Гость · 08-Дек-11 02:47(13 лет 1 месяц назад, ред. 12-Дек-11 17:39)
Прекрасная эпоха / Une Belle Epoque Страна: Россия Жанр: драма, комедия, сатира, эротика Год выпуска: 2011 Продолжительность: 01:10:30 Перевод: Не требуется Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: русский Режиссер: Константин Селиверстов В ролях: Цецилия Селиверстова, Юрий Зелькин, Владимир Тыминский, Рудольф Челищев, Николай Палачев, Евгений Юфит, Ирина Дудина, Александр Баранов, Владимир Рекшан, Вилли Семенов, Николай Молодожен, Дмитрий Генералов, Сергей Чернов, Елизавета Карбышева Описание: Новый фильм Константина Селиверстова основан на воспоминаниях. Режиссер вновь, как и в фильме «Смежные комнаты», использует приём синтеза игрового и документального кино. Но «Прекрасная эпоха» не ограничивается проблематикой конфликта поколений. Эта картина ещё и трагикомическое размышление о сегодняшней России. Поразительно, как используя самые элементарные выразительные средства, режиссер просто и внятно ставит самые глубокие вопросы человеческого бытия. Такого фильма в России ещё не было!
Фильм Константина Селиверстова "Прекрасная эпоха" удостоен гран-при Международного кинофестиваля "Чистые грёзы", проходившего с 10 по 13 ноября 2011 года в Петербургском Доме Кино.
Фильм представлял российский кинематограф на Московском Международном Кинофестивале "2-in-1" (октябрь 2011 г.) Качество видео: HDRip Формат видео: AVI Видео: анаморф 4:3, 720x576, 25 fps, DivX Codec 6.9.2 ~1709 kbps avg, 0.16 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~256 kbps
"Технические" модераторы фильмов и представители администрации постоянно ставят моим рипам статус сомнительно, ссылаясь, на, якобы, какое-то несоотвествие неведомым правилам и "стандартам"..
Однако - кодек-контейнер DivX был выбран мной, что называется "по просьбам трудящихся", для изготовления маловесных рипов, просто потому, что он мультиплатформенный и поддерживается на всех известных софтовых и железных плеерах..
Единственное исключение - WMP и MPC - дремучих версий, времён Win XP SP1 - там могут быть траблы с aspect ratio.. на рутрекере сейчас раздаётся около 150 моих рипов (2008-2011 годов выделки), однако- я ни разу не видел\не слышал претензий от скачавших мои файлы.. Поэтому у меня просьба - если у вас что-нибудь "не пошло", или неправильно отображается - отпишитесь, плиз, указав, при каких условиях (на каком плеере, в каком режиме) это произошло.. Вопрос не для холиваров и склок, а может быть - я внатуре делаю что-то не так?
File: Belle Epoque.avi
Filesize: 14931.41 Mb ( 15 656 715 596 bytes )
Play length: 01:10:30.319 (105758 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 720x576 (1.25:1), 25 fps, ~,
Audio: 48 kHz, Microsoft PCM, 2 ch, ~1536.00 kbps avg
полученный в результате монтажа в видеоредакторе, аффтаром фильиа..
то бишь материал не проходил промежуточного пережатия, ака мпег_двд, например..
на всём пути от камеры до конечного файла, представленного здесь - именно сгон в ДивХ и есть первая и последняя компрессия исходного uncompressed rgb avi
так же пожат и звук - исходный wav pcm 16\48 сконвертирован в АС3 Сэмпл - увы, я его не могу добавить в головное сообщение, ибо
Цитата:
Вы не можете редактировать сообщение со статусом проверяется
Рецензия на фильм Константина Селиверстова "Прекрасная эпоха" Фильм Константина Селиверстова «Прекрасная Эпоха» недавно получил гран - при на кинофестивале «Чистые грезы», однако отнюдь не престижный бонус спровоцировал меня написать про странную, впечатляющую, безусловно типично селиверстовскую, и очень достойную картину. К тому же я погрузился в недра «Прекрасной Эпохи» на несколько дней раньше, чем фестиваль отгремел в Доме Кино.
Сюжет фильма в меру бесхитростен, в меру безумен, не напряженно клиничен и узнаваемо реалистичен. Действие происходит, в основном, в двухкомнатной квартире, недалеко от метро «Фрунзенская». Здесь живет Цецилия Ароновна Селиверстова, бабушка режиссера, но и он является одним из действующих лиц «Прекрасной эпохи». По словам Константина, его бабушка была недовольна постоянными сборищами молодых и не очень людей в соседней комнате плюс женшин; где они выпивали, тусовались, занимались любовью, когда хотели или когда могли, танцевали, охотно и разнообразно валяли дурака, внук Цецилии Ароновны часто, много и с безмерным удовольствием радости жизни и плоти снимал своей камерой; игрища постоянно продолжались, только для того, чтобы попасть в Костину комнату, в эпицентр шабаша, его милейшим гостям нужно было пройти мимо бабушки.
Так все это ей надоело! Она ругается с внуком, не хочет больше быть невольным свидетелем всего того, что для нее противно, отвратительно и безудержно активно происходит за стеной. Цецилия Ароновна очень много смотрит телевизор.
Почти что нон - стоп. И также почти что нон-стоп на телеэкране появляются кадры недавно миновавшей «прекрасной эпохи». Лихие перестроечные времена. Или уже ранние постперестроечные. Тоже весьма лихие, только немного по - другому. Ельцин, Чернормырдин, другие монстры и политдеятели тех лет. И нынешних. Вечно вспыхивающий Жириновский, тусклый Явлинский. Сановная госпожа Матвиенко. Самые сверхсупернаивысшие государственные чины. Фрагменты программы «Куклы». Кадры других древнейших передач из прошлого.... И многое еще из того, что больше или меньше, обильно и густо, и пышно бурлило тогда вокруг нас, и продолжает бурлить до сих пор. Режиссер однако не навязывает зрителям никаких собственных выводов, избегает комментариев, обобщений и истолкований.
В привычной и такой естественной для себя манере, он микширует воедино документальные кадры и игровое кино. Нельзя, впрочем, сказать, что оно такое очень и тотально супер игровое, хотя все же что – то и понемножку исполнители изображают. Как умеют. Умеют они, пожалуй, и не очень - то много, было бы даже предельно чересчур, если бы в пространстве фильма вдруг заискрились и засверкали вспышки настоящего, полноценного актерского перевоплощения, здесь бы это смотрелось фальшиво и неестестевенно. Играть почти ничего никому и не нужно. За предельно малым исключением.
Поэтесса Ирина Дудина читает свои стихи, тем же самым занимается поэт Дмитрий Генералов, Владимир Рекшан поет свою очередную санкт - петербургскую песню «о главном», в пространстве кинокартины появляются некоторые другие деятели лениградской и питерской культуры.
Девушки и женщины всяческие, симпатичные и не слишком, мелькают порой на экране, добавляя небольшую долю эротизации. Также есть и эпизоды в духе мягкого, почти что невинного порно, без такого рода акцентов и нюансов Селиверстов в своих фильмах вроде бы никогда не обходится. Имеет право. Да ведь и в самом деле, без таких вот пикантных приправ жизнь была бы удушающе пресной.
Ежели кто нибудь подумает о конфликте поколений, который якобы отражен в очередном фильме Константина, то никаких особенных межпоколенческих столкновений тут нет. Ну да, Цецилия Ароновна любит своего внука, внук ее тоже, и вовсе ничуть не странно, что пожилая интеллигентная женщина предельно недовольна пьянством, разгулом и разнообразным душевным и телесным блядством, плотно жируюшим в соседней комнате. Но, позвольте спросить, когда, где и какая бабушка отнеслась бы к таким забавам с радостью и одобрением?
Главная же ценность селиверстовского творения в том, что благодаря монтажу теле и кино хроники с некоторыми пестрыми, стремными и забавными реалиями мелкобогемной жизни Санкт - Петербурга, мы имеем шанс задуматься - ежели кто захочет или сможет, или сумеет, разумеется, – о том, что же есть такое наша сегодняшняя Россия. Как, когда, отчего и каким образом, дошла она до той жизни, которая случилась сегодня. Впрочем, думать в данном бездонном направлении можно до безграничной бесконечности долго...
Финальные кадры сняты на Еврейском кладбище.Завершилась «Прекрасная эпоха» для Цецилии Ароновны. Константин кладет цветы на могилу своей бабушки. Для нас же все продолжается. Мы бредем, скачем, ползем, идем, прыгаем....в общем, живем. И куда - то уходим дальше. Каждый по своему частному и личному куску жизни. GEORGE ГУНИЦКИЙ
журнал "Берег Питера", декабрь, 2011 г.
Надо сказать, что такого кино я давно не видел, разве что на заре Перестройки. Поначалу смотреть трудновато, т.к. мозги не воспринимают язык Селиверстова, но, начиная с 30 минуты "затягивает". Очень прикольный монтаж. Несмотря на бесхитростность повествования и простоту игры "актеров", фильм оставляет очень неплохое "послевкусие". Кроме того, взгляд автора на нашу реальность, его видение окружающего мира, совпадает с мировоззрением большинства образованных, незашоренных телевидением, интеллигентных людей. В фильме присутствует несколько удачных "номеров", например, с Владимиром Рекшаном. Очень порадовала ссылка на "Ассу". Саундтрек подобран со вкусом, так же как и барышни, присутствующие в кадре.
4 февраля 2012 года в Музее современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург, В.О., 29 линия, д.2) состоится премьера нового фильма Константина Селиверстова "БАНДЕРЛОГИ".
Фильм-размышление о происходящих сейчас в России политических потрясениях.
Не касаясь художественной части... Технически. Это не HDrip и тем более не HD. Разрешение 720 на 576 - всегда являлось и является SD (в системе PAL).
Не надо использовать модных словечек, если не знаешь их смысла.
К сожалению, тоже характеризует сегодняшнюю Россию.
Мало профессионалов.