SOFCJ · 18-Фев-21 10:13(3 года 9 месяцев назад, ред. 10-Янв-22 15:55)
Атака титанов: Финал Часть 1 Shingeki no Kyojin: The Final - Part 1 | Attack on Titan: Final - Part 1Страна: Япония Год выпуска: 2020 Жанр: приключения, фэнтези, драма Тип: TV Продолжительность: 16 эп. по ~24 мин. Режиссёр: Хаяси Юйтиро Студия: MAPPAПеревод:
русские субтитры от Wakanim/Crunchyroll (Истари Комикс) | .ass (внешними файлами)
русские субтитры от Firegorn Team (Redgar-firegorn & Igorek1102) | .ass (внешними файлами)
русские субтитры от SovetRomantica (Hakiri & StupidoCowie) | .ass (внешними файлами)
Озвучка:
дубляж от Wakanim (Студийная Банда) | .mka (внешними файлами)
Описание: Минуло четыре года с тех пор, как члены Разведкорпуса достигли моря. Из дневников Гриши Йегера люди узнали, что всё это время противостояли не только титанам, но и другой нации.
За морем Марлия заканчивает длительную войну с войсками Средневосточного Альянса. Нация, всегда полагавшаяся на титанов в войне, осознает, что постепенно теряет первенство в военном противостоянии из-за наращивания другими государствами военной мощи и развития противотитанического оружия. Чтобы удержать лидирующую позицию на мировой арене, Марлии необходима сила Титана-основателя, сильнейшего из девяти изначальных титанов, способного контролировать других титанов. К несчастью для Марлии, эта сила всё ещё находится на острове Парадиз в руках Эрена Йегера. Райнеру Брауну — единственному воину, вернувшемуся после провальной операции по захвату Основателя, вновь предстоит столкнуться с бывшими товарищами.
Экранизация восьмой и девятой по счёту сюжетных арок одноименной манги за авторством Хадзимэ Исаямы.Доп. информация: Исходником для рипа служит видео от Wakanim, как лучшее по качеству. Все хардсабы удалены при помощи вебки от Crunchyroll. Японский звук так же взят с Wakanim, как лучший по качеству.AniDB | World Art | MyAnimeListКачество: WEBRip [1080p] Релиз/Автор рипа: SOFCJ-Raws Тип релиза: Без хардсаба Формат видео: MKV Наличие линковки: НетВидео: x264, 1920x1080, 23.976fps, 10bit, ~ 7 700 kb/s Аудио: AAC, 2 ch, 48.0 kHz, ~ 320 kb/s, Язык Японский Аудио: AAC, 2 ch, 48.0 kHz, ~ 320 kb/s, Язык Русский
Скриншоты
Подробные тех. данные
Complete name : [SOFCJ-Raws] Shingeki no Kyojin - The Final Season - 01 (WEBRip 1920x1080 x264 10bit AAC).mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 1.34 GiB Duration : 23 min 55 s Overall bit rate : 8 011 kb/s Movie name : [SOFCJ-Raws] Shingeki no Kyojin - The Final Season - 01 (WEBRip 1920x1080 x264 10bit AAC) Encoded date : UTC 2021-02-19 10:03:02 Writing application : mkvmerge v8.3.0 ('Over the Horizon') 64bit Writing library : libebml v1.3.1 + libmatroska v1.4.2 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High 10@L4.1 Format settings : CABAC / 4 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference : 4 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 23 min 55 s Bit rate : 7 700 kb/s Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 10 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.155 Stream size : 1.29 GiB (96%) Writing library : x264 core 161 r3048+53M 0749c36 t_mod_New [(8 & 10)-bit@all X86_64] Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=tesa / subme=11 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=17.0000 / qcomp=0.65 / qpmin=0:0:0 / qpmax=81:81:81 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.85 / aq-sensitivity=10.00 / aq-factor=1.00:1.00:1.00 / aq2=0 / aq3=0 Language : Japanese Default : Yes Forced : No Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : A_AAC-2 Duration : 23 min 55 s Bit rate : 309 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 52.8 MiB (4%) Language : Japanese Default : Yes Forced : No Menu 00:00:00.000 : en:Intro 00:03:28.250 : en:OP 00:04:58.089 : en:Part A 00:13:56.085 : en:Part B 00:22:57.333 : en:ED 00:23:40.042 : en:Preview
Список эпизодов
01. По ту сторону моря
02. Поезд во тьме
03. Дверь надежды
04. От одной руки другой
05. Объявление войны
06. Титан-молотобоец
07. Нападение
08. Пуля убийцы
09. Добровольцы
10. Справедливый довод
11. Притворщики
12. Лидер
13. Дети леса
14. Жестокость
15. Единственное спасение
16. Небо и земля
Анна Мосолова
Ислам Ганджаев
Александр Русаков
Ирина Евтягина
Анатолий Нокс
Александр Скиданов
Иван Породнов
Никита Жбанов
Георгий Кармрян
Нана Саркисян
Авторы субтитров Wakanim
Переводчик - Михаил Локтионов
Редактор - Тимофей Костин
Руководитель проекта - Жюстин Коки
Куратор перевода - Юлия Парамонова
Данная раздача точно лучше качеством видео, чем у OnlySalvationIsEuthanasia ? https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5980840 по 12-той серии как то очень странно все с размерами файлов (плюс учитывая вес встроенной озвучки Japanese).
Методы кодирования видео конечно разные у раздач.
Но получается 12 серия с размером на 300 метров меньше аналога лучше по качеству?
Не замечал...главное что даберы вкладываются в озвучку и живут этим...
а не работают за зарплату как ваканим или кранчи
(хотя против лецензионщиков ничего не имею против)
Не замечал...главное что даберы вкладываются в озвучку и живут этим...
Глянул первую серию, там явно слышится, что ребяткам не хватает профтехники и опыта.
Ясное дело на вкус и цвет... Выход 14 серии отложен на неопределённый срок:(заявление Wakanim Россия)
81097470явно слышится, что ребяткам не хватает профтехники и опыта
как и данному "профессиональному" дубляжу, ибо это - бывшая команда фандабберов Анидаба. мне вообще не понятно, чем думают на Ваканиме, раз решились за подобное платить деньги...
откуда они взялись и зачем вообще для этого кодека 10 бит? на железках тормозит, ибо почти ничем не поддерживается такая связка. изображение чем-то обрабатывалось/восстанавливалось?
Это ещё ладно ...я когда HEVC смотрю на ноуте у меня загрузка процессора скачет как сумасшедшая
Но все хвалят - Вау! Какой маленький вес ..круто!
И ни кто не говорит - что у тебя пока ты смотрел ноут чуть не расплавился к чертям собачьим
по твоему хотению исходные 8 бит превратились в 10? каким таким волшебным фильтром получилось восстановить 10 бит? вопрос риторический, такого фильтра нет, умник, блин... даже нейросети не всегда могут адекватно справиться, чего тут явно не делалось.
SOFCJ писал(а):
81102548Достаточно внимательно прочитать шапку и глянуть отличия, что бы всё понять
SOFCJ писал(а):
80951527Доп. инфо: Исходником для рипа служит видео от Wakanim, как лучшее по качеству. Все хардсабы удалены при помощи вебки от Crunchyroll. Японский звук так же взят с Wakanim, как лучший по качеству.
ну давай, жги, релизёр! где тут "понятно" образование 10 бит из ниоткуда?
SOFCJ писал(а):
81102548восстанавливалось мной
что конкретно?
SOFCJ писал(а):
81102548Прям таки ничем. Да и вообще самый непопулярный формат в мире)
начиная с того, что даже 10я серия видеокарт Nvidia не поддерживает декод аппаратно такой связки, в винде по умолчанию нет поддержки - этого минимума не достаточно? и что-то на трекере я тоже не часто замечал 10 бит при 264 кодеке. глупость какая-то. откуда берутся лишние 2 бита, если исходники в 8 даже на блюреях (аниме), не говоря уже о трансляции...
Что-то все жестко стали топить за 10bit, а все отличия видны только на сравнительных картинках)) На диване в 3,5 метрах от телевизора я разницы вообще никакой не вижу) Или надо прям лбом тыкаться?
я когда HEVC смотрю на ноуте у меня загрузка процессора скачет как сумасшедшая
Это на каком интересно ведре надо смотреть у вас там целерон что ли одноядерный?
Цитата:
И ни кто не говорит - что у тебя пока ты смотрел ноут чуть не расплавился к чертям собачьим
Что б ноут не плавился к чертям собачим, надо своевременно его от пыли чистить и менять термопасту.
Но это уже проблемы пользователя и к теме не относится.Rаdiаnt
Цитата:
и что-то на трекере я тоже не часто замечал 10 бит при 264 кодеке.
При том что большинство БДрипов на трекере с таким кодеком
81103112отличия видны только на сравнительных картинках
на самом деле, отличия достаточно существенные, НО если исходник действительно в 10 битах, а это чаще всего только HDR видео и то лишь из-за требований формата. мало кто даже такое снимает, а уж аниме рисуют исключительно 8 бит. откуда эти умники берут 10 - вообще не понятно. может, заставляют перерисовывать студию? ну или нейросеть на крайняк уж...
SOFCJ писал(а):
81103184--output depth 10
вот это да! волшебство, не иначе! а теперь давай, "грамотей с хабра в 2021", объясни всё-таки, откуда дорисовались лишние 2 бита информации, которой изначально не было в исходнике? кто их заполнил, если там нули? мне прям уже интересно, заинтриговал!
zero991 писал(а):
81103193большинство БДрипов на трекере с таким кодеком
и что? при чём тут вообще кодек, если я говорю о 10 битах? очередной "волшебник" нарисовался?
81103104по твоему хотению исходные 8 бит превратились в 10? каким таким волшебным фильтром получилось восстановить 10 бит? вопрос риторический, такого фильтра нет, умник, блин... даже нейросети не всегда могут адекватно справиться, чего тут явно не делалось.
Битность конвертируется в любую сторону с помощью обычных математических формул. По простому - это делается с помощью фильтров. Вас мб удивит, но 264 и 265 внутри себя для повышения точности обработки конвертируют в 16 бит. И откуда же они взяли аж 8 дополнительных бит, да?
отлично, а теперь глянь исходник. какая там битность стоит?
jensen123321 писал(а):
81103257Битность конвертируется в любую сторону с помощью простых математических формул
всё правильно, только в чём смысл такой "конвертации", если изначальная глубина цвета 8 бит? не вопрос, он тебе хоть в 32 бита нулями конвертнёт - смысл? что нули информации дадут? глубже цвет станет? откуда, интересно знать? кто дорисует разницу между соседними цветами предыдущего варианта кадра? может, давай тогда ещё и растянем на 8к на всякий случай? качиства жи! я поражаюсь просто...
jensen123321 писал(а):
81103257264 и 265 внутри себя для повышения точности обработки конвертируют в 16 бит
и что дальше? не для повышения точности они это делают, а для избежания наслоения ошибок ресемплинга при обработке фильтрами. тем не менее, лишней информации неоткуда взяться, поэтому обратно конвертируется в 8 бит дабы не раздувать пустое место нулями. а что такого тут наобрабатывалось на 10 бит?
SOFCJ писал(а):
81103292Эту задачу возложил на себя могучий x264
нулями заполнив. ну да, определённо "качественнее" стало!
81103314всё правильно, только в чём смысл такой "конвертации", если изначальная глубина цвета 8 бит? не вопрос, он тебе хоть в 32 бита нулями конвертнёт - смысл? что нули информации дадут? глубже цвет станет? откуда, интересно знать? кто дорисует разницу между соседними цветами предыдущего варианта кадра? может, давай тогда ещё и растянем на 8к на всякий случай? качиства жи! я поражаюсь просто...
Там не нули. Смотрите - если взять 8 бит 264 и закодировать его в 10 бит 264 - то 2 недостающих бита информации будут "представлены нулями", это так. Но при создании рипов аниме в 99% применяются различные фильтры, так как качество картинки на исходном бд обычно оставляет желать лучшего. Самая часто встречающаяся проблема - бандинг. Возникает он от отсутствия или некачественного дизеринга при понижении битности из 10 или 16 (студийный исходник) в 8 бит для бд диска. Потому применяют фильтр дебандинга, вся обработка происходит в 16 битах для повышения точности . И результат этой работы намного легче сохранить в 10 битном режиме кодека, чем накидывать 2-4 мегабита битрейта (подмешивая шум (дизеринг), который вызывает повышение битрейта) при кодировании обратно в 8 бит. Потому 90% рипов аниме 10 битные. Очень многие удивляются, почему 10 битные рипы зачастую меньше, чем 8 битные, хотя по факту 2 лишних бита информации означают больший размер. Но именно за счет того, что кол-ва шума, подмешиваемого в сигнал для создания плавных градиентов на 10 битах требуется намного меньше, чем на 8, возникает эта экономия битрейта.
81103377результат этой работы намного легче сохранить в 10 битном режиме кодека, чем накидывать 2-4 мегабита битрейта
вот единственная причина повышать что-либо, поэтому я и спрашивал умника-релизёра, что он там навосстанавливал на 10 бит информации. как мы видим, битность картинки не повысилась по-настоящему, это заметно на скриншотах. отсюда возникает вопрос целесообразности именно малоподдерживаемой связки кодека 264+10 бит. если уж ратовать за прогресс, качество и меньший размер, так юзайте 265й. его аппаратно поддерживают сейчас практически всё и вся. в заключение процитирую своего коллегу, который очень точно прокомментировал ту самую любимую релизёром статью на хабре:
Цитата:
Ситуация на сегодня такая:
1. Hi10P не проигрывается почти всеми железными плеерами. Слабые компы, где пользователи использовали для декодирования видеокарту, пролетают. Но кодерам пофиг, они же умнее всех.
2. x264 до сих пор для Hi10P неверно задаёт цветовое пространство, но кодерам пофиг. Все на радостях шпарят в 10 бит без альтернативы. А потом что? Заново переделывать или добавлять костыли в декодер? И многие ли будут переделывать?
3. 64-битный ffdshow не проигрывает Hi10P, но кодерам пофиг.
4. Размеров релизов почти никто не уменьшил, в чём и была главная фишка. Как клепали по 2 ГБ на серию в 24 минуты, так и клепают.