Работа была проделана большая, спору нет, но без багов всё-таки не смогли обойтись: реостатный тормоз включается даже в случае, если контроллер ещё не открутился в "ноль" после резкого выключения тяги; отражение в левом стекле не показывает горящий подсолнух AWS (а должно, ну не может старый движок TS в реалистичные отражения), не анимирован в кабине тумблер включения/выключения маркерных огней. Отдельно хочется похвалить разрабов за озвучку контроллера тяги (Ctrl+T), переработанную физику (раньше 86-ой с 10 вагонами еле выжимал 90, теперь где надо может 100 топить) и отдельно воссозданный "реактивный" 86/1 с новыми телегами и физикой тяги, коих было всего 3 шт.
Для тех, кому лень ставить всё для армстронговских сценариев (или у кого слабый ПК), мой сценарий для маршрута WCML NW&S без ИИ и статических составов:
https://cloud.mail.ru/public/mWyu/2S1JPf5QF
Требования: WCML North West & Scotland + все его требования, Mk2D-F, Class 90/Mk3 DTV, Class 86 + этот EP и Sky & Weather от тех же Армстронгов.
Описание: Из-за ремонта на WCML Вам придётся выезжать из Глазго весьма необычным маршрутом, который увеличит время в пути, но в Престон необходимо прибыть строго по расписанию. Сценарий позволит оценить Class 86 как на низких скоростях и крутых уклонах, так и на более привычной скоростной WCML. Тип сценария: стандартный. 195 минут/средний
Установка: скачать папку Content, перетащить папку Content из архива в корень игры, подтвердить слияние папок.