[CD] X-COM: Enemy Unknown (UFO Defense) + Terror from the Deep [P] [RUS + ENG] (1994 / 1995, TBS) (3.0 / 2.1) [OpenXcom Extended, X-COM Files, 3.1, MOD]

Страницы :  1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.
Тема закрыта
 

бЕнЧмАрК

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 898

бЕнЧмАрК · 24-Авг-21 20:14 (3 года 3 месяца назад, ред. 09-Сен-23 16:41)


X-COM Files

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 1994-1995
Жанр: Turn-Based Strategy
Разработчик: Mythos Games
Издатель: MicroProse
Разработчик и Издатель Модификации: Solarius Scorch
Платформа: Windows
Версия: 3.0 (X-COM: Enemy Unknown) / 2.1 (X-COM: Terror From The Deep)
Версия Модификации: 3.1
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Mod
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: Отсутствует
Таблэтка: Не требуется
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная Система: Windows Vista 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4670T 2.3 GHz | AMD Phenom X4 9850 2.5 GHz
Оперативная Память: 8 GB
Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 1 GB | NVIDIA GeForce GTX 460 1 GB
Свободное место на накопителе: 724 MB

ОПИСАНИЕ:
X-COM Files - это приквел X-COM: Enemy Unknown, постепенно переходящий к основному сюжету, а затем и к X-COM: Terror From The Deep.
Жители Земли еще не знают о надвигающейся угрозе, но странности уже имеют место быть. Стали появляться знаки на полях. Появились секты, поклоняющиеся "пришельцам". По всему миру обнаруживаются обезображенные трупы домашнего скота, а порою и людей. Обеспокоившись данными инцидентами, лидеры мировых государств решают создать секретную организацию eXtraterrestrial Combat Unit (X-COM). Вам предоставляется честь возглавить новорожденную организацию.

Наличие/отсутствие рекламы: Рекламы нет
Особенности релиза
> Игра собрана на основе OpenXcom Extended v 7.9.12
> Версия X-COM Files - 3.1
> Из модификации вырезаны все языки, кроме Русского и Английского.
> Оригинальные X-COM: Enemy Unknown и X-COM: Terror From The Deep, пропатченные до версий 3.0 и 2.1 - идут в комплекте.
Особая благодарность paul6666 за их предоставление.
> Оригинальные игры поддерживают Русский, Украинский и Английский языки. Остальные - вырезаны.
Порядок установки
1. Запустить X-COM Files.exe
2. Установить, следуя инструкциям установщика
3. Запустить OpenXcomEx.exe, что находится внутри папки
4. Играть
Скриншоты
[Профиль]  [ЛС] 

бЕнЧмАрК

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 898

бЕнЧмАрК · 25-Авг-21 01:57 (спустя 5 часов, ред. 26-Авг-21 16:09)

Вопрос-Ответ
В:"А чего это требования такие неадекватные? Ты крышей что-ли поехал?".
О: Это требования с большим запасом. Ибо модификация очень сильно расширена в сравнении с оригиналами. Соответственно, она имеет гораздо большие аппетиты.
В: "Будет ли раздача обновляться?"
О: Да. По мере обновлений модификации и движка, а также личной возможности - раздача будет обновляться.
В: "Как поиграть в оригинальные игры?"
О:
Как поиграть в оригинальные игры
1. Идём в раздел "Моды"/ "Mods"
2. Раскрываем список, кликнув на название "X-Com Files".
3. Выбираем игру, жмём "ок", ждём рестарта...
4. Обязательно помечаем мод "X-Com Files Cyrillic Names" как - НЕТ, жмём "ок", ждём рестарта...
В противном случае - движок упадёт с ошибкой при старте новой игры
5. Играем.

В:"В оригинальных играх не сменяются солдаты / акванавты в инвентаре перед битвой, а камера уезжает в сторону от корабля при её начале!"
О: Если честно, я не помню, что точно помогло. Баг решился после таких действий друг за другом:
1. Вызовите инвентарь вручную хотя-бы один раз во время битвы (Кнопка I при стандартной раскладке).
2. В настройках "Поле Боя" поставьте "Скроллинг по краю" в положение отличное от "Авто" (Я выбрал "Отключено"), а "Скроллинг удержанием --> Правая кнопка". Сохраните настройки нажатием кнопки "ок".
В: "Мне не видно куда пойдёт солдат!"
О: В оригинале так и было. OpenXcom позволяет это исправить:
В настройках "Поле Боя", нажмите на кнопку "Стрелки", что находится в колонке "Предпросмотр пути". Там же, по желанию, вы можете включить отображение остающихся после прохождения пути очков действия, нажав одноименную кнопку. Не забудьте сохранить настройки, нажав "ок".

Разные варианты саундтрека для оригинальных игр
Remastered (FLAC 24 bit /16 bit, MP3, OGG)
Автор рекомендует для OpenXcom FLAC 16 bit, так как он полностью уверен в его качестве.
Коллекция музыки и звуков, готовая к работе с OpenXcom (adlib-OGG, adlib-FLAC, Playstation (PSX), Amiga CD32... и тд)
[Профиль]  [ЛС] 

borismm72

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


borismm72 · 25-Авг-21 21:59 (спустя 20 часов)

имхо, очень интересный мод, по крайней мере пока воюем с культами, после возвращения к ванильной игре становится скучно.
[Профиль]  [ЛС] 

бЕнЧмАрК

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 898

бЕнЧмАрК · 28-Авг-21 04:31 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 28-Авг-21 04:31)

Торрент Перезалит!
> Игра пересобрана на движке версии 7.0.18. Теперь враги в X-COM Files могут приседать на колено и бегать.
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 617


Egornova · 03-Сен-21 11:07 (спустя 6 дней)

бЕнЧмАрК писал(а):
81883745Оригинальные X-COM: Enemy Unknown и X-COM: Terror From The Deep, пропатченные до версий 3.0 и 2.1 - идут в комплекте.
Особая благодарность paul6666 за их предоставление.
Это что за патчи? openxcom вроде как свои патчи ставит
[Профиль]  [ЛС] 

бЕнЧмАрК

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 898

бЕнЧмАрК · 03-Сен-21 20:45 (спустя 9 часов)

Egornova
Это патчи от сообщества, над которыми работали в том числе и люди, что причастны к разработке OpenXcom.
[Профиль]  [ЛС] 

Yakub_n

Стаж: 14 лет

Сообщений: 17

Yakub_n · 05-Сен-21 22:31 (спустя 2 дня 1 час)

Здравствуйте. Пож. подскажите как вкл. полноэкранный режим. Благодарю.
[Профиль]  [ЛС] 

бЕнЧмАрК

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 898

бЕнЧмАрК · 05-Сен-21 22:43 (спустя 12 мин.)

Yakub_n
В настройках измените "Режим Отображения" на "Полноэкранный".
[Профиль]  [ЛС] 

Beber435

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 18


Beber435 · 06-Сен-21 01:02 (спустя 2 часа 18 мин.)

Здравствуйте! Вчера вышла версия 2.0 со многими обновлениями. Ждать ли обновления раздачи?
[Профиль]  [ЛС] 

бЕнЧмАрК

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 898

бЕнЧмАрК · 06-Сен-21 01:54 (спустя 51 мин., ред. 06-Сен-21 01:54)

Beber435
Да, конечно. Обновлю её в скором времени. Благодарю за оповещение об обновлении!
Торрент Перезалит!
> Модификация X-COM Files обновлена до версии 2.0
> Движок обновлен до версии 7.0.19
[Профиль]  [ЛС] 

borismm72

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


borismm72 · 06-Сен-21 10:59 (спустя 9 часов)

бЕнЧмАрК писал(а):
81938795Beber435
Да, конечно. Обновлю её в скором времени. Благодарю за оповещение об обновлении!
Торрент Перезалит!
> Модификация X-COM Files обновлена до версии 2.0
> Движок обновлен до версии 7.0.19
Я бы не торопился, как правило, в течении недели выходит новая версия с багофиксами.
[Профиль]  [ЛС] 

бЕнЧмАрК

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 898

бЕнЧмАрК · 06-Сен-21 19:48 (спустя 8 часов, ред. 06-Сен-21 19:48)

borismm72
Благодарю за дельное замечание, но я избрал несколько другой подход:
1. Обновлять до большой версии - как только доходит информация о ней.
2. Ожидать в рамках 1-2 месяцев, дабы вышли все исправления.
3. Обновлять до последней малой версии с исправлениями + обновлять движок
[Профиль]  [ЛС] 

ReX-Chita

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


ReX-Chita · 25-Сен-21 18:28 (спустя 18 дней)

добрый день
может кто знает как редактировать оперативников?
[Профиль]  [ЛС] 

бЕнЧмАрК

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 898

бЕнЧмАрК · 27-Сен-21 19:55 (спустя 2 дня 1 час, ред. 27-Сен-21 19:55)

Торрент Перезалит!
> Модификация X-COM Files обновлена до версии 2.0.1, в которой исправлен критический баг, приводивший к вылету.
> Движок обновлен до верcии 7.1.0

За информацию о этих важных обновлениях - огромная благодарность Egornova!
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 617


Egornova · 01-Окт-21 14:23 (спустя 3 дня)

В снапшотах OXCE 7.1.1 на тестировании
[Профиль]  [ЛС] 

бЕнЧмАрК

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 898

бЕнЧмАрК · 30-Ноя-21 10:04 (спустя 1 месяц 28 дней, ред. 30-Ноя-21 10:04)

Торрент Перезалит!
> Движок обновлён до версии 7.1.4 (из стабильной ветки)
> "Стрелки", что указывают путь солдата и показ остающихся очков действия - теперь включены по-умолчанию.
> Вшит мод "Amiga/PSX - Small Characters only" (Более читабельные шрифты от версий X-COM для Playstation и Amiga)
Почувствуйте разницу
Было:
Стало:
> Для X-COM Files добавлен дополнительный саб-мод "X-Files Resound Mod", значительно расширяющий "звуковую палитру" мода.
[Профиль]  [ЛС] 

Sunnybrokenplot

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 568

Sunnybrokenplot · 30-Ноя-21 12:33 (спустя 2 часа 28 мин., ред. 30-Ноя-21 12:33)

Что-то не поняла, как включить TFTD? В каких то старых версиях OpenXCom где-то можно было выбрать, какую часть запускать, 1 или 2.
Да, вот еще, как добиться четкого текста, как у вас в разделе "стало", и графики? У меня все размыто и растянуто, правда я поставила "Полный экран".
И почему ночью в игре так темно? Нельзя это как то отключить, и вернуть, как было в предыдущих версиях или в оригинале?
[Профиль]  [ЛС] 

бЕнЧмАрК

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 898

бЕнЧмАрК · 30-Ноя-21 22:50 (спустя 10 часов, ред. 30-Ноя-21 23:54)

Sunnybrokenplot
Sunnybrokenplot писал(а):
82372135Что-то не поняла, как включить TFTD?
1. Идём в раздел "Моды"/ "Mods"
2. Раскрываем список, кликнув на название "X-Com Files" (В раскрывшемся списке выбираем "X-COM Terror From The Deep").
3. Выбираем игру, жмём "ок", ждём рестарта...
4. Обязательно помечаем мод "X-Com Files Cyrillic Names" как - НЕТ, жмём "ок", ждём рестарта...
В противном случае - движок упадёт с ошибкой при старте новой игры
5. Играем.
Sunnybrokenplot писал(а):
82372135Да, вот еще, как добиться четкого текста, как у вас в разделе "стало", и графики?
В настройках выберите/введите разрешение экрана своего монитора, на этом всё.
Sunnybrokenplot писал(а):
82372135У меня все размыто и растянуто, правда я поставила "Полный экран".
И тем самым растянули окно 640x400 на весь экран... ясное дело, что всё размыто. Решается всё тем же разрешением своего монитора в настройках.
Sunnybrokenplot писал(а):
82372135И почему ночью в игре так темно? Нельзя это как то отключить, и вернуть, как было в предыдущих версиях или в оригинале?
В X-COM Files - это норма. Машина и парочка агентов - вот и весь X-COM. Уходите с первых ночных миссий, а "прокачивайтесь" - на дневных.
Тёмные ночи на первых порах - это особенность мода. А "отключить" её можно постепенным прохождением.
UPD: Извиняюсь, забыл ответить на счёт графики.
В "Настройках", в Пункте "Фильтр" изображения", вы можете выбрать эффект постобработки. Еще можете поэкспериментировать со значениями пунктов "Масштаб глоб.вида" и "Масштаб поля боя".
[Профиль]  [ЛС] 

Sunnybrokenplot

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 568

Sunnybrokenplot · 01-Дек-21 06:04 (спустя 7 часов, ред. 01-Дек-21 06:04)

UPD: Извиняюсь, забыл ответить на счёт графики.
В "Настройках", в Пункте "Фильтр" изображения", вы можете выбрать эффект постобработки. Еще можете поэкспериментировать со значениями пунктов "Масштаб глоб.вида" и "Масштаб поля боя".
---
Спасибо, более-менее настроилась. Но после замены любого выбранного в Пункте "Фильтр" изображения" на другой фильтр, игра зависает( Ну да ладно, без фильтров сойдет.
"X-COM Files - это приквел X-COM: Enemy Unknown, постепенно переходящий к основному сюжету, а затем и к X-COM: Terror From The Deep."
Тут так, что само перейдет в TFTD, или все же надо будет переключаться?
Еще написано, что: Версия: 3.0 (X-COM: Enemy Unknown) / 2.1 (X-COM: Terror From The Deep)
А в игре, если переключать через моды, написано что обе версии 1.0 от Microprose
[Профиль]  [ЛС] 

бЕнЧмАрК

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 898

бЕнЧмАрК · 01-Дек-21 06:58 (спустя 54 мин., ред. 01-Дек-21 06:58)

Sunnybrokenplot
Sunnybrokenplot писал(а):
82376650после замены любого выбранного в Пункте "Фильтр" изображения" на другой фильтр, игра зависает(
А вот это очень странно. Расскажите подробнее, пожалуйста, на каком железе запускаете игру.
Sunnybrokenplot писал(а):
82376650Тут так, что само перейдет в TFTD, или все же надо будет переключаться?
Нет, переключения не требуется. События начнутся сами.
Sunnybrokenplot писал(а):
82376650А в игре, если переключать через моды, написано что обе версии 1.0 от Microprose
Патчи неофициальные, с правками от сообщества фанатов.
[Профиль]  [ЛС] 

Sunnybrokenplot

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 568

Sunnybrokenplot · 01-Дек-21 11:43 (спустя 4 часа, ред. 01-Дек-21 11:43)

С продвинутых ящиков и геодезических изысканий очень хорошо падают вещи, до которых еще
скрытый текст
2 года!
игрового времени, а так же различные продвинутые материалы. Так и должно быть, или это мод не сбалансирован?
---
Windows 10, geforce gtx 760 ,Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz 3.20 GHz, 8gb
[Профиль]  [ЛС] 

бЕнЧмАрК

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 898

бЕнЧмАрК · 03-Дек-21 22:37 (спустя 2 дня 10 часов, ред. 03-Дек-21 22:37)

Sunnybrokenplot
Извините, что долго не отвечал.
На счёт ящиков и гео-исследований - да, так должно быть. Ибо проводя такие исследования вы находите вещи, что могут помочь в развитии X-COM. Порою - очень существенно.
Sunnybrokenplot писал(а):
82377549Windows 10, geforce gtx 760 ,Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz 3.20 GHz, 8gb
Вдвойне странно. Железо - более чем достаточное для полноценной работы. GTX 760 - полностью поддерживает OpenGL, что необходим фильтрам... Единственное, что приходит в голову - драйвер подкидывает палки в колёса. Сборка и тесты проводились на стандартном, не DCH драйвере 465.89. Попробуйте поставить именно его.
[Профиль]  [ЛС] 

Sunnybrokenplot

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 568

Sunnybrokenplot · 05-Дек-21 11:44 (спустя 1 день 13 часов, ред. 05-Дек-21 11:44)

Хорошо, попробую ваш совет)
Дошла до "Ужаса в Антарктиде" - там музыка прямо из фильма 90х? Очень знакомая.
Кстати, что за дурацкая система пробития-не пробития? Можно это отключить? Стреляю бронебойными в спину, а враг не мигает красным, т.е. не пробитие. Про в лоб вообще молчу. Не всегда так, но как же это бесит!
Есть чит на показ противников на карте? Отправилась на Остров Доктора Альфа, а там лабиринт, и существа попрятались, а таймер психический то тикает.
+Кажется раньше в настройках где-то можно было отключать пси контроль, если нет прямой видимости.
Карты одинаковые в большинстве своем, особенно горные. Раньше кажись чуть больше разнообразия было)
[Профиль]  [ЛС] 

borismm72

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


borismm72 · 05-Дек-21 17:55 (спустя 6 часов)

Sunnybrokenplot писал(а):
82392986Есть чит на показ противников на карте? Отправилась на Остров Доктора Альфа, а там лабиринт, и существа попрятались, а таймер психический то тикает.
Заходишь в
...\OpenXcom\OXCE_XF\user\mods\XComFiles\Ruleset\
там ищешь vars_XCOMFILES.rul
И в документе просто замени значения чтобы получилось вот так.
bughuntMinTurn: 5 #после какого хода покажет врагов на мини карте
bughuntMaxEnemies: 999
bughuntRank: -1
bughuntLowMorale: 999
bughuntTimeUnitsLeft: 999
Теперь на 5-ом ходу, все враги будут отображаться на мини карте
[Профиль]  [ЛС] 

Sunnybrokenplot

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 568

Sunnybrokenplot · 05-Дек-21 23:07 (спустя 5 часов)

Большое спасибо! Теперь им не спрятаться по углам)
---
bughuntMaxEnemies: 999
bughuntRank: -1
bughuntLowMorale: 999
bughuntTimeUnitsLeft: 999
А что делают эти значения?
[Профиль]  [ЛС] 

елфф

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 7418

елфф · 08-Дек-21 14:08 (спустя 2 дня 15 часов)

Sunnybrokenplot писал(а):
82372135И почему ночью в игре так темно? Нельзя это как то отключить, и вернуть, как было в предыдущих версиях или в оригинале?
Есть спец кнопочка, см. в горячих клавишах.
[Профиль]  [ЛС] 

borismm72

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


borismm72 · 08-Дек-21 17:39 (спустя 3 часа)

Sunnybrokenplot писал(а):
82403312bughuntMaxEnemies: 999
bughuntRank: -1
bughuntLowMorale: 999
bughuntTimeUnitsLeft: 999
А что делают эти значения?
на 100% не уверен, нагуглил это в инете.
предположительно:
bughuntMaxEnemies 999 - убирает лимит на кол-во остающихся в живых противников (точней устанавливает его на 999)
bughuntRank: -1 - это чтобы показало всех от рядовых до элиты
bughuntLowMorale: 999 - чтобы показало паникующих (хотя по идее таких можно и не убивать)
bughuntTimeUnitsLeft: 999 - вероятно что-то связанное с ограниченным кол-вом ходов
пс. вчера новая версия мода вышла
[Профиль]  [ЛС] 

Sunnybrokenplot

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 568

Sunnybrokenplot · 09-Дек-21 09:30 (спустя 15 часов, ред. 09-Дек-21 17:09)

Спасибо за информацию)
Сохранения будут работать? Очень не хочется так много заново начинать.
---
Какие то большие изменения, или по мелочи?
[Профиль]  [ЛС] 

borismm72

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


borismm72 · 09-Дек-21 15:28 (спустя 5 часов)

Sunnybrokenplot писал(а):
82419422Сохранения будут работать? Очень не хочется так много заново начинать.
Текущую миссию надо закончить, как вернешься на геоскейп можно обновить.
[Профиль]  [ЛС] 

Sunnybrokenplot

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 568

Sunnybrokenplot · 14-Дек-21 11:22 (спустя 4 дня)

Не подскажете, какие настройки отвечают за психическую вменяемость? Что-бы совсем ее отключить, или уменьшить до минимума, а то на базах пришельцев отнимается 4 или 6, причем даже у ТАНКОВ. Это ИИ, какая еще психическая вменяемость у ИИ? Вообще, ненавижу такую механику, это же специально в рамки загоняют, чтоб сломя голову бегать по этим базам, которые еще стали многоэтажные, нарываясь на выстрелы отовсюду. Не успеешь - и все параметры режутся, или даже бойцы сознание теряют. А врагам хорошо, они могут спрятаться в углах, и сидеть себе.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error