|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5116
|
Softernet ·
28-Авг-20 15:46
(4 года 3 месяца назад, ред. 28-Авг-20 15:46)
V_Nick_XXL писал(а):
79977180В настройках указал видеоплагин и вроде что-то заработало, хотя бы черный экран появился и молчит. (Это был Final Doom который не пошел на ePSXe 1.9.)
Цитата:
ePSXe 1.9.25 for windows and linux have been released.
- Fixed multi-bin format in Windows version (redump format). Now it supports the games saved in multiple bins files + cue file directly.
V_Nick_XXL писал(а):
79977322Сделал так, но все равно не удовлетворяет меня это быдлятсво с логотипом на ePSXe. Ниже скриншот привел. Сразу видно, как авторы эмуляторов относились к точности и эстетичности эмуляции BIOS.
Специально проверил на редамп-версии Powerslave (USA). Никаких искажений логотипа, как на ваших скриншотах, в ePSXe не наблюдаю. Какой биос вы запускаете? Какой видео-плагин используете? Сбросьте настройки видео-плагина по умолчанию.
siderru писал(а):
79977677даже настраивать не надо, если воспользоваться раздачей epsxe с готовыми комфортными настройками, где всё уже настроено за тебя автором
Такого не существует по определению.
siderru писал(а):
79977677от того же Rikimaru
Он не преднастроен. К нему просто прилагаются батники с reg файлами, отдельный запуск которых пишет настройки в реест винды под разные ситуации кратко обозначенные в названиях батников. К настройке эмулятора в целом это не имеет отношения и в каком месте они комфортные тоже не понятно.
|
|
siderru
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6321
|
siderru ·
28-Авг-20 16:27
(спустя 40 мин., ред. 28-Авг-20 16:27)
Softernet писал(а):
79977760К настройке эмулятора в целом это не имеет отношения
Softernet писал(а):
79977760прилагаются батники с reg файлами, отдельный запуск которых пишет настройки в реест винды под разные ситуации кратко обозначенные в названиях батников
а к чему это имеет отношения? и что тогда есть настройки?
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5116
|
Softernet ·
28-Авг-20 18:24
(спустя 1 час 56 мин., ред. 28-Авг-20 18:24)
siderru писал(а):
79978007а к чему это имеет отношения? и что тогда есть настройки?
Ты потерял контекст, поэтому и задаёшь этот вопрос. К настройке эмулятора в целом, относительно тонких настроек отдельных плагинов под конкретные ситуации, это не имеет отношения. Например, "cmn 2D games.cmd" выбирает за пользователя gpuPeopsSoft плагин на время сессии запущенной из этого "cmn 2D games.cmd". И это всё что он делает. Да что я объясняю, Rikimaru всё прекрасно расписал в самих батниках, запусти любой из них и в окне командной строки будет написано какие именно настройки были изменены. Суть этих настроек - это чистая косметика, никакого "преднастроенного эмулятора" от запуска этих батников не произойдёт. Всё остальное пользователь должен брать и настраивать руками. Собственно было бы странно, если бы кто-то за пользователя заранее мог предусмотреть, какие именно настройки ему нужны, под какую игру и под какое железо. Как я написал в самом начале - это не возможно по определению.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 13872
|
rut328746 ·
28-Авг-20 19:26
(спустя 1 час 2 мин., ред. 28-Авг-20 19:26)
V_Nick_XXL писал(а):
79976120как и PS3SX на PS3 берет только BIN
нафига на пс3 юзать это барахло?
там отличный родной официальный эмуль от самой сони, хавает почти всё
на последних прошивках с cobra функциями, как раз работают bin/cue (если бы брался только bin, то музыки бы не было)
даже на хен работает
|
|
V_Nick_XXL
Стаж: 14 лет Сообщений: 41
|
V_Nick_XXL ·
29-Авг-20 20:48
(спустя 1 день 1 час, ред. 29-Авг-20 20:48)
Softernet писал(а):
79977760Специально проверил на редамп-версии Powerslave (USA). Никаких искажений логотипа, как на ваших скриншотах, в ePSXe не наблюдаю. Какой биос вы запускаете? Какой видео-плагин используете? Сбросьте настройки видео-плагина по умолчанию.
Все нормально. Я разобрался. Это был все таки образ не с Redump.org а какой-то другой.
rut328746 писал(а):
нафига на пс3 юзать это барахло?
там отличный родной официальный эмуль от самой сони, хавает почти всё
на последних прошивках с cobra функциями, как раз работают bin/cue (если бы брался только bin, то музыки бы не было)
даже на хен работает
Спасибо за подсказку. Надо будет сесть разобраться. Я давно уже на своей PS3 ничего не обновлял. Не было времени, либо желания. А еще есть страх потерять все закачанные в ней игры и сейвы после обновления. Да еще в ней там куча всякой медиаинфы, которую не хотелось бы терять.
|
|
Huksly
Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 9
|
Huksly ·
04-Окт-20 09:12
(спустя 1 месяц 5 дней)
В эту тему были перенесены сообщения [3 шт.] из [PS] Parasite Eve [SLUS-00662/00668] [RGR] [RUS] SquareFun
Игра зависает после оперы когда заканчивается сцена поездки в машине, экран темнеет начинается музыка и всё тут.
|
|
Huksly
Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 9
|
Huksly ·
04-Окт-20 12:13
(спустя 3 часа, ред. 04-Окт-20 12:13)
SquareFun писал(а):
80165487Huksly
на чём играете?
Эмулятор ePSXe
пробовал 2-3 разных раздачи с разными переводами и американскую версию без перевода. результат один.
|
|
Huksly
Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 9
|
Huksly ·
04-Окт-20 12:13
(спустя 1 сек.)
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [PS] Parasite Eve [SLUS-00662/00668] [RUS] SquareFun
Игра зависает после оперы когда заканчивается сцена поездки в машине, экран темнеет, начинается музыка и всё тут.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5116
|
Softernet ·
04-Окт-20 19:54
(спустя 7 часов)
Huksly писал(а):
80165769Эмулятор ePSXe
Версия ePSXe какая?
|
|
Huksly
Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 9
|
Huksly ·
07-Окт-20 19:17
(спустя 2 дня 23 часа)
Softernet писал(а):
80168296
Huksly писал(а):
80165769Эмулятор ePSXe
Версия ePSXe какая?
ePSXe205
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5116
|
Softernet ·
07-Окт-20 20:16
(спустя 58 мин., ред. 07-Окт-20 20:16)
Huksly писал(а):
80183344ePSXe205
На этой версии эмулятора версии игры из раздач выше не виснут в указанном месте. Проверенно.
Могу лишь дать набор советов для избежания непонятных зависаний и их повторения.
- Сбросить настройки эмулятора по умолчанию
- Использовать core плагины
- Не использовать внешнее виртуальные приводы и CDVD плагины в ePSXe, а запускать игры через File - Run ISO.
- !!!Не использовать быстрые сохранения!!! Грузиться только с виртуальной карты памяти.
У ePSXe 2.0.5 есть известный баг установки неверного значения "CPU overcloking" при первом запуске его на машине. Убедитесь, что галка "Options - CPU overcloking - x1" установлена и если нет, то установите. Этот баг вешает на старте 2/3 игр и хоть пройти с ним так далеко было и маловероятно, но мало ли.
|
|
Huksly
Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 9
|
Huksly ·
24-Окт-20 06:26
(спустя 16 дней)
Softernet писал(а):
80183663
Huksly писал(а):
80183344ePSXe205
На этой версии эмулятора версии игры из раздач выше не виснут в указанном месте. Проверенно.
Могу лишь дать набор советов для избежания непонятных зависаний и их повторения.
- Сбросить настройки эмулятора по умолчанию
- Использовать core плагины
- Не использовать внешнее виртуальные приводы и CDVD плагины в ePSXe, а запускать игры через File - Run ISO.
- !!!Не использовать быстрые сохранения!!! Грузиться только с виртуальной карты памяти.
У ePSXe 2.0.5 есть известный баг установки неверного значения "CPU overcloking" при первом запуске его на машине. Убедитесь, что галка "Options - CPU overcloking - x1" установлена и если нет, то установите. Этот баг вешает на старте 2/3 игр и хоть пройти с ним так далеко было и маловероятно, но мало ли.
Спасибо за совет, помогло.
|
|
hedgehog0001
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 186
|
hedgehog0001 ·
25-Ноя-20 22:38
(спустя 1 месяц 1 день)
Эмулятор ePSXe 2.0.5 ни как не получается настроить под игру Parasite Eve II от [ZeroLabs]. Крашится шрифт, текст отображается не полностью, а местами (настройки игры к примеру) вообще крякозябры. Несколько месяцев назад играл, всё было нормально, но сейчас такое.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5116
|
Softernet ·
26-Ноя-20 07:06
(спустя 8 часов, ред. 26-Ноя-20 07:06)
hedgehog0001 писал(а):
80463156Эмулятор ePSXe 2.0.5 ни как не получается настроить под игру Parasite Eve II от [ZeroLabs]. Крашится шрифт, текст отображается не полностью, а местами (настройки игры к примеру) вообще крякозябры. Несколько месяцев назад играл, всё было нормально, но сейчас такое.
Если на одном и том же эмууляторе било нормалььно, а стало не нормально, то нужно сбросить настройки и перестать загружаться с быстрых сохранений.
Если не помогает, то проверить на целостность образ игры (например перехешировав его в торрент-клиенте).
|
|
hedgehog0001
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 186
|
hedgehog0001 ·
26-Ноя-20 10:04
(спустя 2 часа 57 мин.)
Softernet
Спасибо. Я проверял на быстром сохранении изменение настроек графики. А сейчас начал новую игру и шрифт встал нормально.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 13872
|
rut328746 ·
09-Дек-20 08:18
(спустя 12 дней)
какой эмулятор, хонба, здесь вообще общая тема по всем эмуляторам
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 13872
|
rut328746 ·
09-Дек-20 10:57
(спустя 2 часа 39 мин., ред. 09-Дек-20 10:57)
мне и не нужен, ибо настройка любого эмуля и так предельна ясна и понятна
а вот тебе, хонба, никакие видеоинструкции - в поисках которых ты уже не один год бегаешь (а вернее будет сказать: засоряешь) по всем подряд случайным темам и разделам - не помогут
|
|
Metalslayer
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 350
|
Metalslayer ·
09-Дек-20 12:25
(спустя 1 час 27 мин., ред. 09-Дек-20 15:42)
Я с недавних пор сижу только на Duckstation, хорошо оптимизированный эмуль от одного из создателей эмулятора Dolphin.
В отличии от ePSXe, который был заброшен разрабами, Duckstation активно разрабатывается. Через дискорд сервер и гитхаб можно даже предлагать разрабам свои хотелки и показывать баги которые вы нашли. Из минусов:
-По-прежнему нужны файлы биоса.
-Отсутствует поддержка мультитапа
-Отсутствует сетевая игра (Можно играть через Parsec Gaming)
-На данный момент не поддерживает сжатый формат EBOOT.PBP Из плюсов
-Возможность сохранений настроек в свойствах под каждую игру.
-Поддерживает сжатый формат .CHD
-Поддержка сверхвысоких разрешений, сглаживание лесенок с помощью MSAA или SSAA.
-Поддержка исправления перспективы и дёргания полигонов (Как в Beetle PSX).
-Может создавать сохраниня отдельными файлами (карта памяти не забьётся), а не как по классике в epsxe.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5116
|
Softernet ·
09-Дек-20 13:31
(спустя 1 час 5 мин., ред. 09-Дек-20 13:33)
Metalslayer писал(а):
80539199-Поддержка сверхвысоких разрешений, сглаживание лесенок с помощью MSAA или SSAA.
Если дали уже "сверх"высокие разрешения, то зачем там MSAA или SSAA? Какие лесенки могут быть в сверхвысоких разрешениях? Или они переживали, что высокие разрешения примитивной картинки PS1 у кого-то компьютер не потянет, а MSAA/SSAA на низких почему-то потянет?
Metalslayer писал(а):
80539199-Может создавать сохранения отдельными файлами (карта памяти не забьётся), а не как по классике в epsxe.
в ePSXe это реализовано начиная с версии 1.9.25 2015-го года.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 13872
|
rut328746 ·
09-Дек-20 13:33
(спустя 1 мин.)
да бред полный весь этот рекламный пост
Metalslayer писал(а):
80539199MSAA или SSAA
это вообще задача драйверов видеокарты, а не эмуля
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5116
|
Softernet ·
09-Дек-20 13:45
(спустя 11 мин., ред. 09-Дек-20 13:45)
rut328746 писал(а):
80539539да бред полный весь этот рекламный пост
Главный плюс Duckstation, это сборная солянка под одной крышей функций из разных эмулей, без багов/глюков/заскоков ePSXe/PCSXR и с внятным GUI вместо CLI у Mednafen-а или ограниченного полноэкранного кроссовер интерфейса всяких RetroArch-ей. Ни о какой точной эмуляции тут речи конечно не идёт, но очевидно, что это лучший эмуль для массового потребителя которому вся эта точность не нужна, а вот всё и сразу под одной понятной крышей - самое оно.
И да, согласен, перечисленные Metalslayer-ом плюсы и минусы либо второстепенщина, либо то, что уже все видели в куче других эмулей.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 13872
|
rut328746 ·
09-Дек-20 13:56
(спустя 11 мин.)
Softernet
он на плагинах или нет?
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5116
|
Softernet ·
09-Дек-20 14:31
(спустя 35 мин.)
rut328746 писал(а):
80539632он на плагинах или нет?
Нет.
|
|
Mr. Derpson
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 1783
|
Mr. Derpson ·
09-Дек-20 19:40
(спустя 5 часов)
rut328746 писал(а):
80539539это вообще задача драйверов видеокарты, а не эмуля
Ничего подобного, MSAA и SSAA работает по изображению, отрендерённому эмулятором. Если эмулятор не может в высокое выходное разрешение и высокое внутреннее разрешения рендера, никакое сглаживание не поможет, будет замазывать только фактические пиксели и лесенки.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 13872
|
rut328746 ·
09-Дек-20 20:07
(спустя 27 мин.)
Mr. Derpson
epsxe c opengl плагинами прекрасно может, о чем речь вести-то
|
|
Mr. Derpson
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 1783
|
Mr. Derpson ·
09-Дек-20 22:10
(спустя 2 часа 2 мин.)
rut328746
О том что в некоторых играх на PS1 даже на эмуляторе внутреннее разрешение рендеринга ограничено 320x240 у 2D, эффектов или моделей на расстоянии, несмотря на любое разрешение экрана и любые настройки эмулятора. В таких ситуациях в стандартных приложениях помогает SSAA или FSAA с ATOC, в эмуляторе любое сглаживание только смажет эти пиксели.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5116
|
Softernet ·
10-Дек-20 00:18
(спустя 2 часа 8 мин., ред. 10-Дек-20 00:18)
Mr. Derpson писал(а):
80541496Ничего подобного, MSAA и SSAA работает по изображению, отрендерённому эмулятором.
Причём тут вызов функции из драйвера? Я уже не говорю, что MSAA и SSAA участвуют в рендере, а не являются построцессинговыми эффектами.
Цитата:
Если эмулятор не может в высокое выходное разрешение и высокое внутреннее разрешения рендера, никакое сглаживание не поможет, будет замазывать только фактические пиксели и лесенки.
По моему вы запутались в технологиях.
Mr. Derpson писал(а):
80542333О том что в некоторых играх на PS1 даже на эмуляторе внутреннее разрешение рендеринга ограничено 320x240 у 2D, эффектов или моделей на расстоянии, несмотря на любое разрешение экрана и любые настройки эмулятора. В таких ситуациях в стандартных приложениях помогает SSAA или FSAA FXAA с ATOC, в эмуляторе любое сглаживание только смажет эти пиксели.
Разберитесь сначала, что такое анти алиасинг, прежде чем мешать его в кучу с 2D.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 13872
|
rut328746 ·
10-Дек-20 01:28
(спустя 1 час 9 мин.)
Mr. Derpson писал(а):
80542333внутреннее разрешение рендеринга ограничено 320x240 у 2D
ты предлагаешь два несовместимых понятия: 2Д и рендеринг
2D - и не рендерится, оно уже нарисовано. никакого "разрешения рендеринга" у него нет
Softernet писал(а):
80542847Разберитесь сначала, что такое анти алиасинг, прежде чем мешать его в кучу с 2D.
именно, лол
даже в старых драйверах было две настройки: анти-алиасинг и анизотропная фильтрация
а тут за неведомый прогресс выдают применение АА к текстурам
|
|
noiseshaade
Стаж: 4 года 6 месяцев Сообщений: 770
|
noiseshaade ·
10-Дек-20 06:20
(спустя 4 часа, ред. 10-Дек-20 06:20)
>а тут за неведомый прогресс выдают применение АА к текстурам
На повышенном рендеренге у DS вроде лучше со всеми прибамбасами, чем epsxe, Pete OPengl2 плагин, например, удаляет дизеринг при повышенном разрешении (это портит картинку), тут можно сохранить да и вообще повысить разрешение дизеринга
Правда для себя ограничился тем, что можно для улучшения графондрия можно 1х разрешение юзать и не париться, просто небольшую размытость применять. Это можно и на 2х и на 3х разрешении делать, но... Билинейная фильтрация текстур их сильно мажет (меня за шейдер ругают, что шейдер мажет, но билинейная фильтрация куда сильнее). Можно и со всратым графондрием ганять)
А ещё у дакстанции давний глюк, который особо и не исправлен - жоские беды с цветами на hw рендере и рандомные артефакты
Ещё по умолчанию опции активированы, которые портят графон
скрытый текст
1х софт
Такой же как в pcsx-rearmed, только растянут немного (это от пксх)
1х д3д11 без тру колор рендеринга
1х с тру колор рендерингом (ещё хуже)
|
|
Mr. Derpson
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 1783
|
Mr. Derpson ·
10-Дек-20 07:37
(спустя 1 час 16 мин., ред. 10-Дек-20 07:37)
Softernet писал(а):
80542847Причём тут вызов функции из драйвера? Я уже не говорю, что MSAA и SSAA участвуют в рендере, а не являются построцессинговыми эффектами.
В выводе итоговой картинки из эмулятора, а не её рендеринге из под ядра. Syphon Filter или Twisted Metal запустите и посмотрите что происходит со снарядами, эффектами и противниками на удалении даже на 4К мониторе и 4К разрешении в эмуляторе. Спойлер: SSAA там ситуацию не исправляет. В рендеринге участвует например TAA, SSAA участвует в построении кадра, MSAA без ATOC сглаживает только геометрию, FXAA сглаживает в последнюю очередь вообще всё.
Softernet писал(а):
80542847По моему вы запутались в технологиях.
Я только пояснил как оно работает.
Softernet писал(а):
80542847Разберитесь сначала, что такое анти алиасинг, прежде чем мешать его в кучу с 2D.
rut328746 писал(а):
80543066ты предлагаешь два несовместимых понятия: 2Д и рендеринг
2D - и не рендерится, оно уже нарисовано. никакого "разрешения рендеринга" у него нет. Смотрите выше первую часть сообщения.
Скриншот показать как SSAA и FSAA с ATOC 2D сглаживают и умножают или всё-таки сами как грамотные взрослые люди разберётесь без "пруфов"?
rut328746 писал(а):
80543066даже в старых драйверах было две настройки: анти-алиасинг и анизотропная фильтрация
И ещё мне говорят про то, что не надо путать технологии...
|
|
|