Орфей / Orphée / Orphee (Жан Кокто / Jean Cocteau) [1950, Франция, Драма, Сюрреалистическая кинофантазия, DVD5 (Custom)] Dub (к/с им. М. Горького) + DVO + Sub rus + Original Fra + commentary

Ответить
 

Master_Bum

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1891

Master_Bum · 30-Ноя-10 23:14 (13 лет 11 месяцев назад, ред. 19-Авг-19 20:32)

Орфей / Orphée
Страна: Франция
Жанр: Драма, Сюрреалистическая кинофантазия
Год выпуска: 1950
Продолжительность: 01:31:45
Перевод:
  1. Профессиональный (дублированный) - СССР (к/с им. М. Горького)
  2. Профессиональный (двухголосый закадровый)
Субтитры: русские
Оригинальная аудиодорожка: французская
Режиссер: Жан Кокто / Jean Cocteau
Сценарий: Жан Кокто / Jean Cocteau
Композитор: Жорж Орик / Georges Auric
Оператор: Николя Айе / Nicolas Hayer
Художник-постановщик: Жан Д'Обонн / Jean d'EaubonneВ ролях: Жан Маре / Jean Marais, Мария Казарес / María Casares, Франсуа Перье / François Périer, Мари Деа / Marie Déa, Анри Кремье / Henri Crémieux, Эдуар Дермит / Edouard Dermithe, Жюльетт Греко / Juliette Gréco, Роже Блен / Roger Blin, Рене Вормс / René Worms, Раймон Форе / Raymond Faure, Пьер Бертен / Pierre Bertin, Жак Варенн / Jacques Varennes, Андре Карнеж / André Carnège, Клод Мориак / Claude Mauriac, Филипп Бордие / Philippe Bordier, Клод Борейи / Claude Borelli, Жан Кокто / Jean Cocteau, Рене Косима / Renée Cosima, Жак Дониоль-Волькроз / Jacques Doniol-Valcroze, Рене Лакурт / René Lacourt, Жюльен Маффре / Julien Maffre, Жан-Пьер Мельвиль / Jean-Pierre Melville, Жан Пьер Моки / Jean-Pierre Mocky, Генри Сан Хуан / Henri San Juan, Виктор Табурно / Victor Tabournot.Описание: Орфей - талантливый поэт, кумир околокультурной публики, переживает творческий и личный кризис – ему не пишется, он душевно устал и, кажется, несчастлив в браке с любящей его, очаровательной Эвридикой. Орфея гнетет и признание назойливых поклонников и чувство долга – ведь он поэт и обязан творить.
Однажды. повинуясь безотчетному порыву Орфей на улице увлекается преследованием загадочной незнакомки, которую он видел накануне при загадочных обстоятельствах. Поэта влечет присутствие тайны, он еще не догадывается, как далеко заведет его погоня за этой женщиной. Стройная брюнетка в черном платье – визитер из потустороннего мира...
Но и Смерть оказывается женщиной, способной на чувства - она влюбляется в Орфея, а ее слуга Эртебиз – в жену поэта - Эвридику. Странный любовный четырехугольник обречен. Движимая запретной для нее привязанностью к смертному, Принцесса забирает Эвридику в царство Тьмы, но Орфей с Эртебизом отправляются в зазеркалье, по их следам … каждый за своей любовью, за своей карой.
Комментарий: По некоторым приметам мы догадываемся, что действие происходит в послевоенной Франции. Интерпретируя сюжет античного мифа, Кокто наполняет его новым смыслом. Неисчерпаемость темы – Творчество – Любовь – Тайна смерти, завораживающий ритм киноповествования, фантазия Кокто – драматурга, поэта и художника, нерв великой актрисы Марии Казарес, талант и красота зрелого Жана Марэ в одной из лучших его ролей – все это ставит фильм в ряд высочайших достижений французского кинематографа.
Факты: Интересно, что Кокто раздосадованный поведением массовки, распустил, набранную ассистентами, группу и пригласил обычный парижан – посетителей кафе принять участие в двухдневной съемке необходимых эпизодов.
Сцены потустороннего мира были сняты в развалинах здания военной академии. Само прохождение Орфея в потусторонний мир снято тремя планами – Марэ подходит к зеркалу вытянув руки, крупно – руки Марэ в резиновых перчатках погружаются в ванночку с ртутью (по поверхности идут волны) , Марэ и Перье входят через сквозную раму в комнату – двойник (смежную с основной).
Грета Гарбо и Марлен Дитрих очень хотели сыграть Смерть, но Жан Кокто выбрал Марию Казарес.
Кроме знаменитой певицы Жюльет Греко в фильме снимались три кинорежиссера - Жак Дониоль-Волькроз, Жан-Пьер Мельвиль и Жан Пьер Моки. (Granada)
Доп. информация:
О советском дубляже: фильм восстановлен и дублирован на киностудии имени М. ГОРЬКОГО в 1988 году.
    Режиссер - Юрий Швырёв
    Звукооператор - Михаил Галудзин
    Директор - Н. Ковалевский
    Автор литературного перевода - Михаил Северин
    Редактор - Клавдия Никонова
Роли дублируют:
    Орфей (Жан Маре) - Сергей Малишевский
    Эртебиз (Франсуа Перье) - Алексей Иващенко
    Принцесса (Мария Казарес) - Ларис Данилина
    Эвридика (Мария Деа) - Ольга Гобзева
    Журналист - Рудольф Панков
Бонусы:
  1. Последний эпизод фильма (с советскими титрами)
  2. Окончание комментария к фильму (от Клода Пиното)
  3. Фотогалерея (Слайдшоу)
Меню: Русское / статичное / озвученное
Сэмпл: http://depositfiles.com/files/1gl7jeyqp (47,59 Мб)
Тип релиза: DVD5 (Custom)
Контейнер: DVD-Video
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио:
  1. Russian (Dolby AC3, 2 ch) / Audio #1: AC3, 2/0 ch, 192Kbps, Delay 0 mSec
  2. Russian (Dolby AC3, 2 ch) / Audio #2: AC3, 2/0 ch, 192Kbps, Delay 0 mSec
  3. Francais (Dolby AC3, 2 ch) / Audio #3: AC3, 2/0 ch, 192Kbps, Delay 0 mSec
  4. Francais (Dolby AC3, 2 ch) / Audio #4: AC3, 2/0 ch, 192Kbps, Delay 0 mSec
Формат субтитров: prerendered (DVD/IDX+SUB)
MediaInfo
Title: ORPHEE - DVD5
Size: 4.22 Gb ( 4 428 152 KBytes ) - DVD-5
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 01:31:45
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
Francais (Dolby AC3, 2 ch)
Francais (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Russian
Russian
VTS_02 :
Play Length: 00:02:42
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_03 :
Play Length: 00:01:27
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Menu Video:
PAL 4:3 (704x576) VBR
Menu Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
Menu Subtitles:
Not specified
Menu English Language Unit :
Root Menu
О диске
Французская основа (видеоряд + две французские дорожки) взята с неизвестного мне PAL-го издания. Вторая французская дорожка - комментарии ассистента режиссера Клода Пиното. В сети, в подавляющем большинстве, "гуляют" NTCS-ые критерионовское издание и псевдокритерион от "Фильм-Престижа". Соответственно, советский дубляж растянутый, качество не лучшее. Про синхрон звука я промолчу.
Относительно картинки. Скорее всего белый цвет у ТСС лучше, но картинка обрезанная точно.
Советский дубляж (оригинальный - под паловский формат) прислал Олег Дендеров, за что ему отдельные благодарности.
Вторая русская звуковая дорожка взята с этой раздачи, за что отдельное спасибо urikis.
Дорожку от Фильм-Престиж не стал использовать. После сжатия дороги речь актеров в некоторых местах стала похожа на лилипутский.
К фильму имеются две дорожки русских субтитров. Первые сделаны по совдубу (цветные субтитры) для людей с ослабленным слухом, вторые - по закадровому переводу.
На диске также присутствует бонус.
При сборке диска использовались программы:
    РPgcDemux (демукс видео, зв. дорожек)
    MPEG Video Wizard DVD (синхр. зв. дорожек по видео)
    AZID (конверт. *.ac3 в *.wav)
    Adobe Audition (ред. звука)
    Sonic Foundry Soft Encode (конверт. *.wav в *.ac3)
    Adobe Photoshop (подготовка DVD меню)
    SubtitleWorkshop4 (работа с субтитрами)
    MaestroSBT (работа с субтитрами)
    Txt2Sup (конверт. *.srt в *.sup)
    DVDLab pro (сборка DVD с меню без сабов)
    Muxman (сборка DVD без меню + сабы)
    VobBlanker (замена воб-файлов основного фильма)
Все претензии по диску ко мне.
Скриншоты
Скриншоты меню
Скриншоты из фильма
Скриншоты доп. материалов
Другие раздачи
Фернандель:
№ 207 (1930) Самая лучшая хозяйка (Лучшая нянюшка) (La meilleure bobonne) - DVD5
№ 194 (1931) Слабительное для малыша (Ребенку дают слабительное) (On purge bébé) - DVD5
№ 224 (1932) Забавы эскадрона (Les gaîtés de l'escadron) - DVD5
№ 127 (1933) Полковой петух (Le coq du régiment) - DVD5
№ 183 (1937) Бальная записная книжка (Un carnet de bal) - DVD9
№ 212 (1937) Франциск I (Франсуа Первый) (François Premier (François 1er)) - DVD5
№ 180 (1939) Гоп-Стоп (Ограбление) (Fric-Frac) - DVD9
№ 118 (1942) Простак (Simplet) - DVD5
№ 201 (1948) Летающий шкаф (L'armoire volante) - DVD5
№ 128 (1949) Героический господин Бонифаций (L'héroïque Monsieur Boniface) - DVD5
№ 203 (1950) Казимир (Casimir) - DVD5 (Советский дубляж).
(1950) Удар и ответ (Je suis de la revue / Botta e risposta) - TVrip/DVD5, канал "Культура"
№ 096 (1950) Удар и ответ (Je suis de la revue) - DVD5
№ 228 (1950) Удар и ответ (Je suis de la revue) - DVD9
№ 116 (1951) Стол для заморышей (Поле на краю леса) (La Table-aux-Crevés) - DVD5
(1951) Красная таверна (Красная гостиница) (L' Auberge rouge) - TVrip/DVD5, канал "Культура"
№ 064 (1951) Красная таверна (Красная гостиница) (L'Auberge rouge) - DVD9
(1951) Бонифаций - сомнамбула (Boniface somnambule) - DVDRip
№ 126 (1951) Бонифаций - сомнамбула (Boniface somnambule) - DVD5
№ 015 (1952) Дон Камилло (Don Camillo) - DVD5
№ 017 (1953) Возвращение дона Камилло (Il Ritorno di Don Camillo) - DVD5
№ 003 (1954) Баран с пятью ногами (Такие разные судьбы) (Le Mouton à cinq pattes) - DVD5
№ 184 (1954) Али-Баба и сорок разбойников (Ali Baba et les quarante voleurs) - DVD9
№ 226 (1954) Мадемуазель Нитуш (Mam'zelle Nitouche) - DVD9
№ 008 (1955) Большая драка дона Камилло (Don Camillo e l'onorevole Peppone) - DVD5
№ 213 (1956) Под небом Прованса (Sous le ciel de Provence) - DVD9
№ 080 (1957) Человек в непромокаемом плаще (L'homme à l'imperméable) - DVD5
№ 214 (1957) Сенешаль Великолепный (Sénéchal le magnifique) - DVD5
№ 056 (1958) Жизнь вдвоём (La Vie à deux) - DVD5
№ 030 (1959) Корова и военнопленный (Корова и солдат) (La Vache et le Prisonnier) - DVD5
№ 143 (1959) Корова и военнопленный (Корова и солдат) (La Vache et le Prisonnier) - DVD9
№ 060 (1959) Большой начальник (Вождь краснокожих) (Le Grand chef) - DVD5
№ 193 (1959) Большой начальник (Вождь краснокожих) (Le Grand chef) - DVD9
№ 225 (1960) Крез (Crésus) - DVD5
№ 010 (1961) Дон Камилло - монсеньор (Don Camillo monsignore... ma non troppo) - DVD5
№ 168 (1961) Джек-Динамит (Dynamite Jack) - DVD5
№ 196 (1961) Последний суд (Страшный суд) (Il giudizio universale) - DVD5
(1962) Дьявол и десять заповедей (Le Diable et les dix commandements) - DVDRip
№ 024 (1962) Дьявол и десять заповедей (Le Diable et les dix commandements) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 034 (1962) Дьявол и десять заповедей (Le Diable et les dix commandements) - DVD9 (Советский дубляж).
(1963) Шутки в сторону (Blague dans le coin) - DVDrip
№ 054 (1963) Шутки в сторону (Blague dans le coin) - DVD5
№ 061 (1963) Стряпня на сливочном масле (Муж моей жены) (La Cuisine au beurre) - DVD5
№ 182 (1963) Стряпня на сливочном масле (Муж моей жены) (La Cuisine au beurre) - DVD9
№ 171 (1963) Добрый король Дагобер (Le bon roi Dagobert) - DVD5
№ 172 (1963) Добрый король Дагобер (Le bon roi Dagobert) - DVD9
№ 223 (1964) Трудный возраст (Неблагодарный возраст) (L'âge ingrat) - DVD5
№ 001 (1965) Дон Камилло в России (Il Compagno Don Camillo) - DVD5
№ 081 (1966) Поездка отца (Le voyage du père) - DVD5
№ 199 (1966) Поездка отца (Le voyage du père) - DVD9
(1966) Кошелёк или жизнь (La bourse et la vie) - TVrip/DVD5, канал "Петербург Пятый канал"
№ 130 (1967) Улыбка Фернанделя (L'amateur ou S.O.S. Fernand) - DVD9
№ 153 (1968) Замок ужасов (Туз пик) (Terrore al castello) - TVrip/DVD5, канал "Rai 1"
№ 141 (1968) Человек в Бьюике (Человек с Бьюиком) (L'homme à la Buick) - DVD5
№ 187 (1968) Человек в Бьюике (Человек с Бьюиком) (L'homme à la Buick) - DVD9
№ 124 (1970) Счастлив тот, кто подобно Улиссу (Heureux qui comme Ulysse) - DVD5
№ 173 (1970) Счастлив тот, кто подобно Улиссу (Heureux qui comme Ulysse) - DVD9
Луи де Фюнес:
(1946) Антуан и Антуанетта (Antoine et Antoinette) - DVDRip (Советский дубляж). - Предлагаю заглотить, не хотят...
№ 161 (1946) Антуан и Антуанетта (Antoine et Antoinette) - DVD5 (Советский дубляж).
(1951) Бонифаций - сомнамбула (Boniface somnambule) - DVDRip
№ 126 (1951) Бонифаций - сомнамбула (Boniface somnambule) - DVD5
№ 208 (1951) Алая роза (Красная роза) (La rose rouge) - DVD5
№ 195 (1952) Господин Легиньон, фонарщик (Господин Легиньон-стрелочник) (Monsieur Leguignon, lampiste) - DVD5
№ 210 (1952) Господин Такси (Monsieur Taxi) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 003 (1954) Баран с пятью ногами (Такие разные судьбы) (Le Mouton à cinq pattes) - DVD5
№ 197 (1954) Странное желание господина Бара (L'étrange désir de Monsieur Bard) - DVD5
№ 050 (1954) Апрельская рыбка (Poisson d'Avril) - DVD5
№ 108 (1954) Ах! Эти прекрасные вакханки (Ah! Les belles bacchantes) - DVD5
№ 067 (1955) Фру-Фру (Шелест) (Frou-Frou) - DVD5
№ 043 (1955) День добрый, улыбка! (Здравствуй, улыбка!) (Bonjour sourire!) - DVD5
(1955) Невыносимый господин Болтун (Невозможный господин Пепле) (L'impossible monsieur Pipelet) - DVDrip
№ 053 (1955) Невыносимый господин Болтун (Невозможный господин Пепле) (L'impossible monsieur Pipelet) - DVD5
№ 233 (1955) Гусары (Les Hussards) - DVD5
№ 113 (1956) Банда отца (Папина банда) (La bande à papa) - DVD5
№ 099 (1956) Если бы нам рассказали о Париже (Si Paris nous était conté) - DVD5
№ 107 (1956) Папа, мама, моя жена и я (Papa, Maman, ma femme et moi...) - DVD5
№ 156 (1956) Через Париж (La traversée de Paris) - DVD5
№ 165 (1957) Совершенно некстати (Comme un cheveu sur la soupe) - DVD5
№ 190 (1958) Такси, прицеп и коррида (Taxi, Roulotte et Corrida) - DVD5
№ 056 (1958) Жизнь вдвоём (La Vie à deux) - DVD5
№ 018 (1958) Не пойман - не вор (Ni vu... ni connu...) - DVD5
№ 149 (1959) Тото, Ева и запретная кисть (Тото в Мадриде) (Totò, Eva e il pennello proibito) - DVD9
№ 087 (1959) Жертвы фина (Прохвосты) (Fripouillard et Cie (I tartassati)) - DVD5
№ 200 (1960) Пригородные поезда (Les tortillards) - DVD5
(1961) Прекрасная американка (La Belle Américaine) - DVDRip
№ 111 (1961) Прекрасная Американка (La belle Américaine) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 112 (1962) Вендетта (La vendetta) - DVD5
(1962) Мы поедем в Довиль (Nous irons à Deauville) - DVDRip
№ 202 (1962) Мы поедем в Довиль (Nous irons à Deauville) - DVD5
(1962) Дьявол и десять заповедей (Le Diable et les dix commandements) - DVDRip
№ 024 (1962) Дьявол и десять заповедей (Le Diable et les dix commandements) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 034 (1962) Дьявол и десять заповедей (Le Diable et les dix commandements) - DVD9 (Советский дубляж).
№ 049 (1963) Счастливчики (Les Veinards) - DVD5
№ 152 (1963) Карамболь (Цепная реакция) (Carambolages) - DVD9
№ 219 (1964) Взорвите банк! (Faites sauter la banque!) - DVD9
№ 221 (1964) Странный главарь (Под женским руководством, Мышь среди мужчин) (Un drôle de caïd (Une souris chez les hommes)) - DVD5
№ 065 (1965) Игра в ящик (Похороненные) (Des pissenlits par la racine) - DVD5
№ 084 (1965) Разиня (Le corniaud) - DVD9 (Советский дубляж).
№ 088 (1966) Ресторан господина Септима (Le grand restaurant) - DVD9 (Советский дубляж).
№ 073 (1966) Большая прогулка (La grande vadrouille) - DVD9 + DVD5 (bonus disk, R2) (Советский дубляж).
№ 074 (1967) Большие каникулы (Les grandes vacances) - DVD5
№ 014 (1967) Оскар (Oscar) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 220 (1967) Оскар (Oscar) - DVD9 (Советский дубляж).
№ 069 (1968) Маленький купальщик (Le petit baigneur) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 216 (1968) Маленький купальщик (Le petit baigneur) - DVD9 (Советский дубляж).
№ 114 (1968) Татуированный (Le tatoué) - DVD5
№ 218 (1968) Татуированный (Le tatoué) - DVD9 8 звуковых дорожек.
№ 154 (1969) Замороженный (Hibernatus) - DVD9 (Советский дубляж).
№ 179 (1970) Человек-Оркестр (L'homme orchestre) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 217 (1970) Человек-Оркестр (L'homme orchestre) - DVD9 (Советский дубляж).
№ 192 (1971) На древо взгромоздясь (Sur un arbre perché) - DVD9
№ 098 (1971) Мания величия (La Folie des grandeurs) - DVD9
№ 215 (1971) Джо (Jo) - DVD9
№ 083 (1976) Крылышко или ножка (L'aile ou la cuisse) - DVD9 8 звуковых дорожек.
№ 002 (1978) Склока (La Zizanie) - DVD5
№ 082 (1980) Скупой (L'avare) - DVD9 (Советский дубляж).
№ 117 (1981) Суп с капустой (La soupe aux choux) - DVD9
№ 042 (2003) Луи де Фюнес, или Искусство смешить (Louis de Funes ou le pouvoir de faire rire) - TVrip/DVD5, канал "Культура"
Бурвиль:
№ 147 (1948) Белый, как снег (Blanc comme neige) - DVD5
№ 109 (1953) Три мушкетера (Les trois mousquetaires) - DVD5
№ 050 (1954) Апрельская рыбка (Poisson d'Avril) - DVD5
№ 233 (1955) Гусары (Les Hussards) - DVD5
№ 156 (1956) Через Париж (La traversée de Paris) - DVD5
№ 229 (1958) Странное воскресенье (Un drôle de dimanche) - DVD9
№ 222 (1960) Капитан (Le capitan) - DVD9 (Советский дубляж).
№ 164 (1961) Всё золото мира (Tout l'or du monde) - DVD5
№ 061 (1963) Стряпня на сливочном масле (Муж моей жены) (La Cuisine au beurre) - DVD5
№ 182 (1963) Стряпня на сливочном масле (Муж моей жены) (La Cuisine au beurre) - DVD9
№ 206 (1963) Веские доказательства (Благие намерения) (Les bonnes causes) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 084 (1965) Разиня (Le corniaud) - DVD9 (Советский дубляж).
№ 073 (1966) Большая прогулка (La grande vadrouille) - DVD9 + DVD5 (bonus disk, R2) (Советский дубляж).
№ 110 (1969) Супермозг (Le cerveau) - DVD5
№ 146 (1969) Супермозг (Le cerveau) - DVD9
№ 174 (1969) Рождественская елка (L'arbre de Noël) - DVD9
№ 142 (1970) Большая случка (Эталон) (L'étalon) - DVD5
№ 188 (1970) Атлантический вал (Le Mur de l'Atlantique) - DVD9
(2005) Поет Бурвиль + (1952 ) м/ф "Grrr...." (Bourvil: Bien... si bien) - DVD5
Жан-Поль Бельмондо:
№ 229 (1958) Странное воскресенье (Un drôle de dimanche) - DVD9
№ 079 (1959) На двойной поворот клюle de caча (A double tour) - DVD9
№ 086 (1960) Чочара (La ciociara) - DVD9
№ 077 (1962) Обезьяна зимой (Un singe en hiver) - DVD5
№ 145 (1962) Обезьяна зимой (Un singe en hiver) - DVD9
№ 059 (1964) Охота на мужчину (La Chasse à l'homme) - DVD5
№ 110 (1969) Супермозг (Le cerveau) - DVD5
№ 146 (1969) Супермозг (Le cerveau) - DVD9
№ 022 (1971) Повторный брак (Les Mariés de l'an deux) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 006 (1973) Великолепный (Le Magnifique) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 057 (1977) Чудовище (L'Animal) - DVD5 (Советский дубляж). - За..рыто правооблядателем
№ 076 (1977) Чудовище (L'Animal) - DVD9 (Советский дубляж). - За..рыто правооблядателем
№ 013 (1980) Игра в четыре руки (Le Guignolo) - DVD9 (Советский дубляж).
№ 040 (1980) Игра в четыре руки (Le Guignolo) - DVD9 (16:9) (Советский дубляж).
№ 035 (1981) Профессионал (Le Professionnel) - DVD5 (Советский дубляж). - За..рыто правооблядателем
№ 085 (1981) Профессионал (Le Professionnel) - DVD9 8 звуковых дорожек. - За..рыто правооблядателем
№ 045 (1982) Ас из асов (L'As des as) - DVD9 (Дубляж).
№ 072 (1984) Веселая пасха (Joyeuses pâques) - DVD9
№ 032 (1985) Ограбление (Hold-Up) - DVD9
Жан Габен:
№ 224 (1932) Забавы эскадрона (Les gaîtés de l'escadron) - DVD5
№ 134 (1936) На дне (Les bas-fonds) - DVD5
№ 131 (1941) Буксиры (Remorques) - DVD5
№ 047 (1952) Удовольствие (Le Plaisir) - DVD5
№ 121 (1956) Вот оно, время убийц (Voici le temps des assassins...) - DVD5
№ 156 (1956) Через Париж (La traversée de Paris) - DVD5
№ 132 (1957) Случай с доктором Лораном (Дело доктора Лорана) (Le cas du Dr Laurent) - DVD5
№ 133 (1959) Луговая улица (Улица Прэри) (Rue des Prairies) - DVD5
№ 140 (1959) Архимед - бродяга (Archimède le clochard) - DVD5
№ 139 (1960) Барон де Л'Эклюз (Le baron de l'écluse) - DVD5
№ 148 (1961) Президент (Le Président) - DVD5
№ 077 (1962) Обезьяна зимой (Un singe en hiver) - DVD5
№ 145 (1962) Обезьяна зимой (Un singe en hiver) - DVD9
№ 223 (1964) Трудный возраст (Неблагодарный возраст) (L'âge ingrat) - DVD5
№ 078 (1966) Садовник из Аржантей (Le jardinier d'Argenteuil) - DVD5
№ 129 (1967) Солнце бродяг (Вы не всё сказали, Ферран) (Le soleil des voyous) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 114 (1968) Татуированный (Le tatoué) - DVD5
№ 218 (1968) Татуированный (Le tatoué) - DVD9 8 звуковых дорожек.
№ 122 (1969) Тайна фермы Мессе (La Horse) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 093 (1971) Кот (Le Chat) - DVD5 - За..рыто правооблядателем
№ 157 (1976) Святой год (L'année sainte) - DVD5
Жан Марэ:
№ 198 (1943) Вечное возвращение (L'éternel retour) - DVD5
№ 163 (1949) Орфей (Orphée) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 234 (1949) Тайна Майерлинга (Le Secret de Mayerling) - DVD5
№ 189 (1952) Кожаный Нос (Nez de cuir gentilhomme d'amour) - DVD5
№ 099 (1956) Если бы нам рассказали о Париже (Si Paris nous était conté) - DVD5
№ 056 (1958) Жизнь вдвоём (La Vie à deux) - DVD5
№ 222 (1960) Капитан (Le capitan) - DVD9 (Советский дубляж).
№ 160 (1962) Парижские тайны (Les mystères de Paris) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 178 (1962) Парижские тайны (Les mystères de Paris) - DVD9 (Советский дубляж).
№ 186 (1962) Парижские тайны (Les mystères de Paris) - DVD9 (Советский дубляж).
№ 227 (1966) Святой выходит на след (Le Saint prend l'affût) - DVD5
Мишель Симон
№ 194 (1931) Слабительное для малыша (Ребенку дают слабительное) (On purge bebe) - DVD5
№ 180 (1939) Гоп-Стоп (Ограбление) (Fric-Frac) - DVD9
№ 210 (1952) Господин Такси (Monsieur Taxi) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 197 (1954) Странное желание господина Бара (L'etrange desir de Monsieur Bard) - DVD5
(1955) Невыносимый господин Болтун (Невозможный господин Пепле) (L'impossible monsieur Pipelet) - DVDrip
№ 053 (1955) Невыносимый господин Болтун (Невозможный господин Пепле) (L'impossible monsieur Pipelet) - DVD5
(1962) Дьявол и десять заповедей (Le Diable et les dix commandements) - DVDRip
№ 024 (1962) Дьявол и десять заповедей (Le Diable et les dix commandements) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 034 (1962) Дьявол и десять заповедей (Le Diable et les dix commandements) - DVD9 (Советский дубляж).
Тото:
№ 095 (1937) Руки прочь (Убери руки!) (Fermo con le mani) - DVD5
№ 007 (1949) Тото в поисках жилья (Totò cerca casa) - DVD5
№ 031 (1950) Неаполь - город миллионеров (Napoli milionaria) - VHS/DVD5 (Советский дубляж, прокатный вариант).
№ 011 (1951) Полицейские и воры (Guardie e ladri) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 051 (1954) Там, где свобода (Dov'è la libertà...?) - DVD5
№ 038 (1954) Золото Неаполя (L'Oro di Napoli) - DVD9
№ 150 (1955) Мужество (Il coraggio) - DVD5
№ 167 (1955) Люди мы или капралы? (Siamo uomini o caporali?) - DVD9
№ 177 (1956) Банда честных (La banda degli onesti) - DVD5
№ 023 (1958) Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны (I soliti ignoti) - DVD5
№ 123 (1958) Тото и Марчеллино (Totò e Marcellino) - DVD5
№ 149 (1959) Тото, Ева и запретная кисть (Тото в Мадриде) (Totò, Eva e il pennello proibito) - DVD9
№ 087 (1959) Жертвы фина (Прохвосты) (Fripouillard et Cie (I tartassati)) - DVD5
№ 211 (1962) Самый короткий день (Il giorno più corto (I tartassati)) - DVD5
№ 062 (1962) Тото в ночи (Totò di notte n. 1) - DVD9
№ 151 (1962) Тото - Дьяболикус (Totò diabolicus) - DVD5
№ 138 (1963) Командир (Il comandante) - DVD9
№ 091 (1963) Монах из Монцы (Il monaco di Monza) - DVD9
№ 144 (1964) Что случилось с Крошкой Тото? (Che fine ha fatto Totò baby?) - DVD5
№ 055 (1966) Операция «Святой Януарий» (Operazione San Gennaro) - DVD5 (Советский дубляж).
№ 158 (1966) Птицы большие и малые (Uccellacci e uccellini) - DVD5
№ 075 (1967) Ведьмы (Le Streghe) - VHS/DVD5
№ 155 (1967) Ведьмы (Le Streghe) - DVD5
№ 004 (1968) Роман по-итальянски (Capriccio all'italiana) - DVD5
Марчелло Мастроянни:
№ 089 (1950) Собачья жизнь (Vita da cani) - DVD5
№ 023 (1958) Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны (I soliti ignoti) - DVD5
№ 066 (1965) Восемь с половиной () - DVD9
№ 029 (1965) Десятая жертва (La Decima vittima) - DVD5
№ 020 (1976) Благородный венецианец (Culastrisce nobile veneziano) - DVD5
Адриано Челентано:
(1961) Я целую... ты целуешь (Io bacio... tu baci) - DVDRip
№ 091 (1963) Монах из Монцы (Il monaco di Monza) - DVD9
№ 009 (1964) Суперограбление в Милане (Super rapina a Milano) - DVD5
№ 012 (1964) Суперограбление в Милане (Super rapina a Milano) - DVD9
№ 019 (1973) Пять дней в Милане (Le cinque giornate) - DVD5
№ 036 (1976) Блеф (Bluff storia di truffe e di imbroglioni) - DVD9 (Советский дубляж). - Заглотили, не спросив
№ 020 (1976) Благородный венецианец (Culastrisce nobile veneziano) - DVD5
№ 021 (1978) Дядя Адольф по прозвищу Фюрер (Zio Adolfo, in arte Führer) - DVD5
№ 094 (1980) Вот рука (Qua la mano) - DVD5
№ 125 (1981) Ас (Туз) (Asso) - DVD5
№ 063 (1984) Он хуже меня (Lui è peggio di me) - DVD5
№ 005 (1986) Ворчун (Il Burbero) - DVD5
№ 039 (2005) RockPolitik - SATrip/DVD9 - телешоу - 1 серия.
№ 046 (2007) La Situazione di mia sorella non è buona - SATrip/DVD5 - телешоу.
(2009) Claudia Mori Collection - DVD5
Ещё кое-какие фильмы:
№ 100 (1913 - 1914) Фантомас (Fantômas) - 2xDVD9 - Пять фильмов о Фантомасе.
№ 101-105 (1913 - 1914) Фантомас (Fantômas) - 5xDVD5 - Пять фильмов о Фантомасе.
№ 176 (1915) Вампиры (Les Vampires ) - 3xDVD9 - Эдуар Матэ, Марсель Левеск, Мюзидора.
№ 170 (1931) М (М - город ищет убийцу) (M) - DVD5 - Первый звуковой фильм Фрица Ланга.
№ 071 (1932) Тарзан. Человек-обезьяна (Tarzan the ape man) - DVD5 - Джонни Вайсмюллер, Нил Хэмилтон (Гамилтон).
№ 068 (1938) Восьмая жена Синей Бороды (Bluebeard's eighth wife) - DVD5 - Клодет Кольбер, Гэри Купер.
№ 120 (1944) Кентервильское привидение (The Canterville Ghost) - DVD5 - Чарльз Лоутон.
№ 209 (1946) Призрак (Привидение) (Un revenant) - DVD5 - Луи Жуве.
№ 044 (1948) Похитители велосипедов (Ladri di biciclette) - DVD9 +DVD9 (bonus disk, R1)
№ 090 (1949) Добрые сердца и короны (Kind Hearts and Coronets) - DVD9 + DVD9 (bonus disk, R1)
№ 070 (1949) Вертикальный взлет (Twelve o'clock high) - DVD9 - Грегори Пек
№ 115 (1953) Хлеб, любовь и фантазия (Pane, amore e fantasia) - DVD5 - Джина Лоллобриджида, Витторио де Сика.
№ 033 (1953) Римские каникулы (Roman Holiday) - DVD5 - Грегори Пек, Одри Хепберн. (Советский дубляж).
№ 191 (1954) За закрытыми дверями (Huis clos) - DVD9 - Арлетти
(1955) Милый друг (Bel Ami) - (Советский дубляж, прокатный вариант).
№ 175 (1955) Лола Монтес (Lola Montès) - DVD9 - Мартина Кароль
№ 137 (1959) Торговцы (I magliari) - DVD5 - Альберто Сорди
№ 159 (1959) Кузены (Les cousins) - DVD9 - Жан-Клод Бриали
№ 169 (1959) Первая Мировая (La grande guerra) - DVD9 + DVD5 (bonus disk, R2) - Альберто Сорди, Витторио Гассман, Сильвана Мангано
№ 026 (1960) Дерзкий налёт неизвестных злоумышленников (Audace colpo dei soliti ignoti) - DVD5 - Витторио Гассман, Нино Манфреди, Клаудиа Кардинале. Продолжение фильма Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны (I soliti ignoti).
№ 136 (1960) Все по домам (Tutti a casa) - DVD5 - Альберто Сорди, Эдуардо де Филиппо.
(1961) Человек первого века (Muz z prvního století) - (Советский дубляж, прокатный вариант).
№ 052 (1961) Человек первого века (Muz z prvního století) - DVD5 - О светлом будущем (Советский дубляж).
№ 106 (1962) Сокровища серебряного озера (Der Schatz im Silbersee) - DVD9 - О приключениях Шаттерхэнда и его друга Виннету (Советский дубляж).
№ 166 (1965) Вива Мария! (Viva Maria!) - DVD5 - Бриджит Бардо, Жанна Моро.
№ 205 (1966) Ангел для сатаны (Un angelo per Satana) - DVD9 - Барбара Стил.
№ 162 (1966) Четыре танкиста и собака / (Czterej pancerni i pies) - Первый фильм "Экипаж" - DVD5 - (Советский одноголосый перевод).
№ 037 (1967) Конец агента / при содействии собаки пана Фоустки / (Konec agenta W4C prostrednictvím psa pana Foustky) - DVD5 - Пародия на "бондиану" (Советский дубляж).
№ 048 (1968) Тихое местечко за городом (Un tranquillo posto di campagna) - DVD9 - Франко Неро, Ванесса Редгрэйв.
№ 097 (1968) Блаженный Александр (Alexandre le bienheureux) - DVD5 - Филипп Нуаре, Пьер Ришар.
№ 185 (1968) Блаженный Александр (Alexandre le bienheureux) - DVD9 - Филипп Нуаре, Пьер Ришар.
№ 025 (1969) Цветок кактуса (Cactus Flower) - DVD5 - Уолтер Маттау, Ингрид Бергман, Голди Хоун. (Советский дубляж).
№ 027 (1969) Золото Маккенны (Mackenna's gold) - DVD9 - Грегори Пек, Омар Шариф, Эли Уоллах. 8 звуковых дорожек (Советский дубляж).
№ 092 (1969) Молот ведьм (Kladivo na carodejnice) - DVD9 - Об инквизиции.
№ 119 (1971) Нефтедобытчицы (Les pétroleuses) - DVD5 - Бриджит Бардо, Клаудия Кардинале.
№ 204 (1976) Потерпевшие крушение на острове "Черепахи" (Робинзоны Черепашьего острова) (Les naufragés de l'île de la Tortue) - DVD9 - Пьер Ришар.
№ 232 (1977) Виолетта Нозьер (Violette Nozière) - DVD5 - Изабель Юппер, Жан Карме.
№ 028 (1980) Суперполицейский (Poliziotto superpiù) - DVD5 - Теренс Хилл, Эрнест Боргнайн.
№ 058 (1982) Дед мороз - отморозок (Le Père Noël est une ordure) - DVD9 - Кристиан Клавье, Жозиан Баласко.
№ 135 (1983) Смертельная прогулка (Mortelle randonnée) - DVD9 - Мишель Серро, Изабель Аджани.
№ 041 (1984) Сплошные неприятности (Non c'è due senza quattro) - DVD5 - Теренс Хилл, Бад Спенсер.
№ 231 (1986) Турбаза "Волчья" (Vlci bouda) - DVD5 - (Советский дубляж).
№ 230 (1987) Очки в золотой оправе (Gli occhiali d'oro) - DVD5 - Филипп Нуаре. (Советский дубляж).
№ 016 (2007) Нет секса - нет денег (Le Prix à payer) - DVD5 - Кристиан Клавье, Жерар Ланвен.
Кое-что из музыки:
B.B. King - King Of The Blues [4 CD Box Set] - Заглотили, не спросив
Camille Bazbaz
Cilla Black - The Best of 1963-1978 [3 CD Box Set]
Cilla Black - The Best of 1963-1978 [3 CD Box Set] (lossless)
(1978) Ben E. King - Let Me Live Your Live Region - Заглотили, не спросив
(1987) Ben E. King - The Ultimate Collection - Stand By Me - Заглотили, не спросив
Roma Violenta (la Cinevox si incazza) - музыка из лучших "криминальных" итальянских фильмов 70-х.
Fernandel - L'accent du soleil (2 CD)
Fernandel - L'irresistible Fernandel
Fernandel - Les Chansons Eternelles
Bourvil - Du Rire Aux Larmes (2 CD)
Cactus Flower - Саундтреки к фильму Цветок кактуса / Cactus Flower
Les Bronzés - Саундтреки к фильмам "Les Bronzés" (1978) и "Les Bronzés Font Du Ski" (1979).
(2009) Claudia Mori Collection
(1974) Adriano Celentano - Yuppi Du - ремастированный CD 2008.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

таурус

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1803

таурус · 01-Дек-10 00:28 (спустя 1 час 14 мин.)

Большое спасибо! Еще бы "Дети райка" с советским дубляжем и синхроном от ТРК "Культура" - можно только мечтать.
[Профиль]  [ЛС] 

mumzik69

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2811

mumzik69 · 01-Дек-10 00:56 (спустя 28 мин., ред. 01-Дек-10 00:56)

Master_Bum
Согласно IMDB, год выпуска - 1950.
Премьера во Франции - 1 марта 1950. Исправьте, пожалуйста...
[Профиль]  [ЛС] 

Master_Bum

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1891

Master_Bum · 01-Дек-10 00:58 (спустя 1 мин.)

mumzik69, сейчас уже поздно, но есть как минимум два источника, где указан 1949 год. Один из них в бонусе на картинке.
Второй: Movie Guide 2010 от Leonardo Maltin http://www.amazon.com/Leonard-Maltins-Movie-Guide-Signet/dp/0451227646
Если надо, то могу скан представить. Только уже завтра.
Я прошу прощения, но пока не буду исправлять.
[Профиль]  [ЛС] 

ENFOIRE

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 258


ENFOIRE · 01-Дек-10 07:53 (спустя 6 часов)

Цитата:
Доп. информация:
О советском дубляже: фильм восстановлен и дублирован на киностудии имени М. ГОРЬКОГО в 1988 году.
скрытый текст
Фильм никогда в СССР не восстанавливался по одной простой причине - до 1988-го года
он никогда не был в прокате в СССР. Он был дан в нагрузку к другим французским фильмам, преобретённым в 1987-ом году для проката в СССР. Среди этого "груза" были фильм Рёнэ Клера
"Ночные красавицы", фильм Жана Ренуара "Французский канкан".
[Профиль]  [ЛС] 

Master_Bum

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1891

Master_Bum · 01-Дек-10 17:29 (спустя 9 часов)

ENFOIRE, может и так... только не подумайте, что я это выдумал.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Granada

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 335

Granada · 04-Дек-10 01:54 (спустя 2 дня 8 часов)

Уважаемые ENFOIRE и Master_Bum!
Похоже, это тот случай, когда оба правы
Давайте рассуждать последовательно - если фильм Кокто привезли в СССР ( в нагрузку с другими шедеврами в "куче" ), значит его "крутили" , хоть и мимо большого проката ( я , например, неоднократно видел "Орфей" в " Иллюзионе".
Копия вполне могла пострадать в процессе даже ограниченной эксплуатации, и по заказу
" Госфильмофонда" отправиться на реставрацию ( а заодно и перевод с "озвучкой").
Мне об этом, правда, никто не рассказывал, но по логике вещей именно так и могло быть.
В прокате " Орфей" действительно никогда не шел, нам показывали Жана Марэ только со шпагой или в маске - бархатной, железной и резиновой ( Ха-ха-ха...) .
[Профиль]  [ЛС] 

Master_Bum

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1891

Master_Bum · 04-Дек-10 11:05 (спустя 9 часов)

ENFOIRE, я, кстати, о прокате нигде не говорил и не писал...
[Профиль]  [ЛС] 

papaa66

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 91

papaa66 · 04-Дек-10 12:21 (спустя 1 час 16 мин.)

Скажите, а фильм с Глюком? Или с оперой связывает только сюжет?
[Профиль]  [ЛС] 

jorn2

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 702


jorn2 · 04-Дек-10 14:34 (спустя 2 часа 13 мин., ред. 04-Дек-10 14:34)

"Орфей" демонстрировался в кинопрокате. Сам его несколько раз смотрел в обычных московских кинотеатрах. Другое дело, что он был мало кому нужен, и поэтому шёл ограниченным прокатом, в маленьких залах, так называемого "клубного показа. "Россия" и "Октябрь", вполне естественно, такие фильмы не прокатывали.
[Профиль]  [ЛС] 

Granada

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 335

Granada · 04-Дек-10 17:21 (спустя 2 часа 47 мин., ред. 04-Дек-10 21:59)

Уважаемый jorn2. маленькие залы " клубного " показа и кинопрокат - это разные сферы - тут и говорить не о чем..
Уважаемый papaa66! музыку написал Жорж Орик а музыка Глюка включена фрагментарно. поэтому
композитор тоже указан в титрах.
[Профиль]  [ЛС] 

jorn2

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 702


jorn2 · 04-Дек-10 18:53 (спустя 1 час 32 мин.)

Granada
В советское время кинопрокат был един. Просто на разные фильмы печаталось разное количество копий. Естественно, что "Пирвты хх века" выходили большим тиражом, чем тот же "Орфей". Но это совсем не значит, что фильм "Орфей" шёл одну неделю в одном зале ( типа кинотеатра "35 мм"). Он широко демонстрировался по всему Союзу в течении нескольких лет. Повторюсь, что я лично смотрел его в нескольких кинотеатрах. Залы "клубного показа", типа кинотеатров "Встреча" и "Киев", постоянно крутили подобного рода фильмы. И это был стандартный показ, просто с меньшим количеством мест в залах.
[Профиль]  [ЛС] 

Granada

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 335

Granada · 04-Дек-10 22:11 (спустя 3 часа, ред. 04-Дек-10 22:11)

jorn2 - возможно, и скорее всего так и было, раз вы говорите, что сами смотрели этот фильм именно в прокате ( тогда и ENFOIRE ошибается ). Не исключено. что я .открыв "Орфея в Иллюзионе перестал за ним "гоняться" - поэтому он выключился из памяти. Есть. после ваших слов, смутное ощущение, что был анонс на фильм в журнале " Спутник кинозрителя, ( таже припоминаю с каким кадром шел текст), стало быть вы правы, уважаемый.
То, что разные категории фильмов имели разный тираж - это аксиома. С другой стороны, ни " Иллюзион" , ни " Клуб Красный Маяк" , ни, тем более " Дом Кино и прочие Дома творческих работников к системе проката отношения не имели. Первые два подчинялись ( и подчиняются ) Госфильмофонду, прочие - жили своей отдельной жизнью. Таким образом - "Прокат един, и нет Проката, кроме Проката и Прокат пророк его" - это звучит красиво, но не соответствует истине.
итог - Прокат мне друг, но истина дороже.
[Профиль]  [ЛС] 

vfvfybyf

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 912


vfvfybyf · 07-Дек-10 13:07 (спустя 2 дня 14 часов)

Granada писал(а):
jorn2 - возможно, и скорее всего так и было, раз вы говорите, что сами смотрели этот фильм именно в прокате ( тогда и ENFOIRE ошибается ).
Собственно говоря, ENFOIRE не ошибается, поскольку он говорит, что "Фильм никогда в СССР не восстанавливался по одной простой причине - до 1988-го года он никогда не был в прокате в СССР." В 1988 году фильм и вышел в советский прокат, с правами на 5 лет и сколько-то месяцев.
скрытый текст
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАРУБЕЖНЫХ ФИЛЬМОВ, ВЫПУЩЕННЫХ В СОВЕТСКИЙ ПРОКАТ В 1988 ГОДУ
73. Окно спальни / The Bedroom Window (1987), (США)
74. Орфей / Orphée (1950), (Франция)
75. Парама / Paroma (1984), (Индия)
76. Париж, Техас / Paris, Texas (1984), (ФРГ-Франция-Великобритания)
До 1988 года "Орфей" естественно шел только в кинотеатрах Госфильмофонда с переводчиком в зале. Под "восстановлением" же в титрах имеется в виду обработка негатива, есть стандартная процедура работы со старыми фильмами, а на ст. Горького была специальная группа (под руководством Шепотинника), которая занималась старыми негативами (не только зарубежкой).
[Профиль]  [ЛС] 

Granada

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 335

Granada · 07-Дек-10 22:06 (спустя 8 часов)

vfvfybyf , спасибо за уточнение "из уст" человека, явно посвященного в цеховые таинства киноиндустрии. Шепотинник - Петр или кто то из родни?
[Профиль]  [ЛС] 

vfvfybyf

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 912


vfvfybyf · 09-Дек-10 17:57 (спустя 1 день 19 часов)

Granada
Георгий Шепотинник, очевидно отец Петра. Г. М. Шепотинник работал режиссером дубляжа в 60-е годы (в частности, над одним из фильмов про мистера Питкина), а затем более 25 лет занимался восстановлением старых фильмов. Впрочем в начале 90-х он снова занимался дубляжом (например фильм "Иногда они возвращаются" по Стивену Кингу. Вот что об этом вспоминает автор литперевода к фильму Екатерина Барто:
скрытый текст
А когда мы обсуждали текст фильма по Стивену Кингу с Г.М. Шепотинником, он заставил меня заменять буквально каждое слово - "монитор", "процессор", всю компьютерную терминологию, говоря "я не знаю такого слова". Когда он сказал, что не знает слова "авокадо", я впервые сказала "баста"!
При переводе автор часто менят текст. Обычно это происходит, если упоминаются реалии, не знакомые русскому зрителю. Когда американские фильмы пошли потоком, было много проблем с хот-догами. То их назывли "горячими собаками", то "горячими сосисками", сейчас оставляют как есть, потому что все уже знают, что это такое. Так же мы заменяли слова "банкомат", "менеджер" и многие другие. В фильме "Данди-крокодил -2" японцы в метро, показывая на героя, говорят "Клинт Иствуд". На обсуждении текста (раньше это было обязательно) редактор сказала, что у нас Клинта Иствуда никто не знает, и заменила его на Пола Ньюмана. А буквально через неделю я уже прочла в каком-то киножурнале статью о Клинте Иствуде. Многие ли сейчас знают Пола Ньюмана? А в дублированном варианте теперь звучит его имя.
[Профиль]  [ЛС] 

Galina_A

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 17


Galina_A · 10-Дек-10 23:02 (спустя 1 день 5 часов)

Спасибо большое за "Орфея". Первый раз смотрела в "Иллюзионе",сто лет назад. Насчёт проката не помню.Помню,в 80-е годы смотрела в каком-то клубе на Лосинке "Опасное сходство",по-моему, его тогда повторно выпустили в прокат.
[Профиль]  [ЛС] 

Granada

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 335

Granada · 11-Дек-10 19:18 (спустя 20 часов, ред. 11-Дек-10 19:18)

vfvfybyf, спасибо еще раз за интересный рассказ.
Что касается литературной редакции переводов и адаптации некоторых фрагментов текста при озвучке - тут часты интересные случаи ( самому немного приходилось с этой работой сталкиваться ).
Для себя интуитивно открыл один секрет - не знаешь, как перевести точно - придумай отсебятину, только сделай это убедительно, ясно и доступно " местному" зрителю. Не так давно в гостях у " Школы злословия" был переводчик ( увы, забыл его фамилию) - интересно рассказывал о профессии. о разных зарубежных писателях с которыми довелось ему встречаться. Сказал, кстати, почти теми же словами - если не уверен в точности - ври, только ври красиво.
Я не думаю, что надо было менять Иствуда на Ньюмена. но человек принял решение - взял "грех" на себя - это тоже чего то стоит. А врать иногда просто приходится. Любой эпизод иностранного фильма, содержащий игру слов, при буквальном переводе диалога правращается в абракадабру, поскольку игра становится бессмысленной. Переводчик - редактор должен, в меру фантазии и эрудиции заново придумать все " по русски" - чтобы восстановить не буквальный смысл слов а суть эпизода. И это только один из примеров.
Возвращаясь к Екатерине Барто - знал ли Щепотинник слово " баста". Было бы забавно . если б он спросил даму - А это что такое?
Весь этот эпизод мне напомнил старый анекдот про олуха студента. сдававшего экзамен по электротехнике. Парню достался вопрос - принцип работы осцилографа. Вот он репу почесал и говорит профессору - я на лекции не был, но на лабораторных занятиях был - расскажу своими словами.
Профессор
-Пожалуйста, как Вам удобней.
Делее студент излагает этот самый принцип работы, называя все узлы прибора, вплоть до элементов эл. сети ( вилка - розетка ) такими словами, как " вот эта хреновина", вот та ху... ина, вот та вот пое .....нь, и т. д. В финале профессор просит зачетку и ставит отметку. Студент выходит в коридор и смотрит , что
ему поставили. В зачетке написано
Электротехника - Зае ... сь.
За качество дубляжа зарубежных картин ( в 60 - 70 ые годы) я бы нашим Мастерам такую же оценку поставил ( в хорошем смысле "нехорошего" слова).
[Профиль]  [ЛС] 

AVV_UA

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 6234

AVV_UA · 21-Дек-10 16:13 (спустя 9 дней, ред. 21-Дек-10 16:13)

Master_Bum писал(а):
В сети, в подавляющем большинстве, "гуляют" NTCS-ые критерионовское издание и псевдокритерион от "Фильм-Престижа". Соответственно, советский дубляж растянутый
Master_Bum писал(а):
Советский дубляж (оригинальный - под паловский формат)
Удивили, маэстро. Как раз оригинальный дубляж делался в 24 к/с - под киноплёнку, а не на диск! Это в PAL'е он сжатый по времени.
[Профиль]  [ЛС] 

Master_Bum

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1891

Master_Bum · 21-Дек-10 18:18 (спустя 2 часа 4 мин.)

AVV_UA, нет, в Пале он нормальный, а.... в NTCS растянутый...
Посмотрите с чего сделан "советский критерионовский" орфей... В конце концов, просто его посмотрите, точнее послушайте.
[Профиль]  [ЛС] 

AVV_UA

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 6234

AVV_UA · 21-Дек-10 18:20 (спустя 2 мин.)

Master_Bum писал(а):
с чего сделан "советский критерионовский" орфей...
Дубляж делался не для издания в цифре, а для показа в кинотеатрах. В кинотеатрах не показывают фильмов с частотой 25 к/с. Нет предмета для спора.
[Профиль]  [ЛС] 

Master_Bum

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1891

Master_Bum · 21-Дек-10 18:40 (спустя 19 мин.)

Я, сейчас и раньше, не про кинотеатры и "25-й кадр" говорю... А про то, у "критериона" советский звук - неправильный, ненормальный, неестественный и таким он точно в кинотеатрах не шел. И тут, думаю, точно не стоит спорить.
[Профиль]  [ЛС] 

AVV_UA

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 6234

AVV_UA · 21-Дек-10 20:01 (спустя 1 час 21 мин.)

Master_Bum писал(а):
про то, у "критериона" советский звук - неправильный, ненормальный, неестественный и таким он точно в кинотеатрах не шел. И тут, думаю, точно не стоит спорить.
Вы писали, что растянутый звук - неправильный именно из-за растянутости. На это я и возразил.
[Профиль]  [ЛС] 

Akostr_888

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 2


Akostr_888 · 26-Дек-10 00:52 (спустя 4 дня)

Спасибо большое!))) Замечательный фильм. Видела его очень давно и вот наконец-то скачала. Прямо как подарок на новый год.
[Профиль]  [ЛС] 

Лазарев Владимир

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 365


Лазарев Владимир · 04-Янв-11 14:59 (спустя 9 дней, ред. 04-Янв-11 14:59)

Мало скачавших, да много обсудивших. Тем и дорого.
[Профиль]  [ЛС] 

uzdanov

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 91


uzdanov · 17-Июл-11 18:33 (спустя 6 месяцев, ред. 18-Июл-11 20:59)

очень жаль но в фильме подлянка. его невозможно записать. вы уважаемый авторитет,не понимаю, зачем вы это сделали. p.s. удалось записать nero recode главный фильм
[Профиль]  [ЛС] 

Kinoprojectionist

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 40


Kinoprojectionist · 06-Июн-12 19:30 (спустя 10 месяцев)

Чтобы не было недоразумений. Стандарт для кинопроекторов во всем мире (и в СССР соответственно) предусматривал скорость проекции 24 -0,5 +1.0 кадров в секунду. То есть в зависимости от состояния техники, электрической сети и т.д. скорость могла колебаться от 23,5 до 25 кадров в секунду. Чехословацкие проекторы МЕОПТОН и 35 мм и широкоформатные 35/70 мм обеспечивали скорость 25 кадров в секунду. Наш КП-30 давал давал примерно 24,5, и так далее. На днях мне встретился записанный с какого-то не телекинопроектора фильм "Полет навигатора" - украинский дубляж. Так вот в нем нечетные части со скоростью 24,39 кадра в секунду, а четные 24.15 - могу только посочувствовать тому кто делал сведение на хорошую картинку. (Имеется виду скорость движения пленки, видео при этом стандартное - 25 кадров в секунду, но только видеокадров а не пленочных - но это уже дебри для специалистов)
(Часть в советские времена обычно была около 10 минут, с середины 1980 стали постепенно переходить на 20 минутные рулоны, но все равно на коробке писалось 1+2, 3+4 части)
Так что не говорите, что в кинотеатрах никто не показывал 25 кадров в секунду. Украина, например, почти вся поголовно была оснащена чешской аппаратурой. Ну кроме широкоформатных кинотеатров - там тоже стояли УМ 70/35, но к 1991 году их почти все заменили на КП-30
Теперь по поводу растяжки звука - в кинотеатре вы на это внимания не обращаете - скорость звука привязана к скорости изображения. Но следует отметить что при изменении скорости пленки меняется и тональность звучания.
Так вот, недавно мне довелось сводить фильм "Жюльетта" с Жаном Марэ, В показаной телеканалом АРТЕ восстановленной версии на 25 кадров тональность соответсвовала 24 кадрам, то есть пришлось на 4% снижать тональность советского дубляжа. При том что синхрон был полный, а из-за низкого качества доступной фонограммы я брал только диалоги, оставляя оригинальные шумы и музыку - на склейках звука очень ощущалось изменение тона
Относительно восстановления. Никто не даст на копировальную фабрику для тиража архивные материалы. Поэтому и осуществляется подготовка контратипов, негативов фонограммы и так далее для массовой печати. "Орфей" однозначно был в прокате, вот только относился к разряду "малокопийных" фильмов. То есть не 6-10, а 1-2 копии на центральную базу кинопроката, а на отделения могли вообще либо одна на два-три отделения, либо планировалось из фондов областной фильмобазы.
Кстати, вспомните, в титрах "Френч-канкана" было написано, что фильм восстановлен на студии "Мосфильм". Наверное дешевле было взять из архивов Госфильмофонда, чем покупать новые исходники у французов.
Спасибо за релиз, надеюсь звук у вас лучше чем у "Престижа" который зажал частотку фонограммы + включил дикий шумоподавитель вызывающий в паузах жуткие артефакты. По мне так пусть лучше фонограмма шипит, чем будет зализана как...
[Профиль]  [ЛС] 

AVV_UA

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 6234

AVV_UA · 06-Июн-12 19:44 (спустя 14 мин.)

Kinoprojectionist, всё это очень хорошо, и никто в здравом уме сию информацию оспаривать не станет.
Однако скажите, пожалуйста: стандарт скорости при съёмке (и записи звука) - каков? Не 24 ли кадра в секунду без плюсов и минусов? И если так, то тональность До-мажор, воспроизведённая при допуске "-0,5/+1.0" не будет ли на минимуме допуска на четверть тона ниже, а на максимуме - на полтона выше? Но правильным при этом всём останется До-мажор, а не то, что получится при крайних допусках!
Вот об этом здесь обычно и идёт речь.
[Профиль]  [ЛС] 

Kinoprojectionist

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 40


Kinoprojectionist · 08-Июн-12 16:40 (спустя 1 день 20 часов)

Разговор пошел не в ту сторону. Мы говорим о кинофильме и его фонограмме, а не об исходных фонограммах, которые мы в глаза не видели, слыхом не слыхивали.
Стандарт записи звука 24 кадра в секунду для кинотеатральных фильмов и 25 кадров в секунду для телевизионных, плюсы и минусы есть естественно - без допуска ничего не бывает. Просто сегодня, когда я уже не работаю старшим инженером кинотеатра эту информацию трудно найти. Хотя попытаюсь найти где-то должна быть книжечка "Стандарты и качество кинопоказа"(Вы бы ужаснулись, узнав насколько можно обрезать кадр при телепоказе!)
А более подбробно - нажмите плюсик
скрытый текст
Я в принципе, только хотел опровергнуть утверждение, что никто в кинотиеатре не показывает 25 к/сек.
Поскольку используется разное оборудование, то для записи звука используется синхронизация от камеры - записываются синхроимпульсы. И, если вы не знали, то в кино используется(использовалась) перфорировання магнитная лента. Во времена "Орфея" еще использовалась оптическая фонограмма - магнитная запись еще очень редко применялась она ведь была придумана немцами накануне войны - и пленка тоже была перфорированная. То есть движение кинокадра и фонограммы - синхронное, возможно даже механически сязанные транспортирующие зубчатые барабаны. Во всяком случае так смотрят предварительную версию - на одном проекторе установлден еще блок протяжки магнитной перфорированной ленты с фонограммой.
Кстати - команда "мотор" - это включение звукозаписывающей аппаратуры, затем камера, и "начали" (экшн).
Какая тональность для зрителя не играет роли, до тех пор пока он не услышит это на склейке, поэтому обязательно при пересчете звука для 24 к/с с 25 к/с следует делать транспонирование с изменением тональности. А я очень часто встречаю такие шедевры когда фильм на 24 кадра идет с тональностью на 25, а если фонограмма была сильно битая - то на склейках четко слышно - примеры "Сезон любви", тот же "Полет навигатора"- русский дубляж.
Впрочем и на монтажном столе режиссера в первую очередь интересует именно СИНХРОННОСТЬ картинки со звуком.
А вот там где записываются многосесионные музыкальные программы - использовался 16 или 32 канальный магнитофон - и пленка была перфороированная - только так удавалось добиться кварцевой стабилизации движения - вот тут действительно играет роль даже 1/8 тона. Но это вопросы не кино а исходной фонограммы.
А потом идет съемка - под фанеру, если надо - и воспроизволдится исходная фонограмма и пишется она тонвагеном с синхроимпульсами от камеры, что
чтобы опять таки было сихронно с изображеним. Вот такие вот дела.
Вопрос не в тональности, а том , что некоторые "профессионалы" используют непомерно шумоподавители и в результате в фильме "Вчера, сегодня, завтра" (Фильм Престиж) всхипывания превратились в хрюканье..
Все аналоговое оборудование имело какие-то допуски, нгапример профессиональные магнитофоны были привязаны к частоте электросети 50 Гц, а даже там есть допуск +- 0,4 Гц,
то есть пока не было кварцевой стабилизации частот как в компьютерах все что говорят правильно или неправльно не имеет никакого значения. Однажда, лет 20 назад, ради прикола я засинхронизировал проигрыватель с радио на оперетте "Сильва", сначало все хорошо, а концу стороны радио стало отставать - то ли пригрыватель быстрее пошел, то ли на радио проскальзывание пленки в магнитофоне стало больше к концу рулона, кто знает.
Так что вопрос о "правильно" - неправильно" имеет смысл только в случае когда оркестру приходится переозвучивать фильм (присем методом домикса со старой записью) - но для этого есть уже специальная техника.
Правильная фонограмма - это воспроизведенная читающей системой которая дает с тест-фильма
отклонения в рамках частотного диапазона 40-8000 Гц (передвижка 60-6300), не более - 3дБ. Это стандарт. Это касательно наших отечественных моно фонограмм, никаких там не Долби. Для магнитных фонограмм диапазон составляет 40-10000 Гц и те же требования. Плюс еще коэффицент детонации (плавание звука) коэффициент нелигнейных искажений - все это нормировано.
А что касается ДО мажор, ну извините вот это как раз в кино не стандартизировано. Считается, что обычный человек не слышит отклонений если ему не на что опереться. Если весь фильм на полтона выше или на четверть тона ниже, ну не слышат это 99% . Как ни крути.
Как и доказано, что человек "привязывает звук к картинке" поэтому мучиться со стереозвуком на диалогах не обязательно. Хотя в дубляже "Спартака" привязка была просто шикарнейшея, как и в "Воздушных приключениях"...
Это напоминает план по сборам в советское время, мало того, что надо было дать сумму, еще надо было дать и количество зрителей. Вот вам и давали по 7 билетов по 10 копеек, то есть вы якобы 7 раз побывали на продленным или детском сеансе! Сам был в Киеве на "Сексмиссии" в "Кракове"(там тоже стояли МЕО-25 к/с), про кинотеатры своего города я не говорю - очевидно это была общая практика.
То есть, сделать в каждом кинотеатре аппаратуру с точнейшим ходом невозможно (нет, наверное, скажем нерентабельно!), даже разные проекторы в одной аппаратной могут идти с разной скоростью. А передвижные аппараты еще и зависят от напряжения, поэтому обкатанный КН может давать даже больше 25 к/с.
А вот для сканирования для реставрации тут уже другое дело. Хотя. на "Илье Муромце" отлично слышны "подвывания" стабилизатора блока магнитных фонограмм, мы их слышали и на склеках между частями на широкоформатных фильмах, потому что записывались части по одной, а мы показывали склееными по две - и в начале части стабилизатор не успеквал набрать ход - на КОПИРФАРИКЕ!
Главное изображение должно быть синхронно со звуком - незаметная несинхронность не более 0,5 кадра - вот почему длина зала не может быть более 40 метров.
Если интересно поговорить, то наверное не здесь. Давайте или в личку, или на kinomechanik@o2.pl.
[Профиль]  [ЛС] 

AVV_UA

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 6234

AVV_UA · 08-Июн-12 17:03 (спустя 22 мин.)

Kinoprojectionist писал(а):
Я в принципе, только хотел опровергнуть утверждение, что никто в кинотиеатре не показывает 25 к/сек.
А кто это утверждал? Если что и утверждали, то лишь неоспоримый факт: правильная тональность кинозвука обеспечивается только при частоте проекции 24 к/с. ЭТО Вы, надеюсь, не станете опровергать?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error