Гость · 15-Сен-07 15:29(17 лет 1 месяц назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Иностранный язык за 200 часов (система работы для самообучения). : Аверина Е.Д. Год выпуска: 1994 Автор: Аверина Е.Д. Жанр: методичка Формат: DjVu Качество: OCR без ошибок Количество страниц: 129 Описание: Методы изучения иностранных языков или иностранный язык за 200 часов.
Автор: Е. Д. Аверина Обучение иностранному языку — дело чрезвычайно сложное и требует от учащегося и от преподавателя не только работы с языковым материалом, но и глубокого знания психологии и методики. Даже в том случае, когда преподаватель на высоте, успешность работы его учеников зависит от них самих, от того, как именно они учатся. Данная книга призвана сделать работу тех, кто учит, и тех, кто учится, более эффективной и радостной. Книга рассчитана на людей, привыкших думать и желающих хорошо работать. Это — не учебник иностранного языка, а тот инструмент, который помогает одолеть любой учебник. Задача, которую ставит перед Вами эта книга - сформировать у Вас с первого занятия беспереводное владение иностранным языком. Термин «беспереводное владение», конечно, условен, так как нормальное владение языком всегда беспереводно. Этот термин приходится употреблять для того, чтобы подчеркнуть отличие данного метода от некоторых других.
Предлагаемая в книге система работы над языком - результат двадцатипятилетнего педагогического и научного эксперимента. Она содержит большое число оригинальных приемов, описанных автором в научных публикациях, мало доступных широкому читателю. Она не имеет аналога в отечественной и зарубежной методической литературе, она основана на использовании системного подхода и направлена на выработку у обучаемого навыков саморегуляции, способствующих быстрому овладению языком. Доп. информация: Сайт Авериной Е.Д. http://e-averina.narod.ru/
Чем файл открыть после разорхивации??????????? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это просто разрыв сознания ( напоминает старый американский фильм про инопланетян, где у главного героя в голове была многоэтажная библиотека). Как я понял идея автора так систематизировать еденицы языка что бы ограничить забывание, и обеспечить мгновенное воспроизведение. Таким образом язык перестает быть иностранным и человек не переводит а думает на нем. Автору книги респект и уважуха:) А Ешко и 45 кадр кому что...
Кл-АААААА-сс! Есть в ней и про Драгункина (точнее о его подходе к произношению), и про Замяткина (точнее о его чтении больших и толстых книг, возможно еще чего). Да с собственным отношением к языкам во многом содержание книги совпадает. Странно, однако.
Спасибо, скачал. Правда, описание не совсем точное:
"Качество: OCR без ошибок"
Не нашел в книге текстового OCR слоя. Ни с ошибками, ни без ошибок. Либо я ошибаюсь, либо это сканы без распознавания.
Насчет содержания книги пока ничего сказать не могу - буду читать.
посоветовали книгу на форуме одном, спасибо скачаем и просмотрим что оно к чему, обычный метод заучивать слова и перевод их и грамматику как-то не идёт, в конце-концов я говорю на русском, но правил 99% не помню даже)) значит можно учить язык без грамматики, поняв принцип построения предложений интуитивно)
Страница 23 по тексту - "На первых порах попросите человека, преподающего или хорошо знающего иностранный язык, проверить, правильно ли вы разбили предложение на синтагмы" . Да это же "ПОЛНЫЙ ПИ.....ЕЦ " это нужно понять что такое синтагмы потом научиться на них разбивать после найти человека который знает хорошо язык и объяснить ему это, после чего дать ему это проверить если конечно он согласится и это на первых порах!!! ОХУ....ТЬ))))) Ладно....почитаем дальше может не всё так страшно)))))
Страница 23 по тексту - "На первых порах попросите человека, преподающего или хорошо знающего иностранный язык, проверить, правильно ли вы разбили предложение на синтагмы" . Да это же "ПОЛНЫЙ ПИ.....ЕЦ " это нужно понять что такое синтагмы потом научиться на них разбивать после найти человека который знает хорошо язык и объяснить ему это, после чего дать ему это проверить если конечно он согласится и это на первых порах!!! ОХУ....ТЬ))))) Ладно....почитаем дальше может не всё так страшно)))))
Мне по причине сложности эта методика не подошла.
Так кое какие идеи почерпнула из книжки. Но заниматься по ней самостоятельно очень сложно и скучно.
правильно ли вы разбили предложение на синтагмы" . Да это же "ПОЛНЫЙ ПИ.....ЕЦ " это нужно понять что такое синтагмы
Практически сразу дается определение, что это. Если у вас не хватает серого вещества для осознания-запоминания что это "группа слов от паузы до паузы", может начать с этого? Кстати, любовь к матерным словам один из первых признаков низкого уровня воспитания и, как следствия, бедности речи. Не принимайте близко к сердцу
Аверина свой метод описывает сухо, но зато сжато, ни грамма воды - конспектировать эту книгу бессмысленно, пришлось бы просто переписать. Надо один раз сесть и вчитаться, включить голову. Сложности только кажущиеся, из-за того, что она дает психологические обоснования методики - почему надо делать то-то и то-то. Для меня это как раз было очень нужно - я люблю понимать, что мне предлагают делать, а не просто выполнять установки.
Для работы по методу Авериной надо иметь учебник с лингафонным курсом - и не столь суть важно, какой. Главное, чтобы были начитаны тексты из учебника, желательно носителями языка. И еще нужен самый большой и толстый словарь - для работы с карточками. Она, эта работа, и есть краеугольный камень системы Авериной - системы беспереводного владения языком.
Я лет 15 "учила" немецкий. Результатов особых не видно, книги понимаю только наполовину, речь не понимаю вообще. Сейчас меня не на шутку зло взяло - почему другие могут, а я нет? Проштудировала методики изучения языков, какие нашла (Като Ломб, Замяткин, УМИН, Спивак, Бориско, Байтукалов, Аверина...), проанализировала причины своих неудач, законспектировала каждого автора (сжато суть каждого метода + цитаты-поддержки на черную минуту), от каждого взяла, что мне нравится - и вперед! Из каждого метода надо брать то, что тебе нравится, потому что раз нравится - значит, это твое, значит, будешь делать с удовольствием, тогда и результат будет. Настроилась на суровую, жестокую борьбу... со своей ленью. И пообещала себе, что если через год я буду свободно смотреть фильмы на немецком языке и пересказывать их содержание (тоже на немецком), то подарю себе очень ценный подарок, о котором мечтаю всю сознательную жизнь, но всю жизнь жаба душила. Вдохновилась. Главное - нужный настрой!
56321065Аверина свой метод описывает сухо, но зато сжато, ни грамма воды - конспектировать эту книгу бессмысленно, пришлось бы просто переписать. Надо один раз сесть и вчитаться, включить голову. Сложности только кажущиеся, из-за того, что она дает психологические обоснования методики - почему надо делать то-то и то-то. Для меня это как раз было очень нужно - я люблю понимать, что мне предлагают делать, а не просто выполнять установки.
Для работы по методу Авериной надо иметь учебник с лингафонным курсом - и не столь суть важно, какой. Главное, чтобы были начитаны тексты из учебника, желательно носителями языка. И еще нужен самый большой и толстый словарь - для работы с карточками. Она, эта работа, и есть краеугольный камень системы Авериной - системы беспереводного владения языком.
Я лет 15 "учила" немецкий. Результатов особых не видно, книги понимаю только наполовину, речь не понимаю вообще. Сейчас меня не на шутку зло взяло - почему другие могут, а я нет? Проштудировала методики изучения языков, какие нашла (Като Ломб, Замяткин, УМИН, Спивак, Бориско, Байтукалов, Аверина...), проанализировала причины своих неудач, законспектировала каждого автора (сжато суть каждого метода + цитаты-поддержки на черную минуту), от каждого взяла, что мне нравится - и вперед! Из каждого метода надо брать то, что тебе нравится, потому что раз нравится - значит, это твое, значит, будешь делать с удовольствием, тогда и результат будет. Настроилась на суровую, жестокую борьбу... со своей ленью. И пообещала себе, что если через год я буду свободно смотреть фильмы на немецком языке и пересказывать их содержание (тоже на немецком), то подарю себе очень ценный подарок, о котором мечтаю всю сознательную жизнь, но всю жизнь жаба душила. Вдохновилась. Главное - нужный настрой!
Проштудировали, и? Это вас только вдохновило на дальнейшее изучение языка или вы его уже хорошо знаете?
Интересно кому в Москве посетить семинар Авериной "Формирование беспереводного владения иностранным языком"?
Если да, пишите в личку, возможно семинар состоится в конце апреля.
Подскажите, кто нибудь пользуется при обучении с 0 языку изложенной в книге методикой? Попытался создать для себя пошаговый список упражнений по работе с учебным тестом, но чувствую что получается довольно сумбурный план работы. Хотел бы обсудить данную методику с людьми использующими ее в своем обучении.
С лингафонным курсом начинал по Умину, он хорошо расписывает последовательность уроков и приемов. Не нужно самому изобретать велосипед.
Для чтения с нуля (если говорить особо и не придется) использую методику К. Ломб (или что-то очень близкое), т.е. беру учебник советского типа, и штудирую уроков 10-15, а дальше просто читаю тексты со словарем.
Вы интересуетесь и активно осуждаете книгу Авериной! Сообщаю вам что в Москве состоится 28-29 сентября семинар автора книги и системы, в котором будет изложено много дополнительной информации. Приглашаются педагоги, родители, студенты и старшеклассники. Присылайте письмо на адрес eaverina@yandex.ru вышлем программу семинара.
Стоимость участия за 17 часов 2000 руб с человека.
Телефон для записи: 89645860186; 89175129936; Ирина Александровна
Елена Дмитриевна Аверина: 88125988223