Раздача из серии 90s Hardcore
О чем же собственно речь
90-е были очень интересным, противоречивым и неоднозначным временем для хардкорпанка. Музыка сильно изменилась, в эти годы почти не было доминировавшего в конце 80-х юфкрю - данный стиль возродился только во второй половине десятилетия. На смену олдскулу пришли ньюскул и эмо в различных их вариантах. Это не значит, что не было быстрых групп, они существовали, и именно в начале 90-х возник пауэрвайленес, но все же это время на американской сцене запомнится именно как период господства эмокора и ньюскула. Последний, в свою очередь, был не очень однородным, в его рамки укладывались как очень металлизированные, так и почти лишенные влияний металла группы. Сейчас я не буду охватывать все характерные для 90-х стили, а сосредоточусь только на ньюскуле/металкоре. Это вовсе не означает, что ньюскул-сцена была обособлена, просто мешать все стили в кашу неохота.
Метал стал проникать в хардкор еще в середине 80-х, что дало нам кроссовер, который тогда иногда называли металкором. Нюёрский хк весьма быстро обметалился, и во многих группах из этого города в конце 80-х отчетливо прослушивался металец. Но новое десятилетие принесло новое понимание термина "металкор" и ввело его в широкий оборот.
В начале 90-х метал дал совершенно другое направление развитию хардкора. Музыка новых групп была намного жестче, плотнее и резче, чем кроссовер, она строилась уже на других рифах и ходах. Места для соляков и скучных партий не осталось, была только агрессия и злость. Постепенно, с каждым годом группы играли все более металлизированно и тяжело. В 1990-92 годах такой звук только начинал формироваться, и окончательно сложился к 93-94-му. Характерные рифы металкора получили шутливое наименование "чуга-чуга". В начале этого периода еще было много групп, которых метал коснулся не очень сильно, но в которых от олдскула музыкально не осталось ничего. Это то, что принято называть просто ньюскул-хк. Его более металлизированный вариант определяется как металкор, хотя про любую металкор-команду можно сказать: "ньюскул" - и это не будет ошибкой. Просто ньюскул несколько более широкое и общее понятие. К середине 90-х металлизация возросла и коснулась уже всех групп, и термины "ньюскул" и "металкор" стали полными синонимами.
К концу десятилетия классический саунд медленно, но верно стал исчезать и в начале 21-го века канул в лету, так как музыка стала абсолютно метальной и уже с трудом тянула на "металкор", потому что потеряла "кор". Ньюскул/металкор всегда ассоциируется со стрэйт-эджем, и действительно, почти все группы этого периода были схе. Более того, металкор нередко ассоциируется с хардлайном и милитант веган-схе темами. Это тоже отчасти верно, так как в середине 90-х многие группы занимали кто более, кто менее, но воинствующую позицию в этих вопросах. Тем не менее, именно хардлайн групп было не так уж много, просто они очень активно продвигали свои идеи и создавали видимость большой активности. Большинство же групп относились к этому движению отрицательно. Хотя, действительно, почти все музыканты почти всех групп были веганами. Но это просто было знаком времени: тема прав животных прочно завладела умами молодежи.
Кроме того, это было время, когда хардкор ушел в андегрануд по сравнению с концом 80-х. Да, отдельные группы обосновались на мейджорах, но в 80-е таких было больше, да и вообще популярность хк заметно упала. Отчасти из-за того, что изменилась музыка и все старые популярные группы развалились, отчасти из-за того, что связь с панк-сценой на время была основательно ослаблена. Но связь с некоторыми панк-принципами, такими, как, например, DIY, была крепка, как в самом начале 80-х. Ньюскул ребята не только свято верили в свои идеи, но и были убеждены, что никто кроме них воплотить их не сможет и всего они должны добиваться сами. В это время возникло немало очень интересных лэйблов, некоторые из которых дожили до наших дней и развились чуть не уровня мэйджоров. Другие прекратили свое существование, а какие-то по-прежнему остались скромными DIY конторами, до сих пор выпускающими крутую музыку.
Автор: (C) Подонок X.
Trial - Discography [1995-2005]
Жанр: 90's newschool hardcore
Производитель диска: USA
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: VBR 128-320 kbps
Продолжительность: 2 ч., 19 мин.
Трэклист:
1995 - Demo [160 kbps]
Трэклист:
1. Turn Away (01:51)
2. Falling From Grace (03:22)
3. Quest (02:42)
4. 500 Years (00:58)
5. Splinter (01:44)
Playtime: (10:36)
1996 - Through The Darkest Days [128 kbps]
Трэклист:
1. Through the Darkest Days (02:21)
2. Cycle of Cruelty (02:58)
3. Scars (03:27)
4. For the Kids (01:34)
5. Turn Away (01:51)
6. Falling From Grace (03:22)
7. Quest (02:41)
8. 500 Years (02:25)
9. Splinter (01:44)
10. Red Hot (01:47)
Playtime: (24:10)
1997 - Foundation [128 kbps]
Трэклист:
1. Foundation (02:13)
2. Ascension (02:49)
3. Condemned (02:36)
4. This Is Not a Trend (02:52)
5. In Closing (02:09)
Playtime: (12:39)
1999 - Are These Our Lives? [128 kbps]
Трэклист:
1. Intro (01:40)
2. Reflections (03:12)
3. War By Other Means (04:09)
4. One Step Away (02:47)
5. In The Balance (02:01)
6. When There's Nothing Left To Lose (03:16)
7. Intro 2 (00:51)
8. Unrestrained (03:13)
9. Legacy (03:40)
10. An Awakening (01:21)
11. Are These Our Lives? (03:42)
12. Saints and Sinners (02:29)
13. Seems Serene (10:36)
Playtime: (42:53)
1999 - I'm Still Screaming [128 kbps]
Трэклист:
1. Through The Darkest Days (02:25)
2. Falling From Grace (03:27)
3. Saints And Sinners (02:27)
4. This Is Not A Trend (02:53)
Playtime: (11:12)
2005 - Through The Darkest Days / Foundation [320 kbps]
Трэклист:
1. Through The Darkest Days (02:21)
2. Cycle Of Cruelty (02:58)
3. Scars (03:27)
4. For The Kids (01:35)
5. Turn Away (01:51)
6. Falling From Grace (03:21)
7. Quest (02:42)
8. 500 Years (02:25)
9. Splinter (01:46)
10. Foundation (02:13)
11. Ascension (02:49)
12. Condemned (02:36)
13. This Is Not A Trend (02:52)
14. In Closing (02:11)
15. Crucified (02:22)
Playtime: (37:29)
Биография: Легендарная и хорошо известная в узких кругах группа, которую можно назвать образцом ньюскула '90-х, в меру металлизированого, мелодичного, агрессивного, страстного и искреннего. Группа была сформирована в '94-м году и за 6 лет своего существования записала 3 альбома, а так же немереное количество винилок и компиляций. После распада в 2000-м году вокалист Грег стал достаточно известным кинопродюссером и писателем, гитарист Тим продолжил заниматься музыкой и успел поиграть в небезызвестной сиэттльской мелодик хардкор/модерн юф крю группе Champion, барабанщик Алексей Родригез - в Walls of Jericho и в хэви-метал банде 3 Inches of Blood, а басист Брайан - в металкор-группе Himsa. Однако участники будучи все еще верными своим идеалам в 2005 году вновь объединились и дали несколько концертов в родном Сиэттле, Лондоне и Будапеште.
Состав:
Greg Bennick - вокал
Timm McIntosh - гитара
Brian Redman - бас
Alexei L. Pecador - ударные
EJ Bastian - гитара
Ссылки:
Myspace
Last.fm
Panic Records