Donna Summer Donna Adrian Gaines (именно таково настоящее имя самой яркой звезды диско-музыки 70-ых, которую все знают, как Donna Summer), родилась в 31 декабря 1948 года в Бостоне. Отец Донны работал мясником,а мать была школьной учительницой. Ее детство прошло в Дорчестере (Массачусетс), небольшом городке неподалеку от Бостона.
Певческая карьера Донны началась прямо с детства – она пела в церковном бостонском хоре. В школе Донна постоянно прогуливала уроки, так как работала вокалисткой в местной рок-группе. За два месяца до окончания школы Донна бросает ее, а в 1967 году в 18 лет она уже дебютирует в престижном клубе "Boston's Psychedelic Supermarket" (в котором выступали Beatles, Cream и другие звезды). В 1968 году Донна покидает Америку и переезжает в Западную Германию, куда ее пригласили для участия в мюзиклах – таких, как «Hair» ("Волосы") и «Porgy and Bess». А в 1971 году выходит ее первый сингл, записанный под именем Donna Gains – «Sally go round the roses». Так началась блестящая карьера величайшей диско-Дивы всех времен и народов, ставшей олицетворением стиля диско.
Тогда же, в 71-м, в Мюнхене, который в начале 70-ых постепенно превращался в музыкальную столицу Европы, Донна выходит замуж за Гельмута Соммера (Helmut Sommer), с которым познакомилась во время совместной работы в мюзикле "Hair" – так родился ее «псевдоним», позднее прогремевший на весь мир. Этот брак распался в 1976 под давлением всемирной известности Донны, но фамилию она сохранила, несколько изменив на "английский" манер.
Первый же вышедший сингл «The Hostage» принес Донне Саммер значительный успех – песня достигла первого места в немецких и французских чартах. В 1973 году, работая как сессионная певица в студии Munich's Musicland, Донна знакомится с Джорджио Мородером (Giorgio Moroder), который в дальнейшем оказал огромное влияние на ее судьбу. На фирме Oasis, принадлежащей Мородеру и его партнеру Питу Белотту (Pete Belotte), Саммер записывает пару пару европейских хитов, которые никогда не выходили в соединенных Штатах.
За первым альбомом «Lady of the night», в 1975 году выходит один из лучших альбомов, написанных в стиле диско – «Love to love you baby». Заглавная 17-минутная композиция с этого альбома, спродюсированного Мородером, с романтическим текстом, диско-ритмом и чересчур откровенным сексуальным контекстом, быстро стала супер-хитом..
Идея создания такой сексуальной композиции принадлежит самой Донне. Находясь под впечатлением от старой песни «Je t'aime... moi non plus», которую исполняли Джейн Биркин и Серж Гинзбург, Донна решила написать нечто подобное и пришла с этой идеей к Джорджио и Питу. Втроем они создали первый трехминутный вариант «Love to love you baby», который, впрочем первоначально не пользовался особенным успехом на рынке. Но Донна была удовлетворена уже только самим фактом записи такой довольно смелой по тем временам композиции.
Успех пришел несколько позже – когда пластинка с синглом попала в руки к «акуле шоу-бизнеса» семидесятых, президенту знаменитой американской звукозаписывающей компании «Casablanca Records» Нилу Богарту. Богарт просто влюбился в произведение Саммер. На устроенной в его доме вечеринке весь вечер играла исключительно «Love to love…» – и гости просили Нила поставить эту песню еще и еще. Богарт незамедлительно связался с Мородером и попросил обязательно сделать композицию как можно длиннее. В итоге в окончательную версию альбома вошла 17-минутная диско-оргия.
На волне оглушительного успеха Донна возвращается в Штаты, за ней следуют и Мородер с Белоттом.
А дальше… успешные альбомы следуют один за другим. В 1976 году выходят «Four Seasons Of Love» (наиболее удачной получилась композиция под названием «Spring Affair») и «A Love Trilogy» (включая суперхиты «Could It Be Magic» и «Try Me, I Know We Can Make It»). Что стоит отметить – так это то, что альбомы Донны Саммер в большинстве своем сугубо концептуальные.
Так, «Four Seasons Of Love», как уже можно догадаться из названия, посвящен четырем временам года. Следующий альбом, вышедший летом 1977 года также был концептуален – «I Remember Yesterday» представлял собой путешествие во времени. Первая, она же заглавная композиция представляет собой дань музыке 20-ых годов; «Love's Unkind» - сороковых, «Back in Love Again» - пятидесятых, и так далее, вплоть до музыки будущего, музыки девяностых. «I Feel Love» - это самая замечательная композиция стиля диско, до сих пор звучащая свежо и ново. Кроме того, «I Feel Love» породила целое направление в музыке – стиль «техно». Эту песню «ремиксировали» бесчисленное количество раз (один из недавних примеров – переделка Ванессы Мэй), но ни один из этих вариантов ни на йоту не приблизился к планке, которую взяла в 1977 году великая Дива – Донна Саммер.
В конце 1977-го выходит следующий успешный и, пожалуй, самый концептуальный альбом Саммер «Once upon a time», настоящая диско-опера о судьбе современной Золушки, куда вошли такие диско-шедевры, как «Faster and faster to nowhere», «Rumour has it», «I love you» и «Once upon a time». А в 1978 году Донна исполняет главную роль в музыкальном «блокбастере» «Слава Богу, сегодня пятница» (Thank God It's Friday). Фильм на самом деле не представлял из себя ничего особенного в плане режиссуры или постановки, но, вероятно, на волне оглушительной популярности стиля диско, в 1978 году «Thank God It's Friday» получил Оскара за лучший саундтрек, и в особенности за «Last dance» в исполнении Донны Саммер.
В 1979 году Донна Саммер, продолжая сотрудничество с Мородером и Белоттом, записывает альбом «Bad Girls», два хита с которого вновь становятся классикой популярной музыки – «Hot Stuff» (пример удачного смешения диско с роком) и «Bad girls», а также популярные «Dim all the lights», «Our love» и «Sunset people».
В этом же году выходит альбом «On the radio», куда, помимо старых хитов, входят новые, также быстро ставшие популярными – лирическая песня «On the Radio» и незабываемый дуэт Донны Саммер и Барбры Стрейзанд «No more tears (Enough is Enough)» 12-минутной протяженности.
Согласно журналу «Cashbox», певица была неоднократно признана в Штатах лучшей вокалисткой в категории «поп-альбом»; лучшей вокалисткой в категории «поп-сингл»; лучшей черной исполнительницей современной музыки в категории «поп-альбом»; лучшей черной исполнительницей современной музыки в категории «поп-сингл»; лучшей исполнительницей диско в категории «поп-альбом»; лучшей исполнительницей диско в категории «поп-сингл»; и лучшей вокалисткой в категории «черная современная музыка».
В 1980 году Саммер, Мородер и Белотт разрывают контракт с «Casablanka» и записывают на студии «Geffen Records» свой последний совместный альбом под названием «Тhe Wanderer». Этот альбом, также достигший некоторой популярности, стал финальным для самой успешной в истории диско семидесятых «команды», которая и сделала диско неимоверно популярным во всем мире.
В восьмидесятые Саммер постепенно отошла от диско, и выпустила ряд довольно удачных альбомов в стиле соул и софт-рок. Впрочем, того шумного успеха, что сопутствовал ей в семидесятых не было. Однако Донна Саммер и по сей день остается для миллионов людей во всем мире настоящей примадонной и просто-таки живым символом дискомузыки. Дискография:
(В данную дискографию не вошли многочисленные компиляции, за исключением альбомов, содержащих новый музыкальный материал) Lady Of The Night (P)1974 Lady of the Night
Born to Die
Friends
Domino
The Hostage
Wounded
Little Miss Fit
Let's Work Together Now
Sing Along (Sad Song)
Первый плод сотрудничества Саммер с Джорджио мородером и Питом Белоттом. Love To love You, Baby (P)1975 Love To Love You Baby - 16.48
Full of Emptiness - 2.27
Need-A-Man Blues - 4.42
Whispering Waves - 4.57
Pandora's Box - 4.58
Full of Emptiness (Reprise)
Billboard Review 20 сентября 1975:
Превосходный подбор вещей в стиле поп/соул, особо выделяется 17-минутная первая сторона, представляющаяя мягкий и хриплый голос миссис Саммер, простирающийся от поп до соула и джаза. The Love Machine (P)1975 1- In love With Love
2 - Make Me A Woman (Take Me)
3 - First Hand Experience In Second Hand Love
4 - Love Machine
5 - Now I Need You
6 - In Love With Love (reprise)
Альбом, который так никогда и не вышел... Записанный в 1975 году на студии Musicland в Мюнхене, он был основан только на голосе Саммер и синтезаторной музыке Джорджио Мородера. На обложке была изображена полуобнаженная певица внутри монстроидальной машины. Руководство фирмы "Casablanca" сочло альбом "чересчур мрачным". Сейчас это вызывает удивление, но в пуританских Соединенных Штатах не выходил ни альбом "Lady Of The Night", ни "I`m A Rainbow", записанный в 1981 и положенный под сукно. После этого Мородер и Саммер выли вынуждены написать более лирический альбом "A Love Trilogy". A Love Trilogy (P)1976 Try Me, I Know We Can Make It - 17.57
Intro: Prelude To Love - 1.06
Could It Be Magic - 5.15
Wasted - 5.09
Come with Me - 4.22 Four Seasons of love (P)1976 Spring Affair - 8.30
Summer Fever - 8.04
Autumn Changes - 5.29
Winter Melody - 6.28
Spring Reprise - 3.50
Обзор за неделю журнала Billboard 23.10.1976:
Все пять композиций в этом альбоме, как и в двух предыдущих, являются длинными "мини-симфониями" в стиле диско. Эротические вздохи и стоны Донны Саммер являются стержнем, скрепляющим воедино все темы в альбоме. Тексты песен более цельные, в отличие от прошлых альбомов, где были смонтированы несколько броских фраз. I Remember Yesterday (P)1977 I Remember Yesterday - 4.45
Love's Unkind - 4.26
Back in Love Again - 3.55
I Remember Yesterday (Reprise) - 3.04
Black Lady - 3.48
Take Me - 5.03
Can't We Just Sit Down (And Talk It Over) - 4.25
I Feel Love - 5.55 Once Upon A Time (P)1977 Once Upon A Time - 4.02
Faster and Faster to Nowhere - 3.34
Fairy Tale High - 4.25
Say Something Nice - 4.44
Now I Need You - 6.09
Working the Midnight Shift - 5.07
Queen for a Day - 5.59
If You Got It Flaunt It - 4.43
A Man Like You - 3.34
Sweet Romance - 4.31
(Theme) Once upon a Time - 0.48
Dance into My Life - 4.10
Rumour Has It - 4.57
I Love You - 4.43
Happily Ever After - 3.51
Once upon a Time - 3.58
Лучший диск певицы. Двойной альбом является композицией в четырех частях с единой концепцией: сказка про девочку, живущую больше в своих мечтах, чем в реальном мире. На этом диске Саммер проявила себя не только, как выдающаяся певица, но и как автор текстов, которые отметили многие музыкальные издания. Live and More (P)1978 Once upon a Time - 3.03
Fairy Tale High - 2.20
Faster and Faster to Nowhere - 2.09 Spring Affair - 2.34
Rumour Has It - 2.34
I Love You - 3.38
Only One Man - 2.06 ( D. Summer/Bob Conti/V. Weber )
I Remember Yesterday - 3.52
Love's Unkind - 2.37
My Man Medley - 6.25
The Man I Love ( G & I Gershwin )
I Got It Bad and That Ain't Good ( D. Hellington/P. Webster )
Some of These Days (S. Brooks )
The Way We Were - 3.23
( Bergman/Hamlisch )
Mimi's Song - 4.28
( D. Summer/V. Weber)
Try Me, I Know We Can Make It - 4.14
Love To Love You Baby - 3.23
I Feel Love - 6.54
Last Dance - 5.50 ( Paul Jabara )
MacArthur Park Suite - 17.47
- part a: MacArthur Park ( J. L. Webb )
- part b: One of a Kind
- part c: Heaven Knows
- part d: MacArthur Park Reprise ( J. L. Webb )
Живая запись, сделанная в Universal Amphitheatre в Лос Анжелесе летом 1978, отличается высочайшим качеством. На первых двух сторонах пластинки Донна исполняет свои знаменитые хиты, а на третьей стороне, студийной, представлена новая версия MacArthur Park и песни с новых синглов. Bad Girls (P)1979 Hot Stuff - 5.14
Bad Girls - 4.55
Love Will Always Find You - 3.59
Walk Away - 4.29
Dim All the Lights - 4.40
Journey to the Center of Your Heart - 4.36
One Night in a Lifetime - 4.12
Can't Get to Sleep at Night - 4.42
On My Honour - 3.32
There Will Always Be a You - 5.03
All through the Night - 5.58
My Baby Understands - 3.58
Our Love 4.52 Lucky - 4.37
Sunset People - 6.27
Журнал Billboard в мае 1979-го писал:
Самая чувственная певица является еще и самой плодовитой - это уже третий двойной альбом, которые она выпускает один за другим. Несмотря на количество издаваемой продукции, качество ее очень высокое. "Bad Girls" более ориентирован на рок, чем предыдущие альбомы. Вокал Саммер стал не только сильнее и сексуальнее, но и многограннее... On The Radio. Greatest Hits (P)1979 On The Radio
Love To Love You Baby
Try Me, I Know We Can Make It
I Feel Love Our Love
I Remember Yesterday
I Love You
Heaven Knows
On My Honor
MacArthur Park
Hot Stuff
Bad Girls
Dim All The Lights
Sunset People
No More Tears (Enough Is Enough)
Last Dance
Сборник, включающий в себя лучшие вещи Донны Саммер и две новые композиции: No More Tears (дуэт с Барброй Стрейзанд) и On The Radio из кинофильма Foxes. The Wanderer (P)1980 The Wanderer - 3.44 (Moroder-Summer)
Looking up - 3.56 (Moroder-Summer-Bellotte)
Breakdown - 4.06 (Faltemeyer-Bellotte)
Grand Illusion - 3.54 (Moroder-Summer)
Running for Cover - 3.47 (Summer)
Cold Love - 3.37 (Bellotte-Faltemeyer-Forsey)
Who Do You Think You're Foolin' - 4.17 (Bellotte-Levay-Rix)
Nightlife - 4.00 (Moroder-Bellotte)
Stop Me - 3.43 (Bellotte-Forsey)
I Believe in Jesus - 3.18 (Summer)
В 1980 году Дэвид Джеффен пригласил Донну сотрудничать с его новой звукозаписывающей компанией, спасая ее от крайне невыгодного контракта с "Casablanca". Хотя альбом получил неплохие отзывы музыкальной критики, коммерческого успеха он не получил. She Works Hard For The Money (P)1983 She Works Hard For The Money (D.Summer/M.Omartian)
Stop, Look And Listen (D.Summer/M.Omartian/G.Phillinganes)
He's A Rebel (D.Summer/M.Omartian/J.Graydon)
Woman (D.Summer/B.Sudano/M.Omartian/J.Graydon)
Unconditional Love (D.Summer/M.Omartian)
Love Has A Mind Of It's Own (D.Summer/B.Sudano/ M.Omartian)
Tokyo (D.Summer/B.Sudano/M.Omartian)
People People (D.Summer/B.Sudano/M.Omartian)
I Do Believe (I Fell In Love) (D.Summer) Cats Without Claws (P)1984 Supernatural Love (D.Summer/M.Omartian/B.Sudano)
It's Not The Way (D.Summer/M.Omartian)
There Goes My Baby (B.Nelson/L.Patterson/G.Treadwell)
Suzanna (D.Summer/M.Omartian)
Cats Without Claws (D.Summer/M.Omartian)
Oh Billy Please (D.Summer/M.Omartian)
Eyes (D.Summer/M.Omartian)
Maybe It's Over (D.Summer)
I'm Free (D.Summer/M.Omartian/B.Sudano)
Forgive Me (R.Rambo/D.MacGuire) All Systems Go (P)1987 All Systems Go - (D.Summer/H.Faltermeyer)
Bad Reputation - (D.Summer/P.Burnetta/J.Erikson)
Love Shock - (D.Summer/B.Sudano/H.Faltermeyer)
Jeremy - (D.Summer/A.Slavik/H.Faltermeyer/H.Treiber/P.Floss)
Only The Fool Survives -
(D.Summer/B.Sudano/ M.Omartian/V.Weber/J.Bettis/ H.Faltermeyer)
Dinner With Gershwin - (B.Russell)
Fascination - (E.Schwartz/D.Tyson)
Voices Cryin' Out - (D.Summer/H.Faltermeyer)
Thinkin' About My Baby - (D.Summer/J.Lams/K.Nelson) Another Place And Time (P)1989 Don't Wanna Get Hurt - (M.Stock/M.J.Aitken/P.A.Waterman)
When Love Takes Over You - (M.Stock/M.J.Aitken/ P.A.Waterman)
This Time I Know It's For Real - (M.Stock/M.J.Aitken/ P.A.Waterman/D.Summer)
The Only One - (M.Stock/M.J.Aitken/P.A.Waterman)
In Another Place And Time - (M.Stock/M.J.Aitken/ P.A.Waterman)
Sentimental - (M.Stock/M.J.Aitken/P.A.Waterman/ D.Summer)
Whatever Your Heart Desires - (M.Stock/M.J.Aitken/ P.A.Waterman/D.Summer)
Breakaway - (M.Stock/M.J.Aitken/P.A.Waterman)
If It Makes You Feel Good - (M.Stock/M.J.Aitken/P.A.Waterman)
Love's About To Change My Heart - (M.Stock/M.J.Aitken/ P.A.Waterman) Mistaken Identity (P)1991 Get Ethnic - (D.Summer/K.Diamond/P.Chiten/A.Smith/L.Henley)
Body Talk - (D.Summer/K.Diamond/E.Nelson/A.Smith/L.Henley)
Work That Magic - (D.Summer/K.Diamond/E.Nelson/ A.Smith/L.Henley)
When Love Cries - (D.Summer/K.Diamond/E.Nelson/ A.Smith/L.Henley)
Heaven's Just A Whisper Away - (K.Diamond/L.Henley/A.Smith)
Cry Of A Waking Heart - (B.Cook/B.Woolley)
Friends Unknown - (D.Summer/K.Diamond/A.Smith/V.Smith)
Fred Astaire - (D.Summer/K.Diamond/A.Smith/D.Wyant)
Say A Little Prayer - (D.Summer/K.Diamond/A.Smith/D.Wyant)
Mistaken Identity - (D.Summer/K.Diamond/A.Smith/D.Wyant)
What Is It You Want - (D.Summer/K.Diamond/A.Smith/D.Wyant/ A.Smith/V.Lawrence/D.Resnik)
Let There Be Peace - (D.Summer/K.Diamond) Christmas Spirit (P)1994 White Christmas - (I.Berlin)
The Christmas Song - (M.Torme/R.Wells)
O Come All Ye Faithful - (J.F.Wade)
Christmas Is Here - (D.Summer/M.Omartian/S.Omartian)
Christmas Medley What Child Is This - (W.C.Dix)
Do You Hear What I Hear - (N.Regney/G.Shayne)
Joy To The World - (G.F.Handel)
I'll Be Home For Christmas - (K.Gannon/W.Kent/B.Ram)
Christmas Spirit - (D.Summer/B.Sudano/M.Omartian)
Breath Of Heaven - (A.Grant/C.Eaton)
O Holy Night - (A.Adam)
Lamb Of God - (D.Summer/M.Omartian) I`m A Rainbow (P)1981-1996 I believe in you - 4:31 (duet with Joe Esposito) (Faltermeyer-Forsey)
True Love survives - 3:36 (Bellotte-Summer)
You to me - 4:39 (Bellotte-Sylvester-Levay)
Sweet emotion - 3:44 (Bellotte-Sylvester-Levay)
Leave me alone - 4:04 (Faltermeyer-Forsey)
Melanie - 3:38 (Moroder-Summer)
Back where you belong - 3:52 (Faltermeyer-Forsey)
People talk - 4:15 (Moroder-Summer)
To turn the stone - 4:20 (Moroder-Bellotte)
Brooklin - 4:35 (Bellotte-Levay-Summer)
I`m a rainbow - 4:06 (Bruce Sudano)
Walk on (keep on moving) - 3:39 (Moroder-Bellotte)
Don`t cry for me Argentina - 4:27 (A.L.Webber-T.Rice)
A runner with the pack - 4:06 (Pete Bellotte)
Highway Runner - 3:27 (Moroder-Bellotte)
Romeo - 3:17 (Bellotte-Levay)
End of the week - 3:38 (Bellotte-Levay)
I need time - 4:23 (Moroder-Bellotte-Summer)
"I`m A Rainbow" - последний альбом Саммер, написанный в сотрудничестве с Джорджио Мородером и Питом Белоттом. Записаный еще в 1981 году, впервые он вышел в свет только в 1996 году на CD. Live And More - Encore (P)1999 1 - Macarthur Park (J.Webb) 6:38
2 - This Time I Know It's For Real (Summer-Waterman-Aitken-Stock) 3:12
3 - I Feel Love (D.Summer-G.Moroder-P.Bellotte) 3:50
4 - On The Radio (D.Summer-G.Moroder) 4:29
5 - No More Tears (Enough Is Enough) (Duet With Tina Arena) (P.Jabara-B.Roberts) 4:21
6 - Dim All The Lights (D.Summer) 6:03
7 - She Works Hard For The Money (D.Summer-M.Omartian) 4:31
8 - Bad Girls (B.Sudano-E.Hokenson-J.Esposito-D.Summer) 3:06
9 - Hot Stuff (P.Bellotte-H.Faltermeier-K.Forsey ) 4:19
10 - My Life (D.Summer-P.Waterman-P.Berry-G.Miller ) 5:58
11 - Last Dance (P.Jabara) 7:08
12 - Love Is The Healer (N.DiCesare-D.Summer) 3:23
13 - I Will Go With You (Con Te Partiro) - (F.Sartori-L.Quarantotto-D.Summer ) 4:10
Это - один из последних шедевров Донны Саммер. Живой альбом включает в себя 13 хитов, неоднократно занимавших первые места в хит-парадах, и 3 совершенно новых вещи:
- "My Life" ("Моя жизнь") самый яркий момент концерта, взята из готовящегося мюзикла "Ordinary Girl" ("Обычная девушка") поставленного Донной Саммер и основанном на ее реальной биографии.
- "I Will Go with You" впервые была записана на итальянском Андреа Бокелли и Сарой Брайтман как страстная баллада под названием "Con Te Partiro" и стала мировым хитом. Донна превратила песню в энергичную танцевальную вещь, написав к ней новый текст на английском языке.
- "Love Is The Healer" написана Донной Саммер и Натаном Диджезаром. Donna Summer - Crayons (P)2008 01. Stamp Your Feet
02. Mr. Music
03. Crayons feat. Ziggy Marley
04. The Queen Is Back
05. Fame (The Game)
06. Sand On My Feet
07. Drivin' Down Brazil
08. I'm A Fire
09. Slide Over Backwards
10. Science Of Love
11. By Myself Again
12. Bring Down The Reign
Хорошая музыка, под которую будет приятно смотреть фотографии:
Кто имеет музыкальный слух - а это редкий ар природы тот не обращает внимания на внешнюю красоту музыканта.Лучшие певцы планеты Рэй Чарльз и Стиви Уандер не красивы внешне и даже уродливы как и все слепцы но поют они так как русские например никогда не смогут петь.А людям которым на ухо наступил медведь сразу этот свой деффект демонстрируют как вот этот комментатор выше - эффектная и красивая шоколадная женщина!Эта певица поет лучше всех а не красотой славится.Потом она растолстела как поросенок но это не изменило ее блестящего голоса и непревзойденного мастерства в пении
Как жаль что Донна попала в такое время в музыкальной истории что не смогла реализовать и части своего блестящего дарования и потенциала. Еще больше потеряло оперное исполнительство где она могла благодаря незашлифованому живому голосу и харизме присутствия произвести настоящую революцию раскачать в позитивную сторону некоторые консервативные устои. То же кстати можно сказать о творчестве Мородера.Бывают такие периоды и в музыке и в живописи и в литературе когда старые идеи иссякли а новые не родились. Спасибо Донне и Мородеру что они украсили лучшие годы нашей жизни.
Koma.N
Ну, насчёт оперы вы погорячились))) Всё-таки в опере надо уметь петь без микрофона в большом зале, а это совем другие данные нужны, мы всё-таки судим о её голосе по записи в студии, и на концертах, где голос всё-таки обработан техникой и звучащий всё-таки через микрофон. А в остальном я полностью согласен!)))
Разумеется погорячился и не жалею о содеяном. В техническом вернее физическом плане она бы вполне справилась окажись как некоторые уборщицей оперного теятра в Ленинграде. Но как говорят у каждого свой микрофон.
ДВД давно умер
Блю Рей ещё не родился, а уже был мёртв!
Зачем хранить мертвые форматы?
А ещё этот лослес, когда все песни вместе в одном файле.
Даже на виниле можно было выбрать, ту вещь. которая больше понравилась.
Ужасно. есть же Flac, где песни раздельно, но не тут.
Может кто нормальную avi-шку или mkv-шку сделает?
Эдакий рипчик.
Было бы просто здорово.
А так.... да никак!
Привет народ.