9000000 · 23-Мар-10 22:27(14 лет 7 месяцев назад, ред. 16-Май-13 00:37)
Быстрое изучение иностранного языка от английского до японского
13/02/2011 добавлен файл PDF с постраничной разбивкой + оглавление - Спасибо за помощь jtuirn5748 Год выпуска: 2008 Автор: Т.А. Байтукалов http://project-modelino.com/index.php Жанр: изучение иностранных языков язык русский ISBN: 978-5-386-00509-2 Формат 1 книги : DOC Качество: OCR без ошибок Формат 2 книги : PDF Качество: нераспознанный высокого качества Количество страниц: 160 Описание: Традиционная реклама от издательства
Давно хотите овладеть иностранным языком, но совершенно нет на это времени? Или учите уже долгое время, но не смогли достичь желаемого результата?
Забудьте о горах учебников и о мучительном штудировании! Книга Тимура Байтукалова - это уникальная по своей эффективности методика изучения иностранных языков, в основе которой лежит НЛП (нейролингвистическое программирование).
Все, что от вас потребуется - это слушать, смотреть и повторять. Доп. информация: От себя добавлю, что если отбросить дымовую завесу автора про НЛП - это хорошо методологически разжеванная коммуникативная методика УМИН https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=654521 качать в раздаче строго файл "Умин. Иностранный - легко и с удовольствием.pdf" - т.к. он без ошибок в тексте! (отдельное спасибо за труд по восстановлению восстановления изначального смысла книги Умин и формирования ее в pdfNatalie_Nezh!
Данная книга Байтукалова прекрасно ложится в методическую базу коммуникативного обучения изложенную в раздаче https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2294503.
В раздаче одна книга в 2 вариантах DOC файле и PDF вариант. Качайте что вам удобнее
также рекомендую методику беспереводого владения иностранным языком - Аверина Е.Д. Иностранный язык за 200 часов (система работы для самообучения)
пояснение к методике
Задача, которую ставит перед Вами книга Аверина Е.Д. Иностранный язык за 200 часов - сформировать у Вас с первого занятия беспереводное владение иностранным языком. Термин «беспереводное владение», конечно, условен, так как нормальное владение языком всегда беспереводно. Этот термин приходится употреблять для того, чтобы подчеркнуть отличие данного метода от некоторых других.
Предлагаемая в книге система работы над языком - результат двадцатипятилетнего педагогического и научного эксперимента. Она содержит большое число оригинальных приемов, описанных автором в научных публикациях, мало доступных широкому читателю. Она не имеет аналога в отечественной и зарубежной методической литературе, она основана на использовании системного подхода и направлена на выработку у обучаемого навыков саморегуляции, способствующих быстрому овладению языком.
Техника «Алфавит»
Кому необходимо входить в "состояние незнания" заходите на этот сайт, скачивайте программу"Алфавит" и Вам обеспечено - незнание! http://nlping.ru/?id=F7EBF52C-F42A6-27846860
Упражнение «Алфавит» – одна из самых известных игр Нового Кода, она была создана Джоном Гриндером при участии Роджера Табба. «Алфавит» – техника перепрограммирования бессознательного. Она позволяет поменять паттерны, устойчивые бессознательные программы, привычные способы автоматического реагирования, которые по каким-то причинам перестали быть полезными. Это может быть нежелательное поведение в каком-то контексте, страхи, неправильные привычки или отсутствие правильных привычек, неприятные воспоминания, ограничивающие убеждения... Эту технику также можно использовать как технику креативного мышления, интуитивного решения сложных задач или получения ответов на сложные вопросы.
Пошаговое описание 1. Поставив цель и заякорив это состояние, встаньте перед таблицей, так, чтобы удобно видеть её полностью
2. Читайте вслух верхние буквы из каждой пары
3. Одновременно взмахивайте (широко, от души) руками в соответствии с нижней буквой пары: «Л» левой рукой, «П» правой рукой, «В» (вместе) – обеими руками одновременно
4. Выполняйте чуть быстрее, чем вам удобно. Когда собьетесь (не та рука, не та буква, сбой с ритма слишком большая пауза), начинайте с начала. Задача пройти всю таблицу в едином быстром ритме без сбоев
5. Можно варьировать выполнение: снизу вверх, столбцами, змейкой, через один квадрат, по диагоналям, сначала все гласные, потом согласные и так далее. Лишь бы в начале было ново, необычно и непросто, а потом получилось
6. Добившись успеха, быстро бегите на якорь из пункта 1 дабы овладеть полученным результатом. Здесь можно постоять, подумать, может какие мысли начнут приходить в голову Таблицу можно составить самому под каждый случай тренировки. Важно лишь соблюдать общие правила: - Таблица должна быть близка к квадратной (то есть не в один ряд и не в один столбец, а с примерно равными сторонами)
- под буквой «Л» должен оказаться значок «П»
- под «П» – «Л»
- «В» под «В»
- Остальное случайным образом. http://www.ekb.nlpnews.ru/aboutnlp/technics/alph.html
Подробное описание Это упражнение лучше всего поначалу делать вместе с опытным тренером, который следит за вашим состоянием и проводит вас по шагам техники. Если у вас нет тренера, вам потребуется развитый навык наблюдения за собственным состоянием и хорошее знание того состояния, которое требуется получить в результате игры. Описание состояния приводится ниже. Приведенные здесь инструкции являются самыми подробными инструкциями к «Алфавиту», которые мы встречали. Их чтение займет некоторое время – мы рекомендуем перечитать их несколько раз и время от времени возвращаться к ним. Все, о чем здесь написано – важно. 0. Подготовьте пространство.
Для игры вам потребуется специальная таблица. Вы также можете составить аналогичную таблицу самостоятельно, используя любой знакомый вам алфавит (английский, иврит и т.д.). Правила составления таблицы просты: в таблице 5–6 колонок и столько же столбцов, в каждой клетке по две буквы, одна над другой. Верхние буквы являются буквами алфавита по порядку, нижние буквы – символизируют лево (Л), право (П) или одновременно (О или В – вместе). При этом расположение нижних букв случайно, за исключением того, что буква «П» должна находиться под «Л», буква «Л» – наоборот под «П», а «В»(«О») – под «В» («О»). Буквы ничем не должны отличаться друг от друга – ни цветом, ни размером, ни шрифтом. 1. Выберите актуальную задачу, которую вы бы хотели проработать.
Это может быть любая ситуация, которая приносит вам душевный дискомфорт, в которой вы недовольны собой. Важно, чтобы вы могли вспомнить конкретный контекст – работа, семья, улица – в котором эта ситуация обычно возникает или может возникнуть в будущем. Это также может быть какой-то конкретный вопрос вроде «что же мне делать?» или «где же эти чертовы ключи?»
2. Выберите любое место в комнате, в нескольких шагах от места, где висит таблица.
Теперь вам необходимо «войти» проблемный контекст. Для этого сначала примите позу, в которой вы обычно находитесь там. Если вы сидите – сядьте, стоите – встаньте. Представьте себе очень ярко и живо то, что в происходит в выбранной вами ситуации. Вспомните контекст во всех подробностях, буквально проживите эту ситуацию прямо сейчас: увидьте то, что вы тогда видели – представьте эту картинку большой и яркой, если там есть движение – представьте, как ситуация развивается. Затем добавьте звук – услышьте то, что слышали и то, что вы говорили сами себе внутри. Если это вопрос – напишите его на бумаге и прочитайте вслух. После этого почувствуйте все переживания, пусть даже неприятные, характерные для этого момента и заметьте, что происходит у вас в теле: какие мышцы напрягаются, есть ли где-то внутреннее движение, дрожь и т.д. Например, вы хотите поработать с имеющимся у вас страхом публичных выступлений. Вспомните типичную ситуацию публичного выступления, каким вы видите зал, зрителей, что вы слышите, что говорите себе и другим, заметьте, каковы ваши ощущения от этого. Внимание! Мы не рекомендуем работать с сильными негативными состояниями (например, с фобиями) без опытного тренера. Если вы знакомы с классическим кодом НЛП, вы можете дополнительно: * использовать другие якоря, помимо пространственного;
* воспользоваться знаниями своих критических субмодальностей для усиления ассоциации. 3. Сойдите с этого места.
Сделайте быструю разбивку состояния: встряхнитесь, расправьте плечи, смените паттерн дыхания. Подойдите к таблице и начните игру. Правила игры: Читайте вслух верхние буквы по порядку (А, Б, В и т.д.). В зависимости от того, какая буква стоит внизу, П, Л или В(О), вы одновременно поднимаете, сгибая в локте пол углом 90 градусов, Правую руку, Левую руку, или Обе руки Вместе. Если вы сбиваетесь, продолжайте идти дальше по таблице. Играйте так 2 минуты. Затем проделайте то же самое, только читайте таблицу в обратном порядке. Еще через 2 минуты добавьте еще одно усложнение – начните поднимать не только руку, но и одновременно, противоположную ногу («П» для левой ноги, «Л» для правой ноги», «В» – подпрыгнуть – действительно подпрыгивайте! это важно!). 2 минуты – время, которое требуется среднему человеку, чтобы освоиться с игрой. Если вы замечаете, что игра стала слишком простая – увеличьте темп или перейдите на следующий уровень сложности раньше. Постепенно вы заметите, как ваше состояние начнет меняться. Состояние, которого необходимо достичь в результате игры характеризуется следующими признаками: 1) минимальное мышечное напряжение, сочетание тонуса и расслабленности, хорошая осанка, грация движений; 2) уверенность в себе, наполненность энергией; 3) энтузиазм по поводу игры, увлеченность процессом; 4) позитивное отношение к ошибкам; 5) открытость к неожиданностям, независимо от того, какова следуюшая буква, вы готовы на нее отреагировать. Это состояние «играющей кошки», очень гибкое, расслабленное, но вместе с тем наполненное силой. Старайтесь расслабиться как можно сильнее, сохраняя при этом высокий уровень наполненности энергией. Держите ваши плечи расправленными, дышите ровно, двигайтесь в ритме, грациозно и плавно. Если вы замечаете раздражение, это значит, что для вас слишком важен результат. Имейте в виду, что это просто игра, разрешите себе ошибаться, но старайтесь ошибаться как можно меньше. Если игра становится слишком сложной и вы перестаете быть успешным в ней – упростите задачу. Ваша цель – поддерживать сложность игры на таком уровне, чтобы вам было не просто, чтобы в игре был вызов, но в целом у вас все получается, вы успешны и довольны собой. Именно в этом состоянии для вас оказываются доступны мощные неспецифические ресурсы, полезные в практически в любом контексте. Играйте в игру 12–15 минут. Опытные игроки могут сократить время до 5–10 минут. Достигнув требуемого состояния, выйдите из игры. Если вы играете с тренером, то ответственность тренера – заметить, когда вы находитесь на пике состояния и прервать игру в нужный момент. Опыты с измерением энергообмена мозга показывают, что даже опытные игроки не в состоянии достоверно откалибровать у себя пиковое состояние. Однако, за пиком, как правило, следует небольшой спад и выход на продолжительное плато – которое также является хорошей точкой для выхода. Среднее время между пиком и способностью понять, что «лучше уже не будет» – одна минута. Хорошим критерием для выхода также может быть ситуация, когда вы обнаружили, что забыли буквы: т.е. вы смотрите на буквы, но не можете понять, как они называются и что надо произносить. Часто, когда во время тренинга нас спрашивают, какова цель этого упраженения, мы так и говорим: «Забыть буквы или забыть о том, что вас просили их забыть.» Разумеется, буквы нельзя забыть, стараясь это сделать. Вы можете просто обнаружить, что это случилось. И когда это случится – можете смело выходить. 4. Вернитесь обратно на то место, в котором вы вспоминали контекст.
Если это был вопрос – найдите бумагу с записанным вопросом. Вспомните, как это было. Возможно, вы не сможете этого сделать сразу и вам потребуются некоторые усилия. Старайтесь изо всех сил, это очень важно. Начните с картинки, затем включите звук и внутренний диалог, затем обратите внимание на ощущения. На этом этапе сильное негативное состояние должно смешаться с сильным позитивным, в результате чего общее состояние неминуемо улучшится. Осознайте произошедшие изменения. Что изменилось в картинке, в звуках, в ваших ощущениях? Если вы заметите, что ваше отношение к ситуации стало безразличным и это вам не нравится – это может означать, что вы прошли только первую фазу, устранение сильных негативных эмоций. Поработайте с этой ситуацией еще и еще: каждый раз она будет становиться все лучше и лучше. Многократное повторение этого упражнения с одной и той же ситуацией, которая постепенно становится все лучше, является нормальной практикой. В идеале необходимо достигнуть состояния, когда вас сознательно будет полностью устраивать достигнутый результат. !! Внимание!!! Если вы не заметили никаких существенных изменений – значит, вы не получили качественного состояния в результате игры. Мы рекомендуем вам продолжать практику, обратив особое внимание на характеристики требуемого состояния, обратиться к опытному тренеру или посетить специальный тренинг по Новому Коду. !! Внимание!!! Если вы замечаете, что через несколько дней эффект игры пропадает и негативные ситуации возвращаются снова – скорее всего, вам следует поработать с более широким контекстом. Например, если вы безуспешно пытаетесь разобраться с постоянными стрессовыми ситуациями на работе, которые продолжают преследовать вас, то стоит задать себе вопрос: а хочу ли я вообще здесь работать? Если вы «застряли» на неподхотящем месте с плохим начальником, то проработка частных случае не поможет. Зато, вы можете использовать «Алфавит» для получения ответа на вопрос «куда же мне пойти работать?».
Регулярное выполнение данной техники поможет вам серьезно улучшить качество вашей жизни. Среднее количество упражнений, требуемое для поддержания хорошей формы – 2–3 раза в неделю. Возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы притренировать себя к игре. Но поверьте, оно того стоит. Это самый короткий путь, из всего, что мы лично пробовали. А пробовали мы достаточно всего. Алексей Каптерев
FAQ по "состоянию незнания" и методике автора
Цитата:
Было очень интересно прочитать об этом методе, думаю, много чего полезного почерпнул: видео более важное, чем все остальное, чтение отнимает время, если хочешь научиться разговаривать и другое.
Возникли вопросы:
1. Неужели возможно научиться разговаривать всего лишь повторяя английские фразы? Илья Франк, будучи полиглотом, утверждает, что это просто невероятно; Фраза "научиться разговаривать, всего лишь повторяя английские фразы" довольно расплывчата. И я даже пожалуй соглашусь с Ильей Франком, что так научиться разговаривать нельзя. Но давайте конкретизируем эту фразу: "повторять английские фразы ежедневно и помногу, отрабатывать в сценках с партнером эти фразы, осознавать смысл этих фраз". Я утверждаю, что при таком подходе через определенное время появится навык, который можно назвать "умение поддерживать простой разговор".
Приведу аналогию – занятие языком можно сравнить с изучением музыки. Сначала мы учимся играть на музыкальном инструменте, разучивая уже написанные произведения. И лишь через довольно большой промежуток времени такого, скажем, «пассивного» освоения музыки мы сможем научиться сочинять сами. Многие методы изучения языков предлагают сразу начинающему «сочинять» иностранные предложения. Мне кажется, лучше сначала научиться «играть», т.е. произносить готовые иностранные предложения, повторяя за иностранцами. Пока этот подход меня ни разу не подводил Цитата:
2. Вы пишете в своей статье, что "Так же не читайте эту статью, если собираетесь учить язык 3-4 раза в неделю - о быстром прогрессе можете забыть." Это опечатка насчет 3-4 раз или нет? Может быть Вы хотели напечатать "...если не собираетесь учить..."? Это не опечатка. 3-4 раза в неделю – недостаточно. Надо обязательно заниматься ежедневно. Минимум час. Желательно больше. Цитата:
3. Если вы подтверждаете, что все таки этот метод действенен (надеюсь, что скажете совершенную правду по поводу этого, так как время терять тоже не хочется, лелея себя мечтами), то сколько месяцев понадобиться, чтобы запас слов также составлял около 10 тыс.слов, при занятиях каждый день по 4-5 часов? Кстати, база уже есть (занимаюсь каждый день не менее 2-3 часов, часто по 4 часа в течение уже полугода, слушаю аудиоматериалы, читаю, смотрю адаптированные фильмы по REWARD и кстати за ними повторял все фразы(это в течение уже 3-4 месяцев) - результат может и есть после такого, только вот могу составлять совсем простые предложения).
Простая математика – сколько новых слов в день вы узнаете? Если не меньше 30 и вы обязательно (!) их затем повторяете, то года вполне достаточно. Речь идет о пассивном запасе. Если заниматься регулярно, то примерно половина из них будет активным запасом.
Прочитав ваше письмо, я не понял до конца – у вас есть этап отработки выученного языкового материала на собственном опыте? Т.е. применяете ли вы в реальной жизни английский? Отрабатываете ли диалоги с партнером (пусть даже вымышленным)? Пересказываете ли содержание просмотренных фильмов? Общаетесь ли с иностранцами в мессенджерах? Если все это вы делаете, то успокойтесь Wink – постепенно вы научитесь составлять и сложные фразы.
Цитата:
Я начала смотреть японские сериалы. И у меня возникли такие вопросы:
1. нужно сразу "прорабатывать" фильм по вашей методике. ли сначала лучше его полностью посмотреть, чтобы понять сюжет, нюансы общения, кто кому приходится и т.п. А по второму кругу уже работать с фильмом?
2. т.к. в японском мужская и женская речь сильно отличаются, нужно ли мне, например, учить мужские реплики или достаточно только женских?
3. нужно ли прорабатывать монологи? или только диалоги?
4. и немножко не по методике: а как вы учили кандзи? зубрили, по ассоциациям, читали много или как-то еще?
Заранее спасибо!
1. Зависит от того, насколько вы вовлечены в сюжет. Если он вас слишком отвлекает (вам важнее узнать, кого же выберет главная героиня), то лучше даже сначала просмотреть фильм (сериал) целиком, а уж потом планомерно прорабатывать его по пунктам. Тем более, что простой просмотр фильма - это один из способов его проработки (см. - http://project-modelino.com/method.htm#table).
2. Повторять за актерами-мужчинами полезно, и это надо делать. Особенно если вы хотите улучшить восприятие японского на слух. Но активно отрабатывать "мужские" речевые шаблоны с партнером (пусть даже мысленно) естественно не надо.
3. Монологи прорабатывать полезно. Вы же хотите научиться говорить одна? Или писать длинные письма/тексты и т.п.?
4. Никаких мнемотехник не использовал. Регулярное повторение новых слов, встретившихся в фильмах (по словарям-словникам). 1. Допустим, имеется видеокурс или фильм, который необходимо проработать циклами: прослушивание, моделирование, выяснение смысла, моделирование со знанием смысла. Какой длины фрагмент видеоматериала следует брать на один «цикл»? Все зависит от того, насколько хорошо вы знаете изучаемый язык. Под "фрагментом" будем иметь в виду отрывок видеокурса/фильма, который мы смотрим не нажимая на паузу.
Если вы только-только приступили к освоению языка, то даже фрагмент видеокурса длиной в 5 минут может оказаться для вас слишком "сложным". Можно вполне условно разбить видеокурс на короткие фрагменты длиной, скажем, по 1 минуте. Каждый этот маленький фрагмент тщательно отрабатывайте (см. таблицу).
В то же время если вы владеете языком очень хорошо, то обычный фильм средней сложности длительностью полтора часа будет для вас таким фрагментом без ущерба в качестве освоения материала. Тайминг особо сложных мест (непонятные слова, обороты) можно выписывать и возвращаться к этим местам регулярно в рамках повторения материала.
2. В вашем методе большое внимание уделяется так называемым know nothing и high performance state. Не могли бы вы поподробнее рассказать, чем характеризуется вход в это состояние, как оно помогает в изучении, что может вывести из этого состояния?
А то не очень понятно, к чему должны привести многочисленные подъемы рук по команде и жонглирование попавшимися под руку предметами.
Очень подробный ответ на вопрос "чем характеризуются подобные состояния" приводится в статье Алексея Каптерева с описанием игры "Алфавит". Обязательно прочитайте статью целиком. Цитирую автора: Цитата:
Состояние, которого необходимо достичь в результате игры характеризуется следующими признаками:
1) минимальное мышечное напряжение, сочетание тонуса и расслабленности, хорошая осанка, грация движений;
2) уверенность в себе, наполненность энергией;
3) энтузиазм по поводу игры, увлеченность процессом;
4) позитивное отношение к ошибкам;
5) открытость к неожиданностям, независимо от того, какова следуюшая буква, вы готовы на нее отреагировать. Очень хорошее описание, вполне согласуется с моим собственным опытом.
А все моделирование происходит одновременно с видео, т.е. нужно включить видео и говорить синхронно с ними, представляя себя на месте этого персонажа? Абсолютно верно. Ridley писал(а): И лишь потом, насмотревшись материала, поняв смысл, разыгрывать сценки без видео? Да. Добавлю лишь, что иногда можно начинать разыгрывать сценки, даже не осознавая до конца смысл. Бывает так, что смысл осознается в процессе разыгрывания сценки. Но приступать к разыгрыванию сценок можно лишь после того, как вы тщательно выучите роль. Ridley писал(а): Просмотреть трижды полтора часа видео (уже почти 5 часов) Shocked
Запомнить кто, что говорит, в какой момент времени в течение этих полутора часов Shocked
Сложновато за раз А не надо запоминать, кто что говорит и когда. Надо лишь моделировать. И отмечать тайминг тех сцен, которые полезно будет разыграть потом, после просмотра фильма.
Когда на продвинутых этапах изучения языка мы приступаем к проработке фильмов, целью уже не является выучить наизусть ВЕСЬ фильм. Учите наизусть лишь те места, которые показались для вас сложными – для этого вы выписываете их тайминг. Слишком много учить наизусть тоже вредно – когда-то надо начинать и импровизировать Вчера узнала о Вашем методе, очень интересно. Я как человек, обожающий изучать иностранные языки, нашла в этом методе много советов, которым я, оказывается давно уже интуитивно следую, ни разу не прочитав ни страницы по НЛП.
Я свободно знаю английский, неплохо японский (даже взяли на работу в японскую организацию). Сейчас изучаю французский, и у меня есть для этого внушительная мотивация: в мае надо сдавать TEF (я читала у Вас в жж, что Вы тоже сдали этот экзамен).
Я занимаюсь французским в группе, по обычной методике - читаем книгу, переводим, учим слова. В общем все то, что Вы ругаете.
Но из-за того, что я регулярно занимаюсь по видеокурсу French In Action, я почувствовала, что мне "тесно" в этой группе, они слишком медленно соображают, лексику и выражения не запоминают (ведь они не занимаются дополнительно, как я).
Я хотела бы попросить Вас схематично изобразить план занятия по Вашей методике.
Вот например у меня есть фильм "Амели". У него есть французские и русские титры. По-русски я его знаю практически наизусть. Что мне сейчас делать? смотреть с французскими титрами, параллельно составляя словник? Или сначала всё вслух отрепетировать? Как учить слова, фразы? Включать, слушать, говорить и слушать себя? Я просто очень хочу начать, и не знаю, за что хвататься.
Или может пока оставить Амели в покое и заниматься по French In Action? Для начала замечу, что к экзамену TEF я готовился, прорабатывая французские фильмы и новости на французском по радио RFI (ссылки - см. http://project-modelino.com/french-links.htm). Начнем с использования фильмов. Основные приемы работы с фильмами я свел в таблицу: http://project-modelino.com/method.htm#table
Лично я сейчас прорабатываю французские фильмы следующим образом:
1) смотрю фильм с французскими субтитрами, одновременно копируя речь актеров (моделируя).
2) читаю вслух французские субтитры по файлу srt (ко всему фильму) без одновременного просмотра видео, одновременно составляя словарь-словник в редакторе Word: копирую французскую фразу в одну колонку, тайминг - в другую.
3) пересматриваю те фрагменты фильма, в которых встретились незнакомые слова (тайминг есть в табличке), одновременно корректируя французскую фразу в табличке в соответствии с речью актеров (к сожалению, довольно часто они совпадают не полностью).
4) доделываю таблицу - пишу в первой колонке незнакомое слово, в последней - перевод.
5) в метро по готовым таблицам повторяю слова и выражения из фильма: читаю вслух и разыгрываю в голове сценки с этими словами (как в точности по фильму, так и видоизмененные).
6) пересматриваю фильм без субтитров, опять же копируя речь и действия актеров. Но на мой взгляд этот способ проработки фильмов подходит уже для продвинутого уровня. На средних этапах, прежде чем составлять словарь-словник, лучше просмотреть фильм 2-3 раза (с или без субтитров), копируя речь актеров. Т.е. надо соблюдать принцип № 9 ( http://project-modelino.com/method.htm#principles ) - "Знакомиться со смыслом изучаемого учебного материала (читать перевод) разрешается лишь после того, как вы тщательно выучите данный учебный материал, моделируя носителей." А что лучше прорабатывать Амели или French In Action - я вам сказать не могу, т.к. не знаю ваш уровень и объем лексики. Решать вам - главное, чтобы вы чувствовали себя комфортно при занятиях языком.
9000000
Пожалуйста доп. раздачи спрячьте под спойлер.
Добавьте язык, примеры страниц. PDF тоже в OCR? Почему тогда такой большой размер?
Приведите названия файлов в раздаче к одному виду.
Название темы должно иметь вид "Автор - Название [Год, Формат, Язык]"
9000000, спасибо за раздачу! Познавательная книга! Я вчера пытался ее найти в бумажном виде в 2-х крупных книжных магазинах, но увы... Полки на 80% были завалены Драгункиным, а остальное - английский язык за 45 дней, английский язык за 3,5 дня, и неизвестными мне авторами.
Огромное спасибо раздающему, и за полезные ссылки по теме тоже!:) А то еще в школе мне учительница как сказала, что я никогда не буду знать английского, потому что у меня нет к нему способностей, так и все - отвернуло напрочь. Может, хоть это поможет. Поскольку в графе "иностранный" я могу сейчас писать только один язык - русский:)))
Мне не понятна критика автора по поводу мнемотехники.Я уже несколько лет пользуюсь ей для запоминания информации.Особенно она помогает в изучении иностранных слов.Вся нужная информация моментально всплывает в памяти.Вобще этот Байтукалов кого только не раскритиковал.И методику Като Ломб и Замяткина.А его методика может и эффективная,но уж больно нудная.У меня совсем нет желания в течении нескольких месяцев просматривать видео на английском и тщательно копировать носителей языка.Лучше уж я скучные грамматические правила подучу.Не по душе мне его метод.
Мне не понятна критика автора по поводу мнемотехники.Я уже несколько лет пользуюсь ей для запоминания информации.Особенно она помогает в изучении иностранных слов.Вся нужная информация моментально всплывает в памяти.Вобще этот Байтукалов кого только не раскритиковал.И методику Като Ломб и Замяткина.А его методика может и эффективная,но уж больно нудная.У меня совсем нет желания в течении нескольких месяцев просматривать видео на английском и тщательно копировать носителей языка.Лучше уж я скучные грамматические правила подучу.Не по душе мне его метод.
Как хотите...Если вы думаете, что за год сможете выучить по правилам и зубрежке - дерзайте=))
Тимур только предлагает учить иностранные языки методом, которым вы выучили родной, т.е. копированием...В книге дан довольно умный пример, про Гринедера и Бэнлера. Ведь многие умные люди пытались научиться так же лечить людей как знаменитые психотерапевты (Их было трое) и гипнотерапевт (Эриксон), но научиться смогли только создатели НЛП (Гринедер и Бэнлер), по той же аналогии предлагается учить иностранные языки. Если вы будете учить зубрежкой и правилом вы упустите несколько нюансов, которые сказаны в книге...Одни из них: акцент или же просто неправильно сказанное слово в предложении...На это жалуются некоторые жители Америки, которые из России переехали туда... p.s.: Я бы на вашем месте взял бы хотя бы состояние "незнания" из той книги...Это состояние ускорит в разы вашу зубрежку=)) А вот в пример:
Цитата:
Приветствую, Тимур. Уже почти год я живу в Америке. Проблем с общением не испытывал и на бытовые темы, по работе общаюсь абсолютно свободно. Слушал как говорят носители и подправил мое произношение. Думаю акцент у меня теперь совсем слабенький. Но моя речь неаутентична. Я иногда использую неподходящие фразы, слова, хотя местные меня понимают. И я даже было с этим смирился. Но в Вашей книге говорится, что можно достичь такого уровня языка что местные подумают, что я "свой". И я загорелся этой идеей.
И тут у меня возник вопрос. А что делать тем, у кого уже есть определенный уровень владения языком? Intermediate как у моей жены или Advanced у меня. Нужно ли начинать все с начала? Нужно ли изучать правила транскрипции если человек умеет свободно читать? И как определить свободно ли он читает? Что делать если словарный запас уже составляет 10-15 тыс слов а речь все еще неаутентична? Может этому посвятить целую главу в новой редакции книги? Что делать если уже есть определенный багаж? Использовать или выбросить, переучиться и желательно рекомендации разбить на категории пользователей (новичок, средний, продвинутый). С уважением,
Вячеслав P.S. Кстати книжку пришлось заказывать чтобы привезли из Москвы в Торонто )))
Когда я прочитал эту книгу, меня тоже заинтересовало упомянутое автором состояние "незнания". Но в книге информация о нем очень скудная, в основном поется ода данному состоянию, и то, что без него учить языки бесполезно. Я перекопал весь инет, чтобы поподробнее ознакомиться с данным состоянием. Результат таков: состояние "незнания" обсуждается в основном на НЛПишных сайтах, и то, как обсуждается?.. все спрашивают, как в него войти ... ответ стандартный - дают ссылки на парочку статей каких-то гуру НЛП. Я не нашел ни одного человека на форумах, который мог бы похвастать вхождением в данное состояние. У всех одни вопросы - КАК? Или типа того: "...у меня зачесалось там-то", "... у меня стало зудеть то-то"... "не означает ли это, что я вошел(шла) в состояние незнания?". Не нашел я таких людей и на форуме автора. Те НЛПишники, которые считают себя продвинутыми, с гордостью говорят, что для легкого вхождения в состояние "незнания" нужны годы тренировок! А зачем я буду тратить годы на тренировки, если за это время я и без этого состояния смогу добиться успехов в изучении иностранных языков.
На одном НЛПишном форуме один форумчанин сказал: "...мне мой тренер тоже говорит тренироваться. А как тренироваться не говорит. Видимо, поэтому он имеет статус гуру НЛП".
Огромное спасибо раздающему, и за полезные ссылки по теме тоже!:) А то еще в школе мне учительница как сказала, что я никогда не буду знать английского, потому что у меня нет к нему способностей, так и все - отвернуло напрочь. Может, хоть это поможет. Поскольку в графе "иностранный" я могу сейчас писать только один язык - русский:)))
Учительница вам сказала глупость, выучите английский лучше ее, и утрите ей нос!
По согласованию с автором книги обновил раздачу :
- добавлены FAQ автора по вопросам НЛП и методике обучения
- методика вхождения в "состояние незнания"
По согласованию с автором книги обновил раздачу :
- добавлены FAQ автора по вопросам НЛП и методике обучения
- методика вхождения в "состояние незнания"
когда??? торрент тот же, что и 10 дней назад, MD5-суммы совпадают.
По согласованию с автором книги обновил раздачу :
- добавлены FAQ автора по вопросам НЛП и методике обучения
- методика вхождения в "состояние незнания"
когда??? торрент тот же, что и 10 дней назад, MD5-суммы совпадают.
внимательно читайте шапку раздачи - открывайте спойлеры (на крестики кликать нужно )
По согласованию с автором книги обновил раздачу :
- добавлены FAQ автора по вопросам НЛП и методике обучения
- методика вхождения в "состояние незнания"
Я не автор и брал из книги только те моменты которые меня заинтересовали
Просто Байтукалов предложил процесс обучения в другом направлении, но итог все равно тот же - при наличии желания, трудолюбия и регулярности результат будет точно.
9000000, я как раз чуть выше и писал про эти заметки:
9000000 писал(а):
- добавлены FAQ автора по вопросам НЛП и методике обучения
Эти FAQ висят на сайте автора еще с 2008 года. Все вопросы собраны с его же форума.
9000000 писал(а):
- методика вхождения в "состояние незнания"
А вот эта статья распространена на просторах инета, писал ее какой-то НЛПишник и предназначена она для улучшения качества жизни Там же и отмечается, что без тренера с нуля это делать практически бесполезно. А отзывов вошедших в это состояние я так и не нашел, так же как и самих вошедших.
Вопрос "как мне войти в состояние, как я узнаю что я в этом состоянии" напоминает вопрос "как мне напиться до чертиков?". Как мне узнать - напился я до чертиков или можно еще добавить? А может еще не до чертиков?
В состоянии нет четкой границы до которой можно сказать - нет, я не в этом состоянии, и после которой можно облегченно вздохнуть - ну вот, наконец-то приехали, я уже в состоянии незнания.
Состояние нарабатывается, и как процесс роста - может быть оценено только после некоторого срока. Нарабатывается оно незаметно, тем же "алфавитом" или другими тренировками.
Тем кто качается - будет легче это сравнить с накачиванием мышц. )) Кто-то уже накачал свои мышцы? Или еще не накачал? Как вы знаете что накачали, может можно еще накачать? ))
Так что тренер прав - тренироваться и тренироваться.
...Тем кто качается - будет легче это сравнить с накачиванием мышц. )) Кто-то уже накачал свои мышцы? Или еще не накачал? Как вы знаете что накачали, может можно еще накачать?
Скорее всего, у Вас отдаленное познание о накачке мышц Те, кто качается по методикам, а не просто кидает железо, всегда знает о продвижении в формировании своего тела... для этого есть зеркало и метр. И через определенные промежутки времени с помощью этих приборов спортсмен оценивает свои достижения (без помощи тренера) - годится ему данная методика или он стоит на месте. А вот по поводу вхождения в состояние незнания, тут все неоднозначно... мало того, что новичку самому практически невозможно определить вошел ты в него или нет, так и самому тренеру увидеть это достаточно трудно.
P. S. Кстати, новичку накачать мышцы до определенного состояния проще, чем продвинутому нарастить еще немножко.
vanya9898 писал(а):
Так что тренер прав - тренироваться и тренироваться.
А оправданная ли потеря времени на тренировки для изучения языка? За годы тренировок, пока научишься входить в это состояние, и так можно освоить иностранный язык.
Вот к 1 сентября войду и отправлюсь на учебу. Самое то будет. И пусть кто-нить попробует мне сказать, что я не права - отвечу: все по науке! НЛП, так сказать. А вообще, книжка очень познавательная. Мне очень понравилось, что она служит хорошим продолжением-развитием метода Умрюхина: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=654521 Вот отзыв о нем в книге Т.Байтукалова:
Цитата:
Е. А. Умин
Книгу, опубликованную профессором Умрюхиным Евгением Алексеевичем (под псевдонимом Умин), и метод, изложенный в книге «Иностранный — легко и с удовольствием», я считаю прародителем тех техник, которые предлагаю я. Для того уровня развития техники (1993 год) метод был достаточно эффективным. В основе его лежит моделирование носителей по аудиокурсам. Хотя автор не называет это моделированием. Если у вас нет и в ближайшее время не предвидится возможности смотреть видео в качестве учебного материала, то вы вполне можете использовать техники, предложенные профессором Умрюхиным, в дополнение к тем приемам, которые описал я выше. Тем более, что книга его очень подробная, с пошаговым изложением приемов и рассчитана на людей, начинающих изучение иностранного языка с нуля.
Советую воспользоваться вот этим курсом... не пожалеете... обалденные результаты... http://***********
трекер не предназначен для агитации платных курсов, если у вас есть - выкладывайте раздачу, но не занимайтесь рекламой!
только не говорите что вы не рекламируете автора вот куча ваших сообщений с других раздач с ссылкой на указанный ресурс
скрытый текст
Цитата:
ffjhh 02-Сен-10 19:46
[Цитировать]
Кому интересно....... Есть еще одна уникальная методика по изучению иностранных языков, разработанная отечественным ученым и дающая потрясающие результаты! Подробности по адресу http://i******************** ffjhh 02-Сен-10 19:43 [Цитировать]
************* по этой ссылке курс намного эффективнее!!! ffjhh 02-Сен-10 19:42 [Цитировать]
Советую воспользоваться вот этим курсом... не пожалеете... обалденные результаты... http://i*************/ ffjhh 02-Сен-10 19:38 [Цитировать]
Есть одна очень эффективная методика изучения иностранных языков... Разработана она одним отечественным специалистом и дает обалденные результаты! Кому интересно, тому сюда http://**************/ ffjhh 02-Сен-10 19:36 [Цитировать]
Есть одна очень эффективная методика чтения и конспектирования... Разработана она одним отечественным специалистом и дает обалденные результаты! Кому интересно, тому сюда http://**************/ ffjhh 02-Сен-10 19:33 [Цитировать]
Есть одна очень эффективная методика изучения иностранных языков... Разработана она одним отечественным специалистом и дает обалденные результаты! Кому интересно, тому сюда http://*****************/
Курсы этого товарисча быстро прикрывают на трекере! Так что смысла их выкладывать нет Если хотите, то ищите его выложенные курсы в интернете, или заказывайте.. ссылку я ужо давал ))
Да послать по ссылке можно далеко .... :), мне не очень понятно ваше стремление всех посылать на оф сайт программы, полагаю что вы в числе платных агитаторов. Я просто диву даюсь -каждый раз в лице очередного выходца из экс СССР появляется очередной уникальный метод обучения неродному для него языку (И. Давыдова, Шестов, Бонк и множество no name издателей 25 кадра и т.п.) который изобретает велосипед (выброшенный на свалку найтивами по причине старости и ненужности :)) с тщательно затертым лейблом известного англоязычного учебного заведения или издательства, выдают его за свой и под шумок наваривает бабок, а потом о них забывают т.к. появляется очередной супер методолог который пообещает все обучение вложить прямо в мозг без трепанации черепа :). Моя позиция следующая - хотите знать не ROBOT ENGLISH и не терять время - берите современные материалы у найтивов и учите. Метод обучения через пятую точку еще никто не отменял :).
Кстати, если вы получили обалденные результаты - изложили бы подробнее на своем примере методику обучения, приемы и полученные прогресс и затраченное время по методике этого супергероя современности и возможно народ сказал бы вам спасибо. Байтукалов для примера честно написал в своей книге, что он не ставит целью просветить за бабки все человечество и просто подробно рассказывает как он лично изучил иностранные языки без претензии на исключительность своей методики.
Ну а если рассуждать... то самый верный способ изучить чей-то язык - это пожить в стране-носителе языка ))
перед моими глазами сотни примеров, живших в Великобритании, Пиндостане, Германии, Бельгии,
Франции, Китае, да так ничего и не выучившие. Поживающие поучивают, но так ничего и не выучивают.
Метод обучения через пятую точку еще никто не отменял
А вот с этого места поподробнее, por favor. Сколько розог Вы рекомендуете получать за каждое не выученное слово, а сколько - за каждое не выполненное упражнение? А то тут очень важно использовать правильные значения!..
Метод обучения через пятую точку еще никто не отменял
А вот с этого места поподробнее, por favor.
Сколько розог Вы рекомендуете получать за каждое не выученное слово, а сколько - за каждое не выполненное упражнение? А то тут очень важно использовать правильные значения!..
У всех свои ассоциации - вероятно некоторым интересен метод "садо-мазо" .
Вообще-то я говорил о древнем методе обучения - сесть пятой точкой на стул и регулярно учить язык ...