Питер: Библиотека программиста - Сильвестр Тайнан - Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше [2020, PDF/FB2/MOBI/RTF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

HR2 6LR

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 261


HR2 6LR · 21-Май-21 15:22 (3 года 5 месяцев назад)

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше
Год издания: 2020
Автор: Сильвестр Тайнан
Переводчик: А. Попова, М. Панин
Жанр или тематика: дизайн, программирование, программы
Теги: виртуальная реальность, геймдизайн, игровая индустрия, компьютерные игры, психология в бизнесе, советы профессионалов
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-4461-1376-7
Серия: Питер: Библиотека программиста
Язык: Русский
Формат: PDF/FB2/MOBI/RTF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 550 стр. 50 иллюстраций
Описание: Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн – это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира! Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие. Узнайте как объединить сюжет и интерактивность. Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову". Вовлекайте в действие с помощью наград. Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее. Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайн.
Тайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BigShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld.
Возрастное ограничение: 16+
Примеры страниц
Оглавление
Доп. информация: Дата написания: 2013
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Дягиlionceau

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 10554


Дягиlionceau · 21-Май-21 15:24 (спустя 1 мин., ред. 21-Май-21 15:24)

1) Азбука-Классика. Non-Fiction - Хёйзинга Й. - Homo ludens. Человек играющий [2019, FB2/EPUB/PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5737244
2) Cogburn J., Silcox M. / Когберн Дж., Силкокс М. - Philosophy Through Video Games / Философия посредством видеоигр [2009, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5742601
3) Галанина Е. В. (отв. ред.) - Видеоигры: введение в исследования [2018, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5755051
4) Легендарные компьютерные игры - Ларссон Л., Голдберг Д. - Minecraft. Невероятная история Маркуса «Нотча» Перссона и игры, изменившей мир [2019, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5757117
5) Каманкина М. В. - Видеоигры: общая проблематика, страницы истории, опыт интерпретации [2016, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5881428
6) Хютер Геральд, Кварх Кристоф - Спасите игру! Ведь жизнь – это не просто функция [2019, EPUB, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5885767
7) Подарочные издания. Искусство - Подшибякин А. М. - Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks [2019, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5888725
скрытый текст
8) Макгонигал Джейн - Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир [2018, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5888752
9) An Edge Special Edition. The 100 Greatest Videogames: The Ultimate Collection of Modern Classics / Специальное издание журнала «Эдж». 100 величайших видеоигр: Полное собрание современной классики [2016, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5890582
10) Industry Profiles Collection - Slaughter Sandra A. / Слотер Сандра А. - A Profile of the Software Industry: Emergence, Ascendance, Risks, and Rewards / Описание отрасли программного обеспечения: Возникновение, влияние, риски и вознаграждения [2014, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5890522
11) Melissinos Ch., O'Rourke P. / Мелиссинос К., О’Рурк П. - The Art of Video Games: From Pac-Man to Mass Effect / Искусство видеоигр: от «Пакмана» до «Массового эффекта» [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5890943
12) Landmark Video Games - Perron Bernard / Перрон Бернар - Silent Hill: The Terror Engine / Сайлент Хилл. Навстречу ужасу. Игры и теория страха [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5891642
13) DeMaria Rusel / ДеМария Русель - High Score! Expanded: The Illustrated History of Electronic Games. 3rd Edition / Высокая оценка [высокий балл (рейтинг)]! Расширенное издание: Иллюстрированная история электронных игр. 3-ье издание [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5891849
14) Wolf Mark J. P. (Editor) / Вольф Марк Дж. П. (редактор) - Encyclopedia of Video Games: The Culture, Technology, and Art of Gaming [2 volumes] / Энциклопедия видеоигр: Культура, технология и искусство игры. В двух томах [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892002
15) Dillon Roberto / Дильон [Диллон] Роберто - The Golden Age of Video Games: The Birth of a Multi-Billion Dollar Industry / Золотой век видеоигр: Рождение многомиллиардной долларовой индустрии [2011, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892049
16) Sainsbury Matt / Сейнсбури Мэтт - Game Art: Art from 40 Video Games and Interviews with Their Creators / Искусство игры: Дизайн 40 видеоигр и интервью с их создателями [2015, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892671
17) Routledge Advances in Sociology - Muriel Daniel, Crawford Garry / Мурьель [Мюриэль] Дэниел, Кроуфорд Гэрри - Video Games as Culture / Видеоигры как культура [2018, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892768
18) Leisure Studies in a Global Era - Crawford Garry, Hancock David / Кроуфорд Гэрри, Хэнкок Дэвид - Cosplay and the Art of Play: Exploring Sub-Culture Through Art / Косплей и искусство игры: Исследование суб-культуры посредством искусства [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892797
19) Routledge Advances in Sociology - Crawford Garry / Кроуфорд Гэрри - Video Gamers / Геймеры [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892818
20) Routledge Contemporary Japan Series Book 80 - Hutchinson Rachael / Хатчинсон Рейчел - Japanese Culture Through Videogames / Японская культура посредством видеоигр [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892829
21) Wardyga Brian J. / Вардыга Брайан Дж. - The Video Games Textbook: History • Business • Technology / Учебник по видеоиграм: История, бизнес, технология [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892863
22) Thornton Wyman Michael / Торнтон Уаймэн [Уаймен] Майкл - Making Great Games: An Insider's Guide to Designing and Developing the World's Greatest Games / Делая великие игры: Инсайдерское руководство по проектированию и разработке величайших игр мира [2011, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892885
23) Consumer - Adams Ernest / Адамс Эрнест - Break Into The Game Industry: How to Get A Job Making Video Games / Ворваться в игровую индустрию: Как получить работу в геймдеве [2003, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892917
24) Подарочные издания. Компьютер - О'Брайен Стивен - Minecraft. Полное и исчерпывающее руководство [2015, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5903635
25) The Minecraft Book: The Ultimate Guide to Mastering Minecraft (Volume 1) / Книга Minecraft: Полное руководство по освоению [овладению] Minecraft (Том 1) [2013, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5903969
26) Minecraft - Миллер М. - Все секреты Minecraft [2015, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5904582
27) Подарочные издания. Компьютер (Эксмо) - 343 Индастриз - Энциклопедия HALO. Полная хронология событий [2018, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5904594
28) Подарочные издания. Компьютер - О'Брайен Стивен - Minecraft. Продвинутое руководство [2017, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5905184
29) Approaches to Digital Game Studies Volume 6 - Perron Bernard / Перрон Бернар - The World of Scary Video Games: A Study in Videoludic Horror / Мир видеоигр ужасов: Исследование видеоигр в жанре хоррор [2018, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5908488
30) Библиотека программиста - Сильвестр Тайнан - Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше [2020, EPUB, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5923524
31) Легендарные компьютерные игры - Перрон Бернар - Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха [2020, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5959723
32) Легендарные компьютерные игры - Макнил Стив - Hey! Listen!: путешествие по золотому веку видеоигр [2020, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5994736
33) Software Studies - Wardrip-Fruin Noah / Уордрип-Фруин Ной [Ноа] - How Pac-Man Eats / Анатомия Пакмана [2020, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5996137
34) Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура - Кодзима Х. - Хидео Кодзима. Гены гения [2021, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6005455
35) Легендарные компьютерные игры - Шрейер Джейсон - Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр [2019, PDF/EPUB/MOBI/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6011299
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error