Software Studies - Wardrip-Fruin Noah / Уордрип-Фруин Ной [Ноа] - How Pac-Man Eats / Анатомия Пакмана [2020, PDF, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

GU12 4QR

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 256


GU12 4QR · 12-Янв-21 23:19 (4 года 4 месяца назад)

How Pac-Man Eats / Анатомия Пакмана
Год издания: 2020
Автор: Wardrip-Fruin Noah / Уордрип-Фруин Ной [Ноа]
Издательство: MIT Press (15 Dec. 2020)
ISBN: 978-0262044653
Серия: Software Studies
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 368
Описание: "Анатомия Пакмана" Ноя [Ноа] Уордрипа-Фруина (издание на английском языке).
Pac-Man (с англ. — «Па́кман») — аркадная видеоигра, разработанная японской компанией Namco и вышедшая в 1980 году. Задача игрока — управляя Пакманом, съесть все точки в лабиринте, избегая встречи с привидениями, которые гоняются за героем. С повышением уровня игры изменяется только её сложность, архитектура лабиринта остаётся идентичной. Всего в игре 256 уровней, последний из которых невозможно завершить из-за ошибки переполнения[⇨].
In How Pac-Man Eats, Noah Wardrip-Fruin considers two questions- What are the fundamental ways that games work? And how can games be about something? Wardrip-Fruin argues that the two issues are related. Bridging formalist and culturally engaged approaches, he shows how the tools and concepts for making games are connected to what games can and do mean. Wardrip-Fruin proposes that games work at a fundamental level on which their mechanics depend- operational logics. Games are about things because they use play to address topics; they do this through playable models (of which operational logics are the primary building blocks)- larger structures used to represent what happens in a game world that relate meaningfully to a theme. Game creators can expand the expressiveness of games, Wardrip-Fruin explains, by expanding an operational logic. Pac-Man can eat, for example, because a game designer expanded the meaning of collision from hitting things to consuming them. Wardrip-Fruin describes strategies game creators use to expand what can be said through games, with examples drawn from indie games, art games, and research games that address themes ranging from border policy to gender transition. These include Papers, Please, which illustrates expansive uses of pattern matching; Prom Week, for which the game's developers created a model of social volition to enable richer relationships between characters; and Dys4ia, which demonstrates a design approach that supports game metaphors of high complexity.
Product description
скрытый текст
Review
This is the heart of this book - a new abstraction, a new tool for discussing something that we've always felt was there, but didn't have a good way to identify. This tool lets us broaden our conversations as we discuss game design: we can talk about mechanics and systems not just in terms of what they do, but also what they will mean to the player."
- Robert Zubek, author of Elements of Game Design, Gamasutra
"Wardrip-Fruin's use of logics and models works impressively well at offering readings of what his chosen games are about in ways that a focus on story, mechanics, or rules alone cannot."
- Rainforest Scully-Blaker, Critical Studies in Media Communication
"The creative form of the video game has entered a phase of development that is both fraught and promising, attracting notably intelligent designers and scholars. How Pac-Man Eats should figure prominently in the way these makers take on a catastrophic world."
- Stuart Moulthrop, Electronic Book Review
About the Author
Noah Wardrip-Fruin is Professor of Computational Media at the University of California, Santa Cruz, where he codirects the Expressive Intelligent Studio. He is the author of Expressive Processing- Digital Fictions, Computer Games, and Software Studies (MIT Press).
Примеры страниц
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Дягиlionceau

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 11445


Дягиlionceau · 12-Янв-21 23:21 (спустя 2 мин.)

1) Азбука-Классика. Non-Fiction - Хёйзинга Й. - Homo ludens. Человек играющий [2019, FB2/EPUB/PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5737244
2) Cogburn J., Silcox M. / Когберн Дж., Силкокс М. - Philosophy Through Video Games / Философия посредством видеоигр [2009, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5742601
3) Галанина Е. В. (отв. ред.) - Видеоигры: введение в исследования [2018, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5755051
4) Легендарные компьютерные игры - Ларссон Л., Голдберг Д. - Minecraft. Невероятная история Маркуса «Нотча» Перссона и игры, изменившей мир [2019, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5757117
5) Каманкина М. В. - Видеоигры: общая проблематика, страницы истории, опыт интерпретации [2016, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5881428
6) Хютер Геральд, Кварх Кристоф - Спасите игру! Ведь жизнь – это не просто функция [2019, EPUB, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5885767
7) Подарочные издания. Искусство - Подшибякин А. М. - Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks [2019, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5888725
скрытый текст
8) Макгонигал Джейн - Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир [2018, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5888752
9) An Edge Special Edition. The 100 Greatest Videogames: The Ultimate Collection of Modern Classics / Специальное издание журнала «Эдж». 100 величайших видеоигр: Полное собрание современной классики [2016, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5890582
10) Industry Profiles Collection - Slaughter Sandra A. / Слотер Сандра А. - A Profile of the Software Industry: Emergence, Ascendance, Risks, and Rewards / Описание отрасли программного обеспечения: Возникновение, влияние, риски и вознаграждения [2014, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5890522
11) Melissinos Ch., O'Rourke P. / Мелиссинос К., О’Рурк П. - The Art of Video Games: From Pac-Man to Mass Effect / Искусство видеоигр: от «Пакмана» до «Массового эффекта» [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5890943
12) Landmark Video Games - Perron Bernard / Перрон Бернар - Silent Hill: The Terror Engine / Сайлент Хилл. Навстречу ужасу. Игры и теория страха [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5891642
13) DeMaria Rusel / ДеМария Русель - High Score! Expanded: The Illustrated History of Electronic Games. 3rd Edition / Высокая оценка [высокий балл (рейтинг)]! Расширенное издание: Иллюстрированная история электронных игр. 3-ье издание [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5891849
14) Wolf Mark J. P. (Editor) / Вольф Марк Дж. П. (редактор) - Encyclopedia of Video Games: The Culture, Technology, and Art of Gaming [2 volumes] / Энциклопедия видеоигр: Культура, технология и искусство игры. В двух томах [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892002
15) Dillon Roberto / Дильон [Диллон] Роберто - The Golden Age of Video Games: The Birth of a Multi-Billion Dollar Industry / Золотой век видеоигр: Рождение многомиллиардной долларовой индустрии [2011, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892049
16) Sainsbury Matt / Сейнсбури Мэтт - Game Art: Art from 40 Video Games and Interviews with Their Creators / Искусство игры: Дизайн 40 видеоигр и интервью с их создателями [2015, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892671
17) Routledge Advances in Sociology - Muriel Daniel, Crawford Garry / Мурьель [Мюриэль] Дэниел, Кроуфорд Гэрри - Video Games as Culture / Видеоигры как культура [2018, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892768
18) Leisure Studies in a Global Era - Crawford Garry, Hancock David / Кроуфорд Гэрри, Хэнкок Дэвид - Cosplay and the Art of Play: Exploring Sub-Culture Through Art / Косплей и искусство игры: Исследование суб-культуры посредством искусства [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892797
19) Routledge Advances in Sociology - Crawford Garry / Кроуфорд Гэрри - Video Gamers / Геймеры [2012, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892818
20) Routledge Contemporary Japan Series Book 80 - Hutchinson Rachael / Хатчинсон Рейчел - Japanese Culture Through Videogames / Японская культура посредством видеоигр [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892829
21) Wardyga Brian J. / Вардыга Брайан Дж. - The Video Games Textbook: History • Business • Technology / Учебник по видеоиграм: История, бизнес, технология [2019, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892863
22) Thornton Wyman Michael / Торнтон Уаймэн [Уаймен] Майкл - Making Great Games: An Insider's Guide to Designing and Developing the World's Greatest Games / Делая великие игры: Инсайдерское руководство по проектированию и разработке величайших игр мира [2011, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892885
23) Consumer - Adams Ernest / Адамс Эрнест - Break Into The Game Industry: How to Get A Job Making Video Games / Ворваться в игровую индустрию: Как получить работу в геймдеве [2003, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5892917
24) Подарочные издания. Компьютер - О'Брайен Стивен - Minecraft. Полное и исчерпывающее руководство [2015, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5903635
25) The Minecraft Book: The Ultimate Guide to Mastering Minecraft (Volume 1) / Книга Minecraft: Полное руководство по освоению [овладению] Minecraft (Том 1) [2013, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5903969
26) Minecraft - Миллер М. - Все секреты Minecraft [2015, FB2, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5904582
27) Подарочные издания. Компьютер (Эксмо) - 343 Индастриз - Энциклопедия HALO. Полная хронология событий [2018, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5904594
28) Подарочные издания. Компьютер - О'Брайен Стивен - Minecraft. Продвинутое руководство [2017, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5905184
29) Approaches to Digital Game Studies Volume 6 - Perron Bernard / Перрон Бернар - The World of Scary Video Games: A Study in Videoludic Horror / Мир видеоигр ужасов: Исследование видеоигр в жанре хоррор [2018, PDF, ENG] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5908488
30) Библиотека программиста - Сильвестр Тайнан - Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше [2020, EPUB, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5923524
31) Легендарные компьютерные игры - Перрон Бернар - Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха [2020, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5959723
32) Легендарные компьютерные игры - Макнил Стив - Hey! Listen!: путешествие по золотому веку видеоигр [2020, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5994736
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error