aniasp · 20-Май-11 00:22(13 лет 8 месяцев назад, ред. 07-Ноя-14 17:54)
Женщины: искусство обольщения Год выпуска: 2011 Страна: Россия Жанр: драма, комедия, эротика Продолжительность: 80 мин. Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет Режиссер: Константин Селиверстов В ролях: Елена Аман, Юлия Светлова, Полина Малахова, Наталья Холоденко, Виктория Алалыкина, Кристина Максикова, Анастасия Клементьева, Светлана Богданова, Николай Микенин, Сергей Чернов, Владимир Тыминский, Полина Соколова. Описание: Фильм повествует о многочисленных способах женского обольщения. Но это ни в коем случае не является «руководством по эксплуатации». Это художественное, невероятно эмоциональное, произведение, сделанное в традициях лучших фильмов Константина Селиверстова. Вы встретитесь с актерами, уже известными по предыдущим картинам автора, и с новыми исполнителями, игра которых запомнится вам надолго. . Как всегда, Селиверстов называет вещи своими именами. Он создаёт произведение, поражающее своей откровенностью, глубиной проникновения в подсознание. Смотреть этот фильм – всё равно что заглянуть в зеркало собственной души…
Репортаж о премьере фильма в Санкт-Петербурге: https://www.youtube.com/watch?v=QD91eLj6v6k
Константин Селиверстов представляет фильм на петербургском ТВ: https://www.youtube.com/watch?v=e6gz1Tm6Uw4
Интервью с режиссером: http://www.youtube.com/watch?v=p_dbMq7QTQE Вторая часть этого фильма: Мужчины: искусство обольщения (2012) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4174082 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4183625 Кинокомпания "Sylvester Production": http://vk.com/sylvester_spb
Константин Селиверстов: http://vk.com/kseliverstovhttps://www.facebook.com/profile.php?id=1803955079 Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Видео: PAL 16:9 (720x576) 25.000f/s,VBR Аудио: PCM, 2 stereo, 48kHz 16 bit
Мельес
Очень трудно дать совет, не зная Ваших вкусов и предпочтений. Попробуйте начать, например, с фильмов "Сцены из жизни богемы" и "Клубничная поляна".
Странно тут у нас раздачи проверяют: то к любой мелочи придираются, то ставят статус "Проверено" у DVD-раздачи, несмотря на то, что отсутствуют, как минимум, DVDInfo и скриншоты меню... А автору спасибо! за раздачу.
Рижысёр Селивёрстов знает толк в чистом искусстве. Цитата: - "Ну что сиськи будем мять, или сексом заниматься." А что вы хотели, русский арт-хауз, блин, это вам не варенную фосоль кушать. Русский арт-хаус, это вам таки что-то где-то с рюмкой водки да под солённый огурчик.
Примерный рецепт на тему: - Как создать артхаузную фильму и поиметь под это бабло и славу.
Берётся фильм какого-нибудь западного мэтра и смотрится в компании собут..мышленников.
В данном случае: - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3439811 Мужчина в поисках эротики (Йорген Лет)
Вот практически и всё готово.
Осталось только снять. Любительская камера. Никакой актёрской игры - запомните, это очень важно - играть ничего не нужно. Чем неестественней выглядит происходящее тем лучше. Режиссурой, операторской работой и прочей ерундой не стоит заморачиваться, всё что есть в оригинале, переносится с небрежностью искушённого профи. Так как этакий талантище на родине призновать никому не придёт в голову - то обязательно изображать русских уродами - на Западе это очень нравится. Национальный колорит всё-таки. Особой трудности это не представляет - едино...бутыльники рижысёра Селивёрстова все как на подбор - хороши так что сказать нечего.
Вот, собственно и всё - приз на каком-нибудь фестивале вам обеспечен. А значит слава выдающегося русского артхаусника в кормане. А значит и деньжат кто-нибудь подкинет.
Что и требовалось.
*
Честно говоря, фильм-оригинал "Мужчина в поисках эротики" редкостный отстой. Скукотень. Смотреть не советую.
И что удивительно, на его фоне поделка Селивёрстова выглядит гораздо лучше. Смотрится забавно, с интересом, и когда вспоминаешь про все эти дурацкие методы съёма, книжки для дебилов про пикап со 100% гарантией и т.д. - вот тогда и начинается ржачь.
Циничный всё-таки мужчина этот рижысёр Селивёрстов ... и в этом его прелесть.
Мне понравилось.
Киновед Дмитрий Генералов беседует с директором Московского международного кинофестиваля "2-in-1" Алексеем Медведевым о фильмах Константина Селиверстова (декабрь 2010 г.) http://www.youtube.com/watch?v=_UAcbddHckk
Художественным это кино можно назвать с большой натяжкой! Сам сюжет фильма построен, как документальный! Можно провести какую-то парраллель с фильмом Дмитрия Месхиева "Кошечка". Только там все роли исполняют известные актёры, хотя фильм - такая же дрянь! Подобные фильмы очень выгодно снимать в условиях кризиса: актёров, декораций, костюмов - по-минимуму!
Что же касается откровений женщин, то вних, бесспорно, есть здравый смысл и некоторым молодым парням не мешало бы их послушать и сделать соответствующие выводы!
Но по собственному опыту знаю, что женское обольщение - это нечто иное, что идёт на подсознательном уровне: у мужика молодая, симпатичная, умная, хорошо образованная, верная, заботливая жена, а он её бросает и уходит к какойто стерве, на которой клейма негде поставить!
Фильм Константина Селиверстова "Клубничная поляна" примет участие в 33-м Московском Международном кинофестивале. Показы фильма пройдут в кинотеатре "Октябрь" (Москва, НОВЫЙ АРБАТ, 24). 25 июня в 15:30 (зал 11) и 27 июня в 20:00 (зал 11)
Женщины:искусство обольщения» - очередной, триннадцатый по счету фильм Константина Селиверстова. Фильм необычный, странный, хороший, эффектный. Простой и грубоватый. Брутальный и в основе своей - пронзительно лирический. Мне довелось наблюдать эту картину, безусловно расширившую мои представления о современных возможностях искусства кино, в фундаментально – массивной, многоэтажной, тотально универсальной «Эрарте»; прежде еще не доводилось видеть фильмов, созданных кинокомпанией «Сильвестр Продакшн», то есть самим Константином, который не только безудержно и самозабвенно колдует по режиссерской части, но является сценаристом, оператором, иногда немного актером плюс репортером – хроникером. И, наверное, кем-то еще - если говорить о разных киношных профессиях...
Сразу после премьерного прогона новой «фильмы» Селиверстов мужественно предстал перед аудиторией, не без интереса созерцавшей сюжетно – фабульные вибрации «Искусства обольщения»; сходу замечу, что в картине нет закрученных интриг, киллеров, наркодельцов, борьбы за деньги, женщин, наследство, золото партии и прочую разную власть. Во время своего выступления герр режиссер зачитал серию комментов из Интернета по поводу собственного творчества,сделанных довольными, недовольными, восхищенными, возмущенными, безразличными,умными и туповатыми; в общем, разными самыми киносозерцателями, в основном,представляющими якобы слабый пол. От которого или вернее, по которому, а то и с которым... сходит с ума, тоскует, грустит, рубится, безумствует, изнемогает,хочет, ищет и самое что угодно разное выделывает так называемый пол будто бы сильный. Вообще-то, похоже, именно тема «занятий любовью с противоположным полом», - как деликатно и афористично высказался на «Контакте. Ру» по поводу своих любимых игр и занятий матерый и знаменитый русский панк- музыкант Ник Рок-н-Ролл Кунцевич, - была, есть и безусловно будет в дальнейшем доминировать в экзерсисах Селиверстова. Не верите? Тогда посмотрите другие его фильмы – и вы не сможете со мной не согласиться. По странной иронии судьбы, вскоре после просмотра картины про «искусство обольщения», мне удалось познакомиться с прочими кинопродуктами, изготовленными на «Сильвестр Продакшн». Должен заметить,что практически все без исключения фильмы очень тесно связаны с темой... см. несколько строчек назад, - на высказывание Ника. КоторыйРок-н-Ролл.
Некоторые из прежде неведомых мне киносозданий понравились больше, некоторые – поменьше, наиболее же удачными показались «Женитьба», « Марсианские хроники», «Сцены из жизни богемы», «В крови горит огонь желанья», «Клубничная поляна» и «Я искушен в любви и в чистом искусстве». И, быть может, другие фильмы очень даже ничего себе получились,просто когда практически нон-стоп и взахлеб смотришь одну за другой несколько лент подряд, то все как - то немного сливается в необычный и нетрадиционный видеоряд, да и сняты к тому же они (эти фильмы) одной творческой бригадой.
Фильм «Женщины: искусство обольщения» вполне сответствует своебразным канонам селиверстовской киноэстетики.
Фабула проста как материя: несколько женщин различной степени привлекательности и сексуальности рассказывают подробно их распрашивающему, находящемуся за кадром репортеру или иссследователю - психологу или просто любопытствующему персонажу мужского пола– в этой роли занят собственной персоной постановщик фильма, о том, как у них происходит на практике и как вообще-то должно происходить знакомство с мужчинами. Ну и все последуюшее, что из этого знакомства последует. Причем, чем скорее оно последует, то тем, разумеется, будет и им, и не только им, лучше.
С точки зрения технологической съемки не были сложными. Жесткие бюджетные ограничения не позволяли Селиверстову разгуляться. Константин и не стал разгуливаться, хотя, наверное, сделал бы что-нибудь эдакое. Если бы мог. Увы, такой возможности априори не было. Оно, конечно,бедность не порок, однако все же чертовски малое достоинство, особенно ежели надобно снимать кино. В результате картина представлет собой большое и развернутое интервью с разной фактуры и масти дамами, девушками и женщинами. Некоторые их которых - очень даже....впрочем, отнюдь не все.
Кроме того, здесь можно еще увидеть небольшие игровые сцены. К финалу просмотра однобразие съемочных ракурсов начинает все -таки немного утомлять. Но не могу не согласиться с одним мнением по поводу фильмов Селиверстова: «...Нехватка средств и техническая бедность преодолеваются неистощимостью выдумки, азартом и сквозящим в каждом кадре удовольствием от работы».
Если у кого-то еще и остались в наше суетное жесткое время какие - либо иллюзии по поводу того, как и зачем в большом российском городе вроде Питера знакомятся мужчины и женщины, то фильм «Женщины: искусство обольщения» быстро развеет даже мельчайший дымок подобных иллюзий. В самом деле, в реале жизни теперь во многих областях и в этой особенно, все происходит быстро, просто и жестко. Очень даже жестко. И порою даже грубо. Давно, везде, всюду. Не только в СПб. Конкретные реплики многочисленных барышень, звучащие в картине Селиверстова постоянно нам об этом очень напоминают. Но ведь это даже и не представительницы одной из древнейших на Земле профессий, а, напротив, самые обычные городские женщины. Некоторые из которых - вроде бы в самом деле очень даже....
Да, ничего не поделаешь, сегодняшнее, современное искусство обольщения замешано на весьма грубоватой такой фактуре, столь немного напоминающей романтические изыски прошлых десятилетий и веков. Даже начинает казаться, что быть может, черт возьми, на самом деле их и не было никогда,чудесных и пленительных изысков этих? Может быть, так всегда только казалось?
Теперь, после просмотра столь откровенного в своей реальной жизненной основе селиверстовского кинофильма, достаточно сложно уверенно плоско и однозначно ответить на этот вопрос...
И вот что еще: фильм «Женщины: искусство обольщения» - иногда даже и не очень-то похож на фильм. Настолько он сделан вне привычных традиций. Не знаю, кому и как, однако мне, - давно уже задыхающемуся от убойной убойности отечественного сериального кинематографа, задавленного,загроможденного, удолбанного через край братанами, разборками, суперментами, просто ментами, полуглухарями и другими неизбежными, дорогостоящими шедеврами «нужнейшего из искусств», - это очень нравится GEORGE ГУНИЦКИЙ
(журнал "Берег Питера", № 10, 2011)