бЕнЧмАрК · 24-Авг-21 20:14(3 года 2 месяца назад, ред. 09-Сен-23 16:41)
X-COM FilesОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 1994-1995 Жанр: Turn-Based Strategy Разработчик: Mythos Games Издатель: MicroProse Разработчик и Издатель Модификации: Solarius Scorch Платформа: Windows Версия: 3.0 (X-COM: Enemy Unknown) / 2.1 (X-COM: Terror From The Deep) Версия Модификации: 3.1 Тип издания: Неофициальный Релиз: Mod Язык интерфейса: русский, английский Язык озвучки: Отсутствует Таблэтка: Не требуетсяСИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная Система: Windows Vista 64 bitПроцессор: Intel Core i5 4670T 2.3 GHz | AMD Phenom X4 9850 2.5 GHzОперативная Память: 8 GBВидеокарта: ATI Radeon HD 5770 1 GB | NVIDIA GeForce GTX 460 1 GBСвободное место на накопителе: 724 MB
ОПИСАНИЕ:X-COM Files - это приквел X-COM: Enemy Unknown, постепенно переходящий к основному сюжету, а затем и к X-COM: Terror From The Deep.
Жители Земли еще не знают о надвигающейся угрозе, но странности уже имеют место быть. Стали появляться знаки на полях. Появились секты, поклоняющиеся "пришельцам". По всему миру обнаруживаются обезображенные трупы домашнего скота, а порою и людей. Обеспокоившись данными инцидентами, лидеры мировых государств решают создать секретную организацию eXtraterrestrial Combat Unit (X-COM). Вам предоставляется честь возглавить новорожденную организацию.Наличие/отсутствие рекламы: Рекламы нет
Особенности релиза
> Игра собрана на основе OpenXcom Extended v 7.9.12
> Версия X-COM Files - 3.1
> Из модификации вырезаны все языки, кроме Русского и Английского.
> Оригинальные X-COM: Enemy Unknown и X-COM: Terror From The Deep, пропатченные до версий 3.0 и 2.1 - идут в комплекте. Особая благодарность paul6666 за их предоставление.
> Оригинальные игры поддерживают Русский, Украинский и Английский языки. Остальные - вырезаны.
Порядок установки
1. Запустить X-COM Files.exe
2. Установить, следуя инструкциям установщика
3. Запустить OpenXcomEx.exe, что находится внутри папки
4. Играть
В:"А чего это требования такие неадекватные? Ты крышей что-ли поехал?".
О: Это требования с большим запасом. Ибо модификация очень сильно расширена в сравнении с оригиналами. Соответственно, она имеет гораздо большие аппетиты.В: "Будет ли раздача обновляться?"
О: Да. По мере обновлений модификации и движка, а также личной возможности - раздача будет обновляться.В: "Как поиграть в оригинальные игры?"
О:
Как поиграть в оригинальные игры
1. Идём в раздел "Моды"/ "Mods"
2. Раскрываем список, кликнув на название "X-Com Files".
3. Выбираем игру, жмём "ок", ждём рестарта...
4. Обязательно помечаем мод "X-Com Files Cyrillic Names" как - НЕТ, жмём "ок", ждём рестарта...
В противном случае - движок упадёт с ошибкой при старте новой игры
5. Играем.
В:"В оригинальных играх не сменяются солдаты / акванавты в инвентаре перед битвой, а камера уезжает в сторону от корабля при её начале!"
О: Если честно, я не помню, что точно помогло. Баг решился после таких действий друг за другом:
1. Вызовите инвентарь вручную хотя-бы один раз во время битвы (Кнопка I при стандартной раскладке).
2. В настройках "Поле Боя" поставьте "Скроллинг по краю" в положение отличное от "Авто" (Я выбрал "Отключено"), а "Скроллинг удержанием --> Правая кнопка". Сохраните настройки нажатием кнопки "ок".В: "Мне не видно куда пойдёт солдат!"
О: В оригинале так и было. OpenXcom позволяет это исправить:
В настройках "Поле Боя", нажмите на кнопку "Стрелки", что находится в колонке "Предпросмотр пути". Там же, по желанию, вы можете включить отображение остающихся после прохождения пути очков действия, нажав одноименную кнопку. Не забудьте сохранить настройки, нажав "ок".
81883745Оригинальные X-COM: Enemy Unknown и X-COM: Terror From The Deep, пропатченные до версий 3.0 и 2.1 - идут в комплекте.
Особая благодарность paul6666 за их предоставление.
Это что за патчи? openxcom вроде как свои патчи ставит
borismm72
Благодарю за дельное замечание, но я избрал несколько другой подход:
1. Обновлять до большой версии - как только доходит информация о ней.
2. Ожидать в рамках 1-2 месяцев, дабы вышли все исправления.
3. Обновлять до последней малой версии с исправлениями + обновлять движок
> Движок обновлён до версии 7.1.4 (из стабильной ветки) > "Стрелки", что указывают путь солдата и показ остающихся очков действия - теперь включены по-умолчанию. > Вшит мод "Amiga/PSX - Small Characters only" (Более читабельные шрифты от версий X-COM для Playstation и Amiga)
Почувствуйте разницу
Было:Стало:
> Для X-COM Files добавлен дополнительный саб-мод "X-Files Resound Mod", значительно расширяющий "звуковую палитру" мода.
Что-то не поняла, как включить TFTD? В каких то старых версиях OpenXCom где-то можно было выбрать, какую часть запускать, 1 или 2.
Да, вот еще, как добиться четкого текста, как у вас в разделе "стало", и графики? У меня все размыто и растянуто, правда я поставила "Полный экран".
И почему ночью в игре так темно? Нельзя это как то отключить, и вернуть, как было в предыдущих версиях или в оригинале?
1. Идём в раздел "Моды"/ "Mods"
2. Раскрываем список, кликнув на название "X-Com Files" (В раскрывшемся списке выбираем "X-COM Terror From The Deep").
3. Выбираем игру, жмём "ок", ждём рестарта...
4. Обязательно помечаем мод "X-Com Files Cyrillic Names" как - НЕТ, жмём "ок", ждём рестарта...
В противном случае - движок упадёт с ошибкой при старте новой игры
5. Играем.
Sunnybrokenplot писал(а):
82372135Да, вот еще, как добиться четкого текста, как у вас в разделе "стало", и графики?
В настройках выберите/введите разрешение экрана своего монитора, на этом всё.
Sunnybrokenplot писал(а):
82372135У меня все размыто и растянуто, правда я поставила "Полный экран".
И тем самым растянули окно 640x400 на весь экран... ясное дело, что всё размыто. Решается всё тем же разрешением своего монитора в настройках.
Sunnybrokenplot писал(а):
82372135И почему ночью в игре так темно? Нельзя это как то отключить, и вернуть, как было в предыдущих версиях или в оригинале?
В X-COM Files - это норма. Машина и парочка агентов - вот и весь X-COM. Уходите с первых ночных миссий, а "прокачивайтесь" - на дневных.
Тёмные ночи на первых порах - это особенность мода. А "отключить" её можно постепенным прохождением.UPD: Извиняюсь, забыл ответить на счёт графики.
В "Настройках", в Пункте "Фильтр" изображения", вы можете выбрать эффект постобработки. Еще можете поэкспериментировать со значениями пунктов "Масштаб глоб.вида" и "Масштаб поля боя".
UPD: Извиняюсь, забыл ответить на счёт графики.
В "Настройках", в Пункте "Фильтр" изображения", вы можете выбрать эффект постобработки. Еще можете поэкспериментировать со значениями пунктов "Масштаб глоб.вида" и "Масштаб поля боя".
---
Спасибо, более-менее настроилась. Но после замены любого выбранного в Пункте "Фильтр" изображения" на другой фильтр, игра зависает( Ну да ладно, без фильтров сойдет. "X-COM Files - это приквел X-COM: Enemy Unknown, постепенно переходящий к основному сюжету, а затем и к X-COM: Terror From The Deep."
Тут так, что само перейдет в TFTD, или все же надо будет переключаться? Еще написано, что: Версия: 3.0 (X-COM: Enemy Unknown) / 2.1 (X-COM: Terror From The Deep)
А в игре, если переключать через моды, написано что обе версии 1.0 от Microprose
С продвинутых ящиков и геодезических изысканий очень хорошо падают вещи, до которых еще
скрытый текст
2 года!
игрового времени, а так же различные продвинутые материалы. Так и должно быть, или это мод не сбалансирован?
---
Windows 10, geforce gtx 760 ,Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz 3.20 GHz, 8gb
Sunnybrokenplot
Извините, что долго не отвечал.
На счёт ящиков и гео-исследований - да, так должно быть. Ибо проводя такие исследования вы находите вещи, что могут помочь в развитии X-COM. Порою - очень существенно.
Вдвойне странно. Железо - более чем достаточное для полноценной работы. GTX 760 - полностью поддерживает OpenGL, что необходим фильтрам... Единственное, что приходит в голову - драйвер подкидывает палки в колёса. Сборка и тесты проводились на стандартном, не DCH драйвере 465.89. Попробуйте поставить именно его.
Хорошо, попробую ваш совет)
Дошла до "Ужаса в Антарктиде" - там музыка прямо из фильма 90х? Очень знакомая. Кстати, что за дурацкая система пробития-не пробития? Можно это отключить? Стреляю бронебойными в спину, а враг не мигает красным, т.е. не пробитие. Про в лоб вообще молчу. Не всегда так, но как же это бесит! Есть чит на показ противников на карте? Отправилась на Остров Доктора Альфа, а там лабиринт, и существа попрятались, а таймер психический то тикает.
+Кажется раньше в настройках где-то можно было отключать пси контроль, если нет прямой видимости. Карты одинаковые в большинстве своем, особенно горные. Раньше кажись чуть больше разнообразия было)
82392986Есть чит на показ противников на карте? Отправилась на Остров Доктора Альфа, а там лабиринт, и существа попрятались, а таймер психический то тикает.
Заходишь в
...\OpenXcom\OXCE_XF\user\mods\XComFiles\Ruleset\
там ищешь vars_XCOMFILES.rul И в документе просто замени значения чтобы получилось вот так. bughuntMinTurn: 5 #после какого хода покажет врагов на мини карте
bughuntMaxEnemies: 999
bughuntRank: -1
bughuntLowMorale: 999
bughuntTimeUnitsLeft: 999 Теперь на 5-ом ходу, все враги будут отображаться на мини карте
Большое спасибо! Теперь им не спрятаться по углам) ---
bughuntMaxEnemies: 999
bughuntRank: -1
bughuntLowMorale: 999
bughuntTimeUnitsLeft: 999 А что делают эти значения?
82403312bughuntMaxEnemies: 999
bughuntRank: -1
bughuntLowMorale: 999
bughuntTimeUnitsLeft: 999 А что делают эти значения?
на 100% не уверен, нагуглил это в инете. предположительно: bughuntMaxEnemies 999 - убирает лимит на кол-во остающихся в живых противников (точней устанавливает его на 999)
bughuntRank: -1 - это чтобы показало всех от рядовых до элиты
bughuntLowMorale: 999 - чтобы показало паникующих (хотя по идее таких можно и не убивать)
bughuntTimeUnitsLeft: 999 - вероятно что-то связанное с ограниченным кол-вом ходов пс. вчера новая версия мода вышла
Не подскажете, какие настройки отвечают за психическую вменяемость? Что-бы совсем ее отключить, или уменьшить до минимума, а то на базах пришельцев отнимается 4 или 6, причем даже у ТАНКОВ. Это ИИ, какая еще психическая вменяемость у ИИ? Вообще, ненавижу такую механику, это же специально в рамки загоняют, чтоб сломя голову бегать по этим базам, которые еще стали многоэтажные, нарываясь на выстрелы отовсюду. Не успеешь - и все параметры режутся, или даже бойцы сознание теряют. А врагам хорошо, они могут спрятаться в углах, и сидеть себе.