09871234hh · 26-Дек-19 12:57(5 лет назад, ред. 01-Фев-20 01:10)
Каждая Мертвая Мечта Год выпуска: 2019 Фамилия автора: Вегнер Имя автора: Роберт М. Исполнитель: Игорь Ломакин Цикл/серия: Сказания Меекханского Пограничья Номер книги: 05 Жанр: фэнтези Издательство: Аудиокнига (АСТ) Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 128 kbps Время звучания: 11:51:14 Описание: Судьбы Севера, Юга, Востока и Запада затягиваются тугим узлом, и предсказать, кто умрет, а кто останется в живых в этой битве, уже невозможно. На южных границах Меекхана вспыхивает восстание рабов, униженные и обездоленные хотят отомстить каждому и не щадят никого. Генно Ласкольник и его войска оказываются в самом сердце этой войны. Что они ищут среди бунтовщиков, решивших сбросить вековое иго? А за тысячи миль от разгорающейся резни, на севере, отряд Горной Стражи оказывается внутри зловещего артефакта, пришедшего из другой эпохи, тайны которого погубили уже немало жизней. Меекхан истекает кровью, и ничто не может остановить пламя, пожирающее империю. Но людям, сражающимся друг с другом, предстоит узнать, что их земля, да и они сами, стали полем боя тех, кто страшнее и могущественнее любого человека, тех, кто очень долго ждал возможности вернуться. Вернуться и все изменить. Доп. информация: Цикл "Сказания Меекханского Пограничья" на трекере:
1) Сказания Меекханского Пограничья. Север – Юг https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5399131
2) Сказания Меекханского Пограничья. Восток-Запад https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5422643
3) Небо Цвета Стали https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5428389
4) Память Всех Слов https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5567651 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5628163
5) Каждая Мертвая Мечта, Часть Первая - эта книга
У каждого декламатора свои особенности зачем менять если предыдущие книги прослушаны в другом исполнении? Пока есть что слушать можно и подождать, а не будет к тому времени привычной начитки - буду слушать эту.
Я где-то как-то солидарен с DersuUzala2... Вот преведущая книга "Память всех слов" в озвучке Алексея Данкова, она на очень высоком уровне была, и Головин хороший чтец, на уровне профессионалов оба... Они, и Головин и Данков, близки по манере чтения и тембру голоса... Были конечно различия, но минимальные и не сильно критичные, оба варианта понравились... При переходе с одного варианта на другой, я не почувствовал дискомфорта... А вот Ломакин, ну скажем мягко, несколько не мой чтец...
Алексей Данков начитал четвёртую книгу на действительно высоком уровне - чертвоски годно и чертовски атмосферно.
Кирилл Головин не менее хорош в своём декламировании и подачи всего цикла, поэтому очень хотелось бы продолжить погружение в Меекхан, через профессионализм этих двух авторов. ps|| буду ждать новостей от них
Ломакин получил за это деньги от АСТ? Отвратительная начитка, такое впечатление, что русский язык для него не родной - интонации, ударения, знаки препинания - всё идет лесом в этой озвучке.
Эх, написала в группу Криллу Голвину и вот какой ответ получила: Ирина Романова Спасибо! А когда ждать пятую книгу Вегнера "Каждая мёртвая мечта"? Кирилл Головин Ирина, можете не ждать, чтоб не расстраиваться Ирина Романова но как же так!? Как слушать без вашего голоса?) Кирилл Головин Ну вот так. С издателем у меня вялотекущий срач, так что, увы. Скрин прилагаю https://i111.fastpic.ru/big/2020/0303/e5/2fb968577ae4c3a2c2c9d621d22ba9e5.png
У Головина слишком много оборванных нитей. Тот же "Черный отряд" Кука например.
Хотя конечно начитки его из лучших.
Но если человек считает, что сделать 21 версию Ведьмака..... Это бизнес, что тут поделать. Монетизация своего таланта есть святое право индивида.
Но все честно, человек не хочет читать бесплатно, мы же не желаем платить за чужой труд. Увы с.
Чтецу совет по звуку: очень сильно выпячиваются сибилянты (буква С, свистящие согласные), голова болит от них. Приходится сильно вырезать эквалайзером. В следующий раз будьте внимательнее при обработке звука.
Еще по самой читке такое замечание: я думаю, что вы слушали Головина начитку первых книг? Неужели привнесение своего видения ударений и прочитки имен и названий городов настолько важно, что вы решили перекроить все настолько неузнаваемо? Я понимаю, если бы вы делали начитку всех предыдущих книг цикла, тогда диссонанса бы не возникло. Но после первых книг в начитке Головина - ЗАЧЕМ?! желание выделиться? невнимательность? Вы же должны были понимать, что выпускаете ПРОДОЛжЕНИЕ?
Диалоги превращаются в кашу. Становится не понятно кому принадлежит очередная реплика. Все монотонно - как робот. У Головина "по голосу" сразу узнавался персонаж.
Послушал Ломакина. Мучительно. Как напильником по зубам. Ударения, паузы, и, самое главное, интонациии персонажей. В целом, убожество. как гусь напердел.
Да... спасибо, конечно, за старания, но не осилил я дальше третьей главы. Ударения поковерканы, то один персонаж говорит разными голосами, то вообще не отличить, где диалог закончился, а где от автора.... Соглашусь, с Kletten
Игорь Ломакин в моём персональном чёрном листе. Я думал, просто издательство первому попавшемуся желающему дало почитать после срача с Головиным, типа вообще какая проблема в профессиональной студии книжку наговорить. Оказывается нет, Ломакин прочитал кучу всякого треша, из нормальных книг только эта, но, надеюсь, издательство оценило продажи, и кроме ЖФ и попаданцев от третьеразрядных авторов больше ничего ему читать не даст. По озвучке основные претензии: непоставленный голос (это, конечно, больше для исполнителя проблема, но через пару лет ему только байопики Джигурды и Высоцкого озвучивать придётся), и разумеется очень странные интонации — как будто Ломакин набирает воздуха и произносит фразу до начала кислородного голодания, не обращая внимания на знаки препинания. Второй том, кстати, получше, очевидно слышно места перезаписи, но этого и у Головина полно. Понятия не имею о причинах перезаписи, ведь корректора, который проглядел ворвАнь, представлять даже не хочется. Интонированных голосов освоен ровно один — сержантский предматерный. Всё остальное читается просто своим голосом, не понять где от рассказчика, где уже диалог, и кто в этом диалоге с кем разговаривает, разве что на женщин (но почему-то не на девочек) иногда жеманности накидывает. Любые восторги этим чтецом по умолчанию высказываются только персональными хейтерами Головина, просто по причине откровенной непрофессиональности Ломакина.
Книжка очень напомнила третью по структуре и пятую в "Игре Престолов" — очень много персонажей, слишком глобальные события. И пан Вегнер, шестой год пишущий продолжение, только подкрепляет это сравнение. И, к сожалению, теперь это стопудовая фэнтезийная сага безо всяких экивоков со всеми плюсами и минусами, хотя первая и вторая были сборниками рассказов, следующие две — полноценными романами. В "Каждой мёртвой мечте" нет главного героя, проходящего арку. То есть ценность у этой книги появится только после выхода следующей, а то и окончания цикла. Я бы сравнил такое блюдо с грибами, не усваиваемыми человеческим организмом — ешь, ешь, наелся до отвала, а калорийности никакой.
85504083В "Каждой мёртвой мечте" нет главного героя, проходящего арку. То есть ценность у этой книги появится только после выхода следующей, а то и окончания цикла. Я бы сравнил такое блюдо с грибами, не усваиваемыми человеческим организмом — ешь, ешь, наелся до отвала, а калорийности никакой.
В этой главные герои буквально все из прошлых книг. Да и понятно о чем будет следующая если вообще будет.
скрытый текст
Конец мира.
И про грибы бред так как нормально автор вывел почти все сюжетные линии и набросал концепт следующей. Все против всех и Дом Благородных господ как главное зло. История четвероруких получилась весьма хороша от начала боя с убийцами из дома и союзом из 6 отрядом 6 полка так до пути к их божку и послесловию кто они такие и как получились.
И про грибы бред так как нормально автор вывел почти все сюжетные линии и набросал концепт следующей.
Я именно это и сказал — эпизод сериала, а не роман. В романе один главный герой, у всех остальных прекрасно, если есть арки, это высшее мастерство, но основное превращение должно произойти с кем-то одним. Кто-то должен прийти к цели, совершив невозможное. В четвёртой это очевидно момент с Деаной и Оком (738 с. из 814 ~90%), объятие бога Альтсином — сюжетная арка, важная в цикле, но не для конкретной книги. В третьей — распятие Кей'лы(706 с из 819 ~86%), даже двух стражников с копьями в комплект дали, поляки не могут без библейских ассоциаций, это просто на подкорке, я почти уверен, что из Шестой роты Шестого полка в конце останется только шесть апостолов, арка с 300 спартанцами на горе опять же красивая, но рановато и в общем масштабе мелко. Если есть аргументировано поспорить — буду счастлив испытать совместный катарсис от открытия скрытого смысла.
Теперь по пятой пройдёмся: Люка не подходит по очевидным причинам, Колесо делает то, что от неё и требовалось, Самий своё решение принял давно — кульминация здесь исключена, да и не был он ГГ просто по объёму посвящённого текста, Альтсин никаких решений не принимает, так же как остатки Шестой плывёт по течению. Ответы даны, эсхатология понятна, а катарсиса в этой конкретной книжке нет, просто очередной пятый том моих приключений с Готреком Гурниссоном, Альтдорф пресс, 2277 год. Да, есть вотэтоповорот на 826/894 (~92%), но за этим к Найту М. Шьямалану, а не к Роберту М. Вегнеру да и вообще писателю. Мне просто грустно, что раньше было, а теперь нет. Как-то так получается, что даже крутые писатели со временем теряют отдачу эмпатии, как маги Силу, "исписываются", хотя я и не люблю это малоосознанное ругательство.
85507051но основное превращение должно произойти с кем-то одним. Кто-то должен прийти к цели, совершив невозможное.
Это почти наверняка Альтсин так как он главный рояль серии с силой бога или же наконец покажут Канайонес как она победит Дом благородных господ.
Цитата:
я почти уверен, что из Шестой роты Шестого полка в конце останется только шесть апостолов
Я считаю совершенно иначе. За все 5 книг потеряли из 60-70 человек может 15-20. Максимум половину а может и меньшую часть. Сама по себе рота не противники не демонам пастухам с безмозглым стадом уродов не дому господ а только людям без сверхспособностей но все книги у них в союзниках сильнейшие герои как Альтсин или Плед так и дальше будет.
Цитата:
Если есть аргументировано поспорить — буду счастлив испытать совместный катарсис от открытия скрытого смысла.
Какой скрытый смысл имеется ввиду? Пока всё как на ладони кроме концовки которая скорее всего тоже около предсказуемая из 2 частей.
скрытый текст
1 - все погибают, 2 - девочка цыганка из коневодов таки станет богиней и спасет всех.
Цитата:
Ответы даны, эсхатология понятна, а катарсиса в этой конкретной книжке нет, просто очередной пятый том моих приключений с Готреком Гурниссоном
Общего с циклом про Готрека только общий жанр фэнтези. Бои совершенно не такие, сам подход к взаимодействию богов и остальных другой, баланс другой и концовки Готрека в каждой книге обычная героика где добряк забивает зло топором. Хотя нет, общее ещё то, что оба мира катятся к чертям. Очень грубо говоря чтобы не многа букаф Вегнер в 5 книге закрыл почти все вопросы и загадки а их было прилично а Готрек и Феликс простые как копейка просто злодей меняется и отличается только 2 книга про крыс где больше героев и лор с сеттингом подразумевается все знают и так. Камерно и предсказуемо.
Цитата:
Мне просто грустно, что раньше было, а теперь нет. Как-то так получается, что даже крутые писатели со временем теряют отдачу эмпатии, как маги Силу, "исписываются", хотя я и не люблю это малоосознанное ругательство.
Отчего загрустил? С концовки чтоли? Она вполне неплоха и не сказать чтобы угадывалась но вполне логична в данном сеттинге. А ожидал собственно чего? Герои все на месте, говорят взаимодействуют и батальные сцены хороши особенно последний поход народа гигантов, поворотов не считая концовки тоже хватало как с Колесом и предателем с когтистой лапой.
Весь мой пост надо читать с картинкой чувака из "Теории Большого взрыва", держащего табличку Sarcasm.
Ну, или это толстый троллинг с буквальным прочтением всех метафор. Потому что не понять отсылку к числу зверя или бесконечным бессмысленным похождениям вархаммеровских неубиваемых героев — это надо обладать очень слабой начитанностью.
В обоих случаях мне скучно продолжать такой диалог.
Если есть кто-то другой, понимающий законы драмы, почему "Евгений Онегин", "Небо цвета стали" и "Память всех слов" являются романами, а "Мёртвые души", "Танец с драконами" и "Каждая мертвая мечта"— нет, то можем поспорить.
camil512
Вот так оно и бывает что пожалеешь человека ведь он старался писал в этой теме и в соседней по Вегнеру целую простыню ведь всем все равно а у него мания величия и самомнение как у Понасенкова на ровном месте. Напоследок советую не быть таким душным и занудой и не искать скрытых смыслов где их нет.
85509271camil512
не искать скрытых смыслов где их нет.
Я прямым текстом написал, что не вижу никаких смыслов, ни скрытых, ни открытых. Но чужое аргументированное мнение всегда воспринимаю с удовольствием, никогда нельзя отказывать себе в халяве заполучить чей-то опыт да ещё и с аргументами. Простыни я пишу для себя, при переводе на сухой язык плюсов и минусов книжки становятся ближе и понятней, можно насладиться лучшими моментами как повторами голов после матча.