Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн - Уточкин Вячеслав, Сахнов Константин - Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих [2022, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

HR2 6LR

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 261


HR2 6LR · 12-Фев-22 19:24 (2 года 8 месяцев назад)

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
Год издания: 2022
Автор: Уточкин Вячеслав, Сахнов Константин
Жанр или тематика: программирование, программы
Теги: видеоигры, геймдев / GameDev, геймдизайн, игровая индустрия, компьютерные игры, разработка игр, разработка программного обеспечения, советы профессионалов
Издательство: Бомбора (Эксмо)
ISBN: 978-5-04-164380-5
Серия: Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн
Язык: Русский
Формат: PDF/EPUB/FB2/RTF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 250 стр. 33 иллюстрации
Описание:
Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга «Хочу в геймдев!», написанная ведущими специалистами игровой индустрии. Вы узнаете, в чем состоит работа гейм-дизайнера и других участников разработки, определите, какие навыки вам нужно оттачивать в первую очередь, познакомитесь с производственными процессами и разберетесь, как устроен мир геймдева. Если вы горите идеей делать игры, то эта книга – первый шаг на пути профессионального игродела!
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Возрастное ограничение: 12+
Примеры страниц
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Дягиlionceau

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 10554


Дягиlionceau · 12-Фев-22 19:26 (спустя 1 мин.)

1) Азбука-Классика. Non-Fiction - Хёйзинга Й. - Homo ludens. Человек играющий [2019, FB2/EPUB/PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5737244
2) Cogburn J., Silcox M. / Когберн Дж., Силкокс М. - Philosophy Through Video Games / Философия посредством видеоигр [2009, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5742601
3) Галанина Е. В. (отв. ред.) - Видеоигры: введение в исследования [2018, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5755051
4) Легендарные компьютерные игры - Ларссон Л., Голдберг Д. - Minecraft. Невероятная история Маркуса «Нотча» Перссона и игры, изменившей мир [2019, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5757117
5) Каманкина М. В. - Видеоигры: общая проблематика, страницы истории, опыт интерпретации [2016, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5881428
6) Хютер Геральд, Кварх Кристоф - Спасите игру! Ведь жизнь – это не просто функция [2019, EPUB, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5885767
7) Подарочные издания. Искусство - Подшибякин А. М. - Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks [2019, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5888725
скрытый текст
8) Макгонигал Джейн - Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир [2018, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5888752
9) An Edge Special Edition. The 100 Greatest Videogames: The Ultimate Collection of Modern Classics / Специальное издание журнала «Эдж». 100 величайших видеоигр: Полное собрание современной классики [2016, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5890582
10) Industry Profiles Collection - Slaughter Sandra A. / Слотер Сандра А. - A Profile of the Software Industry: Emergence, Ascendance, Risks, and Rewards / Описание отрасли программного обеспечения: Возникновение, влияние, риски и вознаграждения [2014, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5890522
11) Melissinos Ch., O'Rourke P. / Мелиссинос К., О’Рурк П. - The Art of Video Games: From Pac-Man to Mass Effect / Искусство видеоигр: от «Пакмана» до «Массового эффекта» [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5890943
12) Landmark Video Games - Perron Bernard / Перрон Бернар - Silent Hill: The Terror Engine / Сайлент Хилл. Навстречу ужасу. Игры и теория страха [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5891642
13) DeMaria Rusel / ДеМария Русель - High Score! Expanded: The Illustrated History of Electronic Games. 3rd Edition / Высокая оценка [высокий балл (рейтинг)]! Расширенное издание: Иллюстрированная история электронных игр. 3-ье издание [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5891849
14) Wolf Mark J. P. (Editor) / Вольф Марк Дж. П. (редактор) - Encyclopedia of Video Games: The Culture, Technology, and Art of Gaming [2 volumes] / Энциклопедия видеоигр: Культура, технология и искусство игры. В двух томах [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892002
15) Dillon Roberto / Дильон [Диллон] Роберто - The Golden Age of Video Games: The Birth of a Multi-Billion Dollar Industry / Золотой век видеоигр: Рождение многомиллиардной долларовой индустрии [2011, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892049
16) Sainsbury Matt / Сейнсбури Мэтт - Game Art: Art from 40 Video Games and Interviews with Their Creators / Искусство игры: Дизайн 40 видеоигр и интервью с их создателями [2015, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892671
17) Routledge Advances in Sociology - Muriel Daniel, Crawford Garry / Мурьель [Мюриэль] Дэниел, Кроуфорд Гэрри - Video Games as Culture / Видеоигры как культура [2018, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892768
18) Leisure Studies in a Global Era - Crawford Garry, Hancock David / Кроуфорд Гэрри, Хэнкок Дэвид - Cosplay and the Art of Play: Exploring Sub-Culture Through Art / Косплей и искусство игры: Исследование суб-культуры посредством искусства [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892797
19) Routledge Advances in Sociology - Crawford Garry / Кроуфорд Гэрри - Video Gamers / Геймеры [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892818
20) Routledge Contemporary Japan Series Book 80 - Hutchinson Rachael / Хатчинсон Рейчел - Japanese Culture Through Videogames / Японская культура посредством видеоигр [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892829
21) Wardyga Brian J. / Вардыга Брайан Дж. - The Video Games Textbook: History • Business • Technology / Учебник по видеоиграм: История, бизнес, технология [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892863
22) Thornton Wyman Michael / Торнтон Уаймэн [Уаймен] Майкл - Making Great Games: An Insider's Guide to Designing and Developing the World's Greatest Games / Делая великие игры: Инсайдерское руководство по проектированию и разработке величайших игр мира [2011, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892885
23) Consumer - Adams Ernest / Адамс Эрнест - Break Into The Game Industry: How to Get A Job Making Video Games / Ворваться в игровую индустрию: Как получить работу в геймдеве [2003, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892917
24) Подарочные издания. Компьютер - О'Брайен Стивен - Minecraft. Полное и исчерпывающее руководство [2015, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5903635
25) The Minecraft Book: The Ultimate Guide to Mastering Minecraft (Volume 1) / Книга Minecraft: Полное руководство по освоению [овладению] Minecraft (Том 1) [2013, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5903969
26) Minecraft - Миллер М. - Все секреты Minecraft [2015, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5904582
27) Подарочные издания. Компьютер (Эксмо) - 343 Индастриз - Энциклопедия HALO. Полная хронология событий [2018, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5904594
28) Подарочные издания. Компьютер - О'Брайен Стивен - Minecraft. Продвинутое руководство [2017, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5905184
29) Approaches to Digital Game Studies Volume 6 - Perron Bernard / Перрон Бернар - The World of Scary Video Games: A Study in Videoludic Horror / Мир видеоигр ужасов: Исследование видеоигр в жанре хоррор [2018, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5908488
30) Библиотека программиста - Сильвестр Тайнан - Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше [2020, EPUB, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5923524
31) Легендарные компьютерные игры - Перрон Бернар - Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха [2020, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5959723
32) Легендарные компьютерные игры - Макнил Стив - Hey! Listen!: путешествие по золотому веку видеоигр [2020, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5994736
33) Software Studies - Wardrip-Fruin Noah / Уордрип-Фруин Ной [Ноа] - How Pac-Man Eats / Анатомия Пакмана [2020, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5996137
34) Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура - Кодзима Х. - Хидео Кодзима. Гены гения [2021, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6005455
35) Легендарные компьютерные игры - Шрейер Джейсон - Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр [2019, PDF/EPUB/MOBI/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6011299
36) Питер: Библиотека программиста - Сильвестр Тайнан - Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше [2020, PDF/FB2/MOBI/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6057847
37) Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн - Ветушинский А. С. - Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре [2021, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6064005
38) МИФ. Креатив - Мейер Сид - Жизнь в мире компьютерных игр [2021, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6068132
39) Гузик М. А. - Игра как феномен культуры [Электронный ресурс]: учеб. пособие [2012, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6070895
40) Тендрякова М. В. - Игровые миры: от homo ludens до геймера [2015, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6073635
41) Клеметти Конста, Грёнберг Харро - Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры [2021, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6073780
42) Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн - Савченко Алексей - Игра как бизнес: от мечты до релиза [2020, PDF/EPUB/MOBI/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6074168
43) Михеенко Максим - Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удалённо, заработать денег и создать игру мечты [2021, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6077355
44) Гарипов Н. А. - Японские видеоигры как элемент традиционной и современной культуры Японии [2020, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6078398
45) Легендарные компьютерные игры - Доменг Николя - Mass Effect. Восхождение к звёздам: история создания космооперы BioWare [2021, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6079144
46) Легендарные компьютерные игры - Шрейер Джейсон - Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и даёт второй шанс [2021, PDF/EPUB/MOBI/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6132387
47) Легендарные компьютерные игры. Комиксы - Хеннесси Джонатан, МакГоуэн Джек - Видеоигры. Невероятные хроники игровой революции в комиксах [2021, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6170184
[Профиль]  [ЛС] 

Stulomet

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 9

Stulomet · 25-Ноя-22 15:43 (спустя 9 месяцев, ред. 18-Янв-23 18:26)

Годная книга. Покупал на релизе. Вначале дают обзор что такое вообще геймдизайн, игра и игрок. А в основной части разбирают ПРЕПРОДАКШЕН, ПРОДАКШЕН и ПОСТПРОДАКШЕН. Книга этакое эссе современных российских практиков без лишней фигни. По поддержке игры после релиза и ее маркетингу выпустят отдельный учебник. Так что всем советую, прямо очень хорошая книга.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error