Гость · 22-Авг-12 21:04(12 лет 4 месяца назад, ред. 23-Авг-12 05:19)
Добро пожаловать Домой. История американских протестантов принявших Православие / Welcome Home. The story of the E.O.C. Год выпуска: 2011 Страна: США Жанр: Православие Продолжительность: 00:23:19 Перевод: Профессиональный (одноголосый) Русские субтитры: нет Режиссер: Ставрос Описание: "Здесь, в Северной Америке, тысячи протестантов и даже неверующие обращаются к исторической православной христианской вере…». Качество: CAMRip Формат: FLV Видео кодек: AVC Аудио кодек: AAC Видео: AVC, 640x480, 4:3, 695 kbps, 25.000 Аудио: AAC, 64 kbps, 44.1 kHz, 2
Скриншоты
Тех. данные
Format : Flash Video
File size : 127 MiB
Duration : 23mn 19s
Overall bit rate : 759 Kbps Video
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L3.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 3 frames
Format settings, GOP : M=1, N=50
Codec ID : 7
Duration : 23mn 19s
Width : 640 pixels
Height : 480 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive Audio
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 10
Duration : 23mn 19s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Evangelical Orthodox Church (Е.О.С.) From Wikipedia, the free encyclopedia The Evangelical Orthodox Church is an Eastern Orthodox Christian movement with its origins in Evangelical Protestantism, particularly in the Campus Crusade for Christ student missionary organization, that came to embrace an Eastern tradition of Christianity. The Campus Crusade missionary Peter E. Gillquist (1938-2012) established in 1973 in Chicago a network of house churches throughout the United States, aiming to restore a primitive form of Christianity, which was called the New Covenant Apostolic Order (NCAO). Researching the historical basis of the Christian faith, Gillquist and his colleagues found sources for this restoration in the writings of the early Church Fathers. This led the group to practice a more liturgical form of worship than in their previous evangelical background. In 1977 initial contact with the Eastern Orthodox Church was initiated through Orthodox seminarian and former Berkeley - Christian World Liberation Front member (Karl) John Bartke, who introduced them to Fr. Alexander Schmemann, Dean of St. Vladimir's Orthodox Theological Seminary. In 1979, the Evangelical Orthodox Church (EOC) was organized. Some of the member clergy and communities of the NCAO left prior to its transition to the EOC, including those communities which now form the Alliance for Renewal Churches, and former Apostle Elbert Spriggs, who founded the Twelve Tribes communities. The belief of needing Apostolic Succession led most members of the EOC to join the Antiochian Orthodox Christian Archdiocese of North America in 1987 after a lengthy and considerable search. The EOC first traveled to Istanbul to meet with the Patriarch of Constantinople but were unable to complete any substantial progress toward their goal. They next reunited with an old friend, Fr. John Bartke, who opened the door for them to meet Ignatius IV of Antioch, the Patriarch of Antioch, during his historic visit to Los Angeles. Fr. Bartke then served for the next year as the primary intermediary with the Antiochian Orthodox Archdiocese and served as host for the initial set of chrismations and ordinations of the EOC at St. Michael's Church in Van Nuys, California. The group of 20 parishes became known as the Antiochian Evangelical Orthodox Mission, lasting until 1995 when it was disbanded and the parishes put under the standard diocesan framework of the Archdiocese. Some parishes which did not join the Antiochians eventually joined the Orthodox Church in America, while a few remain independent and still use the EOC name. Outside the continuing EOC, there are other independent clergy and communities with origins in the EOC, most notably Holy Trinity Fellowship, Fort Collins, Colorado, led by (former EOC priest) Fr Jordan Bajis. Currently, Bishop Jerold Gliege serves as the presiding bishop of the EOC, which has a religious order and 12 congregations spread across the United States (IA, IL, IN), Canada (SK), Sweden, Rwanda, and Burundi.
И опять католик Alexis XV влез в православную раздачу. Прям какое то религиозное недержание у человека. Подпись на цветном банере переводится как "Сообщество церквей внутри Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви". Католик - латинская калька с греческого - кафолик. Православная Церковь по сей день вот уже скоро 2000 лет именуется кафолической, ну а паписты присвоили себе это наименование незаконно, так как отпав от Церкви Христовой утеряли право называться кафоликами=католиками
Alexis XV
Стаж: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 3799
Alexis XV · 24-Авг-12 17:06(спустя 25 мин., ред. 24-Авг-12 17:06)
Католичность или православность?Попавшему в незнакомый город св. Ириней советует осведомиться, где здесь католическая Церковь, и ходить именно туда. У Иринея (напомню: жившего во II веке) стоит именно этот термин: katholike, что по-гречески значит «вселенский», «всеобщий». Вот уже лет двести это слово в русских переводах не только св. Иринея, но и всех вообще святоотеческих писаний, заменяют на «православный». Также и в Символе веры прежнее: «Верую в… кафолическую (через «фиту» в славянском тексте)… Церковь» заменено на невнятное: «соборную». Невнятное потому, что слово «Церковь» (греч. ekklesia) само по себе значит «собрание». «Соборная Церковь» — получается, «собранное собрание»? То, что это — новомодное искажение, следует хотя бы из того, что в Грузинской Православной Церкви (и, несомненно, в Греческой) слово katholike из Символа никуда не делось, так до сих пор его и произносят — сам и слышал, и произносил. (Мне говорили о каких-то древних славянских памятниках, где тоже вроде бы стоит слово «соборную». Может быть, и так, но что с того? Если ошибку начали допускать не двести лет назад, а восемьсот — а в общий обиход, «в моду» так сказать, она вошла всё-таки только двести лет назад, до этого и на Руси писали «кафолическую», — то быть ошибкой из-за этого она не перестает.) Так ли уж безобидна эта замена? Не безобидна уже хотя бы потому, что лишает ищущего однозначного ориентира. Действительно, в Москве сегодня вы найдете три или четыре Церкви, претендующие на православность: прежде всего, конечно, Церковь Московского патриархата, но также представлены и катакомбники, и старообрядцы, и мало кому известная Русская Апостольская Православная Церковь... В Украине Православных Церквей целых три, а в Стокгольме, как я в своё время с изумлением узнал, представлены аж девять (!) Православных Церквей, причем общаются между собой и признают благодатность друг у друга всего лишь две. Ну и как же тут разобраться путнику, попавшему в незнакомый город?!
А ватиканская миссия все мятется и волнуется, аки лев рыкает и аки змей извивается, да все ищет когоб поглотить для в свое зловерие обратить Отношение Церкви Христовой (Православной) к латинской ереси, читаем: Архимандрит Еммануил Каливас - Осуждение папства - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3599404
Архимандрит Кирилл Костопулос - Папство - это ересь - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3588910
Говорун С. - Католицизм: язычество в христианстве - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4138158
Диакон Георгий Максимов - Чем Православие отличается от католицизма, протестантизма, монофизитства - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4163236 и другие книги из раздела "Православие и католицизм" моего тематического каталога Ну а разоблачение католического вранья в отношении православных про "искажения, ошибки и замены" в Символе Веры, что в устах католика само по себе - забавно, читаем: Преподобный Иустин (Попович) - Православная Церковь и экуменизм - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3661966
и "Догматику" этого святого отца - Преподобный Иустин Попович - Собрание творений - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3751719
Что нам ответит грамотный православный, если мы спросим у него, как нам убедиться, что его Церковь - действительно православная, что по смыслу слова должно значить: истинная Христова Церковь? Он ответит примерно так: читай Священное Писание, труды Святых Отцов, молись, посещай наши богослужения, и рано или поздно свет снизойдет на тебя, и ты сам убедишься, что наша Церковь - истинная. Что ж, прекрасно; многие действительно так и поступают, и убеждаются, и счастливы. Но вся беда в том, что точно то же самое путник услышит и в любой из трех, четырех, а то и девяти наличных Православных Церквей! Больше того: то же самое он услышит и у баптистов, и у лютеран, и у пятидесятников, да что там, и у «свидетелей Иеговы» он услышит то же самое, и у кришнаитов! Читай Упанишады, творения наших мудрецов, посещай наши собрания, распевай «харе Кришна», и свет на тебя снизойдет! И что же? Многие действительно так и поступают, и «просвещаются», и распевают, и радуются! Заметили, в чем тут дело? При таком подходе окончательным судьей оказывается сам вопрошающий — наш путник, любой «я». И в конце концов это именно «я» признаю «православной», или истинной, или спасительной ту Церковь, ту общину, которая мне лично понравилась, где я пережил «просвещение». Что ж, может быть, это не так уж плохо? В конце концов, это так естественно, почти что неизбежно: куда нам деться от собственной субъективности? Но субъективность может быть оправдана, если ты пишешь поэтический цикл о своих путевых впечатлениях. Если же ты, как св. Ириней, озабочен составлением путеводителя ко спасению, субъективность тут не подходит. Необходимы объективные, внешние ориентиры, и католичность, вселенскость этим свойством обладает, а православность — нет.
И как же папистам хочется свои заблуждения в чужие уста влагать. На вопрос "как нам убедиться, что его Церковь - действительно православная, что по смыслу слова должно значить: истинная Христова Церковь?" грамотный православный ответит: Истинная Церковь соблюдает учение Господа Иисуса Христа в неизменности, и как зеницу ока хранит Истину, открытую Богом Его Церкви, соблюдая заповедь: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал. 1,8) Потому откройте Писания, книги учеников апостолов, их учеников и так далее, сравните и убедитесь что наша вера чиста и неизменна вот уже 2000 лет, мы ни чего не прибавляем и не убавляем от Слова Божия. С нами Бог, "Бог, творящий чудеса" и все Дары Духа Святаго в наше Церкви и только в Ней. Что собственно и сделали бывшие американские протестанты - они перестали верить лжеучителям, пошли в библиотеки и сами убедились - где Истинная Церковь.
Как убедиться, что данная Церковь — действительно вселенская? Очень просто: достаточно посмотреть, распространена ли она по всему миру и находятся ли её общины в общении между собой? Два необходимых признака: распространенность и общение, единство: «Верую во единую… вселенскую…» В том, что Католическая церковь этими признаками обладает, легко может убедиться и христианин, и мусульманин, и даже атеист. А в то, что та или иная Церковь действительно православная, может без зазрения совести верить только член этой самой Церкви. Притом если сегодня, благодаря масс-медиа, распространенность по всему миру и единство Католической церкви очевидно для каждого, то у св. Иринея тоже был надежный признак, чтобы в этом убедиться: достаточно было проверить, находится ли данная Церковь в общении со всеми остальными Церквами по всему миру? А в том, что тогдашний мир был достаточно осведомлен о положении дел во всех своих частях, я думаю, никто особенно не сомневается. Стало быть, о том, что Католическая Церковь существует по всему им известному миру, люди более-менее знали. Другое дело, находится ли данная Церковь в общении со всеми остальными? Как это можно было бы проверить? Потребовать у каждого епископа предъявить переписку со всеми остальными епископами мира? Ясное дело, невозможно: никто и никогда не переписывается со всеми. Но это было и не нужно: существовал единый центр, общаясь с которым, ты находился в общении со всеми остальными Церквами. Этим центром была (и остается) Церковь Римская. Мы видим, таким образом, что роль Римского Епископа — Папы — это роль прежде всего служебная. Титул servus servorum Dei — «раб рабов Божиих», который Папы носят начиная с V века, это не просто эвфемизм, но строгая констатация той роли, какую Папа призван играть в Церкви. (С V века, значит, практически с самого начала того времени, когда все возраставшие внешние авторитет и власть папства вполне могли заставить, и нередко заставляли, об этой стороне папского служения забыть.)
Подобно тому, как Божья жизнь являет единство и совершенство, Его Церковь также обладает жизнью, отражающей совершенное единство. Православные богословы выражают его с помощью греческого прилагательного, от которого происходят русские слова «католический» и «кафолический», и существительное «соборность» (от глагола «собирать»). Кафоличность или «соборность» Церкви заключается в том, что она вновь соединяет разъединенных грехопадением людей, провозглашая полноту или единство жизни во Христе. Из известных мне богословов Флоровский, на мой взгляд, предлагает наиболее лаконичное объяснение этой идеи. Он пишет: «Она [Церковь] является единством, во–первых, потому что ее сущность заключается в объединении разъединенного и разделенного человечества. Это то самое единство, называемое «соборностью " или кафоличностью Церкви». Поясняя, как Церковь может объединить человечество (хотя очевидно, что и не всех людей), Флоровский утверждает, что «кафоличность» относится не к количественным пределам Церкви, но к полноте и единству жизни, происходящей из единства во Христе. Он продолжает: «Рост Церкви заключается в совершенствовании ее внутреннего единства, ее внутренней кафоличности для достижения «совершенного единства», «чтобы они были совершены воедино»». Кафоличность, таким образом, является эсхатологически ориентированной идеей: Церковь показывает Божественную жизнь в полноте, единстве и общении, которые в настоящее время Ипостаси Троицы совместно разделяют друг с другом, и в которых люди также будут принимать полное участие в Божьем Царстве, в Грядущем Веке.