9000000 · 05-Фев-10 20:10(14 лет 9 месяцев назад, ред. 04-Мар-16 08:09)
LIM - Неофициальная дополнительная методика обучения английскому языку по курсу Assimil Год выпуска: 2010 Автор: Олег Лиманский Жанр: Программное обеспечение к обучающему курсу Assimile - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=434635 Формат: exe, mp3 Качество: Как в оригинале - 320 кбит/сек Описание: Дополнительные материалы к курсу Assimil выполненные в виде программного обеспечения, позволяющего закрепить пройденный материал. В настоящий момент включают 63 урока и 10 диктантов, Каждый контрольный урок (каждый 7-ой) заменен подкастом EnglishPod, т.к. является обзорным уроком по пройденному материалу.
Скриншоты
Доп. информация:Все благодарности Олегу - lim1959@ukr.net и немного 9000000 за труды по приведению раздачи в порядок :). Раздача сделана с согласия автора программы.. Отдельно благодарю ZLS за предоставленный в архиве исходный материал и данные для оформления раздачи в соответсвии с правилами трекера.
На базе материалов Assimil с использованием программы Олега Лиманского можно дополнительно развить навыки аудирования, письма и чтения. Состав раздачи: папка Assimil Lessons_01-10 - в ней использованы уроки 1-10 из курса Assimil - рекомендую скачать вначале для ознакомления с методом доп обучения
Как учить
как учить
Здесь вы выучите все предложения уроков 1-10.
Как пользоваться.
I_Learn_Words.exe - для запуска
Вы увидите и услышите все предложения уроков 1-10, которые выбираются случайным образом.
Как учить.
Попробуйте набрать предложение, которое произносит диктор, вводя ТОЛЬКО НАЧАЛЬНЫЕ буквы каждого слова.
Вы получаете +1 очко, если нет ошибок
Всего на каждое предложение нужно набрать 10 очков.
Затем вам нужно будет переводить эти предложения на английский точно таким же образом
Через некоторое время эти предложения станут для вас родными.
Удачи
И ещё! Не забудьте переключить клавиатуру в английский режим!!!!!
Я не сделал автоматического переключения в программе.
sorry
папки Assimil_Lesson01 - Assimil_Lesson67 - задания на базе аналогичных по номерам уроков Assimil развитие навыков аудирования и немного письма
как учить
Для тех, кто предпочитает изучать Assimil последовательно урок за уроком, я предлагаю несколько иной взгляд на обучение.
Assimil Lessons_01 в этой папке вы найдёте программу, где вы сможете детально разобраться с уроком номер 1 Assimil.
Сразу приношу извинения тем кто уже достаточно постиг сей удивительный язык за слишком подробное изложение материала.
Зато новичкам, думаю, будет очень полезно.
Как учить?
Запуск проги - файл Assimil.exe
Клавиатуру переключите на English
Введите логин и нажмите Enter
Всего три вида упражнений:
1. Вы слушаете и читаете, затем повторяете вслух (если хотите научиться разговаривать)
2 Набираете слова или предложения ТОЛЬКО по первым буквам
(можно было бы и полностью, но я не изверг)
3 Переводите на анг также вводя ТОЛЬКО первые буквы
Если даже вы будете вводить неправильно, набор всё равно будет происходить
Но не радуйтесь. Пока вы не сделаете всё верно, программа вас не отпустит
Если захотите продолжения уроков, просто дайте знать.
Да, ещё в проге установлен таймер чистого времени. Гоняться за временем не обязательно, но скажу, что я прошёл урок при тестировании за 14 мин 17 сек
папки Dictation_1 и т.п. - задания на базе аналогичных по номерам уроков Assimil написание диктата (развите навыков письма)
папки EnglishPod_1 и тп. задания на базе аналогичных по номерам уроков раздачи EnglishPod развитие навыков аудирования и немного письма
папка London_Eng_1_2 - Диалог из Лондонского курса английского, уровень Intermediate. (Для тех кто не боится трудностей :))
маленькие советы от автора программы
Позволю себе несколько советов начинающим.
Не поленитесь и заведите журнал выполнения уроков.
Запишите число, номер урока, время прохождения урока.
В идеале изучение должно происходить таким образом:
Например, сегодня вы выполнили урок №3
Повторите его на следующий день.
Затем через 3 дня.
Через неделю.
Через месяц.
Во всяком случае я сам стараюсь поступать таким образом.
Как исправить ошибку или дополнить программу своими словами и предложениями (нужно срочно выучить слова, но в уроке их нет)
Здесь описаны возможности пользователя, если он хочет дополнить программу своими словами и
предложениями. (нужно срочно выучить слова, но в уроке их нет)
Как исправить ошибку или дополнить программу своими словами и предложениями.
Английский текст можно заменить.
1 Внести исправления в файл LIST.txt
2 Или внести исправления в файл 1Eng.txt - который описывает непосредственно произносимые фразы.
Так что всё в ваших руках. Хотите сделать программу под себя - отлично. Тем более. что это очень просто.
Кроме того, Вы можете ДОПИСАТЬ свои слова и предложения, добавив в файл LIST.txt
Строка типа:
I am a student#Я студент.
обозначает, что при прогоне программы в задании ПЕРЕВЕСТИ на АНГЛИЙСКИЙ появится:
Переведите на английский: Я студент
Главное не делать пробелов в начале строки, перед знаком #, после знака # и в конце строки.
Между словами должен быть ТОЛЬКО ОДИН пробел.
Знаки препинания должны прикрепляться к словам БЕЗ пробела.
Попробуйте. Вы понимаете, что таким образом вы сможете вставить слова и предложения, которые необходимы Вам на сегодняшний день.
методика обучения Assimil по рекомендации zls
скрытый текст
1. Слушать без опоры на текст 10-20-30-XX раз. Все зависит от Ваших текущих навыков и знаний. Слушать как песню, пока не привыкните к мелодике. Смысл понимать не обязательно.
2. Слушать синхронно с опорой на английский текст (синхронно с текстом) 10-20-30-XX раз. Смысл понимать не обязательно.
3. Слушать первое предложение 5-10-20 раз без опоры на текст и с опорой на английский текст.
4. Пытаться имитировать говорящего носителя, соблюдать паузы, ударения и интонацию, выделять фразовое ударение и синтагмы (фонетические группы объединяющие фонетические слова с законченной мыслю в единый поток). Произносить нормальным комнатным голосом, чтобы связки работали. НЕ ШЕПОТОМ!!!!
5. Повторить с каждым предложением.
6. Разобрать все слова, грамматические конструкции и понять смысл. Русский перевод в помощь.
7. Отработать беглое чтение всего упражнения, с пониманием всех слов, грамматических конструкций и смысла. Не торопясь. Если что-то не получается, необходимо слушать произношение носителя в трудном месте.
8. Проговаривание упражнения (или его части) с отрывом глаз от текста. Прочитать и «взять» в голову предложение или его часть (если длинное). Осознать, визуализировать (представить образ). Отвести глаза от текста и проговорить. Если приходится подглядывать, то тренировать до произнесения без подглядывания. Сделать акцент на удержании смысла (в образах), а не на механическом повторения слов. ВАЖНО!
9. Чтение синхронно с диктором. Лучше в наушниках или еще лучше в ушах с микрофоном, чтобы слышать себя не только внутренним голосом. Обращать внимание на соблюдения интонации, ритма и паузации. Если читать не успеваете, возвращайтесь к пункту 7.
10. Работа без текста!!!!!! Повторять по предложениям за диктором. С паузами. Прослушать предложение или его часть (если длинное). Остановить запись. Проговорить вслух!!!
11. Тоже без текста!!!! Диктор читает без остановки, за ним надо успевать проговаривать с отставанием на 2-3 слова.
ВАЖНОЕ ПОЯСНЕНИЕ. Это комплекс не для тренировки памяти, а для тренировки мгновенного опознания слов, словосочетаний и смыслов. Если на начальном этапе работы в результате выполнения упражнения текст запоминается, это нормально. ВРЕДНО ставить перед собой задачу выучить текст наизусть. Смысл упражнения не в выучивании текста, а в выработке навыка мгновенного опознания слышимого текста.
Идеи взяты здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=654521
http://***
По мере продвижения, часть шагов можно будет пропускать.
Затем выполняете упражнения письменно от руки на бумаге.
В упражнениях, дополнительно пытаться по смыслу заменять слова (местоимения/глаголы/прилагательные/наречия) на слова пройденные на предыдущих уроках. Если есть непонятные грамматические конструкции, то использовать грамматический справочник.
Каждый следующий урок начинаете с повтора предыдущего, выбирая шаги, которые по Вашему мнению Вы хотели бы потренировать дополнительно. В конце текущего можно просто послушать несколько раз следующий без опоры на текст (если есть время и желание).
Самое главное получать удовольствие от процесса или вовремя останавливаться, не накапливая негатива.
Дополнительно, с 5 - 20 или другого урока, нужно начать проходить какой-либо не сильно навороченный фонетический курс. 10-15 мин в день будет достаточно.
В день у Вас должно уходить на занятие минимум 1.5 - 2 часа. Если укладывайтесь в меньшее время, можно слушать подкасты BBC или посмотреть мультик Мази или еще что. Не ставьте целью все понимать, просто слушайте. Заниматься лучше кусками по 15-30 мин, пока сохраняется концентрация внимания. Если мысли начали "уплывать" нужен перерыв. В общем все индивидуально, сами подгоните под себя поработав и получив опыт. По мере приобретения опыта можно переходить на подкасты с реальной скорость нативной речи, отрабатывая их по выше приведенной схеме. По окончании курса нужно вплотную будет заняться чтением, набором лексики и расширением словарного запаса. Можно начать смотреть EXTR@ - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=744239
Чтобы начать докачку нового файла, пользователям необходимо сделать следующее:
1. остановить скачивание,
2. удалить старый торрент у себя из клиента (старые файлы удалять не надо),
3. скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых файлов.
Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те файлы, которых у вас ещё нет. Старые файлы при этом не удаляются, а продолжают раздаваться!
Eсли Вы уже удалили старые файлы, то предотвратить их повторную закачку можно, убрав галочку в соответствующих местах (напротив имен старых файлов) при запуске нового торрента.
ОБНОВЛЕНИЯ:
1. Удалено более 6 тыс технических файлов оставшихся от компиляции программы; 05/02/10
2. добавлен урок 65 и диктант 11; 07/02/10
3. добавлен урок 66 и диктант 12 + Радио-передача, посвящённая Пасхе (BBC Learning English)08/02/10
4. добавлен урок 67 и диктант 13, 15, 16, 17, 18- 12/02/10
5. исправлена ошибка несоздания папки students - 13/02/10
6. Особое ВНИМАНИЕ! В уроке 20 была найдена очень неприятная смысловая ошибка. Урок переделан. Для исправления ситуации удалите папку Assimil_Lesson20 и закачайте ее заново + добавлен урок 68 и диктант 19, 20 - 13/02/10 7. добавлен урок 69 и диктант 22, 23, 24, 25 - 16/02/10
1. Удалено более 6 тыс технических файлов оставшихся от компиляци программы
а заодно и Dictation_9 и 10 и ASS_Lesson64
Цитата:
Пожалуйста! Останьтесь на раздаче
видимо в поддержке не нуждается свалил сразу же
Какие все нервные - - раздача не простая по структуре и необходимости дооформления, чтобы народу было понятно что к чему. Вот и проводил дооформление, чтобы потом не переделывать много раз. Скачайте торрент заново - добавил недостающие диалоги и уроки. Буду раздавать пока не появится достаточное количество сидеров. Если какие вопросы пишите в лс.
Интересно, а можно как-то изменить настройки программы, что бы заставить писать текст полностью, а не по первым буквам?
Только в папках диктантов. Автор специально ограничил сложность уроков т.к. количество желающих пройти курс при таком варианте обучения стремилось к 0 :).
Спасибо конечно, но описанная мной методика подходит к любому аудио материалу или аудио/лингафонному курсу, подкастам, аудиокнигам и фильмам/мультфильмам, а не только к Assimil
Спасибо kuku65 - человеку, которая первая тестировала мои программы, оказывает поддержку как моральную так и в предоставлении полезных материалов.
Спасибо zls - благодаря ему существует эта раздача, хотя ЛИЧНО этому человеку Assimil, поверьте, уже давно не нужен.
Спасибо 9000000 за принципиальность и въедливость, проявленную при оценке программ, что позволило улучшить их содержание. И, конечно, за раздачу.
Спасибо lana_s за внимательность и дельные предложения.
Спасибо всем ЛИДЕРАМ в изучении курса, которые не позволяют мне расслабляться и продолжать работу над уроками.
Всем огромное СПАСИБО!
С уважением,
Олег Лиманский.
Уважаемый Олег! Очень рада увидеть Вас здесь! Не могу удержаться от того, чтобы еще раз поблагодарить Вас "лично"! Программка лучше и полезнее всех многочисленных курсов. которые я успела на себе испытать! Спасибо!
Уважаемый Олег! Очень рада увидеть Вас здесь! Не могу удержаться от того, чтобы еще раз поблагодарить Вас "лично"! Программка лучше и полезнее всех многочисленных курсов. которые я успела на себе испытать! Спасибо!
Я не Олег :), а один из старожилов трекера, которого Олег попросил систематизировать и выложить раздачу на трекере. Но все равно welcome
raven75 писал(а):
что-то никто не раздает
проверьте настройки вашей программы. Наиболее безглючный вариант использовать utorrent 1.8.2 более поздние версии требуют знаний настройки и напильника
никакой шутки нет,
просто когда то давно был всего один трекер (а не 4 как сейчас) и решили чуток сэкономить, и обновлять некоторые данные (число скаченого содержимого заменили на число скаченных торрентов, да и то обновлять пореже, раз в сутки вроде, число пиров и личеров, если торрнет поменяли тоже не спешить обновлять, рейт по раздаче хранить только за сессию, а не вообще за все время, кто чего скачал хранить только 2 мес ).
Господа, в новом 65 уроке нет папки "Students", без нее программка пишет. что системе не удается найти указанный путь. НУЖНО ПРОСТО СОЗДАТЬ ТАКУЮ ПАПКУ ИЛИ СКОПИРОВАТЬ ИЗ ЛЮБОГО ДРУГОГО УРОКА
Господа, в новом 65 уроке нет папки "Students", без нее программка пишет. что системе не удается найти указанный путь. НУЖНО ПРОСТО СОЗДАТЬ ТАКУЮ ПАПКУ ИЛИ СКОПИРОВАТЬ ИЗ ЛЮБОГО ДРУГОГО УРОКА
У меня в раздаче она есть. Кстати перекачайте торрент файл - добавил новые уроки.
кстати выложил еще его программу beginner https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=32161136#32161136
Программа Beginner предназначена для начинающих изучать английский язык,
а также для тех, кто имеет проблемы с правописанием. Программа создана с использованием
материалов курсов HeadWay и Reward.
Нажал еще раз "спасибо".
Но этого мало. Напишу здесь.
СПАСИБО, РЕБЯТА!
И то, что этот труд чисто альтруистический, говорит только в пользу такой методики.
Желаю всем успехов в освоении языка!
Только что ещё раз проверил с помощью Dr. Web.
Вирусов не найдено. Тем более, что файл assimil.exe один и тот же для всех программ, начиная с урока 11.
Поэтому, если всё же есть подозрения, удалите assimil.exe из папки Easter и вместо него возьмите любой файл с таким же названием из уроков, начиная с 11-го.
А Вы действительно УЖЕ изучаете Easter?