(Opera) Россини - Сорока-воровка (Риччарелли, Маттеуцци, Реми, Фурланетто - Джельметти) / Rossini - La gazza ladra (Ricciarelli, Matteuzzi, Ramey, Furlanetto - Gelmetti) - 1989, APE (image + .cue), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

buquojed

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 1258


buquojed · 21-Окт-07 14:59 (17 лет 9 месяцев назад, ред. 30-Дек-07 15:06)

Россини - Сорока-воровка (Риччарелли, Маттеуцци, Реми, Фурланетто - Джельметти) / Rossini - La gazza ladra (Ricciarelli, Matteuzzi, Ramey, Furlanetto - Gelmetti)
Страна: Италия
Жанр: Opera
Год выпуска: 1989
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: CD1: 58.45; CD2: 64.35; CD3: 70.12
Трэклист:
CD1:
01. Sinfonia (9:25)
02. Oh che giorno fortunato (2:45)
03. Marmotte, che fate (2:17)
04. Egli viene, o mia Lucia (1:40)
05. La seduto l'amato Giannetto (2:38)
06. Oh cospetto! Undici ore gia passate (2:01)
07. Di piacer mi balza il cor (2:58)
08. Tutto sorridere (3:20)
09. Alfin sei giunta (1:29)
10. Stringhe e ferri (1:07)
11. Oh, senti il vecchio Isacco (0:42)
12. Ma qual suono; Bravo, bravo! Ben tornato (1:25)
13. Veni fra queste braccia... (1:39)
14. Bravo, bravo. Ma quel piacer (3:20)
15. Tocchiamo, beviamo (4:48)
16. Oh madre, ancor non mi diceste; Idol mio!... (1:52)
17. Ieri, sul tramontar del sole (2:13)
18. Come frenare il pianto! (2:53)
19. Per questo amplesso (3:03)
20. Io tremo, pavento (2:04)
21. Il mio piano e preparato (2:36)
22. Si, si, Ninetta (2:31)
CD2:
01. Un altro (3:27)
02. M'affretto (2:55)
03. Respiro Mia cara (3:24)
04. Siamo soli Amor seconda (5:58)
05. Non so quel che farei (2:43)
06. Stringhe e ferri (5:17)
07. Finale I In casa di Messere (6:00)
08. Isacco chiamaste (2:07)
09. Mi sento opprimere (5:50)
10. In prigione costei (3:40)
11. In quell'orrendo (2:56)
12. Forse un di conoscrete (5:00)
13. Oh mio signor, partite (3:31)
14. Ah destino crudel (1:45)
15. Si per voi, pupille amate (4:07)
16. Udrai la sentenza (3:58)
CD3:
01. Podesta (1:41)
02. Deh pensa domani (5:23)
03. a mio nome, deh consegna (4:12)
04. Infelice Ninetta (0:32)
05. Chi e Fernando (1:53)
06. Eterni Dei, che sento (2:48)
07. Ah lungi, il timore (3:13)
08. Ora mi par che il core (0:29)
09. A questo seno (2:15)
10. Sapro correggere (2:02)
11. A pieni voti (2:56)
12. Tremate, o popoli (3:55)
13. Infelice donzella (3:20)
14. Aspettate, sospendete (1:21)
15. Ah no Fermate (7:04)
16. Sino il pianto e negato (3:59)
17. Che razza di villaggio (2:28)
18. Infelice, sventurata (2:40)
19. Deh tu reggi in tal momento (6:16)
20. Giorgio (2:11)
21. Che scampanare e questo (3:07)
22. Figlia mia (3:38)
23. Ecco cessato il vento (2:48)
Доп. информация:Gioachino Rossini (1792-1868)
21
La gazza ladra

Fabrizio - Roberto Coviello
Lucia - Luciana d'Intino
Giannetto - William Matteuzzi
Ninetta - Katia Ricciarelli
Fernando - Feruccio Furlanetto
Il Podesta' - Samuel Ramey
Pippo - Bernadette Manca di Nissa
Orchestra Sinfonica della RAI di Torino
Gianluigi Gelmetti
Об опере
...Отдых длился очень недолго. И в начале марта композитор прибыл уже в Милан. Не так давно он написал для прославленного театра «Ла Скала» сразу две оперы – «Аврелиан в Пальмире» и «Турок в Италии», которые оказались не очень-то удачными. Теперь надо было во что бы то ни стало реабилитировать себя в глазах миланцев. Впрочем, времени на этот раз было, по россиниевским меркам, больше чем достаточно: целых два месяца, да и либретто дали уже готовое – «Сороку-воровку». Дело в том, что год назад оно предназначалось для Фердинанде Паэра, который по неизвестным причинам отказался от выполнения этого заказа. Автор либретто, Джованни Герардини, заимствовал сюжет из мелодрамы «Сорока-воровка, или Палезосская служанка» Кенье и Д'Обиньи, с успехом показанной в Париже два года назад. В основе этой мелодрамы лежал реальный случай, когда бедную служанку обвинили в краже столового серебра, которое спрятала сорока. Но это открылось не сразу, девушку казнили. Жители деревни организовали фонд для ежегодной поминальной мессы в честь невинно погибшей.
Россини с жаром взялся за сочинение музыки. Ведь все то, что должно происходить на сцене, взято из самой гущи народной жизни. В Италии, где произвол властей достиг невиданных размеров, такой сюжет был чрезвычайно актуален. И уже 19 марта Джоаккино сообщал матери в Болонью: «Пишу оперу, которая называется “Сорока-воровка”. Либретто, недавно положенное на стихи, сводит меня с ума… сюжет превосходен». Трагедия простых людей, их чувства и переживания – какая благодатная почва для воплощения реалистических устремлений композитора! Еще раньше наметившееся в его творчестве взаимопроникновение жанров буффа и сериа проявилось здесь в полной мере. Россини создал совершенно новый для Италии жанр реалистической музыкальной драмы. Впрочем, точное определение жанра оперы тогда дано не было. Произведение называлось и мелодрамой, и оперой-семисериа, и даже оперой-буффа. Задумка Россини обновить старые оперные жанры была в тот момент рискованна. После Венского конгресса в Италии вновь хозяйничали австрийцы. Все итальянское подвергалось гонению, а насаждалась немецкая музыка. Появление опер Моцарта на сценах страны оказалось, конечно, явлением положительным, но звучали и довольно посредственные произведения немецких авторов. Однако Россини, если представлялась такая возможность, внимательно знакомился с новой для него музыкой и ее сочинителями.
Только приехав в Милан, Джоаккино послушал оперу немецкого композитора Винтера «Магомет II». Некоторые разделы произведения ему очень понравились. Впоследствии он рассказывал Гиллеру об одном терцете: «… Один персонаж поет за сценой широко изложенную кантилену, в то время как двое других на сцене исполняют драматический дуэт. Это было отлично сделано и очень впечатляло». И конечно, при первой же возможности Россини познакомился с автором, подружился и даже был приглашен к тому на обед. Каких только странных людей не пришлось встречать на своем жизненном пути Джоаккино! Потом он вспоминал свой визит к новому знакомому: «Винтер внешне был человеком немощным, и аккуратность не была его сильной стороной». Но самое неожиданное и удивительное заключалось в том, что, когда на столе в виде угощения появилась большая тарелка с котлетками, хозяин стал есть по-восточному, руками!
Несмотря на явный приоритет немецких музыкантов, авторитет Россини был настолько велик, что его оперу миланцы ждали с терпением. Но сплетни преследовали композитора и здесь. Это, наверно, неудивительно. Ведь чем известнее человек, тем больше о нем говорят, причем отнюдь не всегда то, что есть на самом деле. Той весной в Милане жил Стендаль. Одна прелестная дама, которая претендовала на знание музыки, сообщила ему, что Россини – что-то вроде убийцы! Недруги тут тоже постарались, распространяя эту небылицу.
А работа над оперой шла своим чередом. И вот 31 мая 1817 года в театре «Ла Скала» состоялась долгожданная премьера. Зрители были буквально ошеломлены красотой и необычностью этого произведения. Блестящий россиниевский мелодизм в сочетании с выразительной декламацией достиг необычайной проникновенности. Тут невольно вспоминается, с чего маэстро начинал, – ведь первые образцы декламации такого рода появились еще в «Танкреде» (взять хотя бы арию Танкреда «После всех волнений»). Драматическая партия Фернандо, отца главной героини, содержит много таких образцов.
… Фернандо – беглый солдат, заочно приговоренный к казни. Он появляется в родной деревне в тот день, когда все празднуют, возвращение из армии Джанетто, сына Фабрицио. Дочь Фернандо – Нинетта – служит в доме Фабрицио. В тот же день торжества на нее падает страшное обвинение в краже столового серебра. Фернандо приходит в смятение. Его патетическое ариозо «Обвинение в краже! О позор!» предвещает знаменитые вердиевские интонации в арии Риголетто «Куртизаны, исчадье порока» из одноименной оперы.
Есть в опере и светлые жанровые картины, как в начале первого действия, когда царит приподнятая атмосфера ожидания Джанетто, или юмористические зарисовки, как в сцене мальчика-слуги Пиппо и говорящей хозяйской сороки. А рядом соседствует драматическая сцена подтверждения виновности Нинетты старым ростовщиком, ведь она продала ему отцовское столовое серебро с инициалами, роковым образом совпавшими с инициалами хозяина. Но девушка боится упоминать имя Фернандо, поскольку его везде ищут. Джанетто, нежно любящий Нинетту, не хочет верить в ее виновность, однако факты упрямы. Сколько отчаяния в его партии! Мелодия обреченно ниспадает и совсем лишена украшений.
Доброта и сердечность Нинетты покоряют тюремных стражей. На свидание к ней допускают Джанетто. Трогательна встреча влюбленных, они трагически осознают свое бессилие перед несправедливостью. Приход подесты (деревенского старосты) прерывает их свидание. Он предлагает Нинетте свободу в обмен на любовь. Девушка гневно отвергает его настойчивые притязания. Навестить несчастную служанку приходит Пиппо. Нинетта просит его передать возлюбленному кольцо. В этот момент в оркестре звучит трогательно-беззащитная мелодия, которая уже знакома. Конечно, тема уже появлялась в увертюре! Этот прием был нов для итальянской оперы. Тематическая связь увертюры с оперой делала восприятие произведения более целостным, и такое нововведение публика встретила с одобрением. Понравилось!
Еще раньше Россини начал вводить в свои оперы довольно много хоров, которые появлялись даже в комических операх. В «Сороке-воровке» им отведено еще более значительное место. Это и пасторальные хоры народного веселья, и грозно-трагические, такие, как хор судей или хор народа, который провожает Нинетту на казнь. Интересна гармоническая окраска хора судей. После мрачного минорного вступления звучит хор в мажоре. Но ладовая окраска сурового выступления стражей закона «Трепещите, о люди» постоянно колеблется между мажором и минором с отклонениями в довольно далекие тональности. Выразительна в опере и роль оркестра, который ярко воссоздает атмосферу разворачивающихся событий. Все это свидетельствовало о значительно возросшем творческом мастерстве молодого композитора. Злопыхатели говорили, что такой сдвиг произошел только после знакомства в Милане с немецкой классикой. Но ведь это не так! Еще в юные годы Джоаккино внимательно изучил и Гайдна, и Моцарта, затем познакомился и с творениями Бетховена. Его ни в коем случае нельзя было обвинить в невежестве. Когда же маэстро был задан вопрос, почему он не писал в манере этих мастеров, тот ответил просто и исчерпывающе: «В Италии несвоевременно писать возвышенную музыку: публика уснула бы. Если когда-нибудь я буду призван сочинить оперу для венской сцены, я постараюсь писать иначе».
А опера «Сорока-воровка» кончается традиционным счастливым финалом. В последний момент перед казнью все выясняется: Пиппо находит на колокольне спрятанное сорокой серебро, а от короля приходит помилование отцу Нинетты. Все счастливы.
На премьере оперы присутствовал Стендаль. Из его рассказа можно представить, какое впечатление произвела опера на публику: «Успех был таким бешеным, опера произвела такой furore… что публика повставала со своих мест, громкими криками вызывая Россини. Этот обворожительный человек рассказывал вечером в кафе “Академия”, что он испытывал не только чувство радо от успеха оперы, но и в то же время и страшную усталость после сотен поклонов, которыми он должен был благодарить публику ежеминутно прерывавшую действие возгласами: “Bravo maestro! Evviva Rossini!” Словом, успех был необычаен, и можно смело сказать, что никогда еще композитор не справился лучше со своей задачей…» И вот в повествовании французского писателя сразу проступает типичнейшая особенность личности Джоаккино: композитор «устал от поклонов»! Не от работы, а от поклонов! С одно стороны, это говорит о той самой легкости творчества, которая стала легендарной, а с другой – о скрытности маэстро. Как бы ни было трудно, он всегда улыбался. Устал? Конечно, но только от поклонов.
«Сорока-воровка» явилась важным шагом на творческом пути Джоаккино Россини. Глубокое, актуальное содержание, естественность и яркость музыкально-драматического развития поставили оперу в ряд лучших созданий композитора. Так в каком же жанре написана эта опера? А в каком «Золушка»? Неважно, что писали в программах и клавирах. Ведь в звуках этих произведений слились и перешли в новое качество черты традиционных итальянских жанров – сериа и буффа. Россини смело экспериментировал в области музыкального театра. Нет, он не отказался от столь любимого ранние годы комического жанра. Просто жизнь текла вперед. И комическая опера становилась «серьезней», ведь нельзя же все время только смеяться!
(О. В. Клюйкова. Маленькая повесть о большом композиторе, или Джоаккино РОССИНИ. М., «Музыка», 1990)
Отчет EAC CD1
EAC extraction logfile from 21. October 2007, 1:24 for CD
Gioacchino Rossini / La gazza ladra CD 1
Used drive : SONY CD-RW CRX210E1 Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : D:\Program Files\Monkey's Audio\MAC.exe (Monkey's Audio Lossless Encoder)
Normal Lossless Compression
Additional command line options : -v
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename E:\APE\Rossini - La gazza ladra\La gazza ladra CD1.wav
Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
CRC 4877D034
Copy OK
No errors occured
End of status report
Отчет EAC CD2
EAC extraction logfile from 21. October 2007, 4:42 for CD
Gioachino Rossini / La gazza ladra
Used drive : SONY CD-RW CRX210E1 Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : D:\Program Files\Monkey's Audio\MAC.exe (Monkey's Audio Lossless Encoder)
Normal Lossless Compression
Additional command line options : -v
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename E:\APE\Rossini - La gazza ladra\La gazza ladra CD2.wav
Peak level 99.9 %
Range quality 100.0 %
CRC C9C122EB
Copy OK
No errors occured
End of status report
Отчет EAC CD3
EAC extraction logfile from 21. October 2007, 5:43 for CD
Gioachino Rossini / La gazza ladra CD 3
Used drive : SONY CD-RW CRX210E1 Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : D:\Program Files\Monkey's Audio\MAC.exe (Monkey's Audio Lossless Encoder)
Normal Lossless Compression
Additional command line options : -v
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename E:\APE\Rossini - La gazza ladra\La gazza ladra CD3.wav
Peak level 97.5 %
Range quality 100.0 %
CRC DDE4E649
Copy OK
No errors occured
End of status report
Предыдущие релизы цикла
1. "Деметрио и Полибио": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=416051
2. "Брачный вексель": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=417522
3. "Странный случай": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=418892
4. "Счастливый обман": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=420474
5. "Кир в Вавилоне": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=421736
6. "Шелковая лестница": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=424107
7. "Пробный камень": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=425893
8. "Случай делает вором, или перепутанные чемоданы": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=427585
9. "Синьор Брускино, или случайный сын": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=429180
10. "Танкред": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=430787
11. "Итальянка в Алжире": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=432529
12. "Аврелиан в Пальмире": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=4461286#4461286
13. "Турок в Италии": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=437101
14. "Сигизмунд": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=438767
15. "Елизавета, королева Англии": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=440807
16. "Торвальдо и Дорлиска": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=442364
17. "Севильский цирюльник": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=443886
18. "Газета": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=445456
19. "Отелло": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=446972
20. "Золушка": https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=448638
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 05-Янв-08 14:21 (спустя 2 месяца 14 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

А как открывать формат-то?
 

buquojed

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 1258


buquojed · 05-Янв-08 17:15 (спустя 2 часа 53 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

papapa80 писал(а):
А как открывать формат-то?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=101251
[Профиль]  [ЛС] 

Золушок

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 74


Золушок · 05-Янв-08 18:32 (спустя 1 час 17 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Мне нравится другое исполнение этой оперы - с Розеттой Пиццо и Анжело Ромеро 1979, гораздо лучше, чем это и ещё одна имеющаяся версия на двд. Причём больше нравится начиная от увертюры; но это чисто субъективно.
[Профиль]  [ЛС] 

buquojed

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 1258


buquojed · 05-Янв-08 19:13 (спустя 40 мин., ред. 05-Янв-08 19:38)

Если версия на ДВД - это с Котрубаш, то мне она не понравилась совсем. Во-первых - опера изрезана страшно, во-вторых - у Котрубаш весьма смутные представления о россиниевском стиле. Разве что постановка красивая.
Скоро должна выйти на ДВД новая версия из Пезаро - вот это уже должно быть интересно!
Запись Дзедды ничего, но здесь все же народ посолиднее, прежде всего Реми в партии Подесты.
[Профиль]  [ЛС] 

Золушок

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 74


Золушок · 05-Янв-08 19:35 (спустя 22 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Да, а двд (вы его угадали) вообще не впечатлил, разве что сабтайтлами порадовал - ведь я не силён в итальянском.
Вероятно то, что моя оценка исполнения отталкивается от версии Дзедды, так как она была первой услышанной: увертюра просто роскошная, исполнения "внушают":)
[Профиль]  [ЛС] 

buquojed

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 1258


buquojed · 05-Янв-08 19:41 (спустя 5 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Золушок
Здесь и гадать нечего - других ДВД пока нет, хотя есть надежда, что скоро ситуация изменится. Правда, существует еще видеозапись этой самой постановки с Риччарелли, но она официально не выходила.
А Дзедда вообще великий человек!
[Профиль]  [ЛС] 

buquojed

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 1258


buquojed · 18-Июн-09 02:04 (спустя 1 год 5 месяцев)

Jendosika
Тебе мало? На три она влезает без проблем, примерно три с четвертью часа чистой музыки. Это полная версия, как всегда в Пезаро.
[Профиль]  [ЛС] 

buquojed

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 1258


buquojed · 02-Фев-10 15:10 (спустя 7 месяцев)

Snopovi
На раздаче 12 сидов. Если не качается - поднимайте собственный рейтинг.
[Профиль]  [ЛС] 

сЭмка

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 18

сЭмка · 28-Дек-12 19:57 (спустя 2 года 10 месяцев)

Спасибо, конечно, автору, но я все же надеюсь, что он сгорит в аду за то, что пришлось открывать cue файлы самостоятельно и прописывать там расширение ape.
Без этого не открыть было ни чем.
[Профиль]  [ЛС] 

Анна Вершинкина

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 3


Анна Вершинкина · 12-Янв-13 20:29 (спустя 15 дней)

а где можно отдельно увертюру скачать?
[Профиль]  [ЛС] 

сЭмка

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 18

сЭмка · 17-Янв-13 18:59 (спустя 4 дня)

Анна Вершинкина писал(а):
57328402а где можно отдельно увертюру скачать?
Устанавливаешь musicsig в браузер, заходишь в контакт и качаешь в аудиозаписях.
[Профиль]  [ЛС] 

По 150

Стаж: 16 лет

Сообщений: 40


По 150 · 22-Апр-13 02:36 (спустя 3 месяца 4 дня)

в МР3 может кто сделать?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error