Еще одна игра из списка тех (Ghosts'n Goblins), которую нужно пройти дважды, что бы увидеть истинную концовку,
но от этого даже (на первую концовку) она не перестает быть хорошей, даже отличнейшей, настоящий и стоящий эксклюзив на PS1.
- Игру из jRPG, хоть и Action, но по прокачке можно отнести с разряду Chrono Trigger,
в которой можно прокачиваться по мере прохождения сюжета и местами временами, в общем никак в серии FF.
- Еще можно отметить, что здесь jRPG-action, но и в ex-перепрохождении по Chrysler Building, присутствует rogue-like стиль,
то что для этажей нет как таковых карт потому что они по сути генерируется и даже с каждой новой загрузкой коридоры по путям до двери с призами и лестницей наверх отличаются
Относительно какое оружие лучше, спорный момент: "
Learn the game mechanics"
Но броня по ходу самая лучшая в музее с динозаврами
https://www.ffforever.info/index.cgi?section=pe;p=walkthrough
Не обходится и без рандомных моментов, так например в Госпитале: можно получить
M10 или Micro UZ
"Instead of chasing after the girl, open the chest near the entrance for a Micro UZ or M10 machine gun."
аналогично и в начале PE - Central Park: "P8 handgun or M9 handgun", и в St. Francis Hospital (Armor: B Vest 1, Sp Jacket):
"There's also a chest in the bottom left that contains a B Vest 1 (sometimes you'll get a Cr Evade +1?)", и в Chinatown and Chinatown Sewers:
"Go south first and there's a chest that contains a Medicine 3 (or Range +1 20% of the time)"
Если кто знает чем обусловлена такая случайность - подскажите.
Про EX-режим, который открывается после первого прохождения игры - Редкие карточки
https://ffforever.info/index.cgi?section=pe;p=secrets
Для тех кто собрался на 100% проходить по собирательству предметов, если собираете по чуть-чуть и планируете в конце отдать все карточки Вайну,
не спешите все сразу отдавать, а то СуперНабор получите, а Набор пропустите. Сначала около 10 отдайте, потом посмотрите их у него,
сначала вам вручат Набор, а когда отдадите сотавшиеся получите и СуперНабор,
при этом учитываете что карточки он заберет только когда вы ему дадите что-то для модернизации, а иначе не примет
- Chrysler Building
Предметы:
http://shrines.rpgclassics.com/psx/pe/chrysler.shtml - список предметов, что бы ничего не пропустить
Карты этажей с боссами:
https://gamefaqs.gamespot.com/ps/198265-parasite-eve/faqs/24196
Видео с примером, каким уровнем и какими параметрами туда лучше соваться:
Parasite Eve - Squirrel Battle Farming Gameplay for Bonus Points (EX Game)
Впечатление от перевода/ов такое, что и другие студии взяли перевод Orion'а и на его баз лепили свой
В версии и от Орион, и от Орион/Парадокс не обошлось не без нечитаемого текста на CD-2,
(как в случае PE-2 было, но
исправили (PAR@DOX-Fix, про то что вышла версия от
ZeroLabs - знаем))
в PE-1 это локация Cклад, если ее проходить на CD-1 там все читаемо, на CD-2 - нет, хоть склад и не является сюжетно составляющей, но все ж.
(проверялось через save'ы от Orion на Orion/Paradox, Kudos и
Rus)
Еще забавный момент про синтез-прокачку оружия в Полицейском участке и почему переводы во всем похожи вплоть до пунктуации:
https://youtu.be/ZL48IA_p4nE?list=PL6BLLBh7--iaMg4EUtx2oRZ9EaPrz8__B&t=4675 (Орион/Парадокс)
https://youtu.be/jbzBruRWk8I?list=PLUFmceP5UCtAKGGt64cc9vt0nh0AxUIbI&t=765 (неОрион и неПарадокс, или RGR - скорей всего, или Kudos - Прохождение, если что неполным по сбору предметов показалось таковым)
кажется, что все одинаковое, но если оба видео промотать до карты, можно увидеть разницу в названиях Здания Полиции
(и игроки вроде не склеивали видео и не меняли диски с переводами разных студий), а вот здесь вступительные слова другие:
https://youtu.be/qkd8qHVRAUw?list=PLJHppwngy77WSktLo1Kzb71GTyV2qA1dT&t=1375 (по ходу этот перевод
http://rgdb.info/base/rus-04051 судя по скрину начального меню),
но 2 превьюшки все равно не переведены, аналогично, как и в
Обучение/Учеба у Paradox