Перевод описания дополнения и поста о его создании - можешь использовать здесь в шапке.
21 окрас (см. скриншоты)
3 варианта кабины
2 типа пассажирских сидений (Ashbourne & Chapman) с 12 различными чехлами (для соответствующих окрасов) (см. скриншоты)
Детализированная внутренняя и внешняя озвучка
Реалистичная физика (ускорение и торможение)
Радиостанции NRN и GSM-R
Имитация буксования и юза в соответствии со временем года и погодой
Имитация систем защиты от пробуксовки и юза
Настраиваемый пользователем указатель пункта назначения (трафарет / электронное табло TrainFX)
Динамические эффекты выхлопа
6 реалистичных и насыщенных сценариев для маршрутов DTG Liverpool to Manchester & AP Wherry Lines: Norwich to Great Yarmouth & Lowestoft
И многое другое!
Создание модели подвижного состава, соответствующего планке, которой вы ожидаете от нас, является кропотливым и всеобъемлющим процессом, который занимает много месяцев. Моделирование, текстурирование, озвучка, физика и lua-скриптование должны быть объединены в одно дополнение.
Возьмем, к примеру, наш недавно выпущенный Class 156.
Звуки состоят из 490 различных образцов, которые редактируются индивидуально, чтобы предоставить вам именно то, что вы слышите сегодня в симуляторе. Озвучка тщательно настраивается, чтобы быть на одном уровне громкости с нашими остальными дополнениями (однако всё же есть исключения вроде Class 142 – примечание переводчика), а также звучать правильно и совместно с другими звуками поезда. Большая часть этих звуков была записана в депо Corkerhill, Глазго, в ноябре 2017 года. Остальные были получены в двух отдельных поездках в Восточную Англию - одна была в 2018 году, а другая в этом.
Что насчет 21 представленного окраса? Если считать разновидности с различными логотипами, то их количество увеличивается более чем в два раза. Было необходимо изучить историю поезда (более 30 лет) и составить список всех основных окрасов и логотипов операторов, которые использовались при эксплуатации Class 156 на протяжении всей жизни. Затем они должны быть перенесены в симулятор, что требует дальнейших усилий по поиску фотографий окрасов и логотипов. Этот процесс особенно сложен для старых окрасов, так как разрешение фотографий более 20 лет назад было плохим, а подходящих фотографий мало или вообще нет в интернете.
Чтобы обеспечить непротиворечивый внешний вид всех наших дополнений, мы берём те же цвета, что использовали при разработке предыдущих дополнений. Если мы чувствуем, что цвета требуют настройки по сравнению с нашей предыдущей работой, мы обязательно выпускаем обновления для соответствующих старых дополнений, чтобы отразить изменения. Затем необходимо провести дальнейшие поиски, чтобы найти конкретные номера поездов для каждого варианта окраса, и эта информация затем конвертируется в форму для Train Simulator, которую вы увидите. Наконец, какой тип и окрас сиденья был у каждого варианта окраса поезда? Это всё также необходимо соотнести и настроить, а также создать самим модели и текстуры, некоторых из которых в жизни давно нет, а справочный материал недостаточен.
Как насчет того, чтобы заставить поезд двигаться и вести себя так, как будто он настоящий? Помимо теоретических расчетов, показания GPS принимаются во внимание для оценки величины ускорения. Потом надо воссоздать пробуксовку и юз; необходимо создать сложную симуляцию сцепления и настроить значения для каждого сезона и погоды - влажная она или нет. Затем необходимо настроить физику поезда так, чтобы при определенных условиях не было слишком большого или слишком малого буксования / юза, а также добавить некоторый случайный разброс этих параметров, чтобы вы никогда не знали, чего ожидать.
Наконец, есть lua-скриптование, которое идёт рука об руку с физикой и симуляцией сцепления, упомянутой выше. Вот некоторые из других функций, для работы которых используются скрипты:
- Плавное изменение звука двигателя при перестановке контроллера из одной позиции в другую (с учетом записи) для каждой комбинации смены позиций;
- Увеличение количества выхлопных газов, когда двигатель набирает обороты, и наоборот;
- AWS начинает звучать через секунду после прохождения магнита;
- Двери открываются и закрываются одновременно с соответствующим звуком, включая любые характерные особенности, такие как замедление или остановка двери во время процесса открытия/закрытия;
- Команда ИИ-поезду активировать звук трения тормозных колодок при замедлении;
- Проигрывание звуков низкоскоростного фланца, который зависит от радиуса кривизны поворота;
- Симуляция наполнения основного резервуара при холодном запуске.
Это всего лишь объяснение некоторых вещей, используемых при создании дополнения ПС для Train Simulator. Этот процесс повторяется для каждого продукта, который мы создаём: изучаем поезд, собираем информацию и становимся глубоко осведомленным обо всех особенностях и нюансах конкретного локомотива или МВПС, чтобы обеспечить точное представление о реальной вещи. Это особая задача для нас, так как мы создаём несколько дополнений в год, прекрасно осознавая, что некоторые из наших клиентов, вероятно, потратили гораздо больше времени на них в роли пассажиров, машинистов, слесарей, охранников и т.д. У них у всех были годы, чтобы ознакомиться с этим конкретным МВПС или локомотивом. Совершенства достичь невозможно, но обеспечить отдых, способный порадовать тех, кто лучше всего знает этот ПС, - это большая гордость для нас, и к ней мы стремимся с каждым нашим новым дополнением.
Мы надеемся, что вы получите от Class 156 столько же удовольствия, сколько мы получили от его воссоздания.