|
Alec Storm
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3190
|
Alec Storm ·
03-Июн-10 11:01
(14 лет 5 месяцев назад, ред. 01-Мар-21 15:33)
П О Л _ Н Ь Ю М А Н
"Мужчина без врагов - мужчина без характера", Пол Ньюман.
"A man with no enemies is a man with no character", Paul Newman._______________________________________________________________________________________________________________________
Биография:
Пол Ньюман /Paul Leonard Newman (26 января 1925 - 26 сентября 2008) - американский актёр, режиссёр, продюсер, которого называют одним из столпов Голливуда и обладателем самых знаменитых голубых глаз в истории кино. Десять раз выдвигался на премию «Оскар», из них восемь — в номинации за лучшую мужскую роль. Бизнесмен и общественный деятель, собрал и пожертвовал более 250 миллионов долларов на образование и благотворительность как владелец-основатель крупной продовольственной фирмы «Newman's Own». Известен также как спортсмен-автогонщик, выиграл несколько национальных чемпионатов США по автогонкам как водитель, а также как глава и владелец лучшей команды в чемпионатах Champ Car.
Пол Ньюман родился 26 января 1925 года в Кливленде, Огайо. Служил на флоте, после войны унаследовал от отца магазинчик спортивных товаров. Распродав имущество, поступил в 1947 году в Йельскую школу актерского мастерства. Исполнил свои первые роли в телесериалах (c 1952 по 1958) и на Бродвее.
Первая крупная кинороль Ньюмана в историческом фильме «Серебрянная чаша» (1954) — была встречена критиками в штыки, а сам актер впоследствии назвал этот фильм худшим из всех, снятых в пятидесятые годы. Признание пришло в 1956 году, когда он исполнил роль боксера Рокки Грациано в фильме «Кто-то там на небесах любит меня». Многие сравнивали молодого актёра с безвременно погибшим Джеймсом Дином.
Съемки следующей картины с участием Ньюмана «Долгое жаркое лето» — сопровождались романом с актрисой Джоан Вудворт, незадолго до этого выигравшей «Оскар» за лучшую женскую роль. Они поженились и с тех пор много снимались вдвоем. Между тем игра Ньюмана в «Долгом жарком лете» была отмечена призом Каннского кинофестиваля.
В 1958 году на экраны Америки выходит «Кошка на раскаленной крыше», экранизация пьесы Теннесси Уильямса. За этот фильм актер и его партнерша неотразимая Элизабет Тейлор — были выдвинуты на «Оскар». Хотя не он выиграл премию, Ньюману удалось закрепить свой успех у публики, сыграв в фильмах «С террасы» и «Исход». Многие критики отмечали, как удачно подбирал он свои роли. Большим успехом пользовались и следующие работы Ньюмана — в криминальной драме «Бильярдист» и вестерне «Хад», за который он вновь был номинирован на «Оскар».
В 1960-е годы Ньюман использовал свой звёздный статус для ведения агитации за программу Демократической партии, направленную на смягчение расовых противоречий в Америке, и в результате попал в скандально известный список двадцати личных врагов президента Никсона. В это время он снимался несколько реже, посвящая свободное время увлечению автогонками. В 1962 году он снова снялся в экранизации пьесы Теннесси Уильямса «Сладкоголосая птица юности», а в 1966 году с успехом сыграл у Альфреда Хичкока в «Разорванном занавесе». Тогда же поставил для своей жены фильм «Рэйчел Рэйчел», который принес в его копилку наград «Золотой глобус» за режиссуру.
Сыграв в драме «Хладнокровный Люк» (1967), Ньюман заработал четвертую номинацию на «Оскар». Два года спустя он снялся вместе с Робертом Редфордом в самом кассовом вестерне в истории кино — «Буч Кэссиди и Санденс Кид». Через четыре года он и Редфорд вновь объединили усилия, на этот раз на съемках фильма «Афера», который при вручении «Оскаров» сочли лучшим фильмом года. Тогда же актер основал вместе с Барброй Стрейзанд особую студию, которая была призвана отстаивать интересы актеров, а не толстосумов.
В течение последующих двух десятилетий Ньюман продолжал неутомимо работать. Середина 1970-х ознаменовалась для него сотрудничеством с режиссером Джоном Хьюстоном. После того, как наркотики унесли жизнь его сына, Ньюман стал активно заниматься благотворительностью, потратив на эти цели более 200 миллионов долларов. В 1986 году с шестой попытки выиграл «Оскар» за лучшую мужскую роль (в фильме Мартина Скорсезе «Цвет денег»). За год до этого Американская академия киноискусства уже вручила ему почётную награду за выдающиеся кинодостижения.
Ньюман также известен как большой поклонник автоспорта — гонщик и владелец команд. Впервые он заинтересовался этим видом спорта во время съемок кинофильма «Победитель» в 1969 году.
В первый раз Ньюман принял участие в профессиональной гонке в 1972 году. В 1979 году он участвовал в знаменитой 24-часовой гонке в Ле-Мане, финишировав вторым в составе команды Порше, в основном благодаря мастерству своего напарника.
В 1983 году вместе с Карлом Хаасом он основал команду «Ньюман/Хаас Рейсинг». В 1995 году 70-летний Ньюман принял участие в 24-часовой гонке в Дайтоне, став при этом старейшим гонщиком, чья команда выиграла официальную гонку.
В июне 2008 года у Пола Ньюмена был диагностирован рак лёгкого, а 26 сентября 2008 года он скончался в своём доме в Уэстпорте, штат Коннектикут, в возрасте 83 лет.
Интересные факты:
Полное имя — Пол Леонард Ньюман.
Отец Артур Самуил Ньюман — еврей, мать Терезия Фецкова — словачка из села Птичье (ныне Район Гуменне, Словакия).
Несыгранные роли Джеймса Дина, в последствии сыгранные Ньюманом - "Кто-то там наверху любит меня", "Стрелок левша", "Кошка на раскалённой крыше".
Отказался от съёмок в таких фильмах - "Французский связной" (1971), "Колдун" (1977), "Время убивать" (1996), "Грязный Гарри" (1971), "Санкция Эйгера" (1975), "Бен Гур" (1959), "Газета" (1994), "Челюсти" (1975), "Песчанная галька" (1966), "Тысяча акров" (1997),
Его звезда на Голливудской аллее славы на 7060 Hollywood Blvd.
Пола Ньюмана ошибочно считали конкурентом Маккуина. Сам Маккуин как-то сказал: "Когда я смотрю в зеркало заднего вида, то вижу Роберта Редфорда".
В 1960-е гг. Ньюман использовал свой звездный статус для ведения агитации за программу Демократической партии, направленную на смягчение расовых противоречий в Америке, и в результате попал в скандально известный список двадцати личных врагов президента Никсона.
Лучший друг - Роберт Редфорд.
В 1990 году актер был признан журналом People одним из 50-ти самых красивых людей в мире. В 1995 году под номером 12 был включен журналом Empire в число 100 самых сексуальных звезд в истории кино.
Ньюман основал в 1982 году производство разнообразных продуктов с маркой Newman’s Own (приправы для салатов, соус для макарон, безалкогольные напитки, воздушная кукуруза). Большую часть прибыли от их реализации поступает в благотворительные фонды и на содержание лагеря для детей и подростков, больных раком, открытого летом 1988 года на северо-востоке Коннектикута.
В 1995 году 70-летний Пол Ньюман принял участие в 24-часовой гонке в Дайтоне, став при этом старейшим гонщиком, чья команда выиграла официальную гонку.
2 серия 20 сезона «Симпсонов» посвещается ему.
Пол Ньюман и Джоанн Вудворд:
Мисс Вудворд и миссис Ньюман. К 80-летию актрисы Джоанны Вудворд
Марина Ефимова
Ирина Лагунина: 27 февраля исполнится 80 лет выдающейся актрисе, телевизионному и театральному продюсеру Джоанне Вудворд. И, разменивая 8-й десяток, Джоан продолжает оставаться одной из ярчайших звёзд. Фильмы «Три лица Евы», «Длинное жаркое лето», «Из породы беглецов», «Стеклянный зверинец», «Мистер и миссис Бридж», «Век невинности», «Уроки дыхания» незабываемы. Рассказывает Марина Ефимова. Марина Ефимова: Вдова актера Пола Ньюмана Джоанна Вудворд – актриса, которую все без исключения критики, киноведы и киноманы считают одной из лучших американских драматических актрис её поколения. Она удостоилась «Оскара» в 1958 году – на 30 лет раньше, чем эту премию получил ее знаменитый муж. В 69-м она получила премию фестиваля в Сан-Себастьяне, в 73-м – премию Каннского фестиваля, в 74-м -премию Британской академии БАФТА, в 78-м –премию «Эмми». «Золотой глобус» она получала трижды – в 58-м,86-м и 94-м. Плюс - номинации: три на «Ос-кара», три – на «Золотой Глобус», 2 – на БАФТА и 3 – на «Эмми».
Джоанна Вудворд играла в фильмах Сиднея Люмета, Мартина Ритта, Мартина Скорсезе, Джона Айвори и в фильмах, которые специально для нее ставил и режиссировал Пол Ньюман. Почти все эти фильмы вошли в золотой фонд американского кинематографа, но ни один не приобрел массовой популярности. А сама Вудворд никогда не приобрела статуса «кинозвезды». Почему? Стивен Вайнберг: В молодости Джоанна Вудворд была и очень красивой, и сексапильной, и вообще - очаровательной. Недаром в фильме Шэфнера «Стриптизерша» она играла роль, предназначавшуюся для Мэрилин Монро. (И играла великолепно). Но она никогда не обладала той смесью очарования и шикарности, которая соответствовала голливудскому стандарту «гламурности». Она была не звездой, а актрисой. А Голливуд лишен воображения. Поэтому ее не брали на ведущие роли.* Много лет назад я написал книгу про актеров Метода, вышедших из студии Ли Страсберга (к которым принадлежит и Вудворд), но ее в книгу не включил. Потом мне понадобилось для очередной статьи пересмотреть все ее фильмы, и тут я понял, каким был идиотом. Марина Ефимова: В нашей передаче участвует профессор киноведения колледжа «Холи Кросс» Стивен Вайнберг
Джоанна Вудворд – южанка. Когда она в юности поступала на театральные курсы в Нью-Йорке, класс, по ее собственному признанию, «повалился от смеха», услышав ее тягучий, южный акцент. Пришлось брать уроки сценической речи. Но зато при поступлении в престижную «Актерскую студию» Ли Страсберга случилось небывалое: после ее пробы один из экзаменаторов, нарушив все правила, выскочил из аудитории и сказал ей: «Боже правый! Вы были великолепны!». И когда в 53-м на Бродвее ставили спектакль «Пикник», туда пригласили двух новичков из «Актерской студии»: 23-летнюю Джоанну Вудворд и 28-летнего Пола Ньюмана. Они влюбились друг в друга сразу и всерьез, но соединить свои судьбы не могли. Рассказывает биограф Ньюмана Елена Умано: Елена Умано: Пол Ньюман был женат, у него было двое детей, и он очень серьезно относился к своему семейному и отцовскому долгу. Поэтому после спектакля (который имел большой успех в Нью-Йорке), Пол и Джоанна прекратили всякие отношения. Джоанна говорила потом: «В течение следующих четырех лет мы потратили ужасно много времени на то, чтобы бегать друг от друга». Но судьба продолжала сталкивать их вместе. Марина Ефимова: И не удивительно: они были двумя новыми находками – и Голливуда, и Бродвея.
После оборвавшегося романа с Ньюманом Джоанна с успехом работала на телевидении и три раза была помолвлена, все три раза – с молодыми талантливыми писателями. Одним из них был Гор Видал - кузен Жаклин Кеннеди, баловень интеллектуальной элиты, эстет и сноб. Они могли встретиться в издательстве «Скрибнер», где отец Джоанны был редактором. Гор Видал писал о Джоанне: «Обычно хорошие актрисы не бывают интеллигентными женщинами. Джоанна была редким исключением. Наша помолвка была фикцией, ее вызовом Ньюману, но мы остались друзьями на всю жизнь». Марина Ефимова: В 57-м году Ньюман и Вудворд снимались в Голливуде - в разных фильмах, но одновременно. И тут уж им было не убежать друг от друга. Ньюман попросил у жены развод и получил отказ. Он терзался, начал пить, но регулярно ездил домой, и дети еще долго не знали, что происходит с родителями.
Между тем Джоанну в этом году ждал триумф – роль в фильме Мартина Ритта «Три лица Евы». Об этой ее роли – киновед, проф. ун-та Брандайс Томас Доэрти: Томас Доэрти: Это - непревзойденный образец актерской игры. Фильм поставлен по реальному медицинскому случаю раздвоения (точнее, растроения) личности у забитой и несчастливой молодой провинциалки Евы Уайт, жены грубоватого и невежественного человека. Иногда Ева вдруг становилась другой женщиной – кокетливой, легкомысленной и циничной, бегала на танцы, разоряла мужа дорогими нарядами. Психиатр не мог помочь Еве до тех пор, пока в результате их бесед с пациенткой не появилась ее третья ипостась – разумная, смелая, обаятельная женщина, которая силой духа победила двух своих соперниц. Суть фильма, конечно, не в медицинском феномене, а в том, что благодаря игре Джоанны Вудворд зритель начинал чувствовать, как много спрятано в женской душе. Она играет так убедительно, что поневоле думаешь: может, каждая женщина состоит из нескольких личностей (смешок) Марина Ефимова: Вот что добавляет об игре Вудворд в этом фильме проф. драматического искусства Уильямс колледжа Джеймс Шеппард: Джеймс Шеппард: Она на минуту опускает лицо, потом поднимает его, и вы видите абсолютно другую женщину – еще до того, как она что-нибудь скажет. Без нового грима, без всяких гримас и ужимок. Это страшно трудно сделать, но Вудворд поразительно с этим справляется. Марина Ефимова: Драматург Хортон Фут, восхищавшийся Джоанной Вудворд, сказал о ней: «В ее игре нет ни рекламности, ни эффектности - один талант».
В 1958 году режиссер Мартин Ритт пригласил Ньюмана и Вудворд на главные роли в фильме «Долгое жаркое лето» - экранизацию рассказов Фолкнера. В фильме играли ветераны Орсон Уэллс и Анджела Лансберри и восходящая звезда Ли Ремик. Об игре Джоанны в этом фильме – Стив Вайнберг: Стив Вайнберг: Клара в фильме «Долгое, жаркое лето» - одна из моих любимых ролей Вудворд. Она играет гордую южанку – умную, острую, но засидевшуюся в старых девах. Поэтому Клара покрывает себя латами, броней, предохраняющей ее от любой боли. Когда появляется бесстрашный отщепенец Бен Куик (Пол Ньюман) и смело показывает ей свои намерения, Клара, опьяненная его прямотой, то кидается к нему, тот отталкивает его от себя - чтобы не дать себя ранить. Этими терзаниями любви и гордости Вудворд глубоко трогает зрителя, при этом мастерски манипулируя его настроением. Марина Ефимова: Но главным магнитом фильма является парная игра Вудворд и Ньюмана. Вспоминает замечательная актриса Анджела Лансберри: Анджела Лансберри: Между ними было такое взаимопонимание, такое ощущение партнера... Они были влюблены друг в друга и в жизни, и на экране. От их общих сцен пышет жаром – и тогда, когда их герои готовы вцепиться друг другу в глотку, и тогда, когда они поддаются чарам друг друга... Марина Ефимова: После окончания съемок Ньюман добился развода. Друзья думают, что его первая жена просто сжалилась над ним. Джоанна говорила, видя страдания Пола: «Развод – это когда сдирают живьем кожу». Получив документы о разводе, они отправились в Лас-Вегас и устроили, по выражению Джоанны, «восхитительно безвкусную свадьбу».
Джоанна Вудворд по натуре - отличница. Она хотела все успеть, и притом самым лучшим образом. Пол пришел к ней с тремя детьми от первого брака, которые месяцами жили с ним и Джоанной – две девочки и мальчик-подросток, который был обижен за мать, ссорился с отцом, презирал мачеху и годами с ней не разговаривал. Джоанна писала в письме: «Я нетерпелива. Я часто преувеличиваю эмоции. У меня бывают истерики, и я иногда швыряю вещи. Но я ни от чего не могу отказаться. Мои амбиции быть лучшей в мире актрисой, лучшей в мире женой и лучшей в мире матерью удручают Пола. Но семьей он дорожит так же, как я». Марина Ефимова: Семья вскоре включала шестерых детей - у Ньюменов родились свои три дочери. После первых родов Джоанна уже через месяц снималась - в замечательном фильме Сиднея Люмета «Из породы беглецов», по пьесе Теннесси Уильямса «Орфей спускается в ад». Ее партнерами были Марлон Брандо и Анна Маньяни. В том же 59-м году Вудворд прекрасно сыграла в фильме Мартина Ритта по роману Фолкнера «Звук и ярость» в паре с Юллом Бриннером. Но чем дальше, тем больше времени Джоанна посвящала детям. Ньюман рассказывал биографу: «Я приходил домой и заставал Джоанну накрывавшей стол на семерых и бормотавшей: «Боже мой, что я здесь делаю? Что я делаю?!..» Я знал, как ей хотелось работать, но какой был выход из этой ситуации? Если я буду на съемках, она – в театре, то что это за брак?.. Я не уезжал надолго. Если съемки занимали больше двух недель, со мной ехала вся семья». Марина Ефимова: Главные душевные силы уходили на отношения с двумя старшими детьми Пола – Скоттом и Сюзан, которые проходили через тройные тяготы – отрочества, родительского развода и синдрома детей кинозвезды (каковой к тому времени стал Пол Ньюман). Когда дети подросли, Ньюман начал не только вовлекать жену в те фильмы, где он сам снимался, но и ставить фильмы с Джоанной в главной роли. Сценарист Стюарт Стерн писал: «Пол хотел, чтобы все увидели в Джоанне то, что он в ней видел». Но вот что говорит об этих работах профессор Шеппард: Джеймс Шеппард: Все считают Ньюмана и Вудворд замечательной парой. И это справедливо: они всю жизнь любили друг друга, они оба были в равной степени талантливы и красивы... Но карьере жены Ньюман, по-моему, не помог, потому что два лучших своих десятилетия (60-е и 70-е) Вудворд играла или в его фильмах или в фильмах с ним. И критик Дэвид Томсон верно заметил, что Джоанна Вудворд выглядит в этих фильмах, «как жена, которую взяли на рыбалку». Это не ее роли и не ее фильмы (взять хотя бы картины «С террасы» и «Бассейн, в котором тонут»). Почему именитые режиссеры не брали ее, неясно. И это поразительно, что у актрисы такого таланта и известности не было в послужном списке хотя бы двух-трех общепризнанных шедевров. Марина Ефимова: Разгадка, я думаю, в слове общепризнанных. Кроме фильма «Три лица Евы», большинство фильмов, в которых снималась Джоанна Вудворд, были не общепризнанными шедеврами. И «Долгое жаркое лето», и «Звук и ярость», и «Из породы беглых», и «Летние желания, зимние мечты» - фильмы для избранной публики. По-моему, к этому же разряду относятся две картины, поставленные для нее Полом Ньюманом: «Рэйчел, Рэйчел» и «Влияние гамма лучей на рост лунных бархатцев». Кстати, с этим мнением было согласно жюри Каннского фестиваля, присудившее Джоанне Вудворд за роль в фильме «Влияние гамма лучей...» приз лучшей актрисы 1972 г. А фильм «Рэйчел, Рэйчел» получил в 69-м «Золотой глобус» (по двум категориям: лучшего режиссера и лучшей актрисы). «Я не против того, чтобы быть «миссис Ньюман» (особенно в моменты кризисов). Пол – кинозвезда... суперзвезда... и «секс символ». А я – характерная актриса. Хуже, если бы было наоборот...
Наши отношения часто бывают бурными. Другие бы на нашем месте уже развелись. Но мы все еще женаты. Дело в том, что мы нравимся друг другу...
Сексапильность с годами слабеет, конечно. Но если муж каждый день смешит вас, то против этого не устоять». «Меня часто спрашивают, как уцелел мой брак с Джоанной. Я думаю, секрет в правильной пропорции сладострастия и уважения...
Наш брак устанавливался в те времена, когда еще все чинили: тостеры, обувь, носки, и браки тоже чинили...
Я иногда смотрю, как она справляется: и с детьми, и со мной, и со съемками, и думаю: «Боже, какое она все-таки чудо!» Марина Ефимова: Джоанна Вудворд признавалась, что до 46-ти лет ее жизнь казалась ей катастрофой. Они пережили всей семьей смерть Скотта, сына Пола, погибшего от передозировки наркотика. Они с переменным успехом пытались помочь старшей дочери Пола адаптироваться к своей участи - быть дочерью кинозвезды. Пол был непрерывно востребован, но все чаще был недоволен собой и своими «звездными» ролями... Однако время шло, дети выросли, и наступил момент, когда Джоанна позволила себе осуществить давнее желание – вернуться на телевидение, где она так удачно начинала. «Я не могу не играть. Иначе я становлюсь невыносимой. Дело в том, что я не знаю, как НЕ играть. Это - как врожденная деформация. Сначала вы учитесь с этим жить, а потом не можете жить БЕЗ этого». Марина Ефимова: И 46-летняя актриса рванулась вперед, как после стартового выстрела. Она играла по три-четыре роли в год. Роли в телефильмах «Сибил» и «Слепая зона» номинированы на «Эмми», роль в фильме «Смотри, как она бежит» удостоена «Эм-ми». За роль в телефильме «Уроки дыхания» Джоанна получила «Золотой глобус», приз Актерской гильдии и номинацию на «Эмми». И тот же набор – за «Empire Falls». Вудворд возвращается и в кино: у Скорсезе в «Веке невинности» она весь фильм ведет за кадром голос Эдит Уортон. В фильме «Филадельфия» играет мать героя Тома Хэнкса – жертвы СПИДа. Любопытна и динамика карьеры Пола Ньюмана. Читаем в двойной биографии Морелла и Эпстайна «Пол и Джоанна»: «Ньюман, по выражению критика О’Шеа, долго «продавался» за его облик. Уже в 70-е он жаловался на свои «звездные» роли, на то, что вынужден повторяться. Ему так надоело играть, что он занялся мотогонками, уделял массу времени проекту летних детских лагерей... Но возраст и горе, добавив морщин его прекрасному лицу и душевной боли его игре, сделали Ньюмана доступным для характерных ролей, о которых он мечтал. И в роли опустившегося юриста в фильме Люмета «Вердикт» Ньюман достиг вершин, до которых не доходил в своих самых популярных звездных ролях». Марина Ефимова: Редкая пара. Не Джоанна стремилась к звездным ролям, а Пол – к характерным. И начиная с «Вердикта», Ньюман играет только характерные роли: блаженного в фильме «Без дураков», городского юродивого в фильме «Empire Falls». Но знаменательно, что новый пик актерских карьер Вудворд и Ньюмана снова был парным – в фильме Джона Айвори «Мистер и миссис Бридж». Стив Вайнберг: Смешно думать, что на экране можно увидеть отражение реального брака. Тем не менее, в кино нет пары, игравшей в большей гармонии, чем Вудворд и Ньюман в этом фильме. Два пожилых актера сыграли, по моему мнению, лучшие роли своей карьеры. Они создали два символа уходящей эпохи, оказавшихся на рубеже эпохи грядущей.. Нет сомнения, что оба эти образа войдут в пантеон американского кинематографа. Какая пара! И какое наслаждение – видеть их снова вместе на экране. Марина Ефимова: В предисловии к двойной биографии «Пол и Джоанна» авторы пишут: «Это - история двух ренессансных людей, которые хотели получить всё: любовь и свободу, брак и страсть, семью и любимое дело. И они поразительно близко подошли к цели, преодолев свои трагедии, разногласия и, главное, преодолев соблазн славы». P.S. Письмо Пола Ньюмана к своей жене в день их свадьбы:
«Счастье в браке — это не то, что просто случается. Хороший брак должен быть создан. В рамках совместной супружеской жизни маленькие вещи становятся большими. Никогда не поздно держаться за руки. Говорить «Я люблю тебя» хотя бы раз в день. Не ложиться спать в ссоре. Ни при каких обстоятельствах не воспринимать действия друг друга само собой разумеющимися; ухаживания не должны заканчиваться вместе с медовым месяцем; они должны длиться всю жизнь. Одинаковые цели и общие цели. Вместе идти по жизни. Сформировать круг любви, который соберет всю семью. Делать что-то друг для друга не из соображений долга или жертвования, но из соображений радости. Вдумчиво произносить слова признательности и выражать благодарность. Не стоит представлять ореол над головой мужа, либо воспринимать жену как ангела с крыльями. Не стоит идеализировать друг друга. Необходимо развивать гибкость, терпение, понимание и чувство юмора. Уметь прощать и забывать. Создавать друг для друга атмосферу, где каждый мог бы развиваться. Находить время для духовного развития (разговоры на духовную тему. Совместный поиск хорошего и прекрасного. Отношения в которых независимость равна для двоих, зависимость взаимна и обязательства взаимны. Дело не только в том, чтобы выйти замуж (жениться) за нужного человека. Дело в том, чтобы быть нужным человеком»
Цитаты
Я КАК ХОРОШИЙ СЫР — заплесневел и стал интересен иначе.
ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ ЖЕ СТАРЫЙ, как я, ты уже не сможешь встать утром с кровати без того, чтобы не посмотреть на свое отражение с удивлением и не думать: «Господи боже, кто бы мог подумать, а я все еще жив». Это же просто удивительно, что я дожил до старости, спокойно пережив все бухло, сигареты и тачки, которые были в моей жизни.
КТО-ТО ГОВОРИТ МНЕ, ЧТО Я ОЧЕНЬ КРАСИВ. А мне кажется, что я очень стар.
ЛЮДИ ГОВОРЯТ, ЧТО Я — ИКОНА. А я так не думаю. И мой внук так тоже не думает. Ему сейчас три. Он пришел ко мне однажды утром и сказал: «Я потрясен «Желтой подводной лодкой». Вот я теперь и думаю, что же он скажет в шесть.
ТЫ РАСТЕШЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ТЫ ОДИНОК.
ПЕРЕД САМОЙ СМЕРТЬЮ МОЯ МАТЬ СКАЗАЛА МНЕ: «Пол, ты должен простить меня. Я лгала тебе все эти годы. Мне не 83, мне 87». И она умерла. Мы похоронили ее в Кливленде, рядом с моим отцом. На похоронах была ее сестра. «Знаешь, — сказал я ей. — Перед самой смертью мать призналась мне, что ей было не 83, а 87». И тут ее сестра стала смеяться: «И ты опять поверил? Ей же было 93».
МНОГИЕ СЧИТАЮТ, ЧТО Я РАВНОДУШНЫЙ. Но они путают равнодушие с подозрительностью.
ЕСЛИ, ИГРАЯ В ПОКЕР, ты оглядываешь всех игроков за столом и не можешь понять, кто из них лопух, значит, лопух — это ты.
ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ВЫИГРЫВАЕШЬ, вдвое слаще тех, которые зарабатываешь.
ИНОГДА МНЕ БЫВАЕТ СТЫДНО, что мои соусы приносят больше денег, чем мои фильмы.
КОГДА МНЕ ВПЕРВЫЕ предложили выпускать салатные соусы под моим именем (Ньюман открыл производство соусов и ряда других продуктов под маркой Newman’s Own в 1982 году), я заорал: «Да вы охренели? Наклеить мою рожу на банку майонеза?» Соглашаясь на это, я чувствовал себя настоящей блядью. А потом вдруг решил, что если я буду отдавать все деньги на благотворительность, никто не сможет назвать меня проституткой. Теперь я полностью смирился с собственной рожей на соусах. Они, кстати, не так плохи. Согласно отчетам, только один из трех покупателей приобретает мои соусы из благотворительных целей. Оставшиеся два покупают мои соусы только потому, что считают их хорошими соусами.
МНЕ КАЖЕТСЯ, самое важное в жизни — это быть внимательным к тем, кто менее обеспечен, чем ты.
ПРОИЗВОДИТЬ ТО ОРУЖИЕ, в котором нет прямой нужды, которое мы не используем и которое не является нашей необходимостью — это вовсе не вопрос плохой политики. Это чистое воровство, жертвы которого — мы все.
ОБНАРУЖИТЬ ПРАВДУ В ГАЗЕТАХ так же сложно, как найти хороший гамбургер в Албании.
КАК МНОГО ВЫ ЗНАЕТЕ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ? Отделите святых от грешников, и на руках у вас останется только Авраам Линкольн.
Я БЫЛ в списке персональных врагов президента Никсона. И это величайшая честь, которой я был удостоен.
ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ВРАГОВ — значит, у тебя нет характера.
ЛЮДИ ПОДОЛГУ ЖИВУТ В БРАКЕ только потому, что хотят этого, а не потому, что двери заперты.
Я НИ С КЕМ НЕ ОБСУЖДАЮ СВОЙ БРАК. Могу сказать лишь одно, хотя многим это покажется очень банальным: я ем стейки дома и не хожу ни в какие дурацкие рестораны.
КОГДА В 1951 ГОДУ МЫ С ЖЕНОЙ БЫЛИ В ЛАС-ВЕГАСЕ, Я СКАЗАЛ ЕЙ: «Знаешь, что бы про этот город ни говорили, а здесь до сих пор можно отлично пожрать на один доллар и двадцать пять центов. Мы зашли с ней в казино и заказали себе лобстеров и креветок. Их было так много, что они просто свисали с блюд. На доллар с четвертью мы объелись так, что могли только стонать. А потом Джоанна спустила 160 долларов на игровые автоматы, а я просадил 400 в блэк-джек. Так что в каком-то смысле лобстеры с креветками все-таки обошлись несколько дороже, чем доллар двадцать пять.
ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД Я НЕ МОГ ВЫЙТИ НА УЛИЦУ без того, чтобы не быть узнанным. Сегодня я могу нацепить кепку и гулять где угодно. Никто не обратит на меня ни малейшего внимания. Меня больше не спрашивают про мои фильмы. Меня больше не спрашивают про мои соусы. Просто потому, что не знают, кто я такой. А я только счастлив.
Я ВСЕГДА БЫЛ ХАРАКТЕРНЫМ АКТЕРОМ. Типа маленькой Красной Капочки.
МНЕ КАЖЕТСЯ, Голливуд напрасно влюбился в сиквелы. Конечно, это прекрасная идея — взять великую вещь, немного все перемешать, поболтать — и снять снова. Но это очень плохой путь.
БЫТЬ АКТЕРОМ — не значит создавать что-то. Это значит что-то объяснять.
Я ДАВНО ЗАМЕТИЛ ОДНУ ШТУКУ: самое интересное в интервью — это то, что осталось за пределами интервью. Помню, когда мы снимали «Стрелок левша», я готовясь к роли, пару недель жил в рабочем бараке, пас коров. Там был один парень, которого я страшно хотел записать на диктофон. Но у меня это никак не получалось, парень был очень стеснительный. А потом я напоил его виски. Он здорово расслабился и начал нести восхитительный бред. Я включил диктофон и поставил перед ним. Он увлеченно говорил о чем-то, но как только увидел диктофон, остановился на середине предложения и сказал: «Я никогда не буду говорить с той вещью, которая не может ответить». Это были единственные слова, которые мне удалось записать. Я выключил чертов диктофон и стал просто слушать этого безумного парня.
Я ПРЯМО-ТАКИ ВИЖУ СВОЮ ЭПИТАФИЮ: «Здесь покоится Пол Ньюман, который умер оттого, что глаза его были карими».
СОУС ДЛЯ СПАГЕТТИ — это неплохая вещь, которая может заставить вас крепко задуматься.
НЕ НАДО ЖАТЬ НА ТОРМОЗА, если уже перевернулся.
Я ХОЧУ, чтобы меня помнили как человека, который старался — старался быть частицей своего времени, старался помочь людям наладить общение друг с другом, старался быть порядочным в своей жизни, старался расти как человек. Надо всегда стараться — это главное.
ДЕНЬГИ - портят, искусство - возвышает…
________________________________________________________________________________________________________________________
2005 - Падение империи /Empire Falls/DVDRip |2xDVD5 |HDTV |HDTVRip | 2003 - Наш город /Our Town/ 2002 - Проклятый путь /Road To Perdition/DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVDRip | DVDRip |HDTVRip |HDRip |HDRip |HDRip |BDRip |BDRip |BDRip | BDRip | BDRip |DVD5 | DVD9 |DVD9 |DVD9 |BD Remux |Blu Ray | 2000 - Там где деньги /Where The Money Is/DVDRip |DVDRip |DVD5 |HDTV | 1999 - Послание в бутылке /Message In A Bottle/DVDRip |BDRip |BDRip |BDRip | BDRip |BDRip |BDRip |BDRip |BDRemux |DVD9 | 1998 - Сумерки /Twilight/DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVD5 |DVD9 | 1994 - Без дураков /Nobody's Fool/DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVD5 | 1994 - Подручный Хадсакера /The Hudsucker Proxy/DVDRip |DVDRip |DVDRip | DVDRip|BDRip |HDTVRip |HDTVRip| HDTVRip |DVD5|DVD5 |DVD9 | 1990 - Мистер и миссис Бридж /Mr. & Mrs. Bridge/DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVD9 | 1989 - Блэйз /Blaze/DVDRip |DVDRip |BDRip |DVD9 |BDRemux | 1989 - Создатели тени /Fat Man & Little Boy/DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVD9 | 1986 - Цвет денег /The Color Of Money/DVDRip |DVDRip |DVDRip |HDTVRip |HDTVRip |HDTVRip |HDTVRip |HDTVRip |DVD5 |DVD9 |DVD9 | 1984 - Гарри и сын /Harry & Son/DVDRip |DVD5 | 1982 - Вердикт /The Verdict/DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVD9 |DVD9 |BDRemux | 1981 - Без злого умысла /Absence Of Malice/DVDRip| HDRip|BDRip |BDRip |BDRip |DVD9 |BDRemux| 1981 - Форт Апачи Бронкс /Fort Apache The Bronx/DVDRip |DVDRip| DVD5 | 1980 - Когда время истекло /When Time Ran Out/DVDRip |DVDRip |DVD5 | 1979 - Квинтет /Quintet/DVDRip |DVDRip |DVD9 | 1977 - Удар по воротам /Slap Shot/ DVDRip | HDTVRip |HDTVRip |HDTVRip |BDRip | 1976 - Немое кино /Silent Movie/DVDRip |DVDRip |BDRip |BDRip |DVD5 | 1976 - Буффало Билл и индейцы /Buffalo Bill & The Indians/DVDRip |DVDRip |DVD9 | 1975 - Бассейн смерти /The Drowning Pool/DVDRip |DVDRip| DVD9 | 1974 - Ад в поднебесье /The Towering Inferno/DVDRip |HDRip|HDRip |BDRip |BDRip |BDRip |BDRip |DVD9| DVD9|BDRemux| 1973 - Афера /The Sting/DVDRip |DVDRip |DVDRip |HDRip |HDRip |HDRip |HDRip |HD-DVDRip |HD-DVDRip |HD-DVDRip |HD-DVDRip |BDRip |BDRip |BDRip |BDRip |DVD5 |DVD5 |DVD9 |DVD9 |DVD9 |DVD9 |DVD9 |HD-DVD Remux |Blu-Ray| 1973 - Агент Макинтош /The MacKintosh Man/DVDRip |HDTVRip| HDTVRip|DVD5 |DVD9 | 1972 - Жизнь и времена судьи Роя Бина /The Life & Times Of Judge Roy Bean/DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVD9 |DVD9 | 1972 - Карманные деньги /Pocket Money/DVDRip |DVDRip |DVD9 | 1970 - Ни шагу назад /Sometimes A Great Notion/DVDRip |DVDRip |DVD5 |DVD9 | 1970 - Радио США /WUSA/ 1969 - Буч Кэссиди и Санденс Кид /Butch Cassidy & The Sundance Kid/DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVDRip | HDRip |BDRip |BDRip |BDRip |BDRip |BDRip |BDRip |DVD5 |DVD9 |BD Remux | 1969 - Победители /Winning/DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVD9 |DVD9 | 1968 - Тайная война Гарри Фригга /The Secret War Of Harry Frigg/SATRip|DVDRip|DVD5|DVD9|DVD9| 1967 - Хладнокровный Люк /Cool Hand Luke/DVDRip |DVDRip |DVDRip |HDRip |BDRip |BDRip |BDRip |DVD5 |DVD5 | DVD9 |BDRemux |BDRemux | 1967 - Отважный стрелок /Hombre/DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVD5 |DVD9 |HDTV | 1966 - Разорванный занавес /Torn Curtain/HDTVRip |HDTVRip |HDTVRip |HDTVRip |BDRip |BDRip |BDRip |BDRip |DVD5 |DVD9 |BDRemux |Blu-Ray | 1966 - Харпер /Harper/DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVD9 |WEB-DL | 1965 - Леди Л /Lady L/TVRip |SATRip | 1964 - Гнев /The Outrage/DVDRip |DVD5 | 1964 - Так держать!/What A Way To Go/DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVD9 | 1963 - Приз /The Prize/DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVDRip |DVD9 |DVD9 | 1963 - Новый вид любви /A New Kind Of Love/DVDRip |DVDRip | DVD9 | 1963 - Хад /Hud/DVDRip |DVDRip |DVD9 | 1962 - Приключения молодого человека /Hemingway's Adventures Of A Young Man/ 1962 - Сладкоголосая птица юности /Sweet Bird Of Youth/DVDRip |DVDRip |WEB-DL |DVD9 | 1961 - Парижский блюз /Paris Blues/SATRip |DVDRip |DVDRip |DVD5 |DVD9 | 1961 - Бильярдист /The Hustler/DVDRip |HDRip |HDRip |HDRip |DVD5 |DVD9 |HDTV |HDTV |HDTV |HDTV |BDRip |BDRip |BDRemux |Blu-Ray | 1960 - Исход /Exodus/HDTVDRip |HDTVRip |HDTV |HDTVRip |HDTVRip |HDTVRip |DVD9 | 1960 - С террасы /From The Terrace/SATRip |DVDRip |DVDRip|DVDRip|DVD5 |DVD9 | 1959 - Молодые филадельфийцы /The Young Philadelphians/DVDRip |DVD9 | 1958 - Собирайтесь вокруг флага, ребята /Rally 'Round The Flag, Boys/DVDRip |DVD9 | 1958 - Кошка на раскаленной крыше /Cat On A Hot Tin Roof/DVDRip |DVDRip |DVDRip |Web-DL |DVD5 |DVD5 |DVD9 | 1958 - Стрелок левша /The Left Handed Gun/DVDRip |DVD9 | 1958 - Долгое жаркое лето /The Long, Hot Summer/DVDRip |BDRip |BDRip |BDRip |DVD9 |DVD9 |BDRemux | 1957 - Пока не поплывут /Until They Sail/DVDRip |DVDRip |DVD5 | 1957 - История Хелен Морган /The Helen Morgan Story/DVDRip |DVDRip |DVD9 | 1956 - Дыба /The Rack/DVDRip |DVD5 | 1956 - Кто-то там наверху любит меня /Somebody Up There Likes Me/DVDRip |DVDRip |DVD9 | 1954 - Серебрянная чаша /The Silver Chalice/DVDRip |DVDRip |DVD5 |DVD9|DVDRemux|
__________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЖИССЕР:
1987 - Стеклянный зверинец /The Glass Menagerie/VHSRip |DVD5 | 1984 - Гарри и сын /Harry & Son/DVDRip |DVD5 | 1980 - Застекленная витрина /The Shadow Box/ 1972 - Влияние гамма-лучей на рост маргариток /The Effect of Gamma Rays on Man-in-the-Moon Marigolds/DVDRip | DVDRip |HDTVRip |DVD9 | 1970 - Ни шагу назад /Sometimes a Great Notion/DVDRip |DVDRip |DVD5 |DVD9 | 1968 - Рэйчел, Рэйчел /Rachel, Rachel/DVDRip | DVDRip |DVD5 |
СЕРИАЛЫ:
"Freedom: A History of Us" .... Justice Earl Warren / ... (2 episodes, 2003)
"Playhouse 90" .... Christian Darling (1 episode, 1958)
- The 80 Yard Run (1958) TV episode .... Christian Darling
"The Kaiser Aluminum Hour" .... Charlie Correlli / ... (2 episodes, 1956)
- The Rag Jungle (1956) TV episode .... Charlie Correlli
- The Army Game (1956) TV episode .... Danny Scott
"The United States Steel Hour" .... Giorgio / ... (3 episodes, 1954-1956)
... aka "The U.S. Steel Hour" - USA (alternative title)
- Bang the Drum Slowly (1956) TV episode .... Henry Wiggen
- The Five Fathers of Pepi (1956) TV episode .... Giorgio
- The Rise and Fall of Silas Lapham (1954) TV episode .... Tom Corey
"Playwrights '56" .... The Battler (1 episode, 1955)
... aka "Pontiac Playwrights '56" - USA (alternative title)
- The Battler (1955) TV episode .... The Battler
"Producers' Showcase" .... George Gibbs (1 episode, 1955)
- Our Town (1955) TV episode .... George Gibbs
"The Philco-Goodyear Television Playhouse" .... Billy the Kid (1 episode, 1955)
... aka "The Philco Television Playhouse" - USA (original title)
... aka "Arena Theatre" - USA (new title)
... aka "Repertory Theatre" - USA (new title)
- The Death of Billy the Kid (1955) TV episode .... Billy the Kid
"Appointment with Adventure" .... Mack (2 episodes, 1955)
- Honeymoon in Spain (1955) TV episode
- Five in Judgment (1955) TV episode .... Mack
"Danger" (1 episode, 1954)
- Knife in the Dark (1954) TV episode
"Armstrong Circle Theatre" .... Jimmy Polo (1 episode, 1954)
- The Contender (1954) TV episode .... Jimmy Polo
"Goodyear Playhouse" (2 episodes, 1954)
... aka "Goodyear Television Playhouse" - USA (original title)
- Thunder of Silence (1954) TV episode
- Guilty Is the Stranger (1954) TV episode
"The Mask" (1 episode, 1954)
- The Party Night (1954) TV episode
"The Joe Palooka Story" .... Fight Spectator (1 episode, 1954)
... aka "Joe Palooka" - USA (informal English title)
- The Big Blow-Off (1954) TV episode (uncredited) .... Fight Spectator
"The Web" .... Alex (4 episodes, 1952-1953)
- The Leech (1953) TV episode .... Alex
- One for the Road (1953) TV episode .... Alex
- The Bells of Damon (1953) TV episode .... Alex
- Deadlock (1952) TV episode .... Alex
"You Are There" .... Nathan Hale / ... (3 episodes, 1953)
- The Fate of Nathan Hale (September 22, 1776) (1953) TV episode .... Nathan Hale
- The Death of Socrates (399 B.C.) (1953) TV episode .... Plato
- The Assassination of Julius Caesar (March 15, 44 B.C.) (1953) TV episode
"The Aldrich Family" (1949) TV series .... Occasional Cast Member (1952-53)
"Suspense" .... Capt. Radetski (1 episode, 1952)
- Woman in Love (1952) TV episode .... Capt. Radetski
"Tales of Tomorrow" .... Sergeant Wilson (1 episode, 1952)
- Ice from Space (1952) TV episode .... Sergeant Wilson
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ:
2010 - Пол Ньюман - Мой серебряный шар TVRip | 2005 - Легенды мирового кино - Пол Ньюман TVRip | 2001 - Пол Ньюман и Джоан Вудворд /Paul Newman & Joanne Woodward/TVRip |TVRip | 1997 - Супер автострада /Super Speedway/HDTV |HDTVRip |BD Remux |DVD9 |
________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Светлана10
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1418
|
Светлана10 ·
03-Июн-10 19:07
(спустя 8 часов)
Alec Storm
Спасибо за обновленного Пола Ньюмана в сине-зеленых тонах! Хороший актер и типично американский симпатичный парень! Теперь и сюда буду заглядывать.
|
|
tanda2007
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1491
|
tanda2007 ·
03-Июн-10 19:07
(спустя 36 сек.)
Alec Storm
Даже не мог представить, что темы с этим актером здесь до сих пор не было.
Спасибо огр-ромное!
|
|
jorn2
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 702
|
jorn2 ·
03-Июн-10 20:07
(спустя 59 мин.)
Alec Storm
Молодец! Теперь есть страничка с этим великим актером.
Спасибо за проделанную работу.
|
|
mumzik69
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
03-Июн-10 20:25
(спустя 18 мин., ред. 03-Июн-10 20:41)
tanda2007 писал(а):
Даже не мог представить, что темы с этим актером здесь до сих пор не было.
Вот-вот, и я тоже :).
Огромное спасибо, будем коллекционировать дальше.
(мечтательно) Ах, какой симпатяга... ;).
|
|
ejeronimon
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 291
|
ejeronimon ·
03-Июн-10 20:40
(спустя 14 мин.)
Alec Storm Большое спасибо за возрождение темы классного актера!
|
|
bigpapik
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 536
|
bigpapik ·
03-Июн-10 22:17
(спустя 1 час 36 мин.)
Alec Storm
Молодец
С таким ответственным ведущим у этой темы большое будущее!
Стали видны пробелы, над которыми стоит поработать
|
|
Alec Storm
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3190
|
Alec Storm ·
03-Июн-10 22:23
(спустя 6 мин.)
Светлана10 Всем пожалуйста!
tanda2007
jorn2
mumzik69
ejeronimon bigpapik Из 58 фильмов Ньюмана, у меня нет только 4! На некоторые ещё надо звук накладывать, так что работа и тебе найдется!
|
|
bigpapik
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 536
|
bigpapik ·
03-Июн-10 22:42
(спустя 18 мин., ред. 03-Июн-10 22:42)
Alec Storm
С удовольствием поучаствую
Отличная тема и оформление!
|
|
mumzik69
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
03-Июн-10 22:44
(спустя 1 мин., ред. 03-Июн-10 22:44)
Alec Storm писал(а):
Из 58 фильмов Ньюмана, у меня нет только 4!
И что, вы все смотрели? Неужели?
|
|
bigpapik
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 536
|
bigpapik ·
04-Июн-10 00:25
(спустя 1 час 41 мин., ред. 04-Июн-10 00:25)
mumzik69 писал(а):
И что, вы все смотрели? Неужели?
Ну это риторический вопрос для большинства завсегдатаев раздела
Знаю одного букиниста. Представил себя в роли вопрошающего его - всё ли он прочёл в своей комнате с книгами, где шкафы под потолок (3,40 м)
|
|
Alec Storm
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3190
|
Alec Storm ·
04-Июн-10 00:27
(спустя 1 мин.)
mumzik69 Таких актеров как Ньюман - всё! И не единожды!
|
|
mumzik69
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
04-Июн-10 09:23
(спустя 8 часов, ред. 04-Июн-10 09:23)
bigpapik писал(а):
это риторический вопрос для большинства завсегдатаев раздела
Да, конечно, вы правы. "Смотритесь в зеркало" ;).
Alec Storm
А что понравилось больше всего?
|
|
Alec Storm
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3190
|
Alec Storm ·
05-Июн-10 00:10
(спустя 14 часов)
mumzik69 Тут вопрос тоже риторический.:hmm: Ведь лучший фильм не всегда самый интересный и наоборот. Плюс Ньюман везде хорош... Особая манера, харизма, только ему присущий стиль... так что очень трудно выбирать. Мне например нравится "Харпер", а если брать сильные фильмы по актерской игре - то бесспорно "Кто-то там наверху любит меня", "Долгое жаркое лето", "Хад", "Сладкоголосая Птица Юности", да тот же "Вердикт" наконец...
|
|
bornik
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 596
|
bornik ·
05-Июн-10 05:50
(спустя 5 часов, ред. 05-Июн-10 05:50)
|
|
darkman70
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1275
|
darkman70 ·
05-Июн-10 08:13
(спустя 2 часа 23 мин., ред. 05-Июн-10 08:13)
Alec Storm
Спасибо за тему.
bigpapik писал(а):
Молодец
С таким ответственным ведущим у этой темы большое будущее!
Вот это уж точно.
Кстати, теме с Куртом Расселом требуется новый автор.
|
|
mumzik69
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
05-Июн-10 12:29
(спустя 4 часа)
Alec Storm
Ок, спасибо. Посмотрю Вердикт, остальное есть. Мне очень понравился "Иногда великая идея".
|
|
Alec Storm
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3190
|
Alec Storm ·
07-Июн-10 22:27
(спустя 2 дня 9 часов)
bornik Пожалуйста!!!
darkman70
|
|
Risson
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 317
|
Risson ·
21-Июн-10 07:28
(спустя 13 дней)
|
|
darkman70
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1275
|
darkman70 ·
25-Июн-10 21:30
(спустя 4 дня)
|
|
mumzik69
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
25-Июн-10 21:32
(спустя 2 мин.)
darkman70
спасибо за ссылку!!!
|
|
darkman70
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1275
|
darkman70 ·
25-Июн-10 21:42
(спустя 9 мин.)
mumzik69
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2816211
Идентичен лицензии, но с дубляжом. Если есть такой диск, то перекачивать не стоит.
|
|
mumzik69
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
25-Июн-10 22:37
(спустя 55 мин.)
я еще Аферу вообще не скачивала. Поэтому не знаю, что лучше - дубляж или многоголоска.
|
|
darkman70
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1275
|
darkman70 ·
25-Июн-10 22:41
(спустя 4 мин.)
mumzik69 писал(а):
я еще Аферу вообще не скачивала. Поэтому не знаю, что лучше - дубляж или многоголоска.
Дубляж от ОРТ - гарантия качества.
|
|
Alec Storm
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3190
|
Alec Storm ·
25-Июн-10 23:35
(спустя 53 мин.)
darkman70 Я могу смотреть "Аферу" только в Михалёве!:good: Остальные переводы как-то не очень... Но это моё ИМХО. А ссылку добавил, спасибо!
|
|
darkman70
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1275
|
darkman70 ·
26-Июн-10 00:41
(спустя 1 час 6 мин.)
Alec Storm писал(а):
darkman70 Я могу смотреть "Аферу" только в Михалёве!:good:
Да и я тоже.
|
|
SamsonSS
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 453
|
SamsonSS ·
28-Июн-10 23:20
(спустя 2 дня 22 часа)
Alec Storm писал(а):
Светлана10 Всем пожалуйста!
tanda2007
jorn2
mumzik69
ejeronimon bigpapik Из 58 фильмов Ньюмана, у меня нет только 4! На некоторые ещё надо звук накладывать, так что работа и тебе найдется!
А к каким фильмам есть звук из тех, что еще не раздавались?) Заинтриговали)
|
|
Alec Storm
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3190
|
Alec Storm ·
29-Июн-10 04:29
(спустя 5 часов)
SamsonSS Ответ в ЛС.
|
|
Reilen
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 194
|
Reilen ·
06-Июл-10 04:32
(спустя 7 дней)
Спасибо за тему, смотрела пока только 2 фильма с Полом "Кошка на раскаленной крыше" и "Кто-то там наверху любит меня". В восторге!)
|
|
Alec Storm
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3190
|
Alec Storm ·
06-Июл-10 04:38
(спустя 6 мин.)
Reilen Пожалуйста! Посмотрите "Долгое жаркое лето" и "Хад", не пожалеете!
|
|
|