Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура - Кодзима Х. - Хидео Кодзима. Гены гения [2021, FB2, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

GU12 4QR

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 256


GU12 4QR · 02-Фев-21 13:55 (4 года 4 месяца назад)

Хидео Кодзима. Гены гения
Год издания: 2021
Автор: Кодзима Х.
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-00116-536-1
Серия: Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Язык: Русский
Формат: FB2
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 320
Описание: «Я на 70 процентов состою из фильмов» — так говорит про себя Хидео Кодзима, чье имя в индустрии игр знает каждый. Так что же подтолкнуло знаменитого разработчика на создание произведений, каждое из которых вызывает больше вопросов и обсуждений, чем дает ответов?
«Гены гения» — это сборник эссе Кодзимы, посвященных мемам — единицам культурной информации, которые формируют личность точно так же, как биологические гены. Эти эссе проливают свет на все книги и фильмы, которые сформировали Хидео Кодзиму как личность и дали ему творческую энергию для создания шедевров геймдизайна. Единственная книга Кодзимы о Кодзиме теперь доступна на русском!
Об авторе
Хидео Кодзима — продюсер, сценарист, создатель культовой серии игр Metal Gear Solid, а также Death Stranding, основатель Kojima Productions и обладатель многочисленных наград за вклад в игровую индустрию. Его называют гением и богом компьютерной графики современности. На MTV Game Awards 2008 Кодзима был удостоен первой награды Lifetime Achievement Award («За жизненные достижения»). На церемонии The Game Awards 2016 (аналог «Оскара» в игровой индустрии) получил награду Industry Icon Award («Икона индустрии»). Дважды попадал в Книгу рекордов Гиннесса. Обладатель BAFTA Academy Fellowship Award.
Интересные истории о книге
Все тексты в книге, а также выбор переводчика, научного редактора и иллюстратора согласовывались с Kojima Productions. Название книги с японского можно перевести как «Гены гениальности/одаренности и любимые мемы». Но из-за слов омонимов «мем» и многочисленных мемов на тему гениальности Кодзимы при согласовании названия с Kojima Productions было принято решение убрать в русском варианте вторую часть оригинального названия, чтобы не возникло неверного впечатления о содержании книги. В этом сборнике Кодзима рассказывает о фильмах, музыке, манге, аниме и книгах, из которых он черпал вдохновение для своих игр. Каждая работа для создателя игр — это мем (термин, который ввел ученый Ричард Докинз). Он считает, что мемы — единицы культурной информации — подобно биологическим генам формируют человека и дают ему творческую энергию для создания собственных произведений. В оригинальном названии больше чувствуется отсылка к работе Ричарда Докинза «Эгоистичный ген», у него же Кодзима позаимствовал и само понятие «мем». Жанр книги очень интересен: это сборник эссе, написанных за многие годы работы в игровой индустрии. Кодзима анализирует произведения культуры, которые повлияли на него в разные периоды и объясняет, какой след то или иное произведение оставило в его творчестве, какое познакомило его с понятием «одиночество», какое — с понятием «отцовство», а какое — со «свободой». Это очень личная книга, в которой автор обращается к следующему поколению творцов, рассказывая, на какие вопросы он ответил или не ответил в своих работах.
5 причин купить книгу
1.Единственная книга Кодзимы о Кодзиме.
2.Неожиданный бонус: интервью с Кодзимой в конце книги.
3.Портрет автора нарисовал известный российский дизайнер и иллюстратор Илья Кувшинов.
4.Автор — обладатель почетной награды BAFTA Academy Fellowship Award, которая вручается за выдающиеся заслуги в области кинематографа, телевидения и видеоигр.
5.Кодзима дважды попадал в Книгу рекордов Гиннесса: как создатель первой стелс-игры и самой продаваемой игры для PS2 и как гейм-директор.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Дягиlionceau

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 11439


Дягиlionceau · 02-Фев-21 13:56 (спустя 1 мин.)

1) Азбука-Классика. Non-Fiction - Хёйзинга Й. - Homo ludens. Человек играющий [2019, FB2/EPUB/PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5737244
2) Cogburn J., Silcox M. / Когберн Дж., Силкокс М. - Philosophy Through Video Games / Философия посредством видеоигр [2009, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5742601
3) Галанина Е. В. (отв. ред.) - Видеоигры: введение в исследования [2018, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5755051
4) Легендарные компьютерные игры - Ларссон Л., Голдберг Д. - Minecraft. Невероятная история Маркуса «Нотча» Перссона и игры, изменившей мир [2019, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5757117
5) Каманкина М. В. - Видеоигры: общая проблематика, страницы истории, опыт интерпретации [2016, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5881428
6) Хютер Геральд, Кварх Кристоф - Спасите игру! Ведь жизнь – это не просто функция [2019, EPUB, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5885767
7) Подарочные издания. Искусство - Подшибякин А. М. - Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks [2019, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5888725
скрытый текст
8) Макгонигал Джейн - Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир [2018, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5888752
9) An Edge Special Edition. The 100 Greatest Videogames: The Ultimate Collection of Modern Classics / Специальное издание журнала «Эдж». 100 величайших видеоигр: Полное собрание современной классики [2016, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5890582
10) Industry Profiles Collection - Slaughter Sandra A. / Слотер Сандра А. - A Profile of the Software Industry: Emergence, Ascendance, Risks, and Rewards / Описание отрасли программного обеспечения: Возникновение, влияние, риски и вознаграждения [2014, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5890522
11) Melissinos Ch., O'Rourke P. / Мелиссинос К., О’Рурк П. - The Art of Video Games: From Pac-Man to Mass Effect / Искусство видеоигр: от «Пакмана» до «Массового эффекта» [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5890943
12) Landmark Video Games - Perron Bernard / Перрон Бернар - Silent Hill: The Terror Engine / Сайлент Хилл. Навстречу ужасу. Игры и теория страха [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5891642
13) DeMaria Rusel / ДеМария Русель - High Score! Expanded: The Illustrated History of Electronic Games. 3rd Edition / Высокая оценка [высокий балл (рейтинг)]! Расширенное издание: Иллюстрированная история электронных игр. 3-ье издание [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5891849
14) Wolf Mark J. P. (Editor) / Вольф Марк Дж. П. (редактор) - Encyclopedia of Video Games: The Culture, Technology, and Art of Gaming [2 volumes] / Энциклопедия видеоигр: Культура, технология и искусство игры. В двух томах [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892002
15) Dillon Roberto / Дильон [Диллон] Роберто - The Golden Age of Video Games: The Birth of a Multi-Billion Dollar Industry / Золотой век видеоигр: Рождение многомиллиардной долларовой индустрии [2011, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892049
16) Sainsbury Matt / Сейнсбури Мэтт - Game Art: Art from 40 Video Games and Interviews with Their Creators / Искусство игры: Дизайн 40 видеоигр и интервью с их создателями [2015, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892671
17) Routledge Advances in Sociology - Muriel Daniel, Crawford Garry / Мурьель [Мюриэль] Дэниел, Кроуфорд Гэрри - Video Games as Culture / Видеоигры как культура [2018, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892768
18) Leisure Studies in a Global Era - Crawford Garry, Hancock David / Кроуфорд Гэрри, Хэнкок Дэвид - Cosplay and the Art of Play: Exploring Sub-Culture Through Art / Косплей и искусство игры: Исследование суб-культуры посредством искусства [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892797
19) Routledge Advances in Sociology - Crawford Garry / Кроуфорд Гэрри - Video Gamers / Геймеры [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892818
20) Routledge Contemporary Japan Series Book 80 - Hutchinson Rachael / Хатчинсон Рейчел - Japanese Culture Through Videogames / Японская культура посредством видеоигр [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892829
21) Wardyga Brian J. / Вардыга Брайан Дж. - The Video Games Textbook: History • Business • Technology / Учебник по видеоиграм: История, бизнес, технология [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892863
22) Thornton Wyman Michael / Торнтон Уаймэн [Уаймен] Майкл - Making Great Games: An Insider's Guide to Designing and Developing the World's Greatest Games / Делая великие игры: Инсайдерское руководство по проектированию и разработке величайших игр мира [2011, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892885
23) Consumer - Adams Ernest / Адамс Эрнест - Break Into The Game Industry: How to Get A Job Making Video Games / Ворваться в игровую индустрию: Как получить работу в геймдеве [2003, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892917
24) Подарочные издания. Компьютер - О'Брайен Стивен - Minecraft. Полное и исчерпывающее руководство [2015, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5903635
25) The Minecraft Book: The Ultimate Guide to Mastering Minecraft (Volume 1) / Книга Minecraft: Полное руководство по освоению [овладению] Minecraft (Том 1) [2013, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5903969
26) Minecraft - Миллер М. - Все секреты Minecraft [2015, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5904582
27) Подарочные издания. Компьютер (Эксмо) - 343 Индастриз - Энциклопедия HALO. Полная хронология событий [2018, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5904594
28) Подарочные издания. Компьютер - О'Брайен Стивен - Minecraft. Продвинутое руководство [2017, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5905184
29) Approaches to Digital Game Studies Volume 6 - Perron Bernard / Перрон Бернар - The World of Scary Video Games: A Study in Videoludic Horror / Мир видеоигр ужасов: Исследование видеоигр в жанре хоррор [2018, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5908488
30) Библиотека программиста - Сильвестр Тайнан - Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше [2020, EPUB, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5923524
31) Легендарные компьютерные игры - Перрон Бернар - Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха [2020, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5959723
32) Легендарные компьютерные игры - Макнил Стив - Hey! Listen!: путешествие по золотому веку видеоигр [2020, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5994736
33) Software Studies - Wardrip-Fruin Noah / Уордрип-Фруин Ной [Ноа] - How Pac-Man Eats / Анатомия Пакмана [2020, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5996137
[Профиль]  [ЛС] 

QuietZ

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 48

QuietZ · 22-Фев-21 11:42 (спустя 19 дней)

Надоело ждать пока заказ с книжкой придет, хочу вот прям щас читать. Спасибо за раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 

dude136

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 19


dude136 · 23-Июл-21 11:30 (спустя 5 месяцев, ред. 27-Июл-21 03:08)

Это ознакомительный фрагмент? В описании указано, что должно быть 320 страниц, но по факту всего 60
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error