liosaa · 08-Ноя-22 20:15(2 года назад, ред. 30-Апр-24 17:53)
Снадобье / Cure / Kyua Страна: Япония Жанр: экзистенциальная драма, триллер, ужасы, гипноз Год выпуска: 1997 Продолжительность: 01:51:39 Перевод 1: Одноголосый закадровый liosaa Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) В.Штейн Субтитры: русские liosaa, английские Оригинальная аудиодорожка: японский Режиссер: Киёси Куросава / Kiyoshi Kurosawa В ролях: Кодзи Якусё, Масато Хагивара, Цуёси Удзики, Анна Накагава, Ёрико Доугути, Юкидзиро Хотару, Денден, Рен Осуги, Масахиро Тода, Мисаё Харуки Описание: Инспектор Такабе совсем забегался... Дома больная жена – участились провалы в памяти, и он для неё вроде няньки. На работе сущий ад – цепь беспричинных убийств, все убийцы в миру люди тихие, но ведут себя как заколдованные, во всём каются, а зачем убили, не знают. Да ещё этот странный тип на допросах лыка не вяжет – похоже на полную амнезию (даже имя своё забыл), но какой-то он шибко наглый, будто страхов земных и не ведал вовсе. Короче, надо срочно найти снадобье ото всех напастей, исцелить жену и забыть, наконец, как страшный сон всю эту чертовщину... А вот здесь, как в сказке про Дракона, либо-либо – либо он тебя победит и съест, либо победишь ты, но драконово семя разъест изнутри твою душу – третьего не дано! И в урочный час, в нехорошем месте, задребезжит из патефона глухое пророчество: «МИГ ИСЦЕЛЕНИЯ НАСТАЛ! КЛИНОК – КАК СНАДОБЬЕ В ЛАДОНЯХ!..» Культовый фильм про гипноз, как вход в незримые пределы зла, и центральный в творчестве К. Куросавы, главного кино-мистика планеты. Здесь он с устрашающей неосознанностью (как во сне) запрягает трёх коней своей призрачной колесницы, имя коим Гипноз, Подсознание, Смерть... (synopsis*liosaa) Доп. информация: За предоставленный ремукс 4К-ремастированного издания от Criterion (2022г.) с оригинальной реставрированной стерео-дорожкой (PCM был транскодирован в FLAC) огромное спасибо пользователю Ryougi-Shiki !! РУССКИЙ ЗВУК (*liosaa*) СОБРАН ЗАНОВО: дорожка с голосом ещё раз почищена от микро-шумов, причёсана эквалайзером и наложена на реставрированную стерео-дорожку от Критерион – по сравнению с моими прошлыми релизами, громкость и ясность русской речи относительно оригинала усилена для более комфортного просмотра фильма. (Большое спасибо модератору interdude за финальную чистку голоса от фоновых шумов!!) сэмпл BDRip 1080pUS Transfer EUREKA! 2018 BDRip 720p SPA Transfer, 2012 BDRip-AVC SPA Transfer, 2012 DVDRip *Куросава Киёси в переводе *liosaa: (1983)БИТВЫ ЗА МОРАЛЬ НА РЕКЕ КАНДА (1985)МАЛЫШКА ДО-РЕ-МИ ЕЩЁ ВАМ ПОКАЖЕТ! (1989)РОДНАЯ ОБИТЕЛЬ (1992)СТРАЖ ПРЕИСПОДНЕЙ (1996)ДВЕРЬ III (1997)СНАДОБЬЕ (1998)КУДА ГЛЯДИТ ПАУК (1998)К ЖИЗНИ ПРИГОДЕН (1999)ПУСТЫЕ МИРАЖИ (1999)ХАРИЗМА (2000)СЕАНС NEW!! (2003)СВЕТЛОЕ ЗАВТРА международная версия *Канны (2003)СВЕТЛОЕ ЗАВТРА расширенная версия (иной финал) (2005)ДОМ С ТАРАКАНАМИ театр ужасов Кадзуо Умэдзу (2005)СКЛЕП NEW!! NEW!! (2006)НАДРЫВ (2015)К БЕРЕГУ И ОБРАТНО (2017)ПОКА ЗЕМЛЯ ЕЩЁ ВЕРТИТСЯ Тип релиза: BDRemux Контейнер: MKV Видео: 1920x1080 (16:9), 23.976 fps, 37.0 Mbps, AVC (High@L4.1) Аудио 1: FLAC 2.0, 48 kHz, 24b, 1211 kbps (рус) liosaa Аудио 2: AC3 2.0 , 48 kHz , 16b , 192 kbps (рус) В.Штейн Аудио 3: FLAC 2.0, 48 kHz, 24b, 1211 kbps (jpn) Формат субтитров: softsub (SRT, PGS)
MediaInfo
Формат : Matroska Версия формата : Version 4 Размер файла : 29,9 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 51 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 38,4 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2022-11-07 16:23:37 Программа кодирования : mkvmerge v22.0.0 ('At The End Of The World') 64-bit Библиотека кодирования : libebml v1.3.5 + libmatroska v1.4.8 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 51 м. Вид битрейта : Переменный Максимальный битрейт : 37,0 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : FLAC Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec Идентификатор кодека : A_FLAC Продолжительность : 1 ч. 51 м. Вид битрейта : Переменный Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : Без потерь Заголовок : VO *liosaa* FLAC stereo Библиотека кодирования : libFLAC 1.3.0 (UTC 2013-05-26) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 51 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 153 Мбайт (1%) Заголовок : VO Штейн Язык : Russian ServiceKind/String : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : FLAC Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec Идентификатор кодека : A_FLAC Продолжительность : 1 ч. 51 м. Вид битрейта : Переменный Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : Без потерь Заголовок : Original FLAC stereo Библиотека кодирования : Lavf58.20.100 Язык : Japanese Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : *liosaa* Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 6 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #3 Идентификатор : 7 Формат : PGS Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs Язык : English Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : en:Bluebeard 00:02:10.171 : en:Severed 00:08:04.609 : en:Nowhere 00:11:41.909 : en:Mamiya 00:15:50.658 : en:Home 00:20:02.993 : en:Sane 00:26:56.406 : en:Jumper 00:33:36.014 : en:Hypnosis 00:35:53.693 : en:Gunshot 00:38:22.967 : en:Water 00:44:51.647 : en:Triggers 00:51:33.882 : en:Questions 01:00:25.163 : en:Lost 01:02:54.937 : en:Junkyard 01:07:37.011 : en:Visions 01:09:59.653 : en:Mesmer 01:20:34.955 : en:Different 01:24:45.163 : en:Exasperation 01:29:40.708 : en:Video 01:32:56.070 : en:Missionary 01:37:38.435 : en:Escaped 01:41:19.239 : en:Fate 01:47:15.470 : en:Cured
..договорились с Ryougi-Shiki, что я залью файл ремукса от себя с новым наполнением, включая перевод Штейна..... а вот, какой на страничке с его раздачей по этому поводу возник разговор :
liosaa писал(а):
83862400
Lesha71 писал(а):
83861481...в его озвучке например произошло мое знакомство с шедевром когда из доступного был только DVD9 с фильмом... Штейна будет не хватать для полноты.
..а моё знакомство с шедевром произошло в конце 90-х в Москве на фестивале японского кино (большой экран, субтитры), и когда позже на Горбушке появилась VHS с озвучкой Штейна, а ещё позже его перевод стал гулять по сети - мне казалось, что перевод "неполный", в нём не слышалось чего-то важного, запредельного, что живёт между строк, какой-то интонации, какого-то ключа для понимания философии фильма и того, что же в конце концов хотел сказать художник... так бы эти мучения до сих пор и длились, если бы однажды я сам не взялся за дело, решив на время порвать с реальностью и провалиться в сюжет как в бездну, зайти в тот тёмный лес как в лабиринт и набрать своё собственное лукошко смыслов, посвятив этому много дней и ночей............. забавно слышать, что теперь кому-то для полноты не хватает "неполного" Штейна - круг замкнулся)
Я думал что этот день никогда не настанет. Один только битрейт 37, похоже вселенская справедливость торжествует. И достойным фильмам достойное качество. Я всегда удивлялся, какой-то проходной фильмец о котором ты никогда и не слышал когда выходит на блурей так битрейт 45, а с "Cure" мало того что интерлейс так и все остальное какое-то урезанное. Думаю сегодня глянуть в озвучке камрада liossa, тем более что у меня уже есть опыт. Я посмотрел "Канал" или "Протока" где-то год назад. До "Cure" наиболее выстраданного перевода всё не доходили руки. Вот именно об этой полноте и была речь. Все доступные на сегодня озвучки на месте + Критерион + 4k ремастер. Ну что ж! Рискнем снова отправиться в путешествие к самым дальним пределам, в тайну тайн, в глубину глубин. Спасибо!
83900849..го смотреть "русское снадобье" - ПРИКОСНОВЕНИЕ (1992) - его, оказывается, сподвижники совсем недавно с плёнки оцифровали!!
Не знаю хотя и в фильме есть определенная атмосфера, но голос умершего папаши, нарисованный взрыв здания и т.д. делают из фильма такую себе страшилку из детства про чёрную руку. Я бы не стал сравнивать "Прикосновение" со "Снадобьем". Совсем другой уровень. У Куросавы это полная загадок и недосказанностей, открытая к интерпретациям картина, своего рода фильм-медитация, фильм больше задающий вопросы чем дающий ответы. Тогда как "Прикосновение" не пытается быть сколько нибудь неоднозначным, что-то оставить за кадром, чтобы зрителю самому пришлось поскрипеть мозгами, здесь всё на поверхности, хотя тема а что там после смерти это та ещё тайна. Но она подаётся в упрощённом виде, без особой фантазии ударяясь местами даже в откровенную сказку.
Примите искреннюю благодарность за ваши труды от скромного кинозрителя. Посмотрел фильм в перерыве между чтением сборника «Луна в тумане», Уэда Акинари. Смесь эмоций просто непередаваема.
Любопытно, что в один год с фильмом Рю Мураками написал свой «Мисо-суп». Что-то такое в воздухе витало в то время, не иначе.
84358835Примите искреннюю благодарность за ваши труды от скромного кинозрителя. Посмотрел фильм в перерыве между чтением сборника «Луна в тумане», Уэда Акинари. Смесь эмоций просто непередаваема.
Любопытно, что в один год с фильмом Рю Мураками написал свой «Мисо-суп». Что-то такое в воздухе витало в то время, не иначе.
..спасибо за литературные параллели.. а Луна в тумане в переводе А.Стругацкого\З.Рахима - это просто какой-то бальзам для моих утомлённых ушей и глаз!)
Спасибо за раздачу в таком качестве.
Не понимаю почему при всей своей любви и эрудиции в японском хорроре впервые вижу этот фильм? Отличный будет выходной!
85224776Где тут хоррор-то?
Скучновато, саспенса 0.
Не знаю довелось ли вам видеть "Малхолланд Драйв" (2001), но возможно у вас с "Cure" похожая ситуация как у меня с этим фильмом. Первый раз я посмотрел и плевался. Что-то вроде Линч всё, самоповтор из его прошлых работ. Особенно напрашивались параллели с "Шоссе в никуда" (1996). Бомжи, какашки крупным планом, лесбиянки, сцены онанизма это вообще что такое, куда-ты скатился создатель лабиринтов красных комнат... Словом я остался разочарован. При этом рейтинг в 8 из 10 как бы намекает. Это что я один такой умный, а остальные дураки не видят очевидного, вот оно у них под носом же... Однако спустя какое-то время сели смотреть с другом. Он не видел и давно хотел глянуть что там дедушка Дэвид наснимал. Время было позднее, поэтому чтобы не уснуть заварил кофе. От кофе я проснулся, да так проснулся что видимо словил пик Балмера, звенящая концентрация, ещё и включили кино на ночь глядя что означало тишину, я ни на что не отвлекался и смотрел во все глаза, провалился по ту сторону экрана, погружение было сто процентным. И меня пробрало. Никогда еще мне не было так страшно, при этом страх не примитивный как от дешёвых приёмчиков вроде "выскочил из-за угла кто-то и напугал", такой страх длится пару секунд, здесь же до озноба, гораздо более глубокий уровень, если можно так сказать страх экзистенциальный. Хороших фильмов не так и много. У этого рейтинг ближе к 8. Может не стоит разбрасываться и дать ему второй шанс, не сейчас, через пару лет. Рекомендуется также смотреть не с телефона. "Cure" есть что предложить...
85224776Где тут хоррор-то?
Скучновато, саспенса 0.
Не знаю довелось ли вам видеть "Малхолланд Драйв" (2001), но возможно у вас с "Cure" похожая ситуация как у меня с этим фильмом. Первый раз я посмотрел и плевался. Что-то вроде Линч всё, самоповтор из его прошлых работ. Особенно напрашивались параллели с "Шоссе в никуда" (1996). Бомжи, какашки крупным планом, лесбиянки, сцены онанизма это вообще что такое, куда-ты скатился создатель лабиринтов красных комнат... Словом я остался разочарован. При этом рейтинг в 8 из 10 как бы намекает. Это что я один такой умный, а остальные дураки не видят очевидного, вот оно у них под носом же... Однако спустя какое-то время сели смотреть с другом. Он не видел и давно хотел глянуть что там дедушка Дэвид наснимал. Время было позднее, поэтому чтобы не уснуть заварил кофе. От кофе я проснулся, да так проснулся что видимо словил пик Балмера, звенящая концентрация, ещё и включили кино на ночь глядя что означало тишину, я ни на что не отвлекался и смотрел во все глаза, провалился по ту сторону экрана, погружение было сто процентным. И меня пробрало. Никогда еще мне не было так страшно, при этом страх не примитивный как от дешёвых приёмчиков вроде "выскочил из-за угла кто-то и напугал", такой страх длится пару секунд, здесь же до озноба, гораздо более глубокий уровень, если можно так сказать страх экзистенциальный. Хороших фильмов не так и много. У этого рейтинг ближе к 8. Может не стоит разбрасываться и дать ему второй шанс, не сейчас, через пару лет. Рекомендуется также смотреть не с телефона. "Cure" есть что предложить...
А мне прям с первого раза зашло очень Малхолланд Драйв) Аж пересматривать хотелось и долго размышляла о нем)