Женщины: искусство обольщенияСтрана: Россия Жанр: драма, комедия, эротика Год выпуска: 2011 Продолжительность: 01:20:34Перевод: Не требуется Субтитры: нет Режиссер: Константин СеливерстовВ ролях: Елена Аман, Наталья Холоденко, Юлия Светлова, Полина Малахова, Виктория Алалыкина, Николай Микенин, Кристина Максикова, Анастасия Клементьева, Вилли СеменовОписание: Фильм повествует о многочисленных способах женского обольщения. Но это ни в коем случае не является «руководством по эксплуатации». Это художественное, невероятно эмоциональное, произведение, сделанное в традициях лучших фильмов Константина Селиверстова. Вы встретитесь с актерами, уже известными по предыдущим картинам автора, и с новыми исполнителями, игра которых запомнится вам надолго. . Как всегда, Селиверстов называет вещи своими именами. Он создаёт произведение, поражающее своей откровенностью, глубиной проникновения в подсознание. Смотреть этот фильм всё равно что заглянуть в зеркало собственной души.Качество видео: Формат видео: AVIВидео: 720x400, 25 fps, XviD build 58, ~2198 kb/s Аудио: 48 kHz, Microsoft MPEG, 2 канала, ~224.00 kb/s
Отвратительная визуализация! Претендуем на исследование, а на поверхности гнусь и пошлость. Отто Вейнингера для начала почитать нужно было.
"Человеческая сексуальность взрывоопасна, по ней можно скользить поверхностно, но исследовать ее - все равно что ковыряться в мине с неизвестным взрывным механизмом".
Призрак "величайшего режиссёра" современности продолжает торжественное хождение по рутрекеру! Интересно, в чём же здесь эротика: в пик-апности названия, мимике, обнажёнке? Вероятно, в самом Селивёрстове
Интервью кинокритика Дмитрия Генералова с доктором искусствознания Мирсаидом Сапаровым посвящено творчеству кинорежиссера Константина Селиверстова (лето 2009 г.) http://www.youtube.com/watch?v=7sp84EHbshw
Столкнулся в интернете с весьма различными мнениями о творчестве этого "режиссера" и решил ознакомиться дабы составить свою точку зрения. В данном случае на примере этой "работы".
Отмечу, что в предыдущих предложениях ковычки не случайны, ибо действительно более убогую "работу" встретить сложно.
Тема поднята интересная и актуальная, казалось бы... но такое г**но я и правда не ожидал увидеть.
Подобное "авторское кино" это позор для кинематографа!
P.S. Обычно я не пишу комментарии, но здесь просто не удержался...
Киновед Дмитрий Генералов беседует с известным философом Александром Секацким о творчестве петербургского кинорежиссера Константина Селиверстова. http://www.youtube.com/watch?v=m5K3rvNjGR4
Киновед Дмитрий Генералов беседует с директором Московского международного кинофестиваля "2-in-1" Алексеем Медведевым о фильмах Константина Селиверстова http://www.youtube.com/watch?v=_UAcbddHckk
Художественным это кино можно назвать с большой натяжкой! Сам сюжет фильма построен, как документальный! Можно провести какую-то парраллель с фильмом Дмитрия Месхиева "Кошечка". Только там все роли исполняют известные актёры, хотя фильм - такая же дрянь! Подобные фильмы очень выгодно снимать в условиях кризиса: актёров, декораций, костюмов - по-минимуму!
Что же касается откровений женщин, то вних, бесспорно, есть здравый смысл и некоторым молодым парням не мешало бы их послушать и сделать соответствующие выводы!
Но по собственному опыту знаю, что женское обольщение - это нечто иное, что идёт на подсознательном уровне: у мужика молодая, симпатичная, умная, хорошо образованная, верная, заботливая жена, а он её бросает и уходит к какойто стерве, на которой клейма негде поставить!
За релиз - спасибо!
Такое ощущение, что все первый раз посмотрели Селиверстова. Да, это своеобразный режиссер, но и у него есть свой зритель. Мне фильм понравился, это как вторая (или первая) часть "Женитьбы". Правда "Клубничная поляна" понравился больше. Так что рекомендую смотреть тем, кто уже знаком с творчеством Константина Селиверстова и находит его довольно интересным. Остальным рекомендую начать с более ранних работ
Фильм Константина Селиверстова "Клубничная поляна" примет участие в 33-м Московском Международном кинофестивале. Показы фильма пройдут в кинотеатре "Октябрь" (Москва, НОВЫЙ АРБАТ, 24). 25 июня в 15:30 (зал 11) и 27 июня в 20:00 (зал 11)
Зачем поливать грязью ??? Если не нравится или не понимаешь, то не смотри. Недовольные, вы вообще чего ждали то??? Такое впечатление, что люди хотели крутой боевик про роботов, а посмотрели "Москва слезам не верит". А потом в коментах пишут "какой мол неудачный боевик, и режиссёр бездарность, ничего в роботах не волочёт".....
Какой трешовый фильм. Половина девушек просто кошмарны. Страшная корова в зеленой футболке говорящяя полную тупость от которой хочется заткнуть уши и любиться как дура(Хотя как тут не уместно.) Бесила больше всего. Зачем пригласили страшную шлюху?Интервьюр говорит полную хрень и напоминает Владимира Фомина по манере говорить с женщинами(мужчину в юбке) . Другая не умеет улыбаться и делает это ужасно. И этот фильм так называется? Какая-то сельская старая парикмахерша подстригающая мужика который хочет просто сбежать от туда, либо просто идиот. Корчит рожи впрочем как идиот.
Вопреки большинству комментариев ругающих данную работу - нравится.
В том числе девушка в зелёной маечке отвратительно легко говорящая откровенно и Так Грязно об Этом. Простая живая девушка, которая не старается стоить из себя что-то, чем не является.
Хотя нагая девушка, лежащая весь фильм на животе, "почему-то" нравится нааамного больше))) С чего бы это?))) А в целом, в фильме девушки просто делятся своим _личным_ мнением об отношениях с мужчинами. При этом не стараются прикрыть это "романтикой", а откровенно говорят о том, что думают по этому поводу.
Пусть получается несколько "грязновато" (особенно моментами) , но такова жизнь, и описанные случаи имеют место быть в реальности, причем в больших количествах!
...в противовес фальши "киношно-книжной романтики", которая в реальности невозможна, а если и возможна, то в единичных случаях. ИМХО.
Женщины:искусство обольщения» - очередной, триннадцатый по счету фильм Константина Селиверстова. Фильм необычный, странный, хороший, эффектный.
далее
Простой и грубоватый. Брутальный и в основе своей - пронзительно лирический. Мне довелось наблюдать эту картину, безусловно расширившую мои представления о современных возможностях искусства кино, в фундаментально – массивной, многоэтажной, тотально универсальной «Эрарте»; прежде еще не доводилось видеть фильмов, созданных кинокомпанией «Сильвестр Продакшн», то есть самим Константином, который не только безудержно и самозабвенно колдует по режиссерской части, но является сценаристом, оператором, иногда немного актером плюс репортером – хроникером. И, наверное, кем-то еще - если говорить о разных киношных профессиях...
Сразу после премьерного прогона новой «фильмы» Селиверстов мужественно предстал перед аудиторией, не без интереса созерцавшей сюжетно – фабульные вибрации «Искусства обольщения»; сходу замечу, что в картине нет закрученных интриг, киллеров, наркодельцов, борьбы за деньги, женщин, наследство, золото партии и прочую разную власть. Во время своего выступления герр режиссер зачитал серию комментов из Интернета по поводу собственного творчества,сделанных довольными, недовольными, восхищенными, возмущенными, безразличными,умными и туповатыми; в общем, разными самыми киносозерцателями, в основном,представляющими якобы слабый пол. От которого или вернее, по которому, а то и с которым... сходит с ума, тоскует, грустит, рубится, безумствует, изнемогает,хочет, ищет и самое что угодно разное выделывает так называемый пол будто бы сильный. Вообще-то, похоже, именно тема «занятий любовью с противоположным полом», - как деликатно и афористично высказался на «Контакте. Ру» по поводу своих любимых игр и занятий матерый и знаменитый русский панк- музыкант Ник Рок-н-Ролл Кунцевич, - была, есть и безусловно будет в дальнейшем доминировать в экзерсисах Селиверстова. Не верите? Тогда посмотрите другие его фильмы – и вы не сможете со мной не согласиться. По странной иронии судьбы, вскоре после просмотра картины про «искусство обольщения», мне удалось познакомиться с прочими кинопродуктами, изготовленными на «Сильвестр Продакшн». Должен заметить,что практически все без исключения фильмы очень тесно связаны с темой... см. несколько строчек назад, - на высказывание Ника. КоторыйРок-н-Ролл.
Некоторые из прежде неведомых мне киносозданий понравились больше, некоторые – поменьше, наиболее же удачными показались «Женитьба», « Марсианские хроники», «Сцены из жизни богемы», «В крови горит огонь желанья», «Клубничная поляна» и «Я искушен в любви и в чистом искусстве». И, быть может, другие фильмы очень даже ничего себе получились,просто когда практически нон-стоп и взахлеб смотришь одну за другой несколько лент подряд, то все как - то немного сливается в необычный и нетрадиционный видеоряд, да и сняты к тому же они (эти фильмы) одной творческой бригадой.
Фильм «Женщины: искусство обольщения» вполне сответствует своебразным канонам селиверстовской киноэстетики.
Фабула проста как материя: несколько женщин различной степени привлекательности и сексуальности рассказывают подробно их распрашивающему, находящемуся за кадром репортеру или иссследователю - психологу или просто любопытствующему персонажу мужского пола– в этой роли занят собственной персоной постановщик фильма, о том, как у них происходит на практике и как вообще-то должно происходить знакомство с мужчинами. Ну и все последуюшее, что из этого знакомства последует. Причем, чем скорее оно последует, то тем, разумеется, будет и им, и не только им, лучше.
С точки зрения технологической съемки не были сложными. Жесткие бюджетные ограничения не позволяли Селиверстову разгуляться. Константин и не стал разгуливаться, хотя, наверное, сделал бы что-нибудь эдакое. Если бы мог. Увы, такой возможности априори не было. Оно, конечно,бедность не порок, однако все же чертовски малое достоинство, особенно ежели надобно снимать кино. В результате картина представлет собой большое и развернутое интервью с разной фактуры и масти дамами, девушками и женщинами. Некоторые их которых - очень даже....впрочем, отнюдь не все.
Кроме того, здесь можно еще увидеть небольшие игровые сцены. К финалу просмотра однобразие съемочных ракурсов начинает все -таки немного утомлять. Но не могу не согласиться с одним мнением по поводу фильмов Селиверстова: «...Нехватка средств и техническая бедность преодолеваются неистощимостью выдумки, азартом и сквозящим в каждом кадре удовольствием от работы».
Если у кого-то еще и остались в наше суетное жесткое время какие - либо иллюзии по поводу того, как и зачем в большом российском городе вроде Питера знакомятся мужчины и женщины, то фильм «Женщины: искусство обольщения» быстро развеет даже мельчайший дымок подобных иллюзий. В самом деле, в реале жизни теперь во многих областях и в этой особенно, все происходит быстро, просто и жестко. Очень даже жестко. И порою даже грубо. Давно, везде, всюду. Не только в СПб. Конкретные реплики многочисленных барышень, звучащие в картине Селиверстова постоянно нам об этом очень напоминают. Но ведь это даже и не представительницы одной из древнейших на Земле профессий, а, напротив, самые обычные городские женщины. Некоторые из которых - вроде бы в самом деле очень даже....
Да, ничего не поделаешь, сегодняшнее, современное искусство обольщения замешано на весьма грубоватой такой фактуре, столь немного напоминающей романтические изыски прошлых десятилетий и веков. Даже начинает казаться, что быть может, черт возьми, на самом деле их и не было никогда,чудесных и пленительных изысков этих? Может быть, так всегда только казалось?
Теперь, после просмотра столь откровенного в своей реальной жизненной основе селиверстовского кинофильма, достаточно сложно уверенно плоско и однозначно ответить на этот вопрос...
И вот что еще: фильм «Женщины: искусство обольщения» - иногда даже и не очень-то похож на фильм. Настолько он сделан вне привычных традиций. Не знаю, кому и как, однако мне, - давно уже задыхающемуся от убойной убойности отечественного сериального кинематографа, задавленного,загроможденного, удолбанного через край братанами, разборками, суперментами, просто ментами, полуглухарями и другими неизбежными, дорогостоящими шедеврами «нужнейшего из искусств», - это очень нравится. GEORGE ГУНИЦКИЙ
(журнал "Берег Питера", № 10, 2011)
Лично я - поклонник творчества Селиверстова. Оно мне очень нравиться. Именно своей приземленностью, пошлостью, реализмом. Опустившаяся и спившаяся интеллигенция рассуждает о высоком. Что может быть убедительнее тех сцен, которые имеются в фильмах Селиверстова. Это - настоящий российский киноандеграунд.