grecofu · 29-Май-13 03:36(11 лет 5 месяцев назад, ред. 17-Дек-19 01:49)
Юрий Лоза - Записи аналоговой эры Жанр: авторская песня Год выпуска: 1983-1990 Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue и tracks (LP) Формат раздачи: 24/44,1 и 16/44,1 (LP) Источник оцифровки: автором раздачи Эпиграф: Мой трамвай последний скрылся за углом.................... Этот скромный релиз я хочу посвятить.....................
скрытый текст
самому сибе
Почему? Да просто так. Нет для этого никаких сурьёзных причин
Просто мне показалось это забавным. И всё!
А старики... как дети малыи: им бы всё поиграться
Пара слов о сибе
Он любил релизы крапать под треск печки...........
Ему нравилось жить возле маленькой речки..................................................
скрытый текст
Каждый раз, когда я делаю какой-нибудь дорогой моему глупому сердцу релиз, я становлюсь похожим на героя раннего стихотворения В.Маяковского "Послушайте!": И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит —
чтоб обязательно была звезда! —
клянется —
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!» Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
скрытый текст
И я давно прекрасно понимаю, что все мои жалкие старческие потуги (высеры... по меткому выражению наиболее мудрых и продвинутых людей нашего форума
кроме меня самого здесь уже давно никому нах не нужны..........................
Я это понимаю... но продолжаю клепать свои убогие релизы, по сути... просто засирая пр-во этого прекрасного трекера, где, благодаря самоотверженному труду многих тысяч замечат.людей, собраны настоящие сокровища, которые дарят радость огромному кол-ву людей
Стыдно засирать такое прекрасное поле своим дерьмом? Конешно, стыдно........................
Но чем ишо малаграмотному кристьянину занятьси на старости лет? Вот и леплю свой нипотриб........... штобы хотя бы мои мозги раньше времени в солому не превратилися......
Да ладно бы занимался чем-то стоящим (например, оцифровкой прекрасных современных винил.пластинок и тейпов......................
Так нет. Копаюсь во всей этой старой и рассыпающейся от времени рухляди, как бомж в мусорном баке................
А всему этому хламу место уже тока на помойке............................................................
Ну, какой ты нах оцихровщик, старик? Ни знаний, ни ума, ни техники порядочной. Одно сплошное недоразумение!...............
Что на это ответишь. Всё так... бывает......................................
скрытый текст
Глупый, жалкий, смешной старикан.........................
Ну, куда ты, за чем ты гонишься?
Неужели не знаешь, что живых коней обскакала стальная конница?
Мой лэйбл
Понимаю, что в наше продвинутое время подобные «легковесные» релизы выглядят более чем нелепо на фоне солидных, тяжеловесных релизов мэтров этого жанра. Думаю, он похож на те ветхие, покосившиеся и почерневшие от времени убогие строения, которые иногда ещё можно встретить в тени прекрасных величественных зданий, сделанных из стекла и бетона. Последние радуют всех красотой, дарят всем радужные отражения солнца, а те нелепые памятники уходящего времени кроме недоумения нормальных людей не могут вызвать никаких эмоций. Старое должно уступить место новому…
Прекрасно это понимаю, но продолжаю выпускать свои малобюджетные, никому уже не нужные релизы. Жалкий, глупый, смешной старик, отставший от времени…
скрытый текст
А ваще... похоже, что Лоза довольно близкий мне по духу человек. Всегда с интересом слушал его песни и интервью. Мне кажется, что у меня с Лозой довольно много общего. Мы оба даже родом с Урала
Вот только....................
скрытый текст
Представьте себе свежеиспечённый вкусно пахнущий аппетитный бублик, который каждому захочется попробовать. Так вот этот аппетитный бублик, радующий людей...... это и есть Юра
А я? А я просто дырка от этого бублика. Дыркой был, дыркой и помру...........
А вот от Юрия Лозы останутся его замечат.песни, которые будут ещё долго радовать не одно поколение людей
Банально? Но факт
скрытый текст
Ладно. Вроде много чего хорошего про сибя сказал. Вроде заслужил посвящение? (по общей совокупности сказанного
А, вот ещё вспомнил (как без этого? :
скрытый текст
Стадо баранов, тупо стоящих перед новыми воротами......... по сравнению со мной.......... просто собрание мудрецов
скрытый текст
Фу........... Ну, теперь, вроде, всё
Если ещё чё вспомню........................ допишу. Мне, дятлу, стучать по клаве нравится
скрытый текст
Кстати, могли бы мне здесь хоть какое приличное погоняло дать (скажем, Дятел... или хотя бы Стукач
Но кому здесь старый пердун интересен. Эх, моя горькая судьбинушка....даже скромного погоняла не заслужил. Бывает.....................................
скрытый текст
Ну, ладно ребята. Всем всего хорошего!
Извините придурка, что затащил в этот беспросветный и тупиковый тоннель спойлеров. Чем бы дитя ни баловалось.................................
ВНИМАНИЕ! 15.12.2019 тема была практически полностью переделана
скрытый текст
Переделки коснулись, прежде всего, всех магнитоальбомов. На место старых оцифровок я загрузил новые, сделанные более качественно на новом, более качеств.оборудовании. Кроме того, был добавлен магнитоальбом Путешествие в рок-н-ролл, 1983, оцифрованный мной с копии В.Басманова. Альбом Огни эстрады, 1984 я тоже заменил оцифровкой копии В.Басманова (которая оказалась существенно лучше моей, оцифрованной прежде для этого релиза
Кроме того, в качестве дописки к Путешествию... добавлен фрагмент сольного концерта Лозы 1983 года, который у меня был тоже на одной из катушек в качестве дописки. И звук там мне понравился
Сначала планировал перецифровать и LP. И выложить тоже в 2444 (для общей симметрии
Но потом передумал. Эти LP многократно уже оцифрованы более солидными релизёрами. Да и свой последний винил.тракт я раскурочил для дальнейшей доработки
Но, всё-таки, решил оставить в этой теме старые оцифровки этих винил.пластинок. Для общей полноты аналог.записей моей скромной коллекции. Кому они помешают в качестве бесплатного довеска?
Короче... в этом релизе выложил оцифровки всех аналог.записей, которые сейчас у меня есть. И, как ни странно, получилась достаточно полная (но, конечно, не полная ) коллекция записей Лозы аналог.эры
Ну, и ваще перелопатил этот релиз в свете всего того, чему помалу научился за неполные 8 лет пребывания на этом трекере. Этакий отчётный релиз за истекшие (как вода сквозь пальцы.......... годы пребывания на этом трекере
М.б. позже и ещё чо допишу. Я... как дятел: люблю иногда постучать своим карявым пальцым по клаве
1983-90 Магнитоальбомы (image+.cue, 24/44,1)
Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат раздачи: 24/44,1 Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 Предварительный усилитель: встроенный АЦП: TASCAM DA-3000 Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s Обработка: простейшая, не создающая никаких трудностей для последующего мастеринга. Вырезание щелчков, простейшая правка фазы (простым смещением одного канала относительно другого), правка баланса и уровня громкости. Всё это только в случае необходимости, т.е. не везде. Более подробно отпишусь в каждой оцифровке (при необходимости
1983 Путешествие в рок-н-ролл (с Примусом) + фрагмент сольного концерта
Формат записи: 1/2,82 MHz Головка звукоснимателя: TEAC 4TR 2CH 53783032 Продолжительность: 45:04 (с дописьками 1:03:11) Юрий Лоза и Примус – Путешествие в рок-н-ролл:
Треклист
01 Телефон-рок 4:15 (слова А.Дидуров)
02 Девочка в баре (Сладкая жизнь) 3:34
03 Мой приятель голубой (посв. Б.Алибасову ) 5:32
04 Достала 3:42
05 Джинсы 3:31 (слова Б.Шифрин)
06 Пора по чуть-чуть 5:07
07 Старый лимузин 2:39
08 Дядя швейцар 3:28
09 У меня мал папа (а может: У меня мал, папа? ) 3:40
10 Утро с похмелья 4:50
11 Баба Люба (с Увертюрой «Вот и к нам пришёл этот...» 4:44 Альбом записан на репетиционной базе будущей группы Примус на магнитоф.приставку Нота-203 (стерево
Запись на этой копии довольно странная: треки 1-6 записаны с более-менее нормальной фазой, а остальные треки альбома (7-11) записаны почему-то практически в противофазе
Поначалу я попробовал поправить фазу и баланс. Потратил время... но когда послушал, то мне не понравилось: пропал тот кайф, который у меня был при прослушивании этой копии при оцифровке. Поэтому я плюнул в данном случае на все эти правки и решил выложить так, как и записана эта копия (точнее, как получил на исх.оцифровке), не стал даже править фазу на треках 1-6. Только тупо повырезал все щелчки (в основном разделительные между треками). Правда, в треке 10 было 3 охрененных щелчка, которые я тоже вырезал нах без всякого сожаления
Ну, а кому хочется послушать и все эти щелчки... то милости прошу в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4417098, куда будет добавлена эта исх.оцифровка в ДСД
Дописки: Фрагмент сольного акуст.концерта Ю.Лоза в 1983 году: 12 Конферанс 0:33
13 Иду в компанию (Шпроты) 2:36
14 Старый ишак 3:25
15 Памяти Высоцкого 2:48
16 Жизнь артиста 1:51 (нелегка и неказиста жисть совейского артиста (более подробно читай под спойлером )
17 Я умею мечтать 3:16 Этот фрагмент был в дописке на какой-то копии (уже не помню где). 4 дороги, лента бытовая совковая, скорость 19,05 см/с
Но запись мне понравилась. Поэтому не стал ничего править. Голос постепенно немного смещается. Вероятно, писали на 2 микрофона: один на голос, другой на гитару. Поэтому небольшие смещения исполнителя могут давать такие изменения сцены (я так думаю...... хотя нихрена во всём этом не петрю
Решил, что м.б. кому-то этот фрагмент будет тоже интересно послушать (как и мне
скрытый текст
скрытый текст
скрытый текст
скрытый текст
Дописка: Интеграл 1980 г. 18 Странный мир 3:31 (Ч.Немен – В.Луговой) 18-й трек взят с пластинки: Лауреаты фестиваля «Весенние ритмы», Тбилиси, 1980 г. С60 15417-20
Солирует на этой песне, скорее всего, не Лоза. Но что-то близкое есть. Вот я и пофантазировал: Как бы эту песню спел Лоза? Думаю, мог бы спеть достаточно похоже. М.б. только в немного более низкой тональности. Хотя хз... я в этом ничё ваще не петрю
Надеюсь, модератор с пониманием отнесётся к этой глупой фантазии старого пердуна... и не станет выбрасывать сразу этот релиз в Мусорку
Тем более... Чеслава очень люблю. Да и в записи этой песни Юрий, скорее всего, принимал участие
Альбом с дописками по громкости не сводил. Уж больно разные записи
Спектр, АЧХ, уровень, фаза
1984 Неизданная студ.запись (студ.копия от И.Андреева)
01 Как у других 4:26
02 Улетай, тоска 3:42
03 Одиночество 3:12
04 В пивной (Пиво) 3:35
05 Мысли дремлют в голове 3:36
06 Резиновые дни 3:17
07 Я старею (Зачем?) 2:44
08 Тоска 3:43
09 Зима 4:01 Недавно, после телеф.разговора с бывшим звукорежиссером Мелодии Виктором Глазковым, я узнал, что эту запись в 1984 сделал именно В.Глазков... Запись была сделана, когда передвижная студия Мелодии MCI стояла у Лужников. Писали, как обычно в то время, нелегально, в нерабочее время. Причём пульт был подготовлен для другой, официальной записи, ради которой студию MCI и подогнали к Лужникам. И у Виктора было ограниченное пр-во для манёвра. Возможно, это помешало сделать качеств.запись. Трудно об этом судить..............
Ю.Лоза в то время еще не был особо известен публике (даже первая запись, сделанная с музыкантами Примуса, была известна большинству... как Примус 83
Возможно, именно это грустное настроение музыканта помогло Юрию излить в этой записи все, что накопилось к тому времени у него в душе... и рвалось наружу. Запись получилась очень искренней, без малейших мыслей о каком-то коммерческом успехе...
Наверное, поэтому мне так нравится эта запись...
Виктор сказал, что Лоза принес с собой драм-машинку, которая использовалась при записи как ритм-секция...
Еще Виктор сказал, что было записано 15 песен (на моей копии... только 9
На мой вопрос: Почему такая непонятная сцена?... Виктор честно признался, что, возможно, это его не очень удачная попытка поэкспериментировать со сценой...
Но самое обидное, что у Виктора не сохранилось оригиналов этих замечат.записей (т.к. он попросил меня скинуть ему мою оцифровку моей копии...
Бывает. Дело обычное...
Да и издавать эту замечат.запись никто не будет теперь. Тем большую ценность приобретает оцифровка этой копии.......... по-моему...................
Исходник
Оцифровка сделана с собственной копии (студ.лента ORWO 104, 2 дороги, скорость 19 см/с), записанной мне в 1984 техником с Мелодии Игорем Андреевым
Об Игоре немного рассказал в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5066271
Обработка
Вырезал ряд щелчков (в основном, разделительные между треками) и с середины песни В пивной тупо поднял громкость правого канала на 3 дб
А как звучит исх.оцифровка этой копии без этих моих небольших правок можно послушать в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4279200
Ну, а с более точной правкой сцены этой записи можно познакомиться в релизе https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4277069, где выложен вариант звучания этого замечат.альбома, сделанный многоуважаемым Мистером Х
Спектр, АЧХ, Уровень
С исходной оцифровкой этой копии в DSD 128 можно познакомиться в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4279200
А с мастерингом многоуважаемого Мистера Х по восстановлению нормальной для прослушивания сцены этого альбома можно познакомиться в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4277069. Правда, этот мастеринг делался по самой первой моей оцифровке этой копии, сделанной на старом оборудовании в 24/96. Думаю, что по последней моей оцифровке этой копии в DSD 128, сделанной на более качеств.оборудовании, мастеринг мог получиться лучше
Но я рад и тому, что имеем
Спасибо тебе, дружище Мистер Х!
О записи (пара слов отсебятины)
Может это странно, но знакомство с творчеством Юрия Лозы у меня началось именно с этой записи.
Запись имела явный технический дефект (звук был сведён куда-то влево, сцена нестабильна и т.д.).
Слушать было очень непривычно, но можно. Самое интересное, что очень скоро я просто влюбился в эти песни.
Готов был слушать часами. Также, как годом раньше влюбился в лучшие песни Юрия Антонова того периода.
В свой следующий приезд в Москву спросил у человека с «Мелодии»: Почему такая запись?
Потому, что такая – кратко ответил он. И передал след.партию записей, среди которых была и запись следующего
альбома Лозы, который сейчас известен, как «Концерт для друзей», 1984.
Когда прослушал, был разочарован. Альбом носил явно коммерческий характер. Был сделан на потребу дня.
В моду входили эмигранты, «блатняк»: отличный дебютный альбом выпустил Михаил Шуфутинский, стали очень
популярны альбомы Вили Токарева (помню, как дрожали руки, когда распечатывал редкие в то время его альбомы
«Над Гудзоном» и «Золото!»).
Лоза добился успеха у публики, стал известен, хорошо продавался. Нашёл рецепт успеха…
Но его исполнение уже так не трогало, не завораживало, как на той плёнке, которая так и не дошла до слушателя.
Пропала искренность, доверительность разговора. Вместо этого – банальное желание развеселить, понравиться.
Для художника это не проходит бесследно. Он меняется. Так и вышло.
В 1985 году вышел альбом «Тоска», в который вошли многие песни из того нереализованного, акустического
альбома. Но было ощущение, что поёт совсем другой человек. Пропала душа песен. Наверное, и с душой самого
исполнителя в этот период было не всё благополучно. Измены себе дорого обходятся художнику.
Я поставил плёнку с «Тоской» на полку и больше не слушал. Мой знакомый с «Мелодии» высказал такое же мнение.
Не поймите неправильно. Я вовсе не пытаюсь очернить всеми любимого музыканта.
Наоборот, я сам очень уважаю и люблю Юрия Эдуардовича. Прежде всего, за его прекрасные песни.
Интересен мне он и как человек. Смотрел пару интервью с ним. Многие его мысли близки мне.
Может быть, поэтому так строго отношусь к его творчеству.
А может ещё и потому, что мне посчастливилось услышать в своё время эту 30-ти минутную запись.
Планка была сразу поднята очень высоко. И всё дальнейшее творчество оценивалось относительно этой высоты.
Я люблю хорошие песни Юрия Лозы: 2-3 песни из «Концерта для друзей», несколько из «Любовь, любовь…».
Люблю послушать винилы, выпущенные «Мелодией»…
В 90-х были выпущены хорошие альбомы на CD: «Для ума…», «Для души…», «Заповедные места».
Многие любимые песни были по-новому аранжированы и записаны.
Аранжировки стали очень зрелыми, более подходящими этим песням, мудрым и немного грустным.
Но моя любимая акустическая версия песен (с той самой записи 1984 года) так и не была издана.
Почему? И что это за запись?
У меня ответа нет до сих пор. Могу только высказать свои предположения.
Трудно представить, что такая запись могла получиться из-за ошибки звукорежиссёра.
Скорее всего, это была демонстрационная запись, которую передал Юрий Лоза на студию «Мелодия».
А чтобы она не попала раньше времени в разные студии звукозаписи, специально испортил запись.
Чтобы прослушать можно было, а продавать – нет. Был в конце 80-х на концерте Лозы.
Там он жаловался, что не успеет подготовить новый альбом к выпуску, а он уже продаётся во всех киосках.
Думаю, можно было подготовить к тиражированию и этот вариант. Например, сделать моно-вариант записи.
Но очень скоро появился «Концерт для друзей». И про акустическую запись, думаю, просто забыли.
В коммерческом смысле, она не могла соперничать с «Концертом…». Поэтому, скорее всего, не пошла в тираж.
Мне, по крайней мере, не попадалась. Да и на нашем трекере я не нашёл. Думаю, на «Мелодии» было сделано
несколько копий. С них сделали ещё какое-то кол-во (для друзей и знакомых). А дальше не пошло.
Поэтому эта запись не очень, наверное, известна слушателям.
Повторю, что это лишь моя версия. По крайней мере, есть надежда, что у Юрия Лозы сохранился нормально
записанный оригинал записи. И когда-нибудь удастся его послушать.
А пока можно послушать вариант записи с моей копии.
Может показаться странным, что я такое большое значение придаю этой записи. И готов слушать её даже в таком
несовершенном виде.
Просто я считаю эту запись большой творческой удачей Юрия Лозы.
Кроме того, похоже, это его единственная акустическая запись, сделанная в студии. На память приходит ещё только
песня «Мать пишет…» из магнитоальбома «Огни эстрады». Я очень люблю эту песню. Светлую и очень искреннюю.
И акустическое исполнение идеально подходит для этой песни. Также, как для песен: Одиночество, Резиновые дни,
Тоска, Зима. И многим другим.
Мне, вообще, кажется, что больше всего Лозе удаются песни немного грустные. Как и сама жизнь. В которой нет
ничего идеального… Французы говорят: Такова жизнь.
Думаю, именно эти песни дольше всего будут помнить люди.
Конечно, очень жаль, что Юрий Лоза не возвращался больше в своих студийных работах к акустическому звуку.
Многие музыканты, повзрослев, приходят к этому. Думаю это идёт изнутри. Душа просит, повзрослев.
Можно вспомнить прекрасные акустические проекты Андрея Макаревича, Пола Маккартни («Working Classical» 1999)
и многих других замечательных музыкантов…
Но это - как душа запоёт. У всех свой путь. Юрий Эдуардович, наоборот, начинал с акустического звука.
Да и не всем песням он подходит. Я очень люблю песню «Мой трамвай последний». Мне очень нравится, как он её
записал. По сути, это небольшая симфония. И проигрыш звучит, как большой симфонический оркестр. Браво!
Ещё хочу сказать, что в этом акустическом альбоме рока намного больше, чем в «Путешествии в рок-н-ролл», 1983.
Простенькие стилизованные рок-н-рольчики - это ещё не рок. А здесь рок самой высокой пробы.
Достаточно послушать хотя бы 5 трек. Кстати, вроде нигде не встречал этой песни.
Вот только никак не могу понять, помогал кто-то из музыкантов Лозе при записи? Или он всё сделал сам?
Во многих треках на заднем плане периодически слышен голос человека. Кто он? Музыкант, звукорежиссёр?
Вопросов много. В какой студии и когда это было записано? Конечно, кто-то может что-то знать.
Но было бы интереснее узнать всё от самого Лозы. Но как?
До сих пор мало что известно об этой записи. Уважаемым vasvikchel было сделано очень правдоподобное предположение, что это рабочая ("рыба"), подготовительная к альбому "Тоска" 85 запись: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4279200. И это исполнение резко отличается от всех остальных.
Музыкант играет как будто для себя, не думая, наверное, понравится ли это кому-то (как пел Окуджава: "не стараясь угодить..."). Кажется, что его интересует только то, что у него в данный момент внутри. Он, как будто, внимательно вглядывается в себя. Нет ничего суетного.
А в итоге получилась удивительная запись. Уровень Боба Дилана.
Состояние души музыканта, зафиксированное этой записью.
А с душой у Лозы в этот момент, похоже, всё было в порядке.
Тем эта запись и ценна.
Очень жаль, что Юрий Эдуардович больше не возвращался к такому акустическому исполнению.
Душа не пела? Это знает только он сам. Очень бы хотелось услышать нормально сведённый вариант этой записи.
Надеюсь, Юрий Эдуардович его сохранил. У Лозы есть альбомы «Для ума…», «Для души…». Я бы этот коротенький альбом назвал «Душа». Душа самого Лозы. Закончу строчками Булата Окуджавы: Каждый пишет – что он слышит, каждый слышит - как он дышит...
Как он дышит – так и пишет. Не стараясь угодить…
1984 Концерт для друзей (студ.копия от И.Андреева)
01 Иду в компанию 3:25
02 Исполнительный лист 3:37
03 Папа купил "Жигули" 4:01
04 Над деревней Клюевкой 3:24
05 Визит 3:34
06 Памяти Высоцкого 2:18
07 Песенка проститутки 3:34
08 Новогодняя 3:33
09 Гнусная песня 3:35
10 Так я устроен 5:03 Ю.Лоза: музыка, тексты, аранжировка, гитары, вокал
Александр Белоносов: клавишные
Алексей Червяков: бас-гитара
Геннадий Гордеев: ударные Инфу о составе музыкантов я тупо взял с оф.СД. Но давно собираюсь пообщаться в сети с А.Белоносовым, который принимал участие не только в записи этого альбома Лозы, но и в Тске 85 и Любовь, любовь... 86
Но пока так и не реализовал этого своего большого желания. У меня, мудака, это сплошь и рядом. Бывает...........
Интересно было бы также узнать, где и кем был записан этот альбом? Думаю, и на эти вопросы смог бы ответить Белоносов
Но я не верю инф-ции от Мирумир, что "Данный альбом был изначально записан на бытовой аппаратуре в домашних условиях, поэтому запись может не соответствовать современным требованиям к студийным фонограммам"
Запись, конечно имеет какие-то недостатки (как без этого? ). Но, уверен, что писалось это всё на студийной технике.
Одно присутствие в этой команде такого профи, как А.Белоносов, позволяет об этом говорить. Ведь нашёл же он с Плавинским место, где они шикарно записали свою Команду 01
Вообще, Мирумир, по-моему, довольно гнусная и дешёвая контора, которая своими поделками скорее дискредитирует те легендарные советские альбомы, которые издаёт
Исходник
Оцифровка сделана с собственной копии (студ.лента ORWO 104, 2 дороги, скорость 19 см/с), записанной мне в 1984 техником с Мелодии Игорем Андреевым
Об Игоре немного рассказал в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5066271
Обработка
Вырезал пару щелчков (в том числе разделительных), попробовал устранить 2 провала в левом канале (тупо увеличив громкость без коррекции шумов), поправил малость фазу (простым смещением каналов по времени) и баланс, увеличил общую громкость на 3 дб
Эх, бляха-муха.......... все бы копии и записи были такими
И когда слушал эту копию... думал: Ну, и пи'дуны же работают в этой сраной Мирумир...............
Спектр, АЧХ, уровень записи, фаза
Пара слов отсебятины об этом альбоме
Начну с того, что считаю, что этот альбом первоначально никогда не содержал 11 трека "У моей зазнобы"
Этот трек - скорее всего, просто дописка московских "писателей" (московского "Союза "писателей"). Дело в том, что трек 10 "Так я устроен" явно по смыслу представляет из себя завершающую песню альбома. А, кроме того, заканчивается тем же гитарным перебором и свистом (похожим на пение птиц), что и начало альбома
Подобная ситуация была и в альбоме "Огни эстрады", где сам альбом состоял тоже из 10 треков (начинался и заканчивался перезвоном колоколов), а 11 трек "Заводной" был, скорее всего, тоже допиской "писателей", чтобы добить сторону катушки до 45 минут
Зачем я обращаю на это внимание? Просто забавно, что все офиц.издания этого альбома (Союз, Никитин, Мирумир) тоже содержали 11 трек "У моей зазнобы". И не исключено, что все они сделаны с обычной 4-х дор.копии московских "писателей", а не с приличной студ.копии (которые обычно не добивались никакими дописками)
Кстати, чтобы определиться со скоростью для моей копии я вынужден был послушать первый трек с союзовского СД... и был удивлён довольно неважным звуком
Кстати, о скорости.
На моей копии почему-то скорость была завышена. Поэтому для своей первоначальной оцифровки, сделанной 4 года назад, я воспользовался рекомендацией уважаемого vasvikchel. Причём, интересно, что выбранная им скорость оказалась несколько выше, чем на союзовском СД
Сам я во всех этих тональностях ничего не понимаю. Поэтому тогда просто доверился этому человеку, который обладает достаточной музыкальной грамотой и опытом музыканта
Но теперь, переделывая релиз и делая новую оцифровку, я решил ещё раз всё проверить самостоятельно. Просто прослушал 1 трек этого альбома со своей копии (на скорости уважаемого vasvikchel) и с союзовского СД
М.б. я ничего в этом не понимаю, но я выбрал скорость уважаемого vasvikchel. На союзовском мне местами показалось, что немного тянет
Релиз мой - мне и решать. И все претензии тоже мне. Я привык...
Вообще, когда я цифрую, я очень внимательно слушаю фонограмму. И местами мне казалось, что в каких-то местах (например, в 3 и 10 треках) скорость немного менялась (подтягивало).
Трудно сказать, что это? Косяк самих музыкантов (которые не смогли в этих местах держать нужный ритм), оригинала записи (косяк звукооператора записи), моей копии?... или это уже мой Тик (у которого очень слабенький ведущий двигатель постоянного тока) барахлит? хз...
А м.б. мне всё это только показалось. С меня станет. Думаю, трудно найти на трекере человека, более немузыкального, чем я
1984 Огни эстрады (с Зодчими)
скрытый текст
Я полный болван. Поэтому не уверен, что эта картинка имеет какое-то отношение к периоду работы Лозы в Зодчих. Возможно, на этой картинке и Лозы-то нет вовсе
Поэтому надеюсь, что меня кто-то из знатоков творчества Лозы или Зодчих поправит... и пришлёт нужную картинку
01 Огни эстрады 4:40
02 Мой город 3:17
03 Подожди 4:40
04 Манекен 4:45
05 Мать пишет 2:47
06 Дела 3:49
07 Плот 5:40
08 Полночный блюз 5:15
09 Не спешите рок-н-ролл сдавать в утиль 3:33
10 Я знаю, все договорятся 3:43
дописка:
11 Заводной 3:01 То, что я вынес песню Заводной в дописку – моя личная инициатива (никакой инф-ции у меня нет
Обоснование:
1. Думаю логично, если концерт начинается и заканчивается колоколами (также оформлен и Концерт для друзей 84: начинается и заканчивается одним гитарным проигрышем со свистом)
2. Тембрально этот трек сильно отличается от ост.треков альбома. Да и звучит получше: даже то, что тарелки «сыпят» как ошпаренные (до искажений) в данном случае только помогает этому безумному рок-н-роллу (это уровень непревзойденного дебошира Jerry Lee Lewis
Хотя, какая нах разница: дописка или нет? Этот Заводной, похоже, навсегда прилепился к этому пиратскому альбому (причём, довольно гармонично). И воспринимается многими, как одно целое
Об альбоме
Говорят, что этот концерт – пиратское издание тогдашних «писак» репетиционных записей группы Зодчие, в составе кот. в то время работал Ю.Лоза.
В теме https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2487567 многоуважаемый vasvikchel написал:
ВОПРОС: Кроме перечисленных Вами альбомов Вам приписывают ещё один - "Огни эстрады". Что Вы можете сказать по этому поводу? ЛОЗА: Это репетиция группы "Зодчие". Она была в Кирове. Там нас нелегально записали, составили вот такой вот "ролик".
Из 18 песен, которые я там пел в программе "Зодчих", выбрали те, которые не звучат в отдельных роликах моих, и получилась такая нелегальная подпольная запись. Я её не распространял, не выпускал и был против того, чтобы её распространяли, но на интересе она всё-таки пошла как-то там. И она не входит ни в какие планы мои, и поэтому отдельные песни оттуда я всё-таки реализую так как мне этого хочется: и в "Любви" вот есть две песни из того "ролика", и в "Плоте" я потом уже сделал как мне нужно, а не так, как он звучит на том концерте.
Исходник
4х дор.копия В.Басманова (лента бытовая совковая, скорость 19,05 см/с)
Каталог В.Басманова:
Эта копия Валеры оказалась намного лучше моей, оцифровка которой была выложена здесь ранее. Поэтому я с радостью заменил старую оцифровку своей копии на новую. Считаю, что копия Валеры даёт приличное представление о том, как звучал сам оригинал этого альбома
Хотя, если бы я в 1984 получил от И.Андреева студ.копию этого альбома... судить о качестве ориг.записи было бы проще. Но Игорь тогда не стал мне ее делать, сказав: Тебе бы не понравилось – обычная эстрадная запись…
Сейчас я и сам не жалею, что не получил студ.копии этого альбома. Исх.ориг.запись явно была не фонтан. И меня полностью устроила теперь копия В.Басманова
Тем более, что далеко не все треки этого альбома мне интересны: Заводной, Полночный блюз, Я знаю - все договорятся, Плот (просто как одна из первых аранжировок..... Ну, и, конечно............... прекрасная по искренности и глубине чувств Мать пишет...........................................................
Обработка
Почти ничего не правил на этой копии. Возможно, вырезал пару разделит.щелчков (не помню уже). Смещение фазы было минимальным, не более 2х точек (фреймов, как минимальный интервал времени при работе в редакторах? хз... я такой болван.....
Кстати, заметил одну вещь: при попытке править смещение по фазе в 1 точку.......... редактор часто стерео почему-то превращал в моно. Возможно, так он говорил мне: нечего хернёй заниматься, здесь нечего править. И я перестал править смещение по фазе в 1 точку
Но каждый сможет самостоятельно проверить, что я правил, т.к. я планирую выложить исх.оцифровку этой копии в ДСД в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4417098
01 Тоска 4:53
02 Как у других 3:59
03 Зима 4:04
04 Стерва 4:27
05 Резиновые дни 3:46
06 Зачем? 3:34
07 Я умею мечтать 3:55
08 Пиво 4:30
09 Одиночество 3:35
10 Улетай, тоска 4:20 Ю.Лоза: музыка, тексты, аранжировка, гитары, вокал, ударные, перкуссия
Александр Белоносов: клавишные
Алексей Червяков: бас-гитара
Звукорежиссер: Сергей Виноградов Эту инфу тупо взял с оф.СД
Исходник
4х дор.копия (лента бытовая совковая, скорость 19,05 см/с). Эту копию в 1985 сделал мне И.Андреев. Единственное достоинство этой копии: подача была с качеств. студ.копии на 38-й скорости. А вот писалась эта копия на совковый аппарат класса 00. И это всё портило напрочь. Но делать было нечего............
Хотя к достоинствам этих копий можно отнести и то, что писались они в реальном времени. А не в режиме ускоренного тиражирования, как это немного позже делал Г.Левченко (от которого эти "ускоренные" копии разлетались по всему Союзу...............................
скрытый текст
В 1985 Игорь перестал мне делать студ.копии. Это было связано с тем, что он продал свой 2-й студ.аппарат и купил вместо него какой-то (уже не помню какой) обычный совковый бытовой аппарат класса 00 (короче... 2 очка в сортире
И начал тиражировать 4х дор.копии. Деваться было некуда... и я стал получать такие копии, которые, конечно, были на порядок хуже прежних студийных
Правда, и это скоро прекратилось, т.к. Игорь переключился на видео (я какое-то время получал от него видеокассеты с нулёвками и первыми копиями
Витя Глазков сейчас называет Игоря барыгой. Но я многому научился у Игоря. И искренне благодарен ему за это. И за качеств.копии, конечно...........
Да и о покойных не принято говорить плохо.................................
Альбом этот я совсем не люблю. На мой взгляд, аранжировки песен этого альбома чересчур перегружены инструменталом (зачастую очень жёстким, агрессивным). Плюс явный перебор с высокими на этой моей копии, который сделал звучание ещё более жёстким (просто жесть какая-то). Хотя мне кажется, что этот перебор присутствовал и на самой ориг.записи. Ваще, во второй половине 80х в Совке была какая-то эпидемия: всем не хватало высоких. В результате, на многих магн.записях были одни высокие. И почти не было баса (на который в то время почти никто не обращал внимания
Короче... я могу как-то послушать только пару песен с этого альбома. Те, где инструментал не такой жёсткий и агрессивный. Но лучше уж слушать более поздние записи, которые Лоза сделал в 90х. Там, по-моему, всё намного гармоничнее, симпатичнее и душевнее..........
Для меня этого альбома как бы и не существует. Но выкладываю до купы. И для тех, кому этот альбом нравится
Кстати, попробовал снизить малость уровень высоких при оцифровке. Но мне не понравилось. Пропала его хоть какая-то индивидуальность
Приятного прослушивания
1986 Любовь, любовь... (2х дор.копия от Г.Левченко)
01 Что сказано, то сказано 3:15
02 Не принимай 4:13
03 Подожди 3:27
04 Опять 5:03
05 Неотразимый (Ах, какие ножки!) 2:53
06 Смерть 5:01
07 Сто часов 3:35
08 Любовь 2:49
09 Ночь (Июльской ночью) 7:25
10 Полночный блюз 4:11 Ю.Лоза: музыка, тексты, аранжировка, гитары, бас, вокал
Александр Белоносов: клавишные
Звукорежиссер: Андрей Синяев Все данные о составе музыкантов и звукорежиссерах взяты с СД «Союз».
Не имею основания их оспаривать, но в каталоге, полученном мной от Г.Левченко указан еще и П.Подгородецкий:
скрытый текст
Есть и другие отличия (ритм-компьютер, электробас)
Давно собираюсь попробовать пообщаться с А.Белоносовым по поводу его участия в разных проектах. Думаю, Александр мог бы рассказать много интересного. В том числе... и об этом альбоме 11 Дописка: инструментал ХЗ Эту дописку решил оставить. Она довольно нейтральная и безобидная. Этакий релакс после бурной ночи этого альбома
Ах, любовь, любовь............. Разве она не главное в нашей жизни?
скрытый текст
Исходник
Оцифровка сделана с собственной копии (бытовая лента ORWO 123, скорость 19 см/с), записанной мне Г.Левченко в 1987 г. на проф. 2-х дорожечном магнитофоне REVOX
О Геннадии рассказал в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5074303
Обработка
Вырезал пару совсем небольших щелчков, кое-где поправил малость фазу и баланс, увеличил общую громкость
Всё, как обычно. Ничего особенного
Спектр, АЧХ, уровень, фаза
В отличии от Тоски 85 многие песни этого альбома мне нравятся. И я рад, что качество звучания этого альбома на этой моей копии лучше, чем в Тоске 85
Поэтому хочу пожелать всем приятного прослушивания
01 Пой, моя гитара 4:47
02 Итог 4:10
03 Я не хуже, чем все 4:24
04 О, новый день 7:04
05 Цыганская душа 4:05
06 Память 4:34
07 Мой трамвай последний 4:41
08 Вокзальные буфеты 4:32
09 Дорога 4:49
P.S.:
10 В.Аникиенко: Окна домов 3:02 (1989) Даже не знаю, кому интересна эта обычная 4-х дор.запись, когда есть нормально звучащий винил.
На моей ленте была дописка: В.Аникиенко: Окна домов. Эта песня мне очень нравится. Был бы рад, если бы модератор разрешил оставить эту дописку в раздаче (куда ее потом одну бедолашную?
Вот такие каталоги, сделанные с помощью первых перс.компьютеров, стали приходить в конце 80х с катушками:
скрытый текст
Я и сам в это время увлёкся подобной полиграфией для кассет, которые мы с компаньоном в большом кол-ве тогда тиражировали. Ходил на работу к своему близкому другу, который заведовал солидным залом, где стояли редкие ещё по тем временам ПК... и подолгу терпеливо печатал свои корявым пальцем каталоги для кассет. А затем распечатывал их в большом кол-ве на принтере. Кассета с таким каталогом выглядела намного солиднее и красивее. И охотнее покупалась
Времена печатных машинок и размножения в виде примитивного копирования ушли в прошлое.........................
Хотел сосканировать один из таких своих каталогов.... но вспомнил, что все свои кассеты отдал когда-то своему соседу-пьянчужке. Но м.б. какие-то каталоги и остались и где-то у меня валяются. Если найдутся... добавлю сюда
Исходник
Обычная катушка, которые в то время я получал из Москвы или Ленинграда: (4 дороги, лента бытовая совковая, скорость 19,05 см/с)
Обработка
На этой копии особо ничего, вроде, править не нужно было. Немного фазу и уровень громкости
Спектр, АЧХ, уровень, фаза
1988,90 2LP (tracks, 16/44,1)
Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 16/44,1 Формат раздачи: 16/44,1 Наличие сканов в раздаче: да Устройство воспроизведения: Lenco L75 of Switzerland Головка звукоснимателя: Grado Gold Signature (JG) Предварительный усилитель: самодел.ламповый (Philips 6922) с кенотр.питанием АЦП: M-Audio Audiophile 2496 Программа-оцифровщик: Sound Forge 6.0
1988 Что сказано, то сказано
Код класса состояния винила: NM (RCM VPI H-16.5) Продолжительность: 41:55 Треклист:
A1 Что сказано, то сказано 3:20
A2 Не принимай 4:16
A3 Сто часов 3:39
A4 Зима 4:04
A5 Я умею мечтать 3:55
A6 Мать пишет 2:33
B1 Неотразимый 2:55
B2 Резиновые дни 3:48
B3 Пиво 4:31
B4 Одиночество 3:34
B5 Плот 5:17 Юрий Лоза: музыка, слова, пение, гитара, бас-гитара
Александр Белоносов: клавишные
Алексей Червяков: бас-гитара (4, 5, 8 — 10) ВСГ Запись 1987г. Звукорежиссеры: С. Виноградов, А. Синяев Редактор Н. Кислова
Мелодия С60 27097 009 1988 г. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Обработка
Ослабил вручную пару небольших щелчков. Паузы прибрал с помощью Fade, чтобы не шипели и не хрюкали…
Спектр, АЧХ, Уровень
1990 Вся жизнь – дорога
Код класса состояния винила: Ex (RCM VPI H-16.5) Продолжительность: 42:56 Треклист:
A1 Пой, моя гитара 4:46
A2 Итог 4:09
A3 Я не хуже, чем все 4:23
A4 О, новый день 7:06
B1 Цыганская душа 4:05
B2 Память 4:34
B3 Мой трамвай последний 4:39
B4 Вокзальные буфеты 4:30
B5 Дорога 4:42 Юрий Лоза: музыка, слова, аранжировка, вокал, акустическая гитара, электрогитара (А3,А4,В3,В5)
Игорь Алексеев (доктор Фации): клавишные Владимир Симаев (Сэм): ударные, перкуссия
Феликс Ильиных (Фил): электрогитара (А1,А2,В2,В4) Андрей Богданов: бас (А1-А4, В3,В5)
Андрей Мисин: соло-гитара (А4) Георгий Осмоловский: скрипка (В1)
Владимир Копелевич: саксофон (В4) Виталий Розенберг: гитара (А1) ВСГ Запись 1990г. Звукорежиссеры: А.Кальянов, А.Филатов, И.Замараев Редактор: Н.Кацман
Мелодия С60 30603 007 1990 г. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Обработка
Ослабил вручную ряд небольших щелчков (в тихих местах). Паузы прибрал с помощью Fade, чтобы не шипели, не трещали и не хрюкали…
Спектр, АЧХ, Уровень
Эпилог
Лично я очень люблю более поздние аранжировки Юрия Лозы, сделанные в 1995 для СД "Для ума..." и т.д.
Я, например, слепил себе СД, кот. назвал: Для ума, для души и для друзей...
С удовольствием слушаю его сам (особенно свою любимую Мой трамвай последний (просто симфония!) и с удовольствием дарю друзьям.
Конечно, сюда вошли не все песни, кот. я люблю. Например, нет веселой песни У моей зазнобы (о том, как кузнец все кует, кует... а его жена... Ну, да Вы знаете...
Канешна... профи веников не вяжуть. Нема мовы............. Но м.б. паре человек чёта и из этова мово рилиза чё-нить пригодитьси
Хотя... с каждым днём я всё больше понимаю, что наши любит.оцифровки старого хлама даже здесь, на трекере, в разделах СО... уже никому особо нах не нужны. Всё прогрессивное человечество слушает теперь другую музыку. Или, как минимум, оф.издания. И с этим не поспоришь...........
Да....................... мой трамвай последний............ скрылси за углом...........................................................
И нехера теперь уже сопли по роже размазывать.......................................................................
скрытый текст
И, всё-таки........... нескольким таким же, как и я, старым пердунам, которые случайно заглянут в эту тему..... я хочу пожелать приятного прослушивания
Ваше здоровье, друзья!
Ю́рий Эдуа́рдович Лоза́ (1 февраля 1954, Свердловск) — советский и российский певец, автор песен[1].
Биография
Предки певца жили в Польше. Дед — Бронислав Павлович Ло́за, Ло́за — непсевдоним, а настоящая фамилия (ударение на первом слоге)[2]. Родился в семье служащих: отец Эдуард Брониславович Ло́за[2] — инженер-конструктор, играл на баяне[2], мать — бухгалтер. Когда Юрию исполнилось семь лет, семья переехала в Алма-Ату. Юрий Лоза проживал в селе Шелек на улице Пролетарская № 7Алматинской области Казахстана. В 13 лет стал играть на гитаре. После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет (геофак), но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию.
После службы в армии поступил в алмаатинское музучилище.
В 1975—1976 гг. посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил.
В 1983 году Лоза переехал в Москву и подал документы в ГИТИС, но в институт не поступил.
В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
Карьера
Пел в ресторанах на разных языках[3].
Играл в ансамбле «Калейдоскоп». С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл». Ансамблем руководил Бари Алибасов, который в то время работал художественным руководителем в Усть-Каменогорском Дворце культуры металлургов (ДКМ). Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» (Тбилиси, 1980), ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки.
За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы.
Случайно Юрий в 1983 году знакомится с музыкантами группы «Примус» Александром Боднарем[4] (гитара) и Игорем Плехановым (клавишные) и с их помощью и на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» (1983).
После завершения работы над альбомом Лоза забирает свою копию записи, но по стране распространяется вариант записи, где в самом начале голосом Боднаря сказано: «Для вас поёт свои песни группа „Примус“». «Когда я это услышал, — вспоминает Лоза, — у меня волосы дыбом встали. Почему вдруг „Примус“? Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я все спел и сыграл. В конце концов, я не являлся членом группы „Примус“». Лоза порывает все отношения с участниками группы, и придумывает версию, что «Примус» — это не название проекта, а, в переводе с латинского, номер альбома, то есть «первый»[5].
Позже Юрий Лоза становится участником группы «Зодчие», в которой также играли Валерий Сюткин и Юрий Давыдов. В середине 80-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». Одну из своих популярнейших песен, «Плот», написал в 1982, записал в 1983 году, но на альбом и к широкому слушателю она попала только в 1988.
С 1987 года начал официальную сольную карьеру. Песни Юрия Лозы стали особенно популярными в конце 1980-х — начале 1990-х гг. Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни, традиционной эстрады и рок-музыки.
С 1990 по 1991 работал администратором в рязанской филармонии.
В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы»[6].
В 2009 году опубликовал в Интернете пьесу «Культур-мультур».
Личная жизнь
• Жена — Светлана Валентиновна Лоза (Мережковская)[7][8]. Певица, выступала под псевдонимом Сюзанна и позже Светлана Мережковская[9], выпустила несколько пластинок, заняла призовое место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Окончила Литературный институт имени А. М. Горького в 2001 году[10][11]. Она — поэт, член Союза писателей, у неё вышла книжка стихов. Также пишет песни и исполняет их (вышел клип с её песней «Липа», в нём с ней снялся известный художникНикас Сафронов[2]), является главным редактором текстов мужа[7][12].
• сын Олег (р. 28.04.1986). Окончил Гнесинское училище (2001—2005), дирижёрско-хоровое отделение, оперный певец баритон[12]. Учится в МГК им. Чайковского и ЛИ им. Горького, работал в Модельном агентстве Вячеслава Зайцева (2003—2007), ассистентом режиссёра.
Дискография
• 1983 — Путешествие в рок-н-ролл
• 1984 — Огни эстрады (с группой «Зодчие»)
• 1984 — Концерт для друзей
• 1985 — Тоска
• 1986 — Любовь, любовь…
• 1988 — Что сказано, то сказано
• 1990 — Вся жизнь — дорога
• 1994 — Для души
• 1994 — Архив (сборник)
• 1995 — Для ума…
• 1995 — Что сказано, то сказано (2 CD)
• 2000 — Заповедные места
• 2001 — Любимые песни
• 2002 — Для души, для ума
• 2002 — Плот. Лучшие песни
• 2002 — Компиляция в серии «Бульвар звезд»
• 2002 — Компиляция в серии «Grand Collection»
• 2002 — Компиляция в серии «Звёздная серия»
• 2004 — Запрещённые песни
• 2004 — Я умею мечтать… (2 CD)
Юрий Лоза: "Плот" — моя кормушка на всю жизнь"
Певец рассказал, почему не хочет писать песни для Аллы Пугачевой и работать с Игорем Крутым
— Юрий Эдуардович, в следующем году вам будет 60. В начале 90-х ваши песни звучали из каждого «утюга». А сейчас их вспоминанают только в контексте ретро. Почему не идете в ногу со временем?
— Вкусы молодежи — это не то, ради чего я бы стал жертвовать своими интересами. Я не хочу для них работать. Они считают меня старым и дремучим. Поэтому если услышу, что на мои песни делают ремейки, поймаю и сам придушу. На жизнь мне хватает, а как только перестанет — что-то придумаю. Но без эпатажа.
— Дорога на телеканалы я так понимаю, перед вами тоже сегодня закрыта?
— Конечно. Лоза и в те годы был неформатный. Знаю, что мне труднее из-за этого, но зато я — независим.
— Может, все потому, что вы ушли из тусовки?
— На меня в этих кругах всегда смотрели, как на идиота или белую ворону. Я не попадаю ни в один из «лагерей». Мне многие говорят: мол, Юр, почему ты не прилипнешь, например, к Игорю Крутому? А я не хочу быть последним в списке его песен. Не хочу искусственно улыбаться и поддерживать отношения. Говорю обо всех то, что думаю, и другим оставляю это же право. Мне давно валять на всех. Это не гордыня, а образ жизни. Мне действительно все равно, что обо мне думают и говорят эти люди. У меня давно разошлись пути-дороги с нашей эстрадой.
— Многие артисты вашего поколения идут в продюсирование...
— Это самое неблагодарное дело. Сколько бы ты ни вложил в артиста, он никогда не признается, что ты его сделал. А потом будет всем говорить, что сам всего добился.
— Ваш коллега Виктор Салтыков сказал мне, что песня «Кони в яблоках» — его карма. Он на дух ее не переносит, но поет — публика просит, Ваш «Плот» вам мешает? У вас ведь много других песен.
— Так и есть. Эта песня — кормушка, которая кормит меня вот уже столько лет. Хотя у нас нет развитого авторского права: если бы мне платили за ее исполнение, я бы купил себе самолет (смеется). Эта хорошая песня, в которую было много вложено. Но я честно признаюсь, что сам до сих пор не могу определить, в каком стиле она была написана.
— Почему не пишете для других артистов?
— Для мальчиков неизвестных писать? Так это серьезный шаг назад. Когда начинаешь писать для такой аудитории, должен быть готовым к тому, что исполнитель не сможет песню раскрутить и она мало кому будет нужна. Или, может быть, написать для Пугачевой, которая давно не поет? Хотя даже если бы она пела, то требовала бы подогнанного специально под нее материала. Ей не нужны песни для всех! Но написанная для нее сегодня песня все равно не будет народной: страна разделилась, и уже невозможно найти общую тему. Если сегодня автор захочет написать песню для всех, он обречен на провал. Вот моя песня «Плот» — это попытка угодить всем. И это не значит, что я пытаюсь сейчас понравиться всем личиком или пузиком. Если меня сейчас спросят, для какого слушателя вы пишете, даже я, со всем своим опытом, не смог бы ответить.
— Вы сохраняете стабильность и в личной жизни: вот уже столько лет в одном браке. В шоу-бизнесе это редкое явление.
— Таких людей много в нашей гвардии. Просто они это не афишируют. Сегодня ведь пишут о тех, кто меняет партнеров по восемь раз. Мне в лицо так и говорят: как хорошо было, когда у тебя студию ограбили, столько о тебе говорили! Так что — мне самому у себя воровать, или придумывать? Иногда просят: дайте информационный повод о вас написать. Я говорю — песню написал, а потом выясняется, что это никому не нужно. Вот умер кто-нибудь — тогда хорошо.
— Но при этом можете сегодня назвать себя счастливым?
— Счастлива может быть только свинья, которая лежит в луже. А человека не может все устраивать. Любой человек приходит к тому, что надо идти срединным путем. Я понимаю, что мне всего достаточно. В такие моменты вспоминаю императора Максимилиана, который радовался тому, какая выросла у него на огороде капуста. Парадокс: у человека было все, но он гордился тем, что вырастил своими руками.
Город Чайковский с концертом посетил Юрий Лоза
29 марта в концертном зале Дворца молодёжи состоялся единственный концерт артиста. Юрий Лоза – довольно незаурядная личность со своим творческим музыкальным стилем. Юрий Эдуардович не пишет песни для других и не даёт исполнять свои песни другим артистам, обосновывая свою позицию чётко и ясно: «Я не хочу, чтобы моя песня умерла вместе с чужим творчеством». В лихие годы перестройки, на которые пришёлся пик его сольного творчества Юрий Лоза не уступал в популярности многим звёздам того времени. Артист и сейчас не ушёл в тень: Юрий Лоза сочиняет, исполняет, записывает альбомы. В день приезда Юрия Лозы в Чайковский, корреспондент ИА «DixiNews» встретилась с артистом. Разговор получился весьма насыщенным и интересным. - Вписываетесь ли Вы в современный шоу-бизнес? Принимаете ли его правила? - О современном шоу-бизнесе в двух словах не скажешь. Я живу по-старинке, поскольку я – «ретроград» и консерватор, уже давно утвердился в своих симпатиях и антипатиях и продолжаю жить в своих традициях, продолжаю говорить на литературном языке, не ругаюсь матом. Представителям современного шоу-бизнеса со мной просто скучно, а мне – с ними, потому как я не тусовщик, не ухожу в загулы и запои, мне неинтересно весь вечер «разрывать» дискотеки. - В свете такого развития шоу-бизнеса, видите ли вы сегодня на эстраде по-настоящему профессиональных исполнителей из числа молодого поколения? - Сейчас на эстраде – поколение «пользователей», если в 80-е годы все как-то пытались удивить собственной программой, песнями, то нынешнее предпочитает пользоваться наработанным до них. Они берут опробованное содержание, заворачивают его в новую упаковку и продают сегодняшнему зрителю. Поэтому сейчас творцам живётся нелегко, поскольку новый материал никого не интересует. Я пишу новую песню – а мне говорят: зачем, она не вписывается в формат, она никому не нужна. Сегодня телевидение стало основным средством, доносящим до зрителя информацию, помимо интернета. Абсолютно никого не интересует, какая это песня – хорошая или плохая, или вовсе не песня. Есть такое понятие, как эфирная сетка, где расписано, сколько надо заплатить и за какой эфир в какой программе. Таким образом, сегодня любой бездарь, имея деньги, может свободно раскручивать себя, что в принципе и происходит. Даже появилось такое понятие, как «поющие кошельки». - Нет ли у Вас желания покинуть эстраду, ставшую настолько коррумпированной? - То, что делаю я, видимо, кому-то нужно, если люди продолжают ходить на мои концерты, может быть и не так активно, как раньше. Понимаете, сейчас есть артисты, на которых ходить модно, например, Стас Михайлов, хотя при этом, люди, пришедшие на его концерт, маловероятно, что слушают в своей жизни именно его песни. Есть артисты, которые зарабатывают себе популярность ежедневным мельканием на телевидении, например, Киркоров или Басков говорят, что они на вершине олимпа – ничего подобного! Стоит им перестать появляться на голубом экране, уже через месяц про них даже никто не вспомнит. Я уже прошёл через всё это. Сейчас я продолжаю собирать концерты, не имея при этом телеэфиров, шоу-балета, смены безумно дорогих костюмов. На моих концертах не бывает случайных людей, и это радует. - Как же быть зрителю, получается, что он вынужден подстраиваться под интриги современного шоу-бизнеса? - Зритель воспитывается. Есть такое изречение: «Расплоди бездарностей, и на их фоне твоя посредственность будет казаться талантом». Например, очень сложно объяснить людям на дискотеке, что в песне есть четыре разных куплета, в каждом из которых есть смысл – они не поймут, поскольку не для этого сюда пришли, им не важна сама песня – для них это просто фон. Если берётся определённая публика и подаётся ей определённый продукт, то она безумно счастлива. Если уровень продукта опускается, то и зритель за ней опускается и если ему предложить в этот момент что-то более сложное, то уже не поймёт. Поэтому, я сознательно не иду на то, чтобы попытаться завоевать молодёжное дискотечное поколение, мои тексты для них слишком громоздкие и насыщенные, потому и сложны и соответственно не найдут отклика. Поднять зрителя до определённого уровня – это целая программа, это большая работа, которой сейчас никто не желает заниматься, причём реализация этой самой программы должна начинаться с детства с элементарных уроков музыки в школе, с походов в театры. Жители Чайковского, пришедшие на концерт, встретили звёздного гостя тепло и радушно, одаривая музыканта бурными аплодисментами. В этот вечер на сцене прозвучали всеми любимые песни «Пой, моя гитара», «Сто часов», «Посвящение Высоцкому», «Я не хуже, чем все» и многие другие, а также легендарный «Плот», ставший за многие годы своеобразной визитной карточкой Юрия Лозы.
Аннотация к предыдущей редакции релиза
Этот релиз посвящается уважаемомуvasvikchel.
Только я знаю, как много он помог мне, начинающему (ничего не умеющему) релизеру, желторотому птенцу… Я давно мечтал о релизе в 16/44 – для таких же, как я сам, простых слушателей, кот. слушают музыку ушами, а не глазами, а также бережно (как и я сам) относятся к свободному месту на своих винтах.
Думаю, пока таких людей больше, чем любителей HiRes. Хотя реально понимаю, что многие любители 16/44 предпочтут скорее офиц.СД моему релизу. Правда не все, что входит в мой релиз, есть на офиц.СД. Например, очень бы хотелось, чтобы как можно больше людей познакомилось с удивительной акустической студийной записью, сделанной Юрием Лоза в 1984 году (при подготовке к альбому Тоска 85): Неизданной студийной записью 1984.
Хочется обратить внимание слушателей на то, что только в этом релизе можно познакомиться с восстановленной по сцене записью этого альбома в lossless: Неизданная запись (восстановленная сцена) 1984.
Кто-то может быть заинтересуется альбомом Огни эстрады 1984, кто-то еще чем-то... Кто-то может заинтересоваться только одной песней релиза: проблем не возникнет - я раздаю в tracks...
Не буду гадать - просто выложу этот релиз... Приятного прослушивания...
Как я дошел до жизни такой (до такого бредового релиза…
Поначалу (полгода назад), когда я только начинал пробовать выкладывать свои оцифровки, я даже не предполагал, что буду выкладывать то, что затем выложил. Действительно, немного ознакомившись с тем, что уже было на трекере, я понял, что здесь практически все уже есть и мои оцифровки на фиг никому не нужны.
Это меня, конечно, огорчило (тоже хотелось что-то выложить из своих записей).
И вот тогда я вспомнил об акустической записи Юрия Лозы 1984 года: эта запись (несмотря на неправильную сцену) мне очень нравилась и ее, вроде, не было на трекере.
Вот с этого все и началось. Я набрался смелости и выложил эту запись: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4279200.
К моей радости, нашлись люди, кот. тоже понравилась эта запись. Одним из первых положительно отозвался об этом релизе уважаемый vasvikchel. И он же рассказал много интересного по поводу этой записи. Так мы и познакомились…
В дальнейшем уважаемый vasvikchel не раз помогал мне своими советами и поддержкой. Для новичка, делающего здесь первые робкие шаги, очень важно найти единомышленника: таким для меня стал уважаемый vasvikchel. За что я ему очень благодарен…
Поэтому, когда он попросил меня оцифровать Концерт для друзей 84 Ю.Лозы, я не смог ему отказать (хотя считал, что офиц.СД звучит лучше). Так появился второй мой релиз по Ю.Лоза: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4289434.
Но уважаемого vasvikchel, похоже, это только раззадорило: немного позже он попросил выложить Тоску 85 и Любовь, любовь 86…
Так появился релиз https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4417098.
А дальше уважаемый vasvikchel попросил выложить Огни эстрады 85 и Вся жизнь – дорога 90 (как видите, только благодаря постоянным и настойчивым просьбам уважаемого vasvikchel и появился этот релиз…
Эта же просьба прозвучала и от уважаемых IaMcoolMan и фёдор1969…
Огни эстрады 85 и Вся жизнь – дорога 90 были уже самые посредственные по качеству записи, поэтому раздавать их я мог только в 16/44. Я давно мечтал о релизе в 16/44 – для таких же, как я сам, простых слушателей, кот. слушают музыку ушами, а не глазами, а также бережно (как и я сам) относятся к свободному месту на своих винтах.
К этому времени я уже немного освоился на форуме (можно сказать осмелел (или обнаглел? (а м.б. просто оборзел? (такое, наверное, бывает после пары выпитых бутылок…
Короче, у меня зародилась (бредовая, пьяная…) идея этого убогого релиза. По сути, я решил «вывернуть карманы наизнанку» (мол, ничего больше у меня нет… (хочу сразу сказать, что Путешествия в рок-н-ролл 83 у меня никогда не было: сейчас мне вполне хватает СД…
А для убедительности добавил еще свои оцифровки с 2-х винилов (гулять – так с музыкой (раз пошла такая пьянка… (тем более в 16/44 оцифровок с винила, вроде, не было…
Вот так я и дошел до такой жизни (такого релиза)… Простите гада… А еще было простое желание закончить, наконец, тему: Юрий Эдуардович Лоза…
Хотя, если со временем я все-таки научусь правильно делать оцифровку с магн.лент, то, возможно, я когда-нибудь вернусь к этой теме, кот. близка моему глупому сердцу… Поживем – увидим… В свое оправдание (кроме того, что это релиз для простых слушателей) могу сказать, что Неизданная запись 84 здесь выложена с восстановленной стереосценой (огромное спасибо нашему Мистеру Х), а в Концерте для друзей 84 я сделал небольшую (корявую) эквализацию (на свой отстойный вкус)…
Все остальное – как всегда: ниже плинтуса…
А выложил это для того, чтобы не быть голословным и чтобы каждый смог в этом самостоятельно убедиться…
скрытый текст
Придумал себе лэйбл (чем я хуже некот.местных звукорежиссеров?), кот. теперь всегда будет присутствовать в моих малобюджетных релизах в 16/44 (как "флаг, гордо реющий" над моей крепостью) :
Мой лэйбл
Понимаю, что в наше продвинутое время подобные «легковесные» релизы выглядят более чем нелепо на фоне солидных, тяжеловесных релизов мэтров этого жанра. Думаю, он похож на те ветхие, покосившиеся и почерневшие от времени убогие строения, которые иногда ещё можно встретить в тени прекрасных величественных зданий, сделанных из стекла и бетона. Последние радуют всех красотой, дарят всем радужные отражения солнца, а те нелепые памятники уходящего времени кроме недоумения нормальных людей не могут вызвать никаких эмоций. Старое должно уступить место новому…
Прекрасно это понимаю, но продолжаю выпускать свои малобюджетные, никому уже не нужные релизы. Жалкий, глупый, смешной старик, отставший от времени…
А вдруг на частотах в 200 кГц - есть какая-то очень важная информация (какое-то важное действо на организм), без которой музыка - не музыка - а набор семи звуков?... Не надо ни коньячка, ни водочки - НИЧЕГО - только 3000 кГц, ТЫ и КАЙФ! И нефига слушать какого-то Антонова - который и до 20 кГц не дотягивает...
Абсолютно с Вами согласен. Давно испытываю ущербность от того, что вынужден заниматься этими долбанными оцифровками с аналог.источников прошлого века, где "частотка обычно и до 20 кГц не дотягивает...".
Поэтому давно с завистью смотрю на тех, кто уже живет будущим, а не копается в прошлом, как я...
Для них уже и 24/192 - пройденный этап. Им в нем уже тесно (как быстро подрастающим детишкам становятся тесными вчерашние одежки). И как им это удается? Вроде тоже работают с аналог.источниками прошлого века...
Наверное, они поняли то, чего мне так никогда и не удастся понять...
Что ж. Придется смириться со своей унылой долей: не каждый достоин счастья... Рожденный ползать - летать не может (одним - быстрокрылые лайнеры, другим - тихоходный вертолет местных авиалиний (Мимино)…
Где-то, что-то я пропустил, не понял, отстал от времени... И зависть здесь не поможет...
grecofu
Большое Спасибо за Лозу, особенно за 1990 год. Был в своё время этот магнитоальбом, не сохранил...
Качество оцифровки достойное, надеюсь у господ критикующих будут замечания только по делу.
Современные АЦП, используемые в звукозаписи, могут работать на частотах дискретизации до 192 кГц. Многие люди, занятые в этой области, считают, что данный показатель избыточен и используется из чисто маркетинговых соображений (об этом свидетельствует теорема Котельникова — Шеннона). Можно сказать, что звуковой аналоговый сигнал не содержит столько информации, сколько может быть сохранено в цифровом сигнале при такой высокой частоте дискретизации, и зачастую для Hi-Fi-аудиотехники используется частота дискретизации 44,1 кГц (стандартная для компакт-дисков) или 48 кГц (типична для представления звука в компьютерах). Однако широкая полоса упрощает и удешевляет реализацию антиалиасинговых фильтров, позволяя делать их с меньшим числом звеньев или с меньшей крутизной в полосе заграждения, что положительно сказывается на фазовой характеристике фильтра в полосе пропускания.Многие начинающие музыканты, радиолюбители не понимают реальную важность правильной оценки минимальной частоты квантования(дискретизации) и глубины квантования(битности) АЦП, в частности для записи высококачественной музыки в цифровом тракте принята верхняя граничная частота Fверх= 20кГц, при этом часто слышно что частота дискретизации при записи в студиях 48 кГц или реже 96 кГц, посмотрим что будет происходить при записи сигнала 5-20 кГц, с частотой дискретизации в 48 кГц...известно что слух человека имеет высокую чувствительность в средних частотах, и высоких, по минимальным искажениям, слышен свистящий(железный)призвук, если графически изобразить кривую частотой в 20 кГц, то мы увидим что минимальная частота дискретизации равна (не 40 кГц, по мнению дилетантов), а 50*Fверх=50*20(кГц)=1(МГц), в то же время глубина квантования в 24 или 32 бит, избыточна, посудите сами, 24 бит имеет число уровней квантования 2^24=16777216, то есть при уровне сигнала допустим 20V, при мощности 100 Вт на нагрузке 4 Ом, мы имеем размер шага по уровню квантования равным 20/16777216=1.19 (микровольт), я не ошибся, если выразить разницу в децибелах получится 20*log(1.19*10-6/20)=-144 (дБ), то есть уровень шума квантования будет -144 дБ, но зачем такой чрезмерный запас? известно что в студиях можно послушать музыку с динамическим диапазоном в 90-100 дБ, в обычной квартире вряд ли кто то сможет послушать с диапазоном в более 60 дБ, давайте посчитаем минимальную битность АЦП, при уровне шумов -120 дБ, от ошибок глубины квантования, получаем минимальный уровень 20 бит, и как выше было сказано - минимальная частота дискретизации равна(для 20 кГц сигнала) (не 40 кГц), как тут пишут неграмотные "умники", а не менее 1 МГц, и 20 бит, поэтому производители уже серийно выпускают АЦП и звуковые карты на их основе с частотой дискретизации 384 кГц и выше, к тому же известно, что спектральный состав звука трубы с сурдинкой идет выше 20 кГц, уровень не падает ниже уровня шумов вплоть до 100 кГц, подобный результат получается и для инструментов из других музыкальных семейств, например скрипка и гобой показывают наличие энергии выше 40 кГц, ударные, генерируют самое большое количество ультразвука. Удар в тарелки показал 40% энергии выше 20 кГц, а треугольник, как оказалось, довольно сильно звучит на 100 кГц, дилетанты могут возразить, что человек не слышит частоты свыше 20 кГц, это не так, мы слышим и ультразвук, просто в музыке это воспринимается как прозрачность звука, мягкость, попробуйте сузить полосу частот с хорошей записи до 15 кГц, и вы увидите разницу, пропадет прозрачность, появятся искажения по ВЧ и СЧ, но ведь на слух мы и 15 кГц вроде не слышим..а вот и не так..) Японские исследователи во главе с Т. Оохаши провели эксперименты с широкополосными записями с частотами до 60 кГц, причем супертвитер SuperTweeter™ можно было включать и отключать. Отслеживая активность деятельности мозга испытуемых и анализируя субъективные оценки при прослушивании вслепую, они пришли к выводу, что слушатели действительно реагировали на ультразвуковые составляющие музыки. В свободной продаже появились широкополосные динамики с верхней частотой до 80кгц, и это только начало..
дилетанты могут возразить, что человек не слышит частоты свыше 20 кГц, это не так, мы слышим и ультразвук, просто в музыке это воспринимается как прозрачность звука, мягкость
Для дилетантов понятия "прозрачность звука, мягкость" абсолютно ничего не значат, так как они глухие по жизни. И таких имхо большинство, к сожалению. Это из жизненного опыта. Почему и пользуется популярностью формат мп3. На том и построена вся индустрия CD, и мп3, что мол "вы всё равно не расслышите разницу" (как неустанно твердит товарисч с флагом Эквадора ). И это действительно так. Для большинства слушателей. Но не для всех. А если уж совсем для всех - наверно будет достаточно 24 бит 96 кгц. (Думаю, уверенно отличить звук 24/96 от того же самого скажем в 64/384 смогут всего-лишь единицы, из тысячи )
Вопрос к знатокам творчества Ю. Лозы...
Я тут разбирал старые бобины, намереваясь пару-тройку сотен раскрутить над головой в сторону гаража - уж очень много места на полках занимают, и обнаружил пожилую не очень качественную запись (ещё на 9-ой скорости и моно) зальника Лозы. Он там больше разговаривает, чем поёт...
Прошу скачать-прослушать сэмпл http:// СПАМ и, если не трудно, определиться с годом и альбомом, а главное - интересно это может быть кому или нет, если его нет на трекере. Заранее спасибо, с уважением, s. r.
samopal records
а может быть в каких-нибудь сборниках содержатся 1-2 песни Талькова или в дописях? дело в том, что на магнитоальбомах были записаны в основном все ранние записи с первыми аранжировками, отличные от последующих изданий на CD
59575458Вопрос к знатокам творчества Ю. Лозы...
Я тут разбирал старые бобины, намереваясь пару-тройку сотен раскрутить над головой в сторону гаража - уж очень много места на полках занимают, и обнаружил пожилую не очень качественную запись (ещё на 9-ой скорости и моно) зальника Лозы. Он там больше разговаривает, чем поёт...
Прошу скачать-прослушать сэмпл http:// СПАМ и, если не трудно, определиться с годом и альбомом, а главное - интересно это может быть кому или нет, если его нет на трекере. Заранее спасибо, с уважением, s. r.
gofa777
Очень приятно , что в теме отписался такой серьезный релизер нашего форума, как Вы. Спасибо. Фаннтомм
Цитата:
Как автор он неплохой, но как человек ... без комментариев
Вам не кажется, что не очень красиво говорить такими недомолвками? Если есть, что сказать - скажите (чего зря смуту поднимать... Ведь может оказаться, что это только Ваше субъективное мнение...
Я, конечно, с Лозой разом не жил (все мы люди, со своими тараканами в голове...
Но слушал пару интервью с ним. Конечно, перед камерой каждый хочет быть "пушистее... Но мысли Лозы мне были очень близки. Нравится и его деятельность, песни... Короче, близкий мне по духу человек... FomaTash
Цитата:
grecofu спасибо!
LP в mp3 будут?
И Вам спасибо. А разве в МР3 этого нет? Там обычно все есть, чего душа желает...
Думаю, не было только Неизданной записи... Поэтому я сделал аж 2 релиза в МР3 (так получилось...
Если хотите - сделайте сами релиз в МР3. Да и перевести tracks в МР3 - минутное дело...
grecofu
Лозу помню с каких-то лохмато-80-х годов, когда он ещё у Алибасова работал... Аккорды песни "У лошади больные ноги" в бинокль, помню, "снимали". И на следующий день уже на танцах исполняли.
samopal records
Спасибо за интересное фото и ссылку (интересно было почитать про Интеграл... А песенка простенькая (стилизованная)... Но все с чего-нибудь начинали: и Москва не сразу строилась...
С уважением.
Здравствуйте.
Скажите это все магнитоальбомы или есть еще.
В частности был ли 1995 - Для ума на ленте?
Мне кажется что я слышал раньше эти вещи в другой аранжировке.
У меня больше нет. У Лозы есть еще совместный с Примусом: Путешествие в рокнролл 83... Были ли еще какие? Не знаю...
Цитата:
В частности был ли 1995 - Для ума на ленте?
1995 год - это уже эра СД и цифровой записи... Хотя, конечно, любой болван мог записать с СД на магн.ленту (на то он и болван...
Цитата:
Мне кажется что я слышал раньше эти вещи в другой аранжировке
Какие вещи? (В моем релизе их много...
А вообще, у Лозы не так много песен экстра-класса (часть из них была еще на раб.записи 1984 (неизд.студ.запись...
А затем не раз была перепета автором (причем это студ.варианты... Хорошего никогда не бывает много...
лозу в "интеграле" можно урывками наблюдать аж в фильме, посвящённом фестивалю "тбилиси-80". он там то ли на гитарочке, а то ли даже на банджо поскрёбывает. ну и подпевает, вроде.
Barlon Mando А можете дать ссылку на этот фильм?... с удовольствием бы посмотрел... Кстати, в теме СИ выложил воспоминания Миши Мончадского... Или уже потеряли интерес к СИ?...
p.s. никак не пойму, с чего вдруг, и у кого "плот" сделалась "визитной карточкой" лозы?! по-жизни это "девочка в баре" и хоть, как говорится, ус... grecofu
ну уж если я не потерял (а мне так кажется, что только ещё и нарастил)) интерес к си с глубокой юности до сегодняшних дней... а темку я почитываю, да.)) ну и с мм имею честью давненько уж общаться в личке об том о сём.))
samopal records
Спасибо за ссылку... давно не бачились (я на какое-то время покинул раздел классики... но вернусь...
С уважением и удачи Barlon Mando
Цитата:
никак не пойму, с чего вдруг, и у кого "плот" сделалась "визитной карточкой" лозы?!
В наши годы пора быть спокойнее, терпимее к окружающему миру: сколько людей - столько и мнений... и это Good...
Цитата:
и с мм имею честью давненько уж общаться в личке об том о сём
Может тоже поделитесь с общественностью (если Миша не против...
Надеюсь, Миша сам начнет скоро общаться с заинтересованными, сам отвечать на их вопросы (а то мне уже в лычку пишут... а какой из меня переводчик (или посредник?...
С уважением