shurup74 · 14-Янв-13 16:31(11 лет 10 месяцев назад, ред. 09-Фев-21 16:22)
The Beatles (1969) - Abbey Road полная реставрация в соответствии с концептом AudioPhil editions Жанр: Classic Rock Год выпуска: 1969 Лейбл: Apple (Blue Box YEX 749-6/YEX 750-4) Страна-производитель: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 00:47:22 Треклист:
Side A:
01. Come Together
02. Something
03. Maxwell's Silver Hammer
04. Oh! Darling
05. Octopus's Garden
06. I Want You (She's So Heavy)
Side B:
01. Here Comes The Sun
02. Because
03. You Never Give Me Your Money
04. Sun King (Organ - George Martin)
05. Mean Mr. Mustard
06. Polythene Pam
07. She Came In Through The Bathroom Window
08. Golden Slumbers
09. Carry That Weight
10. The End
11. Her Majesty Доп. информация: Оцифровка: AudioPhil Реставрация: Shurup74 Устройство воспроизведения: DUAL 701 (modified), Audio Technica 150 Ea Предварительный усилитель: Phono CREEK OBH 8 SE, Power Supply NAIM HICAP Рекордер: TASCAM HD-P2
Исправленный AbbeyRoad.cue
TITLE "Abbey Road"
PERFORMER "The Beatles"
FILE "Side01.flac" flac
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Come Together"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Something"
INDEX 01 04:18:38
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Silver Hammer"
INDEX 01 07:20:05
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Oh! Darling"
INDEX 01 10:46:54
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Octopus's Garden"
INDEX 01 14:13:08
TRACK 06 AUDIO
TITLE "I Want You (She's So Heavy)"
INDEX 01 17:04:19
TITLE "Abbey Road"
PERFORMER "The Beatles"
FILE "Side02.flac" flac
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Here Comes The Sun"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Because"
INDEX 01 03:05:30
TRACK 09 AUDIO
TITLE "You Never Give Me Your Money"
INDEX 01 05:51:00
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Sun King"
INDEX 01 09:53:10
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Mean Mr Mustard"
INDEX 01 12:20:00
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Polythene Pam"
INDEX 01 13:26:40
TRACK 13 AUDIO
TITLE "She Came In Through The Bathroom Window"
INDEX 01 14:45:06
TRACK 14 AUDIO
TITLE "Golden Slumbers"
INDEX 01 16:37:30
TRACK 15 AUDIO
TITLE "Carry That Weight"
INDEX 01 18:09:50
TRACK 16 AUDIO
TITLE "The End"
INDEX 01 19:46:25
TRACK 17 AUDIO
TITLE "Her Majesty"
INDEX 01 22:08:50
Исправленный Side01.cue
PERFORMER "The Beatles"
REM AudioPhil Shurup
TITLE "Abbey Road"
FILE "Side01.flac" flac
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Come Together"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Something"
INDEX 01 04:18:38
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Silver Hammer"
INDEX 01 07:20:05
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Oh! Darling"
INDEX 01 10:46:54
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Octopus's Garden"
INDEX 01 14:13:08
TRACK 06 AUDIO
TITLE "I Want You (She's So Heavy)"
INDEX 01 17:04:19
За исправления спасибо kupa-kyn!
Спектр, АЧХ, Уровень записи
And in the end. The love you take. Is equal to the love you make. Что сказать про Abbey Road?
Самый любимый альбом, любимая музыка детства, на которой мы выросли и которую любим и сейчас, знаем наизусть и все время находим в ней что-то новое. А вот какой стала знаменитая улица сейчас: live web cam на Abbey Road https://www.abbeyroad.com/crossing
Как происходил отбор источника?
Нас давно просят объяснить, как мы выбираем источник для наших изданий. Каковы критерии выбора, оценок качества, звучания и т.д. Поэтому мы решили поделиться плодами нашего опыта и постараться дать объективною оценку тем фактам, которые нам удалось установить.
Наши методы основаны как на личном опыте, так и на материале из специальной литературы, особенно 60-70 годов. Большое количество информации было получено от хорошего знакомого, господина Е. Schulke, работавшего инженером на заводе грампластинок фирмы Electrola (Köln) в конце 70х - середине 80 годов. Он поделился с нами информацией о процессе производства грампластинок: патентах, технологиях, нормативных предписаниях, лицензиях и другими интересными фактами, за что мы ему бесконечно благодарны. И главное, конечно, это часы долгих прослушавиний, пробных оцифровок, сравнений акустических и технических.
Нашим опытом работы, мы хотели бы поделиться на примере альбома The Beatles "Abbey Road". Это был первый альбом группы, который был записан, сведен и издан полностью на транзисторном оборудовании, т.к. именно в это время EMI поностью обновило оборудование. Это в какой-то степени облегчило работу при отборе выборе экземпляра в отличие от других альбомов группы, где важно сравнить отдельно еще и первые ламповые издания.
Существует мнение, что оригинальные издания 1969 и особенно британское звучат звучит лучше всех. Так ли это на самом деле? Для начала, нужно сказать, что уникальность британских изданий Beatles состоит в том, что master cut для печати всех британских изданий (до 1988 года включительно) делал всегда один и тот же человек, легендарный мастеринг инженер Harry T. Moss. Начиная с 70х он ставил свое клеймо на дорожке сбега (dead wax) „H.Т.М“. Он делал master cut и для многих других известнейших альбомов Pink Floyd, Paul McCartney, Manfred Manns Earth Band. Как известно из различных источников и подтверждают наши собственные тесты, его работы максимально близки к звучанию master tape. Во всяком случае линейность звука его master cut практически идеальная, и не зря коллеционеры винила предпочитают его работы. Подготовленное им оригинальное британское издание 1969 звучит безусловно отлично. В нашем случае, речь идет о коллекционном особо редком экспортном экземпляре на Parlophone, а не на APPLE. Но увы, сам винил шумноват, т.к. технология производства винила в 1969 году оставляла желать лучшего. Та же история, например, с немецким оригиналом, очень близким по АЧХ к британскому, и фрацузским, который еще и записан с более тихими высокими частотами и звучит „глуховато“. А как насчет MFSL изданий? Как свидетельствует исследования и разьяснения, презентируемое на обложке "original master recording" не настолько уж соответсвует действительности, MFSL использовали мастера второго, а иногда даже третьего порядка (как для Magical mystery tour). А Abbey Road сделан вообще с мастера Capitol, а не Apple. В отличии от издателей из MFSL, инжинер Harry T. Moss работал не с чем иным, как с оригинальными мастерами. Причем гарантировано с первым поколением и уж точно, не записанными на пленку шосткинского обьеденения «Тасма». Но шутки в сторону, если внимательно сравнить АЧХ того же британского оригинала с MFSL, видно, у MFSL при хорошо поднятых низких и высоких частотах сильно утоплена середина, другими словами представляет так называемую улыбку („smile“). Кому-то такой звук и по душе, но с оригинальным звучанием у него мало общего. Поэтому MFSL был отложен нами в сторону. Но какой плюс в MFSL сразу заметен, это - качество винила.
Так где же тогда золотая середина? Может хваленый JAPAN PRO-USE edition? На различных форумах коллекционеров винила, пишут часто, что это "предел качества" и "эталон". После наших тестов, мы пришли к выводу, что и это не верно. Судя по спектрам, японцы поработали шумодавами, но как-то не аккуратно, даже при том, что это издание half speed masterеd, у него при почти таком же как у оригинала уровне низких частот, явно не хватает середины и верхов.
В результате, осталось сравнить между собой именно работы с матриц легендарного Harry T. Moss, где стало хорошо заметно, как с годами, росло и качество винила и опыт мастера.
Теперь результаты. Вот полный список кандидатов согласно занятым местам:
1. Abbey road UK edition from Blue Box (YEX 749-6/YEX 750-4)
2. Abbey road UK edition (YEX 749-4/YEX 750-3)
3. Abbey Road Holland (1 A 062 04243)
4. Abbey Road UK Original First edition /export Parlophone PPCS 7088 (YEX 749-2/YEX 750-1)
5. Abbey Road Japan (EAS 80560)
6. Abbey Road first edition Japan (on red wax AP 8815)
7. Abbey Road original german first edition (1 C 062 04 243)
8. Abbey Road Capitol purple label 1978 re issue (SO-383) *Wally Traugott cut
9. Abbey Road Capitol white apple label limited edition 1995 (C1-0777 7)
10. Abbey Road german from Blue Box (1 c 072-04 245)
11. Abbey Road French early edition (2 C 062 04243)
12. Abbey Road PRO-USE Japan edition (EALF 97001)
13. ABBEY ROAD first US edition (so-383)
14. Abbey Road MFSL edition
Таким образом мы пришли к выводу, что многие постулаты о различных изданиях на виниле верны далеко не всегда, не всегда оригиналы лучше переизданий, а блестящие "рекламой" издания очень часто вовсе не звучат близко к оригиналу, и самое важное самим сравнивать, слушать, изучать факты, историю изданий, прежде чем утверждать, что либо. Наши исследования не претендуют на истину в последней инстанции, но как минимум у нас был собран достаточный материал для данного исследования.
Приятного прослушивания!
Внезапно однако. Блубоксовый таки на первом месте? У меня к нему вопросы по шумной массе, особенно на начале второй стороны. Впрочем это похоже зависит от издания коробки. Моя где-то после 85-ого года. Её рип находится здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3909697
такая работа проделана, а паразитные наводки остались
Ну какие же наводки на такой частоте, вдумайтесь в то, что Вы пишете? Такое может теоритически быть только вблизи мощного передатчика коротковолновой радиостанции. На самом деле это допустимые артефакты sampling process рекордера HD P2, почитайте, и они абсолютно для прослушивания не играют никакой роли. Так что все в полном порядке.
57362900Внезапно однако. Блубоксовый таки на первом месте? У меня к нему вопросы по шумной массе, особенно на начале второй стороны. Впрочем это похоже зависит от издания коробки. Моя где-то после 85-ого года. Её рип находится здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3909697
Это как повезет, к сожалению английскийе Blue Box не были пронумерованы как Blue Box америкаский или других некоторых стран. Пластинки в них не отбирались специально, в вашем случае я думаю попался екземпляр где вторя сторона напечатана с уже поношеной матрицы или матрица сама имеет 3 значную маркировку. Надо посмотреть буквенный код (расположен справа на 3 часа) на dead Wax. Хорошо если если там одна буква (G самая лутшая). И еще хорошо бы номер mother (на 9 часов слева) посмотреть, чем выше номер тем хуже, гальваническойе поколение плохое так сказать. Эти параметры как раз и есть определение первопресс или нет. Перворпессы есть внутри любого издания, поскольку это техническое понятие.а многие в том числе и на этом форуме называют первопрессами первoе издание альбома или еще хуже "first CUT" альбома. Издание и номер cut могут быть первыми, при этом плохие номера matrix и mother, и все коту под хвост. Так что лутше третье , там десятое издание, но зато технический первопресс, чем первое издание с плохими штампами. Даже в хорошем случае, когда все номера в норме нет гарантии качеству. Ресурс печатной матрицы по технологии примерно 500 пластинок, но часто фирмы грешат и печатают до 2000!Если вам попадется пластинка с изношеной матрицы, то тут уже никакие номера не помогут.
Хотя надо признать на характер звучания это не влияет, а вот как раз на шум даже очень. В моей английской коробке, что вверху на снимке слева, например "Beatles for sale" имеет ту же проблему, что вы описали.Коробка кстати 1986 года!
Так что аксиом в производстве винила очень мало, есть ориентиры, но во многом это и лотерея. Потуму мы с Шурупом страемся проводить насколько возможно обширные тесты. Благо почти всегда материла для сравнений предостаточно!
Спасибо, прояснили! ) Первая сторона: 5 - 20 вторая: 5 - 11. штамп HTM только на первой.
О чём это говорит? Кстати, вопрос про этикетки.
В этой же коробке яблоко Help-а будто мелкой наждачкой зашоркано. Судя по всему случилось это на фабрике. А вот в чём соль?
57365032Спасибо, прояснили! ) А вот мой for sale из коробки звучит шикарно. Кстати, вопрос про этикетки.
В этой же коробке яблоко Help-а будто мелкой наждачкой зашоркано. Судя по всему случилось это на фабрике. А вот в чём соль?
Соль в том что либо работники фабрики неаккуратны, либо это брак типографии, что скорее всего. Я обе свои коробки и немецкую и британскию сам лично распечатовал.
Немецкая просто образец качества, никаких нареканий по материалам. А в британской, процентов 30 конвертов с типографскими дефектами, есть и дефекты на яблоках, а Сгт. Пеппер например, имеет огромный шрам на виниле через всю вторую сторону.
Слава Богу поверхностный, не слышно при прослушивании, но неприятно!
Так что не стоит удивлятся, по существу это мелочи, главное чтоб звучало!
Звучит, и еще как! ) Первым делом отдал содержимое коробки в массы. ссылка выше ) Кстати, совсем важный вопрос. Вот можно-ли снагличать и попросить оцифровать Белый из этой же коробки? Ну очень-очень большая человеческая просьба!
57365335Звучит, и еще как! ) Первым делом отдал содержимое коробки в массы. ссылка выше ) Кстати, совсем важный вопрос. Вот можно-ли снагличать и попросить оцифровать Белый из этой же коробки? Ну очень-очень большая человеческая просьба!
Дойдет конечно очередь и до белого. Поставим его следующим в списке Beatles релизов. Beatles будет кстати сделан весь. Но мы должны сначала провести подготовительную работу, белых у меня штук десять будет разных, поетому определится надо сперва.Плюс оцифровать это довольно долго.
Поймите я не ломаюсь, просто я не цифрую пластинки влет, у нас свой метод, на оцифровку уходит с учетом лимитированного свободного времени около недели. Если на выходных то около двух дней. Потратить их на этот образец без предварительных тестов, это непозволительныя роскошь. Мы же хотим сами слушать только лутшее из того что имеется, поэтому обещать что лутшим будет образец из этой коробки не могу. Могу правда сделать пробу, прислать одну песню или две, если вас звучание этого образца интересует!
Насчет номеров вашего Диска, то mother nomer 5, это не очень хорошо, но и не так плохо (обычно максимум 10 матерей отливают) Это середина! А вот matrix numbers ничего, числовые двузначные, равно маркировке в две буквы. В какойто момент EMI начала матрицы тоже нумеровать, а не буквами кодировать!
HTM штамп всегда только с одной стороны. Мосс один раз подписывался!
Насчет MFSL я с самого начала был примерно такого же мнения, как и авторы исследования.
Хоть в раздаче оцифровки с MFSL и было много соплей, слюней от восторга, первое же прослушивание оставило впечатление "безжизненности", как будто Битлы играют и поют за толстой стеклянной перегородкой...
Возможно, проблему решило бы прослушивание этого винила на определенных головках, которые MFSL рекомендует, например, Grado Reference 1 (эту голову инженеры MFSL используют для контроля мастеринга своих записей). Что касается "Блю боксов" - так они издавались не только в Англии, а еще в Германии, Швеции, Австралии, Японии, и т.д. (цвет бокса не обязательно был голубым, использовались те же английские матрицы YEX), если бы была возможность выбора, я бы взял этот бокс на Pathé Marconi (как раз он и улетает первым на аукционах, а вот английский бокс всегда можно без проблем купить).
57366281Насчет MFSL я с самого начала был примерно такого же мнения, как и авторы исследования.
Хоть в раздаче оцифровки с MFSL и было много соплей, слюней от восторга, первое же прослушивание оставило впечатление "безжизненности", как будто Битлы играют и поют за толстой стеклянной перегородкой...
Возможно, проблему решило бы прослушивание этого винила на определенных головках, которые MFSL рекомендует, например, Grado Reference 1 (эту голову инженеры MFSL используют для контроля мастеринга своих записей). Что касается "Блю боксов" - так они издавались не только в Англии, а еще в Германии, Швеции, Австралии, Японии, и т.д. (цвет бокса не обязательно был голубым, использовались те же английские матрицы YEX), если бы была возможность выбора, я бы взял этот бокс на Pathé Marconi (как раз он и улетает первым на аукционах, а вот английский бокс всегда можно без проблем купить).
Насчет английских матриц не всегда и не везде. YEX сам по себе ничего не значит это лишь часть нумерации мастер тейп. Если печать производилась с английских штампов, то обязательно стояли инициалы HTM, как например греческие издания, португальские или шведские. американцы, немцы, французы, итальянцы резали сами с мастеркопий ,"Production master tape", это хорошо видно и на Dead wax и по сержанту пепперу определяетстя легко, он на этих релизах без "концовки с бормотанием". Голланцы делали по разному, иногда сами, иногда с оригинальных штампов, чаще гибриды (с разных сторон разные источники). Кстати французы у меня в избытки имеются. По звуку отстой! Французкий бокс просто редкий, поэтому и уходит легко на ебае!
такая работа проделана, а паразитные наводки остались
Похоже, что этот всплеск приходится в аккурат на частоту 48 кГц, а далее с ростом частоты внезапно увеличивается уровень. Это наталкивает на мысль о том, что АЦП сэмплировал сигнал с фактической частотой 96 кГц, а не 192 кГц. Вот такая "погрешность"... В любом случае автору спасибо за работу.
такая работа проделана, а паразитные наводки остались
Похоже, что этот всплеск приходится в аккурат на частоту 48 кГц, а далее с ростом частоты внезапно увеличивается уровень. Это наталкивает на мысль о том, что АЦП сэмплировал сигнал с фактической частотой 96 кГц, а не 192 кГц. Вот такая "погрешность"... В любом случае автору спасибо за работу.
Вы сначала послушайте, подумайте, почитайте спецификацию в интернете, а потом ерунду пишете. 192, 96, 48 это кратные 48 частоты. Базовая тактовая частота
для 192 это 48, процессор в компютере тоже работает с базовой частотой которая намного меньше реальной. есть такая штука как множитель, который превращает базовую частоту в кратную ей высшего порядка. Иначе конвертор мог бы работать только с одной фиксированной частотой. А он работает с любой в пределах 44-192 кГЦ. кому нужен сегодня рекордер с одной фиксированной частотой?вот именно никому!Технолигия стара как мир и легитимна!
Спасибо.
Мне вот ещё, в отличие от многих, почему-то звучание именно блюбоксового издания Револьвера нравиться больше всего. И, особенно, как звучит I’m Only Sleeping . Не могу сказать определённо, чем именно - просто, нравится больше остальных изданий, и всё тут .
такая работа проделана, а паразитные наводки остались
Похоже, что этот всплеск приходится в аккурат на частоту 48 кГц, а далее с ростом частоты внезапно увеличивается уровень. Это наталкивает на мысль о том, что АЦП сэмплировал сигнал с фактической частотой 96 кГц, а не 192 кГц. Вот такая "погрешность"... В любом случае автору спасибо за работу.
Интересно, из каких соображений такой странный вывод. Пока не вижу никакой связи, т.к. во-первых файл с записью, созданный recorder, имеет sample rate 192 Khz, и записан он со всеми правильными согласно инструкции производителя установками. Во-вторых за 48 kHz имеется записанный сигнал, что уже говорит о записи в 192 kHz.
Кстати французы у меня в избытки имеются. По звуку отстой! Французкий бокс просто редкий, поэтому и уходит легко на ебае!
Как говорил Давид Гоцман - "мы не говорим за все французские издания Битлов". У Вас конкретно этот бокс есть на Pathé Marconi?
Нет, конкретно этого бокса у меня нет.Возможно там французы и совершили чудо, хотя я много французких изданий переслушал, хоть бы одно впечатлило. Но все равно повторюсь. То что бокс этот Пате Маркони улетает на раз с аукционов никакого отношения к качеству звука не имеет.Хотя допускаю, что звук там может тоже неплохой, возможно сделан с британских штампов. Главное в том, что он очень РЕДКИЙ. Там всего 8 пластинок и издавался только в 1986 году, продавался только через почту по записи, до этого боксы шли с пластами с лейблом ODEON. Вот информация:
France THE BEATLES COLLECTION (December 1978 - EMI/Odeon Records) The same as the U.K. set except: A Hard Day's Night was issued in its original French format as 4 Garcons Dans Le Vent. The records were pressed in France with their original labels (Odeon and Apple). Rarities was put out on EMI. The box was four inches thick, larger than any other edition, and the individual album titles were printed on the back. The Beatles (White Album) was listed as Back In The U.S.S.R. 20 ANS COLLECTIONS (October 1982 - EMI/Odeon Records)
THE BEATLES BOX (Fall 1986 - Pathe Marconi)
8-LP set, sold by mail order only, similiar to UK release
Ну вот у меня, к примеру, let it be 73 года, контрактный француз. Матрицы английские, конверт с зеленым яблочком тоже родной. Звучит ярко и бодро, динамично и адекватно вобщем. Есть еще итальянский abbey, 83 года. Тоже неплох по идее, но чувствуется что это таки копия. Хотя характер звука в целом родной, аглицкий.
57374999Ну вот у меня, к примеру, let it be 73 года, контрактный француз. Матрицы английские, конверт с зеленым яблочком тоже родной. Звучит ярко и бодро, динамично и адекватно вобщем. Есть еще итальянский abbey, 83 года. Тоже неплох по идее, но чувствуется что это таки копия. Хотя характер звука в целом родной, аглицкий.
Контрактные пластинки 1973 года, это совсем другая история, там в основном все с английских штампов печаталось (sgt. Pepper к сожалению с французких). Ваш "let it be" лишнее потверждение.
Насчет итальянцев, там совсем другой базар. Итальяские печатки Beatles очень хорошие, хотя и не с английских штампов а собственный master cut. Винил правда частенько рыхловат...
Там всего 8 пластинок и издавался только в 1986 году, продавался только через почту по записи, до этого боксы шли с пластами с лейблом ODEON. Вот информация:
Вы что-то путаете...
The Beatles Collection (14xLP, Album + Box, Comp) Pathé Marconi EMI BC 13 France 1978
57365784не цифрую пластинки влет, у нас свой метод, на оцифровку уходит с учетом лимитированного свободного времени около недели. Если на выходных то около двух дней. Потратить их на этот образец без предварительных тестов, это непозволительныя роскошь. Мы же хотим сами слушать только лутшее из того что имеется, поэтому обещать что лутшим будет образец из этой коробки не могу. Могу правда сделать пробу, прислать одну песню или две, если вас звучание этого образца интересует
божеж ты мой!
а ведь речь идет о пластинке битлз, коими оцифровками рутрекер просто завален
Золоно , вы уже с этой херней к нам один раз приставали: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3763233 Что пластинку в голове заело?вернитесь в ветку в которой вы уже гадили почитайте там свои дурацкие вопросы
и ответы на них и больше не суйте свой пятак в наши раздачи, слушайте себе mp3, оно успокаивает!
Эти раздачи не про вас!
Blackseam Rec. писал(а):
57377980
daugavas писал(а):
Там всего 8 пластинок и издавался только в 1986 году, продавался только через почту по записи, до этого боксы шли с пластами с лейблом ODEON. Вот информация:
Вы что-то путаете...
The Beatles Collection (14xLP, Album + Box, Comp) Pathé Marconi EMI BC 13 France 1978
Так это стандартный ODEON FRANCE bc 13 box, у меня есть help и Sgt. Pepper из него, басов там вообще нет!Но вам нравится?Слушайте на здоровье!Ваше право в конце концов!
Не могу никак определиться с Вашим диагнозом, склероз или маразм? Стыдно такое спрашивать, тем более по несколько раз одних и тех же релизеров. Вам уже многократно обьясняли разницу между Phono CREEK OBH 8 SE и его подделками корректора Никитина от Бабина. В качестве лечения вот фотография, и на этом эта тема закрыта.
Цитата:
божеж ты мой!
а ведь речь идет о пластинке битлз, коими оцифровками рутрекер просто завален
И с этим мусором Вы уже неудачно выступали, причем именно им рутрекер и завален. И еще, напоминаю, что Вас уже неоднократно выгоняли из тем раздач, причем и я не стал делатъ исключения. Сделайте одолжение, покиньте навсегда эту, а заодно и все мои последующие темы.
My vote of 5
Ощущения от прослушивания незабываемые, сложилось впечатление, что я купил в далеком 1969 эту пластинку и впервые услышал ее в чистом оригинальном звуке, услышал все малейшие нюансы музыки, все студийные склейки, все то, о чем сейчас можно прочитать в книгах о студийных записях. Кроме этого прекрасная глубина сцены, потрясающий мягкий бас, очень четкие акценты и при этом отличная детализация. Полная гармония частот и при этом никаких типичных для поверхности винила дефектов. Звук практически винтажный. Perfect work and a very big respect!
57381209zоlono,
Вас уже неоднократно выгоняли из тем раздач, причем и я не стал делатъ исключения. Сделайте одолжение, покиньте навсегда эту, а заодно и все мои последующие темы.
shurup74
*полная мануальная реставрация для максимального достижения оригинального первоначального винилового звука. спасибо! звук очень понравился..но простите,для чистоты эксперимента ,если бы Вы выложили все
14 рипов ,а мы имели возможность сравнить и высказать свое мнение,ьлгда эта ваша мессага про полное и максимальное имела бы смысл..а так Ваш выбор тоже субьективен...
что касается MFSL, лично мне их винил очень нравится..это беспорный факт и его оценили давно и во всем мире..первопрессы и оригиналы для коллекционеров совсем другое-вопрос цены. еще раз огромное спасибо за Ваши труды..но я бы забрал и все 14 рипов)))