★ Фильм занял 34-е место по кассовым сборам в национальном кинопрокате Италии (сезон 1962-63 гг.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Итальянский актёр Нино Манфреди (Кастро дей Вольщи, 22 марта 1921 года - Рим, 28 мая 2004 года) - универсальный и яркий исполнитель, один из самых признанных и почитаемых в истории итальянского кинематографа, за свою долгую карьеру успешно чередовавший комические и драматические роли, обладатель многочисленных кинонаград. Считается одним из величайших актёров commedia all'italiana наряду с Альберто Сорди, Уго Тоньяцци и Витторио Гассманом (квартет, с которым, как правило, ассоциируется ещё Марчелло Мастроянни). Обычно играл неудачников, представителей рабочего класса, опустившихся, но «обладающих чувством собственного достоинства, моралью и скрытым оптимизмом». Его называли «одним из немногих по-настоящему всесторонних актёров в итальянском кино».Всех, кому интересно творчество этого актёра, приглашаю на его обновлённую фильмографию
Знойная - недостаточно сильное слово для Катрин Спаак, беззаботной француженки, которая, несмотря на имя, напоминающее звучанием вулканическое происхождение, была одной из самых чувственных и откровенных экранных сирен итальянского кино 1960-х годов. В подростковом возрасте она была представлена кругу европейских кинематографистов своим отцом-сценаристом Шарлем, что позволило юной дебютантке сыграть целую череду всецело женственных и необычайно сложных ролей в таких фильмах, как романтически исследующее Страстное желание (1962) и величественный живописный роуд-муви Обгон (1962). В великолепном фильме Во все тяжкие (1963), в котором легкомысленные атрибуты жанра пляжного кино использовались как средство для исследования более глубоких проблем взросления, Спаак совершила переход к насыщенной взрослой жизни, отмеченной всё более частыми попытками проникновения в американское кино. К сожалению, в таких голливудских фильмах как Отель (1967), многоплановой драме предсказуемой предопределенности, было мало что сделано, кроме как представить Спаак в качестве типичной инженю. Всё стало намного лучше, когда она вернулась к итальянским режиссёрам, таким как Дарио Ардженто, выбравшем её для своего «животного» джалло 1971 года Кошка о девяти хвостах. Будучи также певицей, Спаак продолжала периодически давать концерты и появлялась на международных экранах (Rotten Tomatoes, перевод Герусов)
Места съёмок фильма в Парме (и не только) - туристам на заметку (содержит спойлеры!)
★ ПЛОЩАДЬ перед вокзалом, где Дора (Спаак) с удовольствием слушает речи двух фермеров в начале фильма — это Piazzale della Stazione в Парме. Сегодня снять с такого ракурса было бы невозможно, учитывая, что в этом месте проходит новый проспект Паоло Борселлино, проходящий под станцией. Обратите внимание на монумент Витторио Боттего, который с тех пор был немного перенесён, и статуи теперь ориентированы по-другому:★ ДОМ Шипио Пальюки (Рандоне) и его жены Амнерис (Перего) находится на площади Сальво д'Аквисто 13 в Парме. Обратите внимание на здание в кадре справа - его снесли, чтобы освободить место для сквера:
Сам дом тоже претерпел некоторые изменения - видны дверь и балкон справа, недавно достроенные по образцу существующих:
Квартира супругов Пальюки - прямо над входом в дом:★ ПЛЯЖ, где Нино Мечотти (Манфреди), намеревающийся предложить свои рекламные слоганы инженеру-скептику Масселли (Д'Орси), встречается с Дорой (Спаак) — это пляж Гранд-отеля в Римини, тот самый, где Джиджи Саммарки встретится с Элеонорой Брильядори в Римини Римини:★ ЦЕРКОВЬ, приходом которой управляет наставник Доры, и куда за благословением приезжает Дора со своим женихом (Будзанка) - это церковь Успения на площади Пьяцца Дукале в Саббьонете (Мантуя) (нашёл Roger).
Эту же церковь мы видим в начале фильма, в момент побега Доры (Спаак) на мотоцикле с семинаристом. На заднем плане Герцогский дворец: ★ БАР, в котором подъехавший на машине семинарист (де Мегре) встречает Спаак и Будзанку, находится на площади Piazza Ducale ("Герцогская площадь") в Саббьонете (Мантуя). Сейчас на этом месте бара больше нет. Справа вид на площадь в идентичном ракурсе:
Ниже - вид на бывший бар снаружи: слева - кадр с бывшим семинаристом в машине, справа - актуальный вид (с опущенными рольставнями).-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Информация с сайта davinotti.it
Уважаемые зрители, ваши активные комментарии помогают раздачам жить и поддерживать достаточное количество сидов, чтобы другие тоже скачали. Не забывайте об этом.
Места съёмок фильма в Парме (и не только) - туристам на заметку (содержит спойлеры!)
[*]1. БАР, в котором подъехавший на машине семинарист (де Мегре) встречает Спаак и Будзанку, находится на площади Piazza Ducale ("Герцогская площадь") в Саббьонете (Мантуя). Сейчас на этом месте бара больше нет. Справа вид на площадь в таком же ракурсе:
Ниже - вид на бывший бар снаружи: слева - кадр с бывшим семинаристом в машине, справа - актуальный вид (с опущенными рольставнями).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
81606179Большое спасибо за классику с превосходной озвучкой!
Катрин Спаак редкостно грациозна.
Пожалуйста, Антон Расплюев. На Спаак приятно смотреть практически в любом фильме того периода.
Места съёмок фильма в Парме (и не только) - туристам на заметку (содержит спойлеры!)
[*]2. ЦЕРКОВЬ, приходом в которой управляет наставник Доры, и куда за благославением приезжает Дора со своим женихом (Будзанка) - это церковь Успения на площади Пьяцца Дукале в Саббьонете (Мантуя) (нашёл Roger).
Эту же церковь мы видим в начале фильма, в момент побега Доры (Спаак) на мотоцикле с семинаристом. На заднем плане Герцогский дворец:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Oneinchnales
Спасибо за прекрасный фильм. На мой дилетантский взгляд, это несомненная удача Антонио Пьетранджели: все сцены идеально, до мелочей, выверены, все персонажи - как живые. Да и сама идея этого фильма очень достойная: о доли женщины в нашем мире (родишься дурнушкой - несчастье, красавицей... каждый норовит затащить тебя в постель или просто залезть под юбку........................
Вот и героиня этого фильма не смогла обрести простого и спокойного счастья, к которому так стремилась..........................................
Порадовало и то, что в этом фильме было много мелодий и песен, знакомых мне с 60х. Например, Селена эле а была очень популярна в Союзе в то время, перепета с русским текстом многими сов.исполнителями и звучала на всех танцплощадках и из всех окон
Это было время, когда каждый год менялись модные танцы: твист, хали-гали, летка-енка и прочая дребедень, которую мы, школяры, как последние болваны старательно разучивали и отплясывали. Юность и глупость идут рядом.................
Ну, и довершает этот шедевр Пьетранджели как всегда прекрасный закадровый перевод многоуважаемого А.Герусова
Прекрасный фильм, прекрасный релиз. Спасибо
Пожалуйста, grecofu.
Очень Вам благодарен за развёрнутный отзыв и особенно за внимание к богатому саундтреку картины. Мне очень запомнились две мелодии в стиле твист (на отметках 00:40:40 и 00:43:07), но, к сожалению, пока не нашёл, кто их исполняет.
О Катрин Спаак
Знойная - недостаточно сильное слово для Катрин Спаак, беззаботной француженки, которая, несмотря на имя, напоминающее звучанием вулканическое происхождение, была одной из самых чувственных и откровенных экранных сирен итальянского кино 1960-х годов. В подростковом возрасте она была представлена кругу европейских кинематографистов своим отцом-сценаристом Шарлем, что позволило юной дебютантке сыграть целую череду всецело женственных и необычайно сложных ролей в таких фильмах, как романтически исследующее Страстное желание (1962) и величественный живописный роуд-муви Обгон (1962). В великолепном фильме Во все тяжкие (1963), в котором легкомысленные атрибуты жанра пляжного кино использовались как средство для исследования более глубоких проблем взросления, Спаак совершила переход к насыщенной взрослой жизни, отмеченной всё более частыми попытками проникновения в американское кино. К сожалению, в таких голливудских фильмах как Отель (1967), многоплановой драме предсказуемой предопределенности, было мало что сделано, кроме как представить Спаак в качестве типичной инженю. Всё стало намного лучше, когда она вернулась к итальянским режиссёрам, таким как Дарио Ардженто, выбравшем её для своего «животного» джалло 1971 года Кошка о девяти хвостах. Будучи также певицей, Спаак продолжает периодически давать концерты и появляется на международных экранах (Rotten Tomatoes, перевод Герусов)
Места съёмок фильма в Парме (и не только) - туристам на заметку (содержит спойлеры!)
[*] 3. ДОМ Шипио Пальюки (Рандоне) и его жены Амнерис (Перего) находится на площади Сальво д'Аквисто 13 в Парме. Обратите внимание на здание в кадре справа - его снесли, чтобы освободить место для сквера:
Сам дом тоже претерпел некоторые изменения - видны дверь и балкон справа, недавно достроенные по образцу существующих:
Квартира супругов Пальюки - прямо над входом в дом:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо. Фильм понравился. Хорошая игра всех актеров. Добавил колорит полицейский швед, любитель разгонять митинги. Хороший юмор. Отличная озвучка. Oneinchnales, спасибо за информацию о Катрин Спаак. Посмотрю фильмы с ее участием.
81942453Спасибо. Фильм понравился. Хорошая игра всех актеров. Добавил колорит полицейский швед, любитель разгонять митинги. Хороший юмор. Отличная озвучка. Oneinchnales, спасибо за информацию о Катрин Спаак. Посмотрю фильмы с ее участием.
И Вам спасибо, уважаемый gggggennadij, за развёрнутый отзыв. Со Спаак обязательно переведу что-нибудь ещё.
2dehumanizer, да, знал об этой грустной новости.. Обязательно буду ещё готовить с ней релизы.
Места съёмок фильма в Парме (и не только) - туристам на заметку (содержит спойлеры!)
[*] ПЛОЩАДЬ перед вокзалом, где Дора (Спаак) с удовольствием слушает речи двух фермеров перед ней — это Piazzale della Stazione в Парме. Сегодня снять с такого ракурса было бы невозможно, учитывая, что в этом месте проходит новый проспект Паоло Борселлино, проходящий под станцией. Обратите внимание на монумент Витторио Боттего, который с тех пор был немного перенесён, и статуи теперь ориентированы по-другому:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Места съёмок фильма в Италии - туристам на заметку (содержит спойлеры!)
[*] ПЛЯЖ, где Нино Мечотти (Манфреди), намеревающийся предложить свои рекламные слоганы инженеру-скептику Масселли (Д'Орси), встречается с Дорой (Спаак) — это пляж Гранд-отеля в Римини, тот самый, где Джиджи Саммарки встретится с Элеонорой Брильядори в Римини Римини:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прощай, последний mattatore классической commedia all'italiana.... Ландо Будзанка
(24 августа 1935 г. - 18 декабря 2022 г.) Они со Спаак ушли в один год...
Великолепный фильм, спасибо! В нем гармонично все, задумка и ее исполнение, прекрасная актерская игра, отменный юмор. Катрин Спаак любовалась весь просмотр, в любом ракурсе настоящая красавица была. Нино Манфреди великолепен, как всегда! Особенно хочется выделить персонаж Сальво Рандоне, как его бедного колбасило) Ну и влюбленный полицейский колоритен, зараза) Хороши все без исключения. Отлично, просто отлично! За прекрасную озвучку отдельная благодарность.
84894052Великолепный фильм, спасибо! В нем гармонично все, задумка и ее исполнение, прекрасная актерская игра, отменный юмор. Катрин Спаак любовалась весь просмотр, в любом ракурсе лнастоящая красавица была. Нино Манфреди великолепен, как всегда! Особенно хочется выделить персонаж Сальво Рандоне, как его бедного колбасило) Ну и влюбленный полицейский колоритен, зараза) Хороши все без исключения. Отлично, просто отлично! За прекрасную озвучку отдельная благодарность.
Пожалуйста, paloks, очень приятно читать такие содержательные отзывы