Раздача из серии 90s Hardcore
О чем же собственно речь
90-е были очень интересным, противоречивым и неоднозначным временем для хардкорпанка. Музыка сильно изменилась, в эти годы почти не было доминировавшего в конце 80-х юфкрю - данный стиль возродился только во второй половине десятилетия. На смену олдскулу пришли ньюскул и эмо в различных их вариантах. Это не значит, что не было быстрых групп, они существовали, и именно в начале 90-х возник пауэрвайленес, но все же это время на американской сцене запомнится именно как период господства эмокора и ньюскула. Последний, в свою очередь, был не очень однородным, в его рамки укладывались как очень металлизированные, так и почти лишенные влияний металла группы. Сейчас я не буду охватывать все характерные для 90-х стили, а сосредоточусь только на ньюскуле/металкоре. Это вовсе не означает, что ньюскул-сцена была обособлена, просто мешать все стили в кашу неохота.
Метал стал проникать в хардкор еще в середине 80-х, что дало нам кроссовер, который тогда иногда называли металкором. Нюёрский хк весьма быстро обметалился, и во многих группах из этого города в конце 80-х отчетливо прослушивался металец. Но новое десятилетие принесло новое понимание термина "металкор" и ввело его в широкий оборот.
В начале 90-х метал дал совершенно другое направление развитию хардкора. Музыка новых групп была намного жестче, плотнее и резче, чем кроссовер, она строилась уже на других рифах и ходах. Места для соляков и скучных партий не осталось, была только агрессия и злость. Постепенно, с каждым годом группы играли все более металлизированно и тяжело. В 1990-92 годах такой звук только начинал формироваться, и окончательно сложился к 93-94-му. Характерные рифы металкора получили шутливое наименование "чуга-чуга". В начале этого периода еще было много групп, которых метал коснулся не очень сильно, но в которых от олдскула музыкально не осталось ничего. Это то, что принято называть просто ньюскул-хк. Его более металлизированный вариант определяется как металкор, хотя про любую металкор-команду можно сказать: "ньюскул" - и это не будет ошибкой. Просто ньюскул несколько более широкое и общее понятие. К середине 90-х металлизация возросла и коснулась уже всех групп, и термины "ньюскул" и "металкор" стали полными синонимами.
К концу десятилетия классический саунд медленно, но верно стал исчезать и в начале 21-го века канул в лету, так как музыка стала абсолютно метальной и уже с трудом тянула на "металкор", потому что потеряла "кор". Ньюскул/металкор всегда ассоциируется со стрэйт-эджем, и действительно, почти все группы этого периода были схе. Более того, металкор нередко ассоциируется с хардлайном и милитант веган-схе темами. Это тоже отчасти верно, так как в середине 90-х многие группы занимали кто более, кто менее, но воинствующую позицию в этих вопросах. Тем не менее, именно хардлайн групп было не так уж много, просто они очень активно продвигали свои идеи и создавали видимость большой активности. Большинство же групп относились к этому движению отрицательно. Хотя, действительно, почти все музыканты почти всех групп были веганами. Но это просто было знаком времени: тема прав животных прочно завладела умами молодежи.
Кроме того, это было время, когда хардкор ушел в андегрануд по сравнению с концом 80-х. Да, отдельные группы обосновались на мейджорах, но в 80-е таких было больше, да и вообще популярность хк заметно упала. Отчасти из-за того, что изменилась музыка и все старые популярные группы развалились, отчасти из-за того, что связь с панк-сценой на время была основательно ослаблена. Но связь с некоторыми панк-принципами, такими, как, например, DIY, была крепка, как в самом начале 80-х. Ньюскул ребята не только свято верили в свои идеи, но и были убеждены, что никто кроме них воплотить их не сможет и всего они должны добиваться сами. В это время возникло немало очень интересных лэйблов, некоторые из которых дожили до наших дней и развились чуть не уровня мэйджоров. Другие прекратили свое существование, а какие-то по-прежнему остались скромными DIY конторами, до сих пор выпускающими крутую музыку.
Автор: (C) Подонок X.
Temperance(Providence, Rhode Island, USA) - Дискография
Жанр: 90s/Hardcore/Emo
Производитель диска: USA
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Продолжительность: 01:03:35
Трэклист:
1993 - Never Forget (7'') - 192 kbps
01. Intro/Passage
02. Higher Role
03. The Cycle
1994 - Searching for Silence - 192 kbps
01. Last Words To Heaven
02. Haunted
03. Retrieve
04. Drifting Away
05. Follow
06. Search
07. Shifting Tides
08. This Fire
1995 - Temperance - 217 kbps
01. What must Be
02. Do You Remember
03. Ashley
04. Haunted
05. Last Words To Heaven
Доп. информация:
Цитата:
Неимоверно крутая группа, которая образовалась в начале 90-ых в Провиденсе, что в Род Айленде.
Temperance - это симбиоз страстной лирики, в которой нашли место разочарование и грусть, с медленным, но напористым и в то же время мелодичным хардкором, разбавленным акустической гитарой. Звучат очень душевно и красиво.
Состав участников(последний известный):
Elliot Smalley - вокал (до этого - James Quigley)
Josh Nesmith - гитара
Jason Nesmith - гитара
Chris Gauvin - бас (до этого - Adam Roy)
Anthony Amaral - ударные (до этого - Brad Larkin)