Фурнье Энтони - Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры [Александр Хошабаев, 2024, 192 kbps, MP3]

Страницы:  1
Ответить
 

RunTheStore

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 146

RunTheStore · 07-Авг-24 17:35 (10 месяцев назад, ред. 30-Ноя-24 17:40)

Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры
Год выпуска: 2024
Фамилия автора: Фурнье
Имя автора: Энтони
Исполнитель: Александр Хошабаев
Перевод: Анна Мешалкина
Издательство: Бомбора
ISBN издания: 978-5-04-202679-9
Аудиокодек: MP3
Битрейт: 192 kbps
Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR)
Частота дискретизации: 44 kHz
Количество каналов (моно-стерео): Стерео
Время звучания: 11:44:03
Описание: История возрождения легендарного гейм-дизайнера – от актера дубляжа Death Stranding Александра Хошабаева, озвучившего главного героя, Сэма Портера Бриджеса.
После десятков лет пребывания в плену успешной саги Metal Gear Solid Кодзима уволился из Konami и основал собственную студию Kojima Productions, чтобы наконец-то создать игру своей мечты. Death Stranding потребовала четырех лет напряженной работы, а когда вышла, стала предметом бурных обсуждений и запутанных теорий.
В этой книге Энтони Фурнье не только подробно рассказывает о путешествии Кодзимы и создании Death Stranding, но и рассуждает о ее сложном и богатом мире.
Вас ждет:
— описание карьеры Кодзимы в игровой индустрии: от первых шагов до статуса гения;
— изучение исторических, мифологических и культурных отсылок, которые можно найти в Death Stranding;
— анализ множества вариантов прочтения игры, ее сюжета, мира, персонажей и идей.
Жанры и теги:
Искусство
Игры
IT-технологии

Книги из серии «Легендарные компьютерные игры»
Все ссылки даны на аудиокниги. Книги с пометкой [TXT] существуют только в печатном варианте. Соответственно, ссылки на них даны на печатные издания.
    Вас заметили! Эволюция стелс-игр от Metal Gear до Splinter Cell
    Путеводитель по миру Persona. Поиск себя и скрытых смыслов
    Сага Yakuza: подобная дракону. Как преступный мир Японии превратили в видеоигру
    Психологический анализ The Legend of Zelda. Сюжеты франшизы как отражение игрока
    Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games
    Психологический анализ Final Fantasy. Эмоциональная картина игровой франшизы
    Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры
    The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт
    Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
    Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография
    Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
    Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III
    Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
    Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
    Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
    Dark Souls: за гранью смерти. Книга 1. История создания Demon’s Souls, Dark Souls, Dark Souls II
    Skyrim. История создания великой игры
    Super Mario. Как Nintendo покорила мир
    Питер Молинье. История разработчика, создавшего жанр «симулятор бога»
    Power Up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь
    Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция METAL GEAR
    Fallout. Хроники создания легендарной саги
    Ведьмак. История франшизы. От фэнтези до культовой игровой саги
    Поколения Pokemon. Как создавалась игровая сага, подарившая нам Пикачу
    Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии
    Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
    Baldur’s Gate. Путешествие от истоков до классики RPG
    Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
    Mass Effect: восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare
    [TXT] История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
    [TXT] DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр
    [TXT] Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр
    [TXT] Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха
    Потрачено. Беспредельная история создания GTA
    Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
    [TXT] Minecraft. Невероятная история Маркуса «Нотча» Перссона и игры, изменившей мир
    Кодзима — гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр
    Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

statss

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 317

statss · 08-Май-25 18:57 (спустя 9 месяцев)

Привет как книга?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error