liosaa · 21-Окт-22 23:37(2 года назад, ред. 30-Апр-24 18:06)
Сеанс / Kôrei / Seance Страна: Япония Жанр: драма, триллер, мистика, ужасы Год выпуска: 2000 Продолжительность: 01:33:14 Перевод: Одноголосый закадровый liosaa Субтитры: русские liosaa*2022, английские Оригинальная аудиодорожка: японский Режиссер: Киёси Куросава / Kiyoshi Kurosawa В ролях: Кодзи Якусё, Дзюн Фубуки, Цуёси Кусанаги, Хикари Исида, Китару, Иттоку Кисибе, Рен Осуги Описание: Маленькая девочка, скрываясь в лесу от маньяка, прячется в ящике от аудио-аппаратуры. Телевизионщик Кодзи, который по заданию редакции записывает здесь звуки природы, ничего не подозревая, увозит ящик домой и запирает в гараже вместе с крохой. По случайному совпадению, полиция обращается за помощью к его супруге Дзюнко, обладающей даром ясновидения, чтобы она помогла в поисках пропавшей. Дзюнко соглашается, но позже с ужасом обнаруживает девочку в гараже в бессознательном состоянии. В полном смятении она придумывает хитроумный план, следуя которому можно доказать всему миру силу своих сверх-способностей и прославиться. Правда, для его осуществления нужно до поры держать девочку под замком. Кодзи сдуру соглашается на эту авантюру, не подозревая, что судьба готовит для супругов страшный сюрприз... Снимая телепроект по мотивам детективного романа Марка Макшейна «Сеанс дождливым вечером» (книга увидела свет в 1961г. и в 1964-м уже была экранизирована), Куросава по обычаю использует чужой сюжет как площадку для своих гипнотических игр со смертельным фатумом, когда каждая новая попытка обмануть судьбу может обернуться лишь окончательным и безвозвратным провалом в хаос бессознательного. Мы видим отношения зрелых любящих супругов, увязших в трясине бытия, но не теряющих надежды однажды совершить рывок в мир материального благополучия. И вот однажды такой шанс им вроде бы предоставляется... А может ли человек справиться с искушением, когда на кону стоит чья-то жизнь? И чем он готов пожертвовать ради ближнего? А ради ребёнка? На что мы способны, когда загнаны в угол? Имеем ли право идти до конца? Где пределы человеческой психики? Над всеми этими вопросами зрителю предстоит поломать голову вместе с главными героями этого впечатляющего и по-настоящему жуткого фильма. Приз ФИПРЕССИ программы «Особый взгляд» 54-го Каннского кинофестиваля (2001). Доп. информация: ВПЕРВЫЕ РУССКОЯЗЫЧНЫЕ СУБТИТРЫ + НОВЫЙ ПЕРЕВОД ФИЛЬМА НА РУССКИЙ от liosaa !! Оригинальная японская аудиодорожка снята с диска ДВД без пережатия !! DVDRip xvid *Куросава Киёси в переводе *liosaa: (1983)БИТВЫ ЗА МОРАЛЬ НА РЕКЕ КАНДА (1985)МАЛЫШКА ДО-РЕ-МИ ЕЩЁ ВАМ ПОКАЖЕТ! (1989)РОДНАЯ ОБИТЕЛЬ (1992)СТРАЖ ПРЕИСПОДНЕЙ (1996)ДВЕРЬ III (1997)СНАДОБЬЕ (1998)КУДА ГЛЯДИТ ПАУК (1998)К ЖИЗНИ ПРИГОДЕН (1999)ПУСТЫЕ МИРАЖИ (1999)ХАРИЗМА (2000)СЕАНС NEW!! (2003)СВЕТЛОЕ ЗАВТРА международная версия *Канны (2003)СВЕТЛОЕ ЗАВТРА расширенная версия (иной финал) (2005)ДОМ С ТАРАКАНАМИ театр ужасов Кадзуо Умэдзу (2005)СКЛЕП NEW!! NEW!! (2006)НАДРЫВ (2015)К БЕРЕГУ И ОБРАТНО (2017)ПОКА ЗЕМЛЯ ЕЩЁ ВЕРТИТСЯ Качество видео: DVDRip-AVC Формат видео: MKV Видео: 712x520 (4:3), 25.000 fps, h264 ~2782 kbps Аудио 1: 48 kHz , AC3 Dolby Digital, 2/0 ch, ~192 kbps (рус) Аудио 2: 48 kHz , AC3 Dolby Digital, 2/0 ch, ~384 kbps (jpn) Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo
Формат : Matroska Версия формата : Version 4 Размер файла : 2,19 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 33 м. Общий поток : 3359 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2022-10-21 20:40:12 Программа кодирования : mkvmerge v22.0.0 ('At The End Of The World') 64-bit Библиотека кодирования : libebml v1.3.5 + libmatroska v1.4.8 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Настройки формата : CABAC / 16 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 16 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 33 м. Битрейт : 2782 Кбит/сек Ширина : 712 пикселей Высота : 520 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.301 Размер потока : 1,81 Гбайт (83%) Библиотека кодирования : x264 core 164 r3094 bfc87b7 Настройки программы : cabac=1 / ref=16 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2782 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=62500 / vbv_bufsize=78125 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 128 Мбайт (6%) Заголовок : VO *liosaa* DD 2/0 Язык : Russian ServiceKind/String : Complete Main Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 256 Мбайт (11%) Заголовок : Original DD 2/0 Язык : Japanese ServiceKind/String : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 4 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 1 ч. 31 м. Битрейт : 48 бит/сек ElementCount : 732 Размер потока : 32,7 Кбайт (0%) Заголовок : *liosaa* 2022 Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 1 ч. 31 м. Битрейт : 20 бит/сек ElementCount : 710 Размер потока : 13,7 Кбайт (0%) Язык : English Default : Нет Forced : Нет
..16-й с половиной фильм ККуросавы в моём исполнении.. (и, кажется, последний из его мистических шедевров, которые просились для углублённого изучения)
83797443спасибо! А его узбекистанский фильм переводить будете?
..не думаю, что он (фильм) в моём участии нуждается - Синема УС сделали вполне адекватную озвучку (про вариант от колобков промолчим).. ..апд. ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИЛ СТАРЫЙ РЕЛИЗ "СЕАНСА" - *DVDRip xvid* 1.49
83797443спасибо! А его узбекистанский фильм переводить будете?
..не думаю, что он (фильм) в моём участии нуждается - Синема УС сделали вполне адекватную озвучку (про вариант от колобков промолчим).. ..апд. ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИЛ СТАРЫЙ РЕЛИЗ "СЕАНСА" - *DVDRip xvid* 1.49
Жаль, конечно, принципиально избегаю кина с рекламой, да и с вами Куросавы уже попривычней, но спасибо за ответ.
83800626liosaa как всегда респект и аригато, пересмотрим в 5й раз.
..в моём изложении фильм, по традиции, выглядит гораздо более иронично, чем все мы привыкли считать - да-да, мне и самому в процессе перевода Сеанс уже не казался таким "загробным", как ранее - однако некоторые кадры по прежнему вводили в оцепенение (например, короткая сцена с двойником главного героя ближе к финалу выглядит совершенно неподражаемо и способна перевесить по силе воздействия целую полнометражку с тем же названием, "Доппельгангер", снятую Куросавой позднее)
Threvor Jones писал(а):
83801006Жаль, конечно, принципиально избегаю кина с рекламой, да и с вами Куросава уже попривычней, но спасибо за ответ.
..а по-моему, внешняя реклама придаёт хоть какой-то перчинки этой чересчур благостной и "беззубой" истории)... к сожалению, поздний Киёси редко радует своих "олдовых фэнов" - а за некоторые повороты сюжета просто становится стыдно из-за их смехотворности - как ни крути, такого добра полно в "Крипи", "Йочо", "Жене шпиона", "Дагеротипе", "Узбекистане" (я к ним не раз приглядывался в попытке нащупать нечто скрытое, но тщетно)...
а из того, что продолжает манить, назову в первую очередь "Доппельгангер" и "Тропу змеи" - хотя там тоже не всё так блестяще, как мы привыкли ждать от гения))
..картинка, в самом деле, получилась супер-сбалансированная по тону и на глаз весьма реалистичная (золотая середина между чересчур тёплой от испанцев-2012 и вусмерть пережаренной от Masters of Cinema-2018):
Честно говоря, описание похоже на комедию... Посмотрю как оно на самом деле. Вспомнился один экспло-фильм где репортерша похищала свою сестру чтобы сделать сенсацию.
83844081Честно говоря, описание похоже на комедию... Посмотрю как оно на самом деле.
..в самом деле, если долгое время быть с К.Куросавой "на короткой ноге" (а у вас, я вижу, это только первая встреча), можно перестать обращать внимание на жанры - ведь режиссёр сам обращается с ними довольно своеобразно, будто бы намеренно пытаясь сбить нас с толку и вывести туда, где не останется больше ни слов, ни ярлыков, вообще ничего определённого - а будет просто человек, как он есть (и открытая бездна в придачу)
dodevich писал(а):
83837805Спасибо, не перестаёте радовать.
..по правде сказать, сам себе удивляюсь.. заходите ещё)
Когда у меня спрашивают посмотреть что-нибудь из Японии, то в первую очередь я рекомендую Пульс Кстати, вы забыли включить его в список своих переводов в шапке.
83847738Когда у меня спрашивают посмотреть что-нибудь из Японии, то в первую очередь я рекомендую Пульс
..аа, так значит вы надо мной по-доброму посмеялись, задав такой несерьёзный вопрос, тогда как знали про авторский метод режиссёра!.. оккей, шутка засчитана - тем более, наивно её проглотив, ответил я в первую очередь себе, а вовсе не вопрошавшему)).................. шутку-наживку про Пульс тоже охотно принимаю в качестве подарка к ноябрю - тем более Пульсу повезло гораздо больше других фильмов ККуросавы, и его очень годно перевели и озвучили в студии профессионалы, а не прекрасный дилетант в икейских тапочках с дешёвым микрофоном подмышкой)
Было не просто досмотреть. Так как совсем не хочется наблюдать за внешне симпатичными героями которые совершили настолько же чудовищную, насколько и глупую ошибку. Что же вы наделали, до чего доигрались? Винить особо некого кроме самих себя. Кодзи почему не остановил жену? Что ещё за материальное? Ведь то что я увидел они и так очень неплохо жили. Куда полезли, зачем, почему. И что самое смешное у Дзюнко и правда дар, который увы не принёс ей ни славы не денег, а теперь и вовсе "разоблачён"... Ну и конечно же фирменный стиль режиссёра - появление двойника, который следуя логике повествования просто не должен был бы существовать (об этом подробней чуть позже), игра со светом и тенью. Куросава создаёт настроение не прибегая к каким-то изощрённым методам. Всё очень просто и экономно, и в тоже время действует поэффектней дорогих фильмов ужасов. Казалось бы ничего не происходит, просто подул ветер и погасил на мгновение яркий солнечный свет за спиной, а зрителю становится не по себе, возникает тревога, предчувствие беды. Так же и с двойником. Он спокойно сидит себе в кресле, никуда не спешит, словно знает никуда ты братец не денешься. Не сегодня так завтра, но я всё равно заберу тебя. И не надо притворяться, что ты несчастная жертва обстоятельств. Хочешь вернуть себе свою прежнюю жизнь, забыть обо всём? Боюсь у меня плохие новости...
85756741Было не просто досмотреть. Так как совсем не хочется наблюдать за внешне симпатичными героями которые совершили настолько же чудовищную, насколько и глупую ошибку. Что же вы наделали, до чего доигрались? Винить особо некого кроме самих себя. Кодзи почему не остановил жену? Что ещё за материальное? Ведь то что я увидел они и так очень неплохо жили. Куда полезли, зачем, почему. И что самое смешное у Дзюнко и правда дар, который увы не принёс ей ни славы не денег, а теперь и вовсе "разоблачён"... Ну и конечно же фирменный стиль режисёра - появление двойника, который следуя логике повествования просто не должен был бы существовать (об этом подробней чуть позже), игра со светом и тенью. Куросава создаёт настроение не прибегая к каким-то изощрённым методам. Всё очень просто и экономно, и в тоже время действует поэффектней дорогих фильмов ужасов. Казалось бы ничего не происходит, просто подул ветер и погасил на мгновение яркий солнечный свет за спиной, а зрителю становится не по себе, возникает тревога, предчувствие беды. Так же и с двойником. Он спокойно сидит себе в кресле, никуда не спешит, словно знает никуда ты братец не денешься. Не сегодня так завтра, но я всё равно заберу тебя. И не надо притворяться, что ты несчастная жертва обстоятельств. Хочешь вернуть себе свою прежнюю жизнь, забыть обо всём? Боюсь у меня плохие новости...