Информация по Xenoblade X DE:
1. Настройки значительно расширены. Посмотреть можно
тут (перезалив с твиттера).
2. Подтянули графику и UI.
3. Более детальная кастомизация аватара. На скриншотах в твиттере мелькала внешка Пайры/Митры, Малоса и Мио.
3. Можно будет в любое время сменить персонажей в отряде.
4. Время в мире можно будет сменить в любой момент.
5. Новая механика "Quick Cooldown". Пока у вас есть шкала кулдауна вы можете использовать Арты не смотря на их кулдаун
5. Новый контент. Сюжет и новые персонажи. Это показывали в трейлерах.
6. Вырезана механика Blade Lvl и Division Points и почти убраны полевые навыки. В оригинале Blade Lvl влиял на доступные миссии, увеличивал количество валюты Reward Tickets (использовалась для получения материалов) и позволял бафать полевые навыки чтобы открыть определенные сундуки например с требованием Archaeological Field Skill Level 4.
Теперь верхний предел Reward Tickets 9999 с самого начала. В открытом мире почти нет сундуков с требованиями к полевым навыкам. Ближе к лейт-гейму надо будет выполнить квест для получения анлока для определенных сундуков но их мало.
7. Те кто играл в оригинал помнят что FrontierNav отображался на экране геймпада WiiU. Теперь доступен в отдельном меню.
8. Affinity у персонажей качается быстрее.
9. Теперь не нужно качать каждого персонажа отдельно. Даже персонажи не в отряде будет получать опыт. Уровень таких персонажей будет плюс-минус как у вас.
10. За % исследования Миры будут награды. Обычно деньги, Reward Tickets или Energy Clips для Quick Cooldown что ползоляет успользовать его чаще.
11. Добавили трекинг в квесты. В оригинале приходилось сидеть с вики в отдельном окне чтобы понять откуда что падает. Теперь помощь (красная линия) вызывается отдельной кнопкой. Можно дойти до зоны выпадения.