[TR24][OF] Mikaэль Ковшъ - [Коллекция Миров] (Remastered) - 2024 (Ambient, Cinematic, Electronic, Experimental)

Страницы:  1
Ответить
 

Spirit Walker

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1100

Spirit Walker · 11-Май-24 18:11 (7 месяцев назад, ред. 29-Ноя-24 15:31)

Mikaэль Ковшъ / [Коллекция Миров]
Формат записи/Источник записи: [TR24][OF]
Наличие водяных знаков: Нет
Издание: Remastered
Год издания/переиздания диска: 2024
Жанр: Ambient, Cinematic, Electronic, Experimental
Издатель (лейбл): otzvuk.space
Продолжительность: 00:49:00
Наличие сканов в содержимом раздачи: Только обложка альбома
Источник (релизер): bandcamp
Мистическое путешествие по волшебным мирам сновидений и чужеродных пространств.
Погружение в иные реальности и состояния.
Долгожданный релиз на нашем лейбле!
Рекомендуем слушать в наушниках.
Треклист:
01. Губчатый мир неоргаников (04:36)
02. Чёрный мир (06:03)
03. Великий Мир Светлых Сфер (07:05)
04. Мир водного присутствия (06:26)
05. Пограничный мир жёлтого тумана (05:22)
06. Мир белого сияния (05:52)
07. Чарующий мир пустоты (06:33)
08. Мир на мембране (07:03)
Composer: Mikaэль Ковшъ
Cover Illustration: Mikaэль Ковшъ
Cover Design: Mikaэль Ковшъ
Mixing: Mikaэль Ковшъ
Mastering: Soft Note
Контейнер: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Разрядность: 24/96
Формат: WAV (flac.ape.wv)
Количество каналов: 2.0
Все релизы нашего лейбла:
Mikaэль Ковшъ - [Коллекция Миров] (32 bit) (Remastered)
Mikaэль Ковшъ - [Коллекция Миров] (Remastered)
Soft Note - Spiritscapes (32 bit) (Remastered)
Soft Note - Spiritscapes (Remastered)
Soft Note - Dreamscapes (32 bit)
Soft Note - Dreamscapes
Soft Note - Futurescapes II (extended edition) (32 bit)
Soft Note - Futurescapes II (extended edition)
Ognivo (Огниво) - Пеленг (32 bit)
Ognivo (Огниво) - Пеленг
Ognivo (Огниво) - Изгарь (32 bit)
Ognivo (Огниво) - Изгарь
Ognivo (Огниво) - Пар (32 bit) (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Пар (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Скрип (32 bit) (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Скрип (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Пустотень (32 bit) (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Пустотень (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Время Приходит (32 bit) (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Время Приходит (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Время Уходит (32 bit) (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Время Уходит (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Вымол (32 bit)
Ognivo (Огниво) - Вымол
Ognivo (Огниво) - Непостижная Тайна (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Птица Чёрная. Часть Первая (32 bit) (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Птица Чёрная. Часть Первая (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Птица Белая. Часть Вторая (Remastered)
Ognivo (Огниво) - Тише шёпота, тише тени (Remastered)
Релизы наших друзей:
Везло - Прибежище Мое
Лог проверки качества

foobar2000 1.6.12 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2024-11-21 13:06:23
--------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Mikaэль Ковшъ / [Коллекция Миров] (remaster)
--------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR8 -0.10 дБ -11.24 дБ 4:36 01-Губчатый мир неоргаников
DR5 -0.79 дБ -8.47 дБ 6:03 02-Чёрный мир
DR8 -0.90 дБ -11.06 дБ 7:05 03-Великий Мир Светлых Сфер
DR7 -3.39 дБ -13.08 дБ 6:26 04-Мир водного присутствия
DR6 -1.20 дБ -10.23 дБ 5:22 05-Пограничный мир жёлтого тумана
DR5 -1.49 дБ -10.47 дБ 5:52 06-Мир белого сияния
DR2 -2.88 дБ -6.67 дБ 6:33 07-Чарующий мир пустоты
DR7 -1.40 дБ -10.79 дБ 7:03 08-Мир на мембране
--------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 8
Реальные значения DR: DR6
Частота: 96000 Гц
Каналов: 2
Разрядность: 24
Битрейт: 2770 кбит/с
Кодек: FLAC
================================================================================
Скриншот спектра частот
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

roman-jann

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1


roman-jann · 15-Май-24 15:08 (спустя 3 дня)

Слушать эти пространства гуляя по улицам лично у меня не вышло, довольно быстро сработал явный диссонанс с окружающим пространством, причем даже не звуковой, громкость я выкручиваю на полную, и снаружи ничего не примешивалось. Но что-то странное накатывало, до мурашек. Выключив трек (Великий Мир Светлых Сфер), я еще несколько секунд слышал, как звучит уже окружающий мир. Именно звучит. Очень интересный эффект – вначале все как обычно, городской шум – несколько минут двух первых треков – что-то явно происходит – выключение – быстро угасающие, почти неуловимые пространства – и все это дело трансформируется обратно в будничный, не замечаемый уличный шумок. Эффект насколько пугающий, настолько и потрясающий. Придя домой, я лег на пол, подышал, расфокусировал головное, включил - и вот тут альбом заработал как надо, без помех. Никакого дискомфорта, ровное спокойное погружение. За что, кстати, особо люблю подход автора – это удивительная способность звучащего звукового ландшафта вводить в состояние правильного легкого транса. И да, при правильном прослушивании альбом уже скорее успокаивает, нежели тревожит.
По сравнению с предыдущими релизами Коллекция Миров мне показалась менее грувово-гитарная, хотя и это все присутствует, это та же рука, тот же почерк, но стало больше взаимодействий звуковых слоев, их собственной ритмики, мерцания. Периодически проявится пульсирующее гитарное и растворится в накатившей волне. Если коротко – в предыдущих пластинках были гитарные рисунки на фоне пульсирующего эмбиента, то теперь все это значительно сложнее сплетено, одна глубокая, медленно вращающаяся и переливающаяся картина. Что-то подобное, только словами, описывает Кастанеда в «Искусстве сновидения», как я вижу. Вот как с первого трека, так и до сих пор.
Замечательная пластинка. Мои поздравления автору.
[Профиль]  [ЛС] 

Micheyrurck

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 33

Micheyrurck · 21-Май-24 19:52 (спустя 6 дней, ред. 21-Май-24 19:52)

История создания альбома [Коллекция Миров]
После релиза альбома "Ожеледь" практически сразу родился трек "Губчатый мир неоргаников". Концепт альбома пришёл быстро, собственно, с концепта всё и началось.
Чаще всего, любому действию предшествует идея. Так было и в этот раз. Здесь каждый трек - это отдельный мир, который я описываю звуками, пытаясь передать
его нюансы и особенности, многообразие и глубину. Если внимательно прислушаться, то вы увидите эти картины в цвете. Миры достаточно разнообразные, светлые, тёмные,
пограничные... Возможно, от некоторых из них побегут мурашки по коже, а от других вы почувствуете тепло и радость, всё зависит от Вас и Вашего восприятия.
Альбом рождался очень долго. С момента написания до релиза прошло более 14 лет. За это время я неоднократно хотел всё бросить и забыть об этом.
Однако, если ты когда-то выбрал Музыку, а Музыка выбрала тебя, то убежать от выражения себя через эту великую Магию ты просто не сможешь.
Закончить начатое придётся в любом случае.
Губчатый мир неоргаников
Довольно странное место, где человеческому сознанию пребывать довольно некомфортно. Здесь свои законы перемещения в пространстве, подумал и с огромной скоростью
сиганул вперёд или назад. Это место и правда напоминает губку, здесь много полостей и каверн. Странный цвет и звук, всё сильно отличается от привычного восприятия, однако,
перемещения с огромной скоростью на большие расстояния сопровождаются очень приятными ощущениями холодка от скорости и точности.
music stuff
Эксперименты с Korg Kaoss Pad 3, и различными синтезаторами, породили настолько причудливый звуковой ландшафт, что пришлось срочно разбавлять его более понятными
человеческому уху синтезаторными пресетами и импровизациями в стиле: «я уронил много вещей на миди-клавиатуру». Некоторые партии были взяты из папки с моими
импровизациями, другие были записаны специально под трек, что в конечном миксе и создало такую чужеродную и тревожную атмосферу.
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
В первую очередь я хотел сделать акцент на «психодельном» звучании ксилофона и «кричалок» за счёт нужного баланса низких и высоких частот. Далее пришлось поработать
со стерео и средними частотами, чтобы добиться действительно воздушного и «пустого» пространства, словно воздух в пещере, который «стоит на месте», но при этом есть
реверберация.

Чёрный мир
На самом деле, он не совсем чёрный, или такой уж тёмный, свет здесь есть, но его мало, отчего в пространстве довольно много теней. Здесь всё в тени и мраке, хаотичные
передвижения и шорохи, всполохи тёмных энергий, пространство текучее и подвижное. Здесь как будто всегда закат, но немного света есть, что придает этому миру свой шарм.
Пребывать в этом мире не страшно, скорее интересно, однако, пора двигаться дальше.
music stuff
Начало трека я записал еще в 2011 году. Однако, проверку временем оно не выдержало. Слишком много частотных конфликтов и откровенной «шизы» не идут на пользу
восприятию, поэтому концепция была очень сильно переработана. В этом мне помогли современные синтезаторы и плагины обработки звука, которыми я очень щедро посыпал
дорожки этой композиции. Голосовые вставки были записаны примерно тогда же, но использовались под совершенно новым соусом и были сильно смещены вглубь трека в отличие
от первоначального варианта. Басовую линию намеренно выбрал аморфную и аритмичную, для создания эффекта пульсация и нагнетания общей тревожности. Только под конец
трека бас (а, если быть точным, два баса) играет вполне структурно.
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
В этом треке необходимо было найти нужную плотность и упругость низких частот. Это, своего рода, живая материя этого трека. Хаотическая и местами агрессивная. Далее была
интересная подкраска высоких частот и выделение голоса на фоне всего остального. И под финал добавление общей динамики, чтобы трек звучал «бодро».

Великий Мир Светлых Сфер
Контраст с предыдущим миром сразу бросается в глаза. Огромное пространство, заполненное светом. Сферы из голубоватой энергии искрятся и двигаются в своём потрясающем
гармоничном ритме. Вокруг клубится энергия, вихри световых пучков и вибраций. Танец огромных энергетических сфероидов, фрактальная замкнутость и вечная радость,
летящая как ветер, по этому великолепному пространству. Озорство, детское веселье и брызги световых пучков. Вот настроение этого места. Величие и объём, красота и совершенство
ритмов мерцания. Высокочастотный фон и стекло, зеркальные отражения, блики, лучи.
music stuff
Чудодейственная звуковая обработка, подчас способна родить очень спонтанные, но по-настоящему волшебные звуки и мелодичные сочетания. Я очень люблю «рандом» в своей работе,
так как он заставляет напрягать голову и часто задаваться вопросом: «как это вообще получилось-то»? Таких звуковых фрагментов довольно много в моих треках, но понять, какие из них
были созданы «случайно», а какие родились вполне осознанно, повинуясь собственному желанию органично встроиться в звуковой поток, практически невозможно. В этом треке было всё,
и Его Величество «Рандом» и скрупулёзная звуковая хирургия с разложением на атомы и последующей пересборкой, бессонные ночи и долгие импровизации.
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
В противовес Чёрному миру здесь была сделана ставка на высокие частоты и воздушность средних. Далее расширение пространства по стерео и финальная нежная фокусировка
низких частот.

Мир водного присутствия
Повсюду вода, потоки, брызги, фонтаны. Огромные толщи наслаиваются друг на друга, взаимопроникают и распадаются, волны и пена то накатывают, то отступают, участки суши тоже есть,
но здесь безраздельно правит вода. Если внимательно прислушаться, то можно уловить её структуру - эту невероятную, почти эфирную текучесть. Вода отражает свет и преломляет его,
волны окрашены в разные цвета в зависимости от места, где оказался наблюдатель.
music stuff
И снова моя любимая бас-гитара стала началом для композиции. В дальнейшем я стал развивать тему трека, но понял, что бас лучше сместить в середину, а заход в трек
сделать с помощью классических электрогитар с перегрузом. Однако, специфика трека потребовала долгой настройки звучания этого самого гитарного входа в трек. В дальнейшем для
более лёгкой атмосферы я использовал полевые записи льющихся потоков воды, которые стали камнем преткновения на мастеринге трека. Перкуссия также добавляет воздуха и прозрачности
в трек, космические обработки всего и вся - хорошо уплотняют пространство микса, добавляя шарма звучанию. Томы в завершении трека дались нелегко, так как игрались с миди-клавиатуры
и были неоднократно переписаны заново, раз двадцать.
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
Мне захотелось придать «булькающего» аспекта низким и средним частотам, чтобы подчеркнуть текучесть этого мира. Потом добавил небольшой агрессивности на верха,
чтобы трек не звучал слишком мягко и нежно. Под конец был сделан фокус на динамику перкуссии (чтобы ощущалась упругость поверхности от удара ладонями). Низкие частоты плотные
и достаточно глубокие.

Пограничный мир жёлтого тумана
Песчаные дюны, унылый пейзаж и жёлтый туман - это всё что вы найдёте в этом мире. Место, где даже шаг даётся с большим трудом, будто пространство настолько плотное,
что не пускает тебя вперёд. Но задерживаться нельзя, нужно идти дальше. В этом недружелюбном месте силы могут очень быстро оставить путника.
music stuff
Шаманский бубен, висящий на стене моего кабинета - стал основой трека. Пришлось разбавлять его «софтверным», симфоническим барабаном, чтобы звук стал более ярким,
но такое смешивание пошло впрок. Голос и все остальное было записано сразу же, после чего пришла идея закончить трек вполне традиционно — с помощью «рокового» ритма и
плотного баса. Я щедро приправил пространство микса различными спецэффектами и «глитчевыми» вставками, не погнушавшись даже наложить эти эффекты на собственный голос.
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
Психодельные верха и акцент на голосе. Далее расширение стерео-пространства и добавление плотного и тревожного низа.
Середина достаточно воздушная и одновременно плотная на некоторых частотах.

Мир белого сияния
Место, где не существует тени. Здесь светится всё. Любая травинка, камень, дерево излучают собственный, внутренний свет. В этом мире всегда яркий день или может быть утро?
Всё сияет и переливается, искрится, мир заполнен ярким, белым светом, не знающим тьмы. Формы просты и понятны, объекты окружения незамысловаты, но красивы в своей простоте.
Всё пространство мерцает и пульсирует в вечном Вселенском Ритме. Прекрасное место, которое не хочется покидать.
music stuff
Основная мелодия трека была придумана на бас-гитаре, поэтому в самом начале играет «живой» бас. Барабаны приправил хорошим дилеем для большей «воздушности» и лёгкости.
Далее, густые синтезаторы и звуковые текстуры для прорисовки пространства микса. Много экспериментов с обработкой синтезаторного звучания. Уникальные цепи обработки.
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
Верха - словно свечение кристаллов в пещере. Воздушная середина. Далее акцент на динамике перкуссии. В завершении уплотнение низов и немного дополнительной реверберации.

Чарующий мир пустоты
Что интересного может быть в пустоте? Оказывается, даже пустота бывает разной. Если долго вглядываться в бездну, то бездна начнёт вглядываться в тебя. Данный принцип лежит в основе
этого интересного мира. С одной стороны, здесь очень много свободного пространства, с другой это пространство постоянно изменяется, перетекает, трансформируется. Зачаровывает
внимание наблюдателя. Место, где энергия перерождается в материю, но можно застать момент, когда этого ещё не произошло.
music stuff
Начало треку положил саундскейп с очень затейливой текстурой. На фоне этого звукового полотна родились перегруженные барабаны с рваным ритмом. Затем, поверх этих дорожек
появились эксперименты с синтезаторами и дилеем. Небольшой реверанс в сторону «Губчатого мира неоргаников». Томы были отдельным испытанием, так как их звучание я выбирал из
более чем 500 комбинаций разных барабанов, в результате чего нашел понравившийся мне вариант, который остался в треке. В середину композиции так же лёг интересный саундскейп с
распадающейся «глитчевой» структурой, придающей особенное звучание этой части. В конец трека поместил обработанную дорожку, напоминающую поиск частоты на радиоприёмнике.
Обожаю эту часть и этот эффект, так как именно с радиоприёмника и началась моя любовь к Музыке в самом глубоком детстве!
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
Здесь я специально сделал маленький динамический диапазон, чтобы добиться плотного звучания трека (словно гудение трансформатора). Далее специфический окрас верхних частот,
чтобы придать им агрессивной остроты. И небольшой акцент на психодельных «крикунах». Низы при этом плотно-размытые, чтобы подчеркнуть нестабильность этого мира.

Мир на мембране
В основу концепции этого мира лег диалог между доктором Брином и Илаем Вэнсом в игре Half-Life 2. Брин склонял его присоединится к Альянсу, к захватчикам нашего мира из другого
измерения, рассказывал о чудесах и прорывах в их совместных исследованиях. В его сентенциях промелькнула фраза: "Миры, растянутые на мембранах"… Мне очень понравилась идея
"Мира на мембране" и я попытался в звуках этого трека передать её колебания, эластичность и подвижность, постоянное движение мембраны входящей в резонанс. Получилось динамично
и вполне в духе названия, чего я и добивался. Трек является хорошим выходом из альбома, оставляющим интересное послевкусие (послезвучие).
music stuff
Трек начался с импровизации, которую я записал очень давно и отложил до лучших времён. Мне понравился звук басового пресета и мелодия, но продолжение в трек так и не рождалось.
Ближе к завершению работы над альбомом, я вновь обратил внимание на этот кусочек и понял, что из него можно сделать очень хороший, динамичный трек. Дальнейшие 3 месяца
экспериментов показали, что это действительно так. Мугоподобный бас, многослойные текстуры, пищалки, гуделки - всё пошло в ход для уплотнения саунда и создания драматического
выхода из трека и альбома. Было много нюансов по сведению и стерео- панораме, а также по обработке всех инструментов.
Комментарий мастеринг-инженера (Soft Note):
Здесь, в первую очередь, был сделан акцент на ширину стерео-поля. Воздушная середина (с уплотнённой нижней серединой) ведёт трек. Далее добавляется акцент на низы с верхами
в равном балансе. Под конец фокусировка динамики перкуссии.

_______
В альбоме я отошёл от традиционно гитарного, «рокового» звучания в пользу экспериментов с синтезаторами и полевыми записями. Вся работа была одним большим экспериментом
длинною в 14 лет. Современный аудио продакшн продвинулся очень далеко, поэтому недостатка в интересных звуках я не заметил. Материала было очень много, поэтому часть ранее
созданных дорожек я всё же удалил, из-за того, что они уже не вписывались в новое звучание альбома, когда я приближался к концу. Очень сложными треками на альбоме
были «Великий мир Светлых Сфер», «Мир белого сияния» и «Мир на мембране». Над последним треком я работал более 3-х месяцев, чтобы всё зазвучало именно так, как мне хотелось.
Про количество версий мастеринга этого трека и всего альбом в целом - я умолчу. Обложка нарисована мною же, довольно быстро, легко и непринуждённо, в сравнении с муками создания
аудио дорожек. Радует, что всё уже позади и альбом закончен.
Желаю всем приятного прослушивания! Увидимся на дорогах Коллекции Миров!
Mikaэль Ковшъ
[Профиль]  [ЛС] 

Spirit Walker

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1100

Spirit Walker · 21-Ноя-24 10:12 (спустя 5 месяцев)

Пришло время сделать ремастер альбома Михаила. Результат нас порадовал. Звук стал чище, динамичнее и добавились низы. Этот релиз не стыдно называть hi-res в 96 кГц.
Надеемся вам понравится!
[Профиль]  [ЛС] 

Micheyrurck

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 33

Micheyrurck · 28-Ноя-24 12:58 (спустя 7 дней)

Огромная благодарность за новый мастеринг!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error