Женитьба Страна: Россия Жанр: комедия, драма Год выпуска: 2009 Продолжительность: 01:19:19 Оригинальная аудиодорожка: Русский Субтитры: нет Режиссер: Константин Селиверстов / Konstantin Seliverstov В ролях: Владимир Тыминский, Александр Грановецкий, Елена Шварёва, Анна Дзыгало, Цецилия Селиверстова, Полина Малахова, Виктория Алалыкина, Николай Микенин, Светлана Богданова, Нина Прокофьева, Наталья Холоденко, Дмитрий Генералов, Анастасия Клементьева, Вадим Мериц, Валерий Айрапетян, Маргарита Юнцова Описание: Картина — оригинальный эксперимент по синтезу игрового и документального кино. Для режиссера гоголевские сцены — только «скелет». Эскиз, на который накладываются кусочки смальты: откровенные монологи самых обыкновенных людей о создании, буднях и распаде семьи. Смешные, нелепые, парадоксальные, грустные истории из реальной жизни. Сложилась яркая, многоцветная и удивительно цельная мозаика нашего полуабсурдного житья-бытья. Здесь каждый сможет найти свой, совершенно личный, фрагмент, в котором, возможно, содержатся ответы на самые мучительные и глобальные философские вопросы. Качество видео: DVDRip Исходник: DVD5 Формат видео: AVI Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1168 kbps avg, 0.15 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Гениальный фильм. Просто сняли обёртку с жизни и показали концентрат межполовых отношений. Замечательные актёры (в Гоголевских сценах). Жалкие, милые, пошлые, интеллигентные, глупые - такие как есть люди. И одна пропасть на всех. TekoRon, спасибо за возможность увидеть этот фильм.
Отрывок из книги Константина Селиверстова "12 с половиной, или Моя жизнь в чистом искусстве": Мне захотелось отвлечься от повседневности, почитать классику…Я не нашёл ничего оригинальнее, чем перечитать пьесы Гоголя. «Ревизор», «Игроки», «Женитьба».
Надо сказать, что артист Юрий Зелькин много лет уговаривал меня экранизировать «Ревизора» в какой-нибудь осовремененной версии. Я стал перечитывать свою любимую пьесу именно под этим прицелом. Но ничего более современного, чем сам текст гоголевской комедии в его неизменном виде, мне в голову не пришло. Делать же театральную постановку и тупо переносить её на экран мне совершенно не хотелось.
Пьеса «Игроки», как выяснилось, недавно была экранизирована режиссером Павлом Чухраем. И, кстати, довольно успешно.
Так, методом исключения, мой выбор пал на «Женитьбу». Пьеса меня заворожила. И как-то само собой при чтении возникло ощущение необходимости столкновения гениального гоголевского текста с откровениями наших современников. Я совершенно не боялся, что мои актеры со своими текстовыми импровизациями могут не выдержать сравнения с классиком мировой литературы. Я верил в своих героев не на 100, а на 200%. И хотя их ещё не было, их надо было ещё найти, я не сомневался ни на секунду, что они меня не подведут. Эстетика фильма, его незамысловатая мозаичная форма уже сложились в моём воображении. Необходимо было отыскать плоть и кровь. Как сказал один французский гений кинематографа: «Фильм готов. Осталось только его снять».
Ещё один великий режиссер, Ингмар Бергман, всю жизнь мечтал снять фильм всего лишь с одной актрисой, которая сидела бы на крупном плане и рассказывала самые драматические моменты своей жизни. Увы, ни один продюсер не вложил деньги в столь авангардный проект.
Селиверстов же практически осуществил замысел Бергмана, как всегда наплевав на всех российских продюсеров. Осуществил, правда, с одной поправкой: на крупном плане у него сидит не одна актриса, а, наверное, человек 15. Иными словами, бюджет его фильма в 15 раз превысил бюджет картины, задуманной великим скандинавским гением, если, конечно, он не собирался снимать какую-нибудь Дженифер Лопес…
Итак, первым персонажем моего фильма стала Нина Ивановна Прокофьева. Я познакомился с ней благодаря Сергею Чернову. Он пригласил Нину Ивановну прокатиться с нами на 31-й Московский Международный кинофестиваль, в программе которого были мои «Сцены из жизни богемы». Короче, себя показать и на Михалкова посмотреть. Нина Ивановна с радостью согласилась и почти всю ночь, что мы ехали до Москвы, рассказывала нам, то есть съёмочной группе «Богемы», самые интимные подробности своей семейной эпопеи. Тогда, в поезде, я и подумал: как эти рассказы безумно кинематографичны! Какие они исконно русские! Вечные! Как бессмертная классика. И вот он…шанс. Подвернулся. «Женитьба» - это, конечно, бенефис Нины Ивановны Прокофьевой. Это подлинная русская трагедия, оставляющая античных авторов где-то на задворках мировой литературы.
Второй героиней фильма стала Виктория Алалыкина. Она виртуозно сыграла свою роль девушки-панка в моей «Богеме», но не это обстоятельство стало решающим. Мне нужна была не столько хорошая актриса, сколько личность, несущая в себе черты, характерные для современной молодёжи. Как только я включил камеру и Вика стала рассказывать историю своей первой любви, я понял, что это уровень «Ромео и Джульетты», где, правда, Ромео – рок-музыкант, показывающий со сцены жопу, и наркоман, употребляющий с 16 лет героин, а Джульетта - Спасительница, ангел-хранитель домашнего очага, по совместительству поэтесса и фотомодель. Шекспир отдыхает. Николай Василич Гоголь нервно поёживается в шинели…
Следующей героиней фильма стала Наталья Холоденко. Это даже не бенефис. Это Фрейд, переходящий в марксизм-ленинизм. Крылатая фраза Владимира Ильича: «Учиться, учиться, учиться!» в интерпретации Натальи Холоденко стала тем самым новым революционным словом, которого так не хватает многим ораторам-коммунистам.
Потрясающей находкой для меня стала Маргарита Юнцова. Её ответ в фильме на мой вопрос: «Можешь ли ты заняться ЭТИМ с первым встречным?», производит на всех мужиков воистину магическое впечатление. Напомню, что Маргарита ответила: «Запросто!» Интересно, что один из зрителей на премьере «Женитьбы» с горечью заметил: «И где искать таких девушек?!» «Надо знать места!», - ответил Селиверстов.
Одной из наиболее значимых сюжетных линий фильма стала история молодой девушки, страстно желающей выйти замуж. Дебют в кино студентки Петербургской Театральной Академии Полины Малаховой получился ярким и запоминающимся. Такой непроходимой интеллектуалки мировой кинематограф ещё не знал! Её успеху весьма поспособствовал закадровый голос психолога-сексопатолога в исполнении композитора Натальи Кузнецовой. Дуэт был разыгран в лучших традициях комического кино.
Когда фильм был уже полностью снят и смонтирован, Константин Селиверстов обратился к своей старой доброй знакомой певице Анастасии Клементьевой с просьбой проявить свои парикмахерские способности и подстричь великого режиссера. Во время стрижки, продолжавшейся часа полтора, Настя рассказала измучившемуся и измаявшемуся Константину, все самые последние события своей бурной личной жизни. Представьте себе муки режиссера-творца, осознающего, что мимо него проходит сюжет, который может войти в золотой фонд мировой драмы и комедии.
Герои встретились на кладбище. Он – полковник. Причём, настоящий! Она – певица. Ещё более настоящая! Она берёт у него номер телефона. Вскоре они уже так счастливы, что поют на два голоса. Он уходит от жены. Она ставит ему в машину свечи. Он возвращается к жене. Она забирает свечи обратно. Он говорит: «Малыш, нам надо срочно возобновить отношения. Мы не можем друг без друга». Она снова счастлива! Но он добавляет: «Дорогая, возобновим отношения, но только без секса!» Вот это полковник!
У режиссера оставалась ещё одна кадровая проблема: надо было найти исполнителя роли клиента парикмахерши-певицы. И здесь Селиверстов попал в десятку. Артист Вадим Мериц, обладатель одной из самых комедийных физиономий Петербурга, исполнил свою роль с подлинной гениальностью.
Оригинальную краску добавил в фильм писатель Валерий Айрапетян. Он рассказал, как налажено взаимодействие в мафиозной структуре «девушек-подруг».
Писатель Кирилл Рябов наглядно продемонстрировал органическую связь между домашним уютом и патологоанатомической наукой.
А поэт Александр Баранов поведал о горькой судьбе коллеги Пушкина.
Фильм завершил мощным лирическим аккордом киновед Дмитрий Генералов…
Что касается гоголевской части фильма, где разыгрываются сцены из «Женитьбы», то в роли Подколёсина я сразу увидел балетмейстера Тыминского, чей профиль очень напоминает самого Николая Василича. Но даже не это главное. В жизни Тыминский – настоящий жених-маньяк. Он готов жениться в любой момент, много раз на дню и на ком угодно. Прямая противоположность персонажу, которого он играет. Но что самое удивительное, в итоге оба поступают одинаково. Вспомним текст пьесы, в которой гоголевский герой в финале сиганул от невесты из окна 2-го этажа. Мне кажется, что Тыминский сбежал бы даже с 20-го…
Впрочем, да простит меня классик русско-украинской литературы за то, что я выкинул концовку его великой пьесы. И сделал я это под воздействием прекрасных стихов Дмитрия Генералова, где магически звучит последняя строчка «Никуда меня не отпускай!» и из искреннего уважения к исполнительнице роли невесты, великолепной актрисе БДТ Елене Шварёвой, от которой не убежал бы даже такой прохвост, как Тыминский.
Во вторник 12 апреля 2011 в 20:00 состоится кинопоказ фильма Константина Селиверстова "МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ" в арт-клубе "КВАРТАЛ" по адресу СПб, м. Гостиный Двор, Казанская ул., д. 5/7 группа Константина Селиверстова: http://vkontakte.ru/club12923383 __.....::::::Kvartal::::::.....__ http://vkontakte.ru/club14370530
В четверг 19 мая 2011 в 20:00 состоится ПРЕМЬЕРА нового искрометного фильма Константина Селиверстова "ЖЕНЩИНЫ: ИСКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ" в АРТ-КИНОТЕАТРе "Без ПОПКОРНА" по адресу: СПб, ул. Белинского, д.9 (вход в арку), 3 этаж группа Константина Селиверстова: http://vkontakte.ru/club12923383 АРТ-КИНОТЕАТР "Без ПОПКОРНА" http://vkontakte.ru/bez_popkorna "ЖЕНЩИНЫ: ИСКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ" Автор сценария и режиссер: Константин Селиверстов
Оператор: Константин Селиверстов
Музыка: Рави Шанкар, И.С. Бах
В главных ролях: Елена Аман, Наталья Холоденко, Юлия Светлова, Полина Малахова, Виктория Алалыкина, Николай Микенин.
Жанр: драма, комедия, эротика. Лицам до 18 лет просмотр не рекомендуется!
Производство: «Сильвестр Продакшн», Россия, 2011 г. трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=zTEw1yyoypI Фильм повествует о многочисленных способах женского обольщения. Но это ни в коем случае не является «руководством по эксплуатации». Это художественное, невероятно эмоциональное, произведение, сделанное в традициях лучших фильмов Константина Селиверстова. Вы встретитесь с актерами, уже известными по предыдущим картинам автора, и с новыми исполнителями, игра которых запомнится вам надолго. . Как всегда, Селиверстов называет вещи своими именами. Он создаёт произведение, поражающее своей откровенностью, глубиной проникновения в подсознание. Смотреть этот фильм – всё равно что заглянуть в зеркало собственной души…
Фильм Константина Селиверстова "Клубничная поляна" примет участие в 33-м Московском Международном кинофестивале. Показы фильма пройдут в кинотеатре "Октябрь" (Москва, НОВЫЙ АРБАТ, 24). 25 июня в 15:30 (зал 11) и 27 июня в 20:00 (зал 11).
13 июля в 19 часов в музее современного искусства Эрарта ( Санкт-Петербург, 29 линия В. О., дом 2) состоится показ нового фильма Константина Селиверстова "Женщины: искусство обольщения".
2 октября в 19 часов в Музее современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург, В.О., 29 линия, д.2) состоится премьера нового фильма Константина Селиверстова "Une Belle Epoque. Прекрасная эпоха" Une Belle Epoque. Прекрасная эпоха Автор сценария и режиссер: Константин Селиверстов
Операторы: Константин Селиверстов, Дмитрий Фролов, Лев Лейбенкрафт
В ролях: Цецилия Селиверстова, Юрий Зелькин, Владимир Тыминский, Рудольф Челищев, Николай Палачев, Евгений Юфит, Ирина Дудина, Александр Баранов, Владимир Рекшан, Вилли Семенов, Николай Молодожен, Мария Миллер, Елизавета Карбышева, Дмитрий Генералов.
Жанр: драма, комедия, эротика. Лицам до 16 лет просмотр не рекомендуется!
Производство: «Сильвестр Продакшн», Россия, 2011 г. Новый фильм Константина Селиверстова основан на воспоминаниях. Режиссер вновь, как и в фильме «Смежные комнаты», использует приём синтеза игрового и документального кино. Но «Прекрасная эпоха» не ограничивается проблематикой конфликта поколений. Эта картина ещё и трагикомическое размышление о сегодняшней России.
Никогда на Rutrecker-e не встречал столько рекламы! Посмотрим, что это за Селиверстов такой. Жалкая поделка с претензией на глубокомыслие. В главных ролях ущербные, несчастные люди, которые врут про свои любовные похождения. Причем тут "Женитьба" Гоголя, и женитьба вообще,совершенно непонятно.
10 ноября 2011 г. в 13:30 в Доме Кино (Санкт-Петербург, ул. Караванная, 12) состоится показ нового фильма Константина Селиверстова "UNE BELLE EPOQUE. ПРЕКРАСНАЯ ЭПОХА".