Сиберг, Джин / Seberg, Jean

Страницы:  1
Ответить
 

Nietzsche77

Фильмографы

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 799

Nietzsche77 · 17-Дек-18 19:48 (5 лет 11 месяцев назад, ред. 16-Апр-24 18:19)

ДЖИН СИБЕРГ / JEAN SEBERG Полное имя: Jean Dorothy Seberg / Джин Дороти Сиберг
Дата рождения: 13 ноября 1938 года (Скорпион)
Место рождения: Маршаллтаун, Айова, США
Рост: 1,60м
Профессия: Актриса, режиссер, сценарист, продюсер
Жанр: Драма, артхаус, приключения, мелодрама, боевик
Семейное положение: замужем за:
1) Франсуа Морей (1958-61)
2) Ромен Гари (1962-71) - сын (Александр Диего)
3) Денни Берри (1972-79)
4) Ахмед Хасни (1979)

Дата смерти: 30 августа 1979 года
Место смерти: Париж, Франция

Джин Сиберг (англ. Jean Seberg; 13 ноября 1938 — 30 августа 1979) — американская киноактриса. Много работала в Европе, в основном во Франции, где, снимаясь в фильмах режиссёров Жан-Люка Годара и Клода Шаброля и других, стала одним из символов французской "Новой волны". Из фильмов с её участием наиболее известна картины «Здравствуй, грусть» (1958) и «На последнем дыхании» (1960).
В 70-е годы актриса принимала участие в политике, поддерживая борьбу за права чернокожих и американских индейцев, за что подвергалась травле со стороны ФБР. Покончила с собой в Париже в 1979 году.

Биография
Ранние годы
Джин родилась 13 ноября 1938 года в городе Маршалтаун американского штата Айова. Её отец, потомок шведских иммигрантов, был фармацевтом. Джин с юных лет играла на сцене школьного театра в пьесах «Леди-присяжные», «Счастливая поездка», а затем в постановках театра университета Айовы «Наш городок» (в роли Эмили), «Сабрина Фэир» и «Пикник». Накануне выпуска из школы в 1956 году, одноклассники поставили её на первое место в опросе, оценивающем перспективы учеников добиться успехов в жизни.
Святая Жанна
Кинокарьера актрисы началась с многообещающего дебюта. В 1957 году девятнадцатилетняя Джин, в то время студентка университета Айовы, приняла участие в кастинге на роль Жанны д’Арк в историческом фильме Отто Премингера «Святая Жанна» — экранизации пьесы Бернарда Шоу по киносценарию, написанному Грэмом Грином. Вместо того, чтобы пригласить на роль кинозвезду, Премингер объявил национальный конкурс, пытаясь отыскать актрису, которая могла бы передать чистоту и непосредственность Орлеанской Девы. По масштабности этот поиск был сравним с поиском главной героини фильма «Унесённые ветром» в 30-х годах. В результате из трёх тысяч претенденток, получивших приглашение приехать в Лос-Анджелес на интервью (а всего было подано 18 000 заявлений), режиссёр выбрал Джин. В фильме Премингера Жанна предстала обладающей здравым смыслом и практичной, мистицизм в её поступках отрицался. Во время съёмки сцены сожжения Джин получила небольшой ожог. Несмотря на широкую рекламу, этот фильм не имел успеха в прокате и получил низкие оценки критиков. Недовольство критиков было вызвано, в частности, тем, что церковь изображалась в фильме как орудие жестокого политического режима. Также критиковали за то, что на главную роль взяли начинающую актрису. Босли Кроутер, кинокритик New York Times, высказал мнение, что игра актрисы, несмотря на прилагаемые ею усилия, была незрелой и неубедительной, а рецензия, опубликованная в журнале «Time», утверждала, что Премингер с очевидностью совершил ошибку, взяв на роль Жанны слишком юную актрису, которая напоминает не кусок грубого хлеба, смоченного кровью битв, — как это задумал Бернард Шоу — а мягкую булочку, которую обмакнули в красное вино. Даже после того как Сиберг стала знаменитой благодаря участию во французской новой волне, критики не изменили отношения к этому фильму. В обзоре кинематографических воплощений жизни Жанны д’Арк, опубликованном в 2000 году, кинокритик Владимир Кузьмин писал, что Сиберг «играла всерьёз, выпадая из темпа боевика, уводя его в сторону», а сама картина «соответствовала американскому представлению о европейской истории».
Здравствуй, грусть
Несмотря на критику первого фильма с участием Сиберг, в 1958 году Премингер пригласил её в свой следующий фильм — мелодраму «Здравствуй, грусть», экранизацию нашумевшего романа Франсуазы Саган, опубликованного четырьмя годами ранее. Сиберг сыграла в картине роль Сесиль. Основу сюжета, разворачивающегося на Средиземноморском побережье, составляет треугольник: семнадцатилетняя, легкомысленная Сесиль, её обеспеченный отец, вдовец, меняющий любовниц каждые полгода, и Анна, давняя подруга матери Сесиль, на которой отец намеревается жениться. Сесиль ничуть не смущают любовницы отца, но в Анне она видит опасность их беспечной жизни. Чтобы разрушить отношения отца с Анной, Сесиль уговаривает Эльзу, молодую любовницу отца, изобразить, что она влюблена в Филиппа, любовника самой Сесиль, и таким образом вызвать у отца ревность. План срабатывает, и конфликт заканчивается гибелью Анны, которая падает с обрыва на машине. Жизнь возвращается в привычное русло, но к Сесиль приходит грусть. Фильм вызвал неоднозначные оценки. Например высказывалось мнение, что картина унаследовала некоторые недостатки романа Саган. Босли Кроутер писал, что картина лишь подчеркнула незрелость и недостаточную глубину романа, добавив такие пороки, как дурной вкус, непродуманность и некомпетентность. Оценки игры Сиберг колебались от утверждения, что она реабилитировала себя после неудачного дебюта в «Жанне», правильно изобразив в своей героине «нездоровую свежесть кладбищенского цветка», до мнения, что Сиберг, хоть и обладает хорошей фигурой, актриса незрелая, машинально зачитывающая текст и демонстрирующая дилетантскую игру. Среди рецензий, написанных спустя десятилетия после выхода фильма, некоторые отмечают его высокие достоинства. Премингер больше не снимал Сиберг и передал её контракт Columbia Pictures.
Брак с Франсуа Морей
Во время съемок «Здравствуй, грусть», которые проходили на Лазурном берегу, Сиберг познакомилась с французским юристом Франсуа Морею и вскоре вышла за него замуж. Позднее Сиберг говорила, что Морею произвел на неё впечатление своими манерами: умением заказывать вино и оставлять визитку — то есть не теми качествами, по которым нужно выбирать мужа, как она позже поняла. Чета жила в Европе — сначала в Великобритании, где в 1959 году Джин снялась по контракту с Columbia Pictures в комедии «Рёв мыши» c Питером Селлерсом (получив наконец похвалу от Босли Кроутера, написавшего, что она смотрелась лучше, чем в предыдущих ролях), а затем во Франции. Супруги поселились в Париже, где актриса брала уроки французского, вокала и актёрского мастерства. Последнему она училась у Этьена Декру, учителя Марселя Марсо. Её муж также начал принимать участие в кинопроцессе. В 1960 году Сиберг появилась в фильме «Перемена», сценаристом и сорежиссёром которого был Франсуа. Этот фильм, как и «Здравствуй, грусть», был экранизацией романа Франсуазы Саган. Сиберг играла в нём американскую студентку, живущую в Версале, которая сначала влюбляется в соседа-скульптора, а затем разочаровывается в нём. Вскоре после окончания съемок Джин подала на развод, обвинив Франсуа в жестоком обращении.
На последнем дыхании
К 1960 году интерес киностудии Columbia Pictures к актрисе ослаб, и ей разрешили сняться у французского режиссёра Жан-Люка Годара, одного из пионеров французской новой волны, в драме «На последнем дыхании». Эта картина стала самым известным фильмом с её участием. Её партнером по фильму был Жан-Поль Бельмондо. Работа принесла актрисе большую популярность во Франции и номинацию на премию BAFTA. Этот фильм часто называют манифестом поколения 1960-х годов. Фильм — история любви Патриции, американской журналистки, торгующей «Нью-Йорк Геральд Трибюн» на улицах Парижа, которую сыграла Сиберг, и прожигателя жизни Мишеля, зарабатывающего кражами автомобилей, которого сыграл Бельмондо. После того, как Мишель убивает полицейского, его ищут. Но уезжать из Парижа без любимой Патриции Мишель не хочет. Патриция же, не уверенная в своих чувствах к Мишелю, выдает его полиции, но, сделав это осознает, что любит его и бежит за своим любимым, преследуемым полицией — только за тем, чтобы услышать последние слова умирающего, простреленного пулей. Благодаря роли Патриции, которую Джин сыграла в этом фильме, она стала культовой фигурой во Франции. Выросла и её популярность в США. В обиход даже вошло выражение «стрижка под Джин Сиберг». В статье, опубликованной в Таймс, Мел Гуссоу писал, что Джин стала символом для молодых американок, которые мечтали уехать в Париж и стать Джин Сиберг. Босли Кроутер писал, что миниатюрная мисс Сиберг местами смотрится трогательно со своим детским лицом и коротко постриженными волосами, но в большинстве эпизодов холодна и расчетлива, как животное, защищающее себя в иррациональном, бессердечном мире.
Никто не напишет мне эпитафию
После выхода «На последнем дыхании» Columbia Pictures снова почувствовала интерес к ставшей знаменитой актрисе, и в том же 1960 году она побывала на родине, где приняла участие в драме «Никто не напишет мне эпитафию», разоблачающей употребление наркотиков. Затем актриса вернулась во Францию.
Брак с Роменом Гари
В 1961 году вышли два фильма актрисы — драма «Большие люди» и комедия «Любовник на пять дней». К тому времени у Сиберг начался роман с известным писателем Роменом Гари, который был старше её на двадцать четыре года. Познакомились они в 1959 году в Лос-Анджелесе, а поженились 16 октября 1962 года. Беременная от Гари, в 1963 году Сиберг появилась только в одном фильме — мелодраме Роберта Пэрриша «По-французски» (сценаристом этого фильма был писатель Ирвин Шоу) — и в июле того же года родила сына, которого назвали Александр Диего.
8 марта 1963 года изображение Сиберг появилась на обложке журнала «Life».
Далее в 1964 году вышло сразу три фильма с участием актрисы. Сначала она появилась в киноальманахе «Самые красивые мошенники мира» — он состоял из пяти сегментов под режиссурой Клода Шаброля, Жана-Люка Годара (в его эпизоде под названием «Великий плут» и снялась актриса), Уго Грегоретти, Хиромити Хорикава и Романа Полански. Затем последовала вторая работа в паре с Бельмондо — криминальная комедия о контрабандистах «Счастливый побег» — и психологическая драма Роберта Россена «Лилит». За роль в этом последнем по контракту с Columbia Pictures фильме, где Сиберг сыграла пациентку клиники для душевнобольных, в которую влюбился врач (персонаж Уоррена Битти), актриса была номинирована на получение премии «Золотой глобус».
Следующие два года оказались не менее плодотворны для Сиберг в творческом плане. В 1965 году вышла криминальная мелодрама «Миллиард на бильярде», где партнёром актрисы стал Клод Риш, затем Джин вновь ненадолго отправилась в Голливуд и снялась на Universal Pictures в триллере «Минута в минуту». Вернувшись во Францию, она приступила к съёмкам в приключенческом фильме «Эстуфад по-карибски», где помимо неё были заняты Фредерик Стэффорд и Серж Генсбур. В 1966 году она впервые работала с Клодом Шабролем — режиссёр пригласил её на главную роль в свою новую картину «Демаркационная линия», драму об оккупированной нацистами Франции. И, наконец, третьим фильмом этого года для Сиберг стала американская комедия Ирвина Кешнера «Чистое безумие», дуэт с Шоном Коннери.
Шаброль работал с Сиберг ещё однажды — в 1967 году он снял её и Мориса Роне в триллере «Дорога в Коринф». В 1968 году она снова играла с Роне, на этот раз в драме «Птицы летят умирать в Перу», которую снял по собственному сценарию её супруг. Эта картина, где Сиберг исполнила роль нимфоманки Адрианы, стала первым фильмом, которому в американском прокате была присвоена категория X, назначаемая за откровенные сексуальные сцены и сцены насилия. В 1969 году актриса работала в США, приняв участие в двух картинах — драме «Маятник» и музыкальном вестерне «Золото Калифорнии», где её партнерами стали Ли Марвин и ветеран жанра Клинт Иствуд. Последняя картина в 1970 году была номинирована на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Политика
В конце 1960-х годов новым увлечением Сиберг стала политика, в результате чего её имя было замешано в нескольких скандалах. Так, актриса поддерживала Национальную ассоциацию содействия прогрессу цветного населения, выступала за права афроамериканцев и индейцев. Кроме того, она оказывала финансовую помощь активистам «Чёрных пантер» — леворадикальной партии, которая боролась за права афроамериканцев в США. В результате ФБР, которым в то время управлял Эдгар Гувер, не только установило за ней агрессивную слежку в рамках программы COINTELPRO, но и пыталось опорочить её репутацию, распространив в прессе слух на тему того, что Сиберг, беременная вторым ребенком, зачала не от Гари, а от чернокожего члена партии. Из-за нервного потрясения, вызванного этой кампанией травли, в конце августа 1970 года у актрисы начались преждевременные роды, и она произвела на свет мертворожденную девочку. Чтобы пресечь слухи, она созвала пресс-конференцию и показала фотографии своего белого младенца. В том же году последовал её развод с Гари, который юридически оформлен был не до конца.
Продолжение карьеры
Несмотря на потрясение, связанное с выкидышем и разрывом с мужем, явившееся причиной частых приступов депрессии и суицидальных порывов, Сиберг продолжала работать. В 1970 году она выпустила три фильма. Сначала актриса снялась в Италии в драме «Тёплая волна», затем последовали две американские картины — вестерн «Мачо Каллахан» и триллер «Аэропорт», где её партнёрами были Берт Ланкастер, Дин Мартин и Жаклин Биссет. В 1971 году Сиберг работала со своим бывшим супругом Гари, снявшись в криминальном триллере «Убить!», а в следующем году снова вышла замуж — на этот раз за актёра и режиссёра Денниса Берри.
В 1972 году вышло три фильма с Сиберг. Первым была итальянская драма «Такая особая любовь», затем последовали картина Паскуале Сквитери «Каморра» и триллер Ива Буассе «Похищение в Париже», где партнерами Сиберг были Жан-Луи Трентиньян и Мишель Пикколи.
В середине 70-х её карьера начала постепенно клониться к закату. Актриса стала реже сниматься — в 1973 и 1974 годах вышло всего по одному фильму с её участием, а драма «Дикая утка», снятая в 1976 году в Германии по пьесе Генрика Ибсена, стала её последней картиной.
Последние годы жизни и смерть
В конце 1970-х годов Сиберг стала встречаться с 29-летним алжирским плейбоем Ахмедом Хасни и 31 мая 1979 года вышла за него замуж; однако, так как её развод с Гари не был официально оформлен, брак с Хасни не мог считаться законным. Последний раз Сиберг видели живой 29 августа 1979 года на премьере фильма «Свет женщины», снятого по роману Ромена Гари. 30 августа 1979 года её завёрнутое в одеяло тело обнаружили на заднем сиденье белого «Рено», стоявшего на окраине Парижа, на улице генерала Аппера. В крови актрисы обнаружили высокое содержание снотворного и алкоголя, а так как в руке у неё была зажата предсмертная записка со словами «Прости, я больше не могу жить со своими нервами», то был сделан вывод, что Джин Сиберг покончила жизнь самоубийством. Актрисе было всего сорок лет. Она покоится на кладбище Монпарнас в Париже. Чуть больше чем через год покончит жизнь самоубийством и Ромен Гари.
В 1995 году Марк Раппопорт снял фильм «Из дневников Джин Сиберг», посвященный её жизни.


Википедия | Wikipedia Eng | Wikipedia Fra | Кинопоиск | IMDB.com | Kino-teatr.ru | Kinospace
Фильмография:
1957 - Святая Иоанна / Святая Жанна / Sainte Jeanne / Saint Joan (реж.Отто Премингер) ... Жанна д'Арк
Rip | DVD Video
1958 - Здравствуй, грусть / Bonjour tristesse (реж.Отто Премингер) ... Cécile
Rip | DVD Video | HD Video
1959 - Рев мыши / Мышь которая рычала / Ревущая мышь / The Mouse That Roared / La souris qui rugissait (реж.Jack Arnold) ... Helen Kokintz
Rip | DVD Video
1960 - Никто не напишет мне эпитафию / Let No Man Write My Epitaph (реж.Philip Leacock) ... Barbara Holloway
1960 - La Récréation / Love Play (реж.François Moreuil и Fabien Collin) ... Kate Hoover
1960 - На последнем дыхании / À bout de souffle / Breathless (реж.Жан-Люк Годар) ... Patricia Franchini, журналистка NY Herald Tribune
Rip | DVD Video | HD Video
1961 - Большие люди / Великие люди / Les Grandes Personnes / Time Out for Love (реж.Jean Valère) ... Ann Westerling
Rip | DVD Video
1961 - Любовник на пять дней / L'Amant de cinq jours (реж.Филипп де Брока) ... Claire
Rip
1961 - Congo vivo (реж.Giuseppe Bennati) ... Annette
1963 - На французский манер / À la française / In the french style (реж.Robert Parrish) ... Christina James
Rip
1964 - Лилит / Lilith (реж.Robert Rossen) ... Lilith Arthur
Rip | DVD Video | HD Video
1964 - Самые прекрасные мошенничества в мире / Les Plus Belles Escroqueries du monde, эпизод Le Grand Escroc (реж.Жан-Люк Годар) ... Patricia Leacock
Rip
1964 - Освобождение / Счастливый побег / Échappement libre / Backfire (реж.Жан Бекер) ... Olga Celan
Rip | DVD Video | Doc
1965 - Момент за моментом / Moment to moment / Choc (реж.Mervyn Le Roy) ... Kay Stanton
1965 - Миллиард в бильярд / Un milliard dans un billard / Diamonds are Brittle (реж.Nicolas Gessner) ... Bettina Ralton
Rip
1966 - Прекрасное безумие / Чистое безумие / A Fine Madness / L'Homme à la tête fêlée (реж.Irvin Kershner) ... Lydia West
Rip | DVD Video
1966 - Демаркационная линия / La Ligne de démarcation (реж.Клод Шаброль) ... Mary, comtesse de Grandville
Rip | DVD Video
1967 - Эстуффад по-карибски / Жаркое по-карибски / Грабители / The Looters / Estouffade à la Caraïbe (реж.Jacques Besnard) ... Colleen O'Hara
Rip
1967 - Дорога в Коринф / La Route de Corinthe / Who's Got the Black Box? (реж.Клод Шаброль) ... Shanny
Rip | DVD Video
1968 - Птицы летят умирать в Перу / Les oiseaux vont mourir au Pérou / Birds in Peru (реж.Ромен Гари) ... Adriana
1969 - Маятник / Pendulum (реж.George Schaefer) ... Adèle Matthews
Rip
1969 - Золото Калифорнии / Paint Your Wagon / La Kermesse de l'Ouest (реж.Joshua Logan) ... Elizabeth Rumson
Rip | DVD Video
1970 - Аэропорт / Airport / Terminal Pack (реж.George Seaton) ... Tanya Livingston
Rip | DVD Video | HD Video
1970 - Смерть лета / Vague de chaleur / Ondata di calore / Dead of Summer (реж.Nelo Risi) ... Joyce Grasse
1970 - Мачо Каллахан / Macho Callahan (реж.Bernard Kowalski) ... Alexandra Mountford
Rip
1971 - Такая необычная любовь / Questa specie d'amore / This Kind of Love (реж.Alberto Bevilacqua) ... Giovanna
1972 - Убей! / Kill! Kill! Kill! Kill! / Police Magnum (реж.Ромен Гари) ... Emily Hamilton
Rip
1972 - Похищение в Париже / L'Attentat / Plot / The French Conspiracy (реж.Ив Буассе) ... Édith Lemoine
Rip | DVD Video
1972 - Каморра / Camorra / Gang War in Naples / Le Tueur à gages (реж.Pasquale Squitieri) ... Luisa
Rip | DVD Video
1973 - Совращение Крис Миллер / La Corruption de Chris Miller (реж.Juan-Antonio Bardem) ... Ruth Miller
Rip
1974 - Кошки-мышки / Мышонок / Cat and Mouse / Mousey / Pris au piège (реж.Daniel Petrie, ТВ) ... Laura Anderson / Richardson
Rip
1974 - Баллада для Билли Кида / Баллада для малыша Билли / Ballad for Billy the Kid (короткометражный) ... звезда
(также режиссер и продюсер фильма и исполнительница песен)
1974 - Белые лошади лета / Bianchi cavalli d'agosto (реж.Raimondo Del Balzo) ... Lea Kingsburg
1975 - Большой экстаз / Le Grand Délire (реж.Dennis Berry) ... Emily
1976 - Дикая утка / Le Canard sauvage / Die wildente (реж.Hans W. Geißendörfer) ... Gina Ekdal
1979/80 - Легион высаживается в Кольвези / La légion saute sur Kolwezi (реж.Raoul Coutard) - сцены вырезаны при монтаже
Rip | DVD Video

Документальные:
1960 - Интервью каналу RTF / Cinepanorama
1968 - The Girls
1974 - Глубочайшее одиночество / Высокое одиночество / Les Hautes Solitudes (биографический, реж.Филипп Гаррель) ... играет саму себя
Rip | DVD Video
1978 - Голубизна истоков / Le Bleu des origines (реж.Филипп Гаррель) ... играет саму себя
Rip


Фильмографии зарубежных актеров | Фильмографии советских актеров | Фильмографии актеров французского кино
Мои фильмографии:
Французское кино
Актрисы и актеры
Милен Демонжо (Mylene Demongeot) | Катрин Денев (Catherine Денёв) | Мирей Дарк (Mireille Darc) | Марина Влади (Marina Vlady)
Даниэль Дарьё (Danielle Darrieux) | Мари Лафоре (Marie Laforet) | Мартина Кароль (Martine Carol) | Дани Робен (Dany Robin) | Николь Курсель (Nicole Courcel) | Капучине (Capucine)
Дани Саваль (Dany Saval) | Франсуаза Дорлеак (Francoise Dorleac) | Анни Дюпре (Anny Duperey) | Марлен Жобер (Marlene Jobert) | Доминик Санда (Dominique Sanda) | Миу-Миу (Miou-Miou) | Кароль Буке (Carole Bouquet) | Брижитт Фоссей (Brigitte Fossey) | Мария Шнайдер (Maria Schneider)
Франс Англад (France Anglade) | Коринн Клери (Corinne Clery) | Катрин Альрик (Catherine Alric) | Ольга Жорж-Пико (Olga Georges-Picot) | Сандра Жюльен (Sandra Jullien) | Анисе Альвина (Anicee Alvina)
Жан-Поль Бельмондо (альтернатива)
Бернар Блие (Bernard Blier) | Жан Рошфор (Jean Rochefort) | Жан-Луи Трентиньян (Jean-Louis Trintignant) | Мишель Пикколи (Michel Piccoli) | Анри Видаль (Henri Vidal) | Мишель Константен (Michel Constantin) | Патрик Деваэр (Patrick Dewaere) | Луи Журдан (Louis Jourdan) | Жан Сорель (Jean Sorel) | Жан Янн (Jean Yanne)

Режиссеры
Жан Ренуар (Jean Renoir) | Жюльен Дювивье (Julien Duvivier) | Анри Декуэн (Henri Decoin) | Марсель Карне (Marcel Carne) | Жан Деланнуа (Jean Delannoy) | Клод Отан-Лара (Claude Autant-Lara) | Жан-Поль Ле Шануа (Jean-Paul Le Chanois)
Кристиан-Жак (Christian-Jaque) | Андре Юнебель (Andre Hunebelle) | Бернар Бордери (Bernard Borderie)
Рене Клеман (Rene Clement) | Анри-Жорж Клузо (Henri-Georges Clouzot) | Андре Кайат (Andre Cayatte)

Марк Аллегре (Marc Allegret) | Ив Аллегре (Yves Allegret) | Мишель Буарон (Michel Boisrond) | Роже Вадим (Roger Vadim) | Мишель Девиль (Michel Deville) | Жак Деми (Jacques Demy) | Жан-Поль Раппно (Jean-Paul Rappeneau)
Жиль Гранжье (Gilles Grangier) | Жан Жиро (Jean Girault) | Филипп де Брока (Philippe de Broca) | Клод Зиди (Claude Zidi) | Жерар Ури (Gerard Oury) | Эдуар Молинаро (Edouard Molinaro) | Ив Робер (Yves Robert) | Мишель Одьяр (Michel Audiard) | Франсис Вебер (Francis Veber) | Жан-Мари Пуаре (Jean-Marie Poire)
Анри Вернёй (Henri Verneuil)
| Жорж Лотнер (Georges Lautner) | Дени де Ла Пательер (Denys de La Patelliere) | Пьер Гранье-Деферр (Pierre Granier-Deferre)
| Ален Корно (Alain Corneau) | Робер Энрико (Robert Enrico) | Жак Дерэ (Jacques Deray) | Патрис Леконт (Patrice Leconte) | Жерар Пирес (Gerard Pires)
Луи Маль (Louis Malle) | Клод Лелуш (Claude Lelouch) | Ален Рене (Alain Resnais) | Эрик Ромер (Eric Rohmer) | Ален Роб-Грийе (Alain Robbe-Grillet) | Бертран Блие (Bertrand Blier) | Жан-Жак Анно (Jean-Jacques Annaud) | Коста-Гаврас (Costa-Gavras) | Режи Варнье (Regis Wargnier)

Итальянское кино
Итальянское кино: актеры, актрисы и режиссеры
Актрисы, актеры
Клаудиа Кардинале (Claudia Cardinale) | Ренато Поццетто (Renato Pozzetto)
Мариза Аллазио (Marisa Allasio) | Джанна Мария Канале (Gianna Maria Canale) | Лючия Бозе (Lucia Bosè) | Вирна Лизи (Virna Lisi) | Антонелла Луальди (Antonella Lualdi) | Анна-Мария Ферреро (Anna-Maria Ferrero) | Сильва Кошина (Sylva Koschina)
Моника Витти (Monica Vitti) | Катрин Спаак (Catherine Spaak) | Стефания Сандрелли (Stefania Sandrelli) | Даниэла Бьянки (Daniela Bianchi) | Клаудиа Мори (Claudia Mori) | Элеонора Джорджи (Eleonora Giorgi)
Эдвидже Фенек (Edwige Fenech) | Розальба Нери (Rosalba Neri) | Барбара Буше (Barbara Bouchet) | Глория Гвида (Gloria Guida) | Анна-Мария Риццоли (Annamaria Rizzoli)
Режиссеры
сборник 1: Антонио Пьетранджели, Нанни Лой, Марчелло Фондато, Гвидо Малатеста, Мариано Лауренти, Микеле Массимо Тарантини, Марино Джиролами, Массимо Далламано
сборник 2: Карло Людовико Брагалья, Гвидо Бриньоне, Кармине Галлоне, Марио Камерини, Аугусто Дженина, Риккардо Фреда, Луиджи Капуано, Марио Коста, Доменико Паолелла
Алессандро Блазетти (Alessandro Blasetti) | Джузеппе де Сантис (Giuseppe di Santis) | Дамиано Дамиани (Damiano Damiani) | Мауро Болоньини (Mauro Bolognini) | Этторе Скола (Ettore Scola)
Стено (Steno) | Марио Моничелли (Mario Monicelli) | Луиджи Коменчини (Luigi Comencini) | Дино Ризи (Dino Risi) | Кастеллано и Пиполо (Castellano & Pipolo) | Паскуале Феста Кампаниле (Pasquale Festa Campanile) | Серджио и Бруно Корбуччи (Sergio e Bruno Corbucci)
Альберто Латтуада (Alberto Lattuada) | Карло Лидзани (Carlo Lizzani) | Лучано Сальче (Luciano Salce) | Луиджи Дзампа (Luigi Zampa) | Паскуале Скуитьерри (Pasquale Squitierri) | Франко Росси (Franco Rossi)
Марко Феррери (Marco Ferreri) | Сальваторе Сампери (Salvatore Samperi) | Серджио и Лучано Мартино (Sergio e Luciano Martino)
| Тинто Брасс (Tinto Brass)



[Профиль]  [ЛС] 

Linda-Линда

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 2119

Linda-Линда · 16-Июл-21 17:38 (спустя 2 года 6 месяцев)

Выложен Любовник на пять дней / L'amant de cinq jours.
[Профиль]  [ЛС] 

Nietzsche77

Фильмографы

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 799

Nietzsche77 · 28-Июл-21 19:54 (спустя 12 дней)

Linda-Линда, спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

luluzu

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 8688

luluzu · 20-Дек-21 23:35 (спустя 4 месяца 23 дня)

"На французский манер" (1963).
[Профиль]  [ЛС] 

Nietzsche77

Фильмографы

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 799

Nietzsche77 · 22-Дек-21 12:24 (спустя 1 день 12 часов)

luluzu, сделано!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error