00:29:06,880 -> 00:29:09,800 Взять твоего отца, к примеру. 60 лет.
00:29:10,570 -> 00:29:13,090 60 лет вверх-вниз по "рву".
00:29:13,230 -> 00:29:15,036 И даже не заработал на свою лодку, в итоге.
00:29:15,036 -> 00:29:19,700 - Отец в порядке. - Но "ров" ничего ему не дал.
00:29:19,960 -> 00:29:22,870 - И мне ничего не даст. - Да знаю, знаю.
00:29:23,000 -> 00:29:26,286 - Ты хочешь найти работу на суше. - А почему бы нет?
00:29:26,286 -> 00:29:30,560 Потому что у тебя нет специальности. И образования у тебя маловато.
00:29:30,690 -> 00:29:32,750 Я мог бы пойти в армию.
00:29:36,460 -> 00:29:38,436 Но ты же знаешь, что тебя не возьмут, Тед.
00:29:38,462 -> 00:29:40,155 Ты-то что об этом знаешь?
00:29:40,210 -> 00:29:43,170 Только то, что ты твердишь мне всякий раз с тех пор...
00:29:43,270 -> 00:29:45,141 С каких пор?
00:29:54,280 -> 00:29:57,144 Мог бы и побриться.
00:29:59,670 -> 00:30:01,230 Тед?
00:30:02,190 -> 00:30:04,919 Ты ведь не смог бы бросить канал, правда?
00:30:04,920 -> 00:30:08,491 Конечно смог бы. И ты тоже, Мэри.
00:30:09,840 -> 00:30:13,213 Мы жили бы в доме, как Билл с женой.
00:30:14,190 -> 00:30:17,730 В доме? Всегда в одном месте?
00:30:18,230 -> 00:30:21,010 А ты бы хотела, чтобы мы вечно переезжали?
00:30:23,440 -> 00:30:27,924 Я никогда не жила в доме. Я бы наверно растерялась.
00:30:29,690 -> 00:30:33,230 Тед, я не хочу бросать "ров".
00:30:33,330 -> 00:30:35,500 Я хочу жить на воде.
00:30:35,770 -> 00:30:38,539 Хочу, чтобы когда-нибудь мы завели свою лодку.
00:30:38,540 -> 00:30:42,620 И прошли все каналы страны, как мой отец.
00:30:43,210 -> 00:30:47,770 От Лестера до Лаймхауса, как он говорит, где канал впадает в море.
00:30:48,250 -> 00:30:50,100 От лодок никакого проку!
00:30:58,880 -> 00:30:59,940 Мэри...
00:31:38,220 -> 00:31:40,696 Всё это пустой трёп.
00:31:41,470 -> 00:31:43,660 Я никогда не брошу "ров".
00:31:45,030 -> 00:31:47,330 Такие, как я, им не нужны.
00:31:48,390 -> 00:31:50,930 Может, мы объединимся, Мэри.
00:31:57,680 -> 00:31:59,240 Да...
00:31:59,760 -> 00:32:01,964 Мы можем завести свою лодку, как ты мечтаешь.
00:32:01,964 -> 00:32:04,612 Правда, мы можем, Тед?
00:32:05,362 -> 00:32:06,981 Конечно можем.
00:32:06,981 -> 00:32:09,899 Да, теперь наши семьи справятся и без нас.
00:32:09,900 -> 00:32:11,887 Элфи вполне подрос.
00:32:12,220 -> 00:32:13,370 Мы поженимся.
00:32:15,210 -> 00:32:18,107 Мы поженимся, как только вернемся сюда опять.
Контрольная по физике
MediaInfo
General
Complete name : F:\New Fount Of Torrents\Painted Boats (1945)\Painted Boats (1945).avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 940 MiB
Duration : 1h 1mn
Overall bit rate : 2 150 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : No
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (MPEG)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 1mn
Bit rate : 1 884 Kbps
Width : 640 pixels
Height : 480 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.245
Stream size : 824 MiB (88%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 1h 1mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 256 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 112 MiB (12%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Сэр Исаак, пошел по вашим раздачам фильмов вы мастер слова, это чувствуется.
Интерес вызывает, так все изложено! Фильм обещает быть неожиданным
За раздачу спасибо! Смотрел с женой, и да (!) даже она почувствовала, что эти англичане на удивление близки и понятны нам не ждите истории "про то что Мери любит Теда", тут все более многопланово и интересно! От себя хочу отметить сочетание пейзажей (Констебля,говорите ) и масштабно-индустриальной Англии завораживает.
Фильм положил в личную копилку.
ЗЫ.. вообще, эта суета с закрытием ресурса заставляет сожалеть о неведанной классике, такой как эта..
Спасибо, дорогой Сэр, Ваш вкус безупречен!
После столь исчерпывающей аннотации мне казалось, что фильм сам по себе вряд ли добавит что-нибудь к впечатлению, и все же нашлось что отметить и мне ))
Фильм поразительно литературен! как будто не изображение на экране смотришь, а читаешь текст, причем лучших образцов английского классического романа первой половины 20 века (Дэвид Лоуренс, как живой )), за такой роман в те времена вполне можно было рассчитывать на Нобеля по литературе.
Еще один интересный момент, - фильм даже в своих игровых (не документальных) эпизодах предельно достоверен, к примеру, ныне здравствующая Королева Елизавета в дни своей юности была водителем точно такого же военного грузовика, - читала когда-то ее биографию со множеством фотографий.
И конечно же, настоящий английский характер )) Маргарет Тэтчер не на пустом месте родилась, хоть и не на лодке ))
Сэр Айзек, (Ньютон или Азимов?)). еще раз огромное спасибо!
Сначала было ощущение, что это рекламный фильм спонсированный владельцами каналов и минибарж. Было удивление, что это 45-год, Англия. Так и хочется спросить мемным слоганом: "Серьёзно? Да! Серьёзно!" Это ж типа индустриальная держава, так какого там до сих пор каналы эти используют транспортируя на лодках, которые даже не все на дизельной тяге, и тянуться лошадями. Пипец анахронизмы. Касательно самих людей живущих на каналах, всё как положено для капитала: нищие рабочие, не могущие заработать этим трудом даже на свою лодку, по сути не имеющие ничего, а эти каналы и есть их жизнь, безграмотные и без(не)образованные (пипец, середина ХХ века, а люди крестиками подписываются). Потом диктор "приводит" к истине. к тому что каналы устарели как необходимая транспортная артерия и уже не нужны, на смену им пришли современные способы. Каналы заброшены, иссушены, заросшие. О! так это было прошлое, взгляд из ушедшего (например к началу века), было подумал я. Но, нет! Это 45 год мистер, это настоящее. Каналы ещё послужат нации, они ещё принесут пользу! Потом начинается пропаганда, диктор ведёт повествование лозунгами. Он и до этого говорил не обычной речью среднестатистического англичанина, но не так прямолинейно. Был его сказ таков обыденный, с данностью, что такая жизнь в общем и должна у них быть, живущих на "Рву", да и они её приняли. Потом вроде осознаётся что заказчик (или один из спонсоров) фильма государство. Война, стране (фабрикантам) нужен уголь, железные дороги не справляются. Каналы ещё послужат нации, (а люди ещё поэксплуатируются). Ну и в конце показаны пушки, сказано что не только Англии, но и Франции, Голландии и прочим нужны наши товары, продолжай работать как прежде Смиты, Стойнеры, и прочие "семейные кланы" достойные люди, на благо нации, компаний владельцев шахт. каналов, лодок. И радость на женском лице приплывшем в великий город из узкого канала к мировому океану. Есть схожесть с советской пропагандой, но там есть цель, путь, будет заложено саморазвитие, самосовершенствование личности, её рост, здесь же этого нет - нужно для страны, для нации. герои зажаты в тиски бытия, они во первых боятся из них выйти, во вторых не видят себя вне такой жизни. Их жизнь скуклена, невидимым коконом за который они не могут выйти, знают что за ним есть жизнь, но не видят себя там. Хоть и есть один человек который хочет вырваться "из такой жизни" но я вижу что он только мыслит об этом, но реально приложить силы для воплощения этих мыслей не хочет (и не может, это не нужно капиталу и государству). И самое главное, в конце фильма доводится мысль что он Стоунер вернётся потом снова в "этой жизни" в которой его ожидает Мэри Смит, не сможет приспособиться, саморазвиться, начать новую жизнь. Его предназначение, его судьба, быть блохой в банке, даже надбив которую он из неё выпрыгнуть не сможет. Он не использует шанс, который был ему дан. В целом наложенный сюжет на картину получился неплох, он мал, ужат в короткий метр фильма, но у автора получилось рассказать в коротких сценах в не пределов рассказа диктора историю людей, семей, жизнь, быт, (никчёмность их жизни, точней существования). Получилось интересно. Сверху наложено многовато пропаганды, с нотами пафосности, нужности, важности, этих людей, их (низкооплачиваемого) труда, обоснованности их (такой) жизни. Занятно выглядело в те времена одобрение цензоров, показанное в первые секунды фильма. Посмотрели, одобрили. подпись президента, сертификат выдан. почему я посмотрел этот фильм?! потому что его выложил и перевёл Sir Isaac если он счёл нужным приложить свои старания к показу ленты, значит она достойна того что бы её посмотреть и интересна. P.S. занятный стишок "проходчиков туннелей": Ярды. футы, но везут они 30 ТОНН, 30 тонн, 30 тонн.
...а и ещё KEEP RIGHT и придерживание правостороннего движения при движении в туннеле. Я было думал как бы ездят слева, значит так везде.