[TR32][OF] Mikaэль Ковшъ - [Коллекция Миров] (32 bit) (Remastered) - 2024 (Ambient, Cinematic, Electronic, Experimental)

Страницы:  1
Ответить
 

Spirit Walker

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1100

Spirit Walker · 11-Май-24 18:26 (7 месяцев назад, ред. 29-Ноя-24 15:31)

Mikaэль Ковшъ / [Коллекция Миров] (32 bit)
Формат записи/Источник записи: [TR32][OF]
Наличие водяных знаков: Нет
Издание: Remastered
Год издания/переиздания диска: 2024
Жанр: Ambient, Cinematic, Electronic, Experimental
Издатель (лейбл): otzvuk.space
Продолжительность: 00:49:00
Наличие сканов в содержимом раздачи: Только обложка альбома
Источник (релизер): авторская раздача
Мистическое путешествие по волшебным мирам сновидений и чужеродных пространств.
Погружение в иные реальности и состояния.
Долгожданный релиз на нашем лейбле!
Рекомендуем слушать в наушниках.
Треклист:
01. Губчатый мир неоргаников (04:36)
02. Чёрный мир (06:03)
03. Великий Мир Светлых Сфер (07:05)
04. Мир водного присутствия (06:26)
05. Пограничный мир жёлтого тумана (05:22)
06. Мир белого сияния (05:52)
07. Чарующий мир пустоты (06:33)
08. Мир на мембране (07:03)
Composer: Mikaэль Ковшъ
Cover Illustration: Mikaэль Ковшъ
Cover Design: Mikaэль Ковшъ
Mixing: Mikaэль Ковшъ
Mastering: Soft Note
Контейнер: WavPack (*.wv)
Тип рипа: tracks
Разрядность: 32/96
Формат: WAV (flac.ape.wv)
Количество каналов: 2.0
Все релизы нашего лейбла:
Mikaэль Ковшъ - [Коллекция Миров] (32 bit) (Remastered)
Mikaэль Ковшъ - [Коллекция Миров] (Remastered)
Soft Note - Spiritscapes (32 bit) (Remastered)
Soft Note - Spiritscapes (Remastered)
Soft Note - Dreamscapes (32 bit)
Soft Note - Dreamscapes
Soft Note - Futurescapes II (extended edition) (32 bit)
Soft Note - Futurescapes II (extended edition)
Ognivo (Огниво) - Пеленг (32 bit)
Ognivo (Огниво) - Пеленг
Ognivo (Огниво) - Изгарь (32 bit)
Ognivo (Огниво) - Изгарь
Ognivo (Огниво) - Пар (32 bit) (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Пар (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Скрип (32 bit) (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Скрип (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Пустотень (32 bit) (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Пустотень (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Время Приходит (32 bit) (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Время Приходит (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Время Уходит (32 bit) (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Время Уходит (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Вымол (32 bit)
Ognivo (Огниво) - Вымол
Ognivo (Огниво) - Непостижная Тайна (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Птица Чёрная. Часть Первая (32 bit) (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Птица Чёрная. Часть Первая (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Птица Белая. Часть Вторая (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Тише шёпота, тише тени (Remastered)
Релизы наших друзей:
Везло - Прибежище Мое
Лог проверки качества

foobar2000 1.6.12 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2024-11-21 13:13:58
--------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Mikaэль Ковшъ / [Коллекция Миров] (remaster)
--------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR8 -0.10 дБ -11.24 дБ 4:36 01-Губчатый мир неоргаников
DR5 -0.79 дБ -8.47 дБ 6:03 02-Чёрный мир
DR8 -0.90 дБ -11.06 дБ 7:05 03-Великий Мир Светлых Сфер
DR7 -3.39 дБ -13.08 дБ 6:26 04-Мир водного присутствия
DR6 -1.20 дБ -10.23 дБ 5:22 05-Пограничный мир жёлтого тумана
DR5 -1.49 дБ -10.47 дБ 5:52 06-Мир белого сияния
DR2 -2.88 дБ -6.67 дБ 6:33 07-Чарующий мир пустоты
DR7 -1.40 дБ -10.79 дБ 7:03 08-Мир на мембране
--------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 8
Реальные значения DR: DR6
Частота: 96000 Гц
Каналов: 2
Разрядность: 32
Битрейт: 4356 кбит/с
Кодек: WavPack
================================================================================
Скриншот спектра частот
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Spirit Walker

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1100

Spirit Walker · 15-Май-24 13:27 (спустя 3 дня, ред. 15-Май-24 13:27)

Хочу написать отзыв. Но не как слушатель, а как друг, который следил за появлением альбома на свет.
Треки рождались долго и скурпулёзно. Чувствуется, что автор долго рисовал в голове эти образы.
Подбирал подходящие инструменты и наруливал уникальный звук для передачи атмосферы выдуманных (или нет) миров.
Миров Светлых, мрачных и "нейтральных". И в этом контрасте есть своя прелесть. Я люблю когда музыка сделана на контрасте.
Когда есть нюансы света и тени.
Всё звучит глубоко, сочно. Это реально аудиофильский hi-res
Здесь узнаётся стиль автора. Простые без перегибов ритмы (в хорошем смысле), которые позволяют "прокачивать" окружение.
Воздушные панорамы. Эксперименты (в пределах разумного) без страха что "меня не поймут". И это хорошо.
Не буду скрывать. Альбом рассчитан не для широкой публики, а, скорее всего, для гурманов определённого сегмента электронной музыки.
Возможно, вы как раз один из них
Так что желаю всем глубокого погружения!
Soft Note
[Профиль]  [ЛС] 

Spirit Walker

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1100

Spirit Walker · 19-Май-24 11:15 (спустя 3 дня)

Вы можете послушать совместные треки Михаила со мной и Огниво в этом альбоме:
Soft Note - Futurescapes II (extended edition) (32 bit)
Soft Note - Futurescapes II (extended edition)
[Профиль]  [ЛС] 

Micheyrurck

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 33

Micheyrurck · 21-Май-24 11:51 (спустя 2 дня, ред. 21-Май-24 19:52)

История создания альбома [Коллекция Миров]
После релиза альбома "Ожеледь" практически сразу родился трек "Губчатый мир неоргаников". Концепт альбома пришёл быстро, собственно, с концепта всё и началось.
Чаще всего, любому действию предшествует идея. Так было и в этот раз. Здесь каждый трек - это отдельный мир, который я описываю звуками, пытаясь передать
его нюансы и особенности, многообразие и глубину. Если внимательно прислушаться, то вы увидите эти картины в цвете. Миры достаточно разнообразные, светлые, тёмные,
пограничные... Возможно, от некоторых из них побегут мурашки по коже, а от других вы почувствуете тепло и радость, всё зависит от Вас и Вашего восприятия.
Альбом рождался очень долго. С момента написания до релиза прошло более 14 лет. За это время я неоднократно хотел всё бросить и забыть об этом.
Однако, если ты когда-то выбрал Музыку, а Музыка выбрала тебя, то убежать от выражения себя через эту великую Магию ты просто не сможешь.
Закончить начатое придётся в любом случае.
Губчатый мир неоргаников
Довольно странное место, где человеческому сознанию пребывать довольно некомфортно. Здесь свои законы перемещения в пространстве, подумал и с огромной скоростью
сиганул вперёд или назад. Это место и правда напоминает губку, здесь много полостей и каверн. Странный цвет и звук, всё сильно отличается от привычного восприятия, однако,
перемещения с огромной скоростью на большие расстояния сопровождаются очень приятными ощущениями холодка от скорости и точности.
music stuff
Эксперименты с Korg Kaoss Pad 3, и различными синтезаторами, породили настолько причудливый звуковой ландшафт, что пришлось срочно разбавлять его более понятными
человеческому уху синтезаторными пресетами и импровизациями в стиле: «я уронил много вещей на миди-клавиатуру». Некоторые партии были взяты из папки с моими
импровизациями, другие были записаны специально под трек, что в конечном миксе и создало такую чужеродную и тревожную атмосферу.
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
В первую очередь я хотел сделать акцент на «психодельном» звучании ксилофона и «кричалок» за счёт нужного баланса низких и высоких частот. Далее пришлось поработать
со стерео и средними частотами, чтобы добиться действительно воздушного и «пустого» пространства, словно воздух в пещере, который «стоит на месте», но при этом есть
реверберация.

Чёрный мир
На самом деле, он не совсем чёрный, или такой уж тёмный, свет здесь есть, но его мало, отчего в пространстве довольно много теней. Здесь всё в тени и мраке, хаотичные
передвижения и шорохи, всполохи тёмных энергий, пространство текучее и подвижное. Здесь как будто всегда закат, но немного света есть, что придает этому миру свой шарм.
Пребывать в этом мире не страшно, скорее интересно, однако, пора двигаться дальше.
music stuff
Начало трека я записал еще в 2011 году. Однако, проверку временем оно не выдержало. Слишком много частотных конфликтов и откровенной «шизы» не идут на пользу
восприятию, поэтому концепция была очень сильно переработана. В этом мне помогли современные синтезаторы и плагины обработки звука, которыми я очень щедро посыпал
дорожки этой композиции. Голосовые вставки были записаны примерно тогда же, но использовались под совершенно новым соусом и были сильно смещены вглубь трека в отличие
от первоначального варианта. Басовую линию намеренно выбрал аморфную и аритмичную, для создания эффекта пульсация и нагнетания общей тревожности. Только под конец
трека бас (а, если быть точным, два баса) играет вполне структурно.
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
В этом треке необходимо было найти нужную плотность и упругость низких частот. Это, своего рода, живая материя этого трека. Хаотическая и местами агрессивная. Далее была
интересная подкраска высоких частот и выделение голоса на фоне всего остального. И под финал добавление общей динамики, чтобы трек звучал «бодро».

Великий Мир Светлых Сфер
Контраст с предыдущим миром сразу бросается в глаза. Огромное пространство, заполненное светом. Сферы из голубоватой энергии искрятся и двигаются в своём потрясающем
гармоничном ритме. Вокруг клубится энергия, вихри световых пучков и вибраций. Танец огромных энергетических сфероидов, фрактальная замкнутость и вечная радость,
летящая как ветер, по этому великолепному пространству. Озорство, детское веселье и брызги световых пучков. Вот настроение этого места. Величие и объём, красота и совершенство
ритмов мерцания. Высокочастотный фон и стекло, зеркальные отражения, блики, лучи.
music stuff
Чудодейственная звуковая обработка, подчас способна родить очень спонтанные, но по-настоящему волшебные звуки и мелодичные сочетания. Я очень люблю «рандом» в своей работе,
так как он заставляет напрягать голову и часто задаваться вопросом: «как это вообще получилось-то»? Таких звуковых фрагментов довольно много в моих треках, но понять, какие из них
были созданы «случайно», а какие родились вполне осознанно, повинуясь собственному желанию органично встроиться в звуковой поток, практически невозможно. В этом треке было всё,
и Его Величество «Рандом» и скрупулёзная звуковая хирургия с разложением на атомы и последующей пересборкой, бессонные ночи и долгие импровизации.
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
В противовес Чёрному миру здесь была сделана ставка на высокие частоты и воздушность средних. Далее расширение пространства по стерео и финальная нежная фокусировка
низких частот.

Мир водного присутствия
Повсюду вода, потоки, брызги, фонтаны. Огромные толщи наслаиваются друг на друга, взаимопроникают и распадаются, волны и пена то накатывают, то отступают, участки суши тоже есть,
но здесь безраздельно правит вода. Если внимательно прислушаться, то можно уловить её структуру - эту невероятную, почти эфирную текучесть. Вода отражает свет и преломляет его,
волны окрашены в разные цвета в зависимости от места, где оказался наблюдатель.
music stuff
И снова моя любимая бас-гитара стала началом для композиции. В дальнейшем я стал развивать тему трека, но понял, что бас лучше сместить в середину, а заход в трек
сделать с помощью классических электрогитар с перегрузом. Однако, специфика трека потребовала долгой настройки звучания этого самого гитарного входа в трек. В дальнейшем для
более лёгкой атмосферы я использовал полевые записи льющихся потоков воды, которые стали камнем преткновения на мастеринге трека. Перкуссия также добавляет воздуха и прозрачности
в трек, космические обработки всего и вся - хорошо уплотняют пространство микса, добавляя шарма звучанию. Томы в завершении трека дались нелегко, так как игрались с миди-клавиатуры
и были неоднократно переписаны заново, раз двадцать.
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
Мне захотелось придать «булькающего» аспекта низким и средним частотам, чтобы подчеркнуть текучесть этого мира. Потом добавил небольшой агрессивности на верха,
чтобы трек не звучал слишком мягко и нежно. Под конец был сделан фокус на динамику перкуссии (чтобы ощущалась упругость поверхности от удара ладонями). Низкие частоты плотные
и достаточно глубокие.

Пограничный мир жёлтого тумана
Песчаные дюны, унылый пейзаж и жёлтый туман - это всё что вы найдёте в этом мире. Место, где даже шаг даётся с большим трудом, будто пространство настолько плотное,
что не пускает тебя вперёд. Но задерживаться нельзя, нужно идти дальше. В этом недружелюбном месте силы могут очень быстро оставить путника.
music stuff
Шаманский бубен, висящий на стене моего кабинета - стал основой трека. Пришлось разбавлять его «софтверным», симфоническим барабаном, чтобы звук стал более ярким,
но такое смешивание пошло впрок. Голос и все остальное было записано сразу же, после чего пришла идея закончить трек вполне традиционно — с помощью «рокового» ритма и
плотного баса. Я щедро приправил пространство микса различными спецэффектами и «глитчевыми» вставками, не погнушавшись даже наложить эти эффекты на собственный голос.
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
Психодельные верха и акцент на голосе. Далее расширение стерео-пространства и добавление плотного и тревожного низа.
Середина достаточно воздушная и одновременно плотная на некоторых частотах.

Мир белого сияния
Место, где не существует тени. Здесь светится всё. Любая травинка, камень, дерево излучают собственный, внутренний свет. В этом мире всегда яркий день или может быть утро?
Всё сияет и переливается, искрится, мир заполнен ярким, белым светом, не знающим тьмы. Формы просты и понятны, объекты окружения незамысловаты, но красивы в своей простоте.
Всё пространство мерцает и пульсирует в вечном Вселенском Ритме. Прекрасное место, которое не хочется покидать.
music stuff
Основная мелодия трека была придумана на бас-гитаре, поэтому в самом начале играет «живой» бас. Барабаны приправил хорошим дилеем для большей «воздушности» и лёгкости.
Далее, густые синтезаторы и звуковые текстуры для прорисовки пространства микса. Много экспериментов с обработкой синтезаторного звучания. Уникальные цепи обработки.
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
Верха - словно свечение кристаллов в пещере. Воздушная середина. Далее акцент на динамике перкуссии. В завершении уплотнение низов и немного дополнительной реверберации.

Чарующий мир пустоты
Что интересного может быть в пустоте? Оказывается, даже пустота бывает разной. Если долго вглядываться в бездну, то бездна начнёт вглядываться в тебя. Данный принцип лежит в основе
этого интересного мира. С одной стороны, здесь очень много свободного пространства, с другой это пространство постоянно изменяется, перетекает, трансформируется. Зачаровывает
внимание наблюдателя. Место, где энергия перерождается в материю, но можно застать момент, когда этого ещё не произошло.
music stuff
Начало треку положил саундскейп с очень затейливой текстурой. На фоне этого звукового полотна родились перегруженные барабаны с рваным ритмом. Затем, поверх этих дорожек
появились эксперименты с синтезаторами и дилеем. Небольшой реверанс в сторону «Губчатого мира неоргаников». Томы были отдельным испытанием, так как их звучание я выбирал из
более чем 500 комбинаций разных барабанов, в результате чего нашел понравившийся мне вариант, который остался в треке. В середину композиции так же лёг интересный саундскейп с
распадающейся «глитчевой» структурой, придающей особенное звучание этой части. В конец трека поместил обработанную дорожку, напоминающую поиск частоты на радиоприёмнике.
Обожаю эту часть и этот эффект, так как именно с радиоприёмника и началась моя любовь к Музыке в самом глубоком детстве!
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
Здесь я специально сделал маленький динамический диапазон, чтобы добиться плотного звучания трека (словно гудение трансформатора). Далее специфический окрас верхних частот,
чтобы придать им агрессивной остроты. И небольшой акцент на психодельных «крикунах». Низы при этом плотно-размытые, чтобы подчеркнуть нестабильность этого мира.

Мир на мембране
В основу концепции этого мира лег диалог между доктором Брином и Илаем Вэнсом в игре Half-Life 2. Брин склонял его присоединится к Альянсу, к захватчикам нашего мира из другого
измерения, рассказывал о чудесах и прорывах в их совместных исследованиях. В его сентенциях промелькнула фраза: "Миры, растянутые на мембранах"… Мне очень понравилась идея
"Мира на мембране" и я попытался в звуках этого трека передать её колебания, эластичность и подвижность, постоянное движение мембраны входящей в резонанс. Получилось динамично
и вполне в духе названия, чего я и добивался. Трек является хорошим выходом из альбома, оставляющим интересное послевкусие (послезвучие).
music stuff
Трек начался с импровизации, которую я записал очень давно и отложил до лучших времён. Мне понравился звук басового пресета и мелодия, но продолжение в трек так и не рождалось.
Ближе к завершению работы над альбомом, я вновь обратил внимание на этот кусочек и понял, что из него можно сделать очень хороший, динамичный трек. Дальнейшие 3 месяца
экспериментов показали, что это действительно так. Мугоподобный бас, многослойные текстуры, пищалки, гуделки - всё пошло в ход для уплотнения саунда и создания драматического
выхода из трека и альбома. Было много нюансов по сведению и стерео- панораме, а также по обработке всех инструментов.
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
Здесь, в первую очередь, был сделан акцент на ширину стерео-поля. Воздушная середина (с уплотнённой нижней серединой) ведёт трек. Далее добавляется акцент на низы с верхами
в равном балансе. Под конец фокусировка динамики перкуссии.

_______
В альбоме я отошёл от традиционно гитарного, «рокового» звучания в пользу экспериментов с синтезаторами и полевыми записями. Вся работа была одним большим экспериментом
длинною в 14 лет. Современный аудио продакшн продвинулся очень далеко, поэтому недостатка в интересных звуках я не заметил. Материала было очень много, поэтому часть ранее
созданных дорожек я всё же удалил, из-за того, что они уже не вписывались в новое звучание альбома, когда я приближался к концу. Очень сложными треками на альбоме
были «Великий мир Светлых Сфер», «Мир белого сияния» и «Мир на мембране». Над последним треком я работал более 3-х месяцев, чтобы всё зазвучало именно так, как мне хотелось.
Про количество версий мастеринга этого трека и всего альбом в целом - я умолчу. Обложка нарисована мною же, довольно быстро, легко и непринуждённо, в сравнении с муками создания
аудио дорожек. Радует, что всё уже позади и альбом закончен.
Желаю всем приятного прослушивания! Увидимся на дорогах Коллекции Миров!
Mikaэль Ковшъ
[Профиль]  [ЛС] 

Spirit Walker

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1100

Spirit Walker · 21-Ноя-24 10:15 (спустя 5 месяцев)

Пришло время сделать ремастер альбома Михаила. Результат нас порадовал. Звук стал чище, динамичнее и добавились низы. Этот релиз не стыдно называть hi-res в 96 кГц.
Надеемся вам понравится!
[Профиль]  [ЛС] 

Micheyrurck

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 33

Micheyrurck · 28-Ноя-24 12:59 (спустя 7 дней)

С новым звучанием 32/96 звучит намного лучше. Больше баса и акцента на деталях! Благодарю!
[Профиль]  [ЛС] 

Spirit Walker

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1100

Spirit Walker · 30-Ноя-24 13:47 (спустя 2 дня)

С нетерпением буду ждать новый альбом на мастеринг
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error