-DaRkY- · 05-Апр-09 03:06(15 лет 7 месяцев назад, ред. 13-Апр-09 21:04)
RemuxАмериканская История X / Американская История Икс / American History X Год выпуска: 1998 Страна: США Жанр: Криминальная драма Продолжительность: 01:58:53 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) с лицензии West Video Русские субтитры: есть (два варианта) Режиссер: Тони Кэй В ролях: Эдвард Нортон, Эдвард Ферлонг, Беаерли Д'Анджело, Эйвери Брукс, Дженифер Лиен, Этан Сапли, Стейси Кич Описание: Лидер местной банды скинхэдов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своем районе. Убежденный в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор. Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершенное Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь… Доп. информация:
User Rating: 8.6/10 (181,124 votes)
Top 250: #38 Многоголосый перевод вытащил с DVD (лицензии West Video), где надо - усилил/сдвинул фразы и сделал русский DTS 1536, наложив перевод на центральный канал английской дорожки. Русская дорожка отдельно выложена тут. Размер рипа - DVD9 + DVD5. Качество: BDRip Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: DTS Видео: 1920x1080, 11812 kbps, 23.976 fps Аудио1: Русский DTS 5.1, 48 KHz, 1536 kbps (сделана наложением чистого голоса на центральный канал английской дорожки) Аудио2: Английский DTS 5.1, 48 KHz, 1536 kbps Аудио3: Английский TrueHD 5.1, 48 KHz, 1530 kbps, Lossless (отдельной раздачей) Субтитры: Русские (два варианта), английские Скриншоты: BD (слева) vs DaRkY (этот рип) (в середине) vs RETREAT (предыдущая раздача) (справа) Внимание! Торрент-файл перезалит без изменения содержимого раздачи в связи с просьбой администрации снять флаг "Приватная раздача". Скачавшим ранее просьба перекачать торрент-файл, перехешировать содержимое и присоединиться к раздаче.
В 1998 году кинокомпанией New Line Cinema и режиссером Тони Кэйем была снята кинокартина - «Американская история Х», рассказывающая о жизни американских скинхедов. Просмотрев киноленту, мне пришла мысль написать статью, в которой бы было указано на некоторые противоречивые моменты в сценарии, и самое главное – моё личное отношение к фильму. Пересказывать фильм я не буду, так что если ещё не посмотрели, то отложите прочтение этой статьи.
Первая половина фильма действительно впечатляет, особенно это касается моментов воспоминаний Дэниэла. Наиболее напряжённые в психологическом плане – «баскетбольная площадка» и «зубы на поребрике», причём первый, на мой взгляд действительно потрясающий. Из идеологически продвинутых отрывков отмечу «речь Дерека перед налётом на супермаркет» и «за завтраком с жидом». Всё это к сожалению касается только первой половины фильма, поэтому сначала коснусь взглядов Дерека, которые озвучены как раз в первой части.
Дерек (Эдвард Нортон) выступает за права белых американцев, осуждая эмиграционную политику США. Действительно, люди, которые официально не являются гражданами конкретной страны, вряд ли имеют право на какие-либо дотации со стороны государства (пособия), да и эксплуатировать этих людей куда проще. Это собственно и бесит Дерека. Можно провести аналогии с Россией – заметьте многие коммерсанты и даже государственные чиновники с радостью нанимают нелегалов (строительство кольцевой дороги в С-Петербурге не исключение), т.к. платить им можно на порядок меньше, а прибыли, в связи с этим, можно получить конечно больше. Естественно, издержки-то меньше. А потом: обваливаются здания, голодные нелегалы вливаются в преступные группировки или образуют собственные, торгуют наркотой и, плодясь «как кролики», быстро увеличиваются в числе. В недалёком будущем они могут составить абсолютное большинство в вашем дворе, селе, городе, регионе и вытеснить нас - русских. Задумайтесь: когда в последний раз за целый день вы не встретили ни одного инородца? Если такое в последнее время бывало довольно часто, то вам крупно повезло с местом проживания, либо вы просто давно не выходили из дома или, что ещё хуже, вы - слепой. Вспомните пример с Косово, где албанцы составили значительную часть населения наряду с сербами, между прочим - нашими братьями славянами. Что было дальше, вы знаете сами. Отсюда вывод - проблематика, затронутая в фильме, близка и нам - славянам, будь то хоть сербы, хоть русские. Если брать в пример мой родной Питер, то нигеров из кинокартины нужно просто заменить кавказцами, а дальше - всё то же самое. Я понимаю, что всё это скорее проблема крупных городов, но именно в них, на данный момент, сосредоточена основная часть населения нашей страны, рычаги власти и т. д., и т.п. Остаётся лишь согласиться с героем фильма. Другое дело, что для предотвращения подобной ситуации нужно не только «мочить в сортире», но и прорываться в эшелоны власти, что мы видим на примере Австрии, где в данный момент (на дворе 2003) у рычагов Правая партия. Во Франции, на не так давно проходивших выборах, правые набрали весьма весомый процент, что собственно неудивительно, если учесть, что каждый десятый житель страны - инородец. Посмотрите: Skinhead-движение зародилось в Англии, в Америке негры имеют гражданские привилегии, по сравнению с белыми американцами - им проще устроиться на работу, поступить в учебное заведение и пр. Налицо расовые проблемы, которых бы не было, если бы государства вели грамотную эмиграционную политику. Вот что можно сказать, основываясь на просмотренной половине кинокартины.
Дальнейший разворот сюжета меня нисколько не удивил. И вот почему…а кто даст выпустить на телеэкран картину, откровенно пропагандирующую идеи правых радикалов? Этого не допустят ни в современной России, ни в современной Америке тем более. Поэтому автору нужно было сделать следующее...прикрыть здоровые правые взгляды пеленой ерунды, которую можно лицезреть во второй части.
Как ни хотел, но придётся сделать короткий пересказ. После убийства двух негров, которые хотели угнать у Дерека машину, он попадает в тюрьму, где большинство составляют всё те же нигеры. В тюрьме он примыкает к местной группе скинхедов. Однако оказывается, что местные скины уже не верят в правые идеи и не брезгуют иметь дела с «цветными». Дерек уходит из этой компании, и его имеют в зад его недавние товарищи. После этого Дерек также разочаровывается в своих убеждениях. Вопрос: чем он лучше этих ублюдков, которые его так опустили? Ответ: ничем. Причём здесь идеи и люди, которые предали эти идеи? Нестыковочка, не правда ли? Удивительно, что по своей сущности сильный человек, ломается при первых трудностях, причём, заметьте, личного плана. Дерек разочаровывается в людях. Его предают именно они, а не взгляды, которые предаёт сам герой. Да и чёрный, с которым так сдружился Дерек, и севший за то, что уронил полицейскому на ногу телевизор, лишь частный случай несправедливости буквы закона. А все остальные негры также сидят за то, что роняют людям на ноги телевизоры? Абсурд, не правда ли? Сидит каждый четвёртый негр (имеется в виду США). Налицо попытка противопоставить общему частное или эгоизм личности. Выводы делайте сами.
Теперь остаётся лишь поднять вопрос о том, намеренно ли автор сделал подобный казус в сюжете? Чтобы всё же выпустить картину, и чтобы внимательный зритель заметил эту нестыковочку и понял всю подоплёку? Или это - просто промашка в сценарии, и она сделана несознательно? Так или иначе, это останется для нас неразрешимой загадкой.
Напоследок скажу следующее: посмотреть фильм действительно стоит, хотя бы из-за его первой половины, тем более что современный кинематограф довольно редко радует нас фильмами, так или иначе озвучивающими национальные и расовые идеи.
Вы что фильм не смотрели? Автор пытается сообщить о том, что не должно быть какой-либо злобы и ненависти. "Мы не враги, а друзья, мы не должны быть врагами...". Как в этом случае, зло порождает зло. «Смотри реальности в глаза, когда ненависть делает тебя слепым»
54748356Можно провести аналогии с Россией – заметьте многие коммерсанты и даже государственные чиновники с радостью нанимают нелегалов (строительство кольцевой дороги в С-Петербурге не исключение), т.к. платить им можно на порядок меньше, а прибыли, в связи с этим, можно получить конечно больше. Естественно, издержки-то меньше. А потом: обваливаются здания, голодные нелегалы вливаются в преступные группировки или образуют собственные, торгуют наркотой и, плодясь «как кролики», быстро увеличиваются в числе...
58938805Вы что фильм не смотрели? Автор пытается сообщить о том, что не должно быть какой-либо злобы и ненависти. "Мы не враги, а друзья, мы не должны быть врагами...". Как в этом случае, зло порождает зло. «Смотри реальности в глаза, когда ненависть делает тебя слепым»
Внимание! Торрент-файл перезалит без изменения содержимого раздачи в связи с просьбой администрации снять флаг "Приватная раздача". Скачавшим ранее просьба перекачать торрент-файл, перехешировать содержимое и присоединиться к раздаче.
Смотрел этот фильм лет 20 назад. И вот пересмотрел.
Хороший фильм! Очень мощно играет Эдвард Нортон. Если бы не он, то таким культовым этот фильм бы не стал. Он просто бесподобен, особенно в роли Дерека до тюрьмы. Тема нацизма неплохо рассмотрена.
Причина ненависти обычно больше в том, что своя жизнь неустроенна, да обида на кого-то другого. Но в фильме очень правильный вопрос задаёт учитель Дереку: "А что ты сделал для того, чтобы твоя жизнь стала лучше?" И вот это очень правильный вопрос. Твоя жизнь не станет лучше, если ты будешь мочить негров/кавказцев или других неугодных. Твоя жизнь станет лучше, если ты будешь делать что-то хорошее для себя в жизни. А сделав свою жизнь лучше, в большинстве захочется сделать жизнь лучше для своих близких. Если это получилось, то для тех, кто рядом (соседи, район, друзья, город) и т.д. на увеличение зоны своего влияния. Вот это реально подходя для успеха. А злоба и ненависть к мигрантам или другой нации - ничего хорошего никому не даст
rodaslav писал(а):
54748356В 1998 году кинокомпанией New Line Cinema и режиссером Тони Кэйем была снята кинокартина - «Американская история Х», рассказывающая о жизни американских скинхедов. Просмотрев киноленту, мне пришла мысль написать статью, в которой бы было указано на некоторые противоречивые моменты в сценарии, и самое главное – моё личное отношение к фильму. Пересказывать фильм я не буду, так что если ещё не посмотрели, то отложите прочтение этой статьи.
Первая половина фильма действительно впечатляет, особенно это касается моментов воспоминаний Дэниэла. Наиболее напряжённые в психологическом плане – «баскетбольная площадка» и «зубы на поребрике», причём первый, на мой взгляд действительно потрясающий. Из идеологически продвинутых отрывков отмечу «речь Дерека перед налётом на супермаркет» и «за завтраком с жидом». Всё это к сожалению касается только первой половины фильма, поэтому сначала коснусь взглядов Дерека, которые озвучены как раз в первой части.
Дерек (Эдвард Нортон) выступает за права белых американцев, осуждая эмиграционную политику США. Действительно, люди, которые официально не являются гражданами конкретной страны, вряд ли имеют право на какие-либо дотации со стороны государства (пособия), да и эксплуатировать этих людей куда проще. Это собственно и бесит Дерека. Можно провести аналогии с Россией – заметьте многие коммерсанты и даже государственные чиновники с радостью нанимают нелегалов (строительство кольцевой дороги в С-Петербурге не исключение), т.к. платить им можно на порядок меньше, а прибыли, в связи с этим, можно получить конечно больше. Естественно, издержки-то меньше. А потом: обваливаются здания, голодные нелегалы вливаются в преступные группировки или образуют собственные, торгуют наркотой и, плодясь «как кролики», быстро увеличиваются в числе. В недалёком будущем они могут составить абсолютное большинство в вашем дворе, селе, городе, регионе и вытеснить нас - русских. Задумайтесь: когда в последний раз за целый день вы не встретили ни одного инородца? Если такое в последнее время бывало довольно часто, то вам крупно повезло с местом проживания, либо вы просто давно не выходили из дома или, что ещё хуже, вы - слепой. Вспомните пример с Косово, где албанцы составили значительную часть населения наряду с сербами, между прочим - нашими братьями славянами. Что было дальше, вы знаете сами. Отсюда вывод - проблематика, затронутая в фильме, близка и нам - славянам, будь то хоть сербы, хоть русские. Если брать в пример мой родной Питер, то нигеров из кинокартины нужно просто заменить кавказцами, а дальше - всё то же самое. Я понимаю, что всё это скорее проблема крупных городов, но именно в них, на данный момент, сосредоточена основная часть населения нашей страны, рычаги власти и т. д., и т.п. Остаётся лишь согласиться с героем фильма. Другое дело, что для предотвращения подобной ситуации нужно не только «мочить в сортире», но и прорываться в эшелоны власти, что мы видим на примере Австрии, где в данный момент (на дворе 2003) у рычагов Правая партия. Во Франции, на не так давно проходивших выборах, правые набрали весьма весомый процент, что собственно неудивительно, если учесть, что каждый десятый житель страны - инородец. Посмотрите: Skinhead-движение зародилось в Англии, в Америке негры имеют гражданские привилегии, по сравнению с белыми американцами - им проще устроиться на работу, поступить в учебное заведение и пр. Налицо расовые проблемы, которых бы не было, если бы государства вели грамотную эмиграционную политику. Вот что можно сказать, основываясь на просмотренной половине кинокартины.
Дальнейший разворот сюжета меня нисколько не удивил. И вот почему…а кто даст выпустить на телеэкран картину, откровенно пропагандирующую идеи правых радикалов? Этого не допустят ни в современной России, ни в современной Америке тем более. Поэтому автору нужно было сделать следующее...прикрыть здоровые правые взгляды пеленой ерунды, которую можно лицезреть во второй части.
Как ни хотел, но придётся сделать короткий пересказ. После убийства двух негров, которые хотели угнать у Дерека машину, он попадает в тюрьму, где большинство составляют всё те же нигеры. В тюрьме он примыкает к местной группе скинхедов. Однако оказывается, что местные скины уже не верят в правые идеи и не брезгуют иметь дела с «цветными». Дерек уходит из этой компании, и его имеют в зад его недавние товарищи. После этого Дерек также разочаровывается в своих убеждениях. Вопрос: чем он лучше этих ублюдков, которые его так опустили? Ответ: ничем. Причём здесь идеи и люди, которые предали эти идеи? Нестыковочка, не правда ли? Удивительно, что по своей сущности сильный человек, ломается при первых трудностях, причём, заметьте, личного плана. Дерек разочаровывается в людях. Его предают именно они, а не взгляды, которые предаёт сам герой. Да и чёрный, с которым так сдружился Дерек, и севший за то, что уронил полицейскому на ногу телевизор, лишь частный случай несправедливости буквы закона. А все остальные негры также сидят за то, что роняют людям на ноги телевизоры? Абсурд, не правда ли? Сидит каждый четвёртый негр (имеется в виду США). Налицо попытка противопоставить общему частное или эгоизм личности. Выводы делайте сами.
Теперь остаётся лишь поднять вопрос о том, намеренно ли автор сделал подобный казус в сюжете? Чтобы всё же выпустить картину, и чтобы внимательный зритель заметил эту нестыковочку и понял всю подоплёку? Или это - просто промашка в сценарии, и она сделана несознательно? Так или иначе, это останется для нас неразрешимой загадкой.
Напоследок скажу следующее: посмотреть фильм действительно стоит, хотя бы из-за его первой половины, тем более что современный кинематограф довольно редко радует нас фильмами, так или иначе озвучивающими национальные и расовые идеи.
Причина ненависти обычно больше в том, что своя жизнь неустроенна, да обида на кого-то другого. Но в фильме очень правильный вопрос задаёт учитель Дереку: "А что ты сделал для того, чтобы твоя жизнь стала лучше?" И вот это очень правильный вопрос. Твоя жизнь не станет лучше, если ты будешь мочить негров/кавказцев или других неугодных. Твоя жизнь станет лучше, если ты будешь делать что-то хорошее для себя в жизни. А сделав свою жизнь лучше, в большинстве захочется сделать жизнь лучше для своих близких. Если это получилось, то для тех, кто рядом (соседи, район, друзья, город) и т.д. на увеличение зоны своего влияния. Вот это реально подходя для успеха. А злоба и ненависть к мигрантам или другой нации - ничего хорошего никому не даст Радослав, за 10 лет, наверное, повзрослел и уже своей жизнью занимаешься, а не ненавистью к мигрантам?
Вынужден согласиться с rodaslav.
Проблема миграции существует. Отмахиваться позицией "Что сделал именно ты..." необоснованно. Хотя бы поскольку меня, при завозе гастарбайтеров, никто не спросил. А эти дети гор везут сюда и свое отношение между людьми, принятое у них. А это - не лечится уговорами и отношением "подставь вторую щеку...". И дело не в ненависти к мигрантам. У себя, полагаю, они могут творить любую дичь. Приехали с этим сюда - какое основание их здесь оправдывать?
У нас полно образованных, адекватных этнических армян, грузин, азербайджанцев, узбеков, которые работают врачами, учителями, чиновниками. При чем тут нация?