| 
						
						
						
						
						
	|   |  
	| Softernet 
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5287 | 
			
								
					Softernet · 
					 28-Авг-20 15:46
				
												(5 лет 2 месяца назад, ред. 28-Авг-20 15:46) 
						
													
V_Nick_XXL писал(а): 79977180В настройках указал видеоплагин и вроде что-то заработало, хотя бы черный экран появился и молчит. (Это был Final Doom который не пошел на ePSXe 1.9.) 
Цитата: ePSXe 1.9.25 for windows and linux have been released.- Fixed multi-bin format in Windows version (redump format). Now it supports the games saved in multiple bins files + cue file directly.
 
V_Nick_XXL писал(а): 79977322Сделал так, но все равно не удовлетворяет меня это быдлятсво с логотипом на ePSXe. Ниже скриншот привел. Сразу видно, как авторы эмуляторов относились к точности и эстетичности эмуляции BIOS. 
Специально проверил на редамп-версии Powerslave (USA). Никаких искажений логотипа, как на ваших скриншотах, в ePSXe не наблюдаю. Какой биос вы запускаете? Какой видео-плагин используете? Сбросьте настройки видео-плагина по умолчанию.
 
siderru писал(а): 79977677даже настраивать не надо, если воспользоваться раздачей epsxe с готовыми комфортными настройками, где всё уже настроено за тебя автором 
Такого не существует по определению.
 
siderru писал(а): 79977677от того же Rikimaru 
Он не преднастроен. К нему просто прилагаются батники с reg файлами, отдельный запуск которых пишет настройки в реест винды под разные ситуации кратко обозначенные в названиях батников. К настройке эмулятора в целом это не имеет отношения и в каком месте они комфортные тоже не понятно.											 |  
	|  |  
	| siderru 
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 6746 | 
			
								
					siderru · 
					 28-Авг-20 16:27
				
												(спустя 40 мин., ред. 28-Авг-20 16:27) 
						
													
Softernet писал(а): 79977760К настройке эмулятора в целом это не имеет отношения 
Softernet писал(а): 79977760прилагаются батники с reg файлами, отдельный запуск которых пишет настройки в реест винды под разные ситуации кратко обозначенные в названиях батников 
а к чему это имеет отношения? и что тогда есть настройки?    |  
	|  |  
	| Softernet 
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5287 | 
			
								
					Softernet · 
					 28-Авг-20 18:24
				
												(спустя 1 час 56 мин., ред. 28-Авг-20 18:24) 
						
													
siderru писал(а): 79978007а к чему это имеет отношения? и что тогда есть настройки? 
Ты потерял контекст, поэтому и задаёшь этот вопрос. К настройке эмулятора в целом , относительно тонких настроек отдельных плагинов под конкретные ситуации, это не имеет отношения. Например, "cmn 2D games.cmd" выбирает за пользователя gpuPeopsSoft плагин на время сессии запущенной из этого "cmn 2D games.cmd". И это всё что он делает. Да что я объясняю, Rikimaru всё прекрасно расписал в самих батниках, запусти любой из них и в окне командной строки будет написано какие именно настройки были изменены. Суть этих настроек - это чистая косметика, никакого "преднастроенного эмулятора" от запуска этих батников не произойдёт. Всё остальное пользователь должен брать и настраивать руками. Собственно было бы странно, если бы кто-то за пользователя заранее мог предусмотреть, какие именно настройки ему нужны, под какую игру и под какое железо. Как я написал в самом начале - это не возможно по определению.											 |  
	|  |  
	| rut328746 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14202 
 | 
			
								
					rut328746 · 
					 28-Авг-20 19:26
				
												(спустя 1 час 2 мин., ред. 28-Авг-20 19:26) 
						
													
V_Nick_XXL писал(а): 79976120как и PS3SX на PS3 берет только BIN 
нафига на пс3 юзать это барахло? 
 там отличный родной официальный эмуль от самой сони, хавает почти всё 
на последних прошивках с cobra функциями, как раз работают bin/cue (если бы брался только bin, то музыки бы не было) 
даже на хен работает											 |  
	|  |  
	| V_Nick_XXL 
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 42 | 
			
								
					V_Nick_XXL · 
					 29-Авг-20 20:48
				
												(спустя 1 день 1 час, ред. 29-Авг-20 20:48) 
						
													
Softernet писал(а): 79977760Специально проверил на редамп-версии Powerslave (USA). Никаких искажений логотипа, как на ваших скриншотах, в ePSXe не наблюдаю. Какой биос вы запускаете? Какой видео-плагин используете? Сбросьте настройки видео-плагина по умолчанию. 
Все нормально. Я разобрался. Это был все таки образ не с Redump.org а какой-то другой.
 
rut328746 писал(а): нафига на пс3 юзать это барахло?там отличный родной официальный эмуль от самой сони, хавает почти всё
 на последних прошивках с cobra функциями, как раз работают bin/cue (если бы брался только bin, то музыки бы не было)
 даже на хен работает
 
Спасибо за подсказку. Надо будет сесть разобраться. Я давно уже на своей PS3 ничего не обновлял. Не было времени, либо желания. А еще есть страх потерять все закачанные в ней игры и сейвы после обновления. Да еще в ней там куча всякой медиаинфы, которую не хотелось бы терять.											 |  
	|  |  
	| Huksly 
 Стаж: 7 лет 10 месяцев Сообщений: 9 | 
			
								
					Huksly · 
					 04-Окт-20 09:12
				
												(спустя 1 месяц 5 дней) 
						
													
 В эту тему были перенесены сообщения [3 шт.]  из   [PS] Parasite Eve [SLUS-00662/00668] [RGR] [RUS] SquareFun
 
 
 
 Игра зависает после оперы когда заканчивается сцена поездки в машине, экран темнеет начинается музыка и всё тут.											 |  
	|  |  
	| Huksly 
 Стаж: 7 лет 10 месяцев Сообщений: 9 | 
			
								
					Huksly · 
					 04-Окт-20 12:13
				
												(спустя 3 часа, ред. 04-Окт-20 12:13) 
						
													
SquareFun писал(а): 80165487Hukslyна чём играете?
 
Эмулятор ePSXe 
пробовал 2-3 разных раздачи с разными переводами и американскую версию без перевода. результат один.											 |  
	|  |  
	| Huksly 
 Стаж: 7 лет 10 месяцев Сообщений: 9 | 
			
								
					Huksly · 
					 04-Окт-20 12:13
				
												(спустя 1 сек.) 
						
													
 В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.]  из   [PS] Parasite Eve [SLUS-00662/00668] [RUS] SquareFun
 
 
 
 Игра зависает после оперы когда заканчивается сцена поездки в машине, экран темнеет, начинается музыка и всё тут.											 |  
	|  |  
	| Softernet 
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5287 | 
			
								
					Softernet · 
					 04-Окт-20 19:54
				
												(спустя 7 часов) 
						
													
Huksly писал(а): 80165769Эмулятор ePSXe 
Версия ePSXe какая?											 |  
	|  |  
	| Huksly 
 Стаж: 7 лет 10 месяцев Сообщений: 9 | 
			
								
					Huksly · 
					 07-Окт-20 19:17
				
												(спустя 2 дня 23 часа) 
						
													
Softernet писал(а): 80168296
Huksly писал(а): 80165769Эмулятор ePSXe 
Версия ePSXe какая? 
ePSXe205											 |  
	|  |  
	| Softernet 
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5287 | 
			
								
					Softernet · 
					 07-Окт-20 20:16
				
												(спустя 58 мин., ред. 07-Окт-20 20:16) 
						
													
Huksly писал(а): 80183344ePSXe205 
На этой версии эмулятора версии игры из раздач выше не виснут в указанном месте. Проверенно. 
Могу лишь дать набор советов для избежания непонятных зависаний и их повторения. 
- Сбросить настройки эмулятора по умолчанию 
- Использовать core плагины 
- Не использовать внешнее виртуальные приводы и CDVD плагины в ePSXe, а запускать игры через File - Run ISO. 
- !!!Не использовать быстрые сохранения!!! Грузиться только с виртуальной карты памяти. 
 У ePSXe 2.0.5 есть известный баг установки неверного значения "CPU overcloking" при первом запуске его на машине. Убедитесь, что галка "Options - CPU overcloking - x1" установлена и если нет, то установите. Этот баг вешает на старте 2/3 игр и хоть пройти с ним так далеко было и маловероятно, но мало ли.											 |  
	|  |  
	| Huksly 
 Стаж: 7 лет 10 месяцев Сообщений: 9 | 
			
								
					Huksly · 
					 24-Окт-20 06:26
				
												(спустя 16 дней) 
						
													
Softernet писал(а): 80183663
Huksly писал(а): 80183344ePSXe205 
На этой версии эмулятора версии игры из раздач выше не виснут в указанном месте. Проверенно. 
Могу лишь дать набор советов для избежания непонятных зависаний и их повторения. 
- Сбросить настройки эмулятора по умолчанию 
- Использовать core плагины 
- Не использовать внешнее виртуальные приводы и CDVD плагины в ePSXe, а запускать игры через File - Run ISO. 
- !!!Не использовать быстрые сохранения!!! Грузиться только с виртуальной карты памяти. 
 У ePSXe 2.0.5 есть известный баг установки неверного значения "CPU overcloking" при первом запуске его на машине. Убедитесь, что галка "Options - CPU overcloking - x1" установлена и если нет, то установите. Этот баг вешает на старте 2/3 игр и хоть пройти с ним так далеко было и маловероятно, но мало ли. 
Спасибо за совет, помогло.											 |  
	|  |  
	| hedgehog0001 
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 186 | 
			
								
					hedgehog0001 · 
					 25-Ноя-20 22:38
				
												(спустя 1 месяц 1 день) 
						
													Эмулятор ePSXe 2.0.5 ни как не получается настроить под игру Parasite Eve II от [ZeroLabs]. Крашится шрифт, текст отображается не полностью, а местами (настройки игры к примеру) вообще крякозябры. Несколько месяцев назад играл, всё было нормально, но сейчас такое. |  
	|  |  
	| Softernet 
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5287 | 
			
								
					Softernet · 
					 26-Ноя-20 07:06
				
												(спустя 8 часов, ред. 26-Ноя-20 07:06) 
						
													
hedgehog0001 писал(а): 80463156Эмулятор ePSXe 2.0.5 ни как не получается настроить под игру Parasite Eve II от [ZeroLabs]. Крашится шрифт, текст отображается не полностью, а местами (настройки игры к примеру) вообще крякозябры. Несколько месяцев назад играл, всё было нормально, но сейчас такое. 
Если на одном и том же эмууляторе било нормалььно, а стало не нормально, то нужно сбросить настройки и перестать загружаться с быстрых сохранений. 
 Если не помогает, то проверить на целостность образ игры (например перехешировав его в торрент-клиенте).											 |  
	|  |  
	| hedgehog0001 
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 186 | 
			
								
					hedgehog0001 · 
					 26-Ноя-20 10:04
				
												(спустя 2 часа 57 мин.) 
						
													SofternetСпасибо. Я проверял на быстром сохранении изменение настроек графики. А сейчас начал новую игру и шрифт встал нормально.
 |  
	|  |  
	| rut328746 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14202 
 | 
			
								
					rut328746 · 
					 09-Дек-20 08:18
				
												(спустя 12 дней) 
						
													какой эмулятор, хонба, здесь вообще общая тема по всем эмуляторам											 |  
	|  |  
	| rut328746 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14202 
 | 
			
								
					rut328746 · 
					 09-Дек-20 10:57
				
												(спустя 2 часа 39 мин., ред. 09-Дек-20 10:57) 
						
													мне и не нужен, ибо настройка любого эмуля и так предельна ясна и понятнаа вот тебе, хонба, никакие видеоинструкции - в поисках которых ты уже не один год бегаешь (а вернее будет сказать: засоряешь) по всем подряд случайным темам и разделам - не помогут
 |  
	|  |  
	| Metalslayer 
 Стаж: 15 лет Сообщений: 362 | 
			
								
					Metalslayer · 
					 09-Дек-20 12:25
				
												(спустя 1 час 27 мин., ред. 09-Дек-20 15:42) 
						
													Я с недавних пор сижу только на Duckstation, хорошо оптимизированный эмуль от одного из создателей эмулятора Dolphin.В отличии от ePSXe, который был заброшен разрабами, Duckstation активно разрабатывается. Через дискорд сервер и гитхаб можно даже предлагать разрабам свои хотелки и показывать баги которые вы нашли.
 Из минусов:
 -По-прежнему нужны файлы биоса.
 -Отсутствует поддержка мультитапа
 -Отсутствует сетевая игра (Можно играть через Parsec Gaming)
 -На данный момент не поддерживает сжатый формат EBOOT.PBP
 Из плюсов
 -Возможность сохранений настроек в свойствах под каждую игру.
 -Поддерживает сжатый формат .CHD
 -Поддержка сверхвысоких разрешений, сглаживание лесенок с помощью MSAA или SSAA.
 -Поддержка исправления перспективы и дёргания полигонов (Как в Beetle PSX).
 -Может создавать сохраниня отдельными файлами (карта памяти не забьётся), а не как по классике в epsxe.
 |  
	|  |  
	| Softernet 
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5287 | 
			
								
					Softernet · 
					 09-Дек-20 13:31
				
												(спустя 1 час 5 мин., ред. 09-Дек-20 13:33) 
						
													
Metalslayer писал(а): 80539199-Поддержка сверхвысоких разрешений, сглаживание лесенок с помощью MSAA или SSAA. 
Если дали уже "сверх"высокие разрешения, то зачем там MSAA или SSAA? Какие лесенки могут быть в сверхвысоких разрешениях? Или они переживали, что высокие разрешения примитивной картинки PS1 у кого-то компьютер не потянет, а MSAA/SSAA на низких почему-то потянет?
 
Metalslayer писал(а): 80539199-Может создавать сохранения отдельными файлами (карта памяти не забьётся), а не как по классике в epsxe. 
в ePSXe это реализовано начиная с версии 1.9.25 2015-го года.											 |  
	|  |  
	| rut328746 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14202 
 | 
			
								
					rut328746 · 
					 09-Дек-20 13:33
				
												(спустя 1 мин.) 
						
													да бред полный весь этот рекламный пост
 
Metalslayer писал(а): 80539199MSAA или SSAA 
это вообще задача драйверов видеокарты, а не эмуля											 |  
	|  |  
	| Softernet 
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5287 | 
			
								
					Softernet · 
					 09-Дек-20 13:45
				
												(спустя 11 мин., ред. 09-Дек-20 13:45) 
						
													
rut328746 писал(а): 80539539да бред полный весь этот рекламный пост 
Главный плюс Duckstation, это сборная солянка под одной крышей функций из разных эмулей, без багов/глюков/заскоков ePSXe/PCSXR и с внятным GUI вместо CLI у Mednafen-а или ограниченного полноэкранного кроссовер интерфейса всяких RetroArch-ей. Ни о какой точной эмуляции тут речи конечно не идёт, но очевидно, что это лучший эмуль для массового потребителя которому вся эта точность не нужна, а вот всё и сразу под одной понятной крышей - самое оно. 
И да, согласен, перечисленные Metalslayer-ом плюсы и минусы либо второстепенщина, либо то, что уже все видели в куче других эмулей.											 |  
	|  |  
	| rut328746 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14202 
 | 
			
								
					rut328746 · 
					 09-Дек-20 13:56
				
												(спустя 11 мин.) 
						
													Softernetон на плагинах или нет?
 |  
	|  |  
	| Softernet 
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5287 | 
			
								
					Softernet · 
					 09-Дек-20 14:31
				
												(спустя 35 мин.) 
						
													
rut328746 писал(а): 80539632он на плагинах или нет? 
Нет.											 |  
	|  |  
	| Mr. Derpson 
 Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 1783 | 
			
								
					Mr. Derpson · 
					 09-Дек-20 19:40
				
												(спустя 5 часов) 
						
													
rut328746 писал(а): 80539539это вообще задача драйверов видеокарты, а не эмуля 
Ничего подобного, MSAA и SSAA работает по изображению, отрендерённому эмулятором. Если эмулятор не может в высокое выходное разрешение и высокое внутреннее разрешения рендера, никакое сглаживание не поможет, будет замазывать только фактические пиксели и лесенки.											 |  
	|  |  
	| rut328746 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14202 
 | 
			
								
					rut328746 · 
					 09-Дек-20 20:07
				
												(спустя 27 мин.) 
						
													Mr. Derpsonepsxe c opengl плагинами прекрасно может, о чем речь вести-то
 |  
	|  |  
	| Mr. Derpson 
 Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 1783 | 
			
								
					Mr. Derpson · 
					 09-Дек-20 22:10
				
												(спустя 2 часа 2 мин.) 
						
													rut328746О том что в некоторых играх на PS1 даже на эмуляторе внутреннее разрешение рендеринга ограничено 320x240 у 2D, эффектов или моделей на расстоянии, несмотря на любое разрешение экрана и любые настройки эмулятора. В таких ситуациях в стандартных приложениях помогает SSAA или FSAA с ATOC, в эмуляторе любое сглаживание только смажет эти пиксели.
 |  
	|  |  
	| Softernet 
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5287 | 
			
								
					Softernet · 
					 10-Дек-20 00:18
				
												(спустя 2 часа 8 мин., ред. 10-Дек-20 00:18) 
						
													
Mr. Derpson писал(а): 80541496Ничего подобного, MSAA и SSAA работает по изображению, отрендерённому эмулятором. 
Причём тут вызов функции из драйвера? Я уже не говорю, что MSAA и SSAA участвуют в рендере, а не являются построцессинговыми эффектами.
 
Цитата: Если эмулятор не может в высокое выходное разрешение и высокое внутреннее разрешения рендера, никакое сглаживание не поможет, будет замазывать только фактические пиксели и лесенки. 
По моему вы запутались в технологиях.
 
Mr. Derpson писал(а): 80542333О том что в некоторых играх на PS1 даже на эмуляторе внутреннее разрешение рендеринга ограничено 320x240 у 2D, эффектов или моделей на расстоянии, несмотря на любое разрешение экрана и любые настройки эмулятора. В таких ситуациях в стандартных приложениях помогает SSAA или FSAA FXAA с ATOC, в эмуляторе любое сглаживание только смажет эти пиксели. 
Разберитесь сначала, что такое анти алиасинг, прежде чем мешать его в кучу с 2D.											 |  
	|  |  
	| rut328746 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14202 
 | 
			
								
					rut328746 · 
					 10-Дек-20 01:28
				
												(спустя 1 час 9 мин.) 
						
													
Mr. Derpson писал(а): 80542333внутреннее разрешение рендеринга ограничено 320x240 у 2D 
ты предлагаешь два несовместимых понятия: 2Д и рендеринг 
2D - и не рендерится, оно уже нарисовано. никакого "разрешения рендеринга" у него нет
 
Softernet писал(а): 80542847Разберитесь сначала, что такое анти алиасинг, прежде чем мешать его в кучу с 2D. 
именно, лол 
даже в старых драйверах было две настройки: анти-алиасинг и анизотропная фильтрация 
 а тут за неведомый прогресс выдают применение АА к текстурам    |  
	|  |  
	| noiseshaade Стаж: 5 лет 5 месяцев Сообщений: 774 
 | 
			
								
					noiseshaade · 
					 10-Дек-20 06:20
				
												(спустя 4 часа, ред. 10-Дек-20 06:20) 
						
													>а тут за неведомый прогресс выдают применение АА к текстурам 
 На повышенном рендеренге у DS вроде лучше со всеми прибамбасами, чем epsxe, Pete OPengl2 плагин, например, удаляет дизеринг при повышенном разрешении (это портит картинку), тут можно сохранить да и вообще повысить разрешение дизеринга 
 Правда для себя ограничился тем, что можно для улучшения графондрия можно 1х разрешение юзать и не париться, просто небольшую размытость применять. Это можно и на 2х и на 3х разрешении делать, но... Билинейная фильтрация текстур их сильно мажет (меня за шейдер ругают, что шейдер мажет, но билинейная фильтрация куда сильнее). Можно и со всратым графондрием ганять)
 
А ещё у дакстанции давний глюк, который особо и не исправлен - жоские беды с цветами на hw рендере и рандомные артефакты 
Ещё по умолчанию опции активированы, которые портят графон
 
скрытый текст 1х софт
 Такой же как в pcsx-rearmed, только растянут немного (это от пксх)
 
 1х д3д11 без тру колор рендеринга
 
 1х с тру колор рендерингом (ещё хуже)
 
 |  
	|  |  
	| Mr. Derpson 
 Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 1783 | 
			
								
					Mr. Derpson · 
					 10-Дек-20 07:37
				
												(спустя 1 час 16 мин., ред. 10-Дек-20 07:37) 
						
													
Softernet писал(а): 80542847Причём тут вызов функции из драйвера? Я уже не говорю, что MSAA и SSAA участвуют в рендере, а не являются построцессинговыми эффектами. 
В выводе итоговой  картинки из эмулятора, а не её рендеринге из под ядра. Syphon Filter или Twisted Metal запустите и посмотрите что происходит со снарядами, эффектами и противниками на удалении даже на 4К мониторе и 4К разрешении в эмуляторе. Спойлер: SSAA там ситуацию не исправляет. В рендеринге участвует например TAA, SSAA участвует в построении кадра, MSAA без ATOC сглаживает только геометрию, FXAA сглаживает в последнюю очередь вообще всё.
 
Softernet писал(а): 80542847По моему вы запутались в технологиях. 
Я только пояснил как оно работает.
 
Softernet писал(а): 80542847Разберитесь сначала, что такое анти алиасинг, прежде чем мешать его в кучу с 2D. 
rut328746 писал(а): 80543066ты предлагаешь два несовместимых понятия: 2Д и рендеринг2D - и не рендерится, оно уже нарисовано. никакого "разрешения рендеринга" у него нет. Смотрите выше первую часть сообщения.
 
Скриншот показать как SSAA и FSAA с ATOC 2D сглаживают и умножают или всё-таки сами как грамотные взрослые люди разберётесь без "пруфов"?
 
rut328746 писал(а): 80543066даже в старых драйверах было две настройки: анти-алиасинг и анизотропная фильтрация 
И ещё мне говорят про то, что не надо путать технологии...											 |  
	|  |  |