(авторская песня) [MB] [24/48] Юрий Лоза - Неизданная студийная запись (мастеринг Мистера Х) - 1984, FLAC (image+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

grecofu

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 6425

grecofu · 09-Дек-12 05:09 (11 лет 9 месяцев назад, ред. 17-Дек-19 01:55)

Юрий Лоза - Неизданная студийная запись
(мастеринг Мистера Х)

Жанр: авторская песня
Страна: СССР
Год издания: 1984
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/48
Источник оцифровки: автором раздачи
Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000
Головка звукоснимателя: TEAC 4TR 2CH 53783032
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: M-Audio Audiophile 2496
Программа-оцифровщик: Sound Forge 6.0
Обработка: мастеринг Мистера Х, направленный, в первую очередь, на восстановление более приемлемой стерео-сцены
Продолжительность: 31:52
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
Релиз сделан с собственной копии (студ.лента ORWO 104,
2 дороги, скорость 19 см/с), записанной мне в 1984 техником с Мелодии Игорем Андреевым

Об Игоре немного рассказал в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5066271
О релизе
Поскольку сцена на этой копии была, мягко говоря... непривычной, то я попросил когда-то одного хорошего человека, который пожелал остаться неизвестным (я условно назвал его Мистер Х), поработать с моей оцифровкой и попробовать привести её к нормальному для прослушивания виду. И к моему удивлению, этот человек очень быстро (буквально на след.день) прислал мне свой мастеринг в 24/48
Та оцифровка для мастеринга была сделана давно, ещё на старом оборудовании. И в моих релизах по Лозе её уже нет. Были сделаны новые оцифровки этой записи: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4279200. Возможно, на основе этих последних оцифровок Мистер Х смог бы сделать более качеств.мастеринг
Но я рад и тому, что есть
Этот мастеринг в первоначальном 24/48 я выкладываю впервые. Сначала я выложил мр3, полученный с этого мастеринга: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4431349. Затем 16/44,1 в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4451745
Но теперь я начал переделывать и этот релиз по Лозе (на основе последних оцифровок своих копий). Поэтому решил залить мастеринг Мистера Х (в том виде, как он мне его прислал) в этот релиз. На место морально устаревшего релиза в мр3
Приятного прослушивания
Треклист
1 Как у других 4:22
2 Улетай, тоска 3:42
3 Одиночество 3:09
4 В пивной (Пиво) 3:32
5 Мысли дремлют в голове 3:33
6 Резиновые дни 3:14
7 Я старею (Зачем?) 2:41
8 Тоска 3:42
9 Зима 3:57
Последние новости о Неизданной записи 1984
Недавно, после телеф.разговора с бывшим звукорежиссером Мелодии Виктором Глазковым, я узнал, что эту запись (Неизданная студ.запись) в 1984 сделал именно В.Глазков...
скрытый текст
Запись была сделана, когда передвижная студия Мелодии MCI стояла у Лужников. Писали, как обычно в то время, нелегально, в нерабочее время. Причём пульт был подготовлен для другой, официальной записи, ради которой студию MCI и подогнали к Лужникам. И у Виктора было ограниченное пр-во для манёвра. Возможно, это помешало сделать качеств.запись. Трудно об этом судить..............
Ю.Лоза в то время еще не был особо известен публике (даже первая запись, сделанная с музыкантами Примуса, была известна большинству... как Примус 83
Возможно, именно это грустное настроение музыканта помогло Юрию излить в этой записи все, что накопилось к тому времени у него в душе... и рвалось наружу. Запись получилась очень искренней, без малейших мыслей о каком-то коммерческом успехе...
Наверное, поэтому мне так нравится эта запись...
Виктор сказал, что Лоза принес с собой драм-машинку, которая использовалась при записи как ритм-секция...
Еще Виктор сказал, что было записано 15 песен (на моей копии... только 9
На мой вопрос: Почему такая непонятная сцена?... Виктор честно признался, что, возможно, это его не очень удачная попытка поэкспериментировать со сценой...
Но самое обидное, что у Виктора не сохранилось оригиналов этих замечат.записей (т.к. он попросил меня скинуть ему мою оцифровку моей копии...
Бывает. Дело обычное...
Если удастся еще что-то узнать у Виктора об этой интересной записи... обязательно поделюсь в дальнейшем...
Спектр, АЧХ, уровень, фаза
Этот скромный релиз посвящается Мистеру Х,
который привёл эту запись к более приемлемому для прослушивания виду. Очень ему благодарен за это
скрытый текст
Не раз просил самого В.Глазкова, сделавшего в 1984 эту запись, сделать свой вариант мастеринга. Но Виктор всё время уходил от этой моей просьбы в сторону
Не взялся за правку этой записи и другой человек: Мистер Х №2
Поэтому пока слушаем этот вариант от Мистера Х. Лично мне, он нравится. Поэтому я решил выложить этот мастеринг отдельным релизом. Причём полностью в том виде, в котором прислал мне его многоуважаемый Мистера Х
Поэтому все благодарности... только ему
ВНИМАНИЕ! 12.12.2019 релиз был полностью переделан
Продолжаю наводить порядок с моими релизами по записям Ю.Лоза. Вместо прежнего релиза в мр3, который давно морально устарел, я выкладываю здесь мастеринг старой оцифровки этой записи, сделанный Мистером Х
Аннотация к старому релизу в мр3
Поскольку запись имела не очень привычную сцену, я для любителей
MP3 свёл звук обоих каналов воедино, а чтобы приблизить громкость
моего релиза к громкости, принятой в MP3, я провёл небольшую
нормализацию по среднему уровню.
Исходный стерео-вариант будет через пару дней выложен в Разделе
Собственные оцифровки (Шансон и Авторская песня): здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4279200
М.б. кому-то будет интересно послушать Неизданную запись Лозы с восстановленной стерео-сценой в МР3: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4431349
Дополнительная информация:
Мои релизы по записям Юрия Лоза
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4451745 Записи аналоговой эры: 7 магнитоальбомов и 2 LP (24/44,1 и 16/44,1 для LP) основной релиз
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4279200 Душа (неизданная студийная запись) (DSD 128) студ.копия
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4277069 Душа (неизданная студийная запись) 24/48 (мастеринг Мистера Х)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4431349 Душа (неизданная студийная запись) мр3 (мастеринг Мистера Х)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4289434 Концерт для друзей (DSD 128) студ.копия
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4417098 Путешествие в рок-н-ролл, Огни эстрады, Тоска (DSD 64)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5463349 Любовь, любовь... (2х дор.копия) (DSD 128)
Соглашусь с каждым, кто скажет: Во, дибил! Наплодил релизов, баран
В своё оправдание могу сказать, что постарался навести порядок со всеми этими релизами. Надеюсь, больше релизы по Лозе трогать не буду. Больше здесь особо мне улучшать уже нечего (более качеств.копий и оборудования у меня уже, наверное, не будет...............
А почему вышло так много релизов? Просто постарался учесть пожелания разных пользователей: кто-то любит мр3, кто-то лосслесс... а кому-то подавай тока ДСД
Юрий Лоза
Юрий Эдуардович Лоза (1 февраля 1954, Свердловск)
После службы в армии поступил в алма-атинское музучилище.
В 1975—1976 гг. посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил.
В 1983 году Лоза переехал в Москву и подал документы в ГИТИС, но в институт не поступил.
В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
О записи (пара слов отсебятины)
Может это странно, но знакомство с творчеством Юрия Лозы у меня началось именно с этой записи.
Запись имела явный технический дефект (звук был сведён куда-то влево, сцена нестабильна и т.д.).
Слушать было очень непривычно, но можно. Самое интересное, что очень скоро я просто влюбился в эти песни.
Готов был слушать часами. Также, как годом раньше влюбился в лучшие песни Юрия Антонова того периода.
В свой следующий приезд в Москву спросил у человека с «Мелодии»: Почему такая запись?
Потому, что такая – кратко ответил он. И передал след.партию записей, среди которых была и запись следующего
альбома Лозы, который сейчас известен, как «Концерт для друзей», 1984.
Когда прослушал, был разочарован. Альбом носил явно коммерческий характер. Был сделан на потребу дня.
В моду входили эмигранты, «блатняк»: отличный дебютный альбом выпустил Михаил Шуфутинский, стали очень
популярны альбомы Вили Токарева (помню, как дрожали руки, когда распечатывал редкие в то время его альбомы
«Над Гудзоном» и «Золото!»).
Лоза добился успеха у публики, стал известен, хорошо продавался. Нашёл рецепт успеха…
Но его исполнение уже так не трогало, не завораживало, как на той плёнке, которая так и не дошла до слушателя.
Пропала искренность, доверительность разговора. Вместо этого – банальное желание развеселить, понравиться.
Для художника это не проходит бесследно. Он меняется. Так и вышло.
В 1985 году вышел альбом «Тоска», в который вошли многие песни из того нереализованного, акустического
альбома. Но было ощущение, что поёт совсем другой человек. Пропала душа песен. Наверное, и с душой самого
исполнителя в этот период было не всё благополучно. Измены себе дорого обходятся художнику.
Я поставил плёнку с «Тоской» на полку и больше не слушал. Мой знакомый с «Мелодии» высказал такое-же мнение.
Не поймите неправильно. Я вовсе не пытаюсь очернить всеми любимого музыканта.
Наоборот, я сам очень уважаю и люблю Юрия Эдуардовича. Прежде всего, за его прекрасные песни.
Интересен мне он и как человек. Смотрел пару интервью с ним. Многие его мысли близки мне.
Может быть, поэтому так строго отношусь к его творчеству.
А может ещё и потому, что мне посчастливилось услышать в своё время эту 30-ти минутную запись.
Планка была сразу поднята очень высоко. И всё дальнейшее творчесто оценивалось относительно этой высоты.
Я люблю хорошие песни Юрия Лозы: 2-3 песни из «Концерта для друзей», несколько из «Любовь, любовь…».
Люблю послушать винилы, выпущенные «Мелодией»…
В 90-х были выпущены хорошие альбомы на CD: «Для ума…», «Для души…», «Заповедные места».
Многие любимые песни были по-новому аранжированы и записаны.
Аранжировки стали очень зрелыми, более подходящими этим песням, мудрым и немного грустным.
Но моя любимая акустическая версия песен (с той самой записи 1984 года) так и не была издана.
Почему? И что это за запись?
У меня ответа нет до сих пор. Могу только высказать свои предположения.
Трудно представить, что такая запись могла получиться из-за ошибки звукорежиссёра.
Скорее всего, это была демонстрационная запись, которую передал Юрий Лоза на студию «Мелодия».
А чтобы она не попала раньше времени в разные студии звукозаписи, специально испортил запись.
Чтобы прослушать можно было, а продавать – нет. Был в конце 80-х на концерте Лозы.
Там он жаловался, что не успеет подготовить новый альбом к выпуску, а он уже продаётся во всех киосках.
Думаю, можно было подготовить к тиражированию и этот вариант. Например, сделать моно-вариант записи.
Но очень скоро появился «Концерт для друзей». И про акустическую запись, думаю, просто забыли.
В коммерческом смысле, она не могла соперничать с «Концертом…». Поэтому, скорее всего, не пошла в тираж.
Мне, по крайней мере, не попадалась. Да и на нашем трекере я не нашёл. Думаю, на «Мелодии» было сделано
несколько копий. С них сделали ещё какое-то кол-во (для друзей и знакомых). А дальше не пошло.
Поэтому эта запись не очень, наверное, известна слушателям.
Повторю, что это лишь моя версия. По крайней мере, есть надежда, что у Юрия Лозы сохранился нормально
записанный оригинал записи. И когда-нибудь удастся его послушать.
А пока можно послушать вариант записи с моей копии.
Может показаться странным, что я такое большое значение придаю этой записи. И готов слушать её даже в таком
несовершенном виде.
Просто я считаю эту запись большой творческой удачей Юрия Лозы.
Кроме того, похоже, это его единственная акустическая запись, сделанная в студии. На память приходит ещё только
песня «Мать пишет…» из магнитоальбома «Огни эстрады». Я очень люблю эту песню. Светлую и очень искреннюю.
И акустическое исполнение идеально подходит для этой песни. Также, как для песен: Одиночество, Резиновые дни,
Тоска, Зима. И многим другим.
Мне, вообще, кажется, что больше всего Лозе удаются песни немного грустные. Как и сама жизнь. В которой нет
ничего идеального… Французы говорят: Такова жизнь.
Думаю, именно эти песни дольше всего будут помнить люди.
Конечно, очень жаль, что Юрий Лоза не возвращался больше в своих студийных работах к акустическому звуку.
Многие музыканты, повзрослев, приходят к этому. Думаю это идёт изнутри. Душа просит, повзрослев.
Можно вспомнить прекрасные акустические проекты Андрея Макаревича, Пола Маккартни («Working Classical» 1999)
и многих других замечательных музыкантов…
Но это - как душа запоёт. У всех свой путь. Юрий Эдуардович, наоборот, начинал с акустического звука.
Да и не всем песням он подходит. Я очень люблю песню «Мой трамвай последний». Мне очень нравится, как он её
записал. По сути, это небольшая симфония. И проигрыш звучит, как большой симфонический оркестр. Браво!
Ещё хочу сказать, что в этом акустическом альбоме рока намного больше, чем в «Путешествии в рок-н-ролл», 1983.
Простенькие стилизованные рок-н-рольчики - это ещё не рок. А здесь рок самой высокой пробы.
Достаточно послушать хотя бы 5 трек. Кстати, вроде нигде не встречал этой песни.
Вот только никак не могу понять, помогал кто-то из музыкантов Лозе при записи. Или он всё сделал сам.
Во многих треках на заднем плане периодически слышен голос человека. Кто он? Музыкант, звукорежиссёр?
Вопросов много. В какой студии и когда это было записано? Конечно, кто-то может что-то знать.
Но было бы интереснее узнать всё от самого Лозы. Но как?
У Лозы есть альбомы «Для ума…», «Для души…». Я бы этот коротенький альбом назвал «Душа». Душа самого Лозы.
Закончу строчками Булата Окуджавы: Каждый пишет – что он слышит, каждый слышит - как он дышит...
Как он дышит – так и пишет. Не стараясь угодить…
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 6425

grecofu · 22-Дек-12 14:59 (спустя 13 дней, ред. 22-Дек-12 14:59)

Цитата:
Автору Спасибо,но все-таки рекомендовал бы качать оригинал в lossless.
Присоединяюсь.
Несмотря на то, что это, скорее всего, какая-то рабочая запись (подробнее можно почитать в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4279200), это исполнение резко отличается от всех остальных.
Музыкант играет как будто для себя, не думая, наверное, понравится ли это кому-то
(как пел Окуджава: "не стараясь угодить...").
Кажется, что его интересует только то, что у него в данный момент внутри.
Он, как будто, внимательно вглядывается в себя. Нет ничего суетного.
А в итоге получилась удивительная запись. Уровень Боба Дилана.
Состояние души музыканта, зафиксированное этой записью.
А с душой у Лозы в этот момент, похоже, всё было в порядке.
Тем эта запись и ценна.
Очень жаль, что Юрий Эдуардович больше не возвращался к такому акустическому исполнению.
Душа не пела? Это знает только он сам. Очень бы хотелось услышать нормально сведённый вариант этой записи.
Надеюсь, Юрий Эдуардович его сохранил.
Цитата:
Странно делать раздачу этой же записи в MP3 размером в 73 мегабайта. Вы не цените свой труд.
Я ответил, что зато ценю и уважаю свободный выбор людей, выбравших для себя МР3.
Да и формат МР3 для меня не что-то ругательное...
А ещё хотелось, чтобы с этой удивительной записью музыканта познакомилось как можно больше людей...
Увы... Большинству, похоже, ближе лёгкий развлекательный шансончик.
Но о вкусах не спорят.
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 6425

grecofu · 22-Апр-14 16:14 (спустя 1 год 4 месяца, ред. 22-Апр-14 16:14)

Недавно, после телеф.разговора с бывшим звукорежиссером Мелодии Виктором Глазковым, я узнал, что эту запись в 1984 сделал именно В.Глазков...
скрытый текст
Запись была сделана, когда передвижная студия Мелодии стояла у Лужников...
Ю.Лоза в то время еще не был особо известен публике (даже первая запись, сделанная с музыкантами Примуса... была известна большинству... как Примус 83...
Возможно, именно это грустное настроение музыканта... помогло Ю.Лоза излить в этой записи все, что накопилось к тому времени у него в душе... и рвалось наружу... (запись получилась очень искренней, без малейших мыслей о каком-то коммерческом успехе...
Наверное, поэтому мне так нравится эта запись...
Виктор сказал, что Лоза принес с собой драм-машинку, которая использовалась при записи как ритм-секция...
Еще Виктор сказал, что было записано 15 песен (на моей копии... только 9...
На мой вопрос: Почему такая непонятная сцена?... Виктор честно признался, что, возможно, это его не очень удачная попытка поэкспериментировать со сценой...
Но самое обидное, что у Виктора (судя по всему) не сохранилось оригиналов этих замечат.записей... (т.к. он попросил меня скинуть ему мою оцифровку моей копии... Бывает...
Если удастся еще что-то узнать у Виктора об этой интересной записи... обязательно поделюсь в дальнейшем...
[Профиль]  [ЛС] 

edward-shir

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 4

edward-shir · 27-Сен-15 17:20 (спустя 1 год 5 месяцев)

Взять смог только отсюда: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4451745
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 6425

grecofu · 27-Сен-15 17:28 (спустя 7 мин.)

Здесь звук сведен в МОНО. В восстановленном стерео и МР3 можно скачать здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4431349
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 6425

grecofu · 13-Дек-19 02:19 (спустя 4 года 2 месяца)

ВНИМАНИЕ! 12.12.2019 релиз был полностью переделан
Продолжаю наводить порядок с моими релизами по записям Ю.Лоза. Вместо прежнего релиза в мр3, который давно морально устарел, я выкладываю здесь мастеринг старой оцифровки этой записи, сделанный Мистером Х
Просьба к модератору раздела Авторская песня (lossy) перенести этот релиз в раздел Шансон, авторские, военные песни и марши (оцифровки)
[Профиль]  [ЛС] 

walter911

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 17

walter911 · 21-Фев-20 18:26 (спустя 2 месяца 8 дней)

Примерно полгода назад встретил Ю.Лозу в православном храме вместе с супругой, недалеко от дома в котором он проживает... Думаю, что по большим церковным праздникам он точно там бывает. Года два-три назад Ю. Николаева встречал там раза два за год... Хотя сам редко бываю в храме...
[Профиль]  [ЛС] 

Premoution

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 756


Premoution · 12-Окт-20 11:32 (спустя 7 месяцев)

Уважаемый Грецофу! Сам Юрий Эдуардович Лоза утверждает, что Виктор Глазков его альбом не записывал. тем более, он говорит, что его пытался записать в 1984 году Александр Кальянов (можете у него прочитать в Фейсбук).
Если вы не против, Юрий Лоза сам вам напишет на почту и всё разъяснит
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 6425

grecofu · 12-Окт-20 22:00 (спустя 10 часов, ред. 12-Окт-20 22:00)

Premoution писал(а):
80208387Сам Юрий Эдуардович Лоза утверждает, что Виктор Глазков его альбом не записывал
Спорить не буду. Поскольку я давно понял, что Глазков часто просто брешет. Но часто говорит и правду. Причём открываются какие-то неизвестные до того факты. Лично я готов услышать другую версию об этой записи... поскольку очень её люблю
Но м.б. Глазков говорил правду, т.к. он сразу попросил меня выслать оцифровку этой записи. И быстро выложил Тоску в ЮТ. Этот трек шёл под фотки знаменитой студии MCI. Зачем ему это, если это не его запись?
М.б. сам Лоза уже не помнит толком? Или Вы общались не с Лозой, а каким-нибудь его клоном (коих в сети множество
Premoution писал(а):
80208387он говорит, что его пытался записать в 1984 году Александр Кальянов (можете у него прочитать в Фейсбук).
У кого? У Лозы или покойного Кальяныча (земля ему пухом)?
Premoution писал(а):
80208387Если вы не против, Юрий Лоза сам вам напишет на почту и всё разъяснит
Как я могу быть против? У меня масса вопросов к Юрию. Тем более, я всегда чувствовал, что у меня с Лозой... что-то родственное по духу
Адрес моей почты Вам известен. Можете передать его Лозе. Передайте, что для меня большая честь и радость пообщаться с ним, задать какие-то вопросы о том, где, как и кем записывались его первые альбомы. Я большой поклонник его творчества
Правда, боюсь, что из этого тоже ничего путного не получится (как и при общении с О.Грабко, на которое я пошёл в надежде пообщаться с Чернавским...............
Но я всегда готов попробовать. Авось...........................................................................
С уважением
walter911 писал(а):
78919397Примерно полгода назад встретил Ю.Лозу в православном храме вместе с супругой, недалеко от дома в котором он проживает... Думаю, что по большим церковным праздникам он точно там бывает
Вот мне бы с Вами хоть на денёк поменяться местами. Уж я бы не постеснялся и постарался задать ряд вопросов Юрию
walter911 писал(а):
78919397Года два-три назад Ю. Николаева встречал там раза два за год...
Ну, этот персонаж мне не интересен. Я в 80х играл с ним в теннис, когда он приезжал в Челябинск. Игрок он слабенький. И как человек мне совсем не интересен...................................................................
Но спасибо за интересное сообщение
[Профиль]  [ЛС] 

Premoution

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 756


Premoution · 13-Окт-20 11:05 (спустя 13 часов)

grecofu, с ним общение тоже не складывается, ибо персонаж оказался довольно сложный. Вот не знаю, мне кажется, вряд ли он сам будет что-то писать.
Вот ссылка на историю с Кальяновым: П.С. эта запись мне понравилась больше, чем более ранняя версия (ИМХО, 24/44 звучит куда круче). Что касается Чернавского, то он и Олег Грабко не особо сотурдничают. Но меня больше поразило, что по словам самого Ю.Ч. , мастер-лента "Бананов" хранится у Юрия Богданова. В общем, пора читать Facebook обоих
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 6425

grecofu · 14-Окт-20 21:11 (спустя 1 день 10 часов)

Premoution писал(а):
80213537Но меня больше поразило, что по словам самого Ю.Ч. , мастер-лента "Бананов" хранится у Юрия Богданова
Чернавский также писал, что отдал мастер какому-то парню, когда самому надоело клепать копии. И чему верить?
Я бы не удивился, если бы этим парнем оказался Г.Левченко. Или ещё кто-нибудь из моск.союза "писателей"
Но Левченко давно в могиле. И неизвестно куда подевался его огромный архив студ.копий. Не исключено, что Гена ещё при жизни распродавал свои копии. Чтобы как-то выживать в 90х..............................
Я давно думаю, что бОльшая часть наиболее интересных записей (оригиналы и качеств.студ.копии с них) осели в частных коллекциях очень серьёзных людей
Просто я уже неоднократно с удивлением убеждался, что ни у звукрежей, ни у самих музыкантов.......... практически ничего из записей не сохранилось
Хотя не исключено, что Богданов, когда делал мастеринг Бананов... сделал себе копию. И каким-то чудом её сохранил
Premoution писал(а):
80213537В общем, пора читать Facebook обоих
Флаг Вам в руки. М.б. и нароете что-то. И поделитесь с нами. Возможно, это будет интересно
А у меня нет на это времени. У меня более скромные задачи: помалу оцифровать свои любит.копии (коих ещё достаточно много......................
С уважением
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 6425

grecofu · 22-Окт-20 22:46 (спустя 8 дней)

Premoution писал(а):
80213537Вот ссылка на историю с Кальяновым
Только сейчас глянул. Вот эта "история":
Цитата:
Ещё один представитель нашего цеха оставил этот бренный мир – ушёл Александр Кальянов. 73 года, это вроде бы и не мало, но когда вспоминаешь сравнительно недавние совместные гастроли, смерть вполне бодрого коллеги воспринимается с трудом.
Мы познакомились в 84-м – я записывал у него первый вариант «Плота». Так как Саша свёл фонограмму безукоризненно, я решил и дальше сотрудничать с ним, но уже следующая песня, как говорится, встала колом. Когда в час ночи, уже плохо соображавшие после долгой работы, расходились по домам, я попросил его не трогать ручки до рассвета, чтобы я смог послушать наше сведение на свежую голову. Утром, как я и думал, выяснилось, что от усталости мы совершили несколько мелких ошибок, исправить которые было делом нескольких минут. Но когда я приехал на студию, оказалось, что там ночью побывал Албар (Алесандр Барыкин) с новой песней и всё перекрутил. Так как пульт был аналоговым и не запоминал «картинку», всё пришлось восстанавливать заново. В дальнейшем пересекались только на концертных площадках или съёмках.
Артисты шли к нему на студию косяками, потому что в звуке Саша понимал как мало кто другой. Не выговаривая половину свистящих и шипящих, он создавал при помощи приборов себе вполне приличную дикцию. Мало того, и при живых выступлениях ни у кого не возникало никакого дискомфорта от его пения. Будучи ярым звуковым перфекционистом, он очень долго возил с собой компактный концертный аппарат, причём, даже тогда, когда в этом уже не было никакой необходимости. Последние три года он болел и мало с кем общался – видимо, не хотел никого грузить своими проблемами. Борьба была неравной – рак оказался сильнее...
Царствие Небесное!
Ну, где здесь говорится об этой неизданной записи под драм-машинку? Какое отношение Плот имеет к этой записи?
Короче... буду пока считать, что Глазков сказал правду по поводу этой записи. А то, что Лоза сейчас говорит, что он не записывался в MCI у Глазкова... можно объяснить тем, например, что, по словам того же Глазкова, Лоза сильно обиделся на Виктора за испорченную при сведении запись... и, вероятно, просто вычеркнул её из своей памяти..............
Но рукописи, как известно........... не горят
Короче: пока нет другой членораздельной версии относительно этой записи... я оставляю версию Глазкова. Возможно, это и не версия, а рассказ человека, сделавшего эту запись
А ваще... все эти "герои вчерашних дней" уже сами обычно мало что помнят..........................................
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error