Гость · 27-Фев-08 21:47(16 лет 11 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Я искушен в любви и в чистом искусстве Год выпуска: 1999 Страна: Россия Жанр: комедия, питерское авторское кино, эротика, ИНОЕ КИНО Продолжительность: 72 мин. Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет Режиссер: Константин Селиверстов В ролях: Юрий Зелькин , Ксения Каракаш , Светлана Никифорова , Николай Палачев , Борис Степовик , Владимир Тыминский , Хая Хаким , Сергей Чернов , Елена Шварева Описание: "Лирический" портрет героя — современного петербургского актера. Снят в откровенной манере, граничащей с порнографией. Сценарий новеллы "Композитор" при участии Дмитрия Комма и Любови Шиповой. В новелле "Лолита" использованы мотивы пьесы Эдварда Олби. В фильме достаточно много эротических сцен. Полагаю, маленьким детям до 18 лет не нужно это смотреть. Доп. информация: Этот фильм выкладываю по просьбам немногочисленных, но верных почитателей творчества Константина Селиверстова.
Пресса о фильме «Я искушён в любви и в чистом искусстве»: «Кинематографическим аналогом Зощенко» назвал этот фильм известный искусствовед Яков Иоскевич. Можно вспомнить ещё Ильфа и Петрова, Вагинова, а также Вуди Аллена и Педро Альмодовара». Газета «ПанорамаТV». «Помните, как говорил Анатолий Мариенгоф: «Хорошие писатели поступают так: берут живых людей и всаживают их в свою книгу. Потом те вылезают из книги и снова уходят в жизнь, только в несколько ином виде, я бы сказал, менее смертном». Примерно то же самое происходит и с героями лент Константина Селиверстова». Журнал «Петербургский Телевик». «Константин Селиверстов определённо вошёл в питерскую тусовочную среду: представлял картину Евгений Юфит, который сказал, что «это достижение наглое - в хорошем смысле». Газета «Эпизоды Месяца». Комментарии посетителей
Михаил (2006-08-13 15:53:24)
Лучший фильм эпохи нового российского кино. Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1527 kbps avg, 0.20 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Фильм не понравился.
Какой там "аналог Зощенко"? Близко не стоял... Еще лавры Юза Алешковского, Венички Ерофеева и Сергея Довлатова явно не дают спокойно спать...
Для чего он снят? Просто житейские смешные истории? Типа - из повседневной жизни богемы, но слегка утрированные? Дык куражу нет! Вот нет и все. Чувствуется, что автор треснуть готов, чтоб насмешить... Ан не дано. Именно в силу того, что чувствуются эти его потуги, не легко и не весело у него это получается.. Режессура и постановка, операторская работа - на уровне "Прапорщика Задова". Сиськи-письки, используемые для "оживляжа" (или основной темы?), фильм не спасают. И вообще не понятно, то ли "сиськи-письки" не вписались в фильм, то ли фильм в них не вписался...
Не скажу, что фильм вызвал негодование, но недоумение - это точно.
Слегка порадовал Юрий Зелькин в последней новелле про уборщицу. Неплохо там сыгранул.
C_C_C_P_T_E_A_M на сайте у режиссера можно приобрести, ребята сами распространяют свои фильмы. Не знаю ценовой диапазон, овощ_хрену дали кино посмотреть и разрешили выложить тут.
Жутко что среди талантливых красивых иностранных фильмов , если и попадается российские то такая пошлятина!!!!!! что такое Российское кино? чтобы получить ответ включите канал НТВ. вас там досыта накормят фильмами про "ментов с понятиями"! к сожалению это "венец" творения наших талантливых режиссеров...в начале 90 годов (довольно тяжелые времена) ...был всплеск талантов поражавжих нас своими работами в которых чувствовалась свобода отсутсвие каких то рамок. но все это СДОХЛО!
aniasp вы знаете, у меня его самый любимый фильм это все же Смежные комнаты. Был сильный торк и причем я фильм несколько раз видела и это было всегда.. Эта и другие фильмы я не очень-то приняла или просто не доросла.
Не секрет. Вот текст афиши:
16 сентября в 19=00 в клубе "КНИГИ И КОФЕ" (Санкт-Петербург, набережная Макарова, 10/1) ИНОЕКИНО снова представляет встречу с режиссером Константином Селиверстовым и Co! Повод имеется неоспоримый! -
Предварительная премьера следующего полнометражного фильма после "Сцен из жизни богемы". Теперь "Женитьба".
Сцены из гоголевской комедии "Женитьба" (сыгранные актёрами) переплетаются с современными (весьма откровенными) историями, раскрывающими весь спектр взаимоотношений мужчин и женщин. Режиссер снова использует фирменный почерк, не стесняясь!
И конечно куда без бонуса! Совершенно неожиданный, парадоксальный короткометражный фильм Константина Селиверстова "В крови горит огонь желанья" (2008). В название фильма вынесена известная пушкинская строка. Видеоряд картины насыщен классической и современной живописью, старинными фотографиями, рисунками, карикатурами, комиксами, используемыми режиссером в весьма оригинальном контексте. Таким образом, фильм смотрится, как очень забавная смысловая игра, в которой абсолютно меняется привычное восприятие хорошо известных произведений.
19 октября в 13 часов в конкурсной программе Московского Международного Кинофестиваля "TOMORROW" состоится премьера нового фильма Константина Селиверстова "Женитьба". Показ фильма пройдёт в кинотеатре "35 мм" (м. Курская, Красные Ворота, Ул. Покровка, 47).
В этот же день 19 октября в 21 час фильм "Женитьба" будет показан в кинотеатре "Пионер" (м. Киевская, Студенческая, Кутузовская, Кутузовский пр-т, 21). Женитьба
Россия, 2009
Режиссер Константин Селиверстов
В ролях: Владимир Тыминский, Александр Грановецкий, Елена Шварева, Анна Дзыгало, Полина Малахова, Виктория Алалыкина, Николай Микенин.
Откровенные монологи обычных людей о семье, ее рождении, жизни и смерти, смешные и нелепые, странные и грустные истории из жизни режиссер соединяет в абсурдистскую картину бытия.
Петербургская премьера нового фильма Константина Селиверстова "ЖЕНИТЬБА" пройдёт в рамках Международного кинофестиваля "Чистые грёзы".
Показы состоятся:
19 ноября в 15 часов в киноцентре ПИК (м "Сенная", ул. Ефимова, 2)
20 ноября в 18 часов в Доме Актёра (м. "Невский пр-т", м. "Маяковская", Невский пр-т, 86). Режиссер и съёмочная группа будут представлять фильм.
20 ноября в 19-30 в ДК Ленсовета (м. "Петроградская", Каменноостровский пр., 42)
«Женитьба» - вторая по известности и популярности после «Ревизора» комедия Н.В.Гоголя. Но фильм Константина Селиверстова вряд ли можно назвать экранизацией пьесы. Для режиссёра гоголевские сцены - только «скелет». Эскиз, на который накладываются кусочки смальты: откровенные монологи самых обыкновенных людей о создании, буднях и распаде семьи. Смешные, нелепые, парадоксальные, грустные истории из реальной жизни. Сложилась яркая, многоцветная и удивительно цельная мозаика нашего полуабсурдного житья-бытья. Здесь каждый сможет найти свой, совершенно личный, фрагмент, в котором, возможно, содержатся ответы на самые мучительные и глобальные философские вопросы.
Фильм "ЖЕНИТЬБА" представлял Россию на Московском Международном Кинофестивале "TOMORROW".
Кроме того, в рамках фестиваля "Чистые грёзы" пройдут показы документального фильма Тамары Алмаметовой "Константин Селиверстов: кино из воздуха, света и прочего мусора".
Этот фильм можно будет посмотреть:
18 ноября в 15 часов в ДК Ленсовета "Женитьба" в Москве: http://www.youtube.com/watch?v=efkWQpJNV7U
"Сцены из жизни богемы" выходят в кинопрокат
С 80-х годов ХХ века в России существует микробюджетное кинопроизводство, поддерживаемое не государством и не кинобизнесом, а усилиями талантливых энтузиастов. В его недрах зародились некрореализм Евгения Юфита, стеб братьев Алейниковых и социофизиологический натурализм Олега Мавроматти и Светланы Басковой. С появлением общедоступных видеокамер возникло направление "кинотеатр.doc". Интерес к независимому кино проявляют серьезные кинофорумы – не так давно в конкурс ММКФ попала Пыль Сергея Лобана, а этой осенью в конкурсе фестиваля "Завтра" побывала Женитьба Константина Селиверстова, продолжающая цикл его фильмов, которые можно назвать "человеческими комедиями", пусть и не совсем в бальзаковском смысле этого понятия. Другая комедия Селиверстова, Сцены из жизни богемы (2008), только что вышла в кинопрокат.
Подобно Фассбиндеру, Кассаветесу и некоторым другим независимым режиссерам, Селиверстов из фильма в фильм снимает одних и тех же артистов – частью профессиональных, как Юрий Зелькин и Елена Шварева, частью непрофессиональных, выбранных из петербургской художественной, а то и научной среды: Сергея Чернова, Евгения Волкова, Владимира Тыминского, Николая Палачева; и почти в каждой его картине есть элементы обаятельного междусобойчика. Сценарии он, как правило, пишет сам, но иногда опирается на известные литературно-кинематографические источники - "Женитьбу" Гоголя (в фильме Женитьба, 2009) или повесть Анри Мюрже "Сцены из жизни богемы", уже экранизированную Аки Каурисмяки. Среди фильмов Селиверстова есть и сатирическая комедия - Марсианские хроники (2000). История о петербургских чиновниках во главе с губернатором, которые разворовали бюджетные деньги, предназначенные Москвой для полета на Марс, свалили вину на незадачливых космонавтов и приговорили их к расстрелу, напоминает сразу Гоголя, Щедрина и Пелевина. Исполнители здесь обычно изображают людей из своей среды, и тем самым привносят в довольно условное и фрагментарное повествование атмосферу безусловной достоверности. Кроме того, Селиверстов внимателен к форме, и время от времени разнообразит течение фильма, заменяя звучащую речь персонажей титрами или наложенной музыкой, а иногда нарочито угловатые балетно-пантомимические этюды. Стилизация под немое кино решает важную эстетическую задачу – подспудно отсылает зрителя в детство кинематографа.
Наиболее ощутим вкус реальности, пожалуй, в Женитьбе. Отрывки из гоголевской пьесы (герой которой, как известно, никак не может жениться) разыгрываются как настоящая драма, в которой главенствует страх перед другим человеком, и перемежаются с интервью, где разные люди, профессионально подсвеченные, заметно подгримированные, помещенные в явно эстетизированную среду и снятые в искусных ракурсах, рассказывают любовно-сексуальные истории, неотличимые от настоящих. Эротико-сексуальные разговоры и сцены вообще занимают в фильмах Селиверстова немалое место. Не только из-за повышенной значимости, которую они имеют в мире богемы, но и потому, что они придают картинам специфическую пряность - лишенную, однако, порнографичности, присущей многим независимым фильмам из-за их бедности и грубости. Порнографичность возникает там, где съемка сексуальных действий предельно упрощена и ничем не опосредована. Между тем уже в одной из первых картин режиссера «Я искушен в любви и в чистом искусстве» (1999), в которой элементы "Декамерона" поданы в духе Мюнхгаузена и "Охотников на привале", чистое искусство явно доминирует над чистой сексуальностью, поскольку композиция и ироническое словесно-звуковое сопровождение довольно откровенных кадров возбуждают в основном эстетические чувства, отправляя "основной инстинкт" в подсознание. Как и предписал доктор Фрейд.
"Сцены из жизни богемы" - повлиявшие, между прочим, на Ремарка, когда он писал "Трех товарищей" – цепочка грустных и комичных эпизодов из жизни трех петербургских приятелей, Марселя, Шонара и Рудольфа, в память о первоисточнике сохранивших французские имена. Судя по возрасту, этим чудакам уже не светит прижизненная слава и их не очень заботит посмертная (хотя они на нее рассчитывают) – они живут сегодняшним днем в уверенности, что как-нибудь выкрутятся завтра. Одновременно с придуманными персонажами, вращающимися в реальной среде, на экране появляются и документальные лица из питерской артистической тусовки, звучит маргинальная поэзия и выступают маргинальные ансамбли – словом, перед нами разворачивается целый мир, равноудаленный и от медийно-гламурного, управляемого тщеславием, и от рутинного, которым верховодит необходимость.
Такие и другие мирки встречаются во многих городах и образуют субкультуры, без которых жизнь и кинематограф неполны и скучны. К счастью, опыт Селиверстова и других "независимых" свидетельствует о том, что художественно-документальное воссоздание сцен из частной и микро-общественной жизни на экране не требует больших вложений, но способно принести талантливому человеку имя и деньги. Виктор Матизен, президент гильдии киноведов и кинокритиков России
"Сцены из жизни богемы" (режиссер Константин Селиверстов) Блистательный выход из подполья «искушенного в любви и в чистом искусстве» независимого режиссера из Санкт-Петербурга Константина Селиверстова. Поставив свой девятый цифровой фильм по мотивам книги Анри Мюрже 1849 года, он, кажется, впервые подкрепил свои легкие, эпатажные, ну чисто кавалерийские наскоки на кинематограф вполне фундаментальным культурным обозом. Хотя фундамент тот самого зыбкого, неприкаянного свойства — богема, пусть и неоднократно расписанная во французской книжке, итальянской опере и финском кинофильме. Письмо-то сугубо романтическое, мазки размашистые, психология мерцающая. Все это пригодилось и Константину Селиверстову, чтобы создать восхитительно чистый в своей архаике и в то же время анархизме лирический артефакт. Так ходили и любили разве только у Чаплина. Так светил пронизывающими огнями в лицо разве что его большой мифический город. Так музыкальные фрагменты классических шлягеров вели от сцены к сцене, от эпизода к эпизоду разве только в крепких, как целлофан на видеокассете, мелодрамах начала и конца прошлого века. Эта «Богема», кстати сказать, не обходится одноименным Джакомо Пуччини, но выгребает из оркестровой ямы Генделя, Мендельсона, Шостаковича и предыдущего Штрауса. В титрах еще значатся Скарлатти, Бизе, Гершвин и слегка отдельный от них Владимир Рекшан с тремя песнями группы «Санкт-Петербург», как тремя камнями на сердце, тремя якорьками в татуировке. Песни северной богемы слегка на мотив Зощенко поют не более молодые мужчины, чем выпивающие финны режиссера Аки Каурисмяки, сохранившего персонажам своей «Жизни богемы» имена парижских прототипов. В фильме Селиверстова, особо благодарного в титрах коллеге Каурисмяки, тоже явлены похождения беззаботного композитора Шонара со скрипичным футляром, фаршированным сосиской и прочим скарбом, безбытного писателя Марселя, вылитого Вуди Аллена, и обреченного на страдания живописца Рудольфа, чья возлюбленная Надя умирает. Такая чистая, трагически безответная обреченность даже заставляет приятелей на мгновение заподозрить, не является ли Рудольф единственным истинным художником в их избранном кружке?
Автор: Вероника ХЛЕБНИКОВА (Москва),
Журнал «Однако» №13, 2009 г.
В воскресение 07 февраля 2010 года в 17:00 состоится кинопоказ знаменитого фильма Константина Селиверстова "Я Искушён в Любви и в Чистом Искусстве - 2" в BAR KonZa$ Street
по адресу: Санкт-Петербург, улица Константина Заслонова, дом 25.
группа Константина Селиверстова: http://vkontakte.ru/club12923383 "Я ИСКУШЁН В ЛЮБВИ И В ЧИСТОМ ИСКУССТВЕ - 2" Автор сценария и режиссёр: Константин СЕЛИВЕРСТОВ
Оператор: Тимур Искяндаров
Композитор: Наталья Кузнецова
В ролях: Юрий Зелькин, Владимир Тыминский, Вера Ключева, Гелена Ивлиева, Николай Палачёв, Сергей Чернов, Юрий Зверлин, Константин Селиверстов.
Производство: "Сильвестр Продакшн", Россия, 2001.
Продолжительность: 75 минут.
Премьера: 9 ноября 2001 года в Санкт-Петербургском Доме кинематографистов.
Показы по ТВ: 21 мая 2003 г. (канал RTV BREMEN, Германия).
Фестивали: Международный фестиваль независимого кино "Чистые грёзы IV" (Санкт-Петербург), 2001 г. Пресса: "Премьера очередного фильма плодовитого господина Селиверстова...прошла с неожиданным аншлагом. Кинозал академического института был заполнен не только друзьями и соратниками режиссёра, но и цветом городского искусствоведения...
Режиссёра приняли в свои объятия не только высоколобые, но и представители, казалось бы, диаметрально противоположного крыла городской культуры".
Газета "Коммерсант" "Селиверстов - единственный режиссёр питерского андерграунда, которого можно смотреть и, при наличии чувства юмора, получать удовольствие. Его фильмы, по сути, - подсознание российской богемы, возвращающее её от интеллектуального самолюбования к неизбывным архетипам совково-коммунального бытия...В его картинах больше стиля и юмора, чем в манерно-гламурных опусах новорусского кинематографа. Видимо, в кино и на телевидении всё в порядке с талантами, и работающие там хроники могут дальше тешить себя мечтами, что фильмы Селиверстова - не про них".
Газета "Панорама ТV" "В наиболее удачных частях "Искушённого в любви -2" проявляется несомненный сатирический дар постановщика...Селиверстов рисует нашу жизнь такой, какой её видит...Пусть выбранный тон повествования кого-то шокирует, но не так ли всегда реагировал киномир на непривычное?"
Газета "Реклама- Шанс" "От Селиверстова ждали голых женщин и алкогольных виражей героя предыдущего "Искушённого" - артиста Зелькина. Но ни того, ни другого не дождались. Оказалось, что фильм про смысл жизни..."
Газета "Известия" "Первый фильм кинодилогии петербургского режиссёра Селиверстова породил скандал и ажиотаж - так что пришлось год спустя выпускать продолжение. Скандал был вызван дерзким желанием режиссёра восстановить в глазах киноманов репутацию Питера, грозящего стать столицей отечественной кинопопсы (проекты студии Сельянова) и телевизионного "мыла" (сериалы "Менты" и др.). Картина Селиверстова демонстративно снята ручной камерой в духе "Догмы" Ларса фон Триера... Режиссёр идёт на риск, отказавшись от беспроигрышной детективной либо мелодраматической сценарной основы, сделав ставку на иронию, пародию, парафраз (не случайно названия "главок" картины отсылают к культовым фильмам - "Терминатору", "Последнему танго в Париже" и др.)".
Газета "Телепрограмма" "Угораздило же Селиверстова родиться в России с умом и талантом..."
журнал "Коллекционная ТV-Панорама"
кадр из фильма
"Я ИСКУШЁН В ЛЮБВИ И В ЧИСТОМ ИСКУССТВЕ - 2"
В воскресенье 28 февраля 2010 года в 20:00 состоится кинопоказ фильма Константина Селиверстова "Б Е С Ы" в Markov Gallery по адресу: Санкт-Петербург,
м. Василеостровская
Университетская наб., 25 группа Константина Селиверстова: http://vkontakte.ru/club12923383 "Б Е С Ы" Автор сценария и режиссёр: Константин СЕЛИВЕРСТОВ
Оператор: Григорий Панов
В ролях: Сергей Чернов, Гелена Ивлиева, Владимир Тыминский, Николай Палачёв, Анна Козикова, Дарья Морозова, Улик Мехтиивич, Евгений Волков, Александр Анисимов, Константин Селиверстов, Юрий Зверлин, Елена Шварёва, Денис Кириллов, Людмила Волкова, Миша Беберашвили.
Производство: "Сильвестр Продакшн", Россия, 2002.
Премьера: 9 ноября 2002 года, ЛДМ (Ленинградский Дворец Молодёжи).
Фестивали: Международный фестиваль независимого кино "Чистые грёзы V" (Санкт-Петербург), 2002 г. Пресса: «Приключения привычных героев Селиверстова, которых он сам именует «хрониками» - балетмейстера и, по совместительству директора химчистки Тыминского, архитектора Палачева, артиста Зелькина и т.д., - в новые времена. На сей раз «хроники» оказываются подозреваемыми в шпионаже. Агенты спецслужб ищут среди них диверсанта, носящего в трусах африканскую муху це-це, грозящую уничтожить сокровища народного хозяйства: посевы свеклы, брюквы и репы. Абсурдный сюжет позволяет автору вдоволь поиздеваться над неистребимой шпиономанией и заодно спародировать расхожие штампы советских фильмов про наших разведчиков и «ихних» шпионов». Газета «Панорама TV» "Имя Константина Селиверстова уже давно стойко ассоциируется с петербургским независимым кино в жанре комедии...Поначалу постановщик хотел окрестить детище "Мухой", однако (поскольку слишком памятен хоррор-шедевр Кроненберга) в последний момент передумал....
Селиверстов, как всегда, создаёт особый мир в петербургских "декорациях", на фоне которых явно душевнобольные люди разыгрывают собственные драмы".
Газета "Реклама-ШАНС" "Питерскому андеграунду творчество режиссёра хорошо знакомо. Кое-кто из них говорит о том, что актёрам телевизионного "Аншлага" можно было бы использовать фильмы Селиверстова в качестве учебного пособия - над этим юмором не стыдно смеяться. А кое-кто даже называет Селиверстова российским Робертом Родригесом, а то и Вуди Алленом. Не будем спорить с поклонниками творчества режиссёра, о вкусах, как известно, не спорят. Хотя некоторые герои картин Селиверстова действительно запоминаются: сексуально озабоченные артисты, погрязшие в разврате чиновники, никчемные ловеласы и кровожадные гангстеры...
В процессе съёмок режиссёр вместе со своими сюрреалистическими киногероями не раз шокировал петербуржцев. Облачённые в полосатые пижамы, они штурмовали Смольный, врывались в приёмную Законодательного Собрания во главе с порнозвездой Хаей Хаким и приводили в ужас своим обнажённым видом посетителей самой обычной химчистки.
А вот на съёмках последнего фильма Селиверстова "Бесы" съёмочная группа посягнула на...культурное достояние нашего города. Гераклу, который вот уже почти 200 лет поддерживает Антея у входа в Горный институт, исполнитель одной из главных ролей Улик Мехтиивич ухитрился - что бы вы думали? - отломать ногу... В результате режиссеру вместе с его соратниками пришлось самим, на свои собственные деньги, восстанавливать древнегреческому герою недостающую конечность...Таким вот образом г-н Селиверстов & Co поучаствовали в подготовке нашего города к его славному юбилею".
"Новая газета"
В понедельник 8 марта 2010 года в 19:00 состоится кинопоказ фильма Константина Селиверстова "ЖЕНИТЬБА" в Markov Gallery по адресу:
Санкт-Петербург,
м. Василеостровская
Университетская наб., 25, 4-Й ЭТАЖ группа Константина Селиверстова: http://vkontakte.ru/club12923383 "ЖЕНИТЬБА"
Автор сценария и режиссер: Константин Селиверстов
Оператор: Константин Селиверстов
Музыка Георгия Гурджиева
В главных ролях: Владимир Тыминский, Александр Грановецкий, Елена Шварёва, Анна Дзыгало, Полина Малахова, Виктория Алалыкина, Николай Микенин, Светлана Богданова.
В фильме использованы мотивы пьесы Н.В. Гоголя «Женитьба».
Производство: «Сильвестр Продакшн», Россия, 2009 г.
Продолжительность: 81 мин.
Премьера: 19 октября 2009 г. кинотеатр «35 мм» (Москва).
Фестивали: Московский Международный Кинофестиваль “Tomorrow” 2009 г. (основная конкурсная программа), Петербургский Международный Кинофестиваль «Чистые грёзы» 2009 г Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=oxQHtl5htM4
24 марта 2010 года в 21-00 фильм Константина Селиверстова "СЦЕНЫ ИЗ ЖИЗНИ БОГЕМЫ" будет показан в специальной программе XVI Российского кинофестиваля «Литература и кино» в Гатчине.
Место проведения показа: Ленинградская область, г. Гатчина, пр. 25 Октября, 5, кинотеатр «Победа».
Среди почетных гостей фестиваля - великая французская актриса Катрин Денев http://www.youtube.com/watch?v=A4Ar3rjSPXE
Дамы и господа!!!
Фильм "ЖЕНИТЬБА" в Российском прокате!!!'
С 13 по 26 мая в Москве в кинотеатрах "ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ" (Арбатская площадь, д.14) и "ФИТИЛЬ" (м. Парк Культуры, Фрунзенская наб., 12)