https://store.steampowered.com/news/app/1669000/view/532084177919543588
Age of Wonders 4 — обновление Tiger 1.3
Сезон приветствий всем достопочтенным Годирам,
Поскольку ночи стали темными, и мы оказались закутанными в чашки горячего какао и уютные одеяла, мы в Triumph представляем вам одно последнее обновление в этом году. Обновление Tiger 1.3 завершает не только год, но и первый выпуск Expansion Pass 2. Оно вносит дополнительную лепту в переработку героев с разделением экипировки и класса, новыми классами героев и оружием застрельщиков. Мы сбалансировали навыки героев, настроили боевой ИИ и позаботились о множестве неприятностей.
В этом году нам повезло продолжить разработку Age of Wonders 4. Поскольку Expansion Pass 2 продолжится в следующем году с Giant Kings и Archon Prophecy, я надеюсь, нам снова повезет.
На данный момент я желаю вам всего наилучшего,
Да процветает ваш пантеон
Версия игры: 1.009.004.101162
Обновления классов героев
Мы снова переработали базовую систему героев, чтобы разделить выкладки, т. е. черты предыстории героя, на отдельные классы героев и оружие героев. Чтобы сделать это возможным, было изменено множество внутренних структур. Когда вы впервые запустите игру в этой версии, все ваши герои будут автоматически обновлены до новой настройки ресурсов.
Разделенные выкладки классов героев и оружия. Класс и выкладку можно выбирать по отдельности на основе ожидаемых ограничений оружия.
Добавлен новый класс героев: рыцарь смерти — класс героев, который специализируется на атаках ближнего боя с высоким уроном, подкрепленных ослаблениями и призванными отрядами нежити.
Можно экипировать:
Большое оружие
Одноручное оружие
Щиты
Кистевое оружие
Древковое оружие
Добавлен новый класс героя: Заклинатель клинков — класс героя, который использует как атаки ближнего боя, так и магические атаки для нанесения магического урона на расстоянии и физического урона, когда враг приближается.
Можно экипировать:
Большое оружие
Одноручное оружие
Щиты
Кистевое оружие
Древковое оружие
Добавлены новые значки для классов героев
Еще больше обновлений оружия и комплектов снаряжения застрельщика
Добавлено 3 новых вида оружия застрельщика
Дротик
Ближний удар — 14 базового урона +2 за уровень предмета
Дротик — 22 базового урона +4 за уровень предмета
Нельзя использовать
Меч и сеть
Ближний удар — 14 базового урона +2 за уровень предмета
Бросок сети
18 базового урона +4 за уровень предмета
90% базового шанса обездвижить
Нельзя использовать
Меч и метательный кинжал (только Пути войны)
Ближний удар — 14 базового урона +2 за уровень предмета
Бросок кинжала — 22 базового урона +4 за уровень предмета
Нельзя использовать
Обновлены комплекты снаряжения культуры
Варвар
Добавлена загрузка джавелина
Добавлена загрузка меча и сети
Темный
Добавлена загрузка меча и сети
Феодальный
Добавлена загрузка джавелина
Добавлена загрузка меча и сети
Трудолюбивый
Добавлена загрузка меча и сети
Разбойник
Добавлена загрузка меча и сети
Добавлена загрузка огненной сферы
Добавлена загрузка посоха разбойника
Первобытный
Добавлена загрузка джавелина для всех первобытных животных (кроме паука)
Добавлена загрузка меча и сети для первобытного паука
Клятвенный
Добавлена загрузка меча и метательного кинжала
Короли-волшебники теперь могут использовать сферы и посохи всех базовых типов урона
Баланс героя
Общее
Уменьшены базовые характеристики героя
Уменьшено здоровье с 90 до 80
Уменьшена защита с 3 до 2
Уменьшено сопротивление с 3 до 2
Способности «Командование» и «Ритуал направления» больше не могут сбрасывать свои перезарядки
Eldritch Sovereign: Enthralling Truth теперь корректно длится до конца боя
Происхождение Годира: Повелители драконов
Уменьшены базовые характеристики Повелителя драконов
Уменьшена защита с 4 до 3
Уменьшено сопротивление с 4 до 3
Уменьшено прирост HP от трансформации дыхания (уровень 12) с 30 до 20 HP
Уменьшено прирост HP от первичной трансформации (уровень 8) с 25 до 15 HP (как и у других трансформаций на этом уровне)
Навык героя «Вдохновляющий рев»
Переименован в «Рев дракона»
Союзные отряды в радиусе 2 гексагона получают Stengthend
Вражеские отряды в радиусе 2 гексагона получают Weakened
Повелителям драконов теперь разрешено менять свой класс и Коготь дракона после Вознесения
Класс героя: Воин
Отвлекающий рывок и Безрассудный рывок теперь являются взаимоисключающими
Безрассудная ярость и Критический импульс теперь являются взаимоисключающими
Непреклонный - Больше не дает +2 сопротивления
Graceful Charge - Уменьшено количество предоставляемой Grace с +2 до +1
Willbreaker - Увеличен радиус от соседних врагов до 3 гексов
Warseeker
Теперь действует только на вражеские отряды
Теперь эффект длится 2 хода, а не до конца боя
Уменьшено максимальное количество стеков с 5 до 3
Класс героя: Защитник
Изящная защита — Уменьшено количество даваемой «Изящества» с +2 до +1
Неутомимый ответчик — Теперь дает «Неутомимое возмездие» в режиме защиты
Устойчивый авангард — Уменьшено количество даваемого статуса сопротивления с +2 до +1
Бой 1 — Уменьшено увеличение урона до 10% вместо 15%
Бой 2
Увеличено увеличение урона до 20% вместо 15%
Теперь взаимоисключающее с «Большой силой»
Класс героя: Маг
Магическое искусство 1 — Заменено +10% точности на +10% урона
Магическое искусство 2 — Заменено +10% точности на +10% урона
Тайная сила — Заменено +10% точности на +10% урона
Молниеносное пробуждение — Уменьшено количество прыжков с 3 до 2.
Максимизированная магия — Шанс критического удара снижен с 30% до 20%
Разрушительный Evocation — больше не убирает некорректно шанс вызвать ожог от Fire Evocation
Wildfire переименован в Wildfire Strikes, переработан для нанесения урона и распространения ожога на соседние цели с помощью базовых атак.
Displacement — теперь срабатывает только от атак ближнего боя.
Класс героя: Ritualist
Astral Bond — снижен бонус к ответной атаке с +2 до +1 (это изменение также влияет на призывателей Mystic School of Summoning)
Класс героя: Ranger
Обучение ближнему бою и обучение застрельщика поменялись местами
Invigorating Takedown — снижено усиление с +2 до +1
Go for the Kill — изменено с применения к атакам ближнего боя и физическим дистанционным атакам на все атаки.
Scatter Shot
Снижение стоимости очков действия с 3 до 1
Снижение дальности с 6 до 4
Навыки героя
Изучение навыка героя теперь дает герою дополнительное очко навыка
Обратите внимание, что это НЕ имеет обратной силы! Вам нужно будет переопределить героя и заново изучить фирменные навыки, чтобы получить дополнительные очки.
Souldraining Strikes — теперь вызывает 2 раскаяния при атаке с помощью атаки одним действием.
Добавлены записи о Правителе Путей Войны в Энциклопедию
Добавлена горизонтальная полоса прокрутки в диалоговое окно скриптов
Улучшена вероятность использования ИИ Расовых Трансформаций
Проблема заключалась в том, что скидка ИИ на исследования не применялась правильно.
Увеличить значение ИИ для расовых трансформаций. и скорректировать исследования для ИИ.
Боевой ИИ
ИИ теперь гораздо реже будет двигаться перед использованием свободной способности
Улучшено понимание ИИ способностей героя Командования
Улучшено понимание ИИ способности Астральная защита
Теперь юниты ближнего боя гораздо реже будут отходить от линии фронта при использовании дальнобойной способности
Уменьшен радиус проекции угрозы юнитов ближнего боя с 4 до 3 гексов (чтобы юниты дальнего боя не чувствовали желания убегать от них так далеко)
Снижена важность угрозы на 70%, когда победа очевидна (чтобы юниты не были такими пугливыми во время победы)
Снижена важность угрозы на 90%, когда поражение несомненно (чтобы юниты дальнего боя не так сильно кайтили, когда они все равно проиграют)
Изменено исключение эффекта «Убийство цели» с «Нежизнеспособных» на «Дружественные юниты», в результате чего призывы врагов снова будут вызывать следующее:
Древо империи — Обряд одержимости — Балор: Сила резни
Древо империи — Рыцарский орден — Орден Неукротимых
Зачарование юнита - Оружие кровавой ярости
Старейшина Хаоса - Огни войны
Навык образцового порядка - Лидерство примером
Навык героя-мага - Пожирающее заклинание
Навык героя-рейнджера - Воодушевляющее сбивание
Навык героя-рейнджера - Смертельный выстрел
Навык героя-рейнджера/воина - Мрачный палач
Навык героя-воина - Искатель войны
Навык героя-воина - Сокрушитель воли
Навык героя-воина - Убийственный импульс
Золотой голем - Удар золотом
Вознесенный военачальник
Усиления/ослабления
Благодать - Теперь суммируется только до 3 раз вместо 5
Жестокий убийца
Теперь наносит на 4 больше урона боевому духу
Теперь правильно влияет на отряды в 3 гексах
Метка/Непоколебимость хранителей - Изменен способ обработки активации эффекта вне очереди
Темный
Отряд «Чернокнижник»
Ослабляющие болты - Увеличен урон с 10 до 12
Высокий
Отряд «Пробудитель»
Болты духа - Увеличен урон с 12 до 14
Мистическая школа потенциала
Юнит «Заклинатель»
Rift Bolts - Увеличен урон с 6/6 до 7/7
Мистическая школа призыва
Юнит «Призыватель»
Астральная связь - Уменьшен бонус ответной атаки с +2 до +1
Боевое заклинание «Призвать призывающий разлом»
Теперь выбирает допустимый пустой гексагон в провинции для призыва
Обновлено описание, чтобы указать, что он вызывает на пустой гексагон в целевой провинции.
Присягнувший
Гармония больше не теряет преданность при клятве уничтожить Обитель Тени
Присягнувший Миротворец
Линейный выстрел — больше не базовая способность
Линейный выстрел — увеличен урон с 20 до 24
Линейный выстрел — уменьшена дальность с 4 до 3
Присягнувший Печать
Уменьшено здоровье с 65 до 55
Уменьшена защита с 2 до 1
Уменьшено сопротивление с 2 до 1
Амбиции
«Снаряжение ремесленника» старателя — содержание изменено на содержание героя +50 вместо 10 за отряд.
Мы решили оставить только героя амбиций
Малая амбиция управляющего — теперь вознаграждает 40 славы за положительную стабильность города в течение 5 ходов
Правители
Изменены амбиции для правителей, которые больше не могут иметь амбиции старателя. Это будет охватывать в общей сложности 5 правителей, в 3 DLC:
У Блинта теперь есть амбиции Искателя
У Фангира теперь есть амбиции Исследователя
У Аэрелазалиара теперь есть амбиции Учителя
У Идгаарда теперь есть амбиции Коллекционера
У Рык'тури теперь есть амбиции Империалиста
Черты общества
Хранители знаний - Снижен доход от знаний от Договора об открытых границах с 20 до 10
Культ личности
Увеличен штраф к моральному духу для отрядов, не входящих в армию под предводительством Героя, с -10 до -20
Герои получают +10 золота на содержание за каждый полученный уровень славы
Удалены метки TML Пантеона с черт общества
Fatal Strikes больше не отображается на панели отрядов, только как модификатор способностей.
Critical Skirmisher теперь отображается на панели отрядов.
Critical Second Wind теперь отображается на панели отрядов.
Knockback Retaliations теперь отображается на панели отряда.
Evasive Strikes теперь отображается как модификатор способностей.
Добавлены скины снаряжения Oathsworn
Меч и пистолет
«Fire Magelock» — базовый урон снижен с 20 до 16
«Fire Magelock» — теперь имеет перезарядку в 1 ход
Меч и арбалет «Shoot Crossbow» — базовый урон снижен с 22 до 20
Исправлена ошибка, из-за которой бой блокировался после хода вассала в ручном бою, если включено управление союзниками ИИ.
Исправлена ошибка OoS, которая могла возникнуть из-за того, что одно и то же улучшение юнита предоставлялось из нескольких мест
Астральный
Книга вызывания
Юнит «Вызыватель»
Молнии — урон увеличен с 10 до 12
Книга прорицания
Юнит «Наблюдатель»
Молнии — урон увеличен с 12 до 14
Хаос
Книга пиромантии
Юнит «Пиромант»
Огненные стрелы — урон увеличен с 8 до 10
Материум
Книга алхимии
Боевое заклинание «Антимагическая настойка» — теперь снимает 2 отрицательных эффекта статуса вместо всех
Специальное улучшение провинции «Лаборатория алхимика» — стоимость увеличена с 130 производства и 60 золота до 250 производства и 100 золота
Книга трансмутации
Юнит «Трансмутатор»
Сдвиговые стрелы — урон увеличен с 12 до 14
Орден
Фолиант очищающего пламени
Отряд «Пир тамплиер»
Защита — снижена с 5 до 4
Огненный раскол — теперь правильно наносит урон препятствиям
Огненный раскол — теперь правильно указывает на 90% шанс нанести ожог
Огненный раскол — теперь правильно снижает эффективность на вторичных целях для чар, статусных эффектов и т. д.
Тень
Фолиант вестника рока
Отряд «Банши»
Жестокие стрелы — увеличен урон с 12 до 14[/list
Фолиант отделения
Заклинание карты мира «Заклинание защиты от заклинаний»
Теперь выбирает допустимый пустой гексагон в провинции, на который будет вызван
Обновлено описание, чтобы указать, что он вызывается на пустой гексагон в целевой провинции.
Книга порчи
Юнит «Темная госпожа» — базовая скорость движения снижена с 48 (очень быстро) до 32 (обычно)
Добавлено новое свойство «Невозможно сместить». Оно дается следующим юнитам:
Тип юнита: Башня
Тип юнита: Осадное ремесло
Все драконы T5
Все гиганты T4
Происхождение Годира: Повелитель драконов
Рогатый бог
Титан земли
Костяной дракон
Броненосец
Караг
Эффекты смещения способностей иногда работали против юнитов с большой целью, а иногда — нет. Теперь они последовательно работают против всех юнитов, кроме юнитов с невозможностью смещения. Это влияет на следующие способности:
Модификатор «Смещение и замена» для многих атак с рывком и кузницы предметов
Модификатор «Отталкивание» для двух навыков героя и кузницы предметов
Снаряжение «Облако в бутылке»
Способность духа воды «Приливная волна»
Способность неистового ветра «Вихрь»
Способность громовой птицы «Удар грома»
Способность наемника «Отбросить»
Способность броненосца «Прямой огонь»
Повелитель драконов «Удар хвостом»
Правитель драконов — астральный старейшина «Зов бури»
Следующие эффекты перефразированы с Displaced на Teleported, поскольку они по-прежнему действуют на всех юнитов:
Способность Direcaster «Hysteria Storm»
Осадный проект «Sow Confusion»
Боевой эффект Wizard Tower/Astral Dew «Displaceing Reality»
Юниты
Autumn Fairy
Lightning Bolts — увеличен урон с 12 до 14
Winter Fairy
Frost Bolts — увеличен урон с 12 до 14
Ghost Ship
Wail of the Lost теперь накладывает 2 Remorse
Роль юнита: Mythic
Увеличены базовые характеристики
Увеличен урон на 10%
Увеличено HP на 10
Увеличено обороноспособность на 1
Увеличено сопротивление на 1
Umbral Mistress и Scourges не получили эти увеличения характеристик
Добавлена новая операция Raze для Umbral Seeds
Больше невозможно сократить длительность операций по разграблению менее чем на 1 ход.
Навык Империи Материи «Тайные ремесленники» — Уменьшено получение маны от шахт с 10 до 5
ИИ
Исправлен сбой, который мог произойти из-за отсутствия дипломатического состояния при обработке, если стек проходил через городской район.
Исправлено зависание, которое могло произойти из-за того, что ИИ сносит семя тени, которое не находится на краю области тени
Искусство
Исправлена проблема, когда правители не смотрели на противника на экране дипломатии
Исправлена проблема, когда отряды, не являющиеся разведчиками, с ездовыми животными на пегасах одновременно держали свои правления и оружие
Исправлена проблема, когда хозяева ездовых животных в паре с ездовым животным Blessed Dragon увеличивали количество моделей на вашем правителе
Исправлена проблема, когда герой не находился в центре «Панели героев», когда у него было экипировано ездовое животное «Blessed Dragon»
Исправлена проблема, когда оружие тамплиера костра отображалось во время посадки
Исправления для нескольких отрядов, которые визуально не погружались при входе в воду
Железный голем, проклятый огр, проклятый клинок
Исправлена проблема, когда хвосты не получали эффекты призрака в событиях
Анимации
Исправлен взрыв вершины при использовании спринта на варбриде
Исправлена проблема, когда отряды, скачущие на «Благословенный дракон» имел странную анимацию при выполнении атаки
Исправлена проблема, когда юниты, установленные на «Рогатом медведе», двигали ногами при использовании способностей дальности, поддержки и поедания
Исправлена проблема, когда способность Защитника «Толкающая атака» имела неправильную анимацию
Исправлена проблема, когда Огрекин-Разрушитель бросал копье странным образом
Исправлена проблема, когда способность «Разрывной взмах» имела проблемы с анимацией
Создание фракции
Исправлена проблема, когда ездовые животные-орлы в культурах создания фракции и присягнувших приводили к потере всего тела
Исправлена проблема, когда наряд «Вестника славы» не скрывал волосы на мужских ступнях «Полуросликов»
Исправлена проблема, когда шлем «Вестника славы» был неправильно прикреплен к мужским формам Симиан и Огрекина
Исправлена отсутствующая опция цвета волос для Симиан
Превращения
Исправлена проблема, когда Вознесенные правители с Ангельской трансформацией не показывали свои крылья
Исправлена проблема, когда Жаборожденный с трансформацией видеть сквозь рты
Исправлена проблема, из-за которой Peacebringer с трансформацией Naga заставлял портрет показывать только часть хвоста Naga
Исправлена проблема, из-за которой отряды Insectoid в шлеме теряли глаза при применении определенной Major Transformation
Исправлена проблема, из-за которой ноги в форме «Simian» исчезали от колен и ниже при использовании заклинания трансформации «Astral Attunement»
Исправлена проблема, из-за которой «Shield of Artica» имел очень яркую текстуру, когда герой находился под воздействием трансформации «Astral Attunement»
Исправлена проблема, из-за которой щупальца Gloomstrider имели несколько пухлых шипов
Исправлена проблема, из-за которой корона Dragon Lord Order и Chaos была надета на шею
Бой
Исправлен сбой, который мог произойти при применении Combat Results
Исправлен сбой, который мог произойти при получении Unit Kill Rewards
Исправлены проблемы, из-за которых Ghostfire не учитывался должным образом как горение для нескольких эффектов, таких как Immolate (дополнительный урон, если цель горит) и Curse Eater
Исправлена проблема, из-за которой Summon Auto Spells работали (бесконечно) на воде Карты
Исправлена ошибка, из-за которой магический материал «Астральная роса» не давал боевого зачарования во время боя
Культура
Мистическая школа потенциала
Исправлена ошибка, из-за которой «Тайное вдохновение» выбирало заклинания, которые уже имеют максимальное вдохновение
Дипломатия
Исправлена ошибка, из-за которой личность демонического военачальника могла отвечать на события «Улучшенное дипломатическое состояние»
Экономика
Исправлена ошибка, из-за которой баню можно было переместить перед таверной
Исправлена ошибка, из-за которой мастера-каменщики сбрасывали SPI
События
Исправлены следующие события, не растушевывавшие местоположение задания
Сила, созданная плотью
Глубокое желание для {Unit}
В логово {Unit}
Исправлен эксплойт с глубоким желанием
Повышение ранга отрядов теперь происходит после битвы, по завершении квеста (теперь отряды должны сражаться в битве, чтобы получить дополнительный опыт)
Аркалот
Исправлена проблема, когда хватка Уррата применялась к героям Пантеона
События
Космические
Исправлено умение героя-подписи «Щит веры», в котором отсутствовал идентификатор для подсчета как Верный, чтобы Рассвет Путеводной звезды мог правильно распознать Героя.
Исправлено умение героя-подписи «Осуждающие удары», в котором отсутствовал идентификатор для подсчета как имеющий Рвение, чтобы Рассвет Путеводной звезды мог правильно распознать Героя.
Интрига
Добавлена стоимость маны для «Краткосрочного регентства»
Исправлен сбой, который мог произойти при обновлении Знамени игрока-интриги
Исправлен сбой, который мог произойти из-за того, что правители-интриги без имен запускали уведомления для игрока
Исправлена концовка Prisoner Happening, когда вы убивали героя, что могло мягко заблокировать правителя от поражения.
Исправлена проблема, из-за которой в событии «День суда» присутствовала непреднамеренная кнопка местоположения
Исправлена проблема в финальном событии Usurper Intrigue (Возвращение жертвыPlayerLeader): в событии были использованы правильные города.
Исправлена ошибка, из-за которой правитель Жнеца, появляющийся во время интриги «Владение: Жнец», не был правильно центрирован на нескольких экранах
Герои
Исправлена ошибка, из-за которой не все герои пантеона могли быть наняты в пантеон
Исправлена ошибка, из-за которой нанимаемые герои менялись каждый ход/после перемешивания
Исправлена ошибка, из-за которой «Объединяющий толчок» наносил урон или ослаблял пользователя
Исправлена ошибка, из-за которой «Неподвижный как камень» не работал при задействовании
Исправлена ошибка, из-за которой «Ржавое дыхание» не снимало эффекты статуса
Исправлена ошибка, из-за которой «Восстановление (переполнение)» давало 20 THP вместо 10 THP
Исправлена ошибка, из-за которой «Пример для подражания» дублировал/повторял дополнительные эффекты способностей поддержки
Амбиции
Исправлена ошибка, из-за которой завершение амбиции обновляло доход города, что снова завершало амбицию.
Интерфейс
Исправлен сбой, который мог произойти на экране создания фракции
Исправлена проблема, когда панель способностей не обновлялась при нажатии режима защиты
Исправлена проблема, когда навыки вознесения Путей войны имели неправильный значок в дереве навыков
Интерфейсы настройки
Исправлена проблема, когда панели с параметрами настройки оставались отображенными после переключения на другую вкладку на экране «Внешний вид»
Исправлена проблема, когда изображение «Наряд» менялось на изображение головы шейдера вместо тела шейдера при изменении типа тела
Исправлена проблема, когда изображения шейдера «Халфлинг» для вариантов в категории «Голова» были маленькими
Исправлена проблема, когда некоторые элементы в редакторе героев не обновляли свои визуальные эффекты должным образом
Исправлена проблема, когда селектор оставался открытым при переключении вкладок на экране внешнего вида
Исправлена проблема, когда первые две бороды «Молекина» невозможно было увидеть на шейдере в окне «Борода»
Контроллер
Исправлена проблема, когда кнопка правого стика на контроллере не реагировала правильно нажимать
Текст и описания
В наградах за захват городов теперь также упоминается, что вассализирование города является вариантом для выполнения награды.
В описании Forming Realm теперь упоминается, что он отключает свободные города.
Primal Dispute теперь упоминает условие победы в своем описании.
Свойство юнита Lightless Realm теперь правильно указывает на -2 зрения вместо -3.
Исправлен текст отладки, присутствующий в подсказке городской структуры "Necrotic Spires"
Исправлено неверное описание Warrior’s Soul
Исправлена проблема, из-за которой цели квеста, заданные через скриптинг, не всегда могли получить правильное описание.
У Snow Spirits был иммунитет к заморозке, но теперь он отображается на панели их юнитов
Пассивная черта Elusive Form теперь имеет правильное значение
Уловка Mistling Fey теперь имеет правильное значение шанса кровотечения
Исправлены Keepers of Knowledge, не упоминавшие все аспекты, которые он дает.
Исправлено описание магического ритуала Quickened Ritual
Исправлено описание навыка Swift Restoration, в котором вместо нулевого времени восстановления указано «сокращенное» время восстановления.
Исправлена опечатка в строке сопротивления Sundering Evocation, теперь гиперссылки работают правильно.
Cascading Evocation больше не упоминает, что дает Fire Evocation +5 урона, потому что это не так.
Добавлено слово «усиление» в описание Wildfire.
Sundering Evocation теперь правильно указывает, что Lightning Evocation теперь «также» является способностью ослабления, а не становится способностью ослабления.
Исправлена вставка отсутствующей строки в Willbreaker
Исправлено Blood Trail, в котором не упоминалось, что он наносит Marked
Правители
Исправлена проблема, когда несколько Правителей внезапно надевали непреднамеренные плащи
Убраны все головные уборы с О'нерона (Eldritch Realms), чтобы снова показать его смелую лысую личность.
Исправлена загрузка Наз'ру (Eldritch Realms), чтобы он правильно использовал варварское оружие
Исправлена проблема, когда местоимения Повелителей драконов и Владык Древних сбрасывались
Книги
Книга Жнеца - Великая реанимация теперь правильно работает, чтобы удерживать нежить врагов после боя.
Книга Горнила - Метеоритные стрелы теперь правильно дают +3 урона вместо +4
Книга Императора Бога - ошибочно складывалась как осужденный, теперь больше не может складываться
Темная бездна
Исправлена проблема, когда герои Тиранов Тени не имели тега Демон Тени
Исправлена проблема, когда ИИ Свободного города с военной координацией не атаковал Обитель Тени, а вместо этого бродил вокруг.
Юниты
Балор - Хаос Марк теперь правильно берсеркает врагов до конца боя
Карта мира
Исправлена проблема, при которой перемещение армии на город или провинцию дружественного вассального города не обрабатывалось правильно.
Исправлена проблема, при которой косвенная победа над заражением путем атаки на армию, которая не находится на самом заражении, не завершала награды за очистку заражения.
Исправлен сбой, который мог произойти из-за того, что отряд временно получал больше обзора и запускал встречу при повторной активации после боя, до того, как их модификаторы отношений были повторно активированы.
Исправлены проблемы, при которых Подземное терраформирование не работало для нескольких заклинаний
Исправлены проблемы с генерацией первобытного логова
Исправлена проблема, при которой битвы внутри границ принадлежащего Древнего чуда сохраняли свои особые боевые чары