|
zavbaz
  Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 873
|
zavbaz ·
09-Окт-25 09:21
(4 дня назад)
retr0sayo
Так написали же
Цитата:
плюс я люблю хороший сюжет и драматургию.
А не "какой-никакой" или "почти никакого"
|
|
iskatel555
Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 75
|
iskatel555 ·
09-Окт-25 19:45
(спустя 10 часов)
Цитата:
гламурно-попсово-сказочным
Ну так и прекрасно. Это как вселенная Толкиена или мир Лавкрафта.Истории разные а фон тот же.Те же хобиты те же ельфы.
Это и создает тот уют игр-миров. Ты вроде как играешь в другую серию а фон тот же.
С другой стороны а что может быть разным? Если игра из жанра мистики ну все заброшенные поместья выглядят более менее одинаково, и что там рисовать по другому... Мебель типовая,обои,картины, рамы окон.
Если фентези - ну сказочный лес он и есть сказочный. Ты по другому не нарисуешь.Гномы, ельфы,феи,добрые волшебники,злые волшебники это все типовые персонажи.
И слава всем квесто-богам что именно все так. И не приведи Зевс квест "я ищу" в рисовке стиля Масяни!
|
|
zavbaz
  Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 873
|
zavbaz ·
09-Окт-25 20:59
(спустя 1 час 14 мин.)
Вселенная Толкиена - так себе пример поскольку она очень разнообразна даже если брать только Хоббита и уж тем более трилогию ВК. Представьте что ВЕСЬ ВК действие происходило бы в Шире в одних и тех же "декорациях" и среди участников были бы одни хоббиты - без орков, назгулов, пауков, умертвий и тд. И они просто сидели на месте за столом и пили чай с ватрушками.
"Поместье с призраками" может быть и классическим замком и ультрасовременным высокотехнологическим сооружением (см фильм "13 привидений") и весьма веселым местом как особнячок семейки Аддамс и даже оказаться космическим кораблем (пример из кино - "Клоуны-убийцы из космоса" где бродячий цирк-шапито оказался космическим кораблем с пришельцами поедающими посетителей). Вот и идейка - игра про вампира который на самом деле почти бессмертный пришелец-кровосос а главная башня замка его ракета. Впрочем за пределами игростроя идейка уже затасканная.
Сказочный лес вполне может быть разным - светлым, темным, "эльфийским" и наоборот мрачным ведьминским, с живыми деревьями распевающими песенки или деревьями пытающими сожрать мимокрокодила-игрока или просто мертвый лес в котором нет никакой жизни и живности, а как насчет мертвого леса в пустыне с высохшими деревьями с белыми стволами - такое даже в реальности есть.
Ну а я ищу в стиле Масяни уже есть и очень давно, собственно про саму Масяню 
Я то подумал что человек спрашивает про игры с другой атмосферой (и поэтому там другой визуальный стиль) - поэтому и привел списочек не сказочных игр а вполне мрачных (и не таких как большинство я ищу ужастиков на проверку оказывающихся настолько же страшными как мышка-обротень или хомячок-вамир или таракан зомби).
|
|
iskatel555
Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 75
|
iskatel555 ·
10-Окт-25 19:30
(спустя 22 часа)
Цитата:
Сказочный лес вполне может быть разным
Сказочный лес остается сказочным каким бы его не изображали - это шаблон.
А то как изображаются деревья или атмосфера самого леса - это зависит от сюжета.
Цитата:
Вселенная Толкиена - так себе пример поскольку она очень разнообразна
В чем она разнообразна? В этой вселенной есть какие-то другие хоббиты,эльфы,орки,Гендельфы?
Поместье с призраками - это ВСЕГДА мрачные стены,опутанные паутиной. Старинные полуоблезшие гобелены.
Причем тут семейка Адамс,какие-то клоуны и космический корабль? Тем более из фильмов? Разговор изначально шел о фоне квестов и общей отрисовке локаций. А фильмы - это из разряда "вариации на тему..."
Цитата:
не сказочных игр а вполне мрачных
Тогда ты забыл упомянуть "Сага о вампире" и "Шоу марионеток".
Причем в последнем там и трупы и мочилово и шизонутые марионетки. Я то наивно думал что "Проклятый отель" это мрачно.
|
|
zavbaz
  Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 873
|
zavbaz ·
10-Окт-25 21:43
(спустя 2 часа 12 мин., ред. 10-Окт-25 21:43)
Цитата:
В чем она разнообразна? В этой вселенной есть какие-то другие хоббиты,эльфы,орки,Гендельфы?
Не поверите но есть - народов там намного больше чем вы перечислили, Гэндальф лишь один из Майар которых минимум ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, вселенная Толкиена не ограничивается Хоббитом и ВК даже без учета подражателей всяких. И даже помимо Сильмариллиона есть ещё произведения опубликованные. И географически и культурно мир Средиземья очень разнообразен.
Цитата:
Сказочный лес остается сказочным каким бы его не изображали - это шаблон.
Примеры "сломанного" шаблона я уже привёл. И не только с лесом. По поводу сюжета и шаблона - оригинальный сюжет это именно что один из способов выйти за пределы шаблона, как и непривычные декорации для вроде бы типичного сюжета.
Цитата:
Поместье с призраками - это ВСЕГДА мрачные стены,опутанные паутиной. Старинные полуоблезшие гобелены.
Если ваше воображение и знакомство с литературой и кино ограничено шаблонными произведениями (в основном готическими ужастиками 18-19 века) то да, всегда.
И кстати Семейка Аддамс обитает в особняке окруженном различными другими объектами (даже кладбище свое есть) где вместе с ними обитают и призраки. А особняк что часть поместья так что как пример "нескучного" поместья с призраками оно тут очень хорошо подходит.
И это не мешало создателям добавить множество элементов которых нет в заплесневевших шаблонных произведениях в которых кроме "мрачные стены,опутанные паутиной. Старинные полуоблезшие гобелены." ничего нового не появлялось веками.
Насчет "забыл упомянуть" - не забыл а сделал умышленно - не было цели перечислять все мрачные игры а лишь привел несколько на мой взгляд ярких примеров. Имхо более нестандартных чем упомянутые Вами. Шоу марионеток на мой взгляд очень попсовая и шаблонная игра и мрачность там именно что типичная для я ищу - в смысле недостаточно мрачная - страшилки для современных детишек предпубертатного возраста. А Сага о вампире просто ТИПИЧНАЯ вампирская серия так что смысла о ней тем более говорить нечего - там как раз именно что ваша любимая паутина и гобелены.
Про Клоунов - убийц из космоса - кеке - там ЦИРК опутанный паутиной - капиш?
|
|
iskatel555
Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 75
|
iskatel555 ·
11-Окт-25 16:25
(спустя 18 часов, ред. 11-Окт-25 16:25)
Цитата:
Если ваше воображение и знакомство с литературой и кино ограничено шаблонными произведениями
Еще раз повторю - речь идет об играх. При чем тут кино и книги? Аддамсов ще сюда приплетать.
Аддамсы это типичное пародийное клише по типу "не так как увсех".
Цитата:
на мой взгляд ярких примеров
Shtriga Summer Camp - это мрачно? Да я ее прошел за один вечер,зевая, и борясь со сном. Что там мрачного?
|
|
zavbaz
  Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 873
|
zavbaz ·
11-Окт-25 19:28
(спустя 3 часа, ред. 11-Окт-25 19:28)
А Вас не смущает что куча игр я ищу по книгам? По тем же сказкам, детективам, Жюль Верну и тд? А те самые я ищу ужастики с их атмосферой по готическим романом ужасов - по тому же Дракуле Стокера, Франкенштейну Мэре Шелли и тд. Даже те которые вроде бы не напрямую связаны именно обезьянничают с них. Раз уж своего разрабы придумать не могут (никто не спорит что сложно это) то можно добавить в копировальную машину побольше "шаблонов".
Цитата:
типичное пародийное клише по типу "не так как увсех".
Я фигею - Вас даже не смущает противоречие в собственных словах - "клише" и "не так как увсех"
Вот чтобы не получалось ВСЕГДА
Цитата:
Сказочный лес остается сказочным каким бы его не изображали - это шаблон.
я и намекаю что разнообразие вполне возможно и даже шаблонов БОЛЬШЕ чем те что в я ищу используются для штамповки. Шаблонный "сказочный лес" это говорящие животные, порхающие феечки и радуга ведущая к лепрекону в обнимку с горшком с золотом. А вот шаблонный же "МРАЧНЫЙ сказочный лес" или "ведьмин лес" рисует совсем другую картину. Есть и ещё варианты если автор хоть чуть-чуть включает воображение ИМЕННО чтобы отбросить шаблоны. К примеру "зимний сказочный лес" и тд.
Штрига уж помрачнее Марионеток имхо. А скорость прохождения и ваша личная сонливость ничего не говорят о атмосфере игры
|
|
merrybird
 Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 102
|
merrybird ·
12-Окт-25 21:20
(спустя 1 день 1 час, ред. 12-Окт-25 21:20)
iskatel555 писал(а):
С другой стороны а что может быть разным?
Рисовка… И поместья, и даже эльфов можно ведь очень по-разному изобразить: в одной игре почти фотореалистично, в другой «мультяшно», в третьей нуарно, в четвёртой скетчево —
можно фантазировать до бесконечности. У каждой студии в принципе может быть свой визуальный стиль выработан.
Добавлено
=======
Куда-то бесслендо исезло моё предыдущее сообщение в этой теме, где я благодарила zavbaz и retr0sayo за рекомендации и рассказывала о найденной игре Three Cards to Midnight… Если это модерация, то мне бы хоть понимать причину, почему стёрто сообщение.
=======
Кстати, было бы здорово пофантазировать. Технически у меня есть возможность (да и у многих) реализовать «Поиск предметов», сделать свою игру этого жанра. И в этой связи очень интересно узнать у знатоков, а чего вам не хватает пока в таких играх, что вы искали, но так и не встретили… Это может быть сочетание жанра и сеттинга, сочетание механик или другая особенность…
|
|
zavbaz
  Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 873
|
zavbaz ·
13-Окт-25 00:54
(спустя 3 часа, ред. 13-Окт-25 00:54)
merrybird
У всех вкусы разные. Что хотелось бы - так это нестандартных мини игр и головоломок (но желательно не на реакцию и не музыкальных требующих слуха - не у всех они есть). Про сеттинг - мне нравится фантастика - таких игр мало, можно по пальцам сосчитать - ужастиков и сказок, фэнтези и детективов намного больше выходит. Игр про динозавров немного, а ведь все их любят! :). Также мало юмористических игр.
Не знаю относится ли это к механике но мало игр где свободное перемещение по миру игры - обычно все ограничено несколькими локациями или главой - часто обратно вернуться нельзя. Есть лишь несколько игр где огромная карта, пусть даже не сразу вся доступная но к концу игры не заблокировано большинство локаций как в большинстве игр и на них есть чем заняться.
Чего точно не было в я ищу так это совмещения со стратегией. Я имею в виду что-то типа того что было в старых играх Dune от Cryo (не путаем с Dune 2) и Lost Eden - там микс квеста с небольшой долей стратегии - можно в диалогах указывать куда какие отряды или NPC отправить и в зависимости от этого происходило продвижение по сюжету и закрытие-открытие локаций. В я ищу это очень зачаточно - NPC сами куда-то тащатся и там тебя ждут.
К большой карте можно сделать систему магии которая зависит от количество использований (тоже бывает в я ищу) когда нужно прокаченное (использованное неоднократно) заклинание чтобы что-то сделать и пройти в заблокированную часть карты.
Ещё редкая механика в я ищу это СМЕРТЬ главного героя  (хотя попадалось иногда). Когда можно сделать неверный выбор и игра окончена. В угоду казуальности желательно сделать возможность переиграть.
Также было бы интересно видеть более разветвленную систему диалогов от выборов в которых реально что-то зависит. Сейчас к этому есть подвижки но обычно это ограничено просто возможностью открыть несколько дополнительных (необязательных для прохождения) локаций.
И есть идея (не моя а позаимствованная из древнего квеста Torin’s Passage) там был у героя волшебный питомец который мог превращаться в разные предметы необходимые по сюжету. То есть не как сейчас в я ищу питомцы-помощники которые могут что-то раскопать, сжечь, заморозить а именно сам становился нужным предметом например молотком или зонтиком. Там такой каламбур был - они упали с высоты и падают вниз - ГГ кричит помощнику SAVE US! И помощник ослышавшись превращается в SAFE, которым ГГ в результате и накрывает на дне пропасти! Вот кстати можно сделать именно так чтобы не всегда можно было воспользоваться питомцем а приходилось все же искать нужный предмет.
Помните в "Тайна третьей планеты" - животное индикатор, меняющее цвет "А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку" вот вариант метода изменения функциональности питомца 
Ещё идейка тоже подсмотренная но в какой-то я ищу про остров - там по локациям были разбросаны предметы - палки, листья, лианы, камни и тд - их можно было собирать и потом из них что-то сварганить - костер чтоб еду приготовить, шалаш чтобы поспать, плот чтобы переплыть на соседний остров и тд. Там это было ощутимой частью игры, предметы были разбросаны по всей игре, обычно если такое и есть то 1-2 раза за игру и в пределах нескольких локаций. В общем идея такова что надо набрать тонну всякого хлама за игру а в конце построить что-то глобальное - космический корабль или портал в ад или вавилонскую башню чтобы попасть в финал игры.
Можно скрестить я ищу с симулятором торговли - когда ищем предметы в одном месте и продаем в другом. (см серию игр Tradewinds или старую Pirates!) туда же вставить поиск кладов.
Опять же сделать характеристики ГГ - классические как в РПГ - сила, ловкость, мозговитость и тд. Которые надо прокачать чтобы продвинуться. Тоже несколько раз в я ищу было. Получалось интересно.
Но все эти хотелки реализовывать в одной, притом первой игре это наверное перебор :).
Отдельная идейка - скрестить "я ищу" с чем-то типа монополии - или хотя бы чем-то попроще как "Змеи и лестницы" с бросками кубика для перемещения по локациям с поиском который дает предмет который нужно применить на другой локации куда надо ещё чтоб повезло с бросками чтобы попасть. ИИИ тут можно сделать финт ушами и сделать игру на несколько игроков ходящих по очереди - вот такого в я ищу кажется ещё не было никогда! При этом можно сделать режим игры с компьютерным противником.
Можно пойти дальше и классическую настольную детектвную игру CLUE скрестить с такой вот "мультиплеерной" я ищу.
Как вариант прикрутить я ищу к древней но давно не задействованной идее пряток (см игру с Atari Sneak 'n Peek) притом сюжет можно сделать и детективный про взломщиков и про маньяка и жертву и фантастический где нужно прятаться от монстра или пришельца и даже шпионский.
|
|
SoDisid
  Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 1501
|
SoDisid ·
13-Окт-25 02:43
(спустя 1 час 48 мин.)
merrybird писал(а):
88319921Куда-то бесслендо исезло моё предыдущее сообщение в этой теме, где я благодарила zavbaz и retr0sayo за рекомендации и рассказывала о найденной игре Three Cards to Midnight… Если это модерация, то мне бы хоть понимать причину, почему стёрто сообщение.
Ваше сообщение отсутствует в списке удалённых. В самой теме я его тоже не видела, хотя захожу сюда несколько раз в день. Вы проверяли, сообщение точно отправилось и оказалось в теме, а не заглючило?
|
|
merrybird
 Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 102
|
merrybird ·
13-Окт-25 03:28
(спустя 45 мин., ред. 13-Окт-25 03:28)
zavbaz
Я аж проснулась... Даже всего парочку из этих идей взять, переосмыслить и собрать в логичное завершённое целое — очень интересно. И ещё хочется уйти от искусственных внутриигровых целей, вроде спасения мира или поиска сокровищ, и, насколько возможно, приблизить игровые цели к реальным целям игрока (развлечься, изучая игровой мир). Ну и без юмора обходиться не хотелось бы 
Спасибо вам огромное. Буду думать, изучать…
========
SoDisid писал(а):
Вы проверяли, сообщение точно отправилось и оказалось в теме, а не заглючило?
Я видела его опубликованным в теме после обновления страницы — с моим аватаром, не в предпросмотре. Если только произошёл какой-то сбой и сообщение отобразилось на моей стороне, но «недоотправилось» на сервер. Не знаю, возможно ли такое.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29117
|
x86-64 ·
13-Окт-25 08:48
(спустя 5 часов, ред. 13-Окт-25 08:48)
SoDisid писал(а):
88321161Вы проверяли, сообщение точно отправилось и оказалось в теме, а не заглючило?
Или что оно состояло не из нескольки слов, не считая тех, которые автоочистка не считает за слова (предлоги, союзы, спасибки)
|
|
merrybird
 Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 102
|
merrybird ·
13-Окт-25 11:24
(спустя 2 часа 36 мин.)
скрытый текст
x86-64 писал(а):
Или что оно состояло не из нескольки слов
Эта причина точно отпадает: там было несколько абзацев текста.
|
|
retr0sayo
 Стаж: 2 года 2 месяца Сообщений: 166
|
retr0sayo ·
13-Окт-25 12:47
(спустя 1 час 22 мин.)
merrybird писал(а):
88319921
iskatel555 писал(а):
С другой стороны а что может быть разным?
Рисовка… И поместья, и даже эльфов можно ведь очень по-разному изобразить: в одной игре почти фотореалистично, в другой «мультяшно», в третьей нуарно, в четвёртой скетчево —
можно фантазировать до бесконечности. У каждой студии в принципе может быть свой визуальный стиль выработан.
Добавлено
=======
Куда-то бесслендо исезло моё предыдущее сообщение в этой теме, где я благодарила zavbaz и retr0sayo за рекомендации и рассказывала о найденной игре Three Cards to Midnight… Если это модерация, то мне бы хоть понимать причину, почему стёрто сообщение.
=======
Кстати, было бы здорово пофантазировать. Технически у меня есть возможность (да и у многих) реализовать «Поиск предметов», сделать свою игру этого жанра. И в этой связи очень интересно узнать у знатоков, а чего вам не хватает пока в таких играх, что вы искали, но так и не встретили… Это может быть сочетание жанра и сеттинга, сочетание механик или другая особенность…
Хотелось бы поиск предметов только с сюжетом, без зон поиска и головоломок - это было бы шикарно!
|
|
zavbaz
  Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 873
|
zavbaz ·
13-Окт-25 16:15
(спустя 3 часа)
retr0sayo
Цитата:
поиск предметов только с сюжетом, без зон поиска
ПП с сюжетом и без поиска называется КВЕСТ (бывают и без головоломок) и их тонны в другом разделе
|
|
merrybird
 Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 102
|
merrybird ·
14-Окт-25 00:04
(спустя 7 часов, ред. 14-Окт-25 00:04)
retr0sayo писал(а):
без зон поиска и головоломок
Вы имеете в виду без разбивки локации на зоны, которые надо сначала открывать, а потом уже в них выбирать предметы? Т.е. одна локация — одна «картинка», на которой ищем нужные предметы либо до превышения лимита ошибок, либо на время?
Или вы просто шутите?
|
|
|