Alex_Jazz · 23-Янв-19 20:26(5 лет 9 месяцев назад, ред. 01-Май-24 02:01)
Биологическое рисование. 2016 год. Квашенко Андрей Николаевич Автор: Квашенко Страна: Россия Тематика: биология, анатомия, рисование Тип раздаваемого материала: Видеоурок Продолжительность: 24:31:18 Год выпуска: 2016 Язык: Русский Перевод: Не требуется Описание: Занятия Андрея Николаевича Квашенко по биологии и рисованию для 6-9 классов, записанные в московской гимназии 1543. Одновременно с рисованием черепов и других костей школьники узнают об анатомии и других разделах биологии. Курс является естественным продолжением записанного в 2012 году в Щёлкино курса биологического рисования. 1. Коллекция костей. 22.5.2016. 9:55
2. Сравнение сентябрьских и майских работ (вторая камера). 4:12
3. Коллекция костей (вторая камеры). 6:38
4. Необходимость рисования. 4:50
5. Рисуем. 5:27
6. Правила рисования. 13:30
7. Обсуждение работ предшественников. 5:05
8. Очень одинокий петух. 41:38
9. Линии рисунка. 29.5.2016. 35:32
10. Линии рисунка (неподвижная камера). 8:19
11. Биологические и математические классы гимназии 1543. 10:49
12. Росомаха. 30.5.2016. 7:22
13. Росомаха (неподвижная камера). 37:04
14. Зубы. 4:58
15. Рисуем черепа. 30:42
16. Рисуем. 11:51
17. Скелет. 31.5.2016. 19:29
18. Максим Лошаков. 4:39
19. Рисуем. 14:06
20. Зубы мудрости, сагиттальный гребень. 19:35
21. Дублёры. 20:48
22. Швы черепа, мужской и женский скелеты. 21:26
23. Сравниваем два черепа. 20:59
24. Рисуем. 6:39
25. Рисуем (повторение). 6:39
26. Чтобы научиться бегать, надо бегать. 3:38
27. Бег с неподвижными руками. 1.6.2016. 1:23
28. Бег (вторая камера). 1:06
29. Зрачки, сердце, мозг. 19:12
29. Зрачки, сердце, мозг. 13:58
30. Зрачки, сердце, мозг (вторая камера). 13:58
31. Три года спустя. 21:04
32. Рисуем (вторая камера). 11:18
33. Сальпы и гребневики. 10:23
33. Сальпы и гребневики. 17:55
35. Рисуем. 9:00
36. Полорогие, или Не пей из копытца. 8:26
37. Алёнушка и братец Иванушка (вторая камера). 15:12
38. Ланцетники. 2.6.2016. 24:38
39. Ланцетники (подвижная камера). 21:48
40. Соединительная ткань. Вены и клапаны. 19:21
41. Ткани, вены (подвижная камера). 18:20
42. Обонятельная роза. 3:57
43. Обонятельная роза (неподвижная камера). 4:33
44. Зубы. 1:06
45. Заливка. 3:49
46. Отверстия в черепе. 7:53
47. Нажим. 12:00
48. Вторая камера. 22:02
49. Окаменелости. 3.6.2016. 11:04
50. Голова. 19:11
51. Рисование. 18:11
52. Вторая камера. 14:10
53. Пищевод, атавизм, перикард, клоака. 4.6.2016. 25:27
54. Пищевод и клоака (вторая камера). 25:53
55. Мелкие черепа. 20:03
56. Правила теней. 4:42
57. Драконистика, Панов, Еськов, кря-кря. 31:09
58. Работы предшественников. 6.6.2016. 12:22
59. Рострумы и языки рыб. 7:06
60. Фламберги и зубы акул. 3:54
61. Теневой рисунок. 26:59
62. Челюсти рыб. 2:23
63. Теневой рисунок (вторая камера). 50:25
64. Подготовка к практическому занятию. 4:03
65. Пластиковая доска. 1:06
66. Целом, плавательный пузырь. 29:27
67. Целом, плавательный пузырь, гонады (вторая камера). 30:11
68. Голова, туловище, хвост, плавники. 7.6.2016. 8:12
69. Боковая линия и другие органы чувств рыбы. 14:04
70. Внешний вид карпа (вторая камера). 22:26
71. Вскрытие карпа. 39:10
72. Вскрытие карпа (вторая камера). 34:40
73. Карпов вскрывают школьники. 37:00
74. Вскрытия карпов школьниками. 19:08
75. Рисуем вскрытых карпов. 19:43
76. Рисуем карпов (вторая камера). 23:19
77. Начинаем рисовать тушью. 8.6.2016. 5:26
78. Перья, тушницы, казеиновый клей, киноварь. 7:33
79. Первый тушевой рисунок. 16:46
80. Начинаем рисовать тушью (неподвижная камера). 26:33
81. Карандашный набросок. 21:55
82. Черепаха (неподвижная камера). 18:33
83. Утверждение эскизов. 9.6.2016. 16:07
84. Внутренние линии, исправление ошибок. 24:03
85. Точкование (неподвижная камера). 32:11
86. Дельфины. 5:55
87. Дельфины (неподвижная камера). 6:03
88. Начало урока точкования. 10.6.2017. 2:52
90. Плакатная и эльфийская манеры. 1:25
91. Точкование, точкование... 24:30
92. Точкование (вторая камера). 13:26
93. Лоб и темя. 11.6.2016 18:34
94. Последние точки. 15:46
Комментарии к некоторым видео
6. Правила рисования биологического рисунка:
1) вращать или разглядывать натуру под разными углами нельзя;
2) для фиксации можно использовать пластилин;
3) рисунок должен занимать 3/4 листа при любой натуре. 7. Работы предшественников. Линейный рисунок является самым главным.
Техника дублёра, заливки... 12. Росомаха — из семейства куньих. 27. Бег с прижатыми к телу руками около гимназии 1543.