liosaa · 13-Июн-15 03:22(9 лет 4 месяца назад, ред. 30-Апр-24 17:57)
Снадобье / Cure / Kyua Страна: Япония Жанр: экзистенциальные ужасы, драма, триллер, гипноз Год выпуска: 1997 Продолжительность: 01:51:19 Перевод 1: Одноголосый закадровый liosaa Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) В.Штейн Субтитры: русские liosaa, английские Оригинальная аудиодорожка: японский Режиссер: Киёси Куросава / Kiyoshi Kurosawa В ролях: Кодзи Якусё, Масато Хагивара, Цуёши Удзики, Анна Накагава, Ёрико Доугути, Юкидзиро Хотару, Денден, Рен Осуги, Масахиро Тода, Мисаё Харуки Описание: Инспектор Такабе совсем забегался. Дома больная жена - участились провалы в памяти, и он для неё вроде няньки. На работе сущий ад - цепь беспричинных убийств, все убийцы в миру люди тихие, ведут себя как заколдованные , во всём каются, а зачем убили, не знают. Да ещё этот странный тип на допросах лыка не вяжет - похоже на полную амнезию (даже имя своё забыл), но какой-то он шибко наглый, будто страхов земных и не ведал вовсе. Короче, надо срочно найти снадобье ото всех напастей, исцелить жену - и забыть наконец, как страшный сон, всю эту чертовщину... А вот здесь, как в сказке про Дракона, либо-либо - либо он тебя победит и съест, либо победишь ты, но драконово семя разъест изнутри твою душу. Третьего не дано! И в урочный час, в нехорошем месте, задребезжит из патефона глухое проклятье: "...Миг исцеления настал!.. Клинок - как снадобье в ладонях..." Культовый фильм про гипноз, как вход в незримые пределы зла, и центральный в творчестве К. Куросавы, главного кино-мистика планеты. Здесь он с устрашающей неосознанностью (как во сне) запрягает трёх коней своей призрачной колесницы, имя коим Гипноз, Подсознание, Смерть...* (*синопсис от liosaa) Доп. информация:....НОВЕЙШИЙ ПЕРЕВОД от liosaa!!....(фильм любимый, переводил долго, с попыткой расшифровать суть послания Куросавы... вроде получилось - теперь всё кристально ясно и чисто... довольно мутный перевод Штейна оставил, как дань эпохе)... NTSC-рип сделан с DVD-9 от Home Vision (он отличается от французского PAL-издания, которое раздаётся на трекере, охристой тёплой гаммой и меньшей контрастностью, позволяющей видеть больше деталей в тёмных сценах)... 6-канальный звук взят с испанского блю-рэя... BDREMUX 1080p *4KUS Transfer, 2022 Criterion BDRip 1080pUS Transfer, 2018 EUREKA! BDRip 720pSPA Transfer, 2012 BDRip-AVCSPA Transfer, 2012 *Куросава Киёси в переводе *liosaa: (1983)БИТВЫ ЗА МОРАЛЬ НА РЕКЕ КАНДА (1985)МАЛЫШКА ДО-РЕ-МИ ЕЩЁ ВАМ ПОКАЖЕТ! (1989)РОДНАЯ ОБИТЕЛЬ (1992)СТРАЖ ПРЕИСПОДНЕЙ (1996)ДВЕРЬ III (1997)СНАДОБЬЕ (1998)КУДА ГЛЯДИТ ПАУК (1998)К ЖИЗНИ ПРИГОДЕН (1999)ПУСТЫЕ МИРАЖИ (1999)ХАРИЗМА (2000)СЕАНС NEW!! (2003)СВЕТЛОЕ ЗАВТРА международная версия *Канны (2003)СВЕТЛОЕ ЗАВТРА расширенная версия (иной финал) (2005)ДОМ С ТАРАКАНАМИ театр ужасов Кадзуо Умэдзу (2005)СКЛЕП NEW!! NEW!! (2006)НАДРЫВ (2015)К БЕРЕГУ И ОБРАТНО (2017)ПОКА ЗЕМЛЯ ЕЩЁ ВЕРТИТСЯ Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1657 kbps avg, 0.24 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital 5.1, ~384.00 kbps avg (рус) liosaa Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital 2.0, ~192.00 kbps avg (рус) Штейн Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital 5.1, ~384.00 kbps avg (jpn) Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профиль формата : OpenDML
Размер файла : 2,04 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 51 м.
Общий поток : 2625 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 51 м.
Битрейт : 1640 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 400 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.238
Размер потока : 1,28 Гбайт (62%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 51 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 1 с. 100 мс.
Размер потока : 306 Мбайт (15%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 51 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 1 с. 500 мс.
Размер потока : 153 Мбайт (7%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Аудио #3
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 51 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 1 с. 100 мс.
Размер потока : 306 Мбайт (15%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Великий фильм, очень долго уже не отпускает. Чуть ли не каждый месяц пересматриваю. Спасибо огромное за озвучку, посмотрю еще раз. Надеюсь открою для себя что-нибудь новое.
68080358Великий фильм, очень долго уже не отпускает. Чуть ли не каждый месяц пересматриваю. Спасибо огромное за озвучку, посмотрю еще раз. Надеюсь открою для себя что-нибудь новое.
Раз в месяц... Простите, а у Вас в городе ничего такого раз в месяц не происходит? А то там вон один посмотрел видео, ну и сами знаете что дальше... 111 минут триллера...
Интересно, что фильм переходит от достаточно простого объяснения феномена на уровень мистики. Не совсем понял, чем он "велик", но спишу пока на свою непонятливость... Вряд ли захочу пересматривать ещё раз, но то, что фильм сильный - однозначно.
Сам Куросава хорошо показал всё то, чего сам боится: неизвестное, гипноз, галлюцинации, возможное психическое "заражение". А смерть как исцеление от всех проблем - так это не ново. Любой (выживший) суицидент об этом может сказать. Направление другое, а цель и способ те же. Пообщайтесь с онкобольными на терминальной стадии. Если б не страх (у каждого своё внутреннее оправдание этого страха), то эвтаназия была бы принята намного раньше. У японцев же совсем другое отношение к самоубийству. Возможно, поэтому же и фильм такой появился, прежде всего, в Японии, хотя некоторые отголоски звучат в отдельных западных поздних фильмах.
Есть люди с ярким даром изложения мысли, на трекере много таких талантов, не мой случай. Этот фильм пересматривал три раза в течении лет семи.
Проходит
время
и
снова
хочется
оказаться
в
этом
кинематографическом
гнёте.
Меня всегда удивляли люди, отважно вверяющие себя всевозможным гипнотизерам, психиатрам, религиозным гуру и тд. Человеческая психика представляется мне чем-то бесконечно уязвимым. Вместе с тем казалось, что если ты знаешь методы воздействия, то ты защищен. Фильм пошатнул во мне эту уверенность. Не говоря уж о том, что неизвестно какие чудища таятся в глубине сознания самых мирных обывателей и могут вырваться на волю, стоит только потерять контроль. Очень интересный фильм с гнетущей тревожной атмосферой - как это я умудрилась до сих пор не посмотреть его?
Спасибо за релиз.
Фильм о том, как вредно пробудить истинную сущность японского народа. А она заключается в психопатии и тяге к самоубийствам (японские военные преступления и кодексы тому свидетельством будут). Не будите спящего внутреннего японца. Не зря говорят, что лучше драться с десятиной агрессивных американцев, чем ругаться с японкой.
Подобное еще наблюдается в некоторых фильмах Соно.
Серый Ер
Что именно навело вас на мысль, что фильм о сущности японского народа, а не человечества вообще?
Если речь о военных преступлениях, то, оглядываясь на век минувший , мне совсем не кажется, что японцы так уж выделяются на общем фоне.
С самоубийствами - вопрос интересный, но помимо "психопатии" далеко не последнюю роль тут играют японские верования. А если посмотреть статистику суицидов, то японцы отнюдь не на лидирующих позициях.
Про японских женщин, как ни смешно, склонна с вами согласиться, потому что именно такое впечатление у меня сложилось и по фильмам, и по рассказам очевидцев Но, поскольку сама с ними не общалась, то предпочитаю не выносить никаких суждений на этот счет.
Всем участникам данного форума запрещается: 2.9. Проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия.
Серый Ер
Турки тоже не признают геноцида армян. Да много кто чего не признает...
Насчет храма Ясукуни - это в традициях всех народов, чтить воинов, отдавших жизнь за родину, а в Ясукуни похоронены павшие в боях еще со времен войны Босин (19 век). Насчет 19 военных преступников - тут на трекере есть фильм "Послание в завтрашний день ". Понятно, что японцы льют воду на свою мельницу, но задуматься есть о чем.
Цитата:
Потому что японский народ, в отличие от других, издавна хранит все в себе, поэтому не всегда выявляет свою сущность. Проблема подавления личности и последующий комплекс неполноценности неоднократно исследовались японскими писателями и режиссерами.
С этим не поспоришь Но все же - что такого специфически японского в фильме Куросавы? Он, кстати, ссылался на "Молчание ягнят" и "Семь" как источники вдохновения.
Всем участникам данного форума запрещается: 2.9. Проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия.
68857476Простите, но сцены и ракурсы -это еще не стиль.
Простите, но если некоторые в упор не видят весь стиль, то проще станет указать на явный плагиат.
И простите, но слишком много од в сторону весьма среднего режиссера, чье лучшее творчество состоялось исключительно благодаря харизме Якусё. Если в фильме Куросава нет выпученных глаз Якусё, то он окажется совершенно проходным и унылым (на примере "Чердака", "Светлого будущего", "Пульса" и пр.). Таким образом, Якусё своей наигранностью скрывал все погрешности и логические дыры (их очень много наблюдалось в нашем "Исцелении"). А тогда у Сого Исии в "Ангельской пыли" главным двигателем выступала не актерская игра, а высокое качество постановки. Другой фильм его, "Лабиринт снов" подавно переплюнул все работы Киеси.
Но не все зрители получат исцеление, в отличие от героев фильма, поэтому продолжат молиться "великому гению". А я исцелился и увидел, что халтурщик Куросава нагло подражал талантливому Исии.
Серый Ер
Мне исцеляться не нужно, потому что я не фанатка Куросавы, хотя несколько фильмов у него мне нравятся "Ангельскую пыль" тоже посмотрю - ее здесь выложили, пока я отдыхала от японского кино)
Хм... фильм стильный, хоть и э... несколько наивный (не уверен, что режиссёр читал труды самого Ф. А. Месмера, и тем более, современные исследования и разработки по гипнозу, а может и читал... но не суть важно).
Режиссёр рисует свой мир, где "трёх коней своей призрачной колесницы, имя коим Гипноз, Подсознание, Смерть"(с) заставляет действовать согласно своим законам, представлениям и вкусам. И если этот мир, созданный режиссёром, не конфликтует с мироощущениями и настроением зрителя, то фильм нравится, а если нет, то увы...
Очень не хватает хорошего музыкального сопровождения (а-ля блестящего предмета при гипнозе), на мой вкус, что-то типа джазовых (труба или саксофон) минималистских импровизаций не помешали бы фильму. Но Киёси похоже особо "не дружит" с музыкой (смотрел несколько его фильмов, и нигде саундтрек не запомнился). А так фильм не плохой, хоть и нудноватый...
С "Ангельской пылью"(смотрел правда давно) не стал бы сравнивать, разные фильмы по сути, жанру и содержанию. Хотя стилистически и похожи, не более. А кто кому подражал, и подражал ли - какая разница...
(сугубо личное мнение, не более ). liosaa спасибо за раздачу и перевод.