[DL] Fallout 2 [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (1998, RPG) [Fallout: Sonora + DLC, Extended Release, 10.11.24, Mod]

Страницы :  1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Ответить
 

Foxx164

Top Seed 01* 40r

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 6945

Foxx164 · 03-Апр-23 01:46 (1 год 8 месяцев назад, ред. 11-Ноя-24 18:20)

Fallout: Sonora
(Extended Release)

Год выпуска: 20 марта 2020
Жанр: RPG
Разработчик: Nevada Band
Источник: Digital
Версия игры: 1.14+
Версия сборки: 10.11.24 (ReBuild by Foxx)
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Mod
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Таблэтка: Не требуется
ОС: Windows XP / 7 / 8 / 10 / 11 (32 & 64)
Процессор: 1200 MHz
Видео адаптер: 256 MB
Оперативная память: 512 MB
Свободное место на жёстком диске: 2 Gb
Рекламы: отсутствует
Fallout: Sonora - Intro: YouTube
На некоторые версии файлa ddraw.dll, антивирусники и прочие виндовз "защитнички" могут сообщать об ложных найденный угрозах в файле.
Игнорируйте это, и смело добавляйте ddraw.dll в исключения вашего антивирусника.

Fallout: Sonora - это история простого крестьянина, которого судьба толкнула на непростой путь. Обычного человека, оказавшего на перепутье. Между двух сторон света. Между прошлым и будущим. Пустыня Сонора ждет тебя, крестьянин. Что будешь делать ты со своей свободой?
Dayglow - это дополнение для Fallout: Sonora, посвященное становлению города Сияние Дня (бывший Сан-Диего). Попасть в Сияние можно, достигнув 7 уровень прокачки персонажа. Дополнение вышло 2 сентября 2023 года.

  1. Нелинейный сюжет с прямым продолжением событий Fallout 1997
  2. Около 100 квестов
  3. Новая карта мира: 13 крупных локаций, 9 небольших, 13 специальных встреч
  4. Высокая аутентичность локаций
  5. 2,0 Мб игрового текста (в первом Fallout было 1,7 Мб)
  6. Новая музыка от Алексея Трофимова
  7. Новая графика от Александра Березина

Особенности сборки:
Версия игры: 1.14+
Версия сборки: 10.11.24
Тип издания: ReBuild by Foxx
===================================
ВАЖНО: большинство настроек включаются/отключаются в SF-Configurator.
===================================
ВЕРСИЯ 10.11.24:
• Игра и DLC обновлены до версии 1.14+ [02.10.24]
• Обновлен sFall v5.0.9.2
• Обновлен SF-Configurator v2.5.1
• Отключены сны/воспоминания Виллы (только запутывали пользователей)
• Обновлен опциональный английский язык v1.0_script (by Cambragol)
===================================
ВЕРСИЯ 12.08.24:
• Обновлен sFall v5.0.8.5
• Обновлен опциональный английский язык v0.995 by Cambragol
• Добавлен Glasses mod (чтобы получить бонус, кидаем очки на фигурку ГГ в инвентаре).
-> Очки Бимиса +1 ВС
-> Стильные очки +1 ХР
===================================
ВЕРСИЯ 23.07.24:
• Игра обновлена до версии 1.14
• DLC Dayglow обновлено до версии 1.14
• Установлен sFall v5.0.8.4
• Установлен SF-Configurator v2.5.0
• Установлен фильтр инвентаря v2.2.2
• Исправлена ошибка "черного экрана" при появлении робоглаза из DLC, во время принудительного диалога с NPC.
• Адаптирован мод "Продавец книг" под v1.14
• "zx_Tweak" включен по умолчанию и адаптирован под v1.14
• Добавлена опциональная установка английского языка v0.98 by Cambragol
ВЕРСИЯ 13.05.24:
• Игра обновлена до версии 1.13+
• DLC Dayglow обновлено до версии 1.13+
• Установлен sFall v.5.0.7.4
• Установлен SF-Configurator v.2.4.1.0
• В "zx_Tweak" добалена смена брони для Наемника и Панчо (по умолчанию zx_tweak отключен).
• Адаптирован "z_extended" под v1.13+
• Добавлены иконки для используемых навыков.
• Исправлена ошибка в "Продавце книг", когда удалялось несколько книг при использовании. Также исправлена ошибка с именем собаки, называлась книгой.
• В папку !Docs добавлены дизайн-документы от разработчика.
ВЕРСИЯ 31.03.24:
! Требуется начало новой игры, старые сейвы не поддерживаются !

• Игра обновлена до версии 1.13
• DLC Dayglow обновлено до версии 1.13
• Игра и DLC объединены в один архив.
• Установлен sFall v.5.0.7.0
• Установлен SF-Configurator v.2.4.0.0
• Установлен фильтр инвентаря 2.2.0
• Добавлен исправленный скрипт ZTMap.int от Mr.Stalin
• Адаптирован мод "Продавец книг" под v1.13
• Адаптирован мод "zx_Tweak" под v1.13
ВЕРСИЯ 20.01.24:
• Игра обновлена до версии 1.12
• DLC Dayglow обновлено до версии от 17.01.24
• Установлен sFall v.5.0.6.2
• Установлен SF-Configurator v.2.3.1
• Установлен фильтр инвентаря 2.1.3
• Отображение репутации для Сияния Дня теперь работает нормально.
• По умолчанию zx_Tweak теперь отключен [включить можно в SF-Configurator > Mods].
• Добавлен MapBlurFX [включить можно в SF-Configurator > Mods]:
- эффект затенения/размытия карты в диалогах, пипбое, экрана характеристик, автокарты.
ВЕРСИЯ 13.10.23:
• Игра и дополнение обновлены до версии 1.11++
ВЕРСИЯ 10.10.23:
• Исправлена ошибка сборки при отсутствии ролика дополнения.
• Отображение репутации для Сияния Дня пока не поддерживается движком.
• Уменьшен алгоритм степени сжатия инсталлятора (специально для Магвая, попробуй).
ВЕРСИЯ 14.09.23:
• Обновлен sFall v.5.0.5.1 [Hot Fix]
• Добавлено отображение репутации для Сияния Дня в окне характеристик.
ВЕРСИЯ 11.09.23:
• Установлен sFall v.5.0.5.1 (by Mr.Stalin).
• Установлен SF-Configurator v.2.3 (by Mr.Stalin).
• Добавлены приказы напарникам по горячим клавишам.
• Добалено окно подсказок для горячих клавиш в модах [конпка J].
• Добавлен zx_Tweak v.1.2 (by Foxx) [отключить можно в SF-Configurator > Mods]:
- Немного увеличена скорость движений новых гулей из DLC.
- Напарники Джек и Баркли меняют внешний вид при смене любой брони.
Артур, Диана и Выживальщик меняют вид только с бронёй закрытого типа (мантия, боевая и силовая).
- Напарники будут эффективно использовать навык "НАУКА" на предметах, если он выше чем у ГГ.
ВЕРСИЯ 02.09.23:
• Игра обновлена до версии 1.11+
• Добавлено дополнение Dayglow.
• Адаптированы карты дополнения под HiRes.
ВЕРСИЯ 06.08.23:
• Забыл положить исправленный фильтр инвентаря
ВЕРСИЯ 05.08.23:
• Исправлены ошибки в фильтре инвентаря (by Mr.Stalin).
ВЕРСИЯ 02.08.23 (Hot Update):
• Установлен фильтр инвентаря 2.1.2
• Добавлен арт для расширенного инвентаря (на основе Sonora).
• Добавлено отображение репутации для Инферно в окне характеристик.
ВЕРСИЯ 29.07.23:
• Игра обновлена до версии 1.11
• Адаптирован мод "Продавец книг" под v1.11
ВЕРСИЯ 1.10.02:
• Установлен sFall v.5.0.4 (by Mr.Stalin).
• Добавлен арт для расширенной панели интерфейса (на основе Sonora).
• Добавлена инфо-плашка ПОВРЕЖДЕНИЯ (при травмах рук, ног, глаз).
ВЕРСИЯ 1.10.01:
• Сборка основана на версии игры 1.10с
• Установлен sFall 5.0.3
• Установлен фильтр инвентаря 2.1.1
• Установлен мод "Продавец книг".
• Установлен "Key Mod" (F5 - быстрое сохранение, F9 - быстрая загрузка).
• Увеличено время для показа слайдов о смерти Виллы.
• Откорректирована локация Виллы на карте мира.
===================================
- Удалено всё, что не касается основной игры.
log_develop и log_fix:
>> Fallout Sonora, Fix №14, 22 июня 2024:
- Добавлен недостающий кадр у спрайта мексиканца в сомбреро после убийства плазмой.
- Убежище 27: интерком больше "не отвечает", когда Артур находится в комнате смотрителя.
- *Платформа: добавлены маркеры сетке перехода к лагуне.
- Платформа: в диалоге Тельмы "дядя" заменен на "папа", чтобы не путать с дядей по квесту Тин-Тана.
- Платформа: теперь через терминалы можно включить освещение на нижнем уровне и на посадочной площадке.
- Вилла: Хосе после финала игры будет иметь крышки в бартере, если ГГ получил титул "Разрушитель традиций".
- Вилла: Голодиск Основателя больше не показывает Феникс на карте мира.
- Шакалы: потеря славы за убийство детей шакалов теперь составляет -5 (было -50).
- *Шакалы: спуск в подвал сдвинут на один гекс + добавлены маркеры для миникарты у спуска в доме и у вентиляции с веревкой.
- Нагрудному щитку установлена защита: 5/2/2/2/2/500/5 (было: 5/2/0/0/0/500/2)
- Напарникам заданы собственные AI-пакеты.
- Гараж-Сити: если починить ружье охраннику, то вскоре перед ним появятся тела убитых койотов или радскорпионов.
- Гараж-Сити: небольшие изменения в тексте и скрипте диалога привратника.
- Гараж-Сити: Питу добавлена возможность улучшить лазерный самопал (бонус урона).
- Гараж-Сити: Питу добавлена возможность усиления сигнальных патронов.
- Сан-Брамин: при уборке загонов лопата больше не ломается.
- Сан-Брамин: кожевеннику увеличено число денег в товаре после союза с Фениксом.
- Сан-Брамин: кожевеннику в товар добавлена лопата + разово 50 шт патронов 5 мм если местный квест завершен в пользу рейнджеров.
- Рейнджеры: на стартовой карте сдвинута лестница в подвал для лучшего обнаружения + рядом добавлены маркеры перехода.
- Рейнджеры: Флику увеличены цены после его перехода на карту автотрассы
- Флагпул: рабам в загоне добавлена опция толкания.
- Флагпул: снижены требования к науке для взлома радиоаппаратуры - было 60, стало 50.
- *Флагпул: в здании Фабера добавлены стандартные скрипты на несколько дверей для возможности изолирования противников перед боем.
- Некоторым нпс установлен флажок невозможности выпадения вещей при смерти от взрыва и испепелении.
- *Феникс: на карте электростанции размещена сетка выхода на карту мира.
- Феникс: теперь диалог с Аароном заканчивается боем, если ГГ вернется к нему после порабощения, при этом низложив жестянщиков (убив лидера или сняв ограничения ZAX).
- Феникс: оружейному торговцу увеличены деньги в товаре (было 1000-1200, стало 1200-1500).
- Феникс: оружейному торговцу увеличено число патронов 5 мм (было 35-50, стало 100-150)
- Феникс: барахольщику добавлен вопрос в разделе о старых вещах про то, где найти батареи для байка.
- Феникс: входу в собор простенько дорисованы фениксы.
- Феникс, ж/д станция: немного перестроен дом в верхнем правом углу + сейф с деньгой заменен на металлолом + мелкие доработки карты.
- Ту-Сан: интенданту увеличены деньги в товаре (было 1200-1500, стало 1500-2500).
- Пуэрто: интенданту увеличены деньги в товаре (было 1500-2000, стало 2500-3500).
- Пуэрто: интенданту увеличено число патронов 5 мм в товаре (было 30-60, стало 150-200)
- Пуэрто: цена за тренировку у инструктора теперь 1000 (было 500).
- Пуэрто: теперь в разговоре с паладином Грэмом о недуге Белла автоматически открывается маркер цементного карьера в загрузочном окне Каса-Нуэва для свободного посещения.
- *Полевой лагерь Братства: сокращены габариты карты (BSCAMPA, уровень 0).
- Полевой лагерь Братства: главарь бандитов теперь произносит плавающие фразы вне боя (с учетом знания испанского).
- Добавлено несколько новых реплик с вариацией под ГГ с мутацией (BCBoss, PCAtmBos, PCAtmBrt, PCAtmTlk, PCAtmWrk, PCBdBos, PCRedBos, PCRedPst, PCRedTlk, NCSherif, NCMer, NCHimadr).
- Каса-Нуэва: нпс в этой локации больше не блокируют диалог при надетой силовой броне.
- Каса-Нуэва: ассистент Александра теперь продаёт чистую воду.
- Каса-Нуэва: ряд небольших доработок в диалоге коменданта Фрэнка (реакция на оружие, реакция на силовую броню, улучшение нескольких реплик и пр).
- Каса-Нуэва: диалог химадора Хуана перестроен под владение испанским языком + упразднены проверки для торговли на сок агавы.
- Каса-Нуэва: мэру Альваро добавлена короткая реакция на владение испанским языком.
- *Каса-Нуэва: карта Лагуны немного изменена и сокращена по размерам.
- Сияние Дня, запуск дамбы: включение подстанции теперь осуществляется через дополнительную головоломку.
- Сияние Дня: несколько мелких исправлений.
- *Санта-Ана: пещера с Эль Дьябло скрыта тайлами + на полки в подвале добавлено еще 2 вспышки.
- Добавлена возможность переделать сигнальную ракетницу под дробовой патрон. Апгрейд делают Пит в Гараж-Сити и Барт Тейр в Фениксе.
- Несколько мелких доработок.
Все исправления: log_develop и log_fix
zx_Tweak (by Foxx):
• Напарники сейчас не крадут опыт при убийстве неписей в случайных встречах.
• Специальные встречи теперь сохраняются на карте мира.
• Немного увеличена скорость движений новых гулей из DLC.
• Напарники Наемник и Баркли меняют внешний вид при смене любой брони.
• Артур, Диана, Панчо и Выживальщик меняют вид только с бронёй закрытого типа (мантия, боевая и силовая).
• Напарники будут эффективно использовать навык "НАУКА" на предметах, если он выше чем у ГГ.
SFALL - исправление и улучшение движка (by Mr.STALIN):
Все исправления: sfall-readme
По поводу вируса в раздаче:
Вируса в раздаче нет, мнимые антивирусники ругаются на библиотеку ddraw.dll, она безопасна и необходима данной сборке. Ставьте в исключения всю папку с игрой или только ddraw.dll
Проверка NOD32 с последними базами:
Порядок установки:
  1. Запустить инсталлятор
  2. Следуя инструкции, дождаться окончания установки
  3. Играть
Скриншоты

В сборке debug отключён и похоже это мешает запуску SF-Configurator. В ddraw.ini найти строчку DebugMode=-1 и установить в ноль DebugMode=0

При возникновении ошибки: запакуйте номер сейва с багом и бросьте на любой файлообменник. Багрепорты типа - у меня там вылетает, у меня тут не работает, проверяться не будут!

РАЗДАЧА ОБНОВЛЕНА
10.11.24

Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

egorychmaster

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 21


egorychmaster · 03-Апр-23 10:53 (спустя 9 часов)

Ооо что это за вещица? Надо попробовать. Спасибо, Foxx)
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4606

Магвай Альфа · 03-Апр-23 10:54 (спустя 29 сек.)

Спасибо за сборку, а то я уже было испугался!)
[Профиль]  [ЛС] 

Warkinyga

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 15

Warkinyga · 04-Апр-23 12:50 (спустя 1 день 1 час)

Благодарю за перезалив.
Но для тех кто в танке, в чем разница между этой и вашей предудыщей раздачей ?
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4606

Магвай Альфа · 04-Апр-23 15:30 (спустя 2 часа 40 мин.)

Warkinyga писал(а):
84540577в чем разница между этой
Если вкратце, то указанные в особенностях фишки интегрированы в сборку. В предыдущей версии их можно было проигнорировать.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4606

Магвай Альфа · 09-Апр-23 18:53 (спустя 5 дней)

Балабончик писал(а):
84565548Не играл, но одобряю.
В каком смысле?
[Профиль]  [ЛС] 

STALK_KEKAN

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 91


STALK_KEKAN · 12-Апр-23 10:58 (спустя 2 дня 16 часов)

В самом начале, при изучении завала камней написано что можно убрать его с большой силой или взрывчаткой, герой имеет 10 силы, применяю все навыки, ничего не происходит, лопата что-ли нужна?
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4606

Магвай Альфа · 12-Апр-23 11:12 (спустя 13 мин.)

STALK_KEKAN писал(а):
84576610лопата что-ли нужна?
Подобие - рекламный щит рядом.
[Профиль]  [ЛС] 

STALK_KEKAN

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 91


STALK_KEKAN · 13-Апр-23 18:51 (спустя 1 день 7 часов, ред. 13-Апр-23 18:51)

Магвай Альфа писал(а):
84576661
STALK_KEKAN писал(а):
84576610лопата что-ли нужна?
Подобие - рекламный щит рядом.
Благодарю за помощь, но ничего такого не присутствовало. Только в ангаре, в полках, нашлась лопата для камней, и веревка для спуска в колодец.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4606

Магвай Альфа · 13-Апр-23 18:55 (спустя 4 мин.)

STALK_KEKAN писал(а):
84582677в ангаре, в полках, нашлась лопата для камней, и веревка для спуска в колодец.
Ой, странно, что после моей подсказки вы вообще что-то нашли, потому что я перепутал с Невадой, там в самом начале рекламный щит!))
[Профиль]  [ЛС] 

STALK_KEKAN

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 91


STALK_KEKAN · 13-Апр-23 20:19 (спустя 1 час 23 мин.)

Магвай Альфа писал(а):
84582715
STALK_KEKAN писал(а):
84582677в ангаре, в полках, нашлась лопата для камней, и веревка для спуска в колодец.
Ой, странно, что после моей подсказки вы вообще что-то нашли, потому что я перепутал с Невадой, там в самом начале рекламный щит!))
а я понял, вы про пролог Невады, а там разве не дорожный указатель?
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4606

Магвай Альфа · 13-Апр-23 21:00 (спустя 40 мин.)

STALK_KEKAN писал(а):
84583155дорожный указатель?
Честно, не вглядывался, скорее всего вы правы, помню, что в качестве лопаты пригодилось!)
[Профиль]  [ЛС] 

animater2312

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 150


animater2312 · 13-Апр-23 22:03 (спустя 1 час 3 мин., ред. 13-Апр-23 22:03)

Квест "Расследовать недавние нападения на монахов" нельзя закончить без развитого красноречия для диалога с Матиасом? Я просто решил пройти этот мод, вообще не прикасаясь к красноречию, и вот первая заминка.
Еще хочется сообщить про явный дизайнерский косяк в Сан Брамине, игрок туда приходит обычно уже нагруженным барахлом, после завершения там всех дел, барахла на продажу вообще гора... А продать то там негде! Ну как так?! Если идешь с караваном в феникс, то тоже много с собой не возьмешь, потому что с дикарей по пути так же насыпет кучу... Какой смысл создавать такую ситуацию?
[Профиль]  [ЛС] 

Pyran

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2674

Pyran · 15-Апр-23 00:14 (спустя 1 день 2 часа)

Нужно бы уточнить, что это 1.10c.01 или 1.10.3.01, а текущее название несколько спивает с толку, будто это версия 1.10a...
[Профиль]  [ЛС] 

Anarchon

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 46

Anarchon · 26-Апр-23 11:25 (спустя 11 дней, ред. 26-Апр-23 13:33)

Как-то у меня с этой версией не срослось. Регулярно вылетает при попытке квиксейвнуться(настройка в sfall ограничивает число страниц, когда сейвы доходят до очередной страницы - на следующей создается пустой битый сейв и игра вылетает, воспроизводится не всегда), в бою странно подтормаживает. В сборках Невады и Ф1/Ф2 все ок.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4606

Магвай Альфа · 26-Апр-23 11:27 (спустя 2 мин.)

Anarchon писал(а):
84637591зажать Ф5
А вот это для меня открытие! Честно, не знал, что можно быстро сохраняться.
[Профиль]  [ЛС] 

STALK_KEKAN

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 91


STALK_KEKAN · 26-Апр-23 12:39 (спустя 1 час 11 мин., ред. 26-Апр-23 12:39)

Anarchon писал(а):
84637591Как-то у меня с этой версией не срослось. Регулярно вылетает при попытке квиксейвнуться(настройка в sfall ограничивает число страниц, когда сейвы доходят до последней - на следующей создается пустой битый сейв и игра вылетает, вместо того, чтобы с первой начать заново сейвы, воспроизводится не всегда, если просто зажать Ф5 сейвы идут по циклу без проблем, по крайней мере), в бою странно подтормаживает. В сборках Невады и Ф1/Ф2 все ок.
Нет вылетов по обычным и F5 сохранениям, а также сломанных сохранений, в бою не тормозит. Ноутбук с встроенной и дискретной видеокартами, что для старых игр часто даёт плохую совместимость. Система Windows 10 Pro. Настройки по стандарту, SFall такие: 1 - DirectDraw (DirectX 7), разрешение 1280x720, 32 bit color, Full Screen mode.
Магвай Альфа писал(а):
84639911
Anarchon писал(а):
84637591зажать Ф5
А вот это для меня открытие! Честно, не знал, что можно быстро сохраняться.
Я сам не пользовался, потому-что эта механика работает немного неудобно, когда нажимаешь F5 нужно выбрать слот сохранения, при последующих нажатиях F5 оно сохраняется туда, но стоит сделать отдельное, именное сохранение, тогда нужно снова переназначать слот для F5.
[Профиль]  [ЛС] 

Anarchon

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 46

Anarchon · 26-Апр-23 13:27 (спустя 48 мин.)

STALK_KEKAN писал(а):
84640092Нет вылетов по обычным и F5 сохранениям, а также сломанных сохранений
STALK_KEKAN писал(а):
84640092Я сам не пользовался, потому-что эта механика работает немного неудобно, когда нажимаешь F5 нужно выбрать слот сохранения, при последующих нажатиях F5 оно сохраняется туда, но стоит сделать отдельное, именное сохранение, тогда нужно снова переназначать слот для F5.
В sfall давно уже добавлены нормальные квиксейвы. В настройках найди вкладку интерфейс - "extra save slots", по Ф5 будет просто сохранять в следующий слот начиная с выбранной страницы и на следующих 1-10. Работает не шибко хорошо, зачастую начинает сохранения откуда-нибудь с середины или только в первые ячейки пишет, но в здешнем sfall 5 механизм явно поломали еще сильнее.
STALK_KEKAN писал(а):
84640092Настройки по стандарту, SFall такие: 1 - DirectDraw (DirectX 7), разрешение 1280x720, 32 bit color, Full Screen mode.
У меня даже близко не так, но суть в том, что все прочие Фоксовские релизы с теми же настройками без проблем.
[Профиль]  [ЛС] 

Pyran

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2674

Pyran · 27-Апр-23 01:19 (спустя 11 часов)

Цитата:
Я сам не пользовался, потому-что эта механика работает немного неудобно, когда нажимаешь F5 нужно выбрать слот сохранения, при последующих нажатиях F5 оно сохраняется туда, но стоит сделать отдельное, именное сохранение, тогда нужно снова переназначать слот для F5.
На самом деле, там можно настроить не только слот, а номер страницы (а может и нескольких) и они будут сохраняться циклически, без необходимости выбирать нужный слот. Так же, автосохранение при переходе с карты на карту. Скажем выбрали страницу 999 и у вас 10 слотов, которые будут отданы под автосохранение.
Цитата:
SFall такие: 1 - DirectDraw (DirectX 7)
Но советуют включать именно DX9.
Цитата:
А вот это для меня открытие!
Удивлен. По стандарту, в игре использовались классические F6/F7 (это указано в мануалах, инструкциях, в игре по F1), в сборках Foxx-a они переделаны на современный лад F5/F9 (вроде, об этом писалось при установке).
Цитата:
У меня даже близко не так, но суть в том, что все прочие Фоксовские релизы с теми же настройками без проблем.
Попробуйте обновить sfall (ddraw.dll) до актуальной версии. Кажется, сейчас это 5.0.3.2. Или наоборот, откатиться на более младшую, 4.3.3.1
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4606

Магвай Альфа · 27-Апр-23 13:03 (спустя 11 часов)

Pyran писал(а):
84642721Удивлен
Сам тащусь. Уже пятнадцать лет играю просто используя кнопки интерфейса, хотя краем уха что-то слышал о горячих клавишах, но никогда ими не пользовался. Наверное, как Аватар Лион никогда не будет играть в первый фол, так и мне не суждено перестроиться под квиксейвы)
[Профиль]  [ЛС] 

Pyran

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2674

Pyran · 27-Апр-23 13:46 (спустя 42 мин.)

Магвай Альфа
Если их настроить на автомат, то ими и пользоваться не придется, сами будут сейвить при переходе с карты на карту.
На самом деле, надо себя заставить 2-3 раза попользоваться. И пропуск ненужного окна при сохранении и общее удобство обеспечены)
[Профиль]  [ЛС] 

Anarchon

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 46

Anarchon · 28-Апр-23 10:22 (спустя 20 часов)

Pyran писал(а):
84642721Кажется, сейчас это 5.0.3.2
Не помогает. Да там в патчноутах и нет такого.
Pyran писал(а):
84642721Или наоборот, откатиться на более младшую, 4.3.3.1
Это помогает, конечно. Только отваливается тот же мод на инвентарь.
[Профиль]  [ЛС] 

egorychmaster

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 21


egorychmaster · 30-Апр-23 15:20 (спустя 2 дня 4 часа)

Подскажите, где можно нати баффаут? Надо на 2 повысить выносливость.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4606

Магвай Альфа · 30-Апр-23 15:43 (спустя 23 мин.)

egorychmaster писал(а):
84658428Подскажите, где можно нати баффаут? Надо на 2 повысить выносливость.
Прокачать никак?
[Профиль]  [ЛС] 

catolggg

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 61


catolggg · 07-Май-23 17:03 (спустя 7 дней)

В начальном подземелье не удалось выйти - пишет что нужно найти тайник, а для прохода к нему не хватает силы и нет взрывчатки на локации. Пришлось удалить игру.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4606

Магвай Альфа · 07-Май-23 17:19 (спустя 16 мин.)

catolggg писал(а):
84690139В начальном подземелье не удалось выйти - пишет что нужно найти тайник, а для прохода к нему не хватает силы и нет взрывчатки на локации. Пришлось удалить игру.
Вот так обычно заживо хоронят мечту.
Где вы там застряли, остается только догадываться, но подозреваю, что это подвал, где надо применить на стенку навык, а не пытаться ее взорвать.
[Профиль]  [ЛС] 

egorychmaster

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 21


egorychmaster · 10-Май-23 14:24 (спустя 2 дня 21 час, ред. 10-Май-23 14:24)

catolggg писал(а):
84690139В начальном подземелье не удалось выйти - пишет что нужно найти тайник, а для прохода к нему не хватает силы и нет взрывчатки на локации. Пришлось удалить игру.
Там не обязательно взрывать или разбирать камни - вход через верхнее другое, рядом стоящее здание)))
Для Fallout 1-2 и похожих версий надо качество личности, как терпение. Или можно гуглить.
[Профиль]  [ЛС] 

sarissofor

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 64


sarissofor · 11-Май-23 15:08 (спустя 1 день, ред. 11-Май-23 17:55)

Заранее прошу простить, если что, меня давно не было и пропустил ход развития сборки. Последний раз играл в версию 1.09 и теперь словно из убежища выбрался... Появилось несколько вопросов:
1. Не является ли читерным продавец книг? Да, книг не хватало, но не даром же их не включили в игру, и если они у продавца бесконечные или не очень дорогие, то не нарушит ли это сложность прохождения?
2. На форуме Нюклеара видел в особенностях "Авто-открытие дверей при прохождении через них", а здесь не указано. Решили не устанавливать это в сборку?
3. Не думаете ли включить в свою сборку патч (или фикс) Пирана? Мод внешности, алкогольный мод и разные исправления - полезное дело.
4. Теперь неофициальные дополнения нельзя выбирать в процессе установки сборки?
Цитата:
☢ Наличие/отсутствие рекламы: отсутствует
А что за реклама имелась в виду?
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4606

Магвай Альфа · 11-Май-23 15:26 (спустя 17 мин.)

sarissofor писал(а):
84706049"Авто-открытие дверей при прохождении через них", а здесь не указано.
Открываются.
[Профиль]  [ЛС] 

ivanov21v

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 792


ivanov21v · 11-Май-23 15:29 (спустя 2 мин.)

sarissofor
Я вот насколько помню в оригиналах книги спавнились у торговцев время от времени, но при этом чтение повышало навык только до какого то определенного процента, ну и цена книг была приличной. Баланс это не ломало. Это только немного облегчало прокачку нескольких навыков но не более того.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error