Контато Андреа - Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы [Петр Коврижных, 2023, 192 kbps, MP3]

Страницы:  1
Ответить
 

RunTheStore

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 147

RunTheStore · 17-Июл-24 18:08 (10 месяцев назад, ред. 30-Ноя-24 17:40)

Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
Год выпуска: 2023
Автор: Контато Андреа
Исполнитель: Петр Коврижных
Перевод: М. М. Курошев
Издательство: Бомбора
ISBN издания: 978-5-04-193365-4
Аудиокодек: MP3
Битрейт: 192 kbps
Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR)
Частота дискретизации: 44 kHz
Количество каналов (моно-стерео): Стерео
Время звучания: 08:20:50
Описание: Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриот — один из самых известных пионеров игровой индустрии. Разработанная им серия ролевых игр Ultima совершила настоящую революцию среди видеоигр и приковала к компьютерам миллионы людей. В 1983 году Гэрриот стал соучредителем компании Origin Systems Inc., которая продолжила выпускать на рынок культовые игры.
Андреа Контато проследил историю легендарного разработчика от детства и юности до пика карьеры. На страницах книги он увлекательно расскажет о жизни Гэрриота, его творческом пути, его отношениях с важными для него людьми и, конечно, о том, как рождалась знаменитая серия Ultima.
Вы узнаете:
— Как и почему Гэрриот начал программировать и создавать игры?
— Чем отличались друг от друга части франшизы Ultima?
— Как была основана компания Origin Systems Inc. и кто в ней состоял?
— Чем увлекался Ричард Гэрриот и как это повлияло на его игры?
Жанры и теги:
Видеоигры
Биографии и мемуары
Игры

Книги из серии «Легендарные компьютерные игры»
Все ссылки даны на аудиокниги. Книги с пометкой [TXT] существуют только в печатном варианте. Соответственно, ссылки на них даны на печатные издания.
    Вас заметили! Эволюция стелс-игр от Metal Gear до Splinter Cell
    Путеводитель по миру Persona. Поиск себя и скрытых смыслов
    Сага Yakuza: подобная дракону. Как преступный мир Японии превратили в видеоигру
    Психологический анализ The Legend of Zelda. Сюжеты франшизы как отражение игрока
    Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games
    Психологический анализ Final Fantasy. Эмоциональная картина игровой франшизы
    Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры
    The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт
    Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
    Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография
    Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
    Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III
    Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
    Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
    Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
    Dark Souls: за гранью смерти. Книга 1. История создания Demon’s Souls, Dark Souls, Dark Souls II
    Skyrim. История создания великой игры
    Super Mario. Как Nintendo покорила мир
    Питер Молинье. История разработчика, создавшего жанр «симулятор бога»
    Power Up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь
    Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция METAL GEAR
    Fallout. Хроники создания легендарной саги
    Ведьмак. История франшизы. От фэнтези до культовой игровой саги
    Поколения Pokemon. Как создавалась игровая сага, подарившая нам Пикачу
    Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии
    Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
    Baldur’s Gate. Путешествие от истоков до классики RPG
    Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
    Mass Effect: восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare
    [TXT] История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
    [TXT] DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр
    [TXT] Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр
    [TXT] Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха
    Потрачено. Беспредельная история создания GTA
    Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
    [TXT] Minecraft. Невероятная история Маркуса «Нотча» Перссона и игры, изменившей мир
    Кодзима — гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр
    Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error