amks_nightwolf · 10-Апр-08 23:44(16 лет 8 месяцев назад, ред. 28-Апр-11 18:54)
Mortal Kombat 1, 2, 3 и UMK3 (на эмуляторе Mame32k.64) 128 бит Год выпуска: 1992 -1996 Платформа: РС Системные требования:
Операционные системы Windows 98,ME,2000,XP
DirectX 5.0 (минимум )
Процессор Pentium III
Оперативная память: 64 mb Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Содержимое и скринсшоты:
Mortal Kombat
Mortal Kombat 2
Mortal Kombat 2 (хак версия)
Отличия от оригенала в том, что после добивания персонажа, тот качается до бессконечности и при прохождении очень часто в начале игры вам приходится сражаться с боссами и с скрытыми персонажами игры.
Mortal Kombat 3
Ultimate Mortal Kombat 3
+ бонус WWF Wrestlemania
+ бонус патч для МАМЕ32
как октевировать патч и выставить скрытых персонажей игры для Ultimate Mortal Kombat 3: Запустите игру. Вызови меню С ПОМОЩЬЮ КНОПИ Tab, выберите «cheats», «cheats-enable\desable» - и поставь ОN на 2, 3, 4, пункты потом выйди из меню и нажми F3.
Описание:
МАМЕ - эмулятор игровых автоматов, игры на которые, выходила в период 90-х гг. Напомню, что 06.02.2006 в США и 17.02.2006 в Европе (а позже и у нас в России), от фирмы Midway, официально вышел сборник - Midway Arcade Treasures, игры на котором запускались без эмулятора.
А сейчас, пожалуй, стоит более подробно описать способности эмулятора и его возможности. Запустите файл - Mame32k.64. Перед вами появится следующее окно... В центральном столбике, будут располагаться ваши игры. Кликнув по желаемой игре, появится небольшое окно с названием игры и параметрами, нажмите ENTER. Так же, если навести мышью на желаемую игру и кликнуть правой кнопкой мыши по ней, выбрать пункт Properties, то появиться окно настроек выбранного рома.
Не стоит забывать о том, что это эмулятор - игровых автоматов. Дело в том, что если бы вы играли на настоящем аркадном автомате, для того, что бы продолжать играть, вам было бы необходимо докидывать в него деньги или жетоны. В нашем же случае, вполне достаточно было бы нажимать клавишу 5, 6 или 9 (пополнение кредитов). Клавиша «Р» , для всех игр – это пауза. Клавиша «Tab» - меню эмулятора (в неё можно выставить управление, активировать чит и многое другое). Клавиша «Ё» - громкость рома. F3 – сброс.
Каждый раз, когда вы добавляете новую игру/ром в папку roms, запуская эмулятор, нажимайте F5 – обновить пораметры.
________________________________________________________________________________________________ Теперь, пришло время описать процесс сетевой игры (на форумеАМКСесть раздел "Рейтинг Игроков Ultimate Mortal Kombat 3". Там же можно померится силой с другими участниками форума). Запустите файл Mame32k.64. В верхнем левом углу, кликните по File. Выберите пункт «Play network game..». В ход пойдет окно нашей кайлеры… (kailleraclient.dll – это небольшой файл, который необходим для сетевых соединений). В нижней строке «Username», необходимо ввести ваше «игровое имя», которое будет отображено в чатах. В верхнем левом углу, нажмите на «AII servers». Ваша кайлера начнёт искать возможные сервера/адреса, на которых можно играть. Если нажать на вторую верхнюю вкладку «Recent», а после в нижней части окна на «Enter IP», появится «строка», для ввода IP адресов. Наиболее популярные сервера для игроков в UMK3, это:
int13.ru - Pmf026 EmuLinker Server,
pvpgn.emserv.ru:27888 - это пвп,
212.33.232.146:27888
Emularena Grounds {Unit X} – Нью Йоркский сервер
88.191.26.172:27888 - временно не работает
81.19.209.8:27888 - временно не работает
alz.ath.cx
195.149.21.209:27888 - "Репс"
213.239.219.172:27888
195.13.62.18:27000
После того, когда введёте адрес сервера, кликнете по нему. Если канал не будет забит, соединение произойдёт быстро. Когда вы попадаете на желаемый серв, в верхнем правом углу, увидите список людей, которые как и вы, играют по этому же адресу. В нижней части экрана, список «созданных» игр (для того что бы создать игру, нажмите на «Create new game»). Когда игра будет создана, ждёте единомышленника. Если в «созданную» игру войдёт не один, а двое или больше людей, то переключать/активировать их между собой можно кнопкой F5.
уже выставленное управление: Первый игрок на клавишах с право(курсор - движения)
4 - верхняя рука (P1 Button 1 )
1 - нижняя рука (P1 Button 4 )
5 - бег (P1 Button 6 )
2 - блок (P1 Button 3)
6 - верхняя нога (P1 Button 3)
3 - нижняя нога (P1 Button 5 )
1 (клавиша с лева) - старт второй игрок на клавишах с лева (клавиши W, S, A, D - движения)
R - верхняя рука (P2 Button 1 )
F - нижняя рука (P2 Button 4 )
T - бег (P2 Button 6 )
G - блок (P2 Button 3)
Y - верхняя нога (P2 Button 3)
H - нижняя нога (P2 Button 5 )
2 (клавиша спрва) старт
Смотреть так же раздачу по Mortal Kombat 1 (игра 2008 г.):Mugen и МК1 (New!!!) Смотреть так же раздачу по MK 1:Игровое видео Смотреть так же раздачу по MK 2:Игровое видео Смотреть так же раздачу по MK 3:Игровое видео Смотреть так же раздачу по MK Mythologies Sub-Zero:Игровое видео (New!!!) Смотреть так же раздачу по MK 4/Gold:Игровое видео Смотреть так же раздачу по MK Special Forces:Игровое видео Смотреть так же раздачу по MK 5-Deadly Alliance:Игровое видео №1 и №2 Смотреть так же раздачу по MK 6: Deception_Unchained:Игровое видео Смотреть так же раздачу по MK-Shaolin Monks:Игровое видео №1 и №2 Смотреть так же раздачу по MK 7: Armageddon:Игровое видео Смотреть так же раздачу по Mortal Kombat vs DC Universe:Игровое видео Смотреть так же раздачу по Mortal Kombat 2011: Игровое видео
REPTILE12, в аркадной 32 битной хак версии МК2 фишка такова: очень часто при прохождении игры (когда видишь столбик с фотографиями персонажей), то очень часто бывает так, что первым с кем предстоит сражаться - это Кинтаро или Нуб Сайбот. Так же и Джейд и Смок порой встречаются + как я уже писал, при выполнении добываний, противник качается до бесконечности.
REPTILE12 писал(а):
а бродилки мк есть???
Да, конечно. Есть официальные игры от компании Midway, такие как MK Special Forces (игра - бродилка. Главный герой Джакс) и MK Mythologies Sub-Zero. Есть пара не официальных игр-бродилак с МК тематикой...
amks_nightwolf
про эти бродилки я знаю.я имел ввиду в этой теме есть?"Есть пара не официальных игр-бродилак с МК тематикой..."ты имеешь ввиду мк5 суб-зеро на сеге???или ещё чтото???
amks_nightwolf
слушай можешь этот файл трекер мне на мыло залить который надо скачать и добавить в список закачек уторрента.мой э-меил mkctakeda@yandex.ru
не в коем случае. это убогое, кривое, и не официальное творение, которое делали кривыми руками. Настоящая игра про саб Зиру выходила только на 32 битной платформе. В этой теме конечно же нет бродилок, т.к. список игр я в роздаче указал. Но если нужно, я в дальнейшем могу выложить 2-е неофициальные бродилки.
amks_nightwolf
слушай ты так и не послал файл трекера.пошли да чтоб я мог начать качать.знаешь по твоим раздачем знаниям видно что ты давно увлекаешься мк.как и я с детства увлекаюсь игроами мк сериалом фильмами и мультом а так же комиксы мк...знаешь меня раньше на сеговских сонивских играх никто не мог победить в мк я надеюсь что тебя тоже...
kbox
Смотрите раздачи с сетами MAME. Там Street Fighter есть. Игра выходила на CPS-1/2/3, а также на ZN-1/ZN-2 (трёхмерная версия от компании Arika). Ещё был невероятно убожественный Street Fighter: The Movie на другом оборудовании, но, думаю, лучше с ним даже не заморачиваться.
amks_nightwolf, спасибо большое за МК! Появилось пару вопросов! Выходит, что в аркадной версии нельзя играть Нуб-сайботом и Рэином, а в сеговской порезали Шиву. То то я думал, что Нуб-сайбот какой-то читерский персонаж. Ещё я не могу сделать бруталити, его что не было в аркадной версии? Как насчёт анималити? Что ещё меня удивит?
К сожалению проблемы появились со звуком, через некторое время он начинает хрепеть...
Yura_Bely, действительно аркадная и сеговская версия УМК3 - разные. Почему? Всё очень просто: в своё время велась делема, как лучше портировать УМК3 под 16 бит. Дело в том, что аркадная версия - это оригенал, весющий куда больше, чем то, что могла позволить себе сега. Компания "Мидвей" попросту сэкономила на разработке нового картриджа. Другими словами, было решено забыть о качестве графики и о многом другом, а в 16 битной версии ставка была сделана на колличество, увы. За это мне 16 битные мортолы и не нравятся.
В аркадной игре УМК3 нет бруталитей, но есть анималити (надеюсь не надо пояснять, как их выполнять? :)) + играбельные Ермак, Милина, Са Зиро (в маске) и Смок человек. За Шао Кана, Рейна, Нуб Сайьота и Мотаро играть нельзя. Играбельными эти персонажи (и многие другие) стали лишь в следующем своём оддоне, известным под названием "MORTAL KOMBAT TRILOGY".
Со звуком в эмули проблемы возникают, но это не смертельно, главное то, что с помощью этого эмулятора стало возможны играть в МК по сети.
amks_nightwolf, насколько я понял даже некоторые приёмы и комбо отличаются. Пока в интернете мне попадались только солюшены для приставочных версий.
Лазил в настройках звука, и добился только тормозов при обилии звуков/речи.
amks_nightwolf, да согласен, это я уже заметил. А какие ещё существуют автоматные версии МК, и какие из них нормально эмулируются? Я слышал много про MK Gold для Dreamcast, но говорят, что аркадную версию ещё не умеют эмулировать.
Yura_Bely, MK Gold на сколько мне известно, на аркаде не выходил, а вот МК4 был на автоматах (вот только рабочего эмуля аркадного к нему так и не придумали). На сегоднешний день, если заокцентировать своё внимание на МК4 и его оддоне, то на 100% работающий: МК4 (для ПС и под эмуль Sony Playstation 1) и MK Gold (под эмулятор Sega DreamCast).
amks_nightwolf, как тебе MK Gold (Dreamcast)? Я в скором времени наверно собираюсь скачать, обидно что автоматный МК4 не эмулируют, вроде графика там получше должна быть. Как ты относишься к МК Trilogy, помоему бойцов туда напихали на скорую руку?
Да прекрасно , полностью работоспособная игра, чего ж ещё желать , хотя я и не фонат МК4 и его оддона МКГ. А если серьёзно, то в игре МКГ есть несколько жестких глюков. Дело в том что игра МКГ разделилась на два ворианта. Первый вариант игры - наиболее расспростронённый, его можно найти почти везде, в том числе и на rutr.life. Второй - редкий, вышедший не большим тиражём, достать который можно в основном только за рубежом. В нём то, основную массу недороботак убрали.
Yura_Bely писал(а):
Я в скором времени наверно собираюсь скачать, обидно что автоматный МК4 не эмулируют, вроде графика там получше должна быть.
Да, графика по идее должна быть хорошая и кстате, я пол года назад слышл новость, что некто (имени не помню) собрался воплотить в жизнь эмуляцию МК4 на МАМЕ.
Судя по ссылке товарища nonameform, игра всё же пока на МАМЕ работает не идеальо.
Yura_Bely писал(а):
Как ты относишься к МК Trilogy, помоему бойцов туда напихали на скорую руку?
Обожаю Трилогию МК. Да, у неё есть минус: все предыбущие части данной игры имели прекрастный и захватывающий сюжет, в который МКТ попросту не вписывается (к сожалению). По сути, эта игра была созданна по просьбам фонатов. Многие хотели устраивать бойни между боссами МК, такими как Мотаро и Кинтаро, или за Горо проходить игру, поиграть в МК3 за Кун Лао из МК2. Вот разработчики и осуществили чечту многих. Но МКТ существует две версии: первая выходила на ПС и Sony Playstation1. А вт вторая вышла чуть позже на платформе Nintendo 64. С игры полностью убрали играбельных боссов и "засунули их в код" и так же из игры были убанны Кун Лао МК2, Джакс МК2, Кано МК1, Саб Зиро МК3 + был добавлен персонаж Кхамелион (женщина, обладающая приёмами Милины, Китаны и Джайд). В игре конечно же в лучшую сторону была исправленна физика, но тем не менее она (игра) на любителя. Мне больше всего нравится первая версия.
Я недавно прошёл автоматный UMK3 из этой раздачи на "very easy" и понял, насколько в неё неинтересно играть с компьютером. Особенно меня вывела последняя схватка с Шао Каном. Его резкость поражает, еле-еле прошёл Лю-Кангом стреляя по ногам и апперкотом. Играть на клавиатуре по-моему ужасно! Ещё меня раздрожало, что трудно бороться с Шивой, когда она начинает постоянно скакать на тебе. Заметил, что против выпрыгиваний с разных сторон скорпиона компьютерный противник дико тупит.
Если сравнить автоматный UMK3 и MK Project M.U.G.E.N. то в проекте ИИ будет по слабее. Он конечно такой же агрессивный и быстрый, но сам обычно идёт на двойника Суб-Зеро и на другие ловушки, автоматный противник в свою очередь намного сообразительнее, например, бойцы с телепортом любят появится у тебя за спиной в такой же ситуации.
amks_nightwolf писал(а):
хотя я и не фонат МК4 и его оддона МКГ
P.S. я тоже далеко не фанат этих частей, но прошлое уже не вернуть к сожалению.
Повторюсь, главное достоинство аркадных игр, это графика и возможность сетевой игры (кстате, может сыграем на досуге?). Ещё есть интересное отличие в МК2 у Кун Лао, во время выполнения фатала с отрубанием головы. На сеге провёл комбинацию и фатал выполнен, а на аркаде по сложнее: нужно в последнюю секунду нажать курсор вверх, иначе фатал не сработает. И ещё, я уже несколько лет играю в МК на клавиатуре (хоть у меня и джойстик есть) и скаджу, что при такой настройке чувствую себя очень комфортно.
Тогда мне, наверно, потренироваться надо. Вменяемо играю я сейчас только за Суб-Зеро младшего, раньше не плохо играл за Кабала, Скорпиона, Кунг-Лао и Найтвульфа. На клаве сейчас даже ниодного фаталити не могу сделать, вобщем лохобоище я. Помоему на джойстике можно было в приёмах просто зажимать уголок, а на клаве почему-то нужно строго нажимать "вниз, вперёд". P.S. я не отказался от игры!
Yura_Bely, на клавеатуре тоже можно классно поиграть, только не все приёмы на ней срабатывают . Вот кстате на всякий случай список ударов и кодов на МК1, МК2 и УМК3.
amks_nightwolf, собираюсь в ближайшем будущем купить геймпад. Только на манер сеговских геймпад очень трудно найти. Когда куплю, сыграем - обязательно! Что-то у меня из этого списка ударов многое не получается, точнее не удары, а ни одного фаталити не могу сделать...