Linda-Линда · 10-Окт-14 16:59(10 лет 1 месяц назад, ред. 26-Июн-20 17:22)
Черная серия: Они заплатят по счетам / Série noire: Leur compte sera réglé Страна: Франция Жанр: драма, криминал Год выпуска: 1955 Продолжительность: 1:24:17 Перевод: Одноголосый закадровый Линда Перевод 2: Субтитры Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: французский Режиссер: Пьер Фуко / Pierre Foucaud В ролях: Анри Видаль, Моник ван Вурен, Эрик фон Штрогейм, Робер Оссейн, Альбер Динан, Луи Арбесье, Луи Бюжет, Роже Анен, Рене Авар, Анри Сан Жуан, Жаклин Пьеро, Жорж Шамара, Сидней Беше Описание: Не дождавшись весточки с воли, арестованный по подозрению в убийстве главарь парижской шайки Цезар Мариани по прозвищу Корсиканский капитан посылает своего выходящего на поруки сокамерника Лео Фардье с письмом к жене Элиан. Лео удается быстро завоевать ее доверие и приобщиться к основному бизнесу банды Мариани – торговле наркотиками. Шустрый новичок приходится не по душе только Джо – трусоватому помощнику Мариани, мечтающему прибрать к рукам и его дело, и его жену. Джо готов пойти на сделку с конкурирующей бандой Менара, лишь бы избавиться от Фардье, ненависть к которому подогревает подозрительность Джо. Доп. информация:
Фильм переведен по расшифровке аудиодорожки. За создание рипа и обработку звуковой дорожки благодарю Kolobroad, а punk and destroy – за работу по синхронизации русской озвучки. Сэмпл: http://multi-up.com/1004982 Качество видео: VHSRip Формат видео: AVI Видео: XVID, 640x480, 4:3, 2 095 Kbps Аудио: AC-3, 48 KHz, 192 Kbps, 2 channels, русский Аудио 2: MP3, 48 KHz, 128 Kbps, 2 channels, французский Формат субтитров: softsub (SRT)
Субтитры
1
00:01:23,852 --> 00:01:25,089
Не двигаться! 2
00:01:25,465 --> 00:01:26,486
Руки за спину! 3
00:01:26,860 --> 00:01:28,478
Твои делишки с Менаром
уже надоели! 4
00:02:24,354 --> 00:02:28,307
ОНИ ЗАПЛАТЯТ ПО СЧЕТАМ 5
00:04:27,863 --> 00:04:29,922
Давай, заходи!
- Когда бывает почта? 6
00:04:29,941 --> 00:04:32,671
Приходит в 7 утра.
Раздаём после 14-ти. 7
00:04:32,908 --> 00:04:34,747
Когда ты на воле,
тебя пасут легавые, 8
00:04:34,916 --> 00:04:36,482
а в тюряге нет покоя
от надзирателей. 9
00:04:36,767 --> 00:04:37,808
Умолкни! 10
00:04:37,954 --> 00:04:39,323
Флики тебя
неплохо приложили, 11
00:04:39,323 --> 00:04:41,376
а будешь продолжать в том же
духе - загремишь в карцер! 12
00:04:41,675 --> 00:04:42,999
С такой свиньи,
как ты, станется! 13
00:04:43,299 --> 00:04:46,112
Так почту в самом деле
приносят к 14 часам? 14
00:04:46,218 --> 00:04:48,194
Когда время будет, тогда
и принесём. Шагай!
MediaInfo
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.43 GiB
Duration : 1h 24mn
Overall bit rate : 2 429 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.1 Рус от Stvens Inc.™ www.stvens.amillo.net (build 2439/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2439/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (MPEG)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 24mn
Bit rate : 2 095 Kbps
Width : 640 pixels
Height : 480 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.273
Stream size : 1.23 GiB (86%)
Writing library : XviD 64 Audio #1
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 1h 24mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 116 MiB (8%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms Audio #2
ID : 2
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Mode : Joint stereo
Mode extension : MS Stereo
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 1h 24mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 77.2 MiB (5%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 504 ms
Конечно, теперь фильм кажется наивным, но, как пел Высоцкий Мне очень-очень не хватает вас, -
Хочу увидеть милые мне рожи!
.......................
Ребята, напишите мне письмо,
А то здесь ничего не происходит. Спасибо за отличный релиз !
Спасибо за Высоцкого, german862! Цитата как нельзя к месту. Кстати о музыке...
На эпизодическую роль ресторанного музыканта в "Черную серию" был приглашен Сидней Беше (Sidney Joseph Bechet) - как пишет Википедия, один из пионеров новоорлеанского джаза, оказавший большое влияние на музыкантов Севера США и способствовавший становлению традиционного джаза в Европе:
66065558На эпизодическую роль ресторанного музыканта в "Черную серию" был приглашен Сидней Беше (Sidney Joseph Bechet)
Интересно то, что французы во многих фильмах снимали настоящих американских джазистов - понимали, видимо, ценность момента
А вот список фильмов чёрной серии найти не получилось - только вот это началось все в середине 40-х годов, когда бывший актер Марсель Дюамель затеял издание романов популярных американских и французских писателей-детективщиков. Так возникла знаменитая книжная «Черная серия». Благодаря экранизациям появилась кинематографическая «Черная серия», существовавшая параллельно с литературной. В качестве примера можно назвать «Второе дыхание», роман Хосе Джованни, в 1966 г. перенесенный на экран Жан-Пьером Мельвилем. К 70-м годам «Черная серия» выдохлась и Ален Корно, по его словам, взялся спасать пришедший в упадок жанр полицейского кино — т. н. поляра. Действительно, некоторое время Корно даже считали наследником Мельвиля, в основном благодаря лентам «Полицейский пистолет «Питон-357» и «Выбор оружия».
Спасибо за отличный фильм! Смотрел для галочки, Оссейн, Штрогейм всё-таки, а тут такой классный триллер. И идёт по нарастающей, безупречно выстроенный.
72665294Спасибо за отличный фильм! Смотрел для галочки, Оссейн, Штрогейм всё-таки, а тут такой классный триллер. И идёт по нарастающей, безупречно выстроенный.
Кстати сказать, я и переводить-то этот фильм взялась "для галочки" - чтобы заполнить еще один пробел в фильмографии Робера Оссейна.
А фильм оказался весьма добротно скроенным - но только выпавшим на несколько десятилетий из кинооборота. Именно в этой картине я впервые отметила для себя актера Альбера Динана, с которым впоследствии не раз сталкивалась - и всегда с интересом. Причем обаятелен он и в роли преступников ("Вокзальная улица, 120"), и в роли служителя закона (например, "Сержиль у девочек").
Еще одна несвойственная роль Оссейна,где он играет мерзкого типа-убийцу. Но,однозначно,герой-любовник.Без этого он не может. Смотрел фильм даже не из-за него,а из любопытства сюжета детектива.Французы хорошо их ставят.Со смыслом. Смотрел и думал-как это хрупкая Линда переводит такой жестокий фильм.Не свойственно это ей.А потом увидел ее пост.Все стало ясно.
Вот,интересно,а еще на трекере есть фильмы из "черной серии"?
Спасибо Линде.
79675690Еще одна несвойственная роль Оссейна,где он играет мерзкого типа-убийцу. Но,однозначно,герой-любовник.Без этого он не может. Смотрел фильм даже не из-за него,а из любопытства сюжета детектива.Французы хорошо их ставят.Со смыслом. <...>
Вот,интересно,а еще на трекере есть фильмы из "черной серии"?
Из ранних фильмов с участием Робера Оссейна подобной же мрачной атмосферой отличаются Берегитесь, девочки… и Женские разборки. Оба произвели на меня достаточно тягостное впечатление, хотя формально к «Черной серии» не относятся.
Нашла недавно в сети статью, посвященную фильму «Они заплатят по счетам», которая начинается рассказом о том
Как появилась в кино «Черная серия»
В 1954 году к владельцу французского издательства Гастону Галлимару пришел незнакомец, представившийся 28-летним кинопродюссером Рене Тевене. На вопрос, какие фильмы он уже продюссировал, Тевене ответил: «Никакие, потому что у меня нет денег. Но есть идея». Галлимар решил, что за этим последует просьба о деньгах на финансирование упомянутой идеи, однако молодой человек уточнил: «Я хотел бы купить у вас права…» «Права на экранизацию романа», – мысленно продолжил Галлимар, вспомнив недавно появившуюся в издательстве «Série noire», в которой вышли романы «La môme vert de gris» и «Les femmes s'en balancent», сразу экранизированные Бернаром Бордери. Но издатель вновь ошибся, и Тевене закончил фразу: «…права на название вашей коллекции – «Чёрная серия». Удивленный и развеселившийся Галлимар согласился. За смешные 600 тысяч старых франков, уплаченных 12 взносами в течение года, Тевене стал владельцем популярного названия, способного принести приличный капитал. Осталось только найти подходящую историю.
Пьер Гаспар-Юи, будущий постановщик «Капитана Фракасса», а на тот момент – помощник режиссера, написал сценарий «Они заплатят по счетам». Автором диалогов стал также молодой, но уже весьма популярный сценарист Мишель Одиар. А режиссер Пьер Фуко, за плечами которого было всего две короткометражки, взялся поставить свой первый «солидный» фильм. Началом яркой, но короткой кинематографической карьеры картина стала для Сидни Бечета, написавшего к ней музыку и сыгравшего дирижера джазового оркестра. А для Эрика фон Штрогейма, наоборот, это было одно из последних его появлений на киноэкране.
Беспокоясь о бюджете фильма, Рене Тевене предварительно позвонил жене знаменитого актера Дениз Вернак, бывшей также его импресарио. «Не волнуйтесь, – заверила она продюссера, – Эрик не менял свои цены с 1937 года». Успокоенный Тевене согласился на названную цифру в долларах, но, конвертировав сумму во французскую валюту, обнаружил, что Штрогейм обойдется ему в 1 миллион франков в день… Положение спас Фуко, сняв все сцены с Эриком за два дня.
– Я ужасно боялся, – вспоминал впоследствии режиссер. – Штрогейм обладал невероятным стремлением к зрелищности. Для лучшей организации процесса он прибыл на киностудию со своей женой и шофером на белом «кадиллаке», набитом чемоданами. Через час шофер Ганс превратился в дворецкого и с бутылкой виски в руке был в полном распоряжении хозяина, а в четыре часа пополудни появился с чашкой чая. На скромной съемочной площадке в Курбевуа Штрогейм воспроизвел всё великолепие Голливуда, но при этом актер, как никто другой, легко подчинялся требованиям режиссера. Достаточно было дать ему какое-то указание, как он немедленно выполнял его.
Фильм помог обрести второе дыхание Анри Видалю. Он увлеченно взялся за роль «костолома» в стиле Эдди Константена и решительно отказался от дублеров в сценах с драками. Актер даже привел на съемочную площадку несколько своих друзей с Монмартра, к советам которых прислушивался в соответствующих сценах.
Фильм стал не только «лебединой песней» Эрика фон Штрогейма, но и принес удачу «трём H» – молодым актерам Роберу Оссейну (Hossein), Роже Анену (Hanin) и Рене Авару (Havard). Робер Оссейн получил в нём свою первую значимую роль, но так волновался на съемках, что в сцене, где он должен был нокаутировать Штрогейма, пришлось сделать 12 дублей. Роже Анен так вжился в образ бандита, что возвращался к нему в десятке фильмов… «Это я-то, который мечтал играть Кэри Гранта…» – вздыхал он. Роль Авара свелась к управлению гангстерским грузовичком, но… «возможно, это вдохновило его впоследствии на написание сценария «Такси до Тобрука», – считал Пьер Фуко.
На главную женскую роль пригласили Моник ван Вурен. Когда режиссер поинтересовался, достаточно ли роскошный у нее гардероб, его горячо в этом заверили. На следующий день Моник прибыла на студию с тремя норковыми шубами, двадцатью платьями и драгоценностями на миллионы франков. Позднее она обручилась с американским миллиардером и вскоре отправилась покорять Голливуд.