Атака титанов: Финал (ТВ-4, часть 1) / Shingeki no Kyojin: The Final Season / Attack on Titan: 4th Season Part 1 [TV] [16 из 16] [RUS(ext), JAP+Sub] [2020, приключения, фэнтези, драма, WEBRip] [1080p]

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

SOFCJ

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4093

SOFCJ · 18-Фев-21 10:13 (3 года 9 месяцев назад, ред. 10-Янв-22 15:55)

Атака титанов: Финал Часть 1
Shingeki no Kyojin: The Final - Part 1 | Attack on Titan: Final - Part 1

Страна: Япония
Год выпуска: 2020
Жанр: приключения, фэнтези, драма
Тип: TV
Продолжительность: 16 эп. по ~24 мин.
Режиссёр: Хаяси Юйтиро
Студия: MAPPA
Перевод:
  1. русские субтитры от Wakanim/Crunchyroll (Истари Комикс) | .ass (внешними файлами)
  1. русские субтитры от Firegorn Team (Redgar-firegorn & Igorek1102) | .ass (внешними файлами)
  1. русские субтитры от SovetRomantica (Hakiri & StupidoCowie) | .ass (внешними файлами)
Озвучка:
  1. дубляж от Wakanim (Студийная Банда) | .mka (внешними файлами)

Описание: Минуло четыре года с тех пор, как члены Разведкорпуса достигли моря. Из дневников Гриши Йегера люди узнали, что всё это время противостояли не только титанам, но и другой нации.
За морем Марлия заканчивает длительную войну с войсками Средневосточного Альянса. Нация, всегда полагавшаяся на титанов в войне, осознает, что постепенно теряет первенство в военном противостоянии из-за наращивания другими государствами военной мощи и развития противотитанического оружия. Чтобы удержать лидирующую позицию на мировой арене, Марлии необходима сила Титана-основателя, сильнейшего из девяти изначальных титанов, способного контролировать других титанов. К несчастью для Марлии, эта сила всё ещё находится на острове Парадиз в руках Эрена Йегера. Райнеру Брауну — единственному воину, вернувшемуся после провальной операции по захвату Основателя, вновь предстоит столкнуться с бывшими товарищами.
Экранизация восьмой и девятой по счёту сюжетных арок одноименной манги за авторством Хадзимэ Исаямы.
Доп. информация: Исходником для рипа служит видео от Wakanim, как лучшее по качеству. Все хардсабы удалены при помощи вебки от Crunchyroll. Японский звук так же взят с Wakanim, как лучший по качеству.
AniDB | World Art | MyAnimeList
Качество: WEBRip [1080p]
Релиз/Автор рипа: SOFCJ-Raws
Тип релиза: Без хардсаба
Формат видео: MKV
Наличие линковки: Нет
Видео: x264, 1920x1080, 23.976fps, 10bit, ~ 7 700 kb/s
Аудио: AAC, 2 ch, 48.0 kHz, ~ 320 kb/s, Язык Японский
Аудио: AAC, 2 ch, 48.0 kHz, ~ 320 kb/s, Язык Русский


Подробные тех. данные
Complete name               : [SOFCJ-Raws] Shingeki no Kyojin - The Final Season - 01 (WEBRip 1920x1080 x264 10bit AAC).mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4
File size : 1.34 GiB
Duration : 23 min 55 s
Overall bit rate : 8 011 kb/s
Movie name : [SOFCJ-Raws] Shingeki no Kyojin - The Final Season - 01 (WEBRip 1920x1080 x264 10bit AAC)
Encoded date : UTC 2021-02-19 10:03:02
Writing application : mkvmerge v8.3.0 ('Over the Horizon') 64bit
Writing library : libebml v1.3.1 + libmatroska v1.4.2
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High 10@L4.1
Format settings : CABAC / 4 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 23 min 55 s
Bit rate : 7 700 kb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 10 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.155
Stream size : 1.29 GiB (96%)
Writing library : x264 core 161 r3048+53M 0749c36 t_mod_New [(8 & 10)-bit@all X86_64]
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=tesa / subme=11 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=17.0000 / qcomp=0.65 / qpmin=0:0:0 / qpmax=81:81:81 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.85 / aq-sensitivity=10.00 / aq-factor=1.00:1.00:1.00 / aq2=0 / aq3=0
Language : Japanese
Default : Yes
Forced : No
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709
Audio
ID : 2
Format : AAC LC
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID : A_AAC-2
Duration : 23 min 55 s
Bit rate : 309 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 52.8 MiB (4%)
Language : Japanese
Default : Yes
Forced : No
Menu
00:00:00.000 : en:Intro
00:03:28.250 : en:OP
00:04:58.089 : en:Part A
00:13:56.085 : en:Part B
00:22:57.333 : en:ED
00:23:40.042 : en:Preview
Список эпизодов
01. По ту сторону моря
02. Поезд во тьме
03. Дверь надежды
04. От одной руки другой
05. Объявление войны
06. Титан-молотобоец
07. Нападение
08. Пуля убийцы
09. Добровольцы
10. Справедливый довод
11. Притворщики
12. Лидер
13. Дети леса
14. Жестокость
15. Единственное спасение
16. Небо и земля
Отличия
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5981008 — там WEBRip [720p], здесь WEBRip [1080p].
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5980840 — лучшее качество видео. [Сравнение]
Актёры дубляжа Wakanim
Анна Мосолова
Ислам Ганджаев
Александр Русаков
Ирина Евтягина
Анатолий Нокс
Александр Скиданов
Иван Породнов
Никита Жбанов
Георгий Кармрян
Нана Саркисян
Авторы субтитров Wakanim
Переводчик - Михаил Локтионов
Редактор - Тимофей Костин
Руководитель проекта - Жюстин Коки
Куратор перевода - Юлия Парамонова
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

SOFCJ

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4093

SOFCJ · 22-Фев-21 21:24 (спустя 4 дня, ред. 22-Фев-21 21:24)

Торрент обновлен.
[*]Добавлена 11 серия.
[Профиль]  [ЛС] 

SOFCJ

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4093

SOFCJ · 01-Мар-21 21:20 (спустя 6 дней)

Торрент обновлен.
[*]Добавлена 12 серия.
[Профиль]  [ЛС] 

М@хiм

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 159

М@хiм · 08-Мар-21 00:53 (спустя 6 дней)

Данная раздача точно лучше качеством видео, чем у OnlySalvationIsEuthanasia ?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5980840
по 12-той серии как то очень странно все с размерами файлов (плюс учитывая вес встроенной озвучки Japanese).
Методы кодирования видео конечно разные у раздач.
Но получается 12 серия с размером на 300 метров меньше аналога лучше по качеству?
[Профиль]  [ЛС] 

SOFCJ

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4093

SOFCJ · 08-Мар-21 21:30 (спустя 20 часов, ред. 22-Мар-21 21:21)

Торрент обновлен.
[*]Добавлена 13 серия.
[Профиль]  [ЛС] 

LinkOFF2703

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 51

LinkOFF2703 · 08-Мар-21 23:04 (спустя 1 час 34 мин., ред. 08-Мар-21 23:04)

Косяк сабов к 13 серии. Там сабы для World Trigger.
[Профиль]  [ЛС] 

SOFCJ

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4093

SOFCJ · 08-Мар-21 23:38 (спустя 33 мин., ред. 08-Мар-21 23:38)

LinkOFF2703 писал(а):
81060915Косяк сабов к 13 серии. Там сабы для World Trigger.
Действительно. Erai-Raws накосячили, а я не проверил.
Спасибо за замечание.
Торрент обновлен.
[*]Исправлены субтитры к 13 серии.
[Профиль]  [ЛС] 

SkrubZzz

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 19

SkrubZzz · 09-Мар-21 22:48 (спустя 23 часа)

Точно-точно) Вчера качал с няшки и пытался сабы подогнать, думаю че за нафиг:))
[Профиль]  [ЛС] 

Dozer91

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 661

Dozer91 · 13-Мар-21 20:20 (спустя 3 дня)

дубляж полный шлак
(скачаю с анилибрии))
[Профиль]  [ЛС] 

SOFCJ

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4093

SOFCJ · 13-Мар-21 20:34 (спустя 13 мин., ред. 13-Мар-21 20:34)

Dozer91 писал(а):
81089526дубляж полный шлак
Да нет.
Dozer91 писал(а):
(скачаю с анилибрии))
Ага, там явно "лучше".
Набор разных микрофонов от 100 до 500р судя по звуку...
[Профиль]  [ЛС] 

Dozer91

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 661

Dozer91 · 14-Мар-21 22:38 (спустя 1 день 2 часа, ред. 14-Мар-21 22:38)

SOFCJ писал(а):
81089620Набор разных микрофонов от 100 до 500р
Не замечал...главное что даберы вкладываются в озвучку и живут этим...
а не работают за зарплату как ваканим или кранчи
(хотя против лецензионщиков ничего не имею против)
[Профиль]  [ЛС] 

SOFCJ

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4093

SOFCJ · 15-Мар-21 11:25 (спустя 12 часов, ред. 15-Мар-21 11:25)

Dozer91 писал(а):
Не замечал...главное что даберы вкладываются в озвучку и живут этим...
Глянул первую серию, там явно слышится, что ребяткам не хватает профтехники и опыта.
Ясное дело на вкус и цвет...

Выход 14 серии отложен на неопределённый срок: (заявление Wakanim Россия)
[Профиль]  [ЛС] 

Rаdiаnt

Стаж: 15 лет

Сообщений: 431

Rаdiаnt · 15-Мар-21 20:43 (спустя 9 часов, ред. 15-Мар-21 20:48)

SOFCJ писал(а):
81097470явно слышится, что ребяткам не хватает профтехники и опыта
как и данному "профессиональному" дубляжу, ибо это - бывшая команда фандабберов Анидаба. мне вообще не понятно, чем думают на Ваканиме, раз решились за подобное платить деньги...
SOFCJ писал(а):
80951527Видео: x264, 1920x1080, 23.976fps, 10bit, ~ 7 700 kb/s
откуда они взялись и зачем вообще для этого кодека 10 бит? на железках тормозит, ибо почти ничем не поддерживается такая связка. изображение чем-то обрабатывалось/восстанавливалось?
[Профиль]  [ЛС] 

Adventurer_Kun

Top Seed 01* 40r

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 4925

Adventurer_Kun · 15-Мар-21 20:44 (спустя 1 мин.)

Цитата:
чем думают на Ваканиме
ЧЕМ ЧЕМ, как деньги сэкономить думает.
[Профиль]  [ЛС] 

SOFCJ

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4093

SOFCJ · 15-Мар-21 21:30 (спустя 46 мин., ред. 15-Мар-21 21:30)

Rаdiаnt писал(а):
SOFCJ писал(а):
80951527Видео: x264, 1920x1080, 23.976fps, 10bit, ~ 7 700 kb/s
откуда они взялись и зачем вообще для этого кодека 10 бит?
Я так захотел.
Rаdiаnt писал(а):
на железках тормозит, ибо почти ничем не поддерживается такая связка
Прям таки ничем. Да и вообще самый непопулярный формат в мире)
Изучите здешние и няшные релизы. Удивитесь количеству 264+10bit.
Rаdiаnt писал(а):
изображение чем-то обрабатывалось/восстанавливалось?
Обрабатывалось фильтрами, восстанавливалось мной
Достаточно внимательно прочитать шапку и глянуть отличия, что бы всё понять.
[Профиль]  [ЛС] 

Dozer91

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 661

Dozer91 · 15-Мар-21 22:03 (спустя 32 мин.)

Rаdiаnt писал(а):
81102299Видео: x264, 1920x1080, 23.976fps, 10bit, ~ 7 700 kb/s
Это ещё ладно ...я когда HEVC смотрю на ноуте у меня загрузка процессора скачет как сумасшедшая
Но все хвалят - Вау! Какой маленький вес ..круто!
И ни кто не говорит - что у тебя пока ты смотрел ноут чуть не расплавился к чертям собачьим
[Профиль]  [ЛС] 

Rаdiаnt

Стаж: 15 лет

Сообщений: 431

Rаdiаnt · 15-Мар-21 22:44 (спустя 41 мин.)

SOFCJ писал(а):
81102548Я так захотел
по твоему хотению исходные 8 бит превратились в 10? каким таким волшебным фильтром получилось восстановить 10 бит? вопрос риторический, такого фильтра нет, умник, блин... даже нейросети не всегда могут адекватно справиться, чего тут явно не делалось.
SOFCJ писал(а):
81102548Достаточно внимательно прочитать шапку и глянуть отличия, что бы всё понять
SOFCJ писал(а):
80951527Доп. инфо: Исходником для рипа служит видео от Wakanim, как лучшее по качеству. Все хардсабы удалены при помощи вебки от Crunchyroll. Японский звук так же взят с Wakanim, как лучший по качеству.
ну давай, жги, релизёр! где тут "понятно" образование 10 бит из ниоткуда?
SOFCJ писал(а):
81102548восстанавливалось мной
что конкретно?
SOFCJ писал(а):
81102548Прям таки ничем. Да и вообще самый непопулярный формат в мире)
начиная с того, что даже 10я серия видеокарт Nvidia не поддерживает декод аппаратно такой связки, в винде по умолчанию нет поддержки - этого минимума не достаточно? и что-то на трекере я тоже не часто замечал 10 бит при 264 кодеке. глупость какая-то. откуда берутся лишние 2 бита, если исходники в 8 даже на блюреях (аниме), не говоря уже о трансляции...
[Профиль]  [ЛС] 

Oceancasterman

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 165


Oceancasterman · 15-Мар-21 22:46 (спустя 1 мин.)

Что-то все жестко стали топить за 10bit, а все отличия видны только на сравнительных картинках)) На диване в 3,5 метрах от телевизора я разницы вообще никакой не вижу) Или надо прям лбом тыкаться?
[Профиль]  [ЛС] 

SOFCJ

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4093

SOFCJ · 15-Мар-21 22:59 (спустя 13 мин., ред. 15-Мар-21 23:05)

Rаdiаnt
Ну, во-первых, я вам не тыкал, давайте всё же уважать неграмотных и бестолковых релизеров 10биток.
Rаdiаnt писал(а):
по твоему хотению исходные 8 бит превратились в 10? каким таким волшебным фильтром получилось восстановить 10 бит?
Вот такая магия:
Код:
--output depth 10 + ConvertBits(10,true,0)
Rаdiаnt писал(а):
даже нейросети не всегда могут адекватно справиться.
Ну так нейросети ко мне же не обращались.
Rаdiаnt писал(а):
ну давай, жги, релизёр! где тут "понятно" образование 10 бит из ниоткуда?
Ну почему же сразу из неоткуда? Дубль 2:
Код:
--output depth 10
Rаdiаnt писал(а):
что конкретно?
Всё, прям покадрово, прям скриптом.
Rаdiаnt писал(а):
и что-то на трекере я тоже не часто замечал 10 бит при 264 кодеке.
Это же не значит, что его там нет, логично? Тут уже проблема вашего органа восприятия...ибо аниме в такой связке на трекере бОльшая часть.
Rаdiаnt писал(а):
глупость какая-то.
Сильное заявление.
Rаdiаnt писал(а):
откуда берутся лишние 2 бита, если исходники в 8 даже на блюреях (аниме), не говоря уже о трансляции...
Шёл 2021 год, люди так и не изучили статьи про 10 бит и 264 с хабра и дума за 2012 год...печально.
[Профиль]  [ЛС] 

zero991

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 1308

zero991 · 15-Мар-21 22:59 (спустя 3 сек.)

Цитата:
я когда HEVC смотрю на ноуте у меня загрузка процессора скачет как сумасшедшая
Это на каком интересно ведре надо смотреть у вас там целерон что ли одноядерный?
Цитата:
И ни кто не говорит - что у тебя пока ты смотрел ноут чуть не расплавился к чертям собачьим
Что б ноут не плавился к чертям собачим, надо своевременно его от пыли чистить и менять термопасту.
Но это уже проблемы пользователя и к теме не относится.
Rаdiаnt
Цитата:
и что-то на трекере я тоже не часто замечал 10 бит при 264 кодеке.
При том что большинство БДрипов на трекере с таким кодеком
[Профиль]  [ЛС] 

Rаdiаnt

Стаж: 15 лет

Сообщений: 431

Rаdiаnt · 15-Мар-21 23:05 (спустя 5 мин.)

Oceancasterman писал(а):
81103112отличия видны только на сравнительных картинках
на самом деле, отличия достаточно существенные, НО если исходник действительно в 10 битах, а это чаще всего только HDR видео и то лишь из-за требований формата. мало кто даже такое снимает, а уж аниме рисуют исключительно 8 бит. откуда эти умники берут 10 - вообще не понятно. может, заставляют перерисовывать студию? ну или нейросеть на крайняк уж...
SOFCJ писал(а):
81103184--output depth 10
вот это да! волшебство, не иначе! а теперь давай, "грамотей с хабра в 2021", объясни всё-таки, откуда дорисовались лишние 2 бита информации, которой изначально не было в исходнике? кто их заполнил, если там нули? мне прям уже интересно, заинтриговал!
zero991 писал(а):
81103193большинство БДрипов на трекере с таким кодеком
и что? при чём тут вообще кодек, если я говорю о 10 битах? очередной "волшебник" нарисовался?
[Профиль]  [ЛС] 

zero991

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 1308

zero991 · 15-Мар-21 23:09 (спустя 4 мин., ред. 15-Мар-21 23:09)

Rаdiаnt
Что и значит и "что?" Это был ответ на
Цитата:
и что-то на трекере я тоже не часто замечал 10 бит при 264 кодеке
Не надо из других дураков делать. Или тут очередной умнкик нарисовался?
[Профиль]  [ЛС] 

Rаdiаnt

Стаж: 15 лет

Сообщений: 431

Rаdiаnt · 15-Мар-21 23:10 (спустя 1 мин.)

zero991
а, ну понятно, в общем... давай, покажи мне такой БДрип с 10 битами в х264))
[Профиль]  [ЛС] 

zero991

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 1308

zero991 · 15-Мар-21 23:12 (спустя 1 мин., ред. 15-Мар-21 23:13)

Rаdiаnt
что тебе понятно? если умный такой может сам пройдешься по разделу и посмотришь?
вот тебе первый попавшийся https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5423106
для старта
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 2954

jеnsen · 15-Мар-21 23:16 (спустя 4 мин., ред. 15-Мар-21 23:16)

Rаdiаnt писал(а):
81103104по твоему хотению исходные 8 бит превратились в 10? каким таким волшебным фильтром получилось восстановить 10 бит? вопрос риторический, такого фильтра нет, умник, блин... даже нейросети не всегда могут адекватно справиться, чего тут явно не делалось.
Битность конвертируется в любую сторону с помощью обычных математических формул. По простому - это делается с помощью фильтров. Вас мб удивит, но 264 и 265 внутри себя для повышения точности обработки конвертируют в 16 бит. И откуда же они взяли аж 8 дополнительных бит, да?
[Профиль]  [ЛС] 

SOFCJ

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4093

SOFCJ · 15-Мар-21 23:21 (спустя 4 мин., ред. 15-Мар-21 23:54)

Rаdiаnt писал(а):
а уж аниме рисуют исключительно 8 бит.
Ну нет же, рисуют аниме вручную, карандашом.
Rаdiаnt писал(а):
эти умники берут 10 - вообще не понятно.
Я Вас сейчас совем с ума сведу. Я ещё и так могу:
Код:
--output-depth 12
И будет аниме сиять 12 битами.
Rаdiаnt писал(а):
объясни всё-таки, откуда дорисовались лишние 2 бита информации
Here we go again.
Код:
--output-depth 10
+
оно надо что бы с бандингом лучше побороться
ConvertBits(16)
ConvertBits(16)
ConvertToStacked()
gradfun3 (lsb_in=true, lsb=true, smode=1, thr=0.5, radius=32)
ConvertFromStacked()
ConvertBits(10,true,0)
Rаdiаnt писал(а):
кто их заполнил
Эту задачу возложил на себя могучий x264.
[Профиль]  [ЛС] 

Rаdiаnt

Стаж: 15 лет

Сообщений: 431

Rаdiаnt · 15-Мар-21 23:24 (спустя 3 мин.)

zero991 писал(а):
81103254вот тебе первый попавшийся https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5423106
отлично, а теперь глянь исходник. какая там битность стоит?
jensen123321 писал(а):
81103257Битность конвертируется в любую сторону с помощью простых математических формул
всё правильно, только в чём смысл такой "конвертации", если изначальная глубина цвета 8 бит? не вопрос, он тебе хоть в 32 бита нулями конвертнёт - смысл? что нули информации дадут? глубже цвет станет? откуда, интересно знать? кто дорисует разницу между соседними цветами предыдущего варианта кадра? может, давай тогда ещё и растянем на 8к на всякий случай? качиства жи! я поражаюсь просто...
jensen123321 писал(а):
81103257264 и 265 внутри себя для повышения точности обработки конвертируют в 16 бит
и что дальше? не для повышения точности они это делают, а для избежания наслоения ошибок ресемплинга при обработке фильтрами. тем не менее, лишней информации неоткуда взяться, поэтому обратно конвертируется в 8 бит дабы не раздувать пустое место нулями. а что такого тут наобрабатывалось на 10 бит?
SOFCJ писал(а):
81103292Эту задачу возложил на себя могучий x264
нулями заполнив. ну да, определённо "качественнее" стало!
[Профиль]  [ЛС] 

SOFCJ

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4093

SOFCJ · 15-Мар-21 23:33 (спустя 8 мин., ред. 16-Мар-21 00:08)

Rаdiаnt писал(а):
в чём смысл такой "конвертации"
Бандинг, говорит о чём-то? Так вот, оно надо что бы с ним справиться.
Ну и чтоб совсем умным быть, советую изучить:
1. http://x264.nl/x264/10bit_03-422_10_bit_pristine_video_quality.pdf
2. http://x264.nl/x264/10bit_02-ateme-why_does_10bit_save_bandwidth.pdf
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 2954

jеnsen · 15-Мар-21 23:38 (спустя 5 мин.)

Rаdiаnt писал(а):
81103314всё правильно, только в чём смысл такой "конвертации", если изначальная глубина цвета 8 бит? не вопрос, он тебе хоть в 32 бита нулями конвертнёт - смысл? что нули информации дадут? глубже цвет станет? откуда, интересно знать? кто дорисует разницу между соседними цветами предыдущего варианта кадра? может, давай тогда ещё и растянем на 8к на всякий случай? качиства жи! я поражаюсь просто...
Там не нули. Смотрите - если взять 8 бит 264 и закодировать его в 10 бит 264 - то 2 недостающих бита информации будут "представлены нулями", это так. Но при создании рипов аниме в 99% применяются различные фильтры, так как качество картинки на исходном бд обычно оставляет желать лучшего. Самая часто встречающаяся проблема - бандинг. Возникает он от отсутствия или некачественного дизеринга при понижении битности из 10 или 16 (студийный исходник) в 8 бит для бд диска. Потому применяют фильтр дебандинга, вся обработка происходит в 16 битах для повышения точности . И результат этой работы намного легче сохранить в 10 битном режиме кодека, чем накидывать 2-4 мегабита битрейта (подмешивая шум (дизеринг), который вызывает повышение битрейта) при кодировании обратно в 8 бит. Потому 90% рипов аниме 10 битные. Очень многие удивляются, почему 10 битные рипы зачастую меньше, чем 8 битные, хотя по факту 2 лишних бита информации означают больший размер. Но именно за счет того, что кол-ва шума, подмешиваемого в сигнал для создания плавных градиентов на 10 битах требуется намного меньше, чем на 8, возникает эта экономия битрейта.
[Профиль]  [ЛС] 

Rаdiаnt

Стаж: 15 лет

Сообщений: 431

Rаdiаnt · 15-Мар-21 23:51 (спустя 12 мин.)

jensen123321 писал(а):
81103377результат этой работы намного легче сохранить в 10 битном режиме кодека, чем накидывать 2-4 мегабита битрейта
вот единственная причина повышать что-либо, поэтому я и спрашивал умника-релизёра, что он там навосстанавливал на 10 бит информации. как мы видим, битность картинки не повысилась по-настоящему, это заметно на скриншотах. отсюда возникает вопрос целесообразности именно малоподдерживаемой связки кодека 264+10 бит. если уж ратовать за прогресс, качество и меньший размер, так юзайте 265й. его аппаратно поддерживают сейчас практически всё и вся.
в заключение процитирую своего коллегу, который очень точно прокомментировал ту самую любимую релизёром статью на хабре:
Цитата:
Ситуация на сегодня такая:
1. Hi10P не проигрывается почти всеми железными плеерами. Слабые компы, где пользователи использовали для декодирования видеокарту, пролетают. Но кодерам пофиг, они же умнее всех.
2. x264 до сих пор для Hi10P неверно задаёт цветовое пространство, но кодерам пофиг. Все на радостях шпарят в 10 бит без альтернативы. А потом что? Заново переделывать или добавлять костыли в декодер? И многие ли будут переделывать?
3. 64-битный ffdshow не проигрывает Hi10P, но кодерам пофиг.
4. Размеров релизов почти никто не уменьшил, в чём и была главная фишка. Как клепали по 2 ГБ на серию в 24 минуты, так и клепают.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error